Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Renault Scenic 2012 года


Renault Scenic 2012 года

Первое поколение минивэна Renault Scenic впервые было представлено в 1996 году.
Автомобиль, как впрочем и сейчас, был создан на базе модели Megane и предлагался с восьмиклапанными бензиновыми двигателями (1,4 л мощностью 75 л.с; 1,6 л мощностью 90 л.с. и 2,0 л мощностью 114л.с), а также дизельным (1,9 л мощностью 94 л.с.). К 1997 году к этой линейке добавились еще два дизельных двигателя (1,9 л мощностью 64 л.с и 1,9 л мощностью 98 л.с.).
В 1997 году Renault Scenic даже был удостоен звания «Европейский автомобиль 1997 года».
В 1999 году он прошел рестайлинг, в результате которого изменился вид передней части автомобиля, фар и приборной панели. Также сменилась линейка двигателей - добавились 16-клапанные бензиновые двигатели (1,4 л мощностью 95 л.с. и 1,6 л мощностью 107 л.с.). Начался выпуск варианта RX4 с полным приводом на все четыре колеса, увеличенным клиренсом в 210 мм и деталями экстерьера.
В 2000 году Scenic получил новые двигатели - бензиновый 2,0 л мощностью 140 л.с и дизельные 1,9 л мощностью 80 л.с. и 102 л.с.).
Второе поколение появилось в 2003 году. Начиная с него производитель полностью отказался от полноприводной версии, зато появился псевдопаркетник Scenic Conquest. Тогда же на рынок вывели и семиместный Grand Scenic с удлинённой колёсной базой.
Продажи третьего поколения минивэна начались в 2009 году. А в 2012 году данный вариант прошел рестайлинг.
Renault Scenic по своей философии занимает нишу между хэтчбэками (Megan) и семиместными минивэнами (Grand Scenic). Это универсальный автомобиль, который претендует на то, чтобы стать семейным. По сравнению с Megan автомобиль дороже почти на 20 000 грн, и эту сумму покупатель потратит на более удобную вертикальную посадку, раздельные сиденья заднего ряда с раздельной регулировкой по длине, столики в спинках передних сидений, лучший обзор и почти 70 дополнительных литров к объему багажника. Правда, дополнительный
объем располагается под потолком – на полке багажного отделения, где его полезность сомнительна. Видимо, из-за того, что преимущества эти не очень очевидны, популярность Renault Scenic значительно уступает Megan.
По сравнению со вторым поколением стандартный вариант стал длиннее, общая длина его — 4344 мм, колесная база — 2703 мм. Благодаря такой базе и вертикальной посадке в автомобиле нет проблемы со свободным местом ни спереди, ни сзади, причем для людей любого роста. Общий объём многочисленных ниш, распределённых по салону, составляет 92 л. Один только перчаточный ящик занимает 11 л.
С размещением грузов проблем возникнуть не должно. Второй ряд сидений складывается, демонтируется и перемещается. Багажник имеет двойной пол.
В кадине достаточно комфорта и пассажирам, и водителю. Вся информация приборной панели выводится на узкий и длинный жидкокристаллический дисплей, который от солнечных лучей прикрыт хорошо развитым козырьком.
Одним из преимуществ Scenic, по которому он приближается к автомобилям более высокого класса, является шумоизоляция. Шум от мотора и дороги эффективно гасится, и внутри практически не заметно. Единственное место, которое не очень хорошо защищено от внешнего шума — крыша салона.
По ходовым качествам к Scenic невозможно предъявить ни одной претензии. Инженеры Renault знают толк в том, как сделать автомобиль послушным, понятным, управляемым.
В Украину поставляются автомобили с двумя версиями двигателей — 1,6 л мощностью 110 л.с., который агрегатируется с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, а также 2,0 л мощностью 143 л.с. вместе с бесступенчатым вариатором. Автомобиль способен уверенно маневрировать, обладая достаточным запасом мощности. Динамика разгона с места до 100 км/ч 11 — 12 секунд. К тому же в меру жесткая подвеска и хорошая аэродинамика позволяют комфортно двигаться долгое время со скоростью больше 140 км/ч. Лишь бы трасса
позволяла. При этом максимальная скорость, заявленная производителем – 190 км/ч.
Стоимости автомобля стартуют с 162.545 грн за версию с 1,6 л двигателем, при этом покупатель получает в принципе все, что можно отнести к минимально комфортной комплектации - подогрев зеркал заднего вида, электрорегулировку зеркал заднего вида, кондиционер, электроподъемники всех стекол, регулируемую рулевую колонку, регулируемое по высоте водительское сидение, бортовой компьютер, пульт управления аудиосистемой на руле. При максимальной цене 198.360 грн у автомобиля будет помимо двигателя 2,0 л и автоматической
коробки передач боковые подушки безопасности и шторки, датчик дождя, подогрев зеркал заднего вида, климат-контроль, электропривод складывания зеркал, парктроник, откидные столики в спинках передних сидений.
!Резюме
Renault Scenic имеет массу достоинств. К сожалению, он недостаточно оценен покупателями, но если вы любите порядок, предсказуемость и качество, то нужно на этот автомобиль по крайней мере обратить свое внимание.
youtube:YNLZdPOh_x8


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное