Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Итоги апрельских 2012 года продаж автомобилей в Украине


Итоги апрельских 2012 года продаж автомобилей в Украине

На протяжении предыдущих трех месяцев на украинском авторынке лидером являлась южнокорейская Hyundai, и в апреле она не только сохранила первое место, но и увеличила разрыв с АвтоВАЗом, который стабильно скатился на второе место.
Третье место в апреле досталось Kia, дочерней компании Hyundai.
В апреле 2012 рост Украинского авторынка существенно замедлился, и составил всего немногим более одного процента. А по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи даже на один процент упали. Так что можно отметить, что слухи о возможном введении дополнительных пошлин на иномарки не смогли вызвать ажиотажа.
В апреле 2012 года в Украине Hyundai удалось увеличить свои продажи больше, чем на 20%, при этом его основной соперник на нашем ранке - российский ВАЗ, потерял почти 10%.
Остаться на втором месте, а может быть даже вновь стать лидером продаж российскому производителю должно помочь начало продаж новинки ВАЗа - Lada Granta (в Украине предлагается под индексом 2190. Эта модель недавно стала поступать в автосалоны и появилась возможность не только ознакомиться с ней, но и приобрести.
Южнокорейская Kia, увеличила продажи более, чем на 10%, что позволило ей утвердиться на третьем месте. Компания Фалькон-Авто, дистрибьютор обеих корейских марок смогла побороть «главного конкурента – нехватку автомобилей большинства моделей», то есть до недавнего времени рост продаж корейских марок сдерживало не нежелание покупателей их приобретать, а невозможность производителей удовлетворить это желание. Теперь самые популярные модели в Украину поступают из Росси, что сняло дефицит предложения. Подняться Kia
помогла новая модель Rio, которая вошла в тройку самых популярных иномарок в стране.
На четвертое место в апреле попал украинский ЗАЗ, который тоже увеличил продажи по сравнению с предыдущим месяцем, на 6%. Дистрибьютор поясняет, что такой рост связан с акционными условиями финансирования, а также скидками на модели 2011 года. В прошлом месяце начались продажи ЗАЗ Vida (предыдущая модель Chevrolet Aveo), и автомобиль успели приобрести 96 человек, что «говорит об очень хорошем старте».
Skoda потеряла три позиции, опустившись с третьего места на шестое. Volkswagen также потерял, попав с четвертого места на пятое.
А вот Chevrolet смог существенно прибавить, переместившись с 11 места на 8-е и увеличив собственные продажи на 40%. По словам дилеров компании, улучшение положения Chevrolet произошло по нескольким причинам. Прежде всего – это заполненные склады, скидки на автомобили прошлого, 2011 года выпуска, активизация спроса на Lacetti (которая отчасти связана с завершением продаж Aveo первого поколения.
На две позиции в апреле опустился Nissan, с 8 места на 10. Представители дилеров компании связывают это с тем, что у них закончились акционные автомобили прошлого года выпуска, тогда как новые модели предлагаются ужн без скидок.
Самай большой прыжок совершила французская марка Citroen, которая не просто смогла вернуть себе то, что она потеряла в марте 2012 года, но и поднялись на ступеньку выше – с 23 места сразу на 18. Основной объем продаж в Украине приходится на модель Citroen C4, которых дыло продано 151 единиц. Эта модель позволила Citroen войти в первую десятку самого большого сегмента С и в двадцатку лидеров в целом по рынку легковых автомобилей.
На четыре позиции поднялась Mazda, хотя в двадцатку лидеров компании пробиться не удалось, он смогла занять только 24 место, хотя рост объемов продаж Mazda по сравнению с мартом 2012 года впечатляет - целых на 30% , в основном, он был достигнут благодаря пополнению модельного ряда и, в частности, появлению Mazda CX-5.
В премиум-сегменте первое место досталось Mercedes. Дилеры компании объясняют это специальными условиями, по которым предлагались C-, E- и S-Class, а также «неугасающей популярностью модели ML».
Дилеры BMW, которые в предыдущем месяце были лидерами в данном сегменте, в апреле потеряли сразу на 4 позиции. И только Audi, несколько увеличив объемы продаж по сравнению с мартом, удалось остаться на втором место в «большой немецкой тройке».


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное