Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

На Международном автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировали электрический концепт Honda Fit EV и гибридная платформа для среднеразмерного седана Plug-in Hybrid Platform


На Международном автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировали электрический концепт Honda Fit EV и гибридная платформа для среднеразмерного седана Plug-in Hybrid Platform

На Международном Автосалоне в Лос-Анджелесе Honda представила абсолютно новый электрический концепт Honda Fit EV, а так же новую plug-in платформу для среднеразмерного седана. Оба проекта являются неотъемлемой частью Honda Electric Mobility Network - программы комплексного подхода Honda к сокращению выбросов СО₂ с помощью инновационных продуктов и современных методов управления производственными технологиями.
Концепт Fit EV предвосхищает скорое появление серийного электромобиля Honda Fit EV, который готовится к выходу на cевероамериканский и японский рынки в 2012 году. Новая plug-in платформа среднеразмерного седана приоткрывает завесу над следующим поколением двухмоторной гибридной технологии от Honda, дебют которой так же намечен на 2012 год.
\"Honda уже давно вплотную занимается электрическими автомобилями, и наш опыт позволил нам лучше понять нужды потребителя, - сказал Таканобу Ито, Президент и Исполнительный директор Honda Motor Co, Ltd. - Мы считаем, что электромобиль должен быть не просто полезным и экономичным, но и доставлять удовольствие при вождении. Возможности Fit EV в режиме городской езды будут прекрасным дополнением к уже существующему модельному ряду гибридов, а также к FCX Clarity - электромобилю на топливных элементах\".
!Honda Fit EV
Автомобиль построен на базе хэтчбека Honda Fit (Jazz) с учетом опыта создания автомобиля на топливных элементах Honda FCX Clarity.
Концептуальный электромобиль оснащен электромотором коаксильного типа, работающим от литий-ионных аккумуляторов. Полная зарядка батареи занимает 6 часов при использовании 240-вольтовой сети и 12 часов - при 120-вольтовой. Запас хода составляет 160 км/ч, а максимальная скорость - 144 км/ч.
Показатель в 160км (100 миль) по запасу хода на одном заряде был отмечен в тестовом режиме для электрических транспортных средств по протоколу US EPA LA4 (112 км при применении поправочного коэффициента ЕРА). Дальность поездки можно увеличить путем использования инновационной 3-режимной системы электропривода, уже успешно использующейся на Honda CR-Z и адаптированной под Honda Fit EV. Система позволяет водителю выбирать один из трех режимов эксплуатации - ECON, NORMAL и SPORT, мгновенно меняя впечатление от
вождения, а так же обеспечивая максимальную эффективность двигателя и более стремительный набор скорости.
3-режимная система электропривода Fit EV использует тот же принцип, что и 3-режимный привод на гибриде CR-Z, который позволяет водителям оптимизировать работу транспортного средства для их личных предпочтений или в определенных дорожных условиях. В режиме ECON запас хода на одном заряде может увеличиться на целых 17% по сравнению с вождением в нормальном режиме, и до 25% по сравнению с вождением в режиме SPORT. Причем, набор скорости в спортивном режиме не уступает в динамичности автомобилю, оборудованному 2-литровым
бензиновым двигателем.
Кроме 3-режимной системы E-Drive, Fit EV будет оснащен несколькими интерактивными системами, которые обеспечат водителя максимальным диапазоном батареи.
Специальный дисплей подсказывает водителю, когда отключить кондиционер и другие аксессуары для экономии заряда аккумулятора.
Чтобы помочь водителю в управлении новым электромобилем, Fit EV будет иметь стандартную систему подключения водителя к системам управления автомобилем через смартфон, персональный компьютер или эксклюзивный специализированный пульт ДУ для менеджмента систем на расстоянии от автомобиля. Карманный интерактивный пульт ДУ обеспечивает подключение к транспортному средству без необходимости подключения к Интернету или при отсутствии сигнала мобильного телефона. Подключившись к системе, водители смогут на расстоянии
просматривать состояние заряда батареи, начать зарядку и активировать кондиционер, в частности, если электромобиль подключен к зарядной сети. Эта мера поможет уменьшить расход батареи при запуске. Мобильное приложение и вебсайт также предлагают систему уведомлений и оповещений для оптимизации тарифов на коммунальные услуги, обеспечивают круглосуточную помощь на дорогах и предлагают помощь в поиске зарядных станций. Стандартной на EV Fit будет спутниковая навигационная си
стема Honda Satellite Linked Navigation System , которая так же поможет владельцу найти кратчайший путь к зарядной станции.
Зарядить Fit EV будет легко и удобно. Аккумулятор можно будет зарядить менее чем за 12 часов при использовании обычной 120-вольтовой розетки, и менее чем за шесть часов при использовании 240-вольтовой розетки.
Fit EV, показанный в Лос-Анжелесе выполнен в эксклюзивном цвете Deep Clear Blue Pearl (жемчужно-голубой) и оснащен алюминиевыми дисками на пять спиц с голубыми вставками. Так же на Honda Fit EV имеются уникальные светодиодные фары, хромированная передняя панель, аэродинамический бампер, прозрачные светодиодные задние фонари и отличительные знаки электромобиля. Салон Honda Fit EV оборудован экологически чистыми сидениями с поверхностью из био-ткани.
Рядом с Honda Fit EV был показан прототип зарядного устройства для электромобиля Honda. Чтобы начать зарядку, водитель должен будет провести магнитной картой по экрану, а затем подключиться к зарядному устройству автомобиля. Зарядное устройство Honda дает возможность заглянуть в будущее инфраструктуры, которая сделает зарядку электромобилей быстрой, простой и доступной.
!Honda Plug-in Hybrid
Honda так же представила новую plug-in платформу среднеразмерного седана, приоткрыв завесу над следующим поколением двухмоторной гибридной технологии от Honda, дебют которой так же намечен на 2012 год.
Среднеразмерный седан на этой платформе предназначен для коротких и частых ежедневных поездок исключительно на электромоторе, а также для дальних путешествий на смешанной тяге. В целях обеспечения наибольшей эффективности, двухмоторная система Honda непрерывно использует три различных режима эксплуатации: полностью электрический, смешанный и уникальный режим direct-drive. Также гибриды на новой платформе будут использовать рекуперативное торможение для зарядки аккумулятора.
В полностью электрическом режиме автомобиль использует 6 кВт литий-ионный аккумулятор и мощный 120 кВт электродвигатель. В этом режиме гибрид на новой платформе сможет покрывать дистанции в примерно 16-24 км (10-15 миль) в городских условиях и развивать максимальную скорость 100 км/ч (62 миль/ч). Полная зарядка аккумулятора займет от 2 до 2,5 часов при использовании 120-вольтовой розетки и от 1 до 1,5 часов при использовании 240-вольтовой розетки.
Новый гибрид может также работать в смешанном режиме, для чего будет оборудован экономичным 2,0-литровым I-VTEC - рядным 4-х цилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, спаренным с электро-вариаторной трансмиссией E-CVT, а бортовой генератор послужит добавочным источником энергии для батареи, питающей электромотор.
Для более эффективной работы двигателя на крейсерской скорости, автомобиль может автоматически переходить в режим direct-drive, когда вращение ведущих колес обеспечивается исключительно двигателем внутреннего сгорания.
!Программа демонстрации новых технологий
American Honda начнет Программу демонстрации передовых технологий в этом году чтобы испытать свои новые автомобили в реальных условиях, исследовать отношение потенциальных покупателей к новым технологиям, а также найти новые решения в планировании инфраструктуры общественных зарядных станций. Партнерами программы будут Стэнфордский университет, городская администрация города Торранс, штат Калифорния и Google, Inc.
Honda Electric Mobility Network - это программа комплексного подхода Honda к сокращению выбросов СО₂ с помощью инновационных продуктов и современных методов управления производственными технологиями.
Вместе с электромобилем на топливных элементах Honda FCX Clarity, новый Fit EV и новая plug-in платформа являются частью программы комплексного подхода Honda к сокращению выбросов CO₂. Honda как никакая другая компания-производитель автомобилей продолжает прикладывать целенаправленные усилия к созданию экологически ответственной продукции на возобновляемых источниках энергии. В частности, Honda в настоящее время производит и продает тонкопленочные солнечные панели в Японии, установка которых недавно была
завершена в Honda Akademie в Германии.
Honda также использует инновационные способы производства и распределения возобновляемой энергии, такие как использование солнечной энергии для производства водородного топлива из воды. Кроме того, Honda разрабатывает домашние системы управления энергией, которые используют технологию микро-когенерации и ячейки солнечных модулей для отопления домов и зарядки электрических транспортных средств.
!Лидерство Honda в ответственном подходе к проблемам окружающей среды
Honda Fit EV и платформа нового plug-in седана будут представлены в США и Японии в 2012 году и дополнят линейку экологически чистых автомобилей - FCX Clarity, Civic GX на сжатом природном газе (только для США), Civic Hybrid (только для США и Японии), CR-Z, Insight Hybrid и Jazz Hybrid (только для Японии и Европы).


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное