Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

KIA POP: гость из будущего!


KIA POP: гость из будущего!

«Концепт вроде POP мог появиться только у нас», - объясняет Грегори Гила, главный дизайнер Kia Europe, сидя в затемненной аудитории во Франкфурте, в штаб-квартире компании.
«Дизайнеры из других компаний постоянно подходят ко мне во время автосалонов и говорят: «Мне бы никогда не позволили попробовать и довести до ума что-то подобное», и быть в ситуации, когда имеешь такую свободу - действительно прекрасно...»
Далее, через несколько сидений, в своих фирменных полузатемненних очках сидит его босс, Главный дизайнер KIA, Питер Шрайер. Он задумчиво кивает головой в полумраке.
На стене напротив них, в полный размер отображается 3D-проекция следующего впечатляющего электрического шоу-кара KIA. Изображение вращается на 360 градусов и переключается между срезами, кадрами интерьера и экстерьера. (Сам автомобиль производится на совершенно секретном Парижском заводе). «POP прекрасно подходит под наш характер «вызова брендам», - продолжает Гила, подходя к проекции, изображающая автомобиль сбоку. «Мы пытались перевернуть все в автомобильном мире, чтобы еще больше поразить людей».
Вы можете увидеть, что он имеет в виду. В конце концов, видели ли вы когда-либо раньше трехметровый трехместный автомобиль цвета хрома, с электрической трансмиссией, продолговатыми боковыми окнами и петлями на дверце? Наверное нет. По сравнению с концептами электрических автомобилей, которые были продемонстрированы ранее, POP имеет совсем другие черты.
«Мы хотели, чтобы этот автомобиль вел себя как свободное ядро, как дикий атом ...» Горячий поток Гила мгновенно прерывается Шрайером: «POP не указывает на стиль следующего поколения автомобилей, однако выглядит как гость из далекого будущего. Здесь есть масса новых приманок, например графика боковых окон в виде подписи, уникальная, с собственным характером.\"
Конечно же, POP имеет те уникальные и необычные черты, которые делают его тем, кем он является. Впечатляющий дизайн боковых окон, высокотехнологичное ощущение точечного растра радиатора и задних фонарей, стеклянная крыша по всей длине и упрощенный, простой вид колес - все указывает на вдохновение, которое поступило в автомобильный мир извне.
«Многие из факторов, повлиявших на дизайн, не имели отношения к автомобилям. Мы были нацелены на легкие, аэродинамические вещи, такие как планеры и высокоскоростные велосипеды. Мы понимали, что автомобильный мир не вдохновляет нас на достижение того, чего мы хотели достичь», - объясняет Гила.
Далее француз восторженно описывает, как головы передних пассажиров прекрасно видны в эллипсы центральных окон; как светится ночью фирменный знак КИА - облицовка радиатора в форме носа тигра; рассказывает о выступлениях на верхних углах дверей, которые вообще-то являются камерами заднего вида и которые передают изображение на маленькие экраны в салоне.
Далее киномеханик нажимает кнопку и «открывает» одну из передних дверей виртуального POP, чтобы продемонстрировать выдающийся интерьер. «Наружная и внутренняя части всегда разрабатываются вместе. Сначала мы хотели убедиться, что пассажиры будут иметь великолепный обзор подобно обзору в вертолете», - возбужденно резюмирует Гила.
«Сидения разработаны, чтобы создавать впечатление неавтомобильных. Они очень чистые, очень простые, почти как предметы интерьера. Передняя скамейка вырезанная, с интересными, плавными линиями, и, поскольку это электрический автомобиль без двигателя внутреннего сгорания, мы смогли отодвинуть тепловую защиту дальше вперед», - объясняет он.
Заднее сиденье расположено на углу смещения со стороной заднего пассажира, через кабину к водительской передней стойки. Эта вещь состоит из двух частей с базой, которая складывается, когда нужна, а спинка и подголовник интегрированы в основную часть. Как результат - достаточно места для ног в автомобиле шириной 1740 мм и колесной базой в 2055 мм.
Как насчет фиолетовой цветовой схемы? «Мы хотели лишь одного цвета, чтобы создать спокойную и мирную среду, поэтому внутри имеем ощущение чистоты. Когда мы работали над ним, мы просматривали изображения кабины космического корабля - она была такая чистая и выглядела как капсула, подобно кокону - это сильно повлияло на дизайн», - рассказывает Гила.
Если говорить относительно космического путешествия, то POP имеет черты интерьера, которые позволили бы автомобилю «чувствовать своим» среди космических кораблей. На маленьком куске органического стекла спереди руля находится прозрачный органический светодиодный дисплей, который показывает спидометр, уровень заряда батареи, и другие основные данные, когда автомобиль двигается.
«Упомянутый дисплей имеет много преимуществ перед нынешним поколением дисплеев типа «хед-ап» хотя бы потому, что он не нуждается прожекторе, который занимает место и немало значит. А этот дисплей - это будущее...»
Далее Гила показывает направо от руля до вырезанной, хромированной панели приборов. Встроенная здесь, она является свидетельством революционного размещения вторичных дисплеев. «Нас используют для демонстрации этих «слишком технологических» дисплеев, с большим количеством кнопок и переключателей. В POP всего одна кнопка. Все остальное (аудио, спутниковая навигация, климат-контроль и т.д.) контролируется с помощью анимированного тач-скрина. Точечная анимация создает ощущение дополнительного комфорта для водителя»,
- объясняет он.
Благодаря впечатляющему виду и интригующим индивидуальным особенностям, легко забыть, что POP является фактически полностью электрическим, автомобилем с нулевым уровнем выбросов с двигателем в 50кВ и 190 Нм и зарядом батареи, которого хватает на 160 км. Он оснащен высокоэффективными, компактными литий-полимерными гелевыми батареями и полностью заряжается в течение всего 6 часов.
На секунду Гила останавливается, сосредоточенно вглядываясь в 3D изображение перед собой: «Знаешь, я имею такую картину в голове: POP стоит на светофоре в Париже в часы пик, со всеми этими водителями мотороллеров, которые стоят и ждут вдоль дороги, с двигателями, громко работают на полные обороты. Потом, когда включается зеленый свет, POP спокойно трогается бесшумно...».
Вы можете поспорить с Гила, что его выбор городского фона может быть несколько предвзятым, опирающийся на восстановление его собственных воспоминаний. Тем не менее, стильный POP, олицетворяющего шик, имеет в себе нечто действительно «парижское». Он подходит к городу, в котором был сделан и где отметит свой международный дебют. От стиля дизайнерских сидений до трехцветного экстерьера, несложно представить себе сотни электрокаров POP, управляемых ориентированными на моду парижанами, едущими стильными бульварами
и улочками французской столицы.
Сейчас модельный ряд KIA в дилерской сети «Фалькон-АВТО» насчитывает 11 моделей - Carens, Cerato, Cerato Koup, Cee\'d (три типа кузовов), Mohave, Picanto, Rio (два типа кузовов), Sorento, Soul, и Venga и Абсолютно Новый Sportage.
Исключительно высокое качество продукции - ключевая составляющая философии бренда KIA. Гарантийный срок обслуживания всех автомобилей KIA, которые продаются в дилерской сети «Фалькон-АВТО», составляет 7 лет, при этом для большинства моделей величина гарантийного пробега составляет 150 тыс. км. Такой шаг со стороны дистрибьютора является подтверждением лояльности к клиентам и уверенности в высоком качестве продукта.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное