Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Новый уровень контроля сервиса на СТО <<АИС>>


Новый уровень контроля сервиса на СТО «АИС»

Группа компаний «АИС» внедрила новый уровень контроля качества сервиса – со стороны клиентов.
Привлекательная ценовая политика, предоставление полного спектра услуг для новых покупателей и автовладельцев, широкое географическое присутствие во всех регионах Украины – среди основных преимуществ обслуживания в сети Группы компаний «АИС». Большое внимание также уделяется качеству обслуживания. Теперь при всех видах работ в сервисных центрах клиенту будет выдаваться персонифицированный контрольный талон. Таким образом устанавливается новый уровень контроля качества.
Группа компаний «АИС» продолжает заботиться о своих клиентах и стремится установить с ними доверительные отношения. Летом начала работу новая программа лояльности «АИС-Дисконт», которая предусматривает ряд дополнительных выгод и привилегий для потребителей. С целью повышения качества обслуживания «АИС» вводит во всех сервисных центрах дополнительный уровень оценки качества – клиентский. Теперь при любых видах работ мастер выдаст клиенту контрольный талон с описаниями услуг, рекомендациями и своими личными данными.
Это позволит повысить персональную ответственность исполнителей работ и улучшить технологические процессы. Прямой телефон и имя мастера-приемщика указанные в талоне облегчит обратную связь в случае замечаний по характеру и качеству работ.
!Сервисные центры
Сервисные центры «АИС» выполняют все виды работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Благодаря фирменным стандартам диагностика и устранение возможных неисправностей осуществляется качественно и в максимально сжатые сроки. Технические специалисты имеют соответствующие сертификаты, постоянно повышают свой профессиональный уровень и пользуются специализированным инструментом и оборудованием. Они знают все особенности автомобилей, поэтому техобслуживание в авторизованных сервисных центрах является
гарантией того, что все операции по диагностике и ремонту автомобиля будут произведены качественно и точно. Технические специалисты используют только качественные запчасти и материалы, которые изготовлены для конкретных автомобилей и рассчитаны на длительный срок эксплуатации. Обслуживание в сервисном центре увеличит стоимость автомобиля на вторичном рынке, а сервисная книжка с отметками официальных дилеров станет доказательством качественного обслуживания транспортного
средства.
Немаловажен перечень дополнительных услуг, которые можно получить на официальном сервисе. К примеру, сервисные станции предлагают услугу «Шинный отель» – хранение сезонных шин, когда они не используются. Среди других возможностей – установка магнитол, сигнализации, тонировка стекол и др.
!Техосмотр ГАИ
Ряд сервисных центров «АИС» в различных городах Украины аккредитованы в ГАИ и имеют право проверять техсостояние автомобилей при государственном техосмотре. Обязательную проверку техсостояния автомобиля можно совместить с плановым или внеплановым техническим обслуживанием и сэкономить время и деньги. По итогам проверки клиент получит соответствующий акт СТО. Далее акт, вместе с другими необходимыми документами, передается сотрудникам МРЭО для оформления талона государственного техосмотра. Таким образом, автовладелец
минует очереди на СТО МРЭО и сохраняет свое время. Разумеется, экспертиза не сводится лишь к формальной процедуре для получения талона прохождения техосмотра. В случае выявления неисправностей можно оперативно провести ремонт автомобиля.
!Программа лояльности «АИС-Дисконт»
Летом стартовала программа лояльности «АИС-Дисконт», которая дарит значительные скидки и дает ряд дополнительных преимуществ. Теперь клиенты могут пользоваться скидками до 15% на автомобили, запасные части, услуги СТО, продукты страхования. Стать участником программы лояльности «АИС-Дисконт» и ощутить выгоды от сотрудничества с крупной клиентоориентированной компанией, можно оформив единоразовую покупку товаров или услуг в сети «АИС» на сумму от 500 грн. и заполнив анкету. В зависимости от суммы покупки клиент
получает дисконтную карту класса Silver, Gold или Platinum. Карты «младших» классов являются накопительными и могут повышать свой статус при достижении необходимой суммы.
!Служба «АИС-Assistance»
Группа компаний «АИС» готова оказать автовладельцам квалифицированную помощь в сложных ситуациях на дорогах. Приобретая автомобиль в сети «АИС», каждый покупатель получает в подарок сервис «АИС-Assistance». Таким сервисом теперь обеспечиваются покупатели автомобилей Geely, SsangYong, UAZ Patriot, Chevrolet Niva, коммерческие ГАЗ. Это значит, что в период действия всего срока фирменной гарантии в экстренных случаях можно бесплатно получить необходимую информационную и техническую помощь. Консультации по разнообразным
вопросам, вызов эвакуатора и специальных служб, юридическую поддержку при ДТП, доставку топлива и многие другие порой жизненно важные мероприятия круглосуточно организует диспетчерский центр «АИС-Assistance».


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное