Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бюджетные автомобили

  Все выпуски  

Бюджетные автомобили


В наше время мы наблюдаем становление новых традиций, правил и понятий в нашей с вами жизни. В автомобилестроении, а в частности, в дизайне, также наблюдается одно интересное правило: каждый автомобильный концерн выбирает для себя «индивидуальный» стиль, который в дальнейшем использует для своих продуктов. В этом плане лидирует «Ford» со своим »кинетическим» дизайном, но и чешский автоконцерн «Skoda» особо от него не отстает. Только дизайн «Шкоды» более спокойный, консервативный. Он может нравиться многим, а некоторым и нет... Но в отличие от «Форда», нет двух лагерей «за и против»,потому как дизайн всех «Шкод» действительно не так бросок, нет большого кол-ва острых граней, а значит и поклонников дизайна будет предостаточно. Новая «Fabia»-немного уменьшенная копия Skoda Roomster. Автомобиля, который был номинирован на премию «Лучший автомобиль года», а значит и новая «Фабия» будет очень удачна и сможет завоевать множество покупательских улыбок и радости. Дизайн вещь очень субъективная, поэтому я выражаю лишь свое мнение : в данном случае сработало правило глобализации, которое не распространилось на новейший «Superb», а вот на бюджетную «Fabia»... Я могу лишь сказать, что если вы захотите найти тут дизайн, это получится далеко не у всех. Машина не красавица, она весьма обычна, а это не есть дизайн: округлые формы, каплевидные задние фары…вам не кажется, что это дежа-вю? Но благодаря тому, что мы не видим резких форм и контуров, можно сказать, что автомобиль будет нравиться владельцу, а вот восторженных взглядов с тротуара вы не увидите. Несмотря на слабенький мотор («всего-то» 86 лошадок), автомобиль не разочарует вас ни в городе, ни на трассе. Благодаря отличной эластичности агрегата, вы будете чувствовать себя уверенно и при обгонах тяжелых фур (хотя тут все-таки нужно быть осторожнее- мощность ограничена), и в суетливом мегаполисе. Поскольку автомобиль позиционируется больше как женский (это и зеркальце водителя, и цветовая гамма, и всевозможные аксессуары), то рискну предположить, что воспитанная леди не станет давить «газ в пол», а будет ехать спокойно, с чувством, с толком, с расстановкой. Надежность Шкоды обсуждать нет смысла - чешский автомобиль собран качественно, а общая статистика (в т.ч. и немецкий TUV) гласит нам о том, что авто потребует денег лишь на плановое ТО. Это большой плюс для бюджетного авто. Вывод будет простой и лаконичный,как сама «Фабия». За 370-420 тысяч рублей вы получаете авто в хорошей комплектации с двигателем 1.4,а если доплатить до 490 тысяч,то вы получите максимально нафаршированный дамский автомобиль с «автоматом»,который навряд ли сломается и не будет доставлять вам неудобств,с просторным салоном и удобным багажником,с неплохими динамическими характеристиками...но,женский)
Паспортные данные
Skoda Fabia 1.4
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Число мест 5
Размеры, мм длина 3992
ширина 1642
высота 1498
колесная база 2462
колея передняя/задняя 1436/1426
Объем багажника, л 300—1163
Снаряженная масса/полная масса, кг 1060/ 1575
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76,5/75,6
Рабочий объем, см³ 1390
Степень сжатия 10,5:1
Число клапанов 16
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 86/63/5000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 132/3800
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Передаточные числа I 3,77
II 2,10
III 1,39
IV 1,03
V 0,81
задний ход 3,18
главная передача 3,88
Привод на передние колеса
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза/задние тормоза дисковые,
вентилируемые/барабанные
Шины 165/70 R14
Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона 0—100 км/ч, с 12,3
Расход топлива, л/100 км городской цикл 8,6
загородный цикл 5,3
смешанный цикл 6,5
Емкость топливного бака, л 45
Топливо бензин АИ-91— 95
Стоимость: 321-489 тысяч рублей.


В избранное