Благотворительный утренник компании BMW Russland
Trading в Большом театре
23 апреля 2006 года на новой сцене Большого театра компания BMW
Russland Trading при поддержке официального дилера BMW и MINI, компании
АВТОDОМ, проводит детский благотворительный пасхальный утренник для 800
детей, оставшихся без родителей, детей из многодетных семей и детей с
ограниченными возможностями.
В этот праздничный первый день православной Пасхи на сцене Большого
театра детям будет показан балет "Чиполлино", основанный на сюжете
одноимённой сказки Джанни Родари, в постановке Генриха Майорова на музыку
Карена Хачатуряна. Для большинства приглашённых ребят этот праздник -
первый поход в театр, подаренный компанией BMW, - уникальный шанс побывать
на балете в главном театре России - Большом театре. Также для юных гостей
проведут экскурсию по театральному закулисью Большого. Для этих детей это
одна из немногих возможностей побывать в Большом театре и ощутить его
неповторимый дух, наполненный знаменитой историей и вековыми традициями
русского и мирового искусства. Организаторы подготовили для юных гостей
утренника традиционное пасхальное угощение - куличи, пасхальные яйца,
чтобы дети почувствовали настоящую атмосферу великого православного
праздника.
В жизни детей, оставшихся без родителей, каждое проявление внимания
значит гораздо больше, чем для их благополучных сверстников. Это первое в
их жизни посещение Большого театра и соприкосновение с прекрасным ребята
будут вспоминать ещё очень долго. Светлые улыбки и лучащиеся счастьем
глаза маленьких зрителей станут лучшей наградой для актёров и
организаторов этого благотворительного утренника.
Мероприятие откроет пресс-конференция с участием представителей
Большого театра, генерального директора компании АВТОDОМ Александра
Сокола, а также представителей Московской Патриархии.
Концерн BMW всегда уделял огромное внимание социальной сфере и
благотворительный утренник в Большом театре, организованный при поддержке
официального дилера АВТОDОМ, является подтверждением участия компании BMW
в социальной жизни Москвы. Продолжая традицию проведения детских
праздников, BMW Russland Trading и в дальнейшем планирует поддерживать
социальные инициативы и организовывать для детей благотворительные
мероприятия.
Тем, кто задумал этим летом купить участок земли в одном из
подмосковных дачных поселков, специалисты советуют поторопиться. Только за
последний год стоимость сотки в пределах 50 километров от МКАД
"подскочила" на 47 процентов и составила 6017 долларов, а до конца года
цены на вторичном рынке земельных участков должны увеличиться еще в
несколько раз.
http://www.rokf.ru/realty/2006/05/12/111946.html
Автомобиль ко двору
В Москве, по официальным данным, больше трех миллионов
автомобилей, а приспособленных под их парковку мест - втрое меньше. В том,
что может сделать современный автовладелец, чтобы обеспечить место для
своей машины возле собственного дома?
http://www.rokf.ru/auto/2006/05/12/111426.html
Готовьте деньги на прощание с детством
В этом году траты на организацию выпускных вечеров поставят
очередной рекорд. В Москве прощание с детством обойдется как минимум в 6-9
тысяч рублей, а максимум исчисляется десятками тысяч. Причем
контролировать эти траты столичные власти не считают нужным. Дорогостоящие
подарки учителям, заявки на которые педагоги зачастую сами подают
родителям выпускников, поборами не считаются.
http://www.rokf.ru/sosial/2006/05/12/110939.html