Сначала на двигатель (ВАЗ 2108) были установлены распредвалы 2108--RS40/45. Автомобиль в 2005 году занял первое место по дрегрейсингу города Саратова в классе "Тюнинг". Лучшее время прохождения дистанции 402 метра - 15,89 сек.
Затем под новый 2006 год первыми в России поставили широкофазные распредвалы 2108--RS540/580. Главная пара 3,7 ; 18 ряд; винтовая блокировка без преднатяга. На зимних колесах R14 на асфальтовом покрытии на 3 скорости после 5000 об/мин машину срывает в букс. После 7000 об/мин ощущается дикое ускорение. Сейчас отсечка стоит на 9000 об/мин, но это не предел, т.к. двигатель легко крутится до 10000 об/мин!
На двигателе этого автомобиля выполнена доработка стандартного "низа":
- значительно облегчены шатуны;
- развешены до полуграмма поршневые группы;
- облегчен и дополнительно отбалансирован маховик.
Выпуск состоит из "паука" 4-2-1, резонатора оригинальной конструкции собственного производства и оконечной "банки" Ремус.
По головке блока цилиндров:
- доработаны каналы впуска и выпуска (увеличены и отполированы);
- форсунки (увеличенной производительности) перемещены в "колено" впускного коллектора;
- установлен ресивер SVR;
- установлены облегченные тарелки клапанных пружин;
- дроссельный патрубок диаметром 54 мм и фильтр пониженного сопротивления.
Распредвалы 2108--RS40/45 с регулируемыми шкивами были установлены по перекрытию, рекомендуемому "ОКБ Двигатель". Работы по контроллеру и программе управления двигателем выполнены Сергеем Полтавским (SPY-tuning). Когда распредвалы RS40/45 были заменены на RS540/580, то никаких переделок по "железу" не производилось. Только Сергеем была написана другая программа управления двигателем.
Рисунок прикрепил.
Так же могу подкинуть ценную информацию о тюнинге двигателя ... с фото и подробными инструкциями (не бесплатно с оплатой через терминал оплаты за сотовые телефоны). Обращайтесь speedre13@yandex.ru