Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тюнинг и форсирование любых автомобилей


Вот один из образцов хорошей работы над отечественной машиной. Возможности этой десятки практически равны современным автомобилям типа BMW 3 серии. Рабочий объем двигателя увеличили до 1,7 л. Поставили кованые поршни специальной отливки, что способствовало уменьшению инерции в двигателе и повысили его мощность примерно на 12-15 л.с., облегчили маховик увеличив Нм, увеличили диаметр клапанов повысив количество топлива заливаемого в двигатель. Подачей воздуха и топлива теперь управляет электронная система ABIT (отечественная). Установили масляный радиатор, доработали впускной и выпускной коллекторы. После установки распредвалов, обеспечивающих более высокий подъем клапанов, мотор стал “выкручиваться” аж до 9000 оборотов! Но у этих доработок есть и слабые стороны: холостые обороты стали неровными, и “трогаться” теперь приходится примерно с 3000 об./мин.

Но есть и альтернативный вариант. Если поставить “низовые” распредвалы, этих неудобств можно будет избежать. В этом случае динамика разгона на “низах” заметно улучшится, но диапазон рабочих оборотов будет уже не столь широким (примерно 6500-7000 оборотов). Этот вариант как раз подойдет для городского автомобиля.

Картинка присоедина - image003.jpg

В результате доработок мощность двигателя выросла до 140 л. с., максимальная скорость составляет 210 км/ч. Точное время ускорения до “сотни” зафиксировать не удалось, но динамика разгона впечатляет! Новая шестиступенчатая коробка передач с главной парой шестерней 4,3 и 18-м рядом и металлокерамическое сцепление заметно улучшили процесс набора скорости.

 

Так же могу подкинуть ценную информацию о тюнинге двигателя ... с фото и подробными инструкциями (не бесплатно с оплатой через терминал оплаты за сотовые телефоны). Обращайтесь speedre13@yandex.ru


В избранное