Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тюнинг и форсирование любых автомобилей


Тюнер ABT, представил для новенькой Audi TT эксклюзивный пакет тюнинга ABT
TT-R, где повышение мощности силового агрегата возможно до 355 лошадиных
сил.
Топ-версия ABT Audi TT-R способна разгоняться до 100 км/ч всего за 5,1
секунду (серийная на 0,8 сек больше) и развивать максимальную скорость в
250 км/ч (ограничитель)

Для силовых агрегатов, как VR6 3.2 и 2.0 T-FSI тюнер ABT также приготовил
небольшой «комплекс» доработок за счёт перепрограммированного блока
управления. В результате VR6 3.2-агрегат приносит на «весы» все 310
лошадиных сил вместо 250 серийных, а 2.0 TFSI все 270 лошадиных сил вместо
200 (максимальный крутящий момент поднимается вместо 280 до 350 Нм).

Ещё одной специфической деталью стоит отметить экономность, где имеется
возможность использования в 2,0-литровом агрегате как АИ 93- , АИ 95- так и
АИ 98 бензина. Данное становится возможным после специальной модификации
электронного блока управления, системы клапанов и системы впрыска. В
содействии с модифицированной спортивной коробкой передач, «силовик»
способен экономить до 4 литров бензина на 100 км и это при повышении
мощности почти до 240 лошадиных сил.

Помимо модификации силовых агрегатов ателье предлагает также специальную
выхлопную систему со спортивными коллекторами и катализаторами обладающими
большей пропускной способностью. Сама выпускная анлага, аккуратно
вписывается в оптику хвостовой части с диффузором, где она заканчивается
четырьмя хромированными трубами — по две справа и слева.

Для более оптимального воздушного «коридора», ателье ABT наделило Audi TT-R
специфическим фронтальным бампером с «рёбрами» и дополнительной
спойлер-губой, боковыми швеллерами, стильный бампер хвостовой части с
диффузором и мощным анти-крылом с флапсами, которое в отличии от серийной
модели было прикреплено в крышке багажника «намертво».

Для обеспечения более стойкой и безопасной динамической базы, ателье
наделило TT-R спортивным шасси со стабилизаторами и мощной тормозной
системой.

Для контакта с трассой были предложены 20-дюймовые диски в пятиспицевом
дизайне с шинами размерности 255/30.


В избранное