Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Учимся водить машину. Полезные советы


Информационный Канал Subscribe.Ru

                 Учимся водить машину. Полезные советы. 
Архив здесь - http://subscribe.ru/archive/tech.auto.avtoschool/
                      Тридцать первый выпуск
Привет всем водителям! 
Сегодня в выпуске:
 - Анонс,
 - отзывы о посадке.
                                                      Анонс
                                 Сделал 9 видеороликов размером от 0,5 до 1,34
Мб.
Вот названия: 
1.      Типичная ошибка посадки.
2.      Ритмичный занос (скоростное руление).
3.      Разворот на 180гр.
4.      Парковка.
5.      Европарковка.
6.      Разворот на 360гр.
7.      Как развернуться на 180гр.
8.      Упражнение на чувство габаритов.
9.      Упражнение змейка.
               В ближайшие дни сделаю сайт, чтобы можно было скачивать. Вся поездка
на полигон записана на DVD диск (1,5 часа) поездка на полигон, разговор с тренером,
запись для ТВ (программа «колесо») плюс часть из коллекции домашнего
видео профи. (демонстрация возможностей на сухом асфальте).  
         Самые сложные элементы выполняли тренеры Волгоградской школы Высшего
водительского мастерства, ученики профессора Цыганкова. Школа занимается контраварийной
подготовкой водителей. Это профессионалы, которые по настоящему помогают научиться
чувствовать машину. Подробнее о школе можно узнать на сайте:
WWW.VCVVM.VISTCOM.RU

А теперь письма – отзывы о посадке:
      Здравствуйте, sergkhanov.

>От себя скажу - удобная посадка позволяет не только «чувствовать»
машину, но и не уставать долгое время.
>И кстати, большую роль в этом играет сиденье – на классике, как не приноравливайся
– толков не будет.
           Вынужден не согласиться так как у меня именно классика, раньше, когда
садился как вроде бы считал удобным постоянно отнималась спина, как в дальней
дороге так и по городу, после того как послушал друга и сел, как положено, сначала
казалось не удобно (казалось что сел вертикально), и с тех пор забыл про усталость
как в городе так и на трассе. Несколько позже уже прочитал в «инете»
то, что вы привели по поводу посадки. Так что способ посадки верен и подходит
для любой машины - однозначно!!
            P.S. у друга, который мне и посоветовал способ посадки та же проблема
была в
девятке.

-- 
С уважением,                       mailto:brick-rs@narod.ru
Brick-COF                          mailto:brick@cofsibir.ru
                                   ICQ:52215884 
     Вы правы, я неточно выразился.  В прошлом выпуске о посадке написал максимально,
действительно дело не в машине. Просто, продолжая тему чувства машины, я обратил
внимание на сиденье, которые постоянно совершенствуют в сторону облегания (больше
площадь соприкосновения). На себе заметил разницу между «девяткой»
и «двойкой». А так, конечно, если не верно сесть и на девятке будет
неудобно. 
Ещё письмо:
          Тема про позу достаточно интересна, как быть с тем, что в условиях
плохой видимости или напряженной ситуации тело инстинктивно отрывает лопатки
от спинки сидения, стремясь приблизить лицо к объекту рассматривания? Ловишь
себя на этом, возвращаешься, но через некоторое время, снова видишь, что тянешься
вперед. 
С уважением, Мельников Александр
         Лучше сбавить скорость, но вперёд не тянуться, чем потом лбом стекло
разбивать (говорю по собственному опыту).
Возможно, Вы изначально неудобно сидите, если постоянно тянетесь вперёд.
Настройте всё так, чтобы не было лишних движений.
       Сергей, спасибо за ответ.
Сидение, в общем-то, настроено с учетом ваших рекомендаций, примерно это же мне
учили, когда приобщали к вождению, но вот последнее время такой факт имел место.
      Пытался подтянуть спинку под спину, становится не удобно, вроде временное,
но чувствую не порядок.
       Всё-таки должна быть причина. Насколько удобная поза соответствует правильной
посадке? То есть ноги не тянутся, пятки на полу, руки присогнуты (может сильно
руки согнуты?) на руле. В какой момент появляется неудобство – сразу? Или
через какое-то время?
      У меня ещё было, что когда нервничал, начинал ближе к рулю тянуться, опять
же сильная тонировка порой заставляет «вглядываться» (чтобы через
лобовик увидеть то, что сбоку). Настройка хорошо чувствуется, когда садишься
в чужую машину, и сиденье далеко и спинка неудобно и т.д.
        Пишите, жду отзывов… 


    Просьба не читать рассылку слабонервным и безответственным людям, дабы не
усугублять свои жизненные проблемы .
Если вы против опубликования Вашего письма – укажите это, пожалуйста.
Тем, кто хочет, чтобы на его вопрос ответили все подписчики, указывайте E-mail
в теле письма.
Ханов Сергей.   sergkhanov@interdacom.ru
Займись Делом!!!  - Журнал "Результат" http://rezultat.com/#lid340  - ЕДИНСТВЕННЫЙ
толковый журнал об этом.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.avtoschool
Отписаться

В избранное