Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобили и все про них

  Все выпуски  

Автомобили и все про них Насколько компактным может быть персональное транспортное средство? Современный подход


Информационная рассылка Мой автомобиль

На чем ездят народные избранники

Депутаты Госдумы опубликовали данные о своем транспорте: у кого-то дорогие иномарки представительского класса Mercedes, Bentley и Porsche Cayenne или бюджетные российские автомобили, у кого-то вертолеты, десятки грузовиков, трактора или даже вагон-дом

Самый большой автопарк из 32 транспортных средств оказался у единоросса Владислава Резника, а у жены другого депутата от Единой Росси Ростислава Гольдштейна аж 36 транспортных средств, передает РИА Новости. В собственности первого зампреда комитета по финрынку Резника, согласно его декларации, числятся Maybach 63S, два Mercedes-Benz (G55 и G65), четыре легковых автомобиля УАЗ, Land Rover Defender, восемь автоприцепов, семь вездеходов ТРЭКОЛ, внедорожник Puch 230GE, Hummer H1, снегоход, топливозаправщик и вагон-дом.

В свою очередь, супруга первого зампреда думского комитета по региональной политике Гольдштейна является владелицей Toyota Land Cruiser 120, Toyota Camry, двух Chevrolet Niva, автомобиля Hyundai Accent, ВАЗ-21093, 20 грузовых автомобилей, погрузчика New Holland L180, трех автофургонов, автобуса для маршрутных перевозок, двух ГАЗелей и двух автобусов ПАЗ. Еще два автомобиля Toyota Land Cruiser 100 и Mercedes-Benz S600 в собственности самого парламентария.

Читать дальше...

Насколько компактным может быть персональное транспортное средство? Современный подход

Однако новые кризисы стали угрожать автомобилистам...

В маленькой Японии просто не было места для огромного количества автомобилей, появившихся на дорогах в пору экономического чуда 60-х. Пришлось законами ограничивать распространение личного автотранспорта. Сравнительные льготы получили лишь владельцы машин самого малого класса с моторами рабочим объёмом до 360 куб. см (сейчас планку ограничения подняли до 660 куб. см).

Америка притормозила, когда арабские страны-экспортёры нефти создали в 1973 году организацию OPEC, начавшую жёстко регулировать цены на нефть. Американцы узнали, что такое талоны на бензин и очереди на заправочных станциях. В этих условиях спросом стали пользоваться компактные машины из Европы и Японии. В задыхавшихся от пробок крупных городах гангстеры оценили преимущества букашек типа Subaru 360, на которых они лавировали в потоке, будто на скейтборде, оставляя полицейских с носом.

Последующие десятилетия дали понять, что проблема никуда не денется, если её не решать. Запасы нефти на планете истощаются, улицы городов невозможно расширять до бесконечности. Сейчас принимаются законы, цель которых побудить горожан пересесть на велосипеды или пользоваться общественным транспортом. Однако и в секторе персональных транспортных средств идёт развитие.

Читать дальше...

Каталог обучающих курсов. Скачать можно здесь


В избранное