Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобили и все про них

  Все выпуски  

Автомобили и все про них Фонтан заткнули


Информационная рассылка Автомобили и все про них

История Создания Шины

Без колеса нет автомобиля, а кто представляет себе колесо без шины? Кто из нас задумывался, откуда взялась современная автомобильная шина?

Первую в мире автомобильную шину сделал и запатентовал Роберт Уильям Томсон, еще в 1846 году. В патенте была изложена конструкция изобретения, а также присутствовало описание материалов для изготовления шины. Она должна была состоять из двух частей: наружного покрытия и камеры. Наружное покрытие состояло из кусков кожи, соединенных заклепками, а камера из нескольких слоев парусины, со специальной пропиткой. После испытаний шины было отмечено: карета с шинами более удобна, бесшумна и легка.

Но после смерти Томсона его изобретение было забыто, хотя все образцы воздушного колеса сохранились.

В 1888 году Джон Данлоп возродил идею Томсона. Именно его имя известно в мире как имя автора и создателя пневматической шины. Начало этого изобретения датируется 1887 годом, когда Джон решил одеть на трехколесный велосипед своего сына обручи из шланга, накачанные воздухом. Преимущества пневматической шины были оценены в скором времени, и их развитие началось с небольшой компании Пневматическая шина и агентство Бута по продаже велосипедов. На сегодняшний день Dunlop одна из крупнейших фирм по изготовлению шин.

Читать дальше...

История Создания Шины

Без колеса нет автомобиля, а кто представляет себе колесо без шины? Кто из нас задумывался, откуда взялась современная автомобильная шина?

Первую в мире автомобильную шину сделал и запатентовал Роберт Уильям Томсон, еще в 1846 году. В патенте была изложена конструкция изобретения, а также присутствовало описание материалов для изготовления шины. Она должна была состоять из двух частей: наружного покрытия и камеры. Наружное покрытие состояло из кусков кожи, соединенных заклепками, а камера из нескольких слоев парусины, со специальной пропиткой. После испытаний шины было отмечено: карета с шинами более удобна, бесшумна и легка.

Но после смерти Томсона его изобретение было забыто, хотя все образцы воздушного колеса сохранились.

В 1888 году Джон Данлоп возродил идею Томсона. Именно его имя известно в мире как имя автора и создателя пневматической шины. Начало этого изобретения датируется 1887 годом, когда Джон решил одеть на трехколесный велосипед своего сына обручи из шланга, накачанные воздухом. Преимущества пневматической шины были оценены в скором времени, и их развитие началось с небольшой компании Пневматическая шина и агентство Бута по продаже велосипедов. На сегодняшний день Dunlop одна из крупнейших фирм по изготовлению шин.

Читать дальше...

Безопасна ли ночь в Амстердаме без крыши над головой?

Я довольно много путешествовала в своей жизни. В основном поездки за границу были связаны с деловыми командировками или участием в международных конференциях. Вспоминается одна из моих деловых поездок за рубеж...

Было это в 1994 году. Я и двое моих коллег (назовем их Александр и Надежда) должны были принять участие в работе международной конференции по применению высоких компьютерных технологий в изучении биологических объектов. Эта конференция должна была состояться в начале марта в Амстердаме. Поездка финансировалась ЮНЕСКО. Это значит, что были оплачены билеты на самолет и проживание в гостинице. Карманных денег у нас не было.

Читать дальше...

Безопасна ли ночь в Амстердаме без крыши над головой?

Я довольно много путешествовала в своей жизни. В основном поездки за границу были связаны с деловыми командировками или участием в международных конференциях. Вспоминается одна из моих деловых поездок за рубеж...

Было это в 1994 году. Я и двое моих коллег (назовем их Александр и Надежда) должны были принять участие в работе международной конференции по применению высоких компьютерных технологий в изучении биологических объектов. Эта конференция должна была состояться в начале марта в Амстердаме. Поездка финансировалась ЮНЕСКО. Это значит, что были оплачены билеты на самолет и проживание в гостинице. Карманных денег у нас не было.

Читать дальше...

Хаос в аэропортах

Снегопады в Европе парализовали движение воздушного транспорта, сообщает агентство Reuters. Лондонский Хитроу (Heathrow), самый загруженный международный аэропорт в мире, был закрыт на протяжении почти всей субботы, 18 декабря. В воскресенье из Хитроу вылетели несколько лайнеров, но прибывающие самолеты аэропорт по-прежнему не принимал. С каждой самолетной парковки было убрано по 30 метрических тонн снега, но и это не помогло наладить воздушное сообщение, поскольку сохранился сильный гололед.

Второй по величине лондонский аэропорт – Гатвик (Gatwick) – был открыт, но переполнен тысячами пассажиров, которые не могли улететь из-за отмены или откладывания рейсов. Аналогичная ситуация наблюдалась в большинстве британских аэропортов. К примеру, самолет, который должен был направляться в Исламабад, Пакистан, простоял на взлетно-посадочной полосе бирмингемского аэропорта более шести часов.

Не лучше обстоят дела и в Германии. По данным компании Fraport, оператора аэропорта во Франкфурте, ко второй половине воскресенья были отменены 560 рейсов. В ближайшее время погода ухудшится, туда движется большой снежный фронт, так что пассажиры застрянут во Франкфурте надолго.

В мюнхенском аэропорту, который считается вторым по величине в Германии, в воскресенье были отменены 75 рейсов из 1100. В основном полеты отменялись из-за плохих погодных условий в аэропортах Амстердама, Парижа и Брюсселя. Лайнеры, направлявшиеся в Лондон, садились в Мюнхене и других германских аэропортах. По всей стране также были отложены или отменены многие рейсы поездов.

Читать дальше...

Хаос в аэропортах

Снегопады в Европе парализовали движение воздушного транспорта, сообщает агентство Reuters. Лондонский Хитроу (Heathrow), самый загруженный международный аэропорт в мире, был закрыт на протяжении почти всей субботы, 18 декабря. В воскресенье из Хитроу вылетели несколько лайнеров, но прибывающие самолеты аэропорт по-прежнему не принимал. С каждой самолетной парковки было убрано по 30 метрических тонн снега, но и это не помогло наладить воздушное сообщение, поскольку сохранился сильный гололед.

Второй по величине лондонский аэропорт – Гатвик (Gatwick) – был открыт, но переполнен тысячами пассажиров, которые не могли улететь из-за от


В избранное