Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобили и все про них

  Все выпуски  

Автомобили и все про них Почему ГАЗ провалился с проектом “Сибера”?


Информационная рассылка Мой автомобиль

Запчасти Уаз: Передний И Задний Мосты Автомобиля

К запчастям УАЗ относятся и такая важная, незаменимая часть как передний и задний мосты.

Обслуживание заднего моста заключается в поддержании необходимого уровня масла в картерах и своевременной его смене, проверке, своевременном обнаружении и устранении осевых зазоров в шестернях главной передачи, в прочистке предохранительного клапана, а также в подтяжке всех креплений.

Читать дальше...

Почему ГАЗ провалился с проектом "Сибера"?

У Горьковского автозавода появился шанс наконец-то встать вровень с достойными европейскими производителями. Естественно не по качеству, не по сути, а лишь по количеству.

На сегодня "Сиберы" настолько никому не нужны, что производство новейшего русского автомобиля класса D, до этого прослывшего одним из худших автомобилей Америки, становится почти штучным и есть шанс, что по итогам года ГАЗ встанет рядом с Ferrari. Итальянцы из Маранелло по максимуму в состоянии произвести за год 6500 Ferrari. ГАЗ по итогам 10 месяцев собрал 5578 "Сиберов", и вполне может получить право высоко поднять нос и заявить нам с вами, что наконец-то сопоставим по своим показателям с одним из самых именитых автопроизводителей мира.

Но такие ничтожные производственные достижения случились у ГАЗа вовсе не из-за кризиса. Американские аналитики автопрома полагают, что русские и сами не поняли, что они покупают, а Chrysler был не до конца честен, продавая нашим оборудование от Sebring. Американские эксперты в задумчивости объясняют нам, что ни один менеджер, находящийся в здравом уме, не решился бы на покупку именно этой производственной линии. Хотя она очень похожа на высокотехнологичную, но ее особенность в том, что она рассчитана на сборку только одной конкретной модели, одного конкретного размера и ничего крупнее Sebring туда больше не влезет. А перенастройка исключена. То есть мы купили не прогресс, а технологический тупик. При этом на ГАЗе так и не поняли, почему Chrysler вообще согласился продать эту модель и эти технологии. А дело в том, что Sebring оказался провальным, и американцам надо было срочно от него избавляться. А, как известно, делать это с прибылью – выгодней, чем просто выкинуть кучу станков.

Читать дальше...

Бесплатная электронная библиотека. Скачать книги.


В избранное