Автомобили и все про них Ford Focus II Рестайлинг. Всеволжск VS Spain
Ford Focus II Рестайлинг. Всеволжск VS Spain
Компания Ford одна из первых начала сборку своих автомобилей в России. Распространённое у нас выражение отвёрточное производство, на начало 2009 года привлекло многих гигантов мирового автопрома (Toyota, Kia, Chevrolet, Wolcvagen, Hyundai, BMW и, даже китайские пародии на современные автомобили). Город, расположенный в окрестностях Петербурга, окрещённый российскими СМИ вторым Детройтом Всеволжск, с радостью принял большинство этих гигантов,
с громаднейшими инвестициями и неплохой надбавкой в бюджет в виде налогов. К великому множеству факторов и характеристик, на которые опираются при выборе автомобиля наши автолюбители со стажем, новички и дамы добавился такой весомый (а иногда и решающий) фактор, как страна производства. С этим-то фактором столкнулся и я
С декабря 2008 года завод Ford объявил о скидках на дополнительные опции, в зависимости от комплектации, на 20 и 40 тысяч рублей. Практически одновременно, появились и сообщения о предстоящей, из-за кризиса, приостановке работы завода форд на 2 месяца, повышении в дальнейшем цен на 5% и увеличение правительством РФ ввозных пошлин на иномарки. Учитывая кризисную ситуацию, можно было предположить, что цены на форд в 2009 году будут снижаться, в отсутствии спроса, но менеджеры форда предпочли тактику,
ограниченного предложения, снижая время работы завода и увеличивать цены, сетуя на увеличение ввозных пошлин на комплектующие. Однако, если рассматривать данную ситуацию с логической точки зрения, то цены, напротив должны были снизиться на 15-25% (снижение цен на сырьё, подешевевший бензин, низкий спрос и др. факторы). На момент написания статьи (июнь 2009), с уверенностью можно утверждать, что не только форд, но и все марки, представленные в России выбрали похожие
стратегии. Можно выделить Mitsubishi, снижавшей цены вопреки всем, но при начавшейся девальвации рубля, они же первыми установили долларовые цены на авто по курсу ЦБ.