Смысл этого деяния. Работа двигателя - это извечный компромисс между многими параметрами, нормами, потребностями и возможностями. Основными критериями для разработчиков ПО для контроллеров систем впрыска нынче является экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Ужесточающиеся с каждым годом нормы по уровню токсичности выхлопа двигателей заставляют разработчиков переводить ДВС на работу с больше обеднёнными смесями и устанавливать
каталитические нейтрализаторы вредных выбросов в выхлопных газах и жесткую систему контроля за уровнем вредных выбросов в атмосферу. В отечественных системах уже применяется одно- и двухуровневые системы контроля.
Улучшаем нужное за счет ухудшения ненужного. Со стороны потребителя требования к автомобилю также взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента, надёжности и огромного ресурса - при всём этом желательно заправлять автоагрегат самым дешевым топливом и располагать минимальный его расход. Однако бесплатных чудес на свете не бывает - улучшение одних параметров всю дорогу ухудшает другие. Читать дальше
на сайте http://avto-paradise.ru...