Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзоры и отзывы автомобилей Lancia.


Отзывы владельцев авто

Обзоры и отзывы автомобилей Lancia


Внимание! У Вас есть уникальная возможность получить в подарок книгу "Сногсшибательные секреты для автомобилистов". Книга в новой редакции 2009 года, распространяется эксклюзивно только на сайте www.avtootzyvy.ru . Включает 200 народных автосекретов, среди которых такие как "Как поставить ксенон", "Как уменьшить расход бензина и увеличить мощность двигателя", "Техника управляемого заноса", "Тюнинг авто своими руками" и много другой интересной, а главное полезной информации.
Чтобы получить книгу, Вам необходимо всего-лишь добавить отзыв на Ваш автомобиль.

Lancia logoLancia Automobiles S.p.A. — итальянская автомобилестроительная компания. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia).

Отзывы владельцев Lancia (Лянча) >>>

Lancia (Лянча) из Германии >>>

Lancia Dedra (Лянча Дебра)Lancia Dedra (Лянча Дебра)

В1989году нарынок компактных автомобилей вышла новая модель Lancia Dedra («Лянча Дедра»). Занеброским свиду дизайном крылось одно очень важное преимущество. Благодаря умелому проектированию корпуса, коэффициент лобового сопротивления удалось понизить до0,29. Что касается интерьера, в«Лянча Дедра» основной упор был сделан наэргономичность икомфортабельность салона, что также было огромным плюсом для модели. Безопасность авто также была навысоте: корпус автомобиля был сделан изупрочненных материалов, апредотвратить ДТП помогала включенная вбазовую комплектацию система ABS. Lancia Dedra продержалась нарынке 11лет, постоянно совершенствуясь иобновляясь.

Отзывы владельцев Lancia Dedra (Лянча Дебра) >>>

Lancia Dedra (Лянча Дебра) из Германии >>>

Lancia Delta (Лянча Дельта)Lancia Delta (Лянча Дельта)

Первое поколение автомобиля выпускалось с 1979 по 1994, второе с 1993 по 1999, выпуск третьего поколения начался в 2008 году. Первое и второе поколение принадлежало к В-классу. Третье поколение - С-класс. Lancia Delta получила известность благодаря своим выступлениям в Чемпионате мира по ралли. С 1987 по 1992 год итальянская команда доминировала в зачете производителей мирового раллийного первенства, вплоть до своего ухода из гонок, по причине смены поколения модели Delta. Также Lancia предлагала дорожные версии этих спортивных автомобилей — Lancia Delta HF4WD и Integrale.

Отзывы владельцев Lancia Delta (Лянча Дельта) >>>

Lancia Delta (Лянча Дельта) из Германии >>>

Lancia Kappa (Лянча Каппа)Lancia Kappa (Лянча Каппа)

В1994году сконвейера Lancia сошли первые экземпляры Lancia Kappa («Лянча Каппа»). Модель представляла собой седан бизнес-класса инаследующие семь лет заняла место флагмана модельного ряда Lancia. Несмотря нахорошую укомплектованность иумеренную цену, «Лянча Каппа» несмогла пробиться наобщеевропейский рынок исоставить достойную конкуренцию признанным лидерам— BMW 5Series иMercedes E-Class. Италия стала единственной страной, где Lancia Kappa была хоть как-то востребована. Вомногом причиной этому стал неоднозначный внешний вид авто. Встремлении оживить продажи модели, в1996году компания выпустила универсал, получивший имя Lancia Kappa SW,ав1997 году вышла купе-версия авто (Lancia Kappa Coupe). Некоторый прирост продаж наблюдался, нозавсю семилетнюю историю модели так инесмог подняться выше отметки в80000экземпляров.

Отзывы владельцев Lancia Kappa (Лянча Каппа) >>>

Lancia Kappa (Лянча Каппа) из Германии >>>

Lancia Lybra (Лянча Либра)Lancia Lybra (Лянча Либра)

В1999году компания Lancia запустила новую модель Lancia Lybra («Лянча Либра»). Всвоем сегменте автомобиль пришел насмену Lancia Dedra ивыпускался вкузовах седан иуниверсал. Вплане дизайна модель сделала огромный шаг вперед посравнению спредыдущими моделями компании, полностью избавившись отугловатостей, присутствовавших наавтомобилях Lancia в80-е и90-е годы. Воформлении внешнего вида присутствовали определенные ретро-элементы, что придало «Лянча Либра» солидности. Однако репутация Lancia вЕвропе непозволяла модели наравных тягаться сграндами европейского рынка, ив2006году модель была снята спроизводства.

Отзывы владельцев Lancia Lybra (Лянча Либра) >>>

Lancia Lybra (Лянча Либра) из Германии >>>

Lancia Phedra (Лянча Федра)Lancia Phedra (Лянча Федра)

Минивэн Lancia Phedra был представлен публике семь лет назад. модель отличается богатой комплектацией, что, естественно, отразилось и на цене. В базовом «меню» производитель предлагает несколько систем активной безопасности: антиблокировочную ABS, систему распределения тормозных усилий EBD, систему ESP. Также в «стартовый пакет» Lancia Phedra включены шесть подушек безопасности, ксеноновые фары и информационная навигационная система. В салоне Lancia Phedra найдется даже маленький холодильник. Притом, что сам салон имеет изысканную отделку кожей и деревом. Lancia Phedra оборудован электроприводом стекол, зеркал, сдвижных задних дверей и двери багажника. Lancia Phedra оснащают бензиновыми двигателями объемами 2л (мощностью 136 л.с.) и 2,9 л (мощностью 204 л.с.) с механической КП или «автоматом". Также предлагаются турбодизельные агрегаты объемами 2л (108 л.с.) или 2,2 л (128 л.с.)

Отзывы владельцев Lancia Phedra (Лянча Федра) >>>

Lancia Phedra (Лянча Федра) из Германии >>>

Lancia Thema (Лянча Тема)Lancia Thema (Лянча Тема)

Lancia Thema была представлена в 1984 году как совместный проект завода Lancia и шведской компании SААB. Thema проектировалась как большой семейный седан и была детищем первой совместной AWтомобильной программы в Европе, которая называлась “ЕВРО-4”Thema стала преемником Lancia Gamma, которая была флагманом модельного ряда Lancia с середины 70-х до середины 80-х годов.Несмотря на довольно высокие поначалу цены, Тема быстро стала AWтомобилем для среднего класса, легко конкурируя с Volvo 700-ой серии, BMW 5 серии, равно как и с другими популярными представителями этого класса. Фактически, можно говорить о том, что появление Thema преcекло все слухи о Lancia, как об опасном для жизни в авариях и быстро ржавеющем автомобиле. Популярность Thema объяснялась высоким качеством сборки, превосходным комфортом и передовыми техническими решениями.

Отзывы владельцев Lancia Thema (Лянча Тема) >>>

Lancia Thema (Лянча Тема) из Германии >>>

Lancia Thesis (Лянча Тезис)Lancia Thesis (Лянча Тезис)

2002год для Lancia ознаменовался появлением нового флагмана модельного ряда компании— Lancia Thesis («Лянча Тезис»). Данная модель представляет собой автомобиль представительского/люкс-класса. После однозначного провала «Каппы» компания возлагала весьма большие надежды на«Лянча Тезис». Самым оригинальным компонентом Lancia Thesis стал сюрреалистичный дизайн модели, скоторым машина должна была покорить сердца покупателей. Но,ксожалению для Lancia, все вышло сточностью донаоборот. Несмотря нато,что автомобили Lancia Thesis были прилично оборудованы иочень комфортабельны, спрос наних оказался еще ниже, чем наLancia Kappa. Имногие связывали это именно снетрадиционным дизайном модели. Lancia Thesis досих пор несошла спроизводства, нопомнению экспертов уровень продаж модели слишком низок, чтобы поддерживать еесуществование.

Отзывы владельцев Lancia Thesis (Лянча Тезис) >>>

Lancia Thesis (Лянча Тезис) из Германии >>>

Lancia Y (Лянча Игрек)Lancia Y (Лянча Игрек)

В греческом алфавите, буквами которого "Лянча" давно маркирует свои модели, "Y" читают как "ипсилон". Но нам привычнее называть эту букву на французский манер "игрек" ("и греческое"). "Lancia Y10" первого поколения (1985-1995 гг.) не имела прямых конкурентов в Европе: внешний вид, динамические качества, уровень комфорта и отделки не позволяли ставить рядом с ней "простецкие" модели "ФИАТ-Панда" и "СЕАТ-Марбелья". Других такого размера (длина 3,43 м) просто не было. Перестраивая модельный ряд, концерн ФИАТ, куда входит "Лянча", отправил новый "Y" в самое пекло конкуренции: подросший до 3,73 м, он очутился среди таких "хитов", как " Рено Твинго" и "Клио", " Опель Корса", " Форд Фиеста", "Peugeot 106", " Ниссан Микра", " Фольксваген Поло". Ставка сделана на комфорт, эксклюзивность и выгодный для экспорта курс лиры. База увеличена с 2160 до 2380 мм, длина - с 3430 до 3730, ширина - с 1510 до 1690 мм. Что касается салона, такие важные его размеры, как высота от подушки сиденья до потолка (960 мм - спереди, 930 - сзади) и ширина (1450-1460 мм) - лучшие показатели в классе; недаром "Y" появился позже главных конкурентов. Форма трехдверного кузова очерчена длинными лекальными кривыми, она обладает особой выразительностью, хотя не всеми принята с восторгом. Во всяком случае, ничто не напоминает об угловатой коробочке - первом "Y".

Отзывы владельцев Lancia Y (Лянча Игрек) >>>

Lancia Y (Лянча Игрек) из Германии >>>

Lancia Z (Лянча Зет)Lancia Z (Лянча Зет)

Первый минивэн в истории компании Lancia, базируется на общей для однообъемных семейных универсалах FIAT Peugeot Citroёn. Но при всей статичности дизайна, как и у аналогов - стайлинг кузова уж слишком утилитарен. Просторный, легко трансформируемый салон( число мест может быть изменено от двух до восьми) богато оснащен необходимым в поездке оборудованием. Кроме этого в отделке использованы высококачественные материалы. Багажное отделение салона за счет многовариантности компоновки интерьера по объему может достигать 3,3 кубометров. На автомобиль устанавливают либо четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 2,0 л, мощностью 147л.с., либо 109 -сильный турбодизель рабочим объемом 2,1л.

Отзывы владельцев Lancia Z (Лянча Зет) >>>


Внимание! У Вас есть уникальная возможность получить в подарок книгу "Сногсшибательные секреты для автомобилистов". Книга в новой редакции 2009 года, распространяется эксклюзивно только на сайте www.avtootzyvy.ru . Включает 200 народных автосекретов, среди которых такие как "Как поставить ксенон", "Как уменьшить расход бензина и увеличить мощность двигателя", "Техника управляемого заноса", "Тюнинг авто своими руками" и много другой интересной, а главное полезной информации.
Чтобы получить книгу, Вам необходимо всего-лишь добавить отзыв на Ваш автомобиль.

В следующем выпуске рассмотрим Chery (Чери) и ее модели:

© www.avtootzyvy.ru - Отзывы владельцев авто 2009-2012
Проект является самообслуживаемым сервисом. Всю ответственность за содержание отзывов несут их авторы.

В избранное