14:51 Новинки VIII Мадридского автосалона (1 фото) Накануне в испанской столице, в выставочном комплексе IFEMA приступил к работе VIII Международный автосалон, в котором принимают участие порядка 150 компаний и фирм, как занимающихся созданием новых моделей автомобилей, так и специализирующихся на производстве автокомпонентов и аксессуаров.
13:51 Lexus LF-A "переплюнул" Ferrari F430 Spider (5 фото) Многократная обкатка суперкара Lexus LF-A на Северной петле германского Нюрбургринга сведущим людям говорит о том, что прототипу не миновать сборочного конвейера. А когда под капот новинки "заряжают" 5,0-литровый силовой агрегат V10 мощностью более 500 л.с., становится понятно, что в рядах автомобильных "суперменов" ожидается прибавление.
13:21 Chevrolet Camaro: осеннее продолжение "сериала" (6 фото) Впервые представленный широкой публике в рамках Детройтского автосалона в качестве концепт-кара, Chevrolet Camaro появится в полной "серийной красе" перед зрителями уже в сентябре - на выставке Back at the Brickyard (штат Индианаполис, США), так что поклонникам возрожденной легенды американскго автопрома ждать осталось совсем недолго.
12:21 Индийская Tata претендует на Automotive X-Prize (1 фото) Индийский автоконцерн Tata на сегодняшний день является самой крупной автомобилестроительной компанией, изъявившей желание получить приз в $10 млн, обещанный мэром Нью-Йорка Майклом Блумбергом за создание наиболее экономичного автомобиля. Козырной картой индусов является некий гебридный концепт, детали которого содержатся в строжайшей тайне.
12:05 VW презентовал гоночный Scirocco GT24 (6 фото) На проходящей в австрийском городе Клагенфюрте выставке GTI Meet 2008 компания Volkswagen показала публике спортивный вариант новой модели Scirocco, получившей под капот двигатель, обладающий внушительной мощностью.
11:51 Infiniti приедет в Европу по Интернету (1 фото) Один из самых юных премиальных брендов, только утверждающийся на рынках Старого Света, как и положено "продвинутой" марке, использует для увеличения рядов поклонников не только традиционные способы воздействия на аудиторию, но и новейшие технологии, позволяющие тем, кто оценил преимущества японской люксовой модели, опередить своих конкурентов.