Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомойка.com: новости и обновления сайта


Информационный Канал Subscribe.Ru


АВТОМОЙКА.COM: НОВОСТИ И ОБНОВЛЕНИЯ САЙТА
ВЫПУСК No1



Здравствуйте, уважаемые подписчики!

На улицах наших городов с каждым днем появляется все больше автомобилей. Перед любым автолюбителем, рано или поздно встает задача - помыть машину. Для кого-то существует только один вид моек - дождь, кто-то по старинке, вооружившись ведром и тряпкой, в выходной день устраивает у себя на даче автобаню, но все больше автомобилистов предпочитает доверить помывку машины профессионалам. Один из моих клиентов (кстати, работник налоговой инспекции), как-то сказал, что моечный бизнес по прибыльности стоит на третьем месте после торговли оружием и наркотиками. Я, конечно, рассмеялся его шутке, но, полагаю, доля истины в его словах есть: если еще несколько лет назад мойки можно было пересчитать по пальцам, то сегодня, в любом крупном городе мойку можно встретить, буквально, на каждом шагу. С чего начать процесс организации моечного предприятия? Какое выбрать оборудование? Как правильно организовать работу на мойке? Все большее количество людей задают эти вопросы на различных ресурсах Сети. Вопросов много, а ответов на них мало. Информация на моечную тему в Интернете - скудна и разрозненна. Да и люди, хоть чуть-чуть компетентные в этих вопросах отвечают, в основном, неохотно, в чем я убедился на собственном опыте. Собрать всю, имеющую хоть какое-то отношение к данной теме информацию в одном месте - такова была цель при создании сайта Автомойка.com. Вы имеете какое-то отношение к моечному бизнесу: управляете автомойкой и можете поделиться опытом; занимаетесь реализацией моечного оборудования или автокосметики и можете рассказать о достоинствах и недостатках той или иной продукции; занимаетесь техобслуживанием моечных комплексов и знаете толк в специфике оборудования; наконец, Вам просто есть, что сказать? Напишите. Будем рады любой информации.

С уважением, Игорь Андреев.



НОВЫЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ

   ПРОГРАММЫ

Программа АвтоМойка
В наши дни эффективное планирование - ключ к успеху любого бизнеса. Тот, кто умеет разумно распределять трудовые и временные ресурсы, всегда добъется наибольшей прибыли при наименьших затратах. Продукты современных IT-технологий готовы помочь Вам в этом. Не секрет, что корпорации давно используют в своей работе электронные средства организации труда. Да и любого делового человека трудно представить сейчас без планировщика задач - в электронной записной книжке, в ноутбуке, КПК или на рабочем компьютере. Похоже, новые технологии управления добрались и до автомоечного дела. Вышла в свет программа, призванная обеспечить четкое планирование рабочего времени именно на автомойке. Она так и называется - "АвтоМойка".    Подробнее >>

   ОБОРУДОВАНИЕ

DELVIR - переходите на "зеленый"
Именно таков рекламный слоган фирмы Чистоград - официального дилера Delvir в России. Под слоганом, явно позаимствованным из ПДД, скрываются аппараты высокого давления, пылесосы, поломоечные и подметальные машины, аппараты для химчистки, ковромоечные пенные экстракторы, - то есть весь необходимый спектр техники для мойки и уборки за исключением, пожалуй, систем очистки и рециркуляции воды и портальных автомоек.    Подробнее >>

Водомет. Эксплуатация
Специалисты сервисных центров, занимающиеся ремонтом и обслуживанием аппаратов высокого давления (АВД), утверждают, что отказы, причиной которых является заводской брак, чрезвычайно редки. В то же время реальный моторесурс аппаратов зачастую оказывается ниже регламентируемого производителем. На то есть как объективные, так и субъективные причины. Поговорим о том, что нужно учитывать, чтобы обеспечить аппарату высокого давления долгую жизнь.    Подробнее >>

Фильтруй правильно
По роду работы мне нередко доводится бывать в Европе. И каждый раз не перестаю удивляться чистоте, которая меня там окружает. Вот ведь удалось им добиться того, что в какой-нибудь речушке, которая течет в пределах большого города, вода чистая и прозрачная и в ней, о чудо, даже плавают рыбки. И автомобили у них там чистые, и после сильного дождя они почему-то не покрываются липким слоем грязи…     Подробнее >>

   АВТОХИМИЯ

Отечественные производители автокосметики
Автохимия импортного производства присутствует на российском рынке в немереных количествах. Изначально в России такого попросту не делали. До недавнего времени у нас вообще не делали многое из того, что буржуйский делец давно готов был поставлять целыми горами - нашелся бы спрос. Он и поставлял: страну заполнил поток импорта, нередко - весьма сомнительного. Болезнь эта не прошла до сих пор, однако, положение медленно выправляется. К сожалению, далеко не везде. Если говорить о рынке химии для автомоек, - пока что отечественный производитель ассортиментом еще уступает зарубежному. Однако российское производство чутко откликнулось на веяния рынка.    Подробнее >>

   ТЕХНОЛОГИИ

Можно ли победить царапины?
Для чего нужна полировка кузова автомобиля? Конечно, не для всех, но для многих из нас ответ прост - для улучшения внешнего вида автомобиля, для того, чтобы краска лучше блестела, просто для больших понтов, наконец. Во многом такое мнение обусловливается тем, что настоящая, качественная полировка кузова - процедура достаточно недешевая. И при этом кроме того же блеска заметных глазу изменений нет: машина не начинает ездить быстрее, ее кузов не становится небьющимся...    Подробнее >>

   У ПРИРОДЫ НЕТ...

Времена года
Клиент автомойки появляется с улицы. Как часто - во многом зависит от того, что на улице творится. Без преувеличения, - на автомойке "погоду делает"... погода. Объем работ, а, следовательно, - и прибыль зависят от сезона. Периоды, когда работы невпроворот, сменяются откровенным застоем. Есть мнение, что сезонов в Средней полосе - два: зима и все остальное. В календаре их - традиционно четыре. На мойке - вообще свои сезоны, с поправками на нынешние климатические выкрутасы. Однако, традиционная классификация - оно как-то привычнее…    Подробнее >>

   ПЕРСОНАЛ

Обязанности мойщика Как-то раз речь уже заходила о непростых отношениях клиентуры и персонала. В прошлый раз разговор шел о том, что неплохо бы клиенту поучиться манерам. Сегодня зайдем с другой стороны.    Подробнее >>


Невеселая заздравная Не служащие должны восхищаться руководителями, а руководители должны нанимать таких служащих, которыми будут восхищаться. В любом бизнесе задействованы три вида ресурсов: люди, материально-технические средства и деньги. И деньги, и материально-технические средства контролируют люди. Вот именно поэтому люди на предприятии являются важнейшими элементами и объектами менеджмента.    Подробнее >>






АВТОМОБИЛЬНЫЙ АНЕКДОТ

Гаишник Деpевянко пpиходит к капитану:
- Товаpышу капитан, у мене сын pодывся.
- Выпышем тоби премию 40 pублей.
- Так сын же...
- Выпышем еще пpемию 40 pублей.
- Hу ведь сын!
- Ладно Деpевянко, беpи знак 40 и ставь где хочешь.





Copyright © 2005 Avtomoika.com, И. Андреев



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.avtomoika
Отписаться

В избранное