Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ремонт и обслуживание автомобиля работа гаишников


Здравствуй, уважаемый подписчик!

Тема сегодняшнего выпуска несколько необычна – работа гаишников.

Я считаю, что это важно абсолютно для всех водителей, а больше всего – для

самих гаишников, поэтому публикую в рассылке.

       Я хочу поделиться своей мыслью. Она давно уже витала где-то на

подсознании, но только недавно я сформулировал ее.

        Почему водители России ненавидят гаишников? У многих это про-

исходит на подсознательном уровне, и только фраза «козлы» (могут быть

варианты)  выдает эту неприязнь.

        Я размышлял на эту тему и вот к чему я пришел.

        Для начала ответим на вопрос, для чего нужны правила дорожного

движения? Никто не отвечает на этот вопрос, считая его неуместным. Но

ответ на него сразу показывает происходящую вокруг картину.

        Я считаю, что правила дорожного движения нужны для того, чтобы

участники дорожного движения, будь то пешеходы или транспорт,

НЕ МЕШАЛИ друг другу.

         ДТП как раз и происходят из-за того, что кто-то кому-то помешал.

Правила призваны устранить риск ДТП.

         Теперь посмотрим, что же происходит.

          Вы едете на своем авто по трассе 100 км/ч. Впереди какой-нибудь

трактор движется со скоростью 30-40 км/ч. На дороге (по одной полосе в

каждую сторону) сплошная линия разметки. Дорога сухая, видимость  

хорошая (т.е. достаточная для обгона). Встречных авто нет.

           Вы обгоняете.

            Вопрос: нарушили вы правила или нет?

           Формально – да, т.е. вы пересекли сплошную линию разметки. Но если

вспомнить про цель ПДД, то получается, что нарушения нет, - вы никому не

помешали, кроме того, сократили свое время движения, даже уменьшили

загрязнение воздуха выхлопными газами.

         Далее. Из-за кустов выскакивает гаишник и останавливает вас.

         Формально он прав, пересекать сплошную линию нельзя, но вы-то

знаете, что обгон никак не повлиял на безопасность движения, что своими  

действиями вы никому не навредили. И гаишник это то же знает. Но ему  

плевать, ему сказали – наказывать нарушителей, он и наказывает.

         Вы чувствуете, что что-то не так, что гаишник где-то не прав, но не

знаете что не так, и где не прав гаишник.

         А чувствуете вы то, что гаишник никак не улучшил безопасность

движения (а для чего еще нужны гаишники?), что он остановил вас там, где  

ему проще поймать нарушителя, чтобы отчитаться, что он, типа работает,

приносит результаты своей работы в виде протоколов о нарушениях.

         Неважно, что количество ДТП растет, несмотря на ужесточение

штрафов за нарушения. Я работаю, делаю все, что сказано, - вот позиция

гаишника.

          Водители чувствуют, что гаишники занимаются откровенной херней,

поэтому-то и ненавидят их, и моргают друг другу фарами, предупреждая о

гаишниках встречных водителей.

          Нарушения на дороге могут быть разными. Но если вас штрафуют за

нарушение, при котором вы никому не помешали, более того, если гаишники  

это ставят на поток, останавливаясь в удобном для НИХ месте и штрафуя

водителей одного за другим, это не работа, а откровенная херня. Если бы

гаишников действительно заботила безопасность на дороге, они занимались

бы ей – увеличением безопасности движения.

          К примеру, ОТКРЫТО бы стояли на аварийно опасных участках. Так,

что водители бы их видели издалека. Тогда никто бы не нарушал в этом

месте. Налицо предупреждение нарушений. В этом случае результатом их

работы будет повышение безопасности, а не выписанные бумажки.

          А если гаишники спрятались и оштрафовали нарушителя, то они сами

являются нарушителями своих прямых обязанностей, т.к. не предупредили

данное нарушение. Но зато перед начальством они чисты – можно

похвалиться целым ворохом выписанных протоколов.

          Я думаю, каждый сталкивался с подобной работой гаишников. Это

проезд на красный в три часа ночи где-нибудь на окраине, это проезд стоп-

линии на несколько см., это пересечение сплошной разметки при выезде из

двора для сокращения объезда или обгон в «неположенном» месте.

          Кроме того, если гаишники начинают регулировать движение на

перекрестках вместо светофоров, создаются огромные пробки.

          Ситуаций много. Суть в том, что гаишники занимаются херней и

штрафуют за формальные нарушения, а в результате получают ненависть

водителей и ухудшение безопасности на дороге, а также – увеличение

загрязненности воздуха.

---------------

 Жду ваших писем на эту тему

------------------------------------------------------------------------------------------------

Между прочим, есть один сайт, очень рекомендую зайти, посмотреть

 выложенные материалы www.shsd.ru О-О-О-чень полезно!

На сегодня все. Всем удачи на дорогах.

Жду ваших писем. Описывайте все нестандартные способы устранения неисправностей, которые вы применяли в своей практике, все интересные письма я буду публиковать в рассылке.

С уважением Михайленко Сергей avk_siberia@mail.ru

Изготовление любых печатей, штампов, факсимиле, экслибрис.

Широкий выбор оснасток

Изготовление шильдов, табличек, приборных панелей, устойчивых к агрессивным средам.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

 


В избранное