Покупатели Honda реже других меняют марку
2008-12-14 09:35 noreply@blogger.com (I.V.)
Авторитетное американское рейтинговое агентство J.D. Power and Associates представило ежегодный рейтинг "удержания клиентов". В рамках глобального исследования рынка агентство опросило почти 150,000 тысяч людей, которые планировали сменить автомобиль.
64,7% покупателей Honda при смене автомобиля выберут ту же марку. С первого места Honda сместила своего японского конкурента – Toyota, лояльность к которой в этом году проявили только 63% клиентов.
Замыкает тройку лидеров премиум-бренда Toyota –...
Покупатели Honda реже других меняют марку
2008-12-14 09:35 noreply@blogger.com (I.V.)
Авторитетное американское рейтинговое агентство J.D. Power and Associates представило ежегодный рейтинг "удержания клиентов". В рамках глобального исследования рынка агентство опросило почти 150,000 тысяч людей, которые планировали сменить автомобиль.
64,7% покупателей Honda при смене автомобиля выберут ту же марку. С первого места Honda сместила своего японского конкурента – Toyota, лояльность к которой в этом году проявили только 63% клиентов.
Замыкает тройку лидеров премиум-бренда Toyota –...