Австрийское с нижегородским
2008-07-21 20:17 noreply@blogger.com (I.V.)
В тесте участвуют автомобили: ГАЗ 31022 Волга, ВАЗ 2104 ГАЗ купил лицензию на дизельный двигатель у австрийской фирмы "Штайр" - это известно давно. ГАЗ помаленьку собирает такие моторы и оснащает ими опытные автомобили - об этом мы писали. ГАЗ наладил выпуск дизельных машин малыми сериями - уже интереснее. Ну, и последняя новость - мы такую машину купили!
Не досталась американцам...
В редакционном автопарке не так давно завелся экзотический автомобиль - VAZ 21045 с дизельным...
Демонстрация
2008-07-26 07:27 noreply@blogger.com (I.V.)
В тесте участвуют автомобили: УАЗ 3163 Патриот Первые патриоты уже сели за руль уазовской новинки. Потенциальные покупатели с пристрастием изучают потребительские свойства вседорожника. И все же многие слабо представляют, на что Patriot способен. Изучая привычки автомобиля, мы заставили его справиться с чем-то большим, нежели газон перед вашим загородным домом.
Тест-драйв с чемпионом
Для серьезного офф-роуда нужен серьезный водитель. Капитаном нашей испытательной бригады...
Сто кубиков - лишние?
2008-07-26 07:27 noreply@blogger.com (I.V.)
В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2131 Нива Звонок от давнего приятеля был неожиданным: "Слушай, собрался длинную "Ниву" покупать, посоветуй, какую лучше - карбюраторную или инжекторную?"
Такие похожие...
Действительно, пятидверные "нивы" ВАЗ-2131 сейчас выпускают с мотором 2130 - объемом 1,8 л и карбюраторной системой питания или более скромным 1,7-литровым агрегатом 21214 - с распределенным впрыском топлива. По характеристикам двигатели почти одинаковы: первый обладает...
Ноги шире плеч!
2008-07-26 07:27 noreply@blogger.com (I.V.)
В тесте участвуют автомобили: УАЗ 3159 Барс ПРО РЕССОРЫ И ПРУЖИНЫ
Начнем именно с них. Обычный UAZ 3151 - короткая машина с зависимой рессорной подвеской и высокопрофильными диагональными шинами. По нынешним меркам комфорт и управляемость ее - далеко не подарок. В 70-х годах с этим вполне мирились, но входить в третье тысячелетие с таким багажом негоже: требования у водителей нынче не те, да и скорости тоже. Это побудило конструкторов перейти к пружинной подвеске, с которой все...
Австрийское с нижегородским
2008-07-21 20:17 noreply@blogger.com (I.V.)
В тесте участвуют автомобили: ГАЗ 31022 Волга, ВАЗ 2104 ГАЗ купил лицензию на дизельный двигатель у австрийской фирмы "Штайр" - это известно давно. ГАЗ помаленьку собирает такие моторы и оснащает ими опытные автомобили - об этом мы писали. ГАЗ наладил выпуск дизельных машин малыми сериями - уже интереснее. Ну, и последняя новость - мы такую машину купили!
Не досталась американцам...
В редакционном автопарке не так давно завелся экзотический автомобиль - VAZ 21045 с дизельным...
Демонстрация
2008-07-26 07:27 noreply@blogger.com (I.V.)
В тесте участвуют автомобили: УАЗ 3163 Патриот Первые патриоты уже сели за руль уазовской новинки. Потенциальные покупатели с пристрастием изучают потребительские свойства вседорожника. И все же многие слабо представляют, на что Patriot способен. Изучая привычки автомобиля, мы заставили его справиться с чем-то большим, нежели газон перед вашим загородным домом.
Тест-драйв с чемпионом
Для серьезного офф-роуда нужен серьезный водитель. Капитаном нашей испытательной бригады...
Сто кубиков - лишние?
2008-07-26 07:27 noreply@blogger.com (I.V.)
В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2131 Нива Звонок от давнего приятеля был неожиданным: "Слушай, собрался длинную "Ниву" покупать, посоветуй, какую лучше - карбюраторную или инжекторную?"
Такие похожие...
Действительно, пятидверные "нивы" ВАЗ-2131 сейчас выпускают с мотором 2130 - объемом 1,8 л и карбюраторной системой питания или более скромным 1,7-литровым агрегатом 21214 - с распределенным впрыском топлива. По характеристикам двигатели почти одинаковы: первый обладает...
Ноги шире плеч!
2008-07-26 07:27 noreply@blogger.com (I.V.)
В тесте участвуют автомобили: УАЗ 3159 Барс ПРО РЕССОРЫ И ПРУЖИНЫ
Начнем именно с них. Обычный UAZ 3151 - короткая машина с зависимой рессорной подвеской и высокопрофильными диагональными шинами. По нынешним меркам комфорт и управляемость ее - далеко не подарок. В 70-х годах с этим вполне мирились, но входить в третье тысячелетие с таким багажом негоже: требования у водителей нынче не те, да и скорости тоже. Это побудило конструкторов перейти к пружинной подвеске, с которой все...