Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Авто-лента

  Все выпуски  

Авто-лента


Австрийское с нижегородским
2008-07-21 20:17 noreply@blogger.com (I.V.)
В тесте участвуют автомобили: ГАЗ 31022 Волга, ВАЗ 2104 ГАЗ купил лицензию на дизельный двигатель у австрийской фирмы "Штайр" - это известно давно. ГАЗ помаленьку собирает такие моторы и оснащает ими опытные автомобили - об этом мы писали. ГАЗ наладил выпуск дизельных машин малыми сериями - уже интереснее. Ну, и последняя новость - мы такую машину купили! Не досталась американцам... В редакционном автопарке не так давно завелся экзотический автомобиль - VAZ 21045 с дизельным...

Демонстрация
2008-07-26 07:27 noreply@blogger.com (I.V.)
В тесте участвуют автомобили: УАЗ 3163 Патриот Первые патриоты уже сели за руль уазовской новинки. Потенциальные покупатели с пристрастием изучают потребительские свойства вседорожника. И все же многие слабо представляют, на что Patriot способен. Изучая привычки автомобиля, мы заставили его справиться с чем-то большим, нежели газон перед вашим загородным домом. Тест-драйв с чемпионом Для серьезного офф-роуда нужен серьезный водитель. Капитаном нашей испытательной бригады...

Сто кубиков - лишние?
2008-07-26 07:27 noreply@blogger.com (I.V.)
В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2131 Нива Звонок от давнего приятеля был неожиданным: "Слушай, собрался длинную "Ниву" покупать, посоветуй, какую лучше - карбюраторную или инжекторную?" Такие похожие... Действительно, пятидверные "нивы" ВАЗ-2131 сейчас выпускают с мотором 2130 - объемом 1,8 л и карбюраторной системой питания или более скромным 1,7-литровым агрегатом 21214 - с распределенным впрыском топлива. По характеристикам двигатели почти одинаковы: первый обладает...

Ноги шире плеч!
2008-07-26 07:27 noreply@blogger.com (I.V.)
В тесте участвуют автомобили: УАЗ 3159 Барс ПРО РЕССОРЫ И ПРУЖИНЫ Начнем именно с них. Обычный UAZ 3151 - короткая машина с зависимой рессорной подвеской и высокопрофильными диагональными шинами. По нынешним меркам комфорт и управляемость ее - далеко не подарок. В 70-х годах с этим вполне мирились, но входить в третье тысячелетие с таким багажом негоже: требования у водителей нынче не те, да и скорости тоже. Это побудило конструкторов перейти к пружинной подвеске, с которой все...

Австрийское с нижегородским
2008-07-21 20:17 noreply@blogger.com (I.V.)
В тесте участвуют автомобили: ГАЗ 31022 Волга, ВАЗ 2104 ГАЗ купил лицензию на дизельный двигатель у австрийской фирмы "Штайр" - это известно давно. ГАЗ помаленьку собирает такие моторы и оснащает ими опытные автомобили - об этом мы писали. ГАЗ наладил выпуск дизельных машин малыми сериями - уже интереснее. Ну, и последняя новость - мы такую машину купили! Не досталась американцам... В редакционном автопарке не так давно завелся экзотический автомобиль - VAZ 21045 с дизельным...

Демонстрация
2008-07-26 07:27 noreply@blogger.com (I.V.)
В тесте участвуют автомобили: УАЗ 3163 Патриот Первые патриоты уже сели за руль уазовской новинки. Потенциальные покупатели с пристрастием изучают потребительские свойства вседорожника. И все же многие слабо представляют, на что Patriot способен. Изучая привычки автомобиля, мы заставили его справиться с чем-то большим, нежели газон перед вашим загородным домом. Тест-драйв с чемпионом Для серьезного офф-роуда нужен серьезный водитель. Капитаном нашей испытательной бригады...

Сто кубиков - лишние?
2008-07-26 07:27 noreply@blogger.com (I.V.)
В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2131 Нива Звонок от давнего приятеля был неожиданным: "Слушай, собрался длинную "Ниву" покупать, посоветуй, какую лучше - карбюраторную или инжекторную?" Такие похожие... Действительно, пятидверные "нивы" ВАЗ-2131 сейчас выпускают с мотором 2130 - объемом 1,8 л и карбюраторной системой питания или более скромным 1,7-литровым агрегатом 21214 - с распределенным впрыском топлива. По характеристикам двигатели почти одинаковы: первый обладает...

Ноги шире плеч!
2008-07-26 07:27 noreply@blogger.com (I.V.)
В тесте участвуют автомобили: УАЗ 3159 Барс ПРО РЕССОРЫ И ПРУЖИНЫ Начнем именно с них. Обычный UAZ 3151 - короткая машина с зависимой рессорной подвеской и высокопрофильными диагональными шинами. По нынешним меркам комфорт и управляемость ее - далеко не подарок. В 70-х годах с этим вполне мирились, но входить в третье тысячелетие с таким багажом негоже: требования у водителей нынче не те, да и скорости тоже. Это побудило конструкторов перейти к пружинной подвеске, с которой все...


В избранное