Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Литература для автолюбителей

  Все выпуски  

Литература для автолюбителей


Добрый день, уважаемые подписчики!

Вашему вниманию предлагается очередная электронная версия книги, которая стала доступна для скачивания на сайте www.Normativ-NT.ru в разделе:

Литература для автолюбителей

 

Автолегенды СССР. СМЗ-СЗД

Серия : Автолегенды СССР

Издатель: DeAgostini

Год: 2010

Кол-во страниц: 15

Формат: djvu

Появившийся СЗД получился рубленно-угловатым, совершенно не радующим взгляд, правда большая площадь остекления повысила обзорность. Длина автомобиля составляла 2,6 метра, но из-за цельнометаллического кузова масса была значительной - чуть менее 500 килограммов. Изготовление нового несущего кузова упростилось, но при этом заметно ухудшилась его обтекаемость. Двигатель - двухтактный, мотоциклетный, модели ИЖ-П3, с принудительным воздушным охлаждением, - был откровенно слабоват для довольно тяжёлой конструкции, при этом как все «двухтактники» расходовал сравнительно много топлива и издавал при работе крайне неприятный треск. Несмотря на неказистый внешний вид и явную непрестижность, мотоколяска имела целый ряд необычных для советского автопрома и передовых по тем временам конструктивных решений: достаточно отметить независимую подвеску всех колёс, реечное рулевое управление, тросовый привод сцепления, - всё это в те годы ещё не стало общепринятым в практике мирового автостроения, а на «настоящих» советских автомобилях появилось лишь в восьмидесятые годы. Благодаря отсутствию двигателя спереди, замене ножных педалей на специальные рукояти и рычаги, а также конструкции переднего моста с вынесенными далеко вперёд поперечными торсионами (как у «Запорожца»), в салоне было достаточно места для полностью вытянутых ног водителя, что было особенно актуально для тех, у которого они не могли сгибаться или были парализованы. В обслуживании мотоколяски были неприхотливы. В целом, мотоколяска С3Д оставалась таким же неудачным компромиссом между полноценным двухместным микроавтомобилем и «моторизованным протезом», как и предыдущая модель. Даже повысившаяся комфортабельность закрытого кузова не искупала очень низкие динамические характеристики, шумность, низкую проходимость, большую массу и высокий расход топлива. Последние 300 экземпляров С3Д покинули СеАЗ осенью 1997 года..

Скачать книгу

Если по каким либо причинам Вам не удается скачать книгу по прямой ссылке, то введите в адресную строку своего браузера следующий адрес:

http://normativ-nt.ru/?par=avto    

Normativ-NT - нормативная документация

Электронные версии нормативной и нормативно-технической документации всех направлений от группы Normativ-NT

Рассылки Subscribe.Ru

подписаться  >>>

Военная и военно-историческая литература

Электронные версии военной и военно-исторической литературы

Рассылки Subscribe.Ru

подписаться  >>>

Обучающая, техничесская, научная литература

Электронные версии обучающей, технической и научно-популярной литературы

Рассылки Subscribe.Ru

подписаться  >>>

 

 

 


В избранное