Для многих автомобилистов шины это что-то вторичное по сути своей, играющее роль буфера между машиной и дорогой и, соотвественно, особого внимания не заслуживающее. Ну, разве что приобретать приходится эти запчасти оптом, по 4-5 штук.
Однако такой взгляд на вещи в корне не верен. Во многих авариях причиной несчастья становилась именно «обувь» машины, точнее, ошибки владельца, допущенные при ее покупке и эксплуатации.
Помимо абстрактных требований к надежности, износостокости и общему уровню изготовления, необходимо учитывать ряд иных требований (если, конечно, вы хотите добиться уверенности в том, что авто не подведет).
Для начала стоит удостовериться, что приобретаемая резина соотвествующим образом сертифицирована. Если речь идет о соотвествии европейским стандартам, то, как и запчасти для БМВ Е39 или Volkswagen Passat, шины должны иметь маркировку Е; американская сертификация предполагаект маркировку DOT.
В первую очередь необходимо озаботиться тем, чтобы шины в точности соответствовали колесным дискам. Как правило, это соотвествие четко обозначается заводом-производителем, и эти официальные рекомендации лучше соблюсти.
Кроме того, на всех четырех колесах шины должны быть одинаковы (исключением могут стать лишь прямые указания производителя). Помимо типоразмера, единым должен быть и рисунок протектора.
Одной из самых распространенных проблем, связанных с шинами и аварийностью, является необходимость их сезонной замены…
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz на минувшей неделе распространил первые фотонимки одной из «заряженных» модификаций собственного обновленного внедорожника G-Class модели G 63 AMG.
Еще...
Подкасты
Подкаст «Автобегиннер.ру» — рекомендации начинающим и опытным водителям, технические особенности автомобилей, правовая информация, а также советы и хитрости на каждый день.
Время выхода: раз в две недели (вт./ср.) Хронометраж: 5-10 минут.