Ford прекрасно умеет убеждать покупателя поменять свои большие двигатели с наддувом на небольшие, без наддува. Менее года назад скептики хотели поскорее узнать, захотят ли покупатели поменять свои проверенные V8 на V6 EcoBoost с турбонаддувом под капотом F-150. По словам самих Ford, на этот вопрос ответили 41% их пикапов выходят с конвейера с 6-цилиндровым двигателем под капотом.
Все очень просто. Когда цена на бензин полетела вверх, автолюбители начали считать чуть ли не каждую каплю. Так что экономия топлива теперь чуть ли не главная причина при покупке автомобиля. 35% покупателей Ford Explorer купили его как раз по этой причине. И вот автопроизводитель надеется повторить успех F-150 с Explorer и его маленьким
братиком Edge, представив новый, не такой большой двигатель в семье EcoBoost: 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском. Этот двигатель может похвастаться большей экономией топлива, чем стандартный 3,5-литровый шестицилиндровый, хотя он и сдал несколько лошадок, да к тому же обойдется вам в дополнительные 995$.
Автомобильная компания Dodge произвела уценку нескольких новых машин, в том числе Durango, Avenger и Journey; вместе с тем, стоимость таких моделей, как Dodge Challenger и Dodge Charger, не подверглась изменению.
В интернете распространились новые тизерные ролики, подогревающие интерес к концепту Rimac One, презентация которого ожидается на автосалоне во Франкфурте.
Еще...
Подкасты
Подкаст «Автобегиннер.ру» — рекомендации начинающим и опытным водителям, технические особенности автомобилей, правовая информация, а также советы и хитрости на каждый день.
Время выхода: раз в две недели (вт./ср.) Хронометраж: 5-10 минут.