У Mercedes-Benz долгая история, эта марка знает, как устанавливать моду. Именно этот автопроизводитель был первым, кто разработал технологии, без которых сегодня не может жить ни один автомобилист, например системы регулирования тяги, подушки безопасности и незаклинивающие тормоза. Но обычно эту компанию не ассоциируют с установлением стиля, что она и продемонстрировала, когда выпустила CLS-Class еще в 2004 году. Установив тренд, Mercedes решила показать нам, как он будет эволюционировать, и 2012
CLS550 делает именно это. Цель этого автомобиля не только установить и развить новый тренд, но и заставить других автопроизводителей с завистью думать, почему же они не додумались до этого первыми. Весь вопрос в том удалось ли инженерам и дизайнерам сделать новый CLS более привлекательным, чем старый.
Проведем аналогию: CLS первого поколения как мужчина в смокинге: официальный, четкий и опрятный. CLS второго поколения, как бодибилдер в смокинге: более крупный, «вздутый» и устрашающий. Теперь более техничными словами. Со стороны, CLS первого поколения выражен штрихами опытных дизайнеров: элегантные изгибы и чуть изогнутый корпус. CLS второго поколения сохранил изогнутую линию крыши, но стал еще более «волнистым».
Porsche производит всемирный отзыв машин из семейств Boxster, 911 и Cayman, входящие в линейки 2011 и 2012 модельных годов; причина отзыва дефект ремней безопасности.
Китайская компания BAIC, намеревающаяся начать в Ульяновске изготовление минивэнов, внедорожников, автобусов и грузовиков, запатентовала экстерьерный дизайн кроссовера BAW B70.
На ресурсе Autoevolution появились шпионские снимки прототипной версии субкомпактной городской машины Opel, которая должна вступить в конкуренцию с хэтчбеками Fiat 500 и MINI.
Еще...
Подкасты
Подкаст «Автобегиннер.ру» — рекомендации начинающим и опытным водителям, технические особенности автомобилей, правовая информация, а также советы и хитрости на каждый день.
Время выхода: раз в две недели (вт./ср.) Хронометраж: 5-10 минут.