После стольких лет болезненного наблюдения за тем, как всеми любимая линейка автомобилей серии М расширялась в размерах и весе, мы, наконец, увидим настоящий бриллиант от знаменитого немецкого автопроизводителя. Это не очередная производная от M3, не долго ожидаемый M5 нового поколения и не будущая М6. Это новое купе первой серии от BMW.
На разработку новой модели 1 Series M Coupe у инженеров BMW ушло два года. Хотя основная платформа модели E82 1 Series, купе может похвастаться полным набором тюнингованных компонентов E92 M3, включая главные компоненты подвески, тормозные диски, тормозные скобы, колеса из легкого сплава, размер шин, внешние зеркала
и регулируемое устройство блокировки дифференциала. Одолженное у М3 подбрюшье не совсем вписывались в размеры компактного корпуса 1 Series, так что инженеры добавили брызговики на все четыре угла (1M Coupe на 5,33 см шире стандартного 135i Coupe). Эти добавления выглядят довольно агрессивно, однако они также убивают всю структуру аэродинамики.
Эрик Люкс, один из владельцев команды Renault F1, выдвинул в адрес Адриана Сутила, гонщика из Force India, требование по выплате компенсации за причиненный в драке ущерб; размер компенсации составил 10 миллионов евро.
Модификации следующего поколения спортивной машины Porsche 911 получат систему рекуперацию кинетической энергии (она же KERS), аналогичную таковой из болидов «Формулы-1»; данная система обеспечивает ускорение на прямых участках пути и облегчает обгон. В отличие от сбора кинетической энергии, осуществляемого в гоночных болидах при торможении, в Porsche 911 данная задача отводится специальному маховику, а не аккумуляторам.
Еще...
Подкасты
Подкаст «Автобегиннер.ру» — рекомендации начинающим и опытным водителям, технические особенности автомобилей, правовая информация, а также советы и хитрости на каждый день.
Время выхода: раз в две недели (вт./ср.) Хронометраж: 5-10 минут.