Большую часть двух десятков лет мы, истекая слюной, смотрели на специальную версию Subaru Impreza, которые появились в Японии и Великобритании. В 2002 году WRX достиг и американских берегов, удовлетворив желание жителей США. Пришла пора и нам заглянуть в специальную версию Subaru Impreza WRX STI, чтобы понять: так ли страшен черт, как его рисуют?
Что ж, для начала стоит сразу отметить, что только истинные любители
Subaru смогли бы распознать Subaru WRX STI Special Edition издалека, потому что внешних изменений в ней не так много: цвет стал чуть темнее, да колеса выросли теперь они 18х8,5 дюймов. Стоит подойти ближе, и вы увидите, что стандартные фары были заменены на более традиционные, галогенные, а если вы вдруг захватили с собой микрометр, то увидите, что Special Edition «сидит» на 1 мм ниже своего «обычного»
собрата.
Это минимальное сокращение высоты кузова автомобиля идет за счет подвески JDM Spec C, которую в неизменном виде поставили с его японского собрата. Также передние рессоры в авто туже на 16%, а задние спирали на 29% по сравнению с обычным STI.
Внутри вы найдете все необходимые составляющие хорошего автомобиля: шестиступенчатую механическую коробку передач, управляемый водителем центральный дифференциал, опциональное динамическое управление и прекрасно вписавшиеся в салон передние троны (по-другому их никак не назовешь)…
Как стало известно буквально на днях, концерн Fiat-Chrysler в данный момент ведет весьма серьезные предметные переговоры с крупной российской компанией Sollers о вероятной возможности начала производства популярных автомобилей Jeep в нашей стране.