Качество стоит денег. Спросите инженера по звукозаписи. За те же деньги, которые вы потратите на кучу недорогих приборов, чья единственная ценность состоит в том, что они «работают», вы можете купить один, но очень хороший аппарат. А все дело в том, что настоящее качество всегда звучит безупречно, в то время как дешевые вещи не звучат вообще. В принципе, обе вещи делают одно и тоже, но вся проблема в качестве.
То же самое
и с 2009 Audi Q5. За 50 000 долларов можно купить просторный автомобиль со всеми делами, однако за ту же монету Q5 предлагает вам неплохие аккуратные параметры. В отношении «количество равняется качеству» Audi сделала Q5 выдающейся. Она забита роскошными и удобными предметами, к которым можно отнести и традиционную немецкую привередливость. А на дороге Q5 «заболтает» вас своей спортивностью. Так
неужели Audi, наконец, удалось добавить спортивности в Sport Utility?
В отношении стиля Q5 определенно автомобиль Audi. С первого взгляда можно ошибочно принять его за старшего брата Q7. Первое исследование автомобиля навело на мысль, что Q5 использует те же основы, что и похожий по размерам Volkswagen Tiguan, однако на самом деле Q5 основан на платформе Modular Longitudinal Platform, что и A4/A5. Относительно компактный, автомобиль Q5 имеет тот же стиль Audi, что и все недавние линейки
авто, что означает постоянное движение вперед, перед чуть ниже, а зад чуть выше, как современный Teutonic.
Литая форма утонченная и красивая, не слишком вздутая или, наоборот, сплющенная…