Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобильный обвес: что стоит и чего не стоит вешать на автомобиль


Начинающий водитель

Раcсылка «Начинающий водитель», номер 71

Автомобильные новости

Skoda Auto решила увеличить объем производства модели Fabia

Skoda Auto решила увеличить объем производства модели Fabia с 1000 до 1200 автомобилей в день. Такие меры компания приняла в связи с увеличившимся спросом на небольшие городские автомобили.

Читать далее...

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport — самый быстрый в мире родстер

Множество обеспеченных (читай: непристойно богатых) людей с нетерпением ждали родстер от Bugatti. Последний родстер выезжал с территории завода еще до начала Второй мировой войны, а концепт EB110 дизайнера Романо Артиолли так и не был запущен в производство.

Читать далее...

Bewerp Savage Revale Roadyacht GTS — спорткар без крыши

Фраза «дорожные яхта», сказанная об автомобиле характеризует его далеко не с лучшей стороны. Однако, ребята из компании Bewerp смогли доказать обратное, создав Savage Rivale Roadyacht GTS.

Читать далее...

Все новости


Свежая статья

Автомобильный обвес: что стоит и чего не стоит вешать на автомобиль

Внешняя отделка автомобиля, она же — наружный тюнинг, предполагает установку таких элементов экстерьера как спойлеры, пластиковые накладки, боковые секции и прочее, что, по мнению неискушенных автомобилистов, поможет авто повысить свою аэродинамику. Более опытные водители понимают, что чаще всего такие элементы, по большому счету, никоем образом не улучшают технические показатели автомобиля. Главная и, пожалуй, основная роль автомобильного обвеса состоит в том, чтобы придать машине уникальный внешний вид, выделить ее в «толпе» другого транспорта.

Для тех, кто при выборе своего авто думает об индивидуальности заранее, есть так называемый заводской стайлинг, когда модель выезжает уже с предприятия автопроизводителя в аэродинамическом обвесе. Основной плюс здесь в том, что компания – производитель дает гарантию на данные элементы внешнего тюнинга. Автопроизводители периодически анонсируют выпуск пакета «заводского тюнинга». Так, к примеру, в рамках тюнинг-выставки в Токио, которая в этом году проходила в январе, компания Honda Access, тюнинг-подразделение производителя Honda, показала модели Honda S2000 и Fit в оригинальном заводском аэродинамическом обвесе.

Те автомобилисты, которые, приобретя авто, вдруг осознали, что на дорогах автомобилей такой марки более чем достаточно – факт, который может немало огорчить тех, кто стремиться к оригинальности – есть постзаводской тюнинг, когда автомобиль снаряжается обвесом в автомастерской. И вот здесь возникает вопрос «что и сколько вешать», а если быть точнее, «что стоит, а что не стоит вешать на автомобиль?».

Рядовой «потребитель пластмассы», для которого, чем большим количество аэродинамических деталей обвешено его авто, тем лучше – настоящая находка для мастера тюнинг-ателье, который с учетом денежной заинтересованности, скорее всего, не станет отговаривать такого автовладельца от решения «украсить» автомобиль по максимуму…

Читать далее...

Все статьи


Новое на форуме

Полезные советы в ремонте автомобиля (Иностранные автомобили)

ВАЗ-2107 Все секреты по ремонту и обслкживанию (Отечественные автомобили)

Парковка во дворе или как ужиться с соседями? (Разное)

Обмен водительского удостоверения (Разное)

Ремонт отечественных автомобилей (Отечественные автомобили)

Мой пупсик глохнет! (Двигатель)

Какой страховой компании доверяют массы? (Страхование)

Транспортный налог (Другое)

Страх (Вождение. Первые шаги)

Первые происшествия (Вождение. Первые шаги)


Все сообщения


Будьте в курсе

Получайте новости и статьи в RSS формате:

Новости в RSS
Статьи в RSS

Подробнее о способах подписки


В избранное