Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #700


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 700

21 февраля 2025 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Kia выкатила "убийц" VW ID. Buzz

Xcite "не зашел" покупателям. Что будут с ним делать?

Great Wall повесил рублевые ценники на Poer

Запатентованы новые названия для Lada. Какие?

Бывший SsangYong оценил в рублях четыре модели

Российский Geely EX5 дождался прайс-листа

Volvo выкатила XC60 после рестайлинга

Rolls-Royce подготовил мощнейшую версию Spectre

Обновленный Tesla Model Y стал на конвейер

Новый внедорожник Jeep готовится к премьере

Kia рассекретила семейку EV4

VW меняет поколение Teramont

Smart впервые станет седаном

Duster подготовили к внедорожным приключениям

Peugeot выкатила самые мощные 3008 и 5008

Audi "прокачала" самый дешевый Q4 e-tron

Nissan и Honda: развод до "свадьбы"

VW показал новый "народный" электрокар

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Kia выкатила "убийц" VW ID. Buzz

Электрические минивены Kia PV5 дебютируют в серийной версии. Kia PV5. Фото Kia

Семейка уже на старте включила грузовую и пассажирскую модификации. Обе они идут по следам прошлогодних концептов. На рынке минивены бросят вызов электрическим VW ID. Buzz. Они стоят на новой платформе Electric Complete Chassis Platform Module (CCPM), которая позволяет иметь как моно- так и полный привод.

Дизайн в фирменном стиле Opposites United предусматривает зигзаги ходовых огней и нижние секции головной оптики. Правда, "этажи" здесь не находятся строго друг над другом. Основные фары смещены к центру. Между ними уместился лючок зарядки. Линия бокового остекления максимально занижена ради хорошего обзора.

Интерьер не раскрыт, но угловатые черты кузова намекают на хорошую вместимость. На корме пассажирской версии PV5 Passenger стоит подъемная крышка. Грузовая модификация PV5 Cargo имеет привычные распашные створки. Двери и задние фонари расставлены так, чтобы обеспечить максимальную ширину проема.

Конструкция платформы такова, что минивены легко превращаются в машины разных типов. Например на корму при желании можно будет установить модуль с открытой грузовой платформой. Техника PV5 пока не раскрыта. Эти подробности Kia опубликует через неделю, в рамках живой премьеры новинок на фирменном мероприятии EV Day.

Xcite "не зашел" покупателям. Что будут с ним делать?

Питерский бренд, созданный при участии "АвтоВАЗа", серьезно сократит производство. Xcite X-Cross 7. Фото Xcite

Речь идет о марке Xcite, которая работает на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Сборка из импортных комплектов была запущена около года назад. На роль доноров выбраны кроссоверы китайской компании Chery. Сейчас в портфолио значится две модели X-Cross 7 и X-Cross 8. Они сделаны на основе Tiggo 7 и Tiggo 8.

За прошлый год конвейер покинули 16,5 тысячи машин при планах в 25 тысяч. Далеко не все были проданы. Как сообщает издание "Ведомости" со ссылкой на инсайдеров, реализация идет туго. Дилерские склады забиты готовой продукцией. Это подтверждает и статистика. Тираж проданных Xcite за минувший год составил лишь около 5,5 тысячи.

Учитывая спрос, Xcite сократил производственные планы. В нынешнем году предполагается выпуск всего 6,5 тысячи машин. Инсайдеры также сообщили, что завод ищет другие способы загрузить мощности. Например, запустить сборку машин сторонних брендов. Правда, официально эти планы не подтверждены. Представители компании комментариев пока не дают.

Great Wall повесил рублевые ценники на Poer

Самый популярный в России пикап дождался прайс-листа после обновления. Great Wall Poer 2025. Фото Great Wall

Речь идет о полноразмерном GWM Poer, который по итогам прошлого года возглавил рейтинг бестселлеров в своей нише. Сейчас он стал доступен в рестайлинговой версии. Дизайнеры перекроили переднюю часть, заменив оптику и бамперы. Решетка радиатора получила более жирную рамку и накладку у кромки капота.

Рамная платформа сохранена, равно как и заявленный клиренс в 232 миллиметра. На борт пикап способен брать до 975 килограммов груза. В расширители арок вписаны колеса на новых дисках. Но габариты сохранены. От носа до хвоста у грузовичка Great Wall - те же 5,4 метра. Это обещает море места внутри двухрядной кабины.

Приборная панель полностью перешла "на цифру". Экран мультимедиа вырос с 9 до 12,3 дюйма, что сократило количество аналоговых кнопок и переключателей. Силовая гамма расширена за счет 218-сильного бензинового 2.0, в паре с которым трудится АКП-8. Старый 150-сильный дизель 2.0 заменен на новый 184-сильный 2.4. Он работает с АКП о девяти скоростях.

Полный привод с муфтой на передней оси, понижайкой и блокировкой заднего межколесного дифференциала Poer имеет по умолчанию. В базовую версию Elite также входят два эйрбэга, климат-контроль, круиз, бесключевой доступ и камера заднего вида. Передние сиденья, руль и стекло в зоне покоя дворников - греются. За все это придется отдать от 3,8 миллиона рублей. Двигатель в "базе" - бензиновый.

Топовая комплектация Premium - это шесть эйрбэгов, электропривод и вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора, адаптивный круиз, рейлинги на крыше и хромированная дуга за кабиной. Расширен и комплекс электронных помощников. Кроме того, в топе доступен выбор между бензиновым и дизельным моторами. Цена стартует от 4 миллионов рублей. Доплата за дизель - 100 тысяч.

Запатентованы новые названия для Lada. Какие?

Волжский автозавод оформил патенты на целый модельный ряд. Lada Vesta. Фото

Новые названия появились в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Это Tigris, Parus и Ariva. Заявитель отметил, что под данными товарными знаками могут выпускаться не только машины, но также аксессуары, игрушечные модельки и прочее. Кроме того, названия годятся для организации ремонта и ТО.

Регистрация патентов вовсе не означает, что товары под этими марками появятся в ближайшее время. Скорее всего, это работа на перспективу. Те же Iskra и Aura, которые сейчас становятся на конвейер "АвтоВАЗа", были запатентованы еще пять лет назад. Сколько придется ждать Tigris, Parus и Ariva, неясно.

В нынешнем году компания намерена представить другие новинки. Среди них - концепт кроссовера, который носит рабочее название B+ Cross. В его основу ляжет платформа современной семейки Lada Vesta. Донор поделится частью узлов ходовой и силовой гаммой. Кроме того, мелкосерийный ряд планируется пополнить моделями Niva Sport и Vesta Sport.

Бывший SsangYong оценил в рублях четыре модели

На российском рынке стартуют продажи машин под корейским брендом KGM. Фото CarExpert.ru и KGM

Речь идет о продукции компании KG Mobility, которая ранее была известна как SsangYong. Пережив банкротство и санацию, производители анонсировали релизы на российском рынке. Еще в прошлом году были заявлены четыре модели. Это рамный внедорожник Rexton, а также кроссоверы Tivoli, Korando и Torres.

Похоже, планы претворяются в жизнь. Официальный дистрибьютор KG Mobility провел премьеру в Москве и опубликовал стартовые цены сразу на весь модельный ряд. Роль "входного билета" досталась компакту Tivoli. Для кроссовера это возвращение в Россию, ведь он продавался у нас в прошлом десятилетии еще под брендом SsangYong.

За время отсутствия Tivoli успел пройти обновление. Симпатичный 4,26-метровый "паркетник" будет доступен у нас с бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 163 лошадиные силы. В части трансмиссии заявлена АКП-6 от фирмы Aisin и передний привод. Производители попросили за авто от 3 миллионов 590 тысяч рублей. Его конкуренты - компакты уровня китайского Geely Coolray.

Далее идет KGM Korando с длиной кузова в 4,45 метра, что сравнимо с Haval Jolion. Он носит силовой агрегат и шестискоростную автоматическую КПП от младшего Tivoli. Однако выбор по типу привода здесь есть - передний или полный. Трансмиссия 4х4 доступна, начиная со второй комплектации Icon. Ну а в базе кроссовер оценен в 4 миллиона 390 тысяч рублей.

Модель Torres играет в нише среднеразмерных SUV. Кроссовер имеет кузов длиной 4,7 метра, как, например, Chery Tiggo 8 Pro. Выбор по типу привода тоже есть, в зависимости от комплектации. Однако двигатель и коробка передач "сняты" с вышеупомянутых кроссоверов KGM. За новинку придется отдать не менее 5 миллионов 150 тысяч.

Самым дорогим и большим является KGM Rexton. Это рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом и неразрезным задним мостом. В его салон входит три ряда кресел. Длина кузова достигает 4,85 метра. Под капотом стоит бензиновая 225-сильная "турбочетверка" 2.0. С ней в паре трудится АКП о шести передачах. Цена стартовала от 6 миллионов 790 тысяч. Ближайшим соперником Rexton можно назвать рамный Haval H9.

Российский Geely EX5 дождался прайс-листа

Компания Geely повесила ценники на свой первый электрокар в России. Geely EX5. Фото Geely

Новинкой оказался EX5, который в родном Китае продается как Galaxy E5. Это 4,62-метровый кроссовер, который по длине немного не дотягивает до второго поколения Atlas. Его дизайн, однако, не похож на другие Geely. Передок формируют раскосые "глазки" оптики и глухая панель на месте радиаторной решетки со светящейся эмблемой.

Интерьер встречает экраном мультимедиа на 15,4 дюйма. Виртуальная приборка стоит отдельно, ее размеры в разы меньше, чем у головного устройства. Бортовой компьютер использует "операционку" Flyme OS от телефонов компании Meizu, которая сейчас является собственностью Geely. Такая ОС на моделях марки используется впервые.

Кроссовер базируется на платформе GEEA 3.0. Она сравнительно новая, хотя и создана на основе знакомой нам SEA. Тележка позволяет варьировать расположение электромоторов и типы привода. Правда, в России выбора не будет. На старте нам предложен только один 218-сильный агрегат на передней оси. Его хватает, чтобы покорить первую сотню за 6,9 секунды.

Литий-железо-фосфатная батарея Short Blade имеет емкость 60,2 кВтч. Заряда должно хватить на 430 километров хода, причем, цифра рассчитана по близкому к реальности циклу WLTP. Для России подобран европейский зарядный разъем CCS2/Type 2. Заряжаться можно от розеток или терминала мощностью до 100 кВт.

Для России на старте доступны две комплектации. Базовая версия Pro обещает диодную оптику, беспроводную зарядку для смартфона, климат-контроль, датчики дождя и света. Водительское кресло получит электрические регулировки. Зимний пакет включит подогревы всех сидений, руля, зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя.

Хорош в стандарте и набор электронных помощников. Он включил ESP, системы помощи при старте на подъеме и экстренном торможении, ручник с функцией Auto Hold. Маневрировать на парковках помогут камеры кругового обзора и задние парктроники. Пассивную безопасность обеспечат шесть эйрбэгов. За все это производители попросили от 4,1 миллиона рублей.

В топовой версии Max появится панорамная крыша, а у двери багажника - электропривод. Круиз-контроль станет адаптивным. Передние седоки оценят функции вентиляции и массажа, при этом кресло водителя обзаведется памятью для настроек. Стандартная аудиосистема будет заменена на Flyme Sound с 16 динамиками и сабвуфером. Колеса вырастут с 18 до 19 дюймов. А цена - до 4,4 миллиона рублей.

Volvo выкатила XC60 после рестайлинга

Один из самых популярных кроссоверов Volvo прошел модернизацию. Volvo XC60. Фото Volvo

Это уже второй рестайлинг для второго поколения XC60, которое дебютировало в 2017 году. Дизайнерам разгуляться не дали. Внешние изменения оказались точечными. Решетка радиатора получила диагональные плашки, а задние фонари - "тонировку". Для колес подобраны иные наборы дисков от 18 до 22 дюймов. Кузов расширил выбор колеров.

Салон изменился более заметно. Экран мультимедиа перерос центральный тоннель и теперь его край торчит вверху, а диагональ составляет 11,2 дюйма вместо прежних 9. Сама система - новая, с продвинутым процессором Snapdragon. Она ускорилась, получила иную графику экрана и сервисы Google. Прошивку можно обновлять онлайн.

Площадка для беспроводной зарядки для гаджетов тоже выросла в размерах. Стали больше и подстаканники на центральном тоннеле. Заменена "обрешетка" динамиков аудиосистемы Bowers & Wilkins. Ну а 12,3-дюймовая виртуальная приборка отныне входит в стандартную комплектацию. Что касается декора R-Line, он, как и ранее, доступен в виде опции.

В части техники все по-прежнему, если учесть, что силовая гамма XC60 за последние пару лет заметно похудела. К примеру, здесь уже нет дизелей. Открывает "арсенал" гибридный вариант B5 с бензиновым 250-сильным 2.0 и довеском в виде стартер-генератора. Полный привод входит в стандарт, равно как и АКП о восьми скоростях.

Далее идут подзаряжаемые установки, тоже на основе бензинового 2.0. Они подразумевают отдельный электрический агрегат на корме. Модификация Т6 развивает 350, а топовая T8 - 455 лошадиных сил. Обе версии имеют тяговую батарею на 18,8 кВтч, что позволяет проехать около полусотни километров на электротяге.

Заказы на рестайлинговый Volvo уже принимаются. Первыми его увидят европейские покупатели. Есть и прайс-лист, который стартовал от 53,4 тысячи евро. Это немного дороже "дореформенного" кроссовера, но тот оставил потомку очень лояльную аудиторию. За прошлый год тираж XC60 превысил 230 тысяч штук, что стало лучшим результатом в его истории.

Rolls-Royce подготовил мощнейшую версию Spectre

Роскошное купе Rolls-Royce Spectre пополнило линейку Black Badge. Rolls-Royce Black Badge Spectre. Фото Rolls-Royce

Новинка сделана по запросам клиентов. Ведь "черная серия" Rolls-Royce, стартовавшая в 2016 году, пользуется большой популярностью. На Black Badge приходится около четверти тиража. Такие машины отличает не только особый декор, но и спортивные настройки техники. Иными словами, это изюминка для статусных британских автомобилей.

Купе Spectre Black Badge окрашено в темно-фиолетовый колер, разбавленный черными глянцевыми акцентами. Особый шарм придает "притушенный" хром на решетке радиатора и других деталях. На колеса повешены новые 23-дюймовые диски. По желанию клиента они будут полностью черными или двухцветными.

Роскошный интерьер встречает фирменным "звездным небом" из тысяч светодиодов. Причем, оно перекинулось с потолка на другие панели, включая дверные карты и торпедо. Для декора также использован композитный материал Technical Fibre, который сочетает деревянные волокна, а также углепластиковые и металлические нити. Полировка панелей делалась вручную.

Пневматическая подвеска перенастроена под спортивное поведение. Вдобавок инженеры использовали усиленные стабилизаторы и более жесткие амортизаторы. Новые настройки получило и рулевое. В число ездовых режимов вошел обновленный Spirited Mode, аналог лаунч-контроля, который обеспечит "взрывной" старт.

Как и обычный Spectre, версия Black Badge носит два электромотора на разных осях. Однако их отдача заметно увеличена, что сделало новинку мощнейшим Rolls-Royce в истории. Вместо штатных 585 лошадиных сил купе выдает 659. Максимальная тяга при этом выросла с 900 до 1075 Нм. Упомянутые показатели доступны в режиме Infinity.

С места до сотни новинка "рвет" за 4,1 секунды, отыграв у обычного Spectre четыре десятые. Правда, запас хода производители не раскрыли. Штатная батарея рассчитана на 490 километров, и если ее емкость сохранили неизменной, то Black Badge потеряет в "дальнобойности". Само собой, ценник оказался внушительным. За модель попросили от 400 тысяч евро в переводе с британских фунтов.

Фото Rolls-Royce Spectre
Фото Rolls-Royce Spectre


Обновленный Tesla Model Y стал на конвейер

Компания Tesla запустила производство кроссовера Model Y после рестайлинга. Tesla Model Y. Фото Tesla

Обновленный электрокар стал на конвейер гигафабрики в китайском Шанхае. Именно рынок Поднебесной станет для него первым. Хотя и на исторической родине прием заказов уже стартовал. Цены в США начинаются от 45 тысяч долларов, тогда как в Китае за Model Y просят от 36,2 тысячи - в переводе с юаней.

Впрочем, базовые версии будут позже. Первыми на поток поставлены дорогие кроссоверы в приветственной комплектации Launch Edition за 60 тысяч долларов. Она отличается особым декором и расширенным бортовым оснащением. Тираж будет ограничен, хотя точных цифр Tesla пока не раскрывает.

Чтобы узнать рестайлинговый Model Y, достаточно посмотреть на его переднюю часть. Головная оптика стала двухэтажной, а ходовые огни у кромки капота объединила диодная перемычка. Такая же полоса появилась на корме. Новый обвес нарастил длину модели на 4,7 сантиметра - почти до 4,8 метра. Он же улучшил аэродинамику.

Салон перекроен по образу седана Model 3. Под баранкой больше нет переключателей - управление поворотниками и прочей светотехникой вынесено на сам руль. Режимы трансмиссии задаются с потолочной консоли. Головное устройство получило новый процессор AMD Ryzen, но размеры 15,4-дюймового экрана сохранены.

Обновленные тяговые батареи позволили нарастить пробег на одной зарядке. Так, базовая 299-сильная версия с задним приводом увеличила запас хода с 554 до 593 километров в китайском цикле CLTC. Ну а полноприводный 450-сильный вариант Long Range AWD - с 688 до 719 километров по тому же циклу. До кучи инженеры расширили возможности автопилота.

Новый внедорожник Jeep готовится к премьере

Электрический вездеход Jeep Recon 4xe находится "на низком старте". Jeep Recon 4xe. Фото Jeep

Премьеру подтвердили сами разработчики. Модель засветилась в рекламном ролике Super Bowl - финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. И судя по первым фото, дизайнеры выполнили Recon по лекалам одноименного концепта, дебютировавшего еще осенью 2022 года.

Автомобиль получил угловатый кузов с короткими свесами и массивными колесными арками. Впереди красуется рубленая решетка радиатора с семью секциями - фишка фирменного стиля Jeep. Все двери можно снять - как у Wrangler. Крыша оснащена сдвижным механизмом с электрическим приводом.

На задней части модели замечен значок MOAB. Это отсылка к одноименной пустыне в штате Юта, где Jeep проводит тест-драйвы и различные фанатские мероприятия. Шильдик также намекает на отличные вездеходные способности Recon. Впрочем, об этом можно судить и по экипировке - буксировочным проушинам впереди, зубастым шинам и прочному обвесу.

Подробностей о технике все еще нет. Ранее в основу модели прочили платформу STLA Large концерна Stellantis, заточенную под большие автомобили, в том числе - электрические. Новинка претендует на комплект внедорожных ассистентов Selec-Terrain, блокировки дифференциалов и прочие "примочки". Все это Jeep раскроет скоро, ведь продажи Recon планируется начать уже в нынешнем году.

Kia рассекретила семейку EV4

Новая модель Kia будет доступна в виде седана и хэтчбека. Kia EV4. Фото Kia

Семейка получит название EV4 и вольется в ряды электрических Kia. До живой премьеры осталось немного. Чтобы разогреть интерес публики, производители решили выложить в Сеть фотографии новинок. Электрокары примерили современный фирменный дизайн Opposites United с вертикальной головной оптикой и "граненым" кузовом.

Внешность EV4 сочетает угловатые очертания остекления и обвеса с округлыми линиями крыльев. Корма четырехдверки выполнена в стиле лифтбеков - заднее стекло спускается практически к хвостику крышки багажника. От этого в профиль машина смотрится слегка неуклюже. Хэтчбек с более классическими чертами выглядит органичнее.

Помимо обычных версий, показаны "спортивные" GT-Line. Они носят более фактурные бамперы и особые 19-дюймовые колесные диски. Им также прочат топовые варианты двигателей, однако сама техника пока оставлена за кадром. Скорее всего, ее позаимствуют у кроссовера EV3, стоящего на той же 400-вольтовой версии платформы E-GMP.

Премьера семейки EV4 запланирована на 27 февраля. Продажи могут начаться уже в нынешнем году. Среди перспективных рынков - родная Южная Корея и Европа. На фамильной лестнице новинки станут над компактом Kia EV3. И если так, то стартовую цену производители наверняка попробуют уложить в 35-40 тысяч евро.

VW меняет поколение Teramont

Большой кроссовер Volkswagen Teramont представлен во второй генерации. Volkswagen Teramont Pro. Фото Volkswagen

Смена поколения случилась через девять лет после дебюта автомобиля. Причем, обновление решено начать с китайского варианта, который выпускается на СП SAIC Volkswagen. Вторая генерация Teramont получила шильдик Pro, иную техническую начинку и улучшенное бортовое оснащение.

Интересно, что внешность масштабных изменений не претерпела. Силуэт кузова, характерная штамповка колесных арок и массивный передок - сохранены. На решетку радиатора нацеплена накладка с диодными перемычками, которые объединяют ходовые огни. Начинка оптики - тоже новая.

Интересное решение - дополнительные фонари на корме, которые проецируют на дорогу разметку траектории движения. Это сделано, чтобы в темноте привлечь внимание попутных водителей. Габариты Volkswagen выросли. В нем теперь почти 5,16 метра от носа до хвоста - плюс 10 сантиметров к длине предка. Максимальный размер колес сохранен (21 дюйм).

В конструкции кузова стало больше высокопрочных сталей, их доля доведена до 82 процентов. Это - плюс к пассивной безопасности. Набор эйрбэгов включает девять подушек, включая центральную, между передними седоками. Среди опций заявлена адаптивная подвеска DCC и автопилот IQ.Pilot, который читает дорогу передней стереокамерой.

Салон вмещает до семи седоков. Новое торпедо приютило сразу три экрана - виртуальную приборку, большой планшет мультимедиа по центру и дополнительный дисплей для пассажира. Часть информации проецируется на лобовое стекло. Аналоговых переключателей почти не осталось, управление опциями ушло в виртуальные меню.

Оснащение обещает быть богатым. Особенно хорошо "упакованы" топовые версии с панорамным верхом, трехзонным климат-контролем и продвинутой "музыкой" Harman/Kardon, имеющей полтора десятка динамиков. На сладкое - стильная подсветка, играющая 30 цветами. Мерцающие точки диодов встроены даже в дверные карты.

Силовая гамма потеряла 299-сильную "турбошестерку" 2.5. Теперь за двоих отдувается 2.0 TSI с четырьмя цилиндрами. Сам движок с маркировкой EA888 - новый. Он по умолчанию укомплектован "мягким" гибридным довеском, играющим роль стартер-генератора.

Тандем доступен в двух версиях. Младшая на 214 сил достанется переднеприводным Teramont. Старшие, с полным приводом, получат 272-сильный вариант. С ними в паре работает знакомый по предку семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями.

Продажи Teramont Pro начнутся грядущей весной, поэтому производство новинки вот-вот стартует. Как и прежде, его организуют на китайских мощностях SAIC Volkswagen. Цен пока нет. Что касается американского "близнеца" Atlas, он менять генерацию пока не собирается. Кстати, в Россию до санкций поставлялся именно вариант из США, но у нас он носил "китайское" название Teramont.

Smart впервые станет седаном

Марка Smart примерит новый для себя тип кузова. Smart 6. Рендер Carscoops

Об этом пишет портал Carscoops, ссылаясь на источники в компании. Новинка претендует на название #6 и на флагманский статус. Она перерастет габариты компактных городских машин и бросит вызов 4,7-метровой Tesla Model 3. Кроме электрической версии, в планах значится модификация с гибридной установкой.

Дизайн #6 не раскрыт, есть лишь неофициальные рендеры, которые учитывают современный фирменный стиль Smart. В основу новинки прочат платформу PMA2 от китайского Zeekr 007. Она позволит оснастить седан двухмоторным электрическим тандемом мощностью до 650 лошадиных сил. Заряда батареи хватит на 800 километров в "китайском" цикле CLTC.

Источники Carscoops уверяют, что ждать премьеры осталось недолго. Концепт может дебютировать уже до конца нынешнего года, ну а серийная версия - в 2026-м. Седан пробьет марке дорогу на новые рынки. В частности, глобальная стратегия Smart предусматривает активное освоение Африки и Южной Америки.

Напомним, бывшая немецкая марка сейчас принадлежит СП, учрежденному концернами Mercedes-Benz и Geely. Она специализируется на электрокарах, причем, не всегда компактных. В прошлом году дебютировал кроссовер #5 с кузовом длиной 4,7 метра. На данный момент он является самой крупной моделью Smart. Производство всей линейки налажено в Китае.

Duster подготовили к внедорожным приключениям

Кроссовер Dacia Duster представлен в модификации Adventure. Dacia Duster. Фото Dacia

Новинка - заводская. Ее сделали на базе полноприводной версии с бензиновым 131-сильным мотором 1.2 TCe и шестиступенчатой механической коробкой передач. Техника осталась штатной, даже систему 4х4 с муфтой на задней оси инженеры не трогали. Однако ходовая часть Dacia подверглась серьезной модернизации.

Кроссовер обзавелся подвеской с иными пружинами, амортизаторами Koni и усиленными рычагами. Для колес подобраны особые 16-дюймовые диски, обутые в "зубастую" резину BFGoodrich. Дорожный просвет вырос на 30 миллиметров. Теперь под брюхом Duster заявлено 247 миллиметров, что неплохо даже для рамного внедорожника.

Дополнительная защита под двигателем и коробкой передач выполнена из дюралевых сплавов. Ее толщина составляет 0,6 сантиметра. Еще одна металлическая панель появилась под задним редуктором. Кузов по кругу защищает усиленный пластиковый обвес. В набор входит багажник на крыше, диодные "люстры" и окраска кузова в хаки.

Заказы на Adventure уже принимаются в родной Румынии. За модель попросили солидные 32,6 тысячи евро. Это почти на 6,5 тысячи дороже "донорской" версии с тем же мотором и трансмиссией. Тираж на старте ограничен 23 экземплярами, но его могут увеличить, если будет спрос. Обычный Duster третьего поколения продается неплохо. За прошлый год в ЕС реализовано 175 тысяч штук.

Peugeot выкатила самые мощные 3008 и 5008

Электрические кроссоверы Peugeot E-3008 и E-5008 дождались топовых версий. Peugeot 5008. Фото Peugeot

Речь идет о модификациях Dual Motor AWD с полным приводом. Их анонсировали около года назад, когда кроссоверы 3008 и 5008 меняли поколения. Ну а сейчас они выходят в продажу на европейском рынке. Поскольку кроссоверы Peugeot стоят на одной платформе, техническая начинка оказалась идентичной.

Обе модели носят установку из двух электрических моторов на разных осях. Их общая мощность оказалась большей, чем заявлялась во время дебюта - 325 лошадиных сил против 320. Тяговой батареи E-3008 Dual Motor AWD хватит на 525 километров в цикле WLTP. У старшего и более тяжелого E-5008 пробег заявлен на 500 километрах.

Кроме того, в рядах Peugeot E-5008 появилась упрощенная модификация, где салон рассчитан на пятерых седоков вместо привычных семи. Ее главная добродетель - увеличенный багажник. Объем отсека уже в стандарте составил 994 литра. Если же сложить второй ряд кресел, место для поклажи вырастет до внушительных 2,3 тысячи литров. Цены на новинки пока не объявлены.

Напомним, что семейка 3008 сменила поколение осенью 2023 года, а весной 2024-го ту же процедуру пережил 5008. Оба примерили платформу STLA Medium, которая позволяет широко использовать электрические технологии. По дизайну SUV схожи в передней части. А вот корма - иная. Если "три тысячи восьмой" превратился в подобие кросс-купе, то его старший брат имеет классический "универсальный" силуэт.

Фото Peugeot 3008
Фото Peugeot 3008
Фото Peugeot 5008
Фото Peugeot 5008


Audi "прокачала" самый дешевый Q4 e-tron

Стандартная версия кроссовера Audi Q4 e-tron получила дозу мощности. Audi Q4 e-tron. Фото Audi

Речь идет о модификации с индексом 40, которая стала базовой после очередной отставки 35 e-tron. Она носит единственный электрический мотор на задней оси, который ранее выдавал 170 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента. После апгрейда двигатель прокачали до 204 "коней", хотя тяга осталась прежней.

Динамика улучшилась. Обновленный Q4 40 e-tron покоряет первую сотню за 8,1 секунды, отыграв девять десятых у предшественника. Заодно производители заменили батарею на более емкую. Запас хода на одной зарядке у обычного кроссовера вырос с 355 до 412 километров, а у кросс-купе Sportback - до 423 за счет лучшей аэродинамики.

Скоростной максимум остался прежним - всего 160 километров в час. Зато заряжаться на терминалах Audi обещает быстрее, ведь максимальная мощность зарядки постоянным током выросла со 145 до 165 кВт. Ускорить этот процесс можно и еще и за счет режима принудительной подготовки тяговой батареи - перед зарядкой машина ее разогреет.

Бортовые гаджеты стали умнее. Мультимедиа с голосовым помощником теперь уже в "базе" работает с нейросетью ChatGPT. Кроме того, в стандартное оснащение вошел электропривод двери багажника и подогрев передних сидений. А вот литых дисков кроссоверу не досталось. В стандарте стоят стальные "штамповки" с колпаками.

Продажи обновленного Audi Q4 40 e-tron начнутся уже грядущей весной. За обычный кроссовер производители попросили от 46,2 тысячи евро. Модификация в кузове кросс-купе Sportback обойдется минимум в 48,2 тысячи. Это неплохая экономия в сравнении со следующей версией Q4 45 e-tron, за которую просят от 53 тысяч евро.

Nissan и Honda: развод до "свадьбы"

Сделка по созданию совместного предприятия Nissan и Honda отменена. Фото carexpert.com.au

Стороны подтвердили этот факт официально, не раскрывая подробностей. Впрочем, причина лежит на поверхности. Равноправного СП, на которое надеялась компания Nissan, не могло получиться из-за разного экономического положения. В то время, как Honda показывает рост, их несостоявшиеся партнеры катятся к банкротству.

Так, за третий квартал прошлого года операционная прибыль Nissan рухнула в семь раз. За этот же период Honda нарастила ее на 5 процентов. В результате рыночная капитализация в пять раз превысила этот же показатель у "Ниссан". В такой ситуации "Хонда" рассчитывала, что станет главной в СП, оформив партнера как дочернюю компанию. Но - натолкнулась на отказ.

На днях стороны аннулировали подписанный ранее меморандум о взаимопонимании, который должен был стать первой ступенькой к слиянию. К слову, в СП вошла бы и компания Mitsubishi Motors, поскольку четверть ее акций принадлежит Nissan. Но совместного предприятия теперь точно не будет. Судьба компаний не определена. Они ищут новых инвесторов.

Чтобы подстегнуть процесс, Nissan опубликовала антикризисный план. Один из его главных пунктов - сокращение расходов на 2,6 миллиарда долларов в год. Резать будут в том числе траты на производство. Это приведет к сокращению как минимум 6,5 тысячи рабочих мест в США и Юго-Восточной Азии. Что касается новых инвесторов, то компания возобновила переговоры с тайваньским производителем электроники Foxconn.

VW показал новый "народный" электрокар

Самый доступный Volkswagen без ДВС готов к премьере. Концепт VW. Эскиз VW

Новая "электричка" дебютирует в начале грядущей весны в виде концепта. Ее дизайн производители раскрыли на первых официальных эскизах. Судя по всему, публике представят компактный пятидверный хэтчбек с динамичным кузовом. Передняя часть будет украшена вертикальными "клыками" ходовых огней.

Технических подробностей пока нет. Впрочем, до техники еще далеко, ведь серийный релиз электрокара намечен на 2027 год. Производители постараются опустить его базовый ценник под планку в 20 тысяч евро. Ну а в фамильной иерархии новинка расположится под "электричкой" ID.2, которая должна выйти в серию уже в этом году.

Релиз новинок - часть стратегии VAG по разработке доступных электрокаров. Их линейку планируется перевести на новую платформу Scalable Systems Platform, которая разрабатывается вместе с американской фирмой Rivian. Кроме того, модели получат свой дизайн. Его выполнят в стиле концепта VW 2all, представленного весной 2023 года.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

С новыми силами

Lada Vesta SW Cross 1.8 CVT С новыми силами (Тест-драйв Lada Vesta SW Cross)

В прошлом году началось массовое производство обновленного семейства автомобилей Lada Vesta, но тогда они предлагались только с 1,6-литровыми двигателями и механическими коробками передач. Но уже в 2024 года стартовали продажи Lada Vesta с новым силовым агрегатом в составе модернизированного отечественного 1,8-литрового мотора и вариатора китайского производства. Сегодня у нас на тесте самая дорогая модификация с новым “сердцем” под капотом – универсал Lada Vesta SW Cross. читать тест-драйв Lada Vesta SW Cross 1.8 CVT

Источник: CarExpert.ru 20.08.2024

Китаец из Калининграда

Kaiyi X3 Pro Китаец из Калининграда (Тест-драйв Kaiyi X3 Pro)

Хотите улучшить дикцию? В сторону скороговорки! Выберите с десяток китайских моделей и зачитывайте их названия: с чувством, с толком, с расстановкой. Наша тестовая Kaiyi X3 Pro тоже может попасть в этот ряд. Только послушайте: "каи-икс-три-про". Годится для разминки речевого аппарата! Ну а каков этот автомобиль на ходу? читать тест-драйв Kaiyi X3 Pro

Источник: CarExpert.ru 30.08.2024

Ромбовидный рестайлинг

Exeed LX AWD Ромбовидный рестайлинг (Тест-драйв Exeed LX)

Кроссовер Exeed LX – самый компактный в модельном ряду китайского бренда. Изначально он предлагался только в переднеприводном исполнении, но в 2023 году появилась и модификация со всеми ведущими колесами. В этом году немного освежили внешность, полностью переработали салон, но механическая часть полноприводной версии кроссовера осталась прежней. Сегодня у нас на тесте обновленный Exeed LX AWD в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Exeed LX AWD

Источник: CarExpert.ru 10.09.2024

Равнение на старших

Chery Tiggo 4 Pro Равнение на старших (Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro)

Компактный кроссовер Chery Tiggo 4 выпускается с 2017 года. Но автомобиль постоянно модернизируется и благодаря этому продолжает оставаться бестселлером. С годами кроссовер становился взрослее, обрастал современными опциями, приобрел в названии приставку Pro. Это один из самых популярных автомобилей в России, в прошлом году у нас было продано более 37 тысяч таких машин. В этом году компания Chery отмечает 18-летие присутствия на российском рынке и к этому событию приурочила дебют новой версии кроссовера – Tiggo 4 Pro 18 years edition. Причем это не просто лимитированная серия к памятной дате, а полноценный рестайлинг, пусть и не очень масштабный. В этом мы сами убедились, взяв на тест обновленный автомобиль в максимальной комплектации Ultimate. читать тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

Источник: CarExpert.ru 24.09.2024

Балтийский «лимончик»

BAIC X55 Балтийский «лимончик» (Тест-драйв BAIC X55)

Кроссовер BAIC X55 так гордится своим столичным происхождением, что надпись Beijing (Пекин) носит на всех видных местах, включая капот и баранку. На родине так называется его "материнская" марка. Однако при локализации в России столичной прописки ему не досталось. Сборка автомобиля налажена не в Москве, а в Калининграде. читать тест-драйв BAIC X55

Источник: CarExpert.ru 05.10.2024

«Крутой охотник» или по-русски – «Жека»

Jaecoo J7 «Крутой охотник» или по-русски – «Жека» (Тест-драйв Jaecoo J7)

Сегодня у нас на тесте первенец очередной новой китайской марки, выведенной компанией Chery, среднеразмерный кроссовер Jaecoo J7. Название бренда образовано от двух слов: немецкого “Jaeger” (“охотник”) и английского “cool” (“крутой”). Для русского языка все это слишком сложно, и большинство владельцев, успевших купить этот автомобиль, зовут его просто “Жека”. читать тест-драйв Jaecoo J7

Источник: CarExpert.ru 14.10.2024

Скрытые резервы

Chery Tiggo 7 Pro Max Скрытые резервы (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max)

Мы уже привыкли к тому, что модельный ряд Chery обновляется каждый год, иногда изменения существенные, иногда не очень. В этом сезоне дошла очередь до кроссовера Tiggo 7 Pro Max. Модель существенно обновили еще в прошлом году, но сейчас версия с передним приводом получила совершенно новый силовой агрегат. У нас тесте переднеприводный кроссовер в максимальной комплектации Ultra. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 25.10.2024

Таков закон сансары

Belgee Х70 Таков закон сансары (Тест-драйв Belgee X70)

Законы сансары действуют не только в человеческом, но и в автомобильном мире. Кроссовер Geely Atlas первого поколения закончил свой земной путь и переродился - в виде Belgee Х70. Именно под этим названием он сейчас продается в салонах наших дилеров. Насколько же изменилась модель, войдя в очередной жизненный цикл? читать тест-драйв Belgee Х70

Источник: CarExpert.ru 05.11.2024

Трижды герой

Exeed TXL Трижды герой (Тест-драйв Exeed TXL)

Среднеразмерный кроссовер TXL по меркам бренда Exeed можно считать ветераном. Первенец марки появился в 2020 году, но с тех пор его уже два раза обновляли. На тесте у нас сегодня третье издание в суперобложке – флагманской комплектации Flagship. Азиатские маркетологи не утруждают себя придумыванием ярких названий для своих автомобилей, за что только деньги получают? Но так уже повелось на Руси, что владельцы дают личным транспортным средствам оригинальные имена, вот и TXL на профильных форумах прозвали – “Тикстиль”. читать тест-драйв Exeed TXL

Источник: CarExpert.ru 16.11.2024

Гламурный седан

Changan Lamore Гламурный седан (Тест-драйв Changan Lamore)

Еще не так давно большой седан считался символом престижа и достатка. Но затем наступила эпоха кредит-мобилей, и дороги заполонили безликие как матрёшки (отличаются только размерами) кроссоверы. Но все же мы отыскали один стильный седан, в отличие от большинства современных машин у него даже свое имя и лицо есть. Встречайте – Changan Lamore. читать тест-драйв Changan Lamore

Источник: CarExpert.ru 24.11.2024

Альтернатива европейцам?

Geely Preface Альтернатива европейцам? (Тест-драйв Geely Preface)

После ухода с российского рынка европейских автопроизводителей многие покупатели соскучились по их продукции. Но мы отыскали в Китае вполне достойную альтернативу. Недавно компания Geely представила в нашей стран интересный седан Preface. Этот автомобиль сделан на единой с Volvo модульной платформе CMA (на ней же созданы модели Polestar 2 и XC40) и производится на одном с ними заводе в китайском городе Луцяо. читать тест-драйв Geely Preface

Источник: CarExpert.ru 05.12.2024

Почти вездеход?

Haval H3 Почти вездеход? (Тест-драйв Haval H3)

Брутальный дизайн возвращается в моду. Выглядеть чуть более изящно, чем шкаф - мечта многих современных кроссоверов. Китайцы, понятно, не остались в стороне. Воплощением этой идеи стал "паркетник" Haval H3, который изо всех сил притворяется внедорожником. Удачно? читать тест-драйв Haval H3

Источник: CarExpert.ru 15.12.2024

Почти Volkswagen?

Jetta VS7 Почти Volkswagen? (Тест-драйв Jetta VS7)

Китайский автопром стремительно прогрессирует, но тем не менее многие иностранные производители на рынке Поднебесной продолжают сохранять сильные позиции. Некоторые даже пустили корни на местной почве – создали совместные предприятия с новыми брендами. Один из них – Jetta, с 2024 года автомобили этой марки официально продаются в России. На сегодняшний день доступны три модели. У нас на тесте флагманский переднеприводный кроссовер Jetta VS7. читать тест-драйв Jetta VS7

Источник: CarExpert.ru 24.12.2024

Джек Восьмеркин – «китаец»

Jaecoo J8 Джек Восьмеркин – «китаец» (Тест-драйв Jaecoo J8)

При отсутствии западных конкурентов китайские автопроизводители стремятся занять в России все пустующие ниши. Один из лакомых сегментов рынка – премиальные кроссоверы. Они популярны у покупателей и приносят большую прибыль компаниям. Новинки здесь появляются регулярно, среди них модель Jaecoo J8. читать тест-драйв Jaecoo J8

Источник: CarExpert.ru 08.01.2025

Автогаджет

Seres Aito M5 Автогаджет (Тест-драйв Seres Aito M5)

Китайский кроссовер Seres Aito M5 - настоящий гаджет на колесах. Недаром к его созданию приложили руки айтишники из телекоммуникационной компании Huawei. Девиз Adding Intelligence to Auto сработал на все сто. Автомобиль получился умным, иногда даже чересчур. читать тест-драйв Seres Aito M5

Источник: CarExpert.ru 20.01.2025

Граненый стиляга

GAC GS3 Граненый стиляга (Тест-драйв GAC GS3)

Несмотря на обилие китайских новинок на нашем рынке, компактных и относительно доступных кроссоверов среди них не так уж и много. Один из самых ярких дебютантов GAC GS3 сегодня у нас на тестовых испытаниях. читать тест-драйв GAC GS3

Источник: CarExpert.ru 03.02.2025

Харбинская звезда

Knewstar 001 Харбинская звезда (Тест-драйв Knewstar 001)

Осенью 2024 года на нашем рынке неожиданно появился новый бренд Knewstar пока с единственной моделью под названием 001. Что за зверь такой? На самом деле это слегка перелицованный, хорошо известный нам кроссовер-купе Geely Tugella. Не так давно мы уже тестировали такой автомобиль в максимальной комплектации, и сейчас решили сравнить – есть ли существенные отличия? Хуже или лучше новая копия своего оригинала? читать тест-драйв Knewstar 001

Источник: CarExpert.ru 15.02.2025

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Lada Iskra (2025...)

LynkCo 01 (2025...)

LynkCo 02 (2025...)

Omoda C7 (2025...)

Alfa Romeo Junior (2024...)

Aston Martin Valhalla (2024...)

Aston Martin Vanquish (2024...)

Aston Martin Vantage (2024...)

Audi A3 Sedan (2024...)

Audi A3 Sportback (2024...)

Audi A3 Sportback allstreet (2024...)

Audi A5 2024 (2024...)

Audi A5 Avant (2024...)

Audi A6 Avant e-tron (2024...)

Audi A6 e-tron (2024...)

АвтоОбои для рабочего стола
Bugatti Veyron [1600x1200]
Bugatti Veyron
Bentley Continental Supersports Convertible [1600x1200]
Bentley Continental Supersports Convertible
Bugatti Veyron Super Sport [1600x1200]
Bugatti Veyron Super Sport
Nissan 370Z Roadster [1680x1050]
Nissan 370Z Roadster

Фото Nissan. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное