Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #699


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 699

25 декабря 2024 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Первый кроссовер Avatr едет в Россию

Honda, Nissan и Mitsubishi решили объединиться

Hyundai Palisade стал гибридом

Toyota выкатила самый роскошный Alphard

Dodge решил судьбу моторов V8 на Durango

Новый кроссовер Kia назвали Syros

Lada Niva Sport стала на поток

Еще один из автобрендов рискует покинуть Россию

VW отправил в отставку легендарный двигатель

Honda раскрыла подробности о новом Prelude

Новый Hyundai Palisade выходит на рынок

Флагманский седан Jetta стал на поток

Changan увел из России соперника Geely Tugella

Jetour удешевил X70 для России

Haval везет к нам еще один кроссовер

Lexus GX стал более внедорожным

Новый флагман Chery вышел на российский рынок

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Первый кроссовер Avatr едет в Россию

На российском рынке скоро стартуют продажи электрического "паркетника" Avatr 11. Avatr 11. Фото Avatr

Марка Avatr - совместное детище компаний Changan, Huawei и CATL. Последняя известна по всему миру как производитель батарей для электрокаров. Кроссовер Avatr 11 играет именно в этой нише. Он построен на 750-вольтовой модульной платформе CHN и дает выбор между задним или полным приводом - в зависимости от расположения моторов.

По дизайну электрокар близок к кросс-купе с динамичными линиями кузова и "заваленными" задними стойками. Но есть у него и свои фишки. Это, например, площадка с пологой крышкой багажника, которая оканчивается маленьким вертикальным окошечком на корме. Обзор здесь вряд ли будет хорошим, но его недостаток компенсируют гаджеты.

С оснащением у кроссовера все в порядке, ведь он позиционируется как премиальный. Сиденья Avatr 11 получили электрические настройки, вентиляцию и массаж. Сервоприводы с доводчиками есть и у дверей. Крутая аудиосистема Meridian льет музыку из 25 динамиков. В набор помощников обязательно входит адаптивный круиз-контроль.

Четырехдверный кузов имеет 4,88 метра в длину, из которых почти три выделено под колесную базу. В салон входит четыре или пять кресел. Более дорогая версия предусматривает два "капитанских" кресла на галерке. Отделка богатая, можно выбирать из четырех вариантов цветовой гаммы. Для кузова же предложено семь колеров, в том числе два матовых.

Базовая конфигурация оснащена одним 313-сильным мотором на корме. За доплату еще один появится впереди, а общая мощность вырастет до 578 "лошадок". С места до сотни полноприводный кроссовер разгонится за 4,5 секунды. Батареи хватит на 625 километров в оптимистичном ездовом цикле NEDC. Точная дата продаж и цены пока не раскрыты, но ОТТС на модель уже оформлено.

Фото Avatr 11
Фото Avatr 11


Honda, Nissan и Mitsubishi решили объединиться

Три японские компании объявили о грядущем слиянии активов. Фото автопроизводителей

На днях топ-менеджеры Honda, Nissan и Mitsubishi подписали первую "дорожную карту" - меморандум о взаимопонимании. Этот документ станет заделом для грядущего объединения. Речь идет не просто о сотрудничестве, а о полноценном слиянии с обменом активами и созданием совместного предприятия.

На этот шаг компании пошли, чтобы противостоять китайским конкурентам, которые становятся все сильнее. В рамках СП будут производиться модели на общих платформах и с общей техникой. По планам, в 2026 году предприятие выйдет на Токийскую биржу, заменив "материнские" Honda и Nissan.

Уже известно, что преимущество в совете директоров СП будет отдано "Хонде", поскольку бизнес у нее идет лучше. А вот Nissan, напротив, переживает один из самых серьезных кризисов за последнее время. В третьем квартале этого года убытки компании достигли почти 60 миллионов долларов.

Что касается Mitsubishi, ей волей-неволей придется войти в СП в составе Nissan, поскольку последняя владеет третьей частью ее акций. Правда, для этого придется еще разрулить вопрос с французами. Ведь сотрудничество в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi все еще актуально. Европейским партнерам принадлежит 15 процентов голосующих акций "Ниссан".

Hyundai Palisade стал гибридом

Большой кроссовер Hyundai расширил силовую гамму после смены поколения. Hyundai Palisade 2025. Фото Hyundai

Новый Palisade уже выходит на родной, корейский рынок. До старта продаж компания раскрыла практически все подробности. Ну а сейчас стало известно всё о силовой гамме, где впервые появилась гибридная установка. Она объединяет бензиновую "турбочетверку" 2.5 и электромотор, встроенный в АКП о шести диапазонах.

Общая отдача агрегатов составляет 334 силы. Энергия запасается в небольшой тяговой батарее с емкостью 1,65 кВт∙ч. От внешних источников она не заряжается, а без ДВС машина практически не ездит. Запас хода в гибридном режиме заявлен на тысяче километров. Выбор между передним и полным приводом - сохранен.

Бензиновый двигатель 2.5 в состоянии работать и "сольно", без электрических довесков. Такие версии выдают 281 лошадиную силу, а за переключение передач здесь отвечает АКП о восьми диапазонах. По предварительным данным, старший бензиновый V6 в гамме останется, но предложат его только на рынке США. А вот 202-сильному турбодизелю 2.2 дана отставка.

Напомним, что в новом поколении Palisade стал более массивным и угловатым. Длина кузова выросла до 5,06 метра, а салон увеличил максимальное число седоков - с восьми до девяти. Формула 3х3х3 достигается благодаря креслу, в которое превращается массивный передний подлокотник. На родине Hyundai это позволит перевести SUV в ранг микроавтобуса и получить налоговые льготы.

Toyota выкатила самый роскошный Alphard

Минивен Toyota Alphard четвертого поколения получил новую топовую версию. Toyota Alphard. Фото Toyota

Новинка отличается, прежде всего, интерьером. Отсюда пропал третий ряд сидений, а на втором оставлены только два кресла. Таким образом внутрь Alphard вмещается всего четыре седока, включая водителя. Галерка обустроена лучшим образом. К услугам пассажиров - отдельные зоны климата, вентиляция и массаж.

Кресла имеют все нужные электрические регулировки. При желании спинки откидываются так, чтобы седоки могли отдохнуть в полулежачем положении. Внизу предусмотрены складные подставки для ног. В подголовники вмонтированы динамики премиальной аудиосистемы. На галерке также имеется небольшой холодильник.

По оснащению новинка приближена к соплатформенному Lexus LM. Однако во избежание "перекрестной" конкуренции, некоторые опции Toyota не достались. Например, здесь даже за доплату не появится 48-дюймовый телевизор мультимедиа и перегородка, превращающая задний отсек в полноценную VIP-зону.

Есть обновки и в силовой гамме. Минивену досталась подзаряжаемая гибридная установка на основе бензинового 2.5. Такой же ДВС есть у знакомого гибрида Alphard без возможности подзарядки от внешних источников. Однако электрический мотор новинки - мощнее, а батарея - более емкая. Машина проедет на чистом электричестве до 73 километров. Продажи новых версий Toyota в Японии начнутся в январе.

Dodge решил судьбу моторов V8 на Durango

Линейка агрегатов Hemi V8 сохранится на Dodge, хотя и не в полном составе. Dodge Durango. Фото Dodge

Об этом заявил глава марки Мэтт Макалир, говоря о дальнейшей судьбе кроссовера Durango. Автомобиль готовился к серьезной ревизии моторной гаммы. Ему прочили версию Last Call, которая должна была стать лебединой песней модификаций с V8. Но в последний момент все изменилось. И скорее всего, это связано с отставкой Карлоса Тавареса.

Бывший глава концерна Stellantis прославился как противник двигателей V8. С его "легкой руки" такие моторы потеряли даже мускул-кары Dodge Charger. После смены поколения их компоновка не позволяет вернуть "восьмерки" под капот. Но кроссоверу Durango повезло больше - реформы Тавареса его почти не коснулись.

Под сокращение попал только 482-сильный атмосферник 6.4 V8 Hemi. Остальные "восьмерки" в строю, где они пока и останутся. Ведь покупатели Dodge эти моторы любят и ценят. Роль базового играет атмосферный 365-сильный 5.7 V8 Hemi. Топовая модификация Durango SRT Hellcat носит компрессорный 6.2 V8 Hemi мощностью 720 лошадиных сил.

Цены на Durango следующего модельного года уже оглашены. В родных Соединенных Штатах за базовый кроссовер Dodge с шильдиком R/T просят от 51 тысячи долларов - без учета расходов по доставке дилеру. Заряженные модификации SRT Hellcat обойдутся как минимум в 96 тысяч долларов. Поставки автомобилей заказчикам уже начались.

Новый кроссовер Kia назвали Syros

Компания Kia пополнила ряды маленьких и доступных SUV. Kia Syros. Фото Kia

Новинка под названием Syros осваивает нишу городских субкомпактов. Длина ее кузова едва не дотягивает до 4 метров. Из них 2,55 метра выделены под колесную базу. Внешность имеет черты современных электрических кроссоверов Kia, однако сама модель делает ставку на ДВС. Версий "на батарейках" у нее пока не имеется.

Интерьер Kia встречает единым блоком мультимедиа и приборки с экранами по 12,3 дюйма. Между ними втиснут дисплей климат-контроля. Управлять "погодой" можно и с аналоговых клавиш, которые расположены ниже. Топовые версии имеют панорамный верх, аудиосистему Harman/Kardon и даже адаптивный круиз-контроль.

Благодаря угловатому кузову, Syros имеет приличный для его габаритов багажник - 465 литров. Задний диван двигается вперед-назад на салазках, а его спинки не только складываются, но и регулируются по углу наклона. Вентиляция обещана и впереди, и на галерке. Ну а водительское кресло еще и оснащено электрическими настройками.

Силовая гамма Syros на старте включила пару моторов. Турбодизель 1.5 выдает 116 лошадиных сил, работая в паре с шестискоростной МКП или "автоматом" с таким же диапазоном. Старший 120-сильный бензиновый 1.0 в версии с двумя педалями носит семискоростной преселективный "робот". Привод - только передний.

Главным рынком новинки станет Индия. Здесь же организуется ее производство. Первые машины покинут конвейер в январе, а уже в феврале - доберутся до дилеров. Попадет ли модель за пределы индийского рынка, пока не сообщается. Зато подтверждены планы на расширение силовой гаммы. Помимо ДВС, туда попадут-таки электромоторы.

Lada Niva Sport стала на поток

Волжский автозавод начал сборку "заряженных" внедорожников Niva. Lada Niva Sport. Фото

Производство организовано на дочернем ООО "Лада Спорт". Первые машины не пойдут в продажу, а отправятся в подразделения компании - для тестов и подтверждения проектных характеристик. Ведь техника у версий Sport сильно отличается от обычных Niva Legend, послуживших основой для "горячих" внедорожников.

Привычный 83-сильный бензиновый атмосферник 1.7 уступил место агрегату 1.6 от Granta Sport, тоже безнаддувному. При переезде его форсировали со 118 до 122 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 151 Нм. Пятискоростная МКП тоже была модернизирована. У нее усилены шестерни пятой передачи, заодно переделан и картер сцепления.

Для раздаточной коробки применен новый однорычажный привод. Подвеска и тормоза перенастроены под более задорное прохождение виражей. Кстати, все эти технологии были опробованы на спортивных соревнованиях - в том числе на ралли-марафоне "Шелковый путь", победителем которого Niva стала в нынешнем сезоне.

Сроки старта продаж пока не раскрыты. Нет данных и о цене. Она будет ощутимо выше, нежели у обычного внедорожника. Ведь технология производства предполагает индивидуальную сборку - после установки заводского окрашенного кузова. Для интерьера разработан особый декор с двухцветными креслами, красными акцентами и прочими атрибутами.

Еще один из автобрендов рискует покинуть Россию

Китайская марка Skywell сворачивает работу российских дилерских центров. Skywell ET5. Фото Skywell

Об этом пишут "Известия". По данным одного из питерских дилеров, поставки Skywell остановлены, а склады практически пусты. В других городах машины остались, однако это модели 2022 и 2023 годов. Как будет организована работа бренда в будущем, пока неясно. Не исключено, он полностью оставит российский рынок.

Бренд принадлежит холдингу Skyworth Group, который производит бытовую электронику и работает в сфере телекоммуникаций. А в последние годы - еще и выпускает электрокары. В Китае они известны под "материнской" маркой Skyworth, хотя и там продажи невелики. В Россию компания пришла в 2022 году под названием Skywell.

Первенцем марки стал электрический "паркетник" ET5 (на фото). По габаритам он сравним с моделями вроде Chery Tiggo 8. В нем почти 4,7 метра от носа до хвоста, из которых 2,8 метра отдано колесной базе. В салон вмещается пять седоков. Единственный электромотор на передней оси развивает 204 лошадиные силы. Заявленный пробег на одной зарядке - 520 километров.

Позже к электрокару присоединился гибрид HT-i. В планах значился электрический седан, но он до нас не добрался. Да и продажи кроссоверов оставляли желать лучшего. По данным "Автостата", за январь-ноябрь нынешнего года их тираж в России едва превысил 200 экземпляров, сократившись на треть в сравнении с тем же прошлогодним периодом. По состоянию на октябрь в России работали 23 дилера Skywell.

VW отправил в отставку легендарный двигатель

Шестицилиндровый мотор VR6 окончательно ушел в отставку. VW Golf VR6. Фото williamscrawford.co.uk

Речь идет о смещенно-рядном агрегате с углом развала в 15 градусов. Одной из его фишек была компактность. Узкий мотор занимал немного места под капотом. При этом он позволял иметь солидные рабочие объемы. В зависимости от модификации они составляли от 2.5 до 3.6 литров. Агрегат был доступен как с наддувом, так и без него.

Двигатель дебютировал в 1991 году. Одними из первых его примерили европейские VW Corrado и Passat, получившие шильдик VR6 и отличные спортивные задатки. Почти сразу вышел в свет "горячий" VW Golf VR6 (на фото), который оказался первым в своем классе массовым хэтчбеком с шестицилиндровым мотором.

За 33 года общий тираж моторов VR6 достиг почти 1,9 миллиона экземпляров. Им оснащались десятки моделей - и не только у концерна VAG. К примеру, его модернизированную версию ставили на фургоны Mercedes-Benz Vito/Viano. Мотор в топовых комплектациях носили и минивены Ford Galaxy - перелицованные VW Sharan. А еще на базе VR6 разрабатывались W16 для гиперкаров Bugatti.

Увы, время диктует свои правила. Выпуск смещенно-рядных "шестерок" стал слишком дорогим для концерна VAG, который и без того переживает экономический кризис. Агрегат ушел в историю без прямого наследника и даже без прощального пресс-релиза. О том, что его последний экземпляр увидел свет 12 декабря 2024 года, рассказали в своих соцсетях представители VW.

Honda раскрыла подробности о новом Prelude

Возрожденное купе Honda Prelude готовится к премьере. Honda Prelude. Фото Honda

Модель возвращается в строй после "каникул" длиной почти в четверть века. Оригинальные Prelude выпускались с 1978 по 2001 год, успев разменять пять поколений. География продаж охватывала Японию, Северную Америку, Европу и Австралию. Новое купе Honda постарается повторить этот успех. Его живая премьера назначена на следующий год.

Уже известно, что модель идет по стопам одноименного концепт-кара, который дебютировал в 2023 году на моторшоу Japan Mobility Week в Токио. В ее основу ляжет модернизированная платформа от семейства Civic. Производители также подтвердили гибридную установку нового поколения, хотя и на основе знакомого ДВС.

Ранние фотографии с тестов новинки позволили частично раскрыть дизайн, хотя и в камуфляже. Ну а теперь есть и изображения салона. Он прост, а местами и старомоден. Здесь довольно много физических кнопок и переключателей. Даже переведенная "на цифру" приборка притворяется аналоговой, спрятавшись под объемный козырек.

Среди современных решений - беспроводная зарядка для гаджетов и кнопочная панель трансмиссии. Здесь же есть клавиша S+ Shift, которая активирует систему ручного переключения передач при помощи подрулевых лепестков. На спортивный лад также настраивают накладки на педали, кресла с интегрированными подголовниками и красные акценты на экране приборки.

Гибридная система объединит агрегат 2.0 с парой электрических моторов. Один из них будет вращать передние колеса, а второй - работать в режиме генератора, подзаряжая батарею. ДВС сможет подключаться к колесам на больших скоростях. Общая отдача агрегатов составит около 200 лошадиных сил. Кроме того, модель претендует на опциональный полный привод E-AWD с дополнительным электрическим агрегатом на корме.

Новый Hyundai Palisade выходит на рынок

Большой кроссовер Hyundai дождался прайс-листа во втором поколении. Hyundai Palisade. Фото Hyundai

Первыми новинку увидят покупатели в родной Южной Корее. Раскрытые ценники - от 30 тысяч долларов по курсу - актуальны именно для этого рынка. Но еще интереснее технические подробности, ведь Hyundai до этого раскрыла только внешность и интерьер. Отныне внутрь Palisade может вместиться до девяти человек - за счет третьего места в переднем ряду.

Длина модели выросла на 6,5 сантиметра - до 5,06 метра, при этом колесной базе достались дополнительные 7 сантиметров. Теперь между осями у кроссовера 2,97 метра. Кузов и линии остекления стали еще более угловатыми. Передний свес укоротился. Массивный передок получил огромные головные фары с пятью секциями огней по вертикали.

Салон вмещает три ряда сидений. Формула 3х3х3 достигается благодаря креслу, в которое превращается массивный передний подлокотник. Опция сделана в угоду корейцам, а не американцам, хотя последние вряд ли будут против. На родине Hyundai это позволит перевести Palisade в ранг микроавтобуса и получить налоговые льготы.

Силовая гамма известна для Южной Кореи. Здесь Hyundai Palisade потерял единственный турбодизель, но обрел новый младший бензиновый турбоагрегат 2.5 мощностью 280 лошадиных сил. Этот мотор в будущем станет основой для 334-сильной гибридной установки. Бензиновый V6 пока сохранен, он выдает 290 "коней".

Платформа "предка" с поперечным расположением двигателя и базовым передним приводом сохранена. Как и прежде, за доплату доступен полный привод. После Южной Кореи кроссовер увидят в США. Это его основной рынок. Только за 2023 год здесь нашли покупателей около 90 тысяч Palisade - из 166 тысяч, проданных по всему миру.

Флагманский седан Jetta стал на поток

Производство четырехдверки Jetta VA7 стартовало в китайском Чэнду. Jetta VA7. Фото Jetta

Выпуск организован на совместном предприятии FAW-Volkswagen. Именно оно развивает бренд Jetta, который концерн VAG выделил для Китая. Новый седан VA7 возглавит его - пока небогатый - модельный ряд. Кстати, в России бренд тоже известен. Он официально вышел на наш рынок минувшим летом.

Новинка создана на базе четырехдверки Sagitar и оригинального глобального VW Jetta. Например, с последнего почти "в ноль" скопирован интерьер. Схожую форму имеет виртуальная приборка, отдельный экран мультимедиа так же растет из центральной консоли. Ну а места внутри даже больше, ведь VA7 чуть длиннее донора.

Соблюдая субординацию, производители удешевили отделку и оснащение китайской Jetta. Они проще, чем у оригинальных Volkswagen. Так, в стандартной комплектации заявлен кондиционер с аналоговыми "крутилками". Сенсорная панель и полноценный климат-контроль доступны за доплату. Зато экран мультимедиа в стандарте больше - 10 дюймов вместо 8. В топе он увеличится до 12,9.

Под капотом - знакомый по многим VW бензиновый 150-сильный 1.4 TSI. Это уже довольно пожилой агрегат с индексом EA211. Он работает в связке с роботизированной коробкой передач DSG-7. За модель в Китае попросили примерно от 1,6 миллиона рублей - в переводе с юаней. Появится ли она в России, пока не сообщается. Ранее марка Jetta привезла к нам седан VA3, а также пару кроссоверов VS5 и VS7.

Changan увел из России соперника Geely Tugella

Кросс-купе Changan CS85 покинуло российский рынок. Changan CS85. Фото CarExpert.ru

Информация о модели пропала с официального сайта компании Changan. С чем это связано, официально не сообщается. Ясно лишь, что российская "карьера" CS85 оказалась недолгой, ведь с момента релиза прошло менее двух лет. За кросс-купе в последнее время просили примерно от 3,7 миллиона рублей.

Автомобиль играл в нише среднеразмерных SUV. Его длина составляла 4,72 метра. Он оснащался бензиновым 2.0 с отдачей в 224 лошадиные силы и с 360 Нм крутящего момента. Двигатель разрешали кормить бензином АИ-92. В части трансмиссии были заявлены АКП о восьми скоростях и передний привод.

По цене и многим параметрам CS85 сравнивали с кросс-купе Geely Tugella. Интересно, что последний тоже покинул Россию. Но не совсем. На его место была заявлена перелицованная версия 001 от суббренда Knewstar, схожая с "Тугеллой" по дизайну и технической начинке. Будет ли "наследник" у Changan, пока неясно.

Фото Changan CS85
Фото Changan CS85


Jetour удешевил X70 для России

Кроссовер Jetour X70 предложен в упрощенной модификации. Jetour X70. Фото Jetour

Новинка добавится к более продвинутому собрату X70 Plus, который уже продается в России. Она имеет упрощенное оснащение и декор. Отличить "бюджетный" SUV легко уже по передку. Решетка радиатора здесь меньше, а головная оптика - больше, с иной фактурой. При этом светодиоды входят в стандарт. Для колес подобраны 18-дюймовые диски.

В салоне обычного X70 гораздо больше аналоговых кнопок, а климатическая система имеет отдельную консоль. Экран мультимедиа на 10,25 дюйма стоит отдельно от цифровой приборки, которая спрятана под козырек. Баранка регулируется только по высоте. Багажник в стандарте вмещает 434 литра "под полку".

Выбор комплектаций меньше, чем у старшего брата. Точнее, его нет вовсе. Кроссовер предложен в единственном исполнении Luxury за 2 миллиона 649 тысяч рублей. Для сравнения прайс на Plus стартует от 3 миллионов. Однако оснащение у X70 довольно неплохое. На борту есть круиз-контроль, датчики света и дождя, бесключевой доступ, круговой обзор и панорамный верх.

В салон 4,74-метрового Jetour вмещается пять седоков. Он отделан черной искусственной кожей. Все кресла, баранка и лобовое стекло оснащены подогревом. У водительского сиденья есть электрические настройки. Пассивную безопасность обеспечивают шесть эйрбэгов. У двери багажника имеется сервопривод. Кроме того, можно выбирать из трех кузовных колеров.

Бензиновый двигатель - один, и он проще, чем у "старшего брата". Тот носит 190-сильный наддувный 1.6 в паре с семискоростным роботом. У обычного Х70 под капотом стоит 147-сильный турбированный 1.5, а передачи переключает робот о шести диапазонах с двумя "мокрыми" сцеплениями. Полного привода, кстати, нет и здесь, а есть только передний.

Haval везет к нам еще один кроссовер

На российский рынок выйдет еще один китайский "паркетник". Haval H-Dog. Фото Haval

Автомобиль пополнит линейку Haval Pro, которую производители позиционируют как внедорожную. В ней и правда имеются рамные вездеходы H5 и H9. Но есть и кроссовер - он называется H3 и хотя выглядит весьма брутально, но имеет несущий кузов и платформу L.E.M.O.N. от "паркетника" Jolion. На ней же стоит и очередной, четвертый представитель семейки Pro.

Новинка поступит на российский рынок под названием Haval H7. Она уже продается в родном Китае, где известна как H-Dog (на фото). Дизайн модели имеет явный "закос" под внедорожники - угловатый кузов, массивные черты передка и развитый обвес с выставленными напоказ креплениями. С кузовом длиной 4,7 метра модель метит в нишу среднеразмерных SUV.

Колесная база в 2,8 метра дает надежду на просторный салон. Об оснащении для России пока ничего не говорится. На родине H7/H-Dog имеет на борту мультимедиа с системой кругового обзора, сервопривод двери багажника, панорамный верх, электрические настройки кресел с вентиляцией и прочее. Для России модель наверняка "прокачает" зимний пакет.

В части техники есть два варианта. Ожидается, что на российский рынок новинка выйдет в более простом - с бензиновой "турбочетверкой" 2.0 мощностью 199 лошадиных сил. На родине также предлагается 299-сильный гибрид на основе бензинового 1.5, но такой тандем у нас пока маловероятен. Продажи нового Haval должны начаться в следующем году. Кроме России, ее также привезут в ЮАР.

Lexus GX стал более внедорожным

Компания Lexus улучшила свой большой вездеход GX. Lexus GX. Фото Lexus

Доработки практически не коснулись внешности, если не считать, что самые внедорожные версии Overtrail и Overtrail+ стали немного выше. Им досталась модернизированная подвеска с увеличенным ходом. Это улучшило геометрию. Стандартный клиренс прибавил 10 процентов, так что теперь "под пузом" у Lexus насчитывается 250 миллиметров.

Комфортнее стал и салон. Для GX подобраны новые материалы отделки, а электропривод рулевой колонки с памятью настроек вошел в базовую комплектацию. Внутри сохранен выбор между двумя и тремя рядами кресел. На второй ряд можно поставить раздельные сиденья с подогревом, вентиляцией и своими электрическими регулировками.

В нынешнем поколении, которое дебютировало летом 2023 года, Lexus оснащается бензиновым 354-сильным 3.4 V6 би-турбо. Передачи переключает АКП о десяти скоростях. Как и положено рамному внедорожнику, GX оснащен полным приводом, межосевым "самоблоком" Torsen и раздаточной коробкой с понижающей передачей. Прием заказов на обновленную версию открыт. Первыми ее увидят клиенты в США.

Фото Lexus GX
Фото Lexus GX


Новый флагман Chery вышел на российский рынок

В России официально стартовали продажи семиместного кроссовера Chery Tiggo 9. Chery Tiggo 9. Фото CarExpert.ru и Chery

Информации о модели было уже много, не хватало лишь прайс-листа. На старте в него вошли две комплектации - Prime и Ultra. За базовую версию Chery Tiggo 9 производители попросили от 4 миллионов 150 тысяч рублей с учетом акций и специальных предложений. Без них получится как минимум 4 миллиона 750 тысяч.

В стандарте обещаны три ряда сидений, хороший зимний пакет, виртуальная приборка, панорамный верх, датчики дождя и света. Мультимедиа имеет экран на 15,6 дюйма, систему телематики Chery Connect и камеры кругового обзора. Сиденье водителя регулируется по шести направлениям и оснащено электрической регулировкой поясничного упора.

По умолчанию флагман Chery получил пакет ассистентов водителя ADAS. Он подразумевает мониторинг слепых зон, давления и температуры в шинах, системы предупреждения о столкновениях. Есть также функция предупреждения о помехах при открытии дверей. За "пассив" отвечают фронтальные и боковые эйрбэги, плюс - шторки.

Более дорогое исполнение Ultra увеличит колесные диски с 19 до 20 дюймов. Перечень эйрбэгов дополнят центральная и коленная подушки, а в набор "нянек" войдут парк-пилот, адаптивный круиз и системы предупреждения о сходе с полосы. Аудиосистема порадует 14 динамиками, а водительское кресло - функцией массажа. Цена без учета акций - 5 миллионов 50 тысяч рублей.

Двигатель один вне зависимости от комплектации. Это бензиновая "турбочетверка" 2.0. На российской версии Tiggo 9 (это аналог китайского Tiggo 8L) ее дефорсировали с 254 до "налоговыгодных" 249 лошадиных сил. Передачи переключает восьмискоростная АКП. Привод по умолчанию полный, с электронной многодисковой муфтой. Обещанная гарантия на авто составляет пять лет или 150 тысяч километров пробега.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Царь горы

Geely Monjaro Царь горы (Тест-драйв Geely Monjaro)

Килиманджаро – высочайшая гора Африки, а Monjaro – флагманская модель компании Geely, ее вершина достижений на сегодняшний день. Это один из лидеров российского рынка в сегменте кроссоверов D+. Чтобы оценить насколько он хорош на самом деле, и есть ли у него недостатки, мы взяли на тест Geely Monjaro в средней комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Monjaro

Источник: CarExpert.ru 28.03.2024

Спортивный костюм для седана

Omoda S5 GT Спортивный костюм для седана (Тест-драйв Omoda S5 GT)

Спортивные седаны в России всегда были экзотикой, а нынче они и вовсе вымирающий вид. Тем не менее китайцы рискнули вывести на наш рынок такой автомобиль – Omoda S5 GT. Что ж посмотрим, спортивный ли он на самом деле, или это просто внешний антураж. читать тест-драйв Omoda S5 GT

Источник: CarExpert.ru 20.04.2024

Кроссвэн из Поднебесной

Geely Okavango Кроссвэн из Поднебесной (Тест-драйв Geely Okavango)

За последний год компания Geely почти полностью обновила модельный ряд в России. В начале марта стартовали продажи самого крупного автомобиля – Okavango, представляющего собой нечто среднее между кроссовером и минивэном. Модель эта совсем свежая, в Китае она появилась в 2020 году, а к нам попала уже в существенно обновленном виде и с полным пакетом адаптации для российских условий эксплуатации. Сегодня у нас на тесте такой автомобиль в максимальной комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Okavango

Источник: CarExpert.ru 27.04.2024

Искусство маскировки

Livan X6 Pro Искусство маскировки (Тест-драйв Livan X6 Pro)

Новые китайские марки растут у нас как грибы после дождя. Один из новичков – Livan, раньше он назывался Lifan, но после того как вошел в состав Geely, стал отдельной маркой концерна. Сегодня в России представлено три модели, флагманская из них – кроссовер Livan X6 Pro. читать тест-драйв Livan X6 Pro

Источник: CarExpert.ru 07.05.2024

Менять всё, не изменяя себе

Geely Atlas Менять всё, не изменяя себе (Тест-драйв Geely Atlas)

Geely Atlas, ты ли это? Новое поколение, новая платформа от Volvo и - кардинально иной дизайн. В смелости китайским производителям не откажешь, ведь обычно популярную модель не меняют столь радикально. А тут… Вторая генерация кроссовера делает вид, что даже не знакома с первой. Крутой поворот! читать тест-драйв Geely Atlas

Источник: CarExpert.ru 23.05.2024

На зарядку становись!

Chery Tiggo 7 Pro Hybrid На зарядку становись! (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Hybrid)

В Китае и Европе автомобили с гибридной силовой установкой пользуются повышенным спросом. Сегодня такие модификации есть почти у всех моделей. Для нас это пока экзотика. Тем не менее в продаже такие машины есть. Chery предлагает две модели гибридных кроссоверов. Сегодня у нас на тесте младшая из них – Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Hybrid

Источник: CarExpert.ru 05.06.2024

Бестселлер номер два

Haval Jolion AWD Бестселлер номер два (Тест-драйв Haval Jolion)

Haval Jolion начали выпускать в России всего три года назад. Он сразу же стал бестселлером, в прошлом году в нашей стране продано 55550 штук, это второй результат после Lada Granta. Но компания не собирается останавливаться на достигнутом, в начале 2024 года в Тульской области начали выпуск обновленного Haval Jolion. При этом производство почти полностью локализовано, даже двигатели теперь собирают в России. Сегодня мы тестируем автомобиль в максимальной комплектации Tech+, где обновления наиболее заметны. читать тест-драйв Haval Jolion AWD

Источник: CarExpert.ru 11.06.2024

Сила притяжения

Changan Uni-T Сила притяжения (Тест-драйв Changan UNI-T)

Линейку автомобилей Uni (в Китае это слово означает “притяжение”) компания Changan позиционирует, как молодежную. В России пока представлено три модели, о двух из них мы уже рассказывали, сегодня настал черед познакомиться с младшей моделью – компактным кроссовером-хэтчбеком Changan Uni-T в максимальной комплектации Tech. читать тест-драйв Changan Uni-T

Источник: CarExpert.ru 29.06.2024

Малыш-крепыш

Geely Coolray Малыш-крепыш (Тест-драйв Geely Coolray)

Кроссовер Coolray стал первой моделью, которую формально разделили материнская компания Geely и ее же белорусское детище - фирма "БелДжи". Версия до рестайлинга примерила название Belgee X50 и осталась на конвейере под Минском. Ну а обновленный Coolray поставляется к нам из Китая - под родной, привычной маркой. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 07.07.2024

Московская прописка

Москвич 6 Московская прописка (Тест-драйв Москвич 6)

Модельный ряд автомобилей Москвич продолжает расширяться. Помимо кроссоверов в столице наладили сборку лифтбеков Москвич 6. В конце прошлого года в продаже появились автомобили в комплектациях Комфорт и Бизнес, в начале 2024 к ним добавилась новая топовая версия – Техно. У нас на тесте оказался средний вариант Бизнес с топовым двигателем мощностью 174 л.с. читать тест-драйв Москвич 6

Источник: CarExpert.ru 20.07.2024

Моложавый ветеран

FAW Bestune T77 Моложавый ветеран (Тест-драйв FAW Bestune T77)

Кроссовер FAW Bestune T77 выпускается в Китае с 2018 года, для Поднебесной, где многие производители обновляют модельный ряд каждые два-три года, это – ветеран. Тем интереснее оценить, насколько ушел вперед китайский автопром, и есть ли вообще прогресс на самом деле. Для этого мы взяли на тест FAW Bestune T77 в максимальной комплектации Prestige Plus. читать тест-драйв FAW Bestune T77

Источник: CarExpert.ru 30.07.2024

Мал, да удал!

Livan X3 Pro Мал, да удал! (Тест-драйв Livan X3 Pro)

Ливан, страна небольшая, но неповторимая. Из-за разнообразного рельефа здесь есть почти все климатические зоны, растет уникальный ливанский кедр. Вот и марка китайских автомобилей Livan, хотя появилась на нашем рынке совсем недавно, не устает нас радовать своим разнообразием. Сегодня у нас на тесте младшая модель – компактный кроссовер Livan X3 Pro в максимальной комплектации Luxury. читать тест-драйв Livan X3 Pro

Источник: CarExpert.ru 12.08.2024

С новыми силами

Lada Vesta SW Cross 1.8 CVT С новыми силами (Тест-драйв Lada Vesta SW Cross)

В прошлом году началось массовое производство обновленного семейства автомобилей Lada Vesta, но тогда они предлагались только с 1,6-литровыми двигателями и механическими коробками передач. Но уже в 2024 года стартовали продажи Lada Vesta с новым силовым агрегатом в составе модернизированного отечественного 1,8-литрового мотора и вариатора китайского производства. Сегодня у нас на тесте самая дорогая модификация с новым “сердцем” под капотом – универсал Lada Vesta SW Cross. читать тест-драйв Lada Vesta SW Cross 1.8 CVT

Источник: CarExpert.ru 20.08.2024

Китаец из Калининграда

Kaiyi X3 Pro Китаец из Калининграда (Тест-драйв Kaiyi X3 Pro)

Хотите улучшить дикцию? В сторону скороговорки! Выберите с десяток китайских моделей и зачитывайте их названия: с чувством, с толком, с расстановкой. Наша тестовая Kaiyi X3 Pro тоже может попасть в этот ряд. Только послушайте: "каи-икс-три-про". Годится для разминки речевого аппарата! Ну а каков этот автомобиль на ходу? читать тест-драйв Kaiyi X3 Pro

Источник: CarExpert.ru 30.08.2024

Ромбовидный рестайлинг

Exeed LX AWD Ромбовидный рестайлинг (Тест-драйв Exeed LX)

Кроссовер Exeed LX – самый компактный в модельном ряду китайского бренда. Изначально он предлагался только в переднеприводном исполнении, но в 2023 году появилась и модификация со всеми ведущими колесами. В этом году немного освежили внешность, полностью переработали салон, но механическая часть полноприводной версии кроссовера осталась прежней. Сегодня у нас на тесте обновленный Exeed LX AWD в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Exeed LX AWD

Источник: CarExpert.ru 10.09.2024

Равнение на старших

Chery Tiggo 4 Pro Равнение на старших (Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro)

Компактный кроссовер Chery Tiggo 4 выпускается с 2017 года. Но автомобиль постоянно модернизируется и благодаря этому продолжает оставаться бестселлером. С годами кроссовер становился взрослее, обрастал современными опциями, приобрел в названии приставку Pro. Это один из самых популярных автомобилей в России, в прошлом году у нас было продано более 37 тысяч таких машин. В этом году компания Chery отмечает 18-летие присутствия на российском рынке и к этому событию приурочила дебют новой версии кроссовера – Tiggo 4 Pro 18 years edition. Причем это не просто лимитированная серия к памятной дате, а полноценный рестайлинг, пусть и не очень масштабный. В этом мы сами убедились, взяв на тест обновленный автомобиль в максимальной комплектации Ultimate. читать тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

Источник: CarExpert.ru 24.09.2024

Балтийский «лимончик»

BAIC X55 Балтийский «лимончик» (Тест-драйв BAIC X55)

Кроссовер BAIC X55 так гордится своим столичным происхождением, что надпись Beijing (Пекин) носит на всех видных местах, включая капот и баранку. На родине так называется его "материнская" марка. Однако при локализации в России столичной прописки ему не досталось. Сборка автомобиля налажена не в Москве, а в Калининграде. читать тест-драйв BAIC X55

Источник: CarExpert.ru 05.10.2024

«Крутой охотник» или по-русски – «Жека»

Jaecoo J7 «Крутой охотник» или по-русски – «Жека» (Тест-драйв Jaecoo J7)

Сегодня у нас на тесте первенец очередной новой китайской марки, выведенной компанией Chery, среднеразмерный кроссовер Jaecoo J7. Название бренда образовано от двух слов: немецкого “Jaeger” (“охотник”) и английского “cool” (“крутой”). Для русского языка все это слишком сложно, и большинство владельцев, успевших купить этот автомобиль, зовут его просто “Жека”. читать тест-драйв Jaecoo J7

Источник: CarExpert.ru 14.10.2024

Скрытые резервы

Chery Tiggo 7 Pro Max Скрытые резервы (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max)

Мы уже привыкли к тому, что модельный ряд Chery обновляется каждый год, иногда изменения существенные, иногда не очень. В этом сезоне дошла очередь до кроссовера Tiggo 7 Pro Max. Модель существенно обновили еще в прошлом году, но сейчас версия с передним приводом получила совершенно новый силовой агрегат. У нас тесте переднеприводный кроссовер в максимальной комплектации Ultra. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 25.10.2024

Таков закон сансары

Belgee Х70 Таков закон сансары (Тест-драйв Belgee X70)

Законы сансары действуют не только в человеческом, но и в автомобильном мире. Кроссовер Geely Atlas первого поколения закончил свой земной путь и переродился - в виде Belgee Х70. Именно под этим названием он сейчас продается в салонах наших дилеров. Насколько же изменилась модель, войдя в очередной жизненный цикл? читать тест-драйв Belgee Х70

Источник: CarExpert.ru 05.11.2024

Трижды герой

Exeed TXL Трижды герой (Тест-драйв Exeed TXL)

Среднеразмерный кроссовер TXL по меркам бренда Exeed можно считать ветераном. Первенец марки появился в 2020 году, но с тех пор его уже два раза обновляли. На тесте у нас сегодня третье издание в суперобложке – флагманской комплектации Flagship. Азиатские маркетологи не утруждают себя придумыванием ярких названий для своих автомобилей, за что только деньги получают? Но так уже повелось на Руси, что владельцы дают личным транспортным средствам оригинальные имена, вот и TXL на профильных форумах прозвали – “Тикстиль”. читать тест-драйв Exeed TXL

Источник: CarExpert.ru 16.11.2024

Гламурный седан

Changan Lamore Гламурный седан (Тест-драйв Changan Lamore)

Еще не так давно большой седан считался символом престижа и достатка. Не затем наступила эпоха кредит-мобилей, и дороги заполонили безликие как матрёшки (отличаются только размерами) кроссоверы. Но все же мы отыскали один стильный седан, в отличие от большинства современных машин у него даже свое имя и лицо есть. Встречайте – Changan Lamore. читать тест-драйв Changan Lamore

Источник: CarExpert.ru 24.11.2024

Альтернатива европейцам?

Geely Preface Альтернатива европейцам? (Тест-драйв Geely Preface)

После ухода с российского рынка европейских автопроизводителей многие покупатели соскучились по их продукции. Но мы отыскали в Китае вполне достойную альтернативу. Недавно компания Geely представила в нашей стран интересный седан Preface. Этот автомобиль сделан на единой с Volvo модульной платформе CMA (на ней же созданы модели Polestar 2 и XC40) и производится на одном с ними заводе в китайском городе Луцяо. читать тест-драйв Geely Preface

Источник: CarExpert.ru 05.12.2024

Почти вездеход?

Haval H3 Почти вездеход? (Тест-драйв Haval H3)

Брутальный дизайн возвращается в моду. Выглядеть чуть более изящно, чем шкаф - мечта многих современных кроссоверов. Китайцы, понятно, не остались в стороне. Воплощением этой идеи стал "паркетник" Haval H3, который изо всех сил притворяется внедорожником. Удачно? читать тест-драйв Haval H3

Источник: CarExpert.ru 15.12.2024

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Lada Iskra (2025...)

Acura ZDX Type S (2024...)

Alfa Romeo Junior (2024...)

Aston Martin Vanquish (2024...)

Aston Martin Vantage (2024...)

Audi A3 Sedan (2024...)

Audi A3 Sportback (2024...)

Audi A3 Sportback allstreet (2024...)

Audi A5 2024 (2024...)

Audi A5 Avant (2024...)

Audi A6 Avant e-tron (2024...)

Audi A6 e-tron (2024...)

Audi Q5 (2024...)

Audi Q6 e-tron (2024...)

Audi RS Q8 (2024...)

АвтоОбои для рабочего стола
Mini Countryman S [1600x1200]
Mini Countryman S
Mini Countryman S [1600x1200]
Mini Countryman S
BMW 5-Series [1600x1200]
BMW 5-Series
BMW X5 [1600x1200]
BMW X5

Фото BMW. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное