Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #695


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 695

29 октября 2024 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Lada Vesta Sportline стала чуть круче и дороже

Раскрыты подробности о "горячем" Fiat 600

Mercedes перейдет на двигатели Geely

Mercedes-AMG SL превратили в злую ракету

VW возродил внедорожный бренд Scout

Tesla отложила релиз нового Roadster

Mitsubishi DST откроет дорогу новому кроссоверу

Chery Tiggo 4 обновился и потерял Pro

Subaru Outback прощается с исторической родиной

Opel добавил Mokka стиля и ума

Новые MINI JCW: теперь и бензиновые

Audi вспомнила о модели А2

Exeed одобрил рестайлинговый VX

Citroen запускает "в серию" обновленные C4

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Lada Vesta Sportline стала чуть круче и дороже

Волжский автозавод провел модернизацию семейства Lada Vesta Sportline. Lada Vesta Sportline. Фото

Новинка дебютировала по следам обычных Vesta, вернувших себе часть оснащения вопреки санкциям. В частности, для Sportline снова доступна система стабилизации. Ее можно полностью отключить, чтобы "зажечь" на виражах - насколько это позволит знакомый двигатель 1.6 мощностью 118 лошадиных сил.

Модернизация стала поводом улучшить и другие системы. Так, "спортивные" Lada обзавелись продвинутым подогревом сидений - трехступенчатым. Камера заднего вида теперь выдает картинку с динамической разметкой. К ней прилагаются парковочные датчики "по кругу" и отдельная система контроля слепых зон.

Кроме того, в комплектацию Sportline входят боковые эйрбэги, датчики света и дождя, противотуманные фонари, автоматический режим передних стеклоподъемников и "теплые" форсунки стеклоомывателя. Наружные зеркала оснащены электрическим приводом для складывания. На галерку поставлен центральный подлокотник.

Узнать Sportline легко по особому декору с красными акцентами. Для колес подобраны 17-дюймовые диски. Клиренс слегка занижен. При этом динамику моделей спортивной не назовешь. И седан, и универсал тратят на разгон с нуля до сотни около 11 секунд. Зато ценник оказался увесистым. После апгрейда он прибавил 80 тысяч рублей и достиг 2 миллионов 273 тысяч за седан и 2 миллионов 443 тысяч за "сарай".

Раскрыты подробности о "горячем" Fiat 600

Заряженный кроссовер Abarth 600e дебютировал сразу в двух модификациях. Abarth 600e. Фото Abarth

Релиз кроссоверов был анонсирован еще в апреле, когда итальянские производители пообещали 600e в версии Scorpionissima. Она представлена в роли приветственной в стильном фиолетовом цвете Hypnotic. Но есть и еще одна - Turismo (на фото - желтая). Ей отведена роль стандартной комплектации.

От обычных Fiat 600 заряженные Abarth отличаются более "пухлым" обвесом и вырезами воздухозаборников. К корме пристроен развитый диффузор. Спойлер выполнен из углепластика. Колея расширена на 25 миллиметров сзади и на 30 спереди. Для Scorpionissima подобраны еще и особые 20-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport EV.

Салон приветственной версии тоже отличается от Turismo. Он обшит кожей и алькантарой, а спортивные ковши-кресла Sabelt здесь стоят по умолчанию. На баранку нанесена жирная "нулевая отметка". Мультимедиа получила фирменную графику Abarth и аудиосистему с синтезатором спортивного выхлопа. Настоящего выхлопа у 600e нет, ведь это - электрокар.

Единственный мотор стоит на передней оси. В версии Turismo он выдает 240 лошадиных сил. Их хватает, чтобы покорить первую сотню за 6,2 секунды. Модификация Scorpionissima форсирована до 280 "коней". Она разгоняется с места до сотни за 5,85 секунды. Чтобы собрать все силы Abarth, нужно активировать экстремальный режим Scorpion Track.

Под спортивные покатушки заточена подвеска с усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости. Есть также механический дифференциал повышенного трения Torsen и "прокачанные" передние тормоза с суппортами о четырех поршнях. Что касается дальности хода, она заявлена на 334 километрах в цикле WLTP. Правда, для этого придется выбрать экономичный режим, где скорость ограничена на 150 километрах в час.

В продажу кроссоверы Abarth 600e выйдут уже нынешней осенью. Прием заказов стартовал в ЕС и Великобритании. За базовую версию Turismo попросили от 44,4 тысячи евро. Топовая Scorpionissima обойдется минимум в 50 тысяч, причем ее тираж планируется ограничить 1949 экземплярами. Это отсылка к году основания марки Abarth, которая отмечает 75-летний юбилей.

Mercedes перейдет на двигатели Geely

Дочернее предприятие компании Geely будет поставлять моторы на Mercedes-Benz. Mercedes-Benz  C-Class. Фото Mercedes-Benz

Об этом пишут немецкие издания, ссылаясь на собственные источники. По словам инсайдеров, поставки ДВС организует дочернее предприятие HORSE, которое принадлежит Geely и Renault. Моторы будут соответствовать современным экологическим нормам Euro 6e-bis, то есть оснащенные ими машины смогут продаваться в ЕС.

Подробностей о двигателях немного. Известно лишь, что ими окажутся бензиновые агрегаты 2.0 из линейки Miller Medium Power с наддувом и четырьмя цилиндрами. Они выдадут до 250 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Движки изначально заточены для работы в составе гибридных силовых установок.

Это не первый продукт сотрудничества Mercedes-Benz и Geely. Есть и более крупные проекты. Так, линейка современных сити-каров Smart выпускается в рамках СП, учрежденного китайским и немецким концернами. После смены "формата" марка специализируется на электрокарах. Они выпускаются в Поднебесной.

Что касается ДВС, ранее Mercedes-Benz уже использовал китайские агрегаты. Их поставляло совместное предприятие, созданное с компанией BYD. Однако в последние годы немецкая сторона постепенно выводила свои активы, а в сентябре - полностью вышла из этого проекта. Судя по всему, это и стало причиной смены поставщика.

Mercedes-AMG SL превратили в злую ракету

Заряженный родстер Mercedes-AMG SL 63 S E Performance побывал в ателье Brabus. Brabus Rocket GTS. Фото Brabus

Тюнеры хорошо потрудились над "открывашкой". На выходе получилась модель, которой нет и не предвидится в серийной гамме производителя. Родстер превратился в Shooting Brake со стационарным углепластиковым верхом, дополнительными боковыми окошками и подъемной третьей дверью. Его назвали Brabus Rocket GTS.

Оригинальных кузовных панелей дизайнеры не оставили. Заменено всё - на углепластик, покрытый только прозрачным лаком. Автомобиль прошел многочисленные тесты в аэродинамической трубе. На улучшение аэродинамики работают даже новые колесные диски Brabus Monoblock P. А еще они имеют крепление центральной гайкой - как на трековых болидах.

Салон в целом снят с заводской версии Mercedes-AMG SL 63 S E Performance. Заменена лишь отделка из алькантары, натуральной кожи и карбона. Не обошлось, конечно, и без фирменных шильдиков с названием модели. К Brabus Rocket GTS также прилагается набор кожаных дорожных сумок - покупатель найдет его в багажнике.

Гибридная установка позаимствована с Rocket 1000, еще одного крутого проекта Brabus. Она имеет движок 4.5 V8, "раздутый" с заводского 4.4 и форсированный до 796 лошадиных сил. С ним в паре трудится синхронный электромотор AMG на задней оси. За переключение передач отвечает "автомат" Speedshift MCT о девяти скоростях. Привод - полный.

На пике гибрид выдает 1000 лошадиных сил и 1820 Нм, хотя тяга ограничена электроникой на 1620 Нм. С места до сотни он рвет за 2,7 секунды. Через 23,6 секунды после старта спидометр покажет 300, ну а максимум заявлен на отметке 317 километров в час. На данный момент Rocket GTS находится в статусе прототипа. Однако он готов к "серии", и тираж будет очень ограниченным.

VW возродил внедорожный бренд Scout

Концерн VAG представил внедорожник Scout Traveler и пикап Scout Terra. Scout Traveler и Scout Terra. Фото VW

Новинки носят статус концептов, но их дебют очень важен для VAG. Ведь они перезапускают бренд Scout, известный в Северной Америке в 60-80-х годах прошлого века. Теперь он принадлежит Volkswagen, и с его помощью концерн намерен войти в сегмент больших внедорожников и пикапов, востребованных по ту сторону Атлантики.

Обе машины стоят на новой рамной платформе. Она предусматривает пружинную подвеску с передними двойными поперечными рычагами и задним неразрезным мостом. А еще тележка заточена под электромоторы. Их можно устанавливать как на передней, так и на задней оси. Тяговая батарея спрятана между лонжеронами рамы.

Характеристики агрегатов раскрыты лишь частично. Среди известных - максимальная тяга в 1355 Нм. С места до сотни "электрички" разгоняются за 3,5 секунды. Запас хода на одной зарядке составляет около 560 километров. Заряжаться можно переменным и постоянным током. Мощность зарядки достигает 350 кВт, а разъемы подходят к терминалам Supercharger от Tesla.

За доплату производители предложат ДВС, который сыграет роль генератора для подзарядки батарей и не будет связан с колесами. Это превратит Scout в последовательные гибриды. Они смогут "штурмовать" дикие места, где нет зарядных станций. Запас хода с полным баком вырастет примерно до 800 километров.

На бездорожье пригодятся специальные режимы езды, полный привод и хорошая геометрия кузова. Дорожный просвет "Скаутов" составляет солидные 305 миллиметров. Передний стабилизатор размыкается, чтобы увеличить ход подвески. Для межколесных дифференциалов предусмотрены честные механические блокировки.

Дизайн - нарочито брутальный. Массивная передняя часть с двухэтажными фарами отсылает к старым внедорожникам вроде Chevrolet. Габариты тоже американские. Внедорожник Traveler имеет 5,26 метра от носа до хвоста, а пикап Terra - 5,82 метра! Грузовая платформа последнего в длину превышает полтора метра при двухрядной кабине.

Грубоватый интерьер встречает передней панелью под козырьком "от двери до двери". Экраны мультимедиа и приборки разделены небольшой перегородкой. В центре - ряд аналоговых клавиш. Ниже расположился двухэтажный тоннель с беспроводной зарядкой на два гаджета и объемным боксом с подлокотниками. В виде опции для передних седоков можно заказать единый диван.

Релиз серийных версий Scout Traveler и Terra запланирован на 2027 год. Производство наладят в США, на предприятии в Южной Каролине. Правда, сам завод еще не построен, чем и объясняются столь далекие планы на старт продаж. При этом VW не намерен сильно менять внешний дизайн новинок. До "серии" доберутся и многие фишки в интерьере. Что касается цены, на старте она не должна превысить 60 тысяч долларов.

Tesla отложила релиз нового Roadster

Второе поколение Tesla Roadster задерживается на пути к конвейеру. Tesla Roadster. Фото Tesla

Старт производства модели был перенесен - как минимум, на следующий год. И не факт, что это окончательный срок. Ведь концепт нового Roadster был показан еще в 2017 году, а на поток его планировалось поставить в 2020-м. Пандемия коронавируса заставила отложить проект. Позже появились другие вопросы, из-за чего родстер так и не запустили.

Насколько серийная версия будет отличаться от концепта, неясно. Прототип (на фото) получил кузов тарга со съемным прозрачным верхом. В движение его приводили три мотора. Их мощность компания не раскрыла, но зато поделилась фантастическим крутящим моментом в 10000 Нм. Да, да именно десять тысяч.

С нуля до первой сотни машина разгонялась примерно за 2 секунды. Запас хода был заявлен на тысяче километров. Правда, всё это - по паспорту. С тех пор ни Tesla, ни другой марке пока не удалось выпустить серийный электрокар с таким запасов хода. Не исключено, компания несколько раз переносила релиз, чтобы максимально приблизить Roadster к обещанным показателям.

Так или иначе, а новинка точно окажется лучше прошлого поколения Roadster. Предшественник стартовал еще в нулевые годы и был первой моделью Tesla. Его сделали на базе спорткара Lotus, по сути, просто переведя донора на электротягу. Тираж авто составил всего 2,6 тысячи штук. Дальнейшие проекты компании оказались гораздо удачнее. На днях общий тираж ее электрокаров перевалил за 7 миллионов штук.

Mitsubishi DST откроет дорогу новому кроссоверу

Компания Mitsubishi выкатила концептуальный "паркетник" под названием DST. Mitsubishi DST. Фото Mitsubishi

Автомобиль заявлен как предвестник нового большого кроссовера с тремя рядами кресел. Если закрыть глаза на некоторые дизайнерские изыски, его внешность выглядит вполне серийно. Впереди даже есть намек на фирменный Х-фейс. Роль боковых зеркал играют камеры, но это тоже будет исправлено при выходе "в серию".

Интерьер Mitsubishi встречает единым "планшетом" для виртуальной приборки и мультимедиа. Климат-контроль управляется с сенсорного пульта. Кнопки стеклоподъемников тоже сенсорные. Между седоками устроился "двухэтажный" центральный тоннель с селекторами КПП и выбора ездовых режимов.

На заднем торце тоннеля устроилась еще одна сенсорная панель. Отсюда задаются настройки подогрева кресел и прочие опции. В спинки передних кресел вмонтированы откидные столики с подсветкой. Третий ряд представляет собой единый диван, придвинутый вплотную к двери багажника. Места для поклажи в такой конфигурации практически нет.

Несмотря на размеры, серийный DST планируется наградить только передним приводом. О технике данных пока нет. По предварительным данным, в гамму может попасть атмосферник 1.5, который на кроссовере Mitsubishi Xforce выдает 105 лошадиных сил. Впрочем, для более крупного SUV мотор могут форсировать.

Серийную версию новинки планируется представить в следующем году. Ее главным рынком считаются страны Юго-Восточной Азии, и в частности, Индонезия, где будет налажено производство. Кроссовер станет на конвейер завода, на котором выпускается его собрат Xforce. Трехрядный салон он получит уже в стандартной комплектации.

Chery Tiggo 4 обновился и потерял Pro

Российский офис Chery объявил о релизе кроссовера Tiggo 4 после рестайлинга. Chery Tiggo 4. Фото Chery

Это уже четвертая заметная модернизация модели, которая стоит на потоке семь лет. Передняя часть оказалась практически новой. Заменена решетка радиатора. Головная оптика отныне похода на фары от старшего Tiggo 7 Pro Max. Под ней устроились "бивни" ходовых огней. Фонари на корме объединила модная перемычка.

Обновлены и кузовные панели, в частности - дизайнеры заменили передние крылья и капот. На задних стойках появились накладки, имитирующие остекление. В целом, внешность "китайца" стала более солидной. А еще после рестайлинга кроссовер потерял приставку Pro. Теперь его название читается просто как Tiggo 4.

Изображений интерьера пока нет, однако раскрыта кое-какая информация о комплектациях. После рестайлинга их число сократится с пяти до трех - Active, Prime и Ultra. Все они будут доступны только со старшим турбированным мотором 1.5, который выдает 147 сил и 210 Нм тяги. При этом вариатор уступит место преселективному "роботу" о шести скоростях.

Привод Chery останется только передним. Младший атмосферник 1.5 мощностью 113 лошадиных сил из гаммы пропадет. Не будет больше и механической коробки передач. Все это наверняка утяжелит прайс-лист. Сейчас он отталкивается от 2,1 миллиона рублей. В будущем придется ориентироваться как минимум на нынешний ценовой порог с турбомотором - от 2,5 миллиона рублей.

Subaru Outback прощается с исторической родиной

Кросс-универсал Subaru Outback покидает японский рынок. Subaru Outback 30th Anniversary. Фото Subaru

Причиной стал невысокий спрос. Для своей исторической родины, где автомобиль продается как Legacy Outback, он оказался дороговат. Поэтому компания решила увести его из Японии и сосредоточить продажи на основном рынке - Северной Америке. Кстати, там же кросс-универсал сегодня локализован.

Прощаться с исторической родиной Subaru будет красиво. Местным покупателям предложат особую версию 30th Anniversary. Она же является юбилейной, ведь в нынешнем году Outback исполняется 30 лет. Ее внешность украсил глянец, наведенный на корпуса зеркал, решетку радиатора, спойлер на корме и рейлинги на крыше.

На колеса надеты матовые 18-дюймовые диски с оригинальным рисунком. На крышке багажика появился шильдик маркировкой STI Performance. Придворное ателье отметилось доработкой ходовой части. Универсал получил амплитудозависимые амортизаторы Hitachi Astemo SFRD и усиленную заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах.

Двухцветный салон универсала отделан кожей и тканью. На передних дверных картах размещены вышитые логотипы 30th Anniversary. Оснащение соответствует топовым версиям, что намекает на мультимедиа Starlink с экраном на 11,6 дюйма, виртуальную приборку и широкий набор электронных ассистентов.

Под капотом заявлен штатный бензиновый "оппозитник" 1.8 с наддувом и мощностью 177 лошадиных сил. В части трансмиссии - привычный вариатор Lineartronic и полный привод. Тираж прощально-юбилейного Legacy Outback ограничат 500 экземплярами. На них спрос обещает быть высоким, так что право покупки Subaru разыграет в лотерею. Прием заказов открыт до следующей весны.

Фото Subaru Outback
Фото Subaru Outback


Opel добавил Mokka стиля и ума

Кроссовер Opel Mokka второго поколения претерпел рестайлинг. Opel Mokka 2025. Фото Opel

Обновление случилось на пятом году "жизненного цикла" модели. Дизайнерам разгуляться не дали, ведь современная внешность Mokka пришлась покупателям по душе. Ретушь нанесена на переднюю часть, где появился новый логотип Opel с подсветкой. Изменена диодная начинка головной оптики и задних фонарей.

Мода на отказ от хрома настигла и Mokka - броских деталей во внешности стало меньше. Их заменили более сдержанным черным глянцем. Новые материалы отделки появились и в салоне. Но главная обновка здесь - торпедо с новыми экранами приборки и мультимедиа. В стандарте они выросли до 10 дюймов вместо семи.

Сама мультимедиа стала умнее и расширила функционал. Она дает больше возможностей для работы с гаджетами. Голосовой помощник теперь оснащен нейросетью ChatGPT. А еще, по желанию клиентов, разработчики не стали все опции "зашивать" в сенсорный экран, поэтому на панели оставлено достаточно аналоговых клавиш и переключателей.

Силовая гамма пережила ревизию и - была сокращена. Отсюда исчезла базовая версия бензинового турбомотора 1.2, которая выдавала 100 лошадиных сил. Ее роль примерил 136-сильный вариант с механической КПП о шести скоростях. В строю остался и гибрид на основе того же ДВС. Здесь за переключение передач отвечает шестискоростной "робот", куда встроен 28-сильный электромотор.

Поредел и строй электрических модификаций. Из двух прежних осталась только более мощная, на 156 лошадиных сил. Энергия запасается в батарее с запасом хода около 400 километров по циклу WLTP. Агрегат расположен на передней оси. Впрочем, передняя ведущая ось актуальна для всех современных Mokka. Трансмиссии 4х4 у него нет. Заказы на обновленные SUV уже принимаются. В ЕС за них просят от 26,8 тысячи евро.

Новые MINI JCW: теперь и бензиновые

Заряженные малютки MINI John Cooper Works с ДВС сменили поколение. MINI John Cooper Works. Фото MINI

Новинки дебютировали вслед за "горячими" электрическими MINI. Те тоже носят шильдики JCW, однако относятся к другой - китайской ветке марки, лишенной ДВС. Внешность John Cooper Works раскрывает их спортивный характер. Особые приметы - новый обвес, расширенные воздухозабрники, диффузор и антикрыло на корме. Для декора выбран модный черный глянец.

Кузов дает выбор из 11 колеров, включая эксклюзивный серый Copper Grey. Для колес подобраны новые комплекты дисков на 17 или 18 дюймов. Интерьер выдержан в двух основных цветах с обязательными красными акцентами на торпедо, сиденьях и дверных картах. Под спортивным рулем устроились лепестки для переключения передач в ручном режиме.

Оснащение в целом снято с обычных MINI. На торпедо доминирует круглый экран диаметром 24 сантиметра, который частично выполняет функции приборной панели. Бортовая электроника дополнена режимом Go-Kart. Он подразумевает обостренные реакции рулевого и педали газа - для задорного прохождения виражей. При этом меню экрана окрасится в красный колер.

Под капотом сохранен бензиновый 2.0, знакомый по прошлым MINI John Cooper Works. Турбомотор на пике выдает ту же 231 лошадиную силу, но крутящий момент вырос на 60 Нм - до 380 Нм. Поклонникам МКП преподнесена плохая новость: такой коробки больше нет. В строю остался только преселективный робот о семи диапазонах. Привод - передний по умолчанию.

Заряженный хэтчбек JCW разгоняется с нуля до сотни за 6,1 секунды. Максимум передвинут с 246 на 250 километров в час. Кабриолет при покорении первой сотни на 0,3 секунды медленнее, а его скорость ограничена отметкой 245. Прием заказов на новинки уже открыт. Цены в ЕС стартуют от 40,7 тысячи евро за хэтчбек. Открывашка обойдется как минимум на 4 тысячи дороже.

Audi вспомнила о модели А2

Однообъемник Audi A2 представлен в версии e-tron. Audi A2. Фото Audi

Новинка имеет статус шоу-кара. Она сделана к 25-летию модели A2. Причем, разработчики наделили ее техникой, которой у оригинала никогда не было. В движение автомобиль приводит полностью электрическая установка. К сожалению, ее характеристики Audi предпочла оставить "за кадром".

Внешность "двушки" также отличается новой, светодиодной оптикой и комплектом колесных дисков, обутых в низкопрофильные шины. На капоте и крышке багажника красуется светящаяся эмблема Audi. С дверей исчезли привычные ручки. В остальном же машина выглядит как оригинальная A2 начала века.

Обращение к истории модели вызвало споры у поклонников марки. Ведь "двушка" была явной неудачей марки. Компактный 3,8-метровый однообъемник стал на конвейер в 1999 году, нацелившись на городскую молодежь. Увы, покупатели новинку не оценили. Через шесть лет ее отправили в отставку без преемника.

В 2011 году модель попытались возродить уже в виде двухобъемника. Тогда во Франкфурте был показан концепт Audi A2. Предполагалось, что на его основе выпустят одноименные хэтчбек и родстер на платформе MQB. Однако до конвейера концепт не добрался. Не исключено, выпуском нынешнего рестомода Audi опять пытается прощупать реакцию целевой аудитории на релиз уже электрического компакта.

Exeed одобрил рестайлинговый VX

Большой кроссовер Exeed VX изменил внешность и габариты. Exeed  VX. Фото Exeed

Об этом стало известно из базы сертификационного ведомства Китая, где появилась информация о VX после рестайлинга. Дизайнеры заменили оптику, нанесли ретушь на дверь багажника и установили новый задний бампер. За счет этого кроссовер подрос в длину, перевалив за "психологическую отметку" - отныне в нем 5,01 метра вместо прежних 4,97.

В салоне ожидается более продвинутая мультимедиа и улучшенная отделка, хотя фото изнутри пока нет. Что касается техники, она сохранится. Для родного китайского рынка у Exeed актуальна бензиновая версия с 261-сильным двигателем 2.0 и подзаряжаемый гибрид. Релиз новинки, скорее всего, состоится к концу года.

У обновленного VX есть все шансы добраться и до России, ведь модель продается у нас официально. Сейчас актуальна версия после прошлогоднего рестайлинга (на нижнем фото). Она носит ретушированный передок с новой решеткой радиатора и головной оптикой. В салоне появилось торпедо с большой виртуальной панелью по типу Hyperscreen у топовых Mercedes-Benz.

Под капотом нам доступен только турбированный бензиновый 2.0, дефорсированный до 249 лошадиных сил ради экономии на налоге. В паре с ним работает автоматическая коробка Aisin о восьми скоростях. Привод - полный, с муфтой BorgWarner на задней оси. Цены на модель начинаются от 5 миллионов 600 тысяч рублей без учета спецпредложений.

Citroen запускает "в серию" обновленные C4

Линейка Citroen C4 прошла рестайлинг, заметно изменив дизайн. Citroen C4. Фото Citroen

Обновление коснулось кросс-хэтчбека C4 и кросс-седана с литерой Х. Дизайнеры переделали переднюю часть, заменив головную оптику и решетку радиатора. В блоке фар прописались двойные плашки ходовых огней. Фирменный шеврон оформлен в отдельный "двухмерный" овал - такова новая эмблема Citroen.

Корма седана осталась прежней, а вот хэтчбек получил новые фонари с горизонтальными секциями. Для колес подобраны иные наборы двухцветных дисков размером 18 дюймов. Расширилась и гамма колеров для кузова. В нее вошли серый оттенок Mercury и зеленый Manhattan. Обе модели сохранили также неокрашенный обвес "по кругу".

В интерьере вырос размер виртуальной приборки - теперь здесь 7 дюймов вместо 5,5. Экран мультимедиа остался при своих 10 дюймах, однако сама система расширила функционал. В частноти, здесь появился новый голосовой помощник на основе нейросети ChatGPT. Новые передние кресла обещают более прочную отделку и более комфортную посадку.

Платформа CMP с полузависимой задней подвеской и передним приводом сохранена. Она позволяет широко применять электрические моторы, чем производители и пользуются. В большинстве стран ЕС обычных Citroen C4 не осталось, есть только гибриды и "электрички". Так электрокары имеют моторы мощностью 136 или 156 сил, а их батарей хватает на 425 километров.

Гибридные версии созданы на основе бензиновой "турботрешки" 1.2 PureTech и выдают 100 и 136 сил. Они оснащаются небольшим электромотором, который встроен в роботизированную коробку передач о шести скоростях. Батареи без ДВС хватит на пару километров, причем, от внешних источников она не заряжается.

Версии без электрических "довесков" адресованы Ближнему Востоку, Африке и некоторым странам Восточной Европы. Они носят тот же бензиновый 1.2 PureTech, что и гибриды, только выдает он 130 сил и сочетается с АКП о восьми скоростях. Релиз обновленных Citroen C4 и C4 X запланирован на первый квартал 2025 года. Выпуск их организован в Испании.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Проверка минусом

Changan CS75 Plus Проверка минусом (Тест-драйв Changan CS75 Plus)

Глобальное потепление? Вы серьезно? Нынешняя зима будто испытывает нас на прочность: то завалит снегом, то жестко заморозит. Ну а мы в этих условиях испытываем на прочность китайский кроссовер Changan CS75, который после смены поколения получил приставку Plus. Как он показал себя при российском "минусе"? читать тест-драйв Changan CS75 Plus

Источник: CarExpert.ru 14.01.2024

Четыре лучше трех

Geely Coolray Четыре лучше трех (Тест-драйв Geely Coolray)

Компактный кроссовер Geely Coolray дебютировал в России в 2020 году и еще не успел устареть – до сих пор остается бестселлером. Но осенью 2023 года представили уже обновленную версию. У нее немного изменился дизайн, полностью переработан салон, улучшилось оснащение и самое главное – прежний 3-цилиндровый двигатель уступил место новому – 4-цилиндровому. Чтобы оценить насколько изменился автомобиль, мы протестировали обновленный Geely Coolray в богатой комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 21.01.2024

Зимняя мода

Omoda C5 AWD Зимняя мода (Тест-драйв Omoda C5)

Чуть больше года назад в России появился автомобильный бренд – Omoda. Первенцем новой марки стал компактный переднеприводный кроссовер Omoda C5. За ним вскоре последовала модификация со всеми ведущими колесами. Именно такой автомобиль в максимальной комплектации Supreme у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Omoda C5 AWD

Источник: CarExpert.ru 28.01.2024

Ультиматум премиуму

Chery Tiggo 8 Pro Max Ультиматум премиуму (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max)

Компания Chery обновляет свои модели почти ежеквартально, кроссовер Tiggo 8 продается у нас чуть больше трех лет, с тех пор поздние версии получили прибавки в названии Pro и Max. Однако и этого китайским производителям показалось мало, Chery Tiggo 8 Pro Max существенно обновили всего через полтора года после дебюта. Сегодня у нас на тесте именно такой полноприводный кроссовер в максимальной комплектации Ultimate. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 08.02.2024

Третий пошел!

Jetour X70 Plus Третий пошел! (Тест-драйв Jetour X70 Plus)

Бренд Jetour в России динамично развивается, первенец появился всего полгода назад, сейчас уже доступны три модели, и на подходе – четвертая. Сегодня у нас на тесте третья модель фирмы – кроссовер X70 Plus в максимальной комплектации Luxury. читать тест-драйв Jetour X70 Plus

Источник: CarExpert.ru 24.02.2024

Иногда они возвращаются

Geely Emgrand Иногда они возвращаются (Тест-драйв Geely Emgrand)

Казалось, они ушли навсегда – столь популярные у нас в прошлом недорогие седаны с атмосферными двигателями и автоматическими коробками передач с гидротрансформаторами. Дороги заполонили многочисленные кроссоверы с одноразовыми турбомоторами, вариаторами и “роботами”. Но иногда они возвращаются – в конце прошлого года в России начали продавать седан Geely Emgrand классического формата, с 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Сегодня у нас на тесте именно такой автомобиль, в максимальной комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Emgrand

Источник: CarExpert.ru 12.03.2024

Расширяя границы

Haval Dargo X Расширяя границы (Тест-драйв Haval Dargo X)

У Haval Dargo - своя философия. Он любит бросать себе вызов, что кроется даже в его имени, которое происходит от английского "Dare to go" и призывает "смело отправиться в путь". Ну а версия с литерой X еще более дерзкая, поскольку оснащена полным приводом и честной блокировкой заднего дифференциала. В России этот арсенал наверняка пригодится! читать тест-драйв Haval Dargo X

Источник: CarExpert.ru 21.03.2024

Царь горы

Geely Monjaro Царь горы (Тест-драйв Geely Monjaro)

Килиманджаро – высочайшая гора Африки, а Monjaro – флагманская модель компании Geely, ее вершина достижений на сегодняшний день. Это один из лидеров российского рынка в сегменте кроссоверов D+. Чтобы оценить насколько он хорош на самом деле, и есть ли у него недостатки, мы взяли на тест Geely Monjaro в средней комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Monjaro

Источник: CarExpert.ru 28.03.2024

Спортивный костюм для седана

Omoda S5 GT Спортивный костюм для седана (Тест-драйв Omoda S5 GT)

Спортивные седаны в России всегда были экзотикой, а нынче они и вовсе вымирающий вид. Тем не менее китайцы рискнули вывести на наш рынок такой автомобиль – Omoda S5 GT. Что ж посмотрим, спортивный ли он на самом деле, или это просто внешний антураж. читать тест-драйв Omoda S5 GT

Источник: CarExpert.ru 20.04.2024

Кроссвэн из Поднебесной

Geely Okavango Кроссвэн из Поднебесной (Тест-драйв Geely Okavango)

За последний год компания Geely почти полностью обновила модельный ряд в России. В начале марта стартовали продажи самого крупного автомобиля – Okavango, представляющего собой нечто среднее между кроссовером и минивэном. Модель эта совсем свежая, в Китае она появилась в 2020 году, а к нам попала уже в существенно обновленном виде и с полным пакетом адаптации для российских условий эксплуатации. Сегодня у нас на тесте такой автомобиль в максимальной комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Okavango

Источник: CarExpert.ru 27.04.2024

Искусство маскировки

Livan X6 Pro Искусство маскировки (Тест-драйв Livan X6 Pro)

Новые китайские марки растут у нас как грибы после дождя. Один из новичков – Livan, раньше он назывался Lifan, но после того как вошел в состав Geely, стал отдельной маркой концерна. Сегодня в России представлено три модели, флагманская из них – кроссовер Livan X6 Pro. читать тест-драйв Livan X6 Pro

Источник: CarExpert.ru 07.05.2024

Менять всё, не изменяя себе

Geely Atlas Менять всё, не изменяя себе (Тест-драйв Geely Atlas)

Geely Atlas, ты ли это? Новое поколение, новая платформа от Volvo и - кардинально иной дизайн. В смелости китайским производителям не откажешь, ведь обычно популярную модель не меняют столь радикально. А тут… Вторая генерация кроссовера делает вид, что даже не знакома с первой. Крутой поворот! читать тест-драйв Geely Atlas

Источник: CarExpert.ru 23.05.2024

На зарядку становись!

Chery Tiggo 7 Pro Hybrid На зарядку становись! (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Hybrid)

В Китае и Европе автомобили с гибридной силовой установкой пользуются повышенным спросом. Сегодня такие модификации есть почти у всех моделей. Для нас это пока экзотика. Тем не менее в продаже такие машины есть. Chery предлагает две модели гибридных кроссоверов. Сегодня у нас на тесте младшая из них – Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Hybrid

Источник: CarExpert.ru 05.06.2024

Бестселлер номер два

Haval Jolion AWD Бестселлер номер два (Тест-драйв Haval Jolion)

Haval Jolion начали выпускать в России всего три года назад. Он сразу же стал бестселлером, в прошлом году в нашей стране продано 55550 штук, это второй результат после Lada Granta. Но компания не собирается останавливаться на достигнутом, в начале 2024 года в Тульской области начали выпуск обновленного Haval Jolion. При этом производство почти полностью локализовано, даже двигатели теперь собирают в России. Сегодня мы тестируем автомобиль в максимальной комплектации Tech+, где обновления наиболее заметны. читать тест-драйв Haval Jolion AWD

Источник: CarExpert.ru 11.06.2024

Сила притяжения

Changan Uni-T Сила притяжения (Тест-драйв Changan UNI-T)

Линейку автомобилей Uni (в Китае это слово означает “притяжение”) компания Changan позиционирует, как молодежную. В России пока представлено три модели, о двух из них мы уже рассказывали, сегодня настал черед познакомиться с младшей моделью – компактным кроссовером-хэтчбеком Changan Uni-T в максимальной комплектации Tech. читать тест-драйв Changan Uni-T

Источник: CarExpert.ru 29.06.2024

Малыш-крепыш

Geely Coolray Малыш-крепыш (Тест-драйв Geely Coolray)

Кроссовер Coolray стал первой моделью, которую формально разделили материнская компания Geely и ее же белорусское детище - фирма "БелДжи". Версия до рестайлинга примерила название Belgee X50 и осталась на конвейере под Минском. Ну а обновленный Coolray поставляется к нам из Китая - под родной, привычной маркой. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 07.07.2024

Московская прописка

Москвич 6 Московская прописка (Тест-драйв Москвич 6)

Модельный ряд автомобилей Москвич продолжает расширяться. Помимо кроссоверов в столице наладили сборку лифтбеков Москвич 6. В конце прошлого года в продаже появились автомобили в комплектациях Комфорт и Бизнес, в начале 2024 к ним добавилась новая топовая версия – Техно. У нас на тесте оказался средний вариант Бизнес с топовым двигателем мощностью 174 л.с. читать тест-драйв Москвич 6

Источник: CarExpert.ru 20.07.2024

Моложавый ветеран

FAW Bestune T77 Моложавый ветеран (Тест-драйв FAW Bestune T77)

Кроссовер FAW Bestune T77 выпускается в Китае с 2018 года, для Поднебесной, где многие производители обновляют модельный ряд каждые два-три года, это – ветеран. Тем интереснее оценить, насколько ушел вперед китайский автопром, и есть ли вообще прогресс на самом деле. Для этого мы взяли на тест FAW Bestune T77 в максимальной комплектации Prestige Plus. читать тест-драйв FAW Bestune T77

Источник: CarExpert.ru 30.07.2024

Мал, да удал!

Livan X3 Pro Мал, да удал! (Тест-драйв Livan X3 Pro)

Ливан, страна небольшая, но неповторимая. Из-за разнообразного рельефа здесь есть почти все климатические зоны, растет уникальный ливанский кедр. Вот и марка китайских автомобилей Livan, хотя появилась на нашем рынке совсем недавно, не устает нас радовать своим разнообразием. Сегодня у нас на тесте младшая модель – компактный кроссовер Livan X3 Pro в максимальной комплектации Luxury. читать тест-драйв Livan X3 Pro

Источник: CarExpert.ru 12.08.2024

С новыми силами

Lada Vesta SW Cross 1.8 CVT С новыми силами (Тест-драйв Lada Vesta SW Cross)

В прошлом году началось массовое производство обновленного семейства автомобилей Lada Vesta, но тогда они предлагались только с 1,6-литровыми двигателями и механическими коробками передач. Но уже в 2024 года стартовали продажи Lada Vesta с новым силовым агрегатом в составе модернизированного отечественного 1,8-литрового мотора и вариатора китайского производства. Сегодня у нас на тесте самая дорогая модификация с новым “сердцем” под капотом – универсал Lada Vesta SW Cross. читать тест-драйв Lada Vesta SW Cross 1.8 CVT

Источник: CarExpert.ru 20.08.2024

Китаец из Калининграда

Kaiyi X3 Pro Китаец из Калининграда (Тест-драйв Kaiyi X3 Pro)

Хотите улучшить дикцию? В сторону скороговорки! Выберите с десяток китайских моделей и зачитывайте их названия: с чувством, с толком, с расстановкой. Наша тестовая Kaiyi X3 Pro тоже может попасть в этот ряд. Только послушайте: "каи-икс-три-про". Годится для разминки речевого аппарата! Ну а каков этот автомобиль на ходу? читать тест-драйв Kaiyi X3 Pro

Источник: CarExpert.ru 30.08.2024

Ромбовидный рестайлинг

Exeed LX AWD Ромбовидный рестайлинг (Тест-драйв Exeed LX)

Кроссовер Exeed LX – самый компактный в модельном ряду китайского бренда. Изначально он предлагался только в переднеприводном исполнении, но в 2023 году появилась и модификация со всеми ведущими колесами. В этом году немного освежили внешность, полностью переработали салон, но механическая часть полноприводной версии кроссовера осталась прежней. Сегодня у нас на тесте обновленный Exeed LX AWD в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Exeed LX AWD

Источник: CarExpert.ru 10.09.2024

Равнение на старших

Chery Tiggo 4 Pro Равнение на старших (Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro)

Компактный кроссовер Chery Tiggo 4 выпускается с 2017 года. Но автомобиль постоянно модернизируется и благодаря этому продолжает оставаться бестселлером. С годами кроссовер становился взрослее, обрастал современными опциями, приобрел в названии приставку Pro. Это один из самых популярных автомобилей в России, в прошлом году у нас было продано более 37 тысяч таких машин. В этом году компания Chery отмечает 18-летие присутствия на российском рынке и к этому событию приурочила дебют новой версии кроссовера – Tiggo 4 Pro 18 years edition. Причем это не просто лимитированная серия к памятной дате, а полноценный рестайлинг, пусть и не очень масштабный. В этом мы сами убедились, взяв на тест обновленный автомобиль в максимальной комплектации Ultimate. читать тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

Источник: CarExpert.ru 24.09.2024

Балтийский «лимончик»

BAIC X55 Балтийский «лимончик» (Тест-драйв BAIC X55)

Кроссовер BAIC X55 так гордится своим столичным происхождением, что надпись Beijing (Пекин) носит на всех видных местах, включая капот и баранку. На родине так называется его "материнская" марка. Однако при локализации в России столичной прописки ему не досталось. Сборка автомобиля налажена не в Москве, а в Калининграде. читать тест-драйв BAIC X55

Источник: CarExpert.ru 05.10.2024

«Крутой охотник» или по-русски – «Жека»

Jaecoo J7 «Крутой охотник» или по-русски – «Жека» (Тест-драйв Jaecoo J7)

Сегодня у нас на тесте первенец очередной новой китайской марки, выведенной компанией Chery, среднеразмерный кроссовер Jaecoo J7. Название бренда образовано от двух слов: немецкого “Jaeger” (“охотник”) и английского “cool” (“крутой”). Для русского языка все это слишком сложно, и большинство владельцев, успевших купить этот автомобиль, зовут его просто “Жека”. читать тест-драйв Jaecoo J7

Источник: CarExpert.ru 14.10.2024

Скрытые резервы

Chery Tiggo 7 Pro Max Скрытые резервы (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max)

Мы уже привыкли к тому, что модельный ряд Chery обновляется каждый год, иногда изменения существенные, иногда не очень. В этом сезоне дошла очередь до кроссовера Tiggo 7 Pro Max. Модель существенно обновили еще в прошлом году, но сейчас версия с передним приводом получила совершенно новый силовой агрегат. У нас тесте переднеприводный кроссовер в максимальной комплектации Ultra. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 25.10.2024

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Lada Iskra (2025...)

Acura ZDX Type S (2024...)

Alfa Romeo Junior (2024...)

Aston Martin Vantage (2024...)

Audi A3 Sedan 2024 (2024...)

Audi A3 Sportback 2024 (2024...)

Audi A3 Sportback allstreet (2024...)

Audi A5 2024 (2024...)

Audi A5 Avant (2024...)

Audi Q6 e-tron (2024...)

Audi Q7 (2024...)

Audi RS Q8 (2024...)

Audi S3 Sedan 2024 (2024...)

Audi S3 Sportback 2024 (2024...)

Audi S5 2024 (2024...)

АвтоОбои для рабочего стола
Ford Fiesta [1024x768]
Ford Fiesta
Volkswagen Beetle [1680x1050]
Volkswagen Beetle
Bentley Continental GTC Speed [1680x1050]
Bentley Continental GTC Speed
Jeep Cherokee [1680x1050]
Jeep Cherokee

Фото Jeep. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное