Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #694


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 694

10 сентября 2024 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Geely везет к нам еще один кроссовер

Nissan готовит к релизу новый Navara

Renault 17 получил новую жизнь

Volvo анонсирует большой седан

Wey везет в Россию еще один кроссовер

Hyundai показала внедорожный Ioniq 5

Российский авторынок внезапно вырос на треть

Volvo продлила жизнь XC90

Honda скромно обновила HR-V

VW готовится закрывать немецкие заводы

Nissan полностью рассекретила новый Patrol

Cupra отправила в серию Terramar

В России выпущен "арктический" Tank 500

Aston Martin представил очередной Vanquish

Новый кроссовер Zeekr метит в бестселлеры

VW Passat B9 все же стал седаном

Электрический флагман Mercedes терпит крушение

Audi Q5 примерил новую "морду"

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Geely везет к нам еще один кроссовер

Очередной "паркетник" Geely для российского рынка назвали Cityray. Geely Cityray. Фото Geely

Автомобиль относительно новый. В родном Китае он продается около полутора лет и носит название Boyue Cool. Это младший брат Boyue L, который у нас известен как Atlas второго поколения. Субординация сохранится и на российском рынке. Новинка пропишется ступенькой ниже "Атласа", но выше компакта Coolray.

Внешне кроссовер похож на старшего родственника. Он носит такую же головную оптику с пунктирной перемычкой у кромки капота и "клыками" ходовых огней по бокам. Решетка радиатора имеет схожую форму и размеры - "на всю морду". При этом капот, крылья и бампер у Cityray - оригинальные.

В основе новинки лежит та же платформа CMA, однако младший кроссовер имеет укороченную колесную базу. У него ровно 2,7 метра между осями против 2,78 у Atlas. Кузов вообще короче на 16 сантиметров - в Cityray 4,51 метра от носа до хвоста. Салон рассчитан на пятерых седоков, однако оснащение пока остается за кадром.

Нет подробностей и о технике. На родине Boyue Cool имеет "турбочетверку" 1.5, которая выдает 181 лошадиную силу и трудится в связке с преселективным роботом о семи диапазонах. Привод там - только передний. Больше информации о российском Geely узнаем скоро, остается нераскрытым и прайс-лист. Предполагается, что он оттолкнется примерно от 3 миллионов рублей.

Nissan готовит к релизу новый Navara

Пикап Nissan Navara скоро дебютирует после смены генерации. Nissan Navara. Фото Nissan

Точные сроки премьеры не раскрыты, однако некоторые подробности о новинке уже есть. В следующей генерации Navara примерит платформу шестого Mitsubishi L200, дебютировавшего в 2023 году. Новая рама из более прочных стальных сплавов повысит жесткость на кручение примерно на 2/3. Будут также усилены пороги и стойки кузова.

Дизайн изменится в рамках современного стиля Nissan, что прослеживается, например, по новому поколению внедорожника Patrol. Габариты могут немного подрасти, хотя уже современный Navara имеет довольно солидный кузов. В нем насчитывается 5,3 метра от носа до хвоста при 3,15-метровой колесной базе.

Главной фишкой новинки станет заряженная модификация от придворного ателье Nismo. Она бросит вызов "горячим" грузовичкам уровня Ford Ranger Raptor. Ей под капот прочат бензиновый 3.5 V6, которым поделится Patrol. На доноре агрегат выдает 425 сил. К слову, такой же движок, только форсированный, носит и новый Infiniti QX80.

Современная генерация Navara (на фото) дебютировала еще в 2014 году на азиатских рынках, а позже добралась до Австралии и Европы. Сейчас пикап делает ставку на дизельные двигатели. В частности, 2.3 dCi, доступном в исполнениях со 163 и 190 силами. Обе версии в ходе последней модернизации прошли "озеленение", чтобы соответствовать экологическим нормам.

Renault 17 получил новую жизнь

Трехдверка Renault 17 возродилась - правда, пока в виде концепта. Renault R17. Фото Renault

Новинка подготовлена к автосалону в Париже. Она отсылает к популярной модели Renault 17, выпускавшейся в 70-х годах прошлого века. Дизайнеры сохранили пропорции кузова и угловатый трехдверный силуэт. При этом круглые "глазки" головной оптики заменены на двойные полоски диодов.

Интерьер автомобиля встречает нарочито грубым торпедо и четырьмя колодцами приборов, утопленных в приборную панель. Их форма намекает на крупные клавиши-переключатели, которые ставились на машины в прошлом столетии. Перед водителем закреплена почти квадратная баранка с закругленными углами.

Если оригинальный Renault 17 делал ставку на бензиновые моторы 1.6, то новинка оказалась полностью электрической. Это значительно нарастило мощность. Старые двигатели развивали от 90 до 110 лошадиных сил. Электромотор выдает 270. На спортивный характер трехдверки намекает новое название - R17.

Динамика не раскрыта, но она должна быть неплохой, поскольку углепластиковый кузов позволил снизить массу модели до 1,4 тонны. Увы, массовое производство R17 пока в планах Renault не значится. На подиум Парижского автосалона в октябре автомобиль выйдет лишь в качестве концепта.



Volvo анонсирует большой седан

Электрическое семейство Volvo пополнит модель ES90. Тизер Volvo

Премьера намечена на март следующего года. Времени еще много, но разработчики решили подогреть интерес публики, опубликовав несколько тизеров. На них показана часть кузова с покатой крышей, массивной задней стойкой и выдвижными дверными ручками. Сам седан будет длинным. В нем ожидается около пяти метров от носа до хвоста.

В основу новинки прочат платформу Sustainable Experience Architecture от кроссовера EX90 - электрического флагмана Volvo. Это означает подвеску с двойными поперечными рычагами впереди и многорычажку сзади. В виде опции предложат пневматику, способную менять клиренс и подстраиваться под дорожные условия.

В оснащение войдет лидар Luminar. Он устанавливается на крыше, сканирует пространство лазером и распознает пешеходов на расстоянии до 250 метров. Видит он и мелкие, но опасные помехи, вроде лежащих шин. Этот же механизм на EX90 является частью системы автопилотирования - вместе с адаптивным круизом на базе процессора Nvidia Orin.

О технике седана данных пока нет. Донорский кроссовер по умолчанию имеет два двигателя на разных осях, которые в стандарте выдают общие 402 лошадиные силы. Отдача агрегатов возрастет до 510 "коней" в рамках пакета Performance. Такая модификация покоряет первую сотню за 4,7 секунды. У более легкого седана, если он получит ту же технику, есть шансы значительно ускориться.

Wey везет в Россию еще один кроссовер

Дочерняя марка Great Wall расширяет российский модельный ряд. Wey 07. Фото Wey

Очередной моделью бренда стал гибридный кроссовер Wey 07. Продавать его будут через дилерскую сеть Tank - еще одной "дочки" Great Wall. Это полноразмерный SUV с кузовом длиной 5,16 метра, из которых 3,05 метра отдано колесной базе. В салон вмещается три ряда сидений - по два в каждом ряду.

Внешность Wey делает массивный передок с двухэтажной головной оптикой и фактурным капотом. По бокам устроились выдвижные дверные ручки. На корме стоят горизонтальные Y-образные фонари с перемычкой. Для колес подобраны 20-дюймовые легкосплавные диски. Объем багажника в стандарте - 239 литров.

Интерьер выполнен в духе минимализма. Почти все опции зашиты "в цифру", аналоговых переключателей почти нет. Общение водителя и машины в основном происходит через 14-дюймовый экран головного устройства, есть также 25-дюймовый проекционный дисплей. В наборе заявлена премиальная "музыка" с 16 динамиками.

Отделка богатая. Среди материалов значится высококачественная кожа Nappa. Покупателям предложено три варианта цветов: черный, а также его сочетания с коричневым и бежевым. Сиденья первого и второго рядов оснащены вентиляцией, массажем и электрическими регулировками. Ну а подогрев есть вообще у всех седоков.

Гибридная установка может подзаряжаться от внешних источников. Она сочетает бензиновый 1.5 и два электромотора, один из которых встроен в коробку передач, другой - подключен к задней оси. ДВС вращает передние колеса, то есть кроссовер оснащен полным приводом. Общая отдача установки достигает 517 лошадиных сил.

Запас хода в гибридной режиме заявлен на 1140 километрах - правда, в устаревшем цикле NEDC. При полностью заряженной батарее кроссовер обещает брать 0,7 литра бензина на сотню. Если же батарея разряжена, расход увеличивается до 6,3 литра, что ближе к реальности. Розничные продажи новинки начнутся 7 октября. Ну а с 13 сентября ее можно будет заказать через мобильное приложение GWM Store. Цена начинается от 6 миллионов 799 тысяч рублей.

Hyundai показала внедорожный Ioniq 5

Электрический хэтч Hyundai Ioniq 5 представлен в кросс-версии XRT. Hyundai Ioniq 5 XRT. Фото Hyundai

Внедорожная модификация появилась накануне выхода рестайлингового Ioniq 5 на американский рынок. Ее легко узнать по некрашеному обвесу с узором Digital Camo. Сквозь него впереди "пробиты" буксировочные проушины. На колеса Hyundai повешены особые 18-дюймовые литые диски, обутые в "зубастую" резину.

Для кузова XRT доступны новые колеры - красный Ultimate и синий Cosmic. Впрочем, покупатель может заказать и что-то из обычной гаммы. Салон обит особой тканью H-Tex. На подголовниках кресел красуются логотипы XRT. Под ноги седокам положены новые резиновые коврики. Оснащение приближено к топовым комплектациям.

Полный привод обеспечивают два электрических мотора на разных осях. Они сообща выдают 325 лошадиных сил и берут энергию у батареи от модификации Long Range. Заявленный запас хода составляет 400-450 километров. Как и остальные рестайлинговые Ioniq 5, XRT оснащен зарядным разъемом NACS, что позволяет ему подключаться к станциям Tesla Supercharger.

Еще одна важная новость - семейка Ioniq локализуется в США. Ее производство скоро будет налажено на новой фабрике Hyundai Motor Group Metaplant America в штате Джорджия. Если все пойдет по плану, первые машины увидят свет в нынешнем году. Это позволит корейцам снизить цены, ведь покупатели смогут рассчитывать на федеральные субсидии для электрокаров, выпущенных в США.

Российский авторынок внезапно вырос на треть

Подведены итоги продаж новых легковушек за последний месяц лета. Фото автопроизводителей

Цифры опубликовало агентство "Автостат". За август на учет в ГИБДД было поставлено 148,3 тысячи новых машин - плюс 35,1 процента к аналогичному прошлогоднему периоду. Это лучший месячный результат за последние 3,5 года! Эксперты полагают, что на активность покупателей повлияли слухи о возможном повышении утилизационного сбора.

Рейтинг марок-бестселлеров возглавила Lada. За последний месяц лета покупателей нашли почти 38,6 тысячи штук (плюс 34,3 процента). Второе место удержал китайский Haval, хотя и с большим отрывом от лидера - 18,6 тысячи (плюс 69,1 процента). На третьей позиции Chery с тиражом в 16,5 тысячи машин (плюс 23,4 процента).

Первую десятку рейтинга брендов, за исключением Lada, формируют китайцы. Еще одно условное исключение - белорусская марка Belgee, которая заняла девятое место и за август реализовала в России почти 3,5 тысячи автомобилей. Однако все они, по сути, является перелицованными версиями китайских Geely.

Что касается модельного зачета, здесь первое место сохранила за собой Lada Granta. Ее тираж вырос на 17,4 процента - до 18,8 тысячи экземпляров. Далее идет Vesta: почти 11,3 тысячи штук и рост в 1,2 раза. На третьей позиции расположился китайский "паркетник" Haval Jolion с почти 9 тысячами машин (плюс 69,5 процента).

Volvo продлила жизнь XC90

Кроссовер Volvo XC90 пережил второй серьезный рестайлинг. Volvo XC90. Фото Volvo

Модернизация настигла автомобиль на десятом году его жизни. По идее, XC90 должен менять поколение. Однако жизнь внесла свои коррективы. Сначала над кроссовером нависла угроза отставки, чтобы освободить место электрическому EX90. Потом падающий спрос на электрокары заставил шведов пересмотреть эти планы. Итогом стал апгрейд.

Модернизация явно проведена не "для галочки". Кроссовер нацепил обновленный передок с зауженной головной оптикой и переделанной фактурой решетки радиатора. Ретушь нанесена на оба бампера, причем, "юбка" заднего теперь полностью прикрывает выхлопные патрубки. Длина XC90 не изменилась вообще - 4,95 метра.

Салон встречает освеженной центральной консолью, приютившей новый экран мультимедиа на 11,2 дюйма вместо прежних 9,2. Система может обновлять ПО онлайн, а еще в нее по умолчанию зашиты сервисы Google. На тоннеле прописалась беспроводная зарядка для гаджетов и дополнительный подстаканник. Ретушь коснулась также дефлекторов обдува.

Внутрь Volvo по-прежнему вмещается от пяти до семи седоков, в зависимости от модификации. Трехрядные дают выбор по конфигурации второго ряда - трехместный диван или раздельные "капитанские" кресла с электрическими настройками. Реверанс в сторону экологов - увеличенная доля вторсырья в отделке.

Силовая гамма делает ставку на знакомые бензиновые агрегаты 2.0 и гибриды. Дизель D5 отсюда исключен. При этом бензиновым моторам положен электрический довесок - такие версии выдают 250 или 300 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач и полный привод с муфтой на задней оси - базовые "аксессуары".

В топе заявлен подзаряжаемый гибрид T8. Он сочетает 310-сильный бензиновый 2.0, завязанный на передние колеса, и отдельный тяговый 145-сильный электромотор на корме, который обеспечивает полный привод. Такая машина способна проехать около 60 километров без ДВС, ну а вместе с топливным баком - примерно 800.

В продажу рестайлиновые Volvo XC90 выйдут уже в нынешнем году. Прием заказов стартовал на европейском и американском рынках, правда, цены названы не на все модификации. Базовая версия в Штатах, к примеру, потребует как минимум 58,5 тысячи долларов. Производство кроссоверов продолжится на заводе в Швеции.

Honda скромно обновила HR-V

Европейская версия "паркетника" Honda HR-V дебютировала после рестайлинга. Honda HR-V. Фото Honda

Как и у японского близнеца Vezel, модернизация HR-V оказалась скромной. Впереди прописалась обновленная решетка радиатора с утолщенными плашками и броской накладкой у кромки капота. Форма оптики сохранена, но диодная начинка стала более продвинутой. В топовых комплектациях предложена адаптивная оптика.

В салоне обновлена мультимедиа, которая расширила функционал по работе с гаджетами и научилась обновлять ПО онлайн. Впереди появилась камера с расширенным углом обзора, входящая в комплект Honda Sensing. До кучи была улучшена шумоизоляция, а интерьер получил больший выбор материалов отделки.

Техника прежняя. В Старом Свете ставка делается на гибрид e:HEV, сочетающий бензиновый 107-сильный атмосферник 1.5 и два электромотора. Первый работает в режиме генератора, подзаряжая батарею. Второй подключен к колесам и выдает 131 лошадиную силу - причем, он является основным, ДВС подключается при необходимости.

На европейский рынок обновленная Honda выйдет в течение ближайших нескольких месяцев. Местные покупатели смогут, как и раньше, выбирать между передним и полным приводом. Несмотря на гибридные технологии, трансмиссия 4х4 здесь механическая, с муфтой и карданным валом. Цен пока нет, но они появятся в ближайшее время.

VW готовится закрывать немецкие заводы

Концерн VAG переживает серьезный кризис, который грозит сокращением производства. Volkswagen ID4. Фото Volkswagen

Проблемы у Volkswagen начались еще несколько лет назад. В нынешнем году ситуация усугубилась. За январь-июнь операционная прибыль упала еще на 11 процентов - до 10,8 миллиардов евро. Исправить ситуацию руководство концерна предлагает за счет реструктуризации производства и резкого сокращения расходов.

По данным немецких СМИ, топ-менеджеры рассматривают несколько непопулярных мер. Среди них - закрытие ряда предприятий в Германии, которые обходятся VAG слишком дорого. Среди кандидатов на вылет значится как минимум один завод по производству автомобилей и еще один, выпускающий комплектующие.

Какие конкретно конвейеры могут пойти "под нож", пока неясно. О причинах кризиса руководители VAG тоже говорят туманно. Из намеков ясно, что проект по выпуску электрокаров ID оказался не таким успешным, как планировалось. Да и в других сегментах концерну все тяжелее конкурировать с набирающими обороты китайскими брендами.

В течение недели топ-менеджеры Volkswagen AG встретятся с профсоюзами, чтобы обсудить ситуацию. Разговор явно будет сложным. Ведь за всю свою историю - а это почти 90 лет - концерн ни разу не закрывал предприятия в родной Германии. К слову, похожие проблемы грозят VAG и в других странах ЕС. Так, под угрозой закрытия оказался завод в Брюсселе, где делают электрические Audi Q8 e-tron.

Nissan полностью рассекретила новый Patrol

Внедорожник Nissan Patrol официально перешел в следующее поколение. Nissan Patrol. Фото Nissan

Дебют новинки почти одновременно случился в двух местах - в США и эмирате Абу-Даби. В первом случае внедорожник был представлен под своим американским именем Armada. Во втором - уже под глобальным Patrol. Отличий у них практически нет, за исключением нюансов в декоре и оснащении.

В основу модели легла рамная платформа от нового Infiniti QX80. Она стала гораздо жестче, но главное - расширила возможности для оснащения современными гаджетами. Впервые Patrol, как и его премиальный собрат, обрел пневматическую подвеску "по кругу", хотя за нее придется доплатить. В стандарте же стоят пружины.

В длину внедорожник прибавил 1,8 сантиметра - до 5,32 метра. Колесная база вообще не изменилась, между осями у Nissan те же 3,08 метра. На место гидроусилителя баранки пришел электрический, а тормозные механизмы отныне управляются "по проводам". Все эти обновки заимствованы у соплатформенного Infiniti.

Продвинутая "тележка" позволила ставить на Patrol новые электронные помощники. Так, система ProPilot Assist с адаптивным круиз-контролем доступна уже в стандарте. За доплату появится комплекс удержания в полосе и полноценный автопилот, который самостоятельно способен вести машину по трассе. Водитель в этот момент может убрать руки с баранки.

Внешность внедорожника осталась солидной. Решетка радиатора раздалась вширь и обрела иную фактуру. Головная оптика тоже увеличилась в размерах и при этом и обрела два уровня, очерченных ходовыми огнями. Задние фонари стали вертикальными, между ними пролегла диодная перемычка. Для колес подобраны иные диски размером от 18 до 22 дюймов.

Салон сохранил три ряда кресел. Сюда вмещается до семи или восьми седоков - в зависимости от конфигурации второго ряда (трехместный диван или два раздельных кресла). Если сложить все кресла на галерке, можно добыть до 2750 литров объема для багажа. В стандарте же багажник достигает 578 литров по американскому стандарту EPA.

Отделка внутри - проще, нежели у Infiniti. На месте сенсорной консоли по центру устроились аналоговые кнопки и шайба переключения внедорожных режимов. Виртуальная приборка и экран мультимедиа имеют диагонали по 12,3 дюйма. Однако за доплату они вырастут до размеров QX80 - то есть до 14,3 дюйма. Кроме того, появится еще и проекционный дисплей.

Ревизия под капотом прошла по примеру премиального "донора". Бензиновый 406-сильный атмосферник 5.6 V8 ушел в отставку. На его место принят 3.5 V6 с парой турбонагнетателей и непосредственным впрыском. Правда, в целях субординации, его мощность для Nissan снижена с 456 до 425 лошадиных сил. Передачи переключает новая АКП о девяти скоростях - вместо прежней, семиступенчатой.

В части привода у Armada/Patrol есть выбор между задним и полным. Версии 4х4 комплектуются муфтой подключения передней оси и понижающей передачей. Для американского внедорожника также подготовлен пакет Pro-4X с улучшенной геометрией бамперов, дополнительной защитой агрегатов и блокировкой заднего дифференциала. Все это покупатели увидят к концу года. Первые и главные рынки - Северная Америка, Ближний Восток и Австралия.

Cupra отправила в серию Terramar

Отделившаяся от Seat марка представила новый заряженный кроссовер. Cupra Terramar. Фото Cupra

Серийный Cupra Terramar является близким родственником Audi Q3. Он стоит на том же варианте платформы MQB, имеет схожий кузовной "скелет" и даже размер колесной базы - 2,68 метра. При этом дизайн у новинки свой, выполненный в фирменном стиле "Купры". За счет этого модели чуть отличаются по длине.

От носа до хвоста у испанского SUV насчитывается 4,51 метра - плюс два сантиметра к донору. Клиренс на сантиметр ниже, ведь уже в базе кроссовер имеет спортивную подвеску. В стандарт также входят тормоза с электрическим усилителем и адаптивное рулевое. А вот регулируемые амортизаторы DCC - пока только опция.

Салон сильно отличается от Audi. Впереди стоит утопленная под козырьком виртуальная приборка на 12,9 дюйма и отдельный "телик" мультимедиа с такой же диагональю. Под баранкой справа - селектор КПП. Центральный тоннель приютил беспроводную зарядку для гаджетов. Спортивные кресла с интегрированными подголовниками установлены по умолчанию.

Силовая гамма Cupra опирается на бензиновые агрегаты. Уже базовый 1.5 eTSI работает в связке с "мягким" гибридным довеском и передним приводом, выдавая 150 лошадиных сил. За переключение передач отвечает роботизированная коробка DSG-7.

Версии помощнее комплектуются полным приводом и агрегатом 2.0 TSI, доступным с 204 или 265 силами. В последнем случае речь идет о заряженном Terramar VZ, которому в нагрузку полагаются усиленные тормоза Akebono и отключаемая система стабилизации. Коробка передач - та же.

Дизелей в гамме нет. На роль альтернативы взяты подзаряжаемые гибриды на основе агрегата 1.5 TSI. Они имеют передний привод и коробку DSG-6 со встроенным в нее электрическим движком. Мощность установок - 204 либо 272 силы. Среди ездовых режимов у них есть полностью электрический, причем батареи должно хватить на 100 километров без ДВС.

На рынок заряженные SUV выйдут к концу года. Заказы уже принимаются, опубликованы и цены. Базовый 150-сильный Cupra Terramar обойдется в 43 тысячи евро. Также на старте предложены особые версии America’s Cup Limited Edition, релиз которых приурочен к регате в Барселоне. Их тираж ограничен 1337 экземплярами. Цены начинаются от 64 тысяч евро.

В России выпущен "арктический" Tank 500

Внедорожник Tank 500 хорошо прокачал свои вездеходные способности. Tank 500 Arctic Trucks AT35. Фото  Arctic Trucks

Модернизацию авто провело российское тюнинг-ателье, которое позиционирует себя как филиал исландской компании Arctic Trucks. Доработка коснулась внешности и ходовой части, после чего внедорожник обрел название Tank 500 Arctic Trucks AT35.

В качестве основы тюнеры взяли модификацию с мотором 3.0 V6 би-турбо от версии Blacktrail. Он выдает 354 лошадиные силы. В связке с ним работает АКП о девяти скоростях и полный привод, оснащенный электромагнитной муфтой подключения передней оси.

От заводской версии Tank также позаимствованы демультипликатор и блокировка заднего межколесного дифференциала. А вот подвеска пережила апгрейд. Ее узлы были усилены, заодно тюнеры поставили новые регулируемые амортизаторы и расширили колею.

Клиренс внедорожника вырос с 224 до 279 миллиметров. За счет иных бамперов увеличены углы въезда и съезда. Расширены колесные арки, куда вписаны "катки" 315/70 R17, обутые во внедорожную резину с внешним диаметром 35 дюймов.

Заказы на Arctic Trucks AT35 уже принимаются. Стоимость апгрейда не разглашается, вероятно она рассчитывается по запросу. Сам Tank 500 даже в заводской версии - удовольствие не из дешевых. За него просят от 6,3 миллиона рублей. Кстати, тюнеры подчеркивают, что все доработанные машины получат сертификат СКТС, а значит владельцам не придется ничего переоформлять лично.

Aston Martin представил очередной Vanquish

Суперкар Aston Martin Vanquish дебютировал в следующей генерации. Aston Martin Vanquish. Фото Aston Martin

Новый Vanquish пришел на смену старому DBS - эту традицию чередования Aston Martin не нарушает с начала ХХI века. От "предка" унаследована платформа и алюминиевая конструкция кузова. Правда, после модернизации передняя ось передвинулась вперед, что нарастило колесную базу на 8 сантиметров - до 2,89 метра.

Под днищем появились дополнительные усилители, что вкупе с новыми подрамниками нарастило жесткость кузова на 3/4. Подвеска сохранила двойные поперечные рычаги впереди и многорычажку сзади. При этом все детали заменены, а колея стала шире. По кругу стоят продвинутые амортизаторы Bilstein DTX.

Дизайн Vanquish остался в фирменном русле, хотя все кузовные панели новые. Вертикальная панель на корме сделана из углепластика. По обеим сторонам от нее устроились штрихи фонарей. Сквозь новые колесные диски видны усиленные карбон-керамические тормоза с передними дисками на 410 миллиметров. Диаметр задних - 360 миллиметров.

Салон встречает большой виртуальной приборкой под козырьком. Экран мультимедиа на 10,25 дюйма опущен вниз, к центральному тоннелю, да еще и наклонен под углом 45 градусов. На тоннеле расположено много аналоговых переключателей. Посадочных мест два: для водителя и пассажира. За ними располагается площадка для багажа.

От предков Vanquish унаследовал "семейный" двигатель 5.2 V12 би-турбо разработки Aston Martin. Правда, инженеры перебрали его почти полностью, поставив новый блок цилиндров, иные распредвалы, системы впрыска и охлаждения. Заменены и турбокомпрессоры. В результате при том же рабочем объеме отдача мотора на пике выросла с 770 до 835 лошадиных сил, а тяга - с 900 до 1000 Нм!

Повышение максимального крутящего момента повлекло за собой модернизацию коробки передач. Ее роль играет восьмиступенчатый "автомат" ZF, ставший не только более выносливым, но и более проворным. Он быстрее щелкает передачи. В помощь водителю отдан новый дифференциал с электронноуправляемой блокировкой и перенастроенный трекшн-контроль с несколькими режимами работы (в том числе Track и Wet).

С места до сотни новинка стартует за 3,3 секунды, отыграв одну десятую у предшественника. Для максимального ускорения нужно выбрать режим Boost Reserve, который на короткое время повышает давление наддува выше нормы. Скоростной лимит передвинут с 340 до 345 километров в час, что сделало Vanquish самым быстрым серийным Aston Martin. Заказы на модель уже принимают. Цена стартует от 355 тысяч евро - в переводе с фунтов.

Новый кроссовер Zeekr метит в бестселлеры

Китайская марка Zeekr представила электрический "паркетник" 7X. Zeekr 7Х. Фото Zeekr

Дебют модели случился на автосалоне в Чэнду. Это среднеразмерный кроссовер с кузовом длиной 4,83 метра, из которых 2,93 метра отдано колесной базе. Внешний дизайн выполнен в стиле седана 007. Его главная фишка - единый блок передней оптики Zeekr Stargate, способный выводить разные сигналы и даже надписи.

Салон вмещает пять седоков, включая водителя. Перед баранкой стоит виртуальная приборка с округлым верхним контуром. По центру консоли устроился отдельный "телевизор" мультимедиа на 15,05 дюйма с технологией Mini LED. Среди "железа" заявлен продвинутый процессор Qualcomm Snapdragon 8295.

Не забыта и галерка. У правого заднего пассажира есть свой OLED-экран экран на 13 дюймов и с разрешением 2,5K. Он встроен в спинку переднего кресла. Как и впереди, кресла сзади оснащены электрическими приводами, подогревом, вентиляцией и массажем. Это адресует Zeekr людям, которые предпочитают передвигаться с личным водителем.

Платформа SEA позволяет оснащать топовые версии пневматической подвеской, хотя в стандарте здесь стоят обычные пружины. Архитектура ходовой предусматривает двухрычажку впереди и многорычажку на корме. Силовую гамму открывает единственный задний 422-сильный мотор. Если добавить еще один агрегат впереди, мощность вырастет до 646 "лошадок".

С места до сотни полноприводные версии разгоняются за 3 секунды. Если же в приоритете экономия, то батарей должно хватить примерно на 700 километров, согласно паспорту по циклу WLTC. Прием заказов на новинку уже открыт в родном Китае. Поставки дилерам начнутся в течение месяца. Главным соперником на местном рынке Zeekr видит Tesla Model Y, считая 7X своим потенциальным бестселлером.

VW Passat B9 все же стал седаном

Компания Volkswagen выпустила новый Passat в четырехдверном кузове. VW Passat Pro. Фото VW

Седана в девятой генерации Passat не планировалось. Так и случилось в Европе, где четырехдверки D-класса давно стали вымирающим видом. Новый "пасик" в Старом Свете дебютировал только в виде универсала. Однако для Китая сделано исключение. Производители решили, что здесь спрос на седаны еще достаточно высок.

Автомобиль представлен в Поднебесной как Passat Pro. В отличие от "предка", он имеет прямые родственные связи с европейским универсалом, поскольку в его основе лежит та же платформа. Правда, производитель у Pro-версии свой, китайский. Новинка локализована на совместном предприятии SAIC-Volkswagen.

Поскольку китайцы любят просторные машины, их седан оказался даже длиннее европейского универсала. А ведь тот при смене поколения прибавил целых 14,4 сантиметра, вытянувшись до 4,92 метра. Седан Passat Pro пошел еще дальше. В нем 5 метров от носа до хвоста! Это обещает больший простор в салоне.

Интерьеры у европейского и китайского Volkswagen идентичны, разве что седан имеет отдельный экран мультимедиа для переднего пассажира. Среди оснащения также заявлен проекционный дисплей, аудиосистема Harman/Kardon с 16 динамиками, контурная подсветка салона, а также вентиляция и функция массажа для пассажиров на галерке.

Силовая гамма у "китайца" традиционно беднее. Ему адресованы только бензиновые двигатели 1.5 TSI и 2.0 TSI мощностью от 160 до 220 лошадиных сил. Полный привод тоже не входит в сферу местных приоритетов, так что его нет, а есть только передний. За переключение передач отвечает семиступенчатый "робот" DSG. В продажу новинка выйдет уже в нынешнем году и первое время будет продаваться параллельно со старым Passat.

Электрический флагман Mercedes терпит крушение

Лифтбек Mercedes-Benz EQS рискует не перейти в следующее поколение. Mercedes-Benz EQS. Фото Mercedes

Об этом пишут немецкие СМИ, ссылаясь на инсайдеров. По данным источников, руководство Mercedes недовольно продажами EQS. Это ставит под вопрос дебют преемника. Сейчас обсуждается, не заменить ли в будущем отдельную модель из серии EQ на электрическую версию седана S-Class.

Впрочем, смена поколения еще не назрела. Лифтбек дебютировал в 2021 году, а его полноценный выход на рынок состоялся в 2022-м. Тогда же был достигнут пик продаж - по 7 тысяч штук в США и ЕС. Затем тиражи пошли вниз. Например, на американском рынке за январь-июнь этого года нашли покупателей только 1,7 тысячи EQS.

По мнению специалистов, продажи подкосил общий спад интереса к машинам "на батарейках". Как назло, электрический флагман Mercedes еще и возглавил антирейтинг автомобилей без ДВС, которые быстрее всего теряют цену. Как сообщает портал Motor1, за первый год эксплуатации EQS дешевеет на 47,8 процента.

В компании надеются, что дела модели поправит рестайлинг, случившийся минувшей весной. Обновляя EQS, производители постарались убрать внешние черты электрокара, придав авто больше классических черт. При этом силовая гамма сохранена. Лифтбек оснащается одним или двумя электрическими моторами, которые укладываются в диапазон мощности от 360 до 761 силы. Цены на модель в Германии начинаются от 110 тысяч евро.

Фото Mercedes EQS
Фото Mercedes EQS


Audi Q5 примерил новую "морду"

Один из самых популярных кроссоверов Audi сменил поколение. Audi Q5. Фото Audi

В свою третью генерацию Q5 "въехал" с кардинально обновленной внешностью. Решетка радиатора выросла в размерах и получила иную фактуру в виде крупной сетки. По бокам прописались большие воздухозаборники. Головная оптика Matrix LED сгладила углы и получила прерывающиеся полоски ходовых огней по верхней кромке.

Корма Audi ощетинилась оскалом псевдодиффузора внизу бампера. Еще ниже прописались выхлопные патрубки с прямоугольной накладкой. Единый задний фонарь с перемычкой включил новые OLED-огни по бокам, умеющие рисовать анимационные сигналы. Все это серьезно поменяло и фактуру двери багажника.

Внутри хорошо "оцифровано" торпедо. Теперь здесь три больших экрана - приборка на 11,9 дюйма, основной 14,5-дюймовый дисплей мультимедиа и дополнительный на 10,9 дюйма, для пассажира. В виде опции предложена проекция на лобовое стекло, спортивные кресла, контурная подсветка, а также система кругового обзора с "прозрачным капотом".

Основой кроссовера стала "тележка" Premium Platform Combustion - по сути, продвинутый вариант MLB Evo от предшественника. Она расширила возможности для электронных помощников и гибридных систем. Топовые версии Q5 имеют адаптивный круиз ProPilot 2.1, способный самостоятельно ехать по трассе.

Силовая гамма стартует от бензиновой "турбочетверки" 2.0 TFSI, которая выдает 204 лошадиные силы. Агрегат доступен как с передним, так и полным приводом. Далее идет дизель TDI такого же объема и мощности, он оснащается только трансмиссией 4х4. Топовый 3.0 V6 TFSI адресован заряженной версии SQ5, он выдает 367 лошадиных сил.

В Европе все двигатели Audi Q5 работают в связке с электрическим "довеском", запитанным от 48-вольтовой системы. Он дает дополнительные 24 лошадиные силы при разгоне и отвечает за работу системы Start/Stop. Передачи переключает роботизированная коробка S tronic с двойным сцеплением и семью диапазонами.

Заказы на кроссовер третьего поколения в ЕС начнут принимать уже в сентябре. Цены отталкиваются от 52,3 тысячи евро. Позже к "мягким" гибридам подтянутся подзаряжаемые. А вот полностью электрической Q5 не планируется. Эту роль взял на себя "паркетник" Q6 e-tron. Релиз состоялся в рамках новой стратегии Audi, которая предусматривает четные индексы для машин на батарейках.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Богатый родственник

Jetour X90 Plus Богатый родственник (Тест-драйв Jetour X90 Plus)

Ни для кого не секрет, что Jetour – дочерняя компания Chery, но при этом в России она работает полностью самостоятельно, в модельном ряду этих двух китайских фирм нет ни одной одинаковой модели. Сегодня у нас на тесте флагманская модель Jetour – кроссовер X90 Plus в максимальной комплектации Luxury. читать тест-драйв Jetour X90 Plus

Источник: CarExpert.ru 11.11.2023

Заменитель Camry?

Chery Arrizo 8 Заменитель Camry? (Тест-драйв Chery Arrizo 8)

Если китайские машины пока не бьют рекорды скорости, то китайских маркетологов медлительными точно не назовешь. Едва на рынке образуется свободная ниша, ее тут же занимает нужный автомобильный продукт из Поднебесной. Вот и седан Chery Arrizo 8 четко вписался в опустевший российский D-класс, который так неосмотрительно покинули Toyota Camry, Kia К5 и прочие конкуренты. читать тест-драйв Chery Arrizo 8

Источник: CarExpert.ru 25.11.2023

Лихой китаец

Jetour Dashing Лихой китаец (Тест-драйв Jetour Dashing)

Бренд Jetour позиционируется как молодежный. Кроссовер по имени Dashing совсем молодой, его производство стартовало в Китае в 2022 году. У английского глагола dashing множество значений (лихой, бравый, удалой, энергичный). Посмотрим, какую технику предлагают китайцы для молодежи. На тест мы взяли топовую версию Luxury c 1,6-литровым турбомотором мощностью 190 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. читать тест-драйв Jetour Dashing

Источник: CarExpert.ru 02.12.2023

Минус на минус – дает плюс?

Changan Eado Plus Минус на минус – дает плюс? (Тест-драйв Changan Eado Plus)

Еще пять лет назад седаны класса C+ были одними из самых популярных на российском рынке, они присутствовали в модельном ряду многих производителей. Но с уходом буржуйских марок из России автосалоны заполонили приподнятые универсалы (маркетологи их называют кроссоверами). Однако недавно седаны начали возвращаться, один из них Changan Eado Plus у нас сегодня на тесте. Что ж интересно будет оценить, насколько продвинулось мировое седаностроение за последнее время. читать тест-драйв Changan Eado Plus

Источник: CarExpert.ru 10.12.2023

Tank против «Вани»

Tank 300 Tank против «Вани» (Тест-драйв Tank 300)

Еще недавно казалось, что рамные внедорожники скоро исчезнут, дескать они тяжелые, неэкономичные и не отвечают современным требованиям безопасности. Однако все это относится исключительно к умирающему западному автопрому, где конструкторы разучились делать настоящие, а не одноразовые машины. На востоке сегмент рамных внедорожников успешно развивается. Недавно в Китае даже создали отдельный премиальный бренд таких автомобилей и назвали его символично – Tank. В Россию пока поставляются “тяжелые” (модель 500) и “средние танки” (модель 300). У последнего недавно появилась новая модификация City, именно такой автомобиль у нас сегодня на тесте. Испытания как раз совпали с небывалым снегопадом в Центральной России, которому даже присвоили свое имя “Ваня” – самые подходящие условия для оценки внедорожника. читать тест-драйв Tank 300

Источник: CarExpert.ru 23.12.2023

Китайский «Рэкс»

Exeed RX Китайский «Рэкс» (Тест-драйв Exeed RX)

После ухода из России автопроизводителей из недружественных государств в некоторых нишах рынка образовался временный дефицит, особенно заметный в премиальном сегменте. Но свято место пусто не бывает, китайские товарищи моментально принялись плодить премиальные бренды, некоторые из них за короткий период успели создать полноценный модельный ряд, выбирай что ближе по душе, если кошелек позволяет. Один из таких новых китайцев у нас сегодня на тесте – это полноприводный купе-кроссовер Exeed RX. читать тест-драйв Exeed RX

Источник: CarExpert.ru 04.01.2024

Проверка минусом

Changan CS75 Plus Проверка минусом (Тест-драйв Changan CS75 Plus)

Глобальное потепление? Вы серьезно? Нынешняя зима будто испытывает нас на прочность: то завалит снегом, то жестко заморозит. Ну а мы в этих условиях испытываем на прочность китайский кроссовер Changan CS75, который после смены поколения получил приставку Plus. Как он показал себя при российском "минусе"? читать тест-драйв Changan CS75 Plus

Источник: CarExpert.ru 14.01.2024

Четыре лучше трех

Geely Coolray Четыре лучше трех (Тест-драйв Geely Coolray)

Компактный кроссовер Geely Coolray дебютировал в России в 2020 году и еще не успел устареть – до сих пор остается бестселлером. Но осенью 2023 года представили уже обновленную версию. У нее немного изменился дизайн, полностью переработан салон, улучшилось оснащение и самое главное – прежний 3-цилиндровый двигатель уступил место новому – 4-цилиндровому. Чтобы оценить насколько изменился автомобиль, мы протестировали обновленный Geely Coolray в богатой комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 21.01.2024

Зимняя мода

Omoda C5 AWD Зимняя мода (Тест-драйв Omoda C5)

Чуть больше года назад в России появился автомобильный бренд – Omoda. Первенцем новой марки стал компактный переднеприводный кроссовер Omoda C5. За ним вскоре последовала модификация со всеми ведущими колесами. Именно такой автомобиль в максимальной комплектации Supreme у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Omoda C5 AWD

Источник: CarExpert.ru 28.01.2024

Ультиматум премиуму

Chery Tiggo 8 Pro Max Ультиматум премиуму (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max)

Компания Chery обновляет свои модели почти ежеквартально, кроссовер Tiggo 8 продается у нас чуть больше трех лет, с тех пор поздние версии получили прибавки в названии Pro и Max. Однако и этого китайским производителям показалось мало, Chery Tiggo 8 Pro Max существенно обновили всего через полтора года после дебюта. Сегодня у нас на тесте именно такой полноприводный кроссовер в максимальной комплектации Ultimate. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 08.02.2024

Третий пошел!

Jetour X70 Plus Третий пошел! (Тест-драйв Jetour X70 Plus)

Бренд Jetour в России динамично развивается, первенец появился всего полгода назад, сейчас уже доступны три модели, и на подходе – четвертая. Сегодня у нас на тесте третья модель фирмы – кроссовер X70 Plus в максимальной комплектации Luxury. читать тест-драйв Jetour X70 Plus

Источник: CarExpert.ru 24.02.2024

Иногда они возвращаются

Geely Emgrand Иногда они возвращаются (Тест-драйв Geely Emgrand)

Казалось, они ушли навсегда – столь популярные у нас в прошлом недорогие седаны с атмосферными двигателями и автоматическими коробками передач с гидротрансформаторами. Дороги заполонили многочисленные кроссоверы с одноразовыми турбомоторами, вариаторами и “роботами”. Но иногда они возвращаются – в конце прошлого года в России начали продавать седан Geely Emgrand классического формата, с 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Сегодня у нас на тесте именно такой автомобиль, в максимальной комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Emgrand

Источник: CarExpert.ru 12.03.2024

Расширяя границы

Haval Dargo X Расширяя границы (Тест-драйв Haval Dargo X)

У Haval Dargo - своя философия. Он любит бросать себе вызов, что кроется даже в его имени, которое происходит от английского "Dare to go" и призывает "смело отправиться в путь". Ну а версия с литерой X еще более дерзкая, поскольку оснащена полным приводом и честной блокировкой заднего дифференциала. В России этот арсенал наверняка пригодится! читать тест-драйв Haval Dargo X

Источник: CarExpert.ru 21.03.2024

Царь горы

Geely Monjaro Царь горы (Тест-драйв Geely Monjaro)

Килиманджаро – высочайшая гора Африки, а Monjaro – флагманская модель компании Geely, ее вершина достижений на сегодняшний день. Это один из лидеров российского рынка в сегменте кроссоверов D+. Чтобы оценить насколько он хорош на самом деле, и есть ли у него недостатки, мы взяли на тест Geely Monjaro в средней комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Monjaro

Источник: CarExpert.ru 28.03.2024

Спортивный костюм для седана

Omoda S5 GT Спортивный костюм для седана (Тест-драйв Omoda S5 GT)

Спортивные седаны в России всегда были экзотикой, а нынче они и вовсе вымирающий вид. Тем не менее китайцы рискнули вывести на наш рынок такой автомобиль – Omoda S5 GT. Что ж посмотрим, спортивный ли он на самом деле, или это просто внешний антураж. читать тест-драйв Omoda S5 GT

Источник: CarExpert.ru 20.04.2024

Кроссвэн из Поднебесной

Geely Okavango Кроссвэн из Поднебесной (Тест-драйв Geely Okavango)

За последний год компания Geely почти полностью обновила модельный ряд в России. В начале марта стартовали продажи самого крупного автомобиля – Okavango, представляющего собой нечто среднее между кроссовером и минивэном. Модель эта совсем свежая, в Китае она появилась в 2020 году, а к нам попала уже в существенно обновленном виде и с полным пакетом адаптации для российских условий эксплуатации. Сегодня у нас на тесте такой автомобиль в максимальной комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Okavango

Источник: CarExpert.ru 27.04.2024

Искусство маскировки

Livan X6 Pro Искусство маскировки (Тест-драйв Livan X6 Pro)

Новые китайские марки растут у нас как грибы после дождя. Один из новичков – Livan, раньше он назывался Lifan, но после того как вошел в состав Geely, стал отдельной маркой концерна. Сегодня в России представлено три модели, флагманская из них – кроссовер Livan X6 Pro. читать тест-драйв Livan X6 Pro

Источник: CarExpert.ru 07.05.2024

Менять всё, не изменяя себе

Geely Atlas Менять всё, не изменяя себе (Тест-драйв Geely Atlas)

Geely Atlas, ты ли это? Новое поколение, новая платформа от Volvo и - кардинально иной дизайн. В смелости китайским производителям не откажешь, ведь обычно популярную модель не меняют столь радикально. А тут… Вторая генерация кроссовера делает вид, что даже не знакома с первой. Крутой поворот! читать тест-драйв Geely Atlas

Источник: CarExpert.ru 23.05.2024

На зарядку становись!

Chery Tiggo 7 Pro Hybrid На зарядку становись! (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Hybrid)

В Китае и Европе автомобили с гибридной силовой установкой пользуются повышенным спросом. Сегодня такие модификации есть почти у всех моделей. Для нас это пока экзотика. Тем не менее в продаже такие машины есть. Chery предлагает две модели гибридных кроссоверов. Сегодня у нас на тесте младшая из них – Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Hybrid

Источник: CarExpert.ru 05.06.2024

Бестселлер номер два

Haval Jolion AWD Бестселлер номер два (Тест-драйв Haval Jolion)

Haval Jolion начали выпускать в России всего три года назад. Он сразу же стал бестселлером, в прошлом году в нашей стране продано 55550 штук, это второй результат после Lada Granta. Но компания не собирается останавливаться на достигнутом, в начале 2024 года в Тульской области начали выпуск обновленного Haval Jolion. При этом производство почти полностью локализовано, даже двигатели теперь собирают в России. Сегодня мы тестируем автомобиль в максимальной комплектации Tech+, где обновления наиболее заметны. читать тест-драйв Haval Jolion AWD

Источник: CarExpert.ru 11.06.2024

Сила притяжения

Changan Uni-T Сила притяжения (Тест-драйв Changan UNI-T)

Линейку автомобилей Uni (в Китае это слово означает “притяжение”) компания Changan позиционирует, как молодежную. В России пока представлено три модели, о двух из них мы уже рассказывали, сегодня настал черед познакомиться с младшей моделью – компактным кроссовером-хэтчбеком Changan Uni-T в максимальной комплектации Tech. читать тест-драйв Changan Uni-T

Источник: CarExpert.ru 29.06.2024

Малыш-крепыш

Geely Coolray Малыш-крепыш (Тест-драйв Geely Coolray)

Кроссовер Coolray стал первой моделью, которую формально разделили материнская компания Geely и ее же белорусское детище - фирма "БелДжи". Версия до рестайлинга примерила название Belgee X50 и осталась на конвейере под Минском. Ну а обновленный Coolray поставляется к нам из Китая - под родной, привычной маркой. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 07.07.2024

Московская прописка

Москвич 6 Московская прописка (Тест-драйв Москвич 6)

Модельный ряд автомобилей Москвич продолжает расширяться. Помимо кроссоверов в столице наладили сборку лифтбеков Москвич 6. В конце прошлого года в продаже появились автомобили в комплектациях Комфорт и Бизнес, в начале 2024 к ним добавилась новая топовая версия – Техно. У нас на тесте оказался средний вариант Бизнес с топовым двигателем мощностью 174 л.с. читать тест-драйв Москвич 6

Источник: CarExpert.ru 20.07.2024

Моложавый ветеран

FAW Bestune T77 Моложавый ветеран (Тест-драйв FAW Bestune T77)

Кроссовер FAW Bestune T77 выпускается в Китае с 2018 года, для Поднебесной, где многие производители обновляют модельный ряд каждые два-три года, это – ветеран. Тем интереснее оценить, насколько ушел вперед китайский автопром, и есть ли вообще прогресс на самом деле. Для этого мы взяли на тест FAW Bestune T77 в максимальной комплектации Prestige Plus. читать тест-драйв FAW Bestune T77

Источник: CarExpert.ru 30.07.2024

Мал, да удал!

Livan X3 Pro Мал, да удал! (Тест-драйв Livan X3 Pro)

Ливан, страна небольшая, но неповторимая. Из-за разнообразного рельефа здесь есть почти все климатические зоны, растет уникальный ливанский кедр. Вот и марка китайских автомобилей Livan, хотя появилась на нашем рынке совсем недавно, не устает нас радовать своим разнообразием. Сегодня у нас на тесте младшая модель – компактный кроссовер Livan X3 Pro в максимальной комплектации Luxury. читать тест-драйв Livan X3 Pro

Источник: CarExpert.ru 12.08.2024

С новыми силами

Lada Vesta SW Cross 1.8 CVT С новыми силами (Тест-драйв Lada Vesta SW Cross)

В прошлом году началось массовое производство обновленного семейства автомобилей Lada Vesta, но тогда они предлагались только с 1,6-литровыми двигателями и механическими коробками передач. Но уже в 2024 года стартовали продажи Lada Vesta с новым силовым агрегатом в составе модернизированного отечественного 1,8-литрового мотора и вариатора китайского производства. Сегодня у нас на тесте самая дорогая модификация с новым “сердцем” под капотом – универсал Lada Vesta SW Cross. читать тест-драйв Lada Vesta SW Cross 1.8 CVT

Источник: CarExpert.ru 20.08.2024

Китаец из Калининграда

Kaiyi X3 Pro Китаец из Калининграда (Тест-драйв Kaiyi X3 Pro)

Хотите улучшить дикцию? В сторону скороговорки! Выберите с десяток китайских моделей и зачитывайте их названия: с чувством, с толком, с расстановкой. Наша тестовая Kaiyi X3 Pro тоже может попасть в этот ряд. Только послушайте: "каи-икс-три-про". Годится для разминки речевого аппарата! Ну а каков этот автомобиль на ходу? читать тест-драйв Kaiyi X3 Pro

Источник: CarExpert.ru 30.08.2024

Ромбовидный рестайлинг

Exeed LX AWD Ромбовидный рестайлинг (Тест-драйв Exeed LX)

Кроссовер Exeed LX – самый компактный в модельном ряду китайского бренда. Изначально он предлагался только в переднеприводном исполнении, но в 2023 году появилась и модификация со всеми ведущими колесами. В этом году немного освежили внешность, полностью переработали салон, но механическая часть полноприводной версии кроссовера осталась прежней. Сегодня у нас на тесте обновленный Exeed LX AWD в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Exeed LX AWD

Источник: CarExpert.ru 10.09.2024

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Acura ZDX Type S (2024...)

Alfa Romeo Junior (2024...)

Aston Martin Vantage (2024...)

Audi A3 Sedan 2024 (2024...)

Audi A3 Sportback 2024 (2024...)

Audi A3 Sportback allstreet (2024...)

Audi A5 2024 (2024...)

Audi A5 Avant (2024...)

Audi Q6 e-tron (2024...)

Audi Q7 (2024...)

Audi RS Q8 (2024...)

Audi S3 Sedan 2024 (2024...)

Audi S3 Sportback 2024 (2024...)

Audi S5 2024 (2024...)

Audi S5 Avant (2024...)

АвтоОбои для рабочего стола
BMW M4 CSL [1920x1080]
BMW M4 CSL
BMW X5 [1920x1080]
BMW X5
DS 7 [1920x1080]
DS 7
Mazda CX-60 [1920x1080]
Mazda CX-60

Фото Mazda. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное