Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #693


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 683

2 августа 2024 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Новый VW Transporter породнился с Ford

Honda обновила еще один "разогретый" Civic

Pagani выкатила открытый Utopia

Новые Audi A6 потеряли ДВС

Omoda удешевила "подогретый" S5

Cadillac добавил CT5-V драйва

Haval Monster превращается в новый F7

Geely везет в Россию флагманский бизнес-седан

MINI Cooper "закосил" под хот-хэтч

Renault пришлось избавиться от успешной модели

Stellantis грозит сокращение. Какие марки под угрозой?

Самый маленький Jetour добрался до России

Мощнейшие Chevrolet Corvette сменили поколение

Belgee X70 вышел в продажу

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Новый VW Transporter породнился с Ford

Легендарный "бус" Volkswagen представлен в поколении T7. VW Transporter и Caravella. Фото VW

Смена генерации Transporter/Caravelle прошла после семейки комфортных пассажирских VW Multivan. Однако в кузове T7 они больше не родня. Если "Мультивены" оседлали модернизированную легковую платформу MQB, то грузовые и грузопассажирские версии отныне являются просто перелицованными Ford.

Ближайшими родственниками Transporter/Caravelle стали микроавтобусы Transit Custom и Tourneo Custom, выпущенные в 2022 году. Новинки имеют много одинаковых кузовных деталей. По сути, отличается лишь дизайн передней части. Обе модели доступны в двух вариантах по длине - 5,05 или 5,45 метра.

В сравнении с поколением Т6 новинки прибавили в габаритах. Длина базовой версии выросла на 14,6 сантиметра. Кроме того, "бусы" стали шире. Это добавило воздуха внутри. Так, у фургонов Transporter объем грузового отсека может достигать 9 кубометров. На борт они берут до 1,33 тонны груза, а еще - могут буксировать прицеп массой до 2,8 тонны.

Есть и пассажирские версии, но они не такие комфортные, как Multivan. Здесь упор сделан на вместимость, ведь Transporter и Caravelle примут на борт до девяти седоков. Грузопассажирские верcии - до шести. Интерьеры в целом повторяют донорские Ford, с 12-дюймовой виртуальной приборкой и 13-дюймовым дисплеей мультимедиа в топе.

Селектор КПП у модификаций с "автоматом" перебрался на рулевую колонку. Это дало больше места на центральном тоннеле. Увеличено число ниш для мелких вещей и портов для зарядки гаджетов. В виде опции можно заказать розетки на 230 В, ну а 12-вольтовые варианты доступны уже в базовой комплектации.

Внедорожная версия PanAmericana осталась в строю. Она одета в защитный обвес из неокрашенного пластика. Пороги защищены стальными накладками и украшены подсветкой. Интерьер выдержан в темных тонах. На колесах красуются 19-дюймовые диски. Правда, полный привод для такой модификации - опция, за него придется доплачивать.

Силовая гамма довольно широка. Ее открывают турбодизели 2.0, выдающие от 110 до 170 лошадиных сил. Младшие версии имеют МКП-6 и передний привод. По мере доплаты можно взять АКП-8 и полноприводную трансмиссию 4Motion. Далее идет переднеприводный 232-сильный гибрид на базе бензинового атмосферника 2.5.

Особняком стоят электрические Transporter и Caravelle. Их выпущена целая линейка, правда, вся она на старте получила только задний привод и сравнительно небольшую батарею емкостью 64 кВт∙ч. Выбор есть лишь по мощности силового агрегата - 136, 218 или 286 лошадиных сил. Полный привод появится позже. Производство "бусов" налажено в Турции, там же, где выпускают донорские Transit Custom и Tourneo Custom.

Honda обновила еще один "разогретый" Civic

На японском рынке дебютирует хэтчбек Honda Civic RS. Honda Civic RS. Фото Honda

Это одна из "подогретых" версий обычного Civic. Правда, спорткаром RS назвать сложно. Под его капотом стоит бензиновый турбомотор 1.5, который развивает лишь 182 лошадиные и 240 Нм крутящего момента. Зато агрегат не получил никаких гибридных довесков, что нехарактерно для современных Civic в Японии.

Проходы виражей на Honda обещают быть интереснее, благодаря перенастроенной подвеске и "обостренному" рулевому. Кроме того, электроника поможет водителю переключать передачи за счет автоматической перегазовки - ведь RS оснащен шестискоростной механической коробкой передач!

Внешние приметы новинки - черный глянцевый декор, особые 18-дюймовые колеса (тоже черные), диффузор на корме и пара крупных выхлопных патрубков. В виде опции предложено большое заднее антикрыло в стиле настоящих хот-хэтчей Type R. Интерьер выдержан в черном и красном колерах, разбавленных алюминиевыми акцентами.

Первым и главным рынком RS станет родная Япония. Новинка пока представлена лишь в версии с правым рулем. Цены появятся осенью. Почти одновременно здесь дебютируют и обычные Civic после рестайлинга. Они будут доступны только с гибридными установками на основе бензинового атмосферника 2.0 и с вариатором.

Pagani выкатила открытый Utopia

Гиперкар Pagani Utopia Roadster дебютировал спустя два года после купе. Pagani Utopia Roadster. Фото Pagani

Новинка идет по следам "тезки" с крышей, представленной позапрошлой осенью. Ее главная фишка - съемный топ, причем, покупатель вправе выбирать между жестким и мягким вариантом. Оба снимаются и устанавливаются вручную. Но если мягкий верх упаковывается в специальную нишу на корме, то жесткий придется оставлять дома.

Разработчики сохранили двери в виде "крыльев бабочки" и багажные ниши по бокам моторного отсека - за седоками. Практически не изменился и салон. Он выдержан в классическом стиле с большим количеством круглых циферблатов. Приборка Pagani оцифрована лишь частично, а экрана мультимедийной системы вовсе нет.

Отделка интерьера зависит от предпочтений заказчика. Опции предлагается брать как по отдельности, так и пакетами. Например, набор Sport Pack подразумевает углепластиковые накладки на торпедо и дверные панели. Оснащение в целом сравнимо с купе. Но есть и новые фишки, вроде датчиков Cyber Tyre, которые информируют системы трекшн-контроля о состоянии покрышек.

Силовой агрегат - тот же. Это 6.0 V12 би-турбо производства AMG. Двигатель стоит на корме в пределах колесной базы, выдавая 864 силы и 1100 Нм. Привод задний, с электронноуправляемым дифференциалом, упакованным в единый модуль с коробкой Xtrac о семи скоростях. Покупатель вправе выбирать ее роботизированную версию с одним трехдисковым сцеплением либо механическую.

Динамика модели опять не раскрыта. Судя по всему, она сравнима с купе Utopia, ведь "открывашка" каким-то образом не нарастила массу - в "сухом" виде она составляет 1,28 тонны. Тираж Roadster будет ограничен 130 экземплярами против 99 у купе. За каждый из них попросят от 3,1 миллиона евро. Само собой, окончательный прайс будет зависеть от выбранных опций.



Новые Audi A6 потеряли ДВС

Немецкие производители представили следующее поколение Audi A6. Audi A6 e-tron. Фото Audi

Смена генерации прошла в рамках новой фирменной стратегии Audi, которая передает все четные индексы электрическим моделям. Вот и A6 полностью лишилась ДВС. Теперь она носит шильдик e-tron и тележку Premium Platform Electric (PPE), заточенную исключительно под просторные и хорошо упакованные электрокары.

У машин "на батарейках" сформировался и свой дизайн. Его основной приметой является двухуровневая головная оптика. Среди других фишек - заглушка на месте решетки радиатора и большие воздухозаборники на переднем бампере. Что каcается типов кузова, их два: лифтбек и универсал с одинаковой длиной (4,93 метра).

Покатая крыша универсала серьезно съела объем багажника. Он здесь такой же, как и у лифтбека - 502 литра в стандарте. Но со сложенным задним рядом появляется заметная разница. Лифтбек в этом случае дает 1330 литров, а "сарай" - 1422. Небольшая ниша для поклажи есть и впереди. Она составляет 27 литров, чего хватит, например, для переходников зарядных устройств.

По аэродинамике A6 e-tron оказался одним из лучших в классе. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у лифтбека составляет 0,21, у универсала - 0,24. Колесная база на 2,95 метра дает надежду на просторный интерьер. Его дизайн почти полностью снят с кроссовера Q6 e-tron. Здесь такая же изогнутая передняя панель с виртуальной приборкой и мультимедиа.

За доплату свой дисплей появится у пассажира. Кроме того, в наборе бортового оснащения заявлен четырехзонный климат-контроль с ароматизацией воздуха, панорамный топ и адаптивный круиз с функцией автономного перемещения по трассе. Вишенка на торте - продвинутая "музыка" Bang & Olufsen с двадцатью динамиками и усилителем на 830 Вт.

Силовую гамму открывает 367-сильный электромотор на задней оси. Далее идет полноприводная установка с парой движков общей мощностью 428 "коней". Ну а в топе заявлена Audi S6 e-tron, тоже с полным приводом. Ее двигатели в режиме Launch Сontrol выдают до 551 силы, хотя рабочая их отдача составляет 503 "лошадки".

Вне зависимости от версии, тяговая батарея и 800-вольтовая электросистема у A6 e-tron одинакова. Понятно, что заднеприводные версии оказались более дальнобойными. Их заявленный максимум - почти 760 километров. Полноприводные на одной зарядке пройдут до 676 километров. Заряжается батарея от розеток или терминалов с постоянным током и мощностью до 270 кВт.

Подвеска в стандарте пружинная, однако в виде опции PPE позволяет установить и адаптивную пневматику. Она подстраивается под особенности дороги и делает машину ниже по мере набора скорости. Для колес подобраны диски размером от 19 до 21 дюйма. Прием заказов на новинки откроется осенью. В ЕС цены стартуют от 75,6 тысячи евро. Что касается нынешних A6, они доездят до конца поколения, после чего сменят шильдик на A7.

Omoda удешевила "подогретый" S5

Седан Omoda S5 GT получил новую базовую комплектацию на российском рынке. Omoda S5 GT. Фото Omoda

Исполнение носит название Tech. Оно пришло на смену версии Neo. Экономить предлагается на бортовом оснащении. С новинки сняты электрические регулировки переднего пассажирского кресла, вентиляция обоих передних сидений и еще несколько позиций. Это позволило снизить стартовый прайс с 2,76 миллиона до 2,35 миллиона рублей.

В целом же стандартный "фарш" Omoda S5 GT остался неплохим. Сохранены парктроники по кругу, датчики света и дождя, диодные фары, 17-дюймовые литые диски, цифровая приборка и мультимедиа. Все кресла, лобовое стекло, наружные зеркала, баранка и форсунки стеклоомывателя оснащены подогревом.

Напомним, седан продается в России с прошлой осени. Это "реинкарнация" китайской четырехдверки Chery Arrizo 5 GT. Модель носит под капотом тот же бензиновый турбомотор 1.6, который трудится в паре с роботом о семи скоростях. Однако отдача у нашей версии меньше: 150 сил против 197. Это значит, что GT всего на три "лошадки" мощнее обычного S5.

Зато у "разогретой" модификации Omoda свой дизайн передней части. Здесь не только заменены бампер и решетка радиатора, но даже имеется своя оптика и капот. В целом морда новинки похожа на Lexus в исполнении F-Sport. Для колес подобраны новые наборы литых дисков, сквозь которые видны оранжевые тормозные суппорты.

Фото Omoda S5 GT
Фото Omoda S5 GT


Cadillac добавил CT5-V драйва

Заряженный седан Cadillac CT5-V получил набор доработок Precision Package. Cadillac CT5-V Blackwing. Фото Cadillac

Пакет предложен в виде опции для самой мощной версии CT5-V Blackwing. И это не просто спортивный декор. В набор входит усиленный передний стабилизатор поперечной устойчивости, более выносливые поворотные кулаки и модернизированные рычаги на корме. Все это улучшит управляемость и добавит седану драйва на виражах.

По умолчанию седану с Precision Package положены карбон-керамические тормозные механизмы, за которые нужно доплачивать в обычных Blackwing. Ну а "спортивные" пружины и адаптивные амортизаторы Magnetic Ride есть и там, и там. Только у модернизированного седана Cadillac они имеют иные настройки.

Двигатель остался прежним. Впрочем, в недостатке мощности его и так не упрекнешь. Версия Blackwing носит компрессорный бензиновый 6.2 V8, который выдает 677 лошадиных сил и 893 Нм крутящего момента. В пару с ним трудится шестиступенчатая МКП от фирмы Tremec либо АКП о десяти скоростях. Привод - исключительно задний.

Заказы на Precision Package производители начнут принимать зимой, так что время определиться с ценником у них есть. Дешево точно не будет, ведь даже обычный Cadillac CT5-V Blackwing на американском рынке стоит от 95 тысяч долларов. Кстати, это уже рестайлинговая версия, дебютировавшая в январе с обновленной внешностью и бортовым оснащением.

Haval Monster превращается в новый F7

На российский рынок выйдет следующее поколение кроссовера Haval F7. Haval F7. Фото Haval

Модель ожидает интересная рокировка. Под видом нового F7 мы увидим среднеразмерный кроссовер Monster, который в родном Китае дебютировал около трех лет назад. Версия для российского рынка станет на поток в Тульской области. Ее выпуск наладят на заводе Haval, где производится первая генерация F7.

Новинка заметно отличается от предшественника. Ее переднюю часть делает модная головная оптика с двумя "этажами" и безрамочная решетка радиатора. Дверные ручки теперь - выдвижные. По бокам пролегли фактурные складки штамповки. Корма кроссовера стала массивнее и обрела горизонтальные V-образные фонари.

Габариты выросли. К примеру, длина прибавила почти 9 сантиметров, так что новый F7 имеет 4,78 метра от носа до хвоста, из которых 2,8 метра выделено колесной базе. Это дало больше воздуха салону. Сам интерьер преобразился за счет иного торпедо. Его доминанты - виртуальная приборка на 12,3 дюйма и приросший к ней 14,6-дюймовый "телевизор" мультимедиа.

Разработчики обещают, что бортовые системы сработаются с сервисами Яндекс. В частности, будут доступны навигация, музыка и голосовой помощник. Комфорт обеспечат электрические приводы кресел с памятью и вентиляцией, а также широкий пакет теплых опций. Среди электронных помощников заявлен адаптивный круиз-контроль.

Силовая гамма в России включит пару бензиновых турбомоторов. Базовый 1.5 выдаст 150 сил и сработается с передним приводом. Топовый 192-сильный 2.0 сделает доступной трансмиссию 4х4. Правда, выбора по КПП не будет, для кроссовера предложат только семискоростной "робот" с парой "мокрых" сцеплений. Также заявлены три комплектации Elite, Premium и Tech Plus, но пока без подробностей. Релиз ожидается в августе.

Geely везет в Россию флагманский бизнес-седан

Российский офис Geely объявил о релизе новой модели под названием Preface. Geely Preface. Фото Geely

Речь идет о седане, который носит флагманский статус и метит в бизнес-класс. Его длина составляет 4,83 метра, что немного короче Toyota Camry. Внешность - солидная. Переднюю часть Preface "делает" броская решетка радиатора с крупными вертикальным плашками, фактурная штамповка капота и вертикальные ходовые огни.

В основе модели лежит платформа, разработанная шведскими и китайскими инженерами Geely. Производители обещают сбалансированную ходовую с высокой плавностью хода и отличной управляемостью. Что касается архитектуры подвески, то впереди заявлены стойки McPherson, на корме - многорычажка.

Интерьер встречает экраном мультимедиа на 13,2 дюйма, куда "зашито" управление большинством опций. Для удобства управление некоторыми функциями климат-контроля и обогрева дублируется физическими кнопками. Селектор КПП вынесен ближе к водителю, чтобы освободить место на центральном тоннеле.

На старте модель получит две комплектации. Базовая Luxury - это полный набор диодной оптики, шесть эйрбэгов, бесключевой доступ, двухзонный климат, виртуальная приборка, мультимедиа с системой кругового обзора, электрические регулировки сиденья водителя. В стандарт входит и зимний пакет с обогревом всех кресел, баранки, лобового стекла, внешних зеркал и форсунок омывателя.

Топовая комплектация Flagship добавит вентиляцию передних сидений, электрические регулировки для переднего пассажира и премиальную аудиосистему с дюжиной динамиков. Литые колесные диски вырастут с 17 до 18 дюймов. В набор электронных ассистентов войдут адаптивный круиз, системы удержания в полосе, распознавания дорожных знаков и предотвращения фронтального столкновения.

Двигатель один - бензиновый 2.0 с непосредственным впрыском, турбонаддувом и мощностью 200 лошадиных сил. Он трудится в паре с семискоростным роботом с двойным "мокрым" сцеплением. Заявленный средний расход топлива - 7,2 литра на сотню. Если не экономить, то разгон с места до сотни займет 7,1 секунды. Водителю предложен выбор из четырех режимов езды. До дилеров новинка доберется скоро. Осталось дождаться цен.

MINI Cooper "закосил" под хот-хэтч

Компания MINI выкатила хэтчбек Cooper в версии JCW Trim. MINI Cooper JCW Trim. Фото MINI

Это пока не полноценный заряженный John Cooper Works - тот лишь готовится сменить поколение вслед за обычными бензиновыми Cooper. Версия JCW Trim делает упор на спортивный декор. Она имеет развитый обвес с увеличенными воздухозаборниками, накладками на пороги и хвостиком спойлера над задним стеклом.

Внешность MINI также оформлена черным глянцем. Он наведен на решетку радиатора, корпуса зеркал, крышу и диффузор на корме. Для колес подобраны оригинальные легкосплавные диски, причем, покупатель вправе выбирать между размерами - 17 или 18 дюймов. Сквозь диски видны черные тормозные механизмы.

Салон встречает спортивными креслами с улучшенной боковой поддержкой. Они обшиты искусственной кожей и тканью с красной строчкой. Акценты красного цвета имеются также на торпедо и дверных картах. Оснащение выполнено на уровне топовых Cooper. Контурная подсветка салона входит в стандарт.

В технической части перемен нет. Младший JCW Trim доступен со стандартным бензиновым турбодвижком 1.5 о трех цилиндрах, который выдает 156 лошадиных сил. Старший носит 204-сильную "турбочетверку" 2.0 от Cooper S. В части трансмиссии - только передний привод и семискоростной преселективный робот. Прием заказов на новинку стартовал. В ЕС за нее попросили от 37,7 тысячи евро.

Renault пришлось избавиться от успешной модели

Коммерческий "каблучок" Renault Express вынужден уйти в отставку. Renault Express. Фото Renault

Причиной отказа стал отнюдь не слабый спрос. Как раз наоборот: модель отлично продавалась. Только за январь-июнь покупателей в Европе нашли 42 тысячи экземпляров. Фургоны и компаквены ценили за практичность и дешевизну. За базовую комплектацию производители просили всего 16,8 тысячи евро.

Увы, модель пала жертвой новых, более жестких требований безопасности, введенных в ЕС. Эти нормы расширили набор обязательных электронных ассистентов за счет автоматического торможения с системами распознавания пешеходов и велосипедистов, функции чтения дорожных знаков и прочего.

В компании Renault посчитали, что внедрение некоторых новых "нянек" обойдется слишком дорого. Установка еще части оказалась просто нереальна из-за особенностей платформы. Дело в том, что Express сделан на базе Dacia Dokker образца 2012 года, то есть в его основе лежит морально устаревшая "тележка" B0.

Выпуск "Экспрессов" был налажен на заводе Renault в Марокко. После отставки на этот конвейер поставят кросс-универсал Dacia Jogger. Ну а самым дешевым французским "каблучком" отныне станет Kangoo. Для покупателей это не очень хорошая новость, поскольку за модель просят как минимум 21,2 тысячи евро.

Stellantis грозит сокращение. Какие марки под угрозой?

Альянс Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group показывает не лучшие финансовые результаты. Chrysler Pacifica. Фото Chrysler

За январь-июнь Stellantis потерял 48 процентов чистой прибыли. Слабым звеном стал американский рынок, где продажи концерна упали на 16 процентов - и это на фоне общего роста. Проанализировав показатели, топ-менеджеры задумались о сокращении "портфеля" автобрендов, коих в Stellantis входит 14 штук.

Среди кандидатов на вылет оказались сразу несколько марок. Это прежде всего американский Chrysler, модельный ряд которого ужался до единственного минивена Pacificа (на заглавном фото). Плохо идут дела у французского DS, премиального детища Peugeot-Citroen, а также итальянской Maserati, сократившей продажи втрое.

Судьба перечисленных марок пока не решена: они слишком известны, чтобы избавиться от них быстро и без проблем. Наверняка сокращение начнется со "спящих брендов" - вроде итальянских Autobianchi и Innocenti. На их счет уже вынашиваются реальные планы о продаже. Интерес проявляют китайцы, желающие организовать производство в Италии.

Напомним, Stellantis был образован в 2021 году в результате слияния итальяно-американской компании Fiat Chrysler Automobiles (FCA) с французской Groupe PSA. Главой концерна стал Карлос Таварес. По объемам производства, Stellantis оказался четвертым автопроизводителем мира. Этот статус ему пока удается сохранить.

Самый маленький Jetour добрался до России

Новый китайский кроссовер Jetour Х50 представлен на Chinese Motor Show 2024 в Москве. Jetour Х50. Фото Jetour

Автомобиль входит в модельный ряд марки, которая принадлежит компании Chery. Он является самым маленьким и доступным в линейке. С ним Jetour открывает для себя "внедорожный" В-сегмент. В свою очередь Россия стала для Х50 дебютным рынком, хотя сам кроссовер и не является полноценной новинкой.

На родине Х50 знаком как Soueast DX5. Нынешняя его версия - продукт рестайлинга китайского собрата. Доминантой во внешности является громадная решетка радиатора с вертикальными плашками. Она особенно выделяется на фоне белого кузова. Всего же кузовных колеров четыре. Помимо белого, предложены черный и пара оттенков серого.

Длина кроссовера составляет без малого 4,4 метра. Производители обещают просторный для этого класса салон, хотя фото изнутри пока нет. Зато раскрыто оснащение. Список включает мультимедиа с 10-дюймовым экраном, слитым в блок с виртуальной приборкой. Система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. На борту также обещана беспроводная зарядка для смартфона.

Для отделки интерьера подобрано два варианта - двухцветный светлый и черный. Дверные панели декорированы геометрическими узорами с использованием лазерной гравировки. Блок управления кондиционером вынесен отдельно для удобства пользования во время движения. Будет и система кругового обзора с проекцией в формате 3D, в том числе с высоты птичьего полета.

Перед релизом в России модель получила оцинковку кузова, увеличенный до 4,6 литра бачок омывателя и расширенный набор "теплых опций". Силовая гамма включает пару бензиновых 1.5 - с наддувом и без него. Их мощность составляет 147 и 113 сил соответственно. Турбомотор трудится в паре с преселективным шестиступенчатым роботом. Атмосферник - с МКП о пяти скоростях. Привод только передний. Цена стартует от 1 миллиона 990 тысяч рублей. Продажи начнутся скоро.

Мощнейшие Chevrolet Corvette сменили поколение

Компания Chevrolet выкатила новые Corvette ZR1 - самые экстремальные в истории семейства. Chevrolet Corvette ZR1. Фото Chevrolet

Купе и родстер во многом унаследовали приметы обычного Corvette C8, а значит - впервые получили среднемоторную компоновку. Двигатель перебрался за спины седоков. Это повлекло изменения в пропорциях кузова. Кабина сдвинулась вперед, крыша стала более покатой, корма - массивнее. Перед лобовым стеклом разместился багажный отсек.

Узнать Corvette ZR1 легко по более агрессивному обвесу и капоту с крупным воздуховодом. Крыша, сплиттер, антикрыло и накладки на кузов выполнены из углепластика. Этот же материал в виде опции предложен для колесных дисков Chevrolet. Сами они имеют разные размеры: 20 дюймов впереди и 21 дюйм на корме.

Интерьер в целом снят со стоковых родственников. Виртуальная приборка на 12 дюймов утоплена в переднюю консоль, а воcьмидюймовый экран мультимедиа хорошо развернут к водителю. Информация о бортовых системах дополнена показаниями давления наддува. И это интересно, ведь ZR1 впервые в своей истории получил силовой агрегат с парой турбокомпрессоров.

Бензиновый 5.5 V8 с плоским коленвалом называют самым производительным серийным двигателем в Америке. Он выдает 1079 сил и 1121 Нм тяги, что открывает модели дорогу в нишу гиперкаров. Агрегат создан на базе 670-сильного атмосферника от Corvette Z06. Инженеры перебрали ГБЦ и ГРМ, доработали системы зажигания и впуска, увеличили камеры сгорания.

В части трансмиссии заявлен модернизированный "робот" о восьми передачах. Привод - только задний. Динамика Corvette ZR1 пока не раскрыта. Известно лишь, что классическую дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) автомобиль преодолеет менее, чем за 10 секунд. Скорость на выходе составит 241 километр в час. Ну а в целом максимум ограничен на отметке 346.

Учитывая характер модели, ей уже в базе полагаются углерод-керамические тормоза с увеличенными дисками. Среди опций - пакет Carbon Aero, который увеличивает прижимную силу, и набор ZTK, куда входят трековые шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R. В продажу ZR1 поступит в следующем году. Первый рынок - США. С ценами ясности пока нет, но новинка будет сильно дороже "горячего" Corvette Z06, за который просят от 110 тысяч долларов.

Belgee X70 вышел в продажу

Второй кроссовер белорусского бренда Belgee добрался до российских дилеров. Belgee X70. Фото БелДжи

Об этом сообщает пресс-служба компании. Напомним, белорусская марка в нынешнем году "отпочковалась" от китайской Geely, с которой в Беларуси создано совместное предприятие. Материнский бренд оставил новичку свои старые модели. На старте это был дорестайлинговый Coolray - он же Belgee Х50. Ну а сейчас его догнал старший брат.

Модель Х70, по сути, является первым поколением Atlas Pro. Его выпуск продолжен на заводе под Минском, тогда как вторая генерация Atlas поставляется к нам напрямую из Китая. Белорусский кроссовер доступен в четырех комплектациях Active, Style, Prestige и Prestige+. Цены начинаются от 2,6 миллиона рублей.

В сравнении с донорским Atlas Pro, новинка дешевле 150-200 тысяч рублей. При этом комплектации сравнимы. К примеру, базовая версия Active подразумевает двухзонный климат-контроль, четыре подушки безопасности, цифровую приборку и мультимедиа с экраном на 12,3 дюйма. Все кресла, руль и лобовое стекло в зоне покоя дворников греются.

Техника тоже заимствована у Geely. В стандарте это бензиновая "турботрешка" 1.5 мощностью 150 лошадиных сил, которая трудится в связке с передним приводом и АКП о шести скоростях. Полный привод тоже есть. Однако он идет в комплекте со 177-сильным 1.5, "роботом" DCT-7 и гибридным довеском в виде стартер-генератора.

Фото Belgee X70
Фото Belgee X70


НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Китайский неоконсерватор

Haval M6 Китайский неоконсерватор (Тест-драйв Haval M6)

В России среднеразмерный кроссовер Haval M6 – новинка, но в Китае эта модель с несколькими обновлениями производится с 2017 года, так что по конструкции машина довольно консервативная. Но может оно и к лучшему, меньше детских болезней, да и цена – умеренная. Чтобы выяснить, есть ли у этого автомобиля шансы в борьбе с молодыми конкурентами, мы взяли его на тест. читать тест-драйв Haval M6

Источник: CarExpert.ru 02.10.2023

Спорткар на каждый день

Changan UNI-V Спорткар на каждый день (Тест-драйв Changan UNI-V)

За последний год китайский автопром занял почти все ниши российского рынка в диапазоне от 1,5 млн. рублей и выше. Один только Changan предлагает 15 моделей – больше чем любой премиальный бренд в лучшие времена. Сегодня у нас на тесте одна из последних новинок Changan – лифтбек UNI-V в максимальной комплектации DLX. читать тест-драйв Changan UNI-V

Источник: CarExpert.ru 15.10.2023

На всех четырех

Chery Tiggo 7 Pro Max AWD На всех четырех (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max)

Кажется, что кроссоверы Chery в России носят не названия, а титулы, по которым можно проследить их родословную. После смены поколения Tiggo 7 получил приставку Pro. После рестайлинга к ней добавилась еще и Max. А прошлым летом подтянулась полноприводная версия, которую величают Chery Tiggo 7 Pro Max AWD. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD

Источник: CarExpert.ru 21.10.2023

По баварским рецептам

Changan CS85 По баварским рецептам (Тест-драйв Changan CS85)

Еще недавно кроссоверы с кузовом в стиле купе были премиальной экзотикой. Первую такую машину сделала BMW, а затем и Mercedes-Benz подтянулся. В наше время немецкую “поляну” активно осваивают китайцы – купеобразные кросоверы есть у многих автопроизводителей из Поднебесной. Сегодня у нас очередная новинка Changan CS85 Coupe. читать тест-драйв Changan CS85

Источник: CarExpert.ru 28.10.2023

Тройная сила

Chery Tiggo 8 Pro e+ Тройная сила (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Hybrid)

В настоящее время большая часть гибридных автомобилей в России – японского производства. Но недавно они попали под санкции – прямые поставки прекращены. Однако – свято место пусто не бывает, китайская компания Chery оперативно наладила поставки гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro e+. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+

Источник: CarExpert.ru 05.11.2023

Богатый родственник

Jetour X90 Plus Богатый родственник (Тест-драйв Jetour X90 Plus)

Ни для кого не секрет, что Jetour – дочерняя компания Chery, но при этом в России она работает полностью самостоятельно, в модельном ряду этих двух китайских фирм нет ни одной одинаковой модели. Сегодня у нас на тесте флагманская модель Jetour – кроссовер X90 Plus в максимальной комплектации Luxury. читать тест-драйв Jetour X90 Plus

Источник: CarExpert.ru 11.11.2023

Заменитель Camry?

Chery Arrizo 8 Заменитель Camry? (Тест-драйв Chery Arrizo 8)

Если китайские машины пока не бьют рекорды скорости, то китайских маркетологов медлительными точно не назовешь. Едва на рынке образуется свободная ниша, ее тут же занимает нужный автомобильный продукт из Поднебесной. Вот и седан Chery Arrizo 8 четко вписался в опустевший российский D-класс, который так неосмотрительно покинули Toyota Camry, Kia К5 и прочие конкуренты. читать тест-драйв Chery Arrizo 8

Источник: CarExpert.ru 25.11.2023

Лихой китаец

Jetour Dashing Лихой китаец (Тест-драйв Jetour Dashing)

Бренд Jetour позиционируется как молодежный. Кроссовер по имени Dashing совсем молодой, его производство стартовало в Китае в 2022 году. У английского глагола dashing множество значений (лихой, бравый, удалой, энергичный). Посмотрим, какую технику предлагают китайцы для молодежи. На тест мы взяли топовую версию Luxury c 1,6-литровым турбомотором мощностью 190 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. читать тест-драйв Jetour Dashing

Источник: CarExpert.ru 02.12.2023

Минус на минус – дает плюс?

Changan Eado Plus Минус на минус – дает плюс? (Тест-драйв Changan Eado Plus)

Еще пять лет назад седаны класса C+ были одними из самых популярных на российском рынке, они присутствовали в модельном ряду многих производителей. Но с уходом буржуйских марок из России автосалоны заполонили приподнятые универсалы (маркетологи их называют кроссоверами). Однако недавно седаны начали возвращаться, один из них Changan Eado Plus у нас сегодня на тесте. Что ж интересно будет оценить, насколько продвинулось мировое седаностроение за последнее время. читать тест-драйв Changan Eado Plus

Источник: CarExpert.ru 10.12.2023

Tank против «Вани»

Tank 300 Tank против «Вани» (Тест-драйв Tank 300)

Еще недавно казалось, что рамные внедорожники скоро исчезнут, дескать они тяжелые, неэкономичные и не отвечают современным требованиям безопасности. Однако все это относится исключительно к умирающему западному автопрому, где конструкторы разучились делать настоящие, а не одноразовые машины. На востоке сегмент рамных внедорожников успешно развивается. Недавно в Китае даже создали отдельный премиальный бренд таких автомобилей и назвали его символично – Tank. В Россию пока поставляются “тяжелые” (модель 500) и “средние танки” (модель 300). У последнего недавно появилась новая модификация City, именно такой автомобиль у нас сегодня на тесте. Испытания как раз совпали с небывалым снегопадом в Центральной России, которому даже присвоили свое имя “Ваня” – самые подходящие условия для оценки внедорожника. читать тест-драйв Tank 300

Источник: CarExpert.ru 23.12.2023

Китайский «Рэкс»

Exeed RX Китайский «Рэкс» (Тест-драйв Exeed RX)

После ухода из России автопроизводителей из недружественных государств в некоторых нишах рынка образовался временный дефицит, особенно заметный в премиальном сегменте. Но свято место пусто не бывает, китайские товарищи моментально принялись плодить премиальные бренды, некоторые из них за короткий период успели создать полноценный модельный ряд, выбирай что ближе по душе, если кошелек позволяет. Один из таких новых китайцев у нас сегодня на тесте – это полноприводный купе-кроссовер Exeed RX. читать тест-драйв Exeed RX

Источник: CarExpert.ru 04.01.2024

Проверка минусом

Changan CS75 Plus Проверка минусом (Тест-драйв Changan CS75 Plus)

Глобальное потепление? Вы серьезно? Нынешняя зима будто испытывает нас на прочность: то завалит снегом, то жестко заморозит. Ну а мы в этих условиях испытываем на прочность китайский кроссовер Changan CS75, который после смены поколения получил приставку Plus. Как он показал себя при российском "минусе"? читать тест-драйв Changan CS75 Plus

Источник: CarExpert.ru 14.01.2024

Четыре лучше трех

Geely Coolray Четыре лучше трех (Тест-драйв Geely Coolray)

Компактный кроссовер Geely Coolray дебютировал в России в 2020 году и еще не успел устареть – до сих пор остается бестселлером. Но осенью 2023 года представили уже обновленную версию. У нее немного изменился дизайн, полностью переработан салон, улучшилось оснащение и самое главное – прежний 3-цилиндровый двигатель уступил место новому – 4-цилиндровому. Чтобы оценить насколько изменился автомобиль, мы протестировали обновленный Geely Coolray в богатой комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 21.01.2024

Зимняя мода

Omoda C5 AWD Зимняя мода (Тест-драйв Omoda C5)

Чуть больше года назад в России появился автомобильный бренд – Omoda. Первенцем новой марки стал компактный переднеприводный кроссовер Omoda C5. За ним вскоре последовала модификация со всеми ведущими колесами. Именно такой автомобиль в максимальной комплектации Supreme у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Omoda C5 AWD

Источник: CarExpert.ru 28.01.2024

Ультиматум премиуму

Chery Tiggo 8 Pro Max Ультиматум премиуму (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max)

Компания Chery обновляет свои модели почти ежеквартально, кроссовер Tiggo 8 продается у нас чуть больше трех лет, с тех пор поздние версии получили прибавки в названии Pro и Max. Однако и этого китайским производителям показалось мало, Chery Tiggo 8 Pro Max существенно обновили всего через полтора года после дебюта. Сегодня у нас на тесте именно такой полноприводный кроссовер в максимальной комплектации Ultimate. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 08.02.2024

Третий пошел!

Jetour X70 Plus Третий пошел! (Тест-драйв Jetour X70 Plus)

Бренд Jetour в России динамично развивается, первенец появился всего полгода назад, сейчас уже доступны три модели, и на подходе – четвертая. Сегодня у нас на тесте третья модель фирмы – кроссовер X70 Plus в максимальной комплектации Luxury. читать тест-драйв Jetour X70 Plus

Источник: CarExpert.ru 24.02.2024

Иногда они возвращаются

Geely Emgrand Иногда они возвращаются (Тест-драйв Geely Emgrand)

Казалось, они ушли навсегда – столь популярные у нас в прошлом недорогие седаны с атмосферными двигателями и автоматическими коробками передач с гидротрансформаторами. Дороги заполонили многочисленные кроссоверы с одноразовыми турбомоторами, вариаторами и “роботами”. Но иногда они возвращаются – в конце прошлого года в России начали продавать седан Geely Emgrand классического формата, с 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Сегодня у нас на тесте именно такой автомобиль, в максимальной комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Emgrand

Источник: CarExpert.ru 12.03.2024

Расширяя границы

Haval Dargo X Расширяя границы (Тест-драйв Haval Dargo X)

У Haval Dargo - своя философия. Он любит бросать себе вызов, что кроется даже в его имени, которое происходит от английского "Dare to go" и призывает "смело отправиться в путь". Ну а версия с литерой X еще более дерзкая, поскольку оснащена полным приводом и честной блокировкой заднего дифференциала. В России этот арсенал наверняка пригодится! читать тест-драйв Haval Dargo X

Источник: CarExpert.ru 21.03.2024

Царь горы

Geely Monjaro Царь горы (Тест-драйв Geely Monjaro)

Килиманджаро – высочайшая гора Африки, а Monjaro – флагманская модель компании Geely, ее вершина достижений на сегодняшний день. Это один из лидеров российского рынка в сегменте кроссоверов D+. Чтобы оценить насколько он хорош на самом деле, и есть ли у него недостатки, мы взяли на тест Geely Monjaro в средней комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Monjaro

Источник: CarExpert.ru 28.03.2024

Спортивный костюм для седана

Omoda S5 GT Спортивный костюм для седана (Тест-драйв Omoda S5 GT)

Спортивные седаны в России всегда были экзотикой, а нынче они и вовсе вымирающий вид. Тем не менее китайцы рискнули вывести на наш рынок такой автомобиль – Omoda S5 GT. Что ж посмотрим, спортивный ли он на самом деле, или это просто внешний антураж. читать тест-драйв Omoda S5 GT

Источник: CarExpert.ru 20.04.2024

Кроссвэн из Поднебесной

Geely Okavango Кроссвэн из Поднебесной (Тест-драйв Geely Okavango)

За последний год компания Geely почти полностью обновила модельный ряд в России. В начале марта стартовали продажи самого крупного автомобиля – Okavango, представляющего собой нечто среднее между кроссовером и минивэном. Модель эта совсем свежая, в Китае она появилась в 2020 году, а к нам попала уже в существенно обновленном виде и с полным пакетом адаптации для российских условий эксплуатации. Сегодня у нас на тесте такой автомобиль в максимальной комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Okavango

Источник: CarExpert.ru 27.04.2024

Искусство маскировки

Livan X6 Pro Искусство маскировки (Тест-драйв Livan X6 Pro)

Новые китайские марки растут у нас как грибы после дождя. Один из новичков – Livan, раньше он назывался Lifan, но после того как вошел в состав Geely, стал отдельной маркой концерна. Сегодня в России представлено три модели, флагманская из них – кроссовер Livan X6 Pro. читать тест-драйв Livan X6 Pro

Источник: CarExpert.ru 07.05.2024

Менять всё, не изменяя себе

Geely Atlas Менять всё, не изменяя себе (Тест-драйв Geely Atlas)

Geely Atlas, ты ли это? Новое поколение, новая платформа от Volvo и - кардинально иной дизайн. В смелости китайским производителям не откажешь, ведь обычно популярную модель не меняют столь радикально. А тут… Вторая генерация кроссовера делает вид, что даже не знакома с первой. Крутой поворот! читать тест-драйв Geely Atlas

Источник: CarExpert.ru 23.05.2024

На зарядку становись!

Chery Tiggo 7 Pro Hybrid На зарядку становись! (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Hybrid)

В Китае и Европе автомобили с гибридной силовой установкой пользуются повышенным спросом. Сегодня такие модификации есть почти у всех моделей. Для нас это пока экзотика. Тем не менее в продаже такие машины есть. Chery предлагает две модели гибридных кроссоверов. Сегодня у нас на тесте младшая из них – Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Hybrid

Источник: CarExpert.ru 05.06.2024

Бестселлер номер два

Haval Jolion AWD Бестселлер номер два (Тест-драйв Haval Jolion)

Haval Jolion начали выпускать в России всего три года назад. Он сразу же стал бестселлером, в прошлом году в нашей стране продано 55550 штук, это второй результат после Lada Granta. Но компания не собирается останавливаться на достигнутом, в начале 2024 года в Тульской области начали выпуск обновленного Haval Jolion. При этом производство почти полностью локализовано, даже двигатели теперь собирают в России. Сегодня мы тестируем автомобиль в максимальной комплектации Tech+, где обновления наиболее заметны. читать тест-драйв Haval Jolion AWD

Источник: CarExpert.ru 11.06.2024

Сила притяжения

Changan Uni-T Сила притяжения (Тест-драйв Changan UNI-T)

Линейку автомобилей Uni (в Китае это слово означает “притяжение”) компания Changan позиционирует, как молодежную. В России пока представлено три модели, о двух из них мы уже рассказывали, сегодня настал черед познакомиться с младшей моделью – компактным кроссовером-хэтчбеком Changan Uni-T в максимальной комплектации Tech. читать тест-драйв Changan Uni-T

Источник: CarExpert.ru 29.06.2024

Малыш-крепыш

Geely Coolray Малыш-крепыш (Тест-драйв Geely Coolray)

Кроссовер Coolray стал первой моделью, которую формально разделили материнская компания Geely и ее же белорусское детище - фирма "БелДжи". Версия до рестайлинга примерила название Belgee X50 и осталась на конвейере под Минском. Ну а обновленный Coolray поставляется к нам из Китая - под родной, привычной маркой. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 07.07.2024

Московская прописка

Москвич 6 Московская прописка (Тест-драйв Москвич 6)

Модельный ряд автомобилей Москвич продолжает расширяться. Помимо кроссоверов в столице наладили сборку лифтбеков Москвич 6. В конце прошлого года в продаже появились автомобили в комплектациях Комфорт и Бизнес, в начале 2024 к ним добавилась новая топовая версия – Техно. У нас на тесте оказался средний вариант Бизнес с топовым двигателем мощностью 174 л.с. читать тест-драйв Москвич 6

Источник: CarExpert.ru 20.07.2024

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Acura TLX 2024 (2024...)

Acura ZDX Type S (2024...)

Alfa Romeo Junior (2024...)

Aston Martin Vantage (2024...)

Audi A3 Sedan 2024 (2024...)

Audi A3 Sportback 2024 (2024...)

Audi A3 Sportback allstreet (2024...)

Audi Q6 e-tron (2024...)

Audi Q7 (2024...)

Audi S3 Sedan 2024 (2024...)

Audi S3 Sportback 2024 (2024...)

Audi SQ6 e-tron (2024...)

Audi SQ7 (2024...)

Avatr 07 (2024...)

BAIC X75 (2024...)

АвтоОбои для рабочего стола
Range Rover Velar [1680x1050]
Range Rover Velar
Mercedes AMG GT Roadster [1680x1050]
Mercedes AMG GT Roadster
Mercedes X-Class [3840x2160]
Mercedes X-Class
Audi Q8 [1680x1050]
Audi Q8

Фото Audi. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное