Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #666


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 666

3 июля 2023 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Шестиколесный "гелик" сменил поколение

Новый трековый Maserati перестал быть тайной

Chevrolet поставил на поток Blazer EV

Линейку Ferrari XX отправляют "на гражданку"

Chery провела российскую премьеру Arrizo 8

Changan оценил в рублях крутой Uni-V

Mercedes выпустил последний G 500 с мотором V8

Nissan готовит к релизу заряженный Z

BMW выпустила маленький и "злой" X1

BMW вернет в строй M5 Touring

Kia провела легкий рестайлинг Telluride

Самый дешевый Geely Atlas Pro вышел в продажу

Сhangan оценил в рублях "бизнес-пикап"

Skoda рассказала о новом Kodiaq

Toyota C-HR сменил поколение с прицелом на Европу

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Шестиколесный "гелик" сменил поколение

Внедорожник Mercedes-Benz G 63 AMG современной генерации представлен в версии 6x6. Mercedes-Benz G 63 AMG. Фото Mercedes

Шестиколесная модификация была и ранее. Но в прошлом поколении ее выпускал сам Mercedes-Benz при поддержке придворного ателье AMG. В новой генерации заводского варианта не случилось. Выпустить брутальный внедорожник взялась компания Brabus, которая давно и успешно дорабатывает серийные "мерсы".

Донором для новинки выступил заряженный Mercedes-AMG G 63. Специалисты удлинили его раму и полностью заменили шасси. В частности, внедорожник получил новую независимую подвеску на двух задних осях. У каждого колеса - двойные поперечные рычаги, две стойки с пружинами и по два адаптивных амортизатора с изменяемой жесткостью.

Заменена подвеска и впереди. Здесь стоят оригинальные рычаги и стабилизаторы. Дорожный просвет увеличен до 473 миллиметров. Расстояние между первой и второй осью составляет 3,37 метра - почти на полметра больше, чем у донора. Ну а общая длина кузова составила внушительные 6,18 метра против 4,81 у заводского четырехколесного "гелендвагена".

Новинка вышла в двух модификациях. Версию Brabus XLP 800 6x6 Adventure можно считать базовой. Ее двигатель 4.0 V8 би-турбо форсирован с 585 до 800 лошадиных сил, при этом крутящий момент вырос с 850 до 1000 Нм. Она имеет стандартный белый цвет кузова (хотя есть и другие), с которым контрастируют черные глянцевые детали обвеса, защитные дуги и накладки.

Топовая версия Brabus XLP 900 6x6 Superblack доработана круче. Инженеры увеличили рабочий объем двигателя до 4.4 литра, заменив поршневую, а также системы охлаждения, выхлопа и подачи топлива. Заменен и наддув: новые турбокомпрессоры дают большее давление. Результат - 900 сил и 1250 Нм тяги. Коробка передач в обоих случаях - модернизированный "автомат" о девяти скоростях.

Полная масса пикапа достигает 4,5 тонны, но по динамике он даст фору многим "горячим" хэтчбекам. К примеру, 900-сильный вариант разгоняется с места до сотни всего за 5,2 секунды. Максимум ограничен на 210 километрах в час - в целях безопасности. Заказы на новинки уже принимаются. Каждый автомобиль обойдется как минимум в 1,1 миллиона евро без учета налогов.

Экологичными и экономичными Brabus точно не являются, только по паспорту пикапы в среднем просят более 18 литров топлива на сотню километров пробега. Поэтому компания сделала реверанс в сторону "зеленых". Каждый выпущенный экземпляр сопровождается посадкой полутора тысяч деревьев, что якобы компенсирует выбросы СО2 в атмосферу. Информация об этом указана в специальном сертификате Plant My Tree.

Новый трековый Maserati перестал быть тайной

Итальянские производители представили суперкар Maserati GT2. Maserati GT2. Фото Maserati

Трековое купе сделано на базе "гражданского" MC20. У донора позаимствован углепластиковый монокок, на который "навесили" новые подрамники и элементы подвески. Заменены амортизаторы, передние и задние рычаги. Тормозные механизмы сохранили суппорты на шесть поршней впереди и на четыре сзади, но получили увеличенные диски.

Бензиновый движок 3.0 Nettuno с двойным наддувом снят с донора почти без изменений. Здесь та же пара турбокомпрессоров по бокам блока цилиндров, только давление в них увеличено. Доработана система впрыска и выхлопа, а над кабиной устроен дополнительный воздухозаборник для более эффективного охлаждения.

Мощность мотора Maserati сохранена на 630 лошадиных силах, крутящий момент - на 730 Нм. При этом в паре с ним работает уже не преселективный "робот" о восьми скоростях, а секвентальная коробка передач с выносливым гоночным сцеплением и шестью диапазонами. К стандартному заднему приводу прилагается самоблокирующийся дифференциал.

Внешние панели заменены почти полностью. Трековый суперкар носит иной обвес с передним сплиттером, задним диффузором и развитым регулируемым антикрылом. Днище закрыто щитками для улучшения аэродинамики. Внутри появился каркас безопасности, заменена приборная панель. Кондиционер есть в базе, но за "излишества" вроде камеры заднего вида придется доплачивать.

В деле новинка проявит себя на европейском чемпионате Fanatec GT2 уже в нынешнем сезоне. В следующем году Maserati выставит ее на круглосуточные гонки на Нюрбургринге. В планах также значатся продажи сторонним командам - если будет спрос. Цена пока не раскрывается. За донорский "гражданский" MC20 сегодня просят примерно от 200 тысяч евро.

Chevrolet поставил на поток Blazer EV

Новый электрический кроссовер Chevrolet Blazer EV пошел в серийное производство. Chevrolet Blazer EV. Фото Chevrolet

Выпуск модели стартовал на предприятии General Motors в Мексике. Первыми на поток поставлены "средние" комплектации 2LT и RS, за которые производители просят от 48 и 52 тысяч долларов. Кроссоверы ориентированы, прежде всего, на рынок Северной Америки, где Chevrolet уже принимает заказы со 100-долларовым авансом.

До дилеров первые экземпляры Blazer EV доберутся к концу лета, то есть их будут позиционировать как автомобили 2024 модельного года. Новинка с кузовом длиной 4,9 метра намерена играть в сегменте полноразмерных SUV. В основе лежит фирменная электрическая платформа Ultium, что роднит модель с GMC Hummer EV.

Комплектация 2LT доступна как с передним, так и с полным приводом, причем, батарея в обоих случаях рассчитана на 470 километров. Модификация RS вносит в "меню" еще и задний привод. Вне зависимости от версии, батарея находится под полом. Ее каркас встроен в кузовной скелет, что является особенностью платформы Ultium.

Оснащение богатое. В салоне стоит виртуальная приборка, к которой "приклеена" консоль с экраном мультимедиа диагональю до 17,7 дюйма. Система имеет оболочку Ultifi на основе операционной системы Linux. Прошивка обновляется онлайн. Среди опций - вентиляция передних кресел, проекционный дисплей, раздельный климат, а также автопилот Super Cruise.

Линейку Ferrari XX отправляют "на гражданку"

Спортивное подразделение Ferrari представило суперкар SF90 XX. Ferrari SF90 XX Stradale и  SF90 XX Spider. Фото Ferrari

Новинка вышла сразу в двух типах кузова - купе SF90 XX Stradale и "открывашка" SF90 XX Spider. Обе модели знаковые. Это первые суперкары Ferrari от подразделения XX, которые получили допуск на дороги общего пользования. Ранее ателье специализировалось только на трековых машинах, без допуска "на гражданку".

В создании суперкаров участвовали специалисты дизайн-центра Ferrari. Основой, как следует из названия, послужили "обычные" SF90. При этом разработчики полностью заменили обвес и почти все кузовные панели. Заменена и оптика. К примеру, на корме прописалась единая световая панель вместо раздельных четырех фонарей.

Фиксированное заднее антикрыло на "летящих" пилонах - привет супекарам середины ХХ века. Вкупе с новым обвесом оно дает дополнительные 315 килограммов прижимной силы на скорости 250 километров в час. Спайдеру положена еще и складная алюминиевая крыша, которая трансформируется с помощью электропривода за 14 секунд.

Подвеска получила иные настройки, а тормозным механизмам адресованы увеличенные диски и иные фрикционные накладки. Интерьер обещает больше углепластиковых панелей, но в целом отделка упрощена ради легкости. Экономия, впрочем, невелика. Купе и "открывашка" потеряли примерно по 10 килограммов сухой массы - до 1,56 и 1,66 тонны соответственно.

Гибридная установка прошла модернизацию. В частности, бензиновый 4.0 V8 носит новый набор поршней, а также оптимизированные системы впрыска и выхлопа. Последняя обрела еще и иные резонаторы, изменив тембр. Жаль, на мощности ДВС все эти манипуляции почти не сказались - она выросла с 780 до 797 лошадиных сил.

Сохранены и электрические агрегаты - два впереди и один сзади. Они увеличивают общую отдачу до 1030 "коней", на 30 больше, чем у обычных SF90. За переключение передач отвечает модернизированный "робот" с парой сцеплений и восемью скоростями. С места до сотни ХХ разгоняются за 2,3 секунды - на 0,2 быстрее донора. При этом максимум упал с 340 до 320 километров в час. Заказы на новинки уже принимаются. Их тираж ограничат - выйдет 799 купе и 599 "открывашек".

Chery провела российскую премьеру Arrizo 8

Новый седан Chery Arrizo 8 официально вышел на российский рынок. Chery Arrizo 8. Фото CarExpert.ru

Премьера модели состоялась в концертном зале "Барвиха Luxury Village". Это четырехдверка D-класса, которая по габаритам слегка уступает Toyota Camry. В ней 4,75 метра от носа до хвоста, из которых 2,79 отдано колесной базе. Силовой агрегат на российском рынке один - бензиновый 1.6 TGDI с наддувом и мощностью 186 сил. Коробка передач - робот DCT7.

По оснащению Arrizo 8 стремится быть на уровне бизнес-класса. Уже в стандартной версии Prestige есть электроприводы и вентиляция передних сидений, мультимедиа с видеорегистратором и камерами кругового обзора, адаптивный круиз, датчики света и дождя, бесключевой доступ. На колеса надеты легкосплавные 18-дюймовые диски.

По умолчанию все комплектации имеют систему телематики CHERY CONNECT, которая дает доступ к бортовым системам со смартфона. Скачав приложение, водитель "на удаленке" сможет запустить двигатель, подать световой сигнал фарами для поиска авто на парковке, отследить геолокацию, получить информацию о состоянии машины и многое другое.

Цена Chery стартует от 3 миллионов 400 тысяч рублей, однако с учетом спецпредложений есть возможность сбросить ее более чем на полмиллиона. Кроме базовой, есть еще две комплектации. Они добавят панорамный верх, встроенный ароматизатор воздуха для системы климат-контроля, расширят выбор отделки и электронных ассистентов.

Топовая версия Ultimate SE отличается еще и декором. Она дает право на особый изумрудный колер кузова, с которым контрастируют бронзовые акценты и черная крыша. Салон обит кожей цвета слоновой кости и подчеркнут темно-сапфировыми вставками. За такой седан производители попросили от 3 миллионов 550 тысяч рублей. Поставки дилерам уже идут.

Changan оценил в рублях крутой Uni-V

Лифтбек Changan Uni-V довез до России новую, топовую комплектацию. Changan Uni-V. Фото Changan

Автомобиль размером со Skoda Octavia официально продается у нас с минувшей зимы. До сих пор он был доступен в единственном исполнении LX за 2 миллиона 630 тысяч рублей. Сейчас выбор Changan Unl-V расширен за счет более крутой и дорогой комплектации DLX. За нее производители попросили без малого 2 миллиона 800 тысяч.

Доплатить предлагается за вентиляцию водительского сиденья, датчик дождя, пневмоупоры капота и улучшенную разноцветную подсветку салона. Бортовая аудиосистема Sony нарастила число динамиков с 8 до 10. Набор электронных "нянек" расширен за счет систем удержания в полосе, чтения дорожных знаков и мониторинга слепых зон.

Техническая часть Uni-V DLX повторяет базовое исполнение. Под капотом стоит знакомая бензиновая турбочетверка 1.5, которая на пике выдает 181 лошадиную силу и 300 Нм крутящего момента. В бак можно лить бензин АИ-92. Передачи переключает преселективный робот с "мокрыми" сцеплениями и семью диапазонами.

В части дизайна DLX тоже похож на базовое исполнение. У него большая "безрамочная" решетка радиатора, хищная диодная оптика, поджарый силуэт с покатой крышей и выдвижные дверные ручки. Интерьер Changan встречает "слоеной" передней панелью с отдельным блоком виртуальной приборки, который вынесен к лобовому стеклу в стиле Peugeot.

Фото Changan Unl-V
Фото Changan Unl-V


Mercedes выпустил последний G 500 с мотором V8

Внедорожник Mercedes-Benz G 500 красиво прощается с восьмицилиндровыми агрегатами. Mercedes-Benz G 500 V8 Final Edition. Фото Mercedes-Benz

Двигатели V8 ставились на G-Class около тридцати лет. Но времена изменились - "восьмерки" под капотом внедорожника не приветствуется из-за ужесточающихся экологических норм. На днях Mercedes-Benz представил последнюю серию G 500 с таким агрегатом. Как и следовало ожидать, она получила название Final Edition.

Для новинки подобраны три кузовных колера - черный Obsidian Black, белый Opalith White Magno и зеленый Olive Magno. Внутри и снаружи закреплены шильдики с названием серии. В салоне кожей Nappa отделаны не только сиденья и дверные карты, но и потолок. Багажник получил настил "под дерево". Бортовое оснащение соответствует самым дорогим комплектациям.

Под капотом, само собой, стоит фамильный бензиновый мотор 4.0 V8. Его заводские показатели для Mercedes-Benz G 500 сохранены - 421 лошадиная сила и 610 Нм крутящего момента. В части трансмиссии заявлена стандартная автоматическая коробка о девяти скоростях и полный привод с "понижайкой", а также блокировками всех дифференциалов.

На конвейер G 500 Final Edition станут в сентябре. Тираж будет ограничен 1500 экземплярами - по 500 в каждом из трех кузовных цветов. В Германии за внедорожник попросят от 196 тысяч евро, то есть "прощальный пакет" обойдется в дополнительные 66 тысяч. Заказы уже принимаются. Тем временем G 500 готовится принять под капот некую "турбошестерку", ну а мотор V8 сохранится только в заряженных G-Class AMG.

Фото Mercedes G-Class
Фото Mercedes G-Class


Nissan готовит к релизу заряженный Z

Спортивное купе Nissan Z выйдет в версии от "придворного" ателье Nismo. Nissan Z. Тизеры  Nissan

Дорожные тесты новинки уже идут, что подтверждают шпионские фото. Впрочем, сенсации в дизайне ждать не стоит. Заряженное купе получит стандартный набор доработок - более агрессивный обвес, броские акценты и прочие фишки. Для колес подберут новые комплекты дисков, обутые в резину Dunlop SP Sport Maxx.

Гораздо интереснее технические данные, часть из которых на днях удалось раскрыть инсайдерам. Так, в моторном отсеке останется бензиновый 3.0 V6 би-турбо от обычного Nissan Z. По предварительным данным, его "разогреют" с нынешних 405 до 500 сил. Наверняка вырастет и крутящий момент, который сейчас достигает 475 Нм.

А вот выбора по коробкам передач у Z Nismo, похоже, не будет. Стоковая двухдверка Nissan оснащается МКП о шести скоростях и девятиступенчатым "автоматом" Jatco. У заряженной сохранится только АКП с подрулевыми лепестками для переключения передач в ручном режиме. Пакет Performance с системой Launch Control, как ожидается, войдет в стандарт.

Продажи новинки должны начаться в следующем году, так что премьера не за горами. Впрочем, все зависит от ситуации на заводе в японской префектуре Тотиги, где "штампуют" обычные Z. Здесь возникли технические проблемы на линии окраски, что затормозило производство. В результате тиражи модели упали - в мае в Японии продано всего 67 штук, тем временем, в очереди на получение авто стоят уже пять тысяч клиентов.

BMW выпустила маленький и "злой" X1

Самый доступный и компактный кроссовер BMW представлен в модификации M35i. BMW M35i. Фото BMW

Это первый X1, получивший полноценную версию от М-ателье. Ранее были, по сути, только опциональные пакеты. Приметы "горячего" кроссовера - спортивный обвес с прорезями впереди, иной спойлер на пятой двери и четыре выхлопных патрубка. Для колес BMW подобраны новые комплекты дисков размером 19 или 20 дюймов.

Особый декор получил и интерьер, хотя М-кресла с интегрированными подголовниками здесь появятся только за доплату. Зато релиз М-версии стал поводом обновить бортовую мультимедиа. Головное устройство обзавелось новой операционной системой BMW OS9, которая только-только навала появляться на серийных "бумерах".

Адаптивные амортизаторы в подвеске входят в стандартную комплектацию. Клиренс уменьшен на 15 миллиметров. Впереди стоят тормоза с четырехпоршневыми суппортами и увеличенными дисками. Привод - полный по умолчанию, с муфтой подключения задней оси и механической блокировкой переднего дифференциала.

Под капотом M35i xDrive стоит бензиновая "турбочетверка" 2.0, которая выдает 300 сил и 400 Нм тяги. После модернизации она получила новые системы впрыска, зажигания и смазки. Электрического довеска у ДВС пока нет. И возможно, зря, ведь М-версия оказалась не самой мощной в гамме X1. Тот же подзаряжаемый гибрид xDrive30e выдает 326 сил, а электрический iX1 xDrive30 - 313.

Зато М-версия легче гибрида и "электрички", что сделало ее динамичнее, хоть и ненамного. С места до сотни она разгоняется за 5,4 секунды, опережая на две десятые электрокар. Максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час, кроме того, у M35i xDrive есть преимущества по драйверским настройкам шасси и рулевого. Продажи новинки стартуют осенью. Цен пока нет.

BMW вернет в строй M5 Touring

В следующем поколении заряженных "пятерок" будет не только седан, но и универсал. BMW M5 Touring. Фото BMW

Производители сообщили, что новый M5 Touring вот-вот выйдет на дорожные тесты. Он получит бензин-электрическую силовую установку. Характеристики не раскрыты, но предполагается, что ее позаимствуют у кроссовера BMW XM - первого гибрида в истории М-подразделения, который дебютировал в прошлом году.

Установка основана на 4.4 V8 би-турбо, прошедшем апгрейд для работы в тандеме с электромотором. Последний встроен в восьмиступенчатый "автомат" ZF вместо гидротрансформатора. Сообща агрегаты на XM выдают 653 лошадиные силы и 800 Нм крутящего момента, но не не факт, что эти показатели сохранит M5 Touring.

Релиз "горячего сарая" запланирован на 2024 год. Скорее всего, универсал дебютирует одновременно со следующим седаном M5. Модели обновятся по следам обычных 5 Series (на верхнем фото), сменивших поколение в конце мая. Они получат схожий дизайн, а значит, сохранят классический рисунок оптики - без модных "этажей".

Для универсала BMW скорый релиз будет возрождением, ведь M5 в пятидверном кузове не выпускались с 2009 года. Последний заряженный Touring (на нижнем фото) носил бензиновый атмосферный мотор 5.0 V10 с распределенным впрыском, который выдавал 507 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента. С места до сотни "горячая" пятидверка стартовала за 4,8 секунды.

Kia провела легкий рестайлинг Telluride

Большой кроссовер Kia Telluride обновился перед следующим модельным годом. Kia Telluride. Фото Kia

Дизайнеры изменили фактуру головной оптики. Сдвоенные полосы ходовых огней отныне не белые, а оранжевые - они напоминают графику экрана эквалайзера в музыкальных проигрывателях. Внедорожные версии X-Line сменили матовый пластиковый обвес на черный глянец. Внутри расширен выбор отделочных материалов.

В части техники изменений нет. В движение кроссовер приводит знакомый бензиновый атмосферник 3.8 GDI V6, который выдает 295 лошадиных сил и 355 Нм крутящего момента. С ним в паре трудится автоматическая коробка о восьми скоростях. Сохранил Kia Telluride и выбор по типу привода - передний или постоянный полный.

Обновленный SUV выйдет в продажу ближе к осени, что позволит маркировать его уже 2024 модельным годом. Главный рынок - США, где модель продается вместе с ближайшим родственником под названием Hyundai Palisade. Обе модели имеют три ряда кресел в салоне и богатое оснащение. За Kia американские дилеры просят от 37,4 тысячи долларов.

Самый дешевый Geely Atlas Pro вышел в продажу

Российский офис Geely начал продажи новой базовой версии кроссовера Atlas Pro. Geely Atlas Pro. Фото CarExpert.ru

Модификация носит бензиновый двигатель 1.5 с наддувом и тремя цилиндрами, который был дефорсирован со 177 до 150 лошадиных сил. В части трансмиссии Geely - передний привод и автоматическая коробка о шести скоростях.

Цена такого кроссовера стартует от 2 миллионов 689 тысяч рублей, однако с учетом спецпредложений ее можно "сбить" до 2 миллионов 139 тысяч. В сравнении с прошлой базовой версией Atlas Pro ценник снижен примерно на 70 тысяч.

Как и "старший" вариант, новинка дает выбор между комплектациями Comfort и Luxury. В стандартном исполнении есть виртуальная приборка, двухзонный климат, мультимедиа с экраном на 12,3 дюйма, камера заднего вида, подогрев всех сидений и баранки.

Помимо экономии на ценнике, 150-сильный кроссовер потребует меньших трат по транспортному налогу. Среди недостатков - "просевшая" динамика, но эту разницу водитель вряд ли заметит. С места до сотни авто стартует за 11 секунд вместо прежних 10,5. При этом скоростной максимум сохранен на тех же 200 километрах в час. Средний расход топлива - 7,4 литра АИ-95 на сотню километров пробега.

Фото Geely Atlas Pro
Фото Geely Atlas Pro


Сhangan оценил в рублях "бизнес-пикап"

Китайский грузовичок Changan Hunter Plus выходит на российский рынок. Changan Hunter Plus. Фото  Changan

Это та же модель, что в родном Китае продается под именем Lantop. Она стоит на рамном шасси с двухрычажной передней подвеской и неразрезным задним мостом, что намекает на неплохие внедорожные способности. А еще Changan имеет внушительные габариты. В нем 5,35 метра от носа до хвоста, из которых 3,43 метра отдано колесной базе.

Из силовой гаммы в Россию решено взять только бензиновую "турбочетверку" 2.0, дефорсированную с 232 до 226 сил. Тяга при этом сохранена на 390 Нм. Двигатель не прочь откушать бензина АИ-92. За переключение передач отвечает АКП-8 от фирмы ZF. Привод - полный, с "раздаткой" BorgWarner, муфтой подключения передней оси и понижайкой.

В фирменной линейке Hunter Plus является самым дорогим. Компания позиционирует его как "пикап бизнес-класса", хотя в оснащении здесь нет ничего выдающегося. Для России подобраны две комплектации. Базовая Comfort имеет мультимедиа с экраном на 12,3 дюйма, систему кругового обзора, встроенный видеорегистратор, бесключевой доступ и диодную оптику. Цена стартует от 3 миллионов 310 тысяч рублей.

Подогрев передних кресел появится только в топовой комплектации Luxe, а кроме того седоки получат электрические настройки и боковые подушки безопасности. Такой Hunter Plus обойдется ненамного дороже - от 3 миллионов 360 тысяч. В этом ценовом сегменте в России с ним готов конкурировать Great Wall Poer, хотя он оснащается дизельным мотором на 150 "лошадок".

Skoda рассказала о новом Kodiaq

Флагманский кроссовер Skoda готов к смене поколения. Есть подробности. Skoda Kodiaq 2024. Фото Skoda

Рассказ о новом Kodiaq разработчики сопроводили официальной фотосессией кроссовера в камуфляже. Маскировка не утаила расширенную решетку радиатора и измененную оптику с двумя "этажами". Передняя часть визуально станет более массивной. На корме появятся иные фонари. Но в профиль SUV практически не изменится.

Основой модели останется платформа MQB, правда в уже модернизированной версии Evo. Длина кузова прибавит около 6 сантиметров - до 4,76 метра. При этом колесная база останется при своих 2,79 метра. Выбор между пяти- и семиместным салоном тоже сохранится, ведь "трехрядка" дает современному Kodiaq до 40 процентов тиража.

Объем багажника у пятиместного SUV в стандарте вырастет с 835 до 910 литров, а у семиместного - с 270 до 340. Для колес будут предложены иные комплекты дисков, но размеры останутся прежними - от 17 до 20 дюймов. Новинкой в оснащении станут продвинутые головные фары на матричных диодах, которые покупатель Skoda получит за доплату.

Цифровая приборная панель на 10,25 дюйма обещана по умолчанию, она будет идти в паре с 12,9-дюймовым экраном мультимедиа. Среди опций появится проекционный дисплей. Селектор КПП переедет под баранку, причем все коробки отныне будут автоматическими. Освободившееся пространство на центральном тоннеле займет беспроводная зарядка Phone Box на пару смартфонов.

Силовая гамма, как и прежде, будет базироваться на ДВС. Это бензиновые и дизельные агрегаты с объемом от 1.5 до 2.0 литра, которые выдадут от 150 до 204 сил. Они сработаются с преселективным роботом DSG-7. Некоторые моторы получат довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора. В зависимости от мощности привод будет передним или полным.

Важная техническая обновка - подзаряжаемая гибридная установка для версии Kodiaq iV. Она объединит бензиновый турбомотор 1.5 TSI с с электродвигателем и роботизированной коробкой DSG-6. На пике агрегаты выдадут до 204 лошадиных сил. Тяговой батареи хватит на пробег до 100 километров без ДВС, а заряжать ее разрешат как от бытовых розеток, так и от терминалов с постоянным током.

Публикация других подробностей и фото без камуфляжа - дело ближайшего времени. Премьера второго поколения Kodiaq состоится в сентябре, а на конвейер его поставят в начале следующего года. Производство продолжится на предприятии в чешских в Квасинах, где завершается модернизация. Нынешняя генерация SUV стала хитом - ее тираж приближается к 800 тысячам штук. Примерно пятая часть была продана в Китае.

Toyota C-HR сменил поколение с прицелом на Европу

Компания Toyota представила вторую генерацию кроссовера C-HR. Toyota C-HR. Фото  Toyota

Предшественник хорошо продавался в Старом Свете, поэтому новый C-HR делает ставку на европейский рынок. Разрабатывался он тоже здесь, во французской дизайн-студии марки. Создатели сохранили узнаваемый силуэт, навесив иную оптику. Изменена и схема окраски кузова - в контрастном черном колере выполнена задняя часть, пороги и крыша.

Двери обзавелись выдвижными ручками - такое решение Toyota применяет впервые. Панорамная крыша все еще опция, но теперь здесь нет сдвижной секции и шторок, а весь ультрафиолет поглощает специальное стекло. Задние фонари "простреливают" багажную дверь по ширине, причем, в светодиодную перемычку вживлено и название модели.

Новый дизайн визуально растянул кузов, но это обман зрения, ведь по факту кроссовер укоротился на 2,5 сантиметра - до 4,36 метра. Колесная база осталась при 2,64 метра, да и знакомая платформа GA-C сохранена. Салон уже в стандарте имеет виртуальную приборку, которая выводит картинку на 12,3-дюймовый дисплей. Водитель может выбирать из трех режимов ее работы.

Экран мультимедиа Toyota Smart Connect стоит отдельно, а его диагональ, в зависимости от комплектации составляет 8 или 12,3 дюйма. Система умеет обновлять прошивку онлайн. Расширены и возможности по работе со смартфонами "на удаленке". С гаджета можно запускать мотор и открывать двери, а также давать команды бортовому парк-пилоту. Среди опций - проекционный дисплей и "музыка" JBL.

Силовая гамма кроссовера на старте включила только гибриды. В базе это тандем бензинового 1.8 и электромотора от Toyota Prius, которые сообща выдают до 140 лошадиных сил. Далее идут две установки на базе бензинового 2.0. Одна из них переднеприводная, другая - имеет дополнительный электромотор на корме. При этом их суммарная мощность одинакова - 198 лошадиных сил.

Роль топового играет гибрид C-HR PHEV, способный подзаряжаться от внешних источников. Здесь стоит тот же атмосферный бензиновый 2.0, однако электромотор - более мощный. Это доводит общую отдачу до 223 сил. Привод - только передний, зато тяговая батарея позволяет неплохо прокатиться на электротяге. Пробег без ДВС достигает 66 километров. Машина сама отключит бензиновый мотор при проезде "зеленых зон".

На рынок второе поколение C-HR выйдет в начале следующего года. Первыми ее увидят европейские покупатели, которые обеспечили "предку" неплохие тиражи. Ежегодно в Старом Свете продавалось по по 100—130 тысяч штук. Производить модель продолжат в Турции, здесь же будут собирать батареи для подзаряжаемых гибридов. А вот аккумуляторы для "простых" установок, как и ранее, будут поставлять из Японии.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Модная неделя

Omoda C5 Модная неделя (Тест-драйв Omoda C5)

Китайское кросс-купе Omoda C5 продается в России около полугода, но уже успело войти в десятку абсолютных бестселлеров. Дерзкий старт! Похоже, этот симпатичный автомобиль решил играть у нас вдолгую. Ну а мы в ответ устроили ему длительный тест, чтобы познакомиться поближе в реальных условиях. Неделя пролетела быстро – и приятно. читать тест-драйв Omoda C5

Источник: CarExpert.ru 23.05.2023

Pro Max без промахов

Chery Tiggo 7 Pro Max Pro Max без промахов (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max)

Модель Chery Tiggo 7 Pro Max совсем свежая, в Китае она представлена в 2019 году, а у нас продажи стартовали спустя год. В России по итогам прошлого сезона этот автомобиль стал самым популярным кроссовером сегмента C. В начале 2023 года бестселлер обновили. Сегодня мы тестируем такой экземпляр в максимальной комплектации Ultimate, где нововведения наиболее заметны. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 09.06.2023

Практичное решение

Chery Tiggo 8 Pro e+ Практичное решение (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e)

Подзаряжаемые гибриды могут стать практичным компромиссом в споре классических автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и современных электромобилей. Мы проверили это утверждение на дорогах Кабардино-Балкарии во время тест-драйва нового Chery Tiggo 8 Pro e+. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+

Источник: CarExpert.ru 18.06.2023

Китайский фрукт

Haval Jolion Китайский фрукт (Тест-драйв Haval Jolion)

Кроссовер Haval Jolion - еще тот фрукт, недаром в его основе лежит платформа под названием L.E.M.O.N. Но кроме шуток, на российской почве этот симпатичный автомобиль прижился неплохо. Статус абсолютного бестселлера среди иномарок по итогам минувшего мая - тому подтверждение. читать тест-драйв Haval Jolion

Источник: CarExpert.ru 23.06.2023

Дотянуться до небес

Geely Tugella Дотянуться до небес (Тест-драйв Geely Tugella)

Кроссовер Geely Tugella с кузовом 5-дверное купе-универсал назван так в честь каскада водопадов в ЮАР, второго по высоте в мире. Эти водопады мало кому известны, у всех на слуху Виктория и Ниагарский. Вот и автомобиль Tugella пока еще не приобрел мировую известность, однако почти все для того, чтобы сместить с пьедестала именитых производителей премиального класса, у него уже есть. А у нас и смещать никого не надо – сами свалили. читать тест-драйв Geely Tugella

Источник: CarExpert.ru 16.05.2023

Гибридная эволюция

Geely Atlas Pro AWD Гибридная эволюция (Тест-драйв Geely Atlas Pro)

На современных европейских автомобилях гибридная силовая установка скорее норма, а не исключение. Но только где они теперь? А китайский Geely Atlas Pro – пожалуйста, плати деньги в кассу и забирай! К тому же он почти отечественный, поскольку собирают его в Белоруссии. читать тест-драйв Geely Atlas Pro AWD

Источник: CarExpert.ru 22.02.2023

Спортивный интерес

Exeed TXL Sport Edition Спортивный интерес (Тест-драйв Exeed TXL)

Блин, больно же! Еще ни от одного автомобиля я не получал удара по лодыжке. Китайский Exeed TXL стал первым, кто мне "приложил" так точно и сочно. И чем - выдвижной подножкой! Какой же спорт исповедует этот кроссовер в исполнении Sport Edition? Похоже, что-то из восточных единоборств… читать тест-драйв Exeed TXL Sport Edition

Источник: CarExpert.ru 01.03.2023

Великий пикап от “Великой стены”

GWM Poer Великий пикап от “Великой стены” (Тест-драйв Great Wall Poer)

Казалось бы, все рушится – автомобильный рынок России продолжает падение. Почти все иностранные компании ушли, а отечественные заводы не могут восстановить производство. Однако все же есть островки стабильности. Компания Great Wall Motors (GWM), которая сегодня под этим брендом продает у нас исключительно пикапы, увеличила поставки в прошлом году на 20%. Лидером продаж неожиданно стала новая модель Poer. Казалось бы, в наших условиях непрактично: довольно дорого, открытая всем ветрам грузовая платформа, большие габариты, затрудняющие маневрирование в городе. Для того, чтобы выяснить, чем же китайский пикап приглянулся покупателям, мы взяли на тест Great Wall Poer в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв GWM Poer

Источник: CarExpert.ru 10.03.2023

Способный ученик

Changan Uni-K Способный ученик (Тест-драйв Changan Unl-K)

Китайский кроссовер Changan Uni-K на первый взгляд - собрание цитат из европейского автопрома. Силуэт кузова вызывает ассоциации с Audi и Porsche. Выдвижные дверные ручки - с Range Rover. Салон - с интерьерами Peugeot. Но в этом нет ничего плохого. Учиться ведь можно не только на чужих ошибках, но и на чужих удачах. читать тест-драйв Changan Uni-K

Источник: CarExpert.ru 30.03.2023

Эволюция флагмана

Exeed VX Limited Edition Эволюция флагмана (Тест-драйв Exeed VX)

Большой кроссовер VX с гордостью несет флагманский статус Exeed, становясь всё лучше и дороже. Не так давно в Россию пожаловала его новая топовая версия Limited Edition, которая заметно утяжелила ценник. С другой стороны, она стала очередным, пусть и небольшим, шагом в эволюции модели. Как гласит древняя мудрость: дорогу осилит идущий. читать тест-драйв Exeed VX Limited Edition

Источник: CarExpert.ru 20.04.2023

Бюджетный «Люкс»

Lada Granta Бюджетный «Люкс» (Тест-драйв Lada Granta)

Похоже, времена, когда половина жителей страны ездила на “Жигулях”, возвращаются. По итогам октября 2022 года доля автомобилей Lada в общем объеме продаж превысила 40%, а самой популярной моделью стала Granta. Это самый доступный седан на отечественном рынке. Но сможет ли он полностью заменить бюджетные “иномарки?”. Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли на тест седан Lada Granta в самой богатой комплектации Luxe. читать тест-драйв Lada Granta

Источник: CarExpert.ru 12.12.2022

Доступный премиум

Exeed LX Доступный премиум (Тест-драйв Exeed LX)

Темпы, с которыми китайские автопроизводители захватывают мировой рынок просто поражают, премиальному бренду Exeed всего два года, но за это время сформирован модельный ряд, включающий три кроссовера. Сегодня мы тестируем младшую модель в линейке – компактный переднеприводный кроссовер Exeed LX в максимальной комплектации Prestige Plus. читать тест-драйв Exeed LX

Источник: CarExpert.ru 25.12.2022

Парень не промах

Chery Tiggo 8 Pro Max Парень не промах (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max)

Полный привод в России не роскошь, а средство передвижения. Об этом знает всякий, кто хоть раз маневрировал в нечищеном зимнем дворе или пробивался на дачу по весенней распутице. Неудивительно, что Chery, ставшая у нас одной из самых популярных китайских марок, озаботилась релизом полноприводного SUV. На роль первенца с трансмиссией 4х4 выбран флагманский Tiggo 8 Pro Max. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 08.01.2023

Ветеран из Поднебесной

Haval H9 Ветеран из Поднебесной (Тест-драйв Haval H9)

По китайским меркам, где многие автопроизводители обновляют модели чуть ли не каждое полугодие, Haval H9 – ветеран, он выпускается аж с 2014 года. Конечно, с тех пор модель неоднократно модернизировалась. Мы взяли на тест автомобиль 2022 года, чтобы выяснить, что в нем появилось нового, и насколько он отвечает современным требованиям. читать тест-драйв Haval H9

Источник: CarExpert.ru 12.01.2023

Дорогу молодым!

Chery Tiggo 4 Pro Дорогу молодым! (Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro)

Еще недавно казалось, что сегмент компактных городских SUV в России занят - не пробиться! Но случились санкции, и бестселлеры вроде Hyundai Creta и Renault Duster сдали позиции. Теперь удача на стороне китайцев. Одним из самых заметных игроков на этом поле оказался Chery Tiggo 4 Pro, чей "предок" осваивал наш рынок в течение нескольких лет. Терпение и труд стали его личной формулой успеха. читать тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

Источник: CarExpert.ru 04.12.2022

Дешевле - не значит хуже

Geely Atlas Pro Дешевле - не значит хуже (Тест-драйв Geely Atlas Pro)

Обновленный кроссовер Geely Atlas Pro стартовал в России с хорошо упакованного "мягкого" гибрида с полным приводом. Чуть позже к нему подтянулась и моноприводная версия - без электрического довеска. Она стоит дешевле, да и оснащена не так круто. Но это тот случай, когда экономия оправдана. Будь проще - и к тебе потянутся люди. читать тест-драйв Geely Atlas Pro

Источник: CarExpert.ru 20.10.2022

Тропою легенды

Lada Niva Travel Тропою легенды (Тест-драйв Lada Niva Travel)

В результате всем известных событий за последнее полугодие российский автомобильный рынок изменился до неузнаваемости: осенью второе место по продажам заняли внедорожники из Тольятти – Lada Niva Travel и Niva Legend, в октябре продано 4755 таких автомобилей. Конструкция этих машин уходит корнями в прошлый век, однако если бы они были неудачными, вряд ли бы сегодня их кто-то покупал. Чтобы выяснить секрет популярности внедорожников Lada, мы взяли на тест самую современную на сегодняшний день модель Niva Travel в специальной комплектации Black. читать тест-драйв Lada Niva Travel

Источник: CarExpert.ru 27.11.2022

Акцент на брутальность

Haval Dargo Акцент на брутальность (Тест-драйв Haval Dargo)

Китайские автопроизводители не устают нас радовать своими новинками. Недавно компания Haval локализовала на заводе в Тульской области производство нового кроссовера Dargo. У себя на родине этот автомобиль называется DaGou, в переводе с китайского означает – “Большая собака”. Для экспортных рынков придумали имя Dargo – от английского словосочетания Dare to go – “Смело отправиться в путь”. читать тест-драйв Haval Dargo

Источник: CarExpert.ru 08.10.2022

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Acura Integra Type S (2023...)

Aston Martin DB12 (2023...)

BMW 5-series 2023 (2023...)

BMW i5 (2023...)

BMW i5 M60 (2023...)

BMW i7 M70 (2023...)

Buick Envista (2023...)

Chery Tiggo 8 Pro e (2023...)

Cupra Tavascan (2023...)

Exeed RX (2023...)

Ferrari Roma Spider (2023...)

Ford Explorer EU (2023...)

Hyundai Kona 2023 (2023...)

Hyundai Kona Electric 2023 (2023...)

Hyundai Sonata 2023 (2023...)

АвтоОбои для рабочего стола
Mercedes R63 AMG [1280x960]
Mercedes R63 AMG
Volvo V40 [1680x1050]
Volvo V40
Mini Paceman [1680x1050]
Mini Paceman
Lexus LS [1680x1050]
Lexus LS

Фото Lexus. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное