Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #665


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 665

26 июня 2023 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Toyota выкатила новый Alphard

Cupra расширяет силовую гамму Ateca

Десятки тысяч BMW в России зовут на сервис

Ram возродил пикап Rampage

Mazda начала выпуск роторного кроссовера

Lamborghini Urus сдадут на милость электричеству

Omoda везет в Россию еще один кроссовер

Mercedes тестирует преемника купе С и Е-Class

Exeed снова обновил TXL

Honda выкатила рестайлинговый UR-V

Opel вернет в строй Frontera

Evoque обновился и стал умнее

Fiat сделал особый полноприводный Panda

Changan готовит для России новый пикап

Mercedes сменил поколение "сарая" E-Class

Новый кроссовер Lada стал на конвейер

Очередное кросс-купе Renault назвали Rafale

Преемник Lifan выходит в продажу

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Toyota выкатила новый Alphard

Минивэн Toyota Alphard официально представлен в четвертом поколении. Toyota Alphard 2023. Фото Toyota

Дизайн модели остался узнаваемым (и странноватым), но в деталях изменилось почти все. Радиаторная решетка раздалась вширь и "залезла" под головную оптику. Очертания бокового остекления усложнились за счет увеличенных выступов на сдвижных дверях. Изменена фактура штамповки, что заметно "подкачало" колесные арки.

В основе Alphard лежит модернизированная платформа GA-K, которую недавно примерил Lexus LM, тоже сменивший поколение. Тележка обещает более жесткий кузовной "скелет" и расширенное число внешних алюминиевых деталей. При этом подвеска останется пружинной, ведь пневматика не положена даже премиальному родственнику.

Габариты Toyota почти не менялись. От носа до хвоста в минивене - без малого пяти метров. Колесная база - ровно три метра, а дорожный просвет в стандарте составляет 150 миллиметров. На колесах стоят диски размером от 17 до 19 дюймов. В салон вмещается семь седоков, причем, на втором ряду стоит пара "капитанских" кресел.

Раздельные сиденья второго ряда по умолчанию имеют электрические регулировки, подогрев и даже вентиляцию. Здесь же смонтированы откидные подставки для ног. Топовая версия Executive Lounge добавит сюда сенсорные панели для управления опциями, в том числе - раздельными зонами климат-контроля.

В пороги у сдвижных дверей встроены дополнительные складные подножки на электроприводах. На стойках внутри закреплены вертикальные поручни длиной более 0,6 метра, чтобы ими было легко пользоваться людям любого роста. Впереди - новое торпедо с отдельным 12,3-дюймовым "телевизором" мультимедиа по центру консоли и виртуальной приборкой под козырьком.

В силовой гамме проведена ревизия. Двигатель V6 ушел в отставку. Роль базового исполнил четырехцилиндровый 182-сильный атмосферник 2.5. Далее идет 250-сильный гибрид на основе того же ДВС, который трудится в паре с электромотором и вариатором. За доплату появится еще один электрический агрегат на корме, что обеспечит полный привод E-Four. Заказы на новый Alphard в родной Японии уж принимаются. Цены стартуют от 38 тысяч долларов в переводе с иен.

Cupra расширяет силовую гамму Ateca

Дочерний бренд Seat провел модернизацию заряженного кроссовера Ateca. Cupra Ateca. Фото Cupra

Автомобиль выпускается уже около пяти лет. Это первенец марки Cupra, получившей самостоятельность после отделения от Seat. На старте его оснащали только "горячими" бензиновыми 2.0 TSI мощностью 300 лошадиных сил. В стандарт также входили полный привод и спортивная подвеска. Но теперь пришло время менее крутых версий.

Уже в середине лета Cupra Ateca выйдет на рынок с бензиновыми 1.5 TSI и 2.0 TSI с отдачей в 150 и 190 лошадиных сил. Младшая версия будет только переднеприводной, а вот старшая получит привод 4х4. При этом выбора по коробке передач производители не оставят. В паре с моторами сработается только преселективный робот DSG-7.

Чтобы опознать дефорсированные SUV, придется проявить внимательность. Из внешних отличий - разве что выхлопные патрубки, которые спрятаны под бампер, тогда как у 300-сильных версий две "двухстволки" выставлены напоказ. Адаптивной подвески DCC и тормозов Brembo в стандарте больше нет, зато в салон поставлены спортивные кресла.

Цель всех этих манипуляций - снижение цены. Базовая версия Cupra Ateca подешевела на 10 тысяч евро - до 40 тысяч. А чтобы не создавать конкуренцию одноименному кроссоверу из стана Seat, у последнего отняли 190-сильный 2.0. Теперь роль топового бензинового агрегата там играет 150-сильный 1.5 TSI, а кроме того, в гамме есть 110-сильный 1.0 TSI и дизельные 2.0 TDI с отдачей от 115 до 150 сил.

Десятки тысяч BMW в России зовут на сервис

У кроссоверов BMW, проданных на российском рынке, обнаружили опасный дефект. BMW X6. Фото BMW

Об этом сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. Речь идет о кроссоверах BMW X5 в кузове E70 и X6 в кузовах Е71 и E72, которые были изготовлены с ноября 2006-го по июнь 2014 года. Указанные модели могут иметь серьезные проблемы с передними подушками безопасности.

По предварительным данным, речь идет о продукции японской фирмы Takata, из-за которой ранее по всему миру отзывались миллионы автомобилей разных марок. Причина отзыва - вероятный сбой газогенератора, создающего слишком высокое давление при сработке эйрбэга. Это чревато взрывом и травмированием передних седоков металлическими деталями конструкции.

В России кампания коснется почти 37,3 тысячи кроссоверов BMW. На отзываемых машинах планируется заменить передние эйрбэги - и у водителя, и у пассажира. В агентстве по техническому регулированию и метрологии уточнили, что все работы должны осуществляться бесплатно для владельцев. Перечень VIN-кодов машин с дефектом выложен на сайт Росстандарта.

Кстати, проактивный сервис по информированию об отзывных кампаниях запущен и на сайте "Госуслуг". Пользователь может получать оповещения, если введет данные о своем автомобиле в подразделе "Транспорт" раздела "Документы" в личном кабинете. В сообщении будет указана причина отзыва и данные о сервисных центрах, которые могут ее устранить.

Ram возродил пикап Rampage

Американские производители вернули в строй грузовичок под историческим "именем". Ram  Rampage. Фото Ram

Название Rampage переводится как "ярость" или "неистовство". Оно использовалось в 80-х годах прошлого века для небольших грузовичков Dodge с несущим кузовом и базовым передним приводом, которые продавались в США, но большого успеха не имели. Возродить название компания решилась только сейчас - пока лишь для рынка Южной Америки.

Разрабатывали модель специалисты бразильского инженерного центра Stellantis. За основу взяли пикап Fiat Toro образца 2016 года. От него заимствована "тележка" Small Wide 4x4 с поперечным расположением двигателя. При этом дизайн Ram выполнен в стиле североамериканских пикапов, да и габариты здесь внушительные - более 5 метров от носа до хвоста.

Пикап получил классический откидной задний борт и колеса размером от 17 до 19 дюймов. Головная оптика светодиодная по умолчанию. Внешнее оформление зависит от комплектации. Базовые версии носят простенький черный обвес. По мере доплаты появится хром, а также стильный темный глянец на зеркалах и решетке радиатора.

Дизайн интерьера не похож на Fiat. Кроме того, здесь более дорогая отделка и оснащение. В стандарте заявлена цифровая приборка, мультимедиа UConnect с дисплеем на 12,3 дюйма, двухзонный климат, дистанционный запуск двигателя, адаптивный круиз и семь подушек безопасности. Среди опций - аудиосистема Harman Kardon с десятком динамиков.

В силовой гамме от "Фиата" взят 170-сильный турбодизель 2.0 Multijet. А вот бензиновый 2.0 Hurricane с наддувом - это уже "подарок" Jeep Wrangler. Агрегат выдает 272 силы, разгоняя модель с нуля до сотни за 7,1 секунды. Передачи переключает АКП о девяти скоростях. Привод - полный, где заднюю ось подключает муфта. Продажи новинки начнутся в августе, ее выпуск организуется в бразильской Гояне.

Mazda начала выпуск роторного кроссовера

Компактный "паркетник" Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV стал на поток в Хиросиме. Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV. Фото Mazda

Это новая версия кроссовера MX-30, которая была представлена прошлой зимой. Ее главной "фишкой" считается бензиновый роторно-поршневой двигатель. Для Mazda это в некотором роде историческое решение, ведь машины с РПД компания не выпускала с 2012 года - со времен отставки четырехместного купе RX-8.

Понятно, что мотор прошел апгрейд и отличается от варианта десятилетней давности. При этом его не удалось адаптировать к современным экологическим нормам, поэтому РПД пришлось поместить в состав гибридной установки. В ней он играет роль генератора для зарядки батареи, а колеса вращает электрический "коллега".

Гибрид позволил решить не только вопрос с вредными выхлопами, но и повышенным "масложором", чем грешат роторные моторы. При этом тяговый электродвигатель пришлось форсировать со 143 до 166 лошадиных сил. Вырос и запас хода. Если обычный электрический MX-30 на одной зарядке преодолевает до 200 километров, то у версии e-Skyactiv R-EV пробег увеличен до 600.

В спортивном режиме гибрид стартует с места до сотни за 9,1 секунды - против 9,7 у донора. На выбор водителю также даны режимы Normal, EV и Charge. Последний максимально "заточен" под сохранение заряда батареи. Впрочем, максимальная скорость везде ограничена на 140 километрах в час. Тяговую батарею можно заряжать еще и от внешних источников. До дилеров роторный SUV доберется в ближайшие месяцы.

Lamborghini Urus сдадут на милость электричеству

В следующем году кроссовер Lamborghini Urus ожидает серьезная модернизация. Lamborghini Urus. Фото  Lamborghini

Об этом сообщил глава компании Стефан Винкельман. По словам топ-менеджера, Urus примерит гибридную установку. Подробностей о ней почти нет, но уже решено, что она окажется единственной в силовой гамме. Иными словами, чисто бензиновым версиям будет дана отставка.

Скорее всего, бензин-электрическая установка сохранит современный мотор 4.0 V8 с двумя турбокомпрессорами. Его дефорсируют ради большей экологичности. Потерю в мощности с лихвой компенсирует электромотор - гибрид окажется самым крутым по отдаче.

Вместе с новой начинкой кроссовер получит более продвинутое бортовое оснащение. Наверняка дизайнеры подправят и его внешность. В таком виде Urus просуществует до конца десятилетия, а потом появится его следующее поколение, которое полностью перейдет на электромоторы.

Современный SUV выпускается с 2017 года. Он стал одной из самых популярных моделей Lamborghini. Уже на третий год продаж его тираж превысил отметку в 10 тысяч экземпляров. Сегодня модель доступна как в обычной, так и в "заряженных" версиях S и Performante, которые выдают до 666 лошадиных сил.

Фото Lamborghini Urus
Фото Lamborghini Urus


Omoda везет в Россию еще один кроссовер

Российское "портфолио" марки Omoda пополнится электрическим SUV. Omoda C5 EV. Фото Omoda

Кроссовер получит название C5 EV. Слухи о его релизе ходили еще с прошлой осени. А сейчас российский дебют подтвержден официально, кроме того, производители выложили первое фото, частично раскрывающее внешность модели. Создатели говорят, что дизайнеры вдохновлялись "красотой молний, прорезающих ночное небо".

Облик новинки по стилю перекликается с известным в России кроссовером Omoda C5. У них похожий рисунок головной оптики по бокам бампера и ходовых огней под кромкой капота. При этом на месте радиаторной решетки у C5 EV стоит большая накладка, которая очерчивает Х-образную фактуру передка.

По предварительным данным, кроссовер получит электродвигатель мощностью 225 лошадиных сил. На разгон с нуля до сотни он потратит менее 8 секунд. Запас хода на одной зарядке пока не раскрыт. Китайская версия SUV проходит до 450 километров, а ее "заправка" до 80 процентов на терминале с постоянным током занимает чуть более получаса.

Старт продаж C5 EV официально назначен на четвертый квартал нынешнего года. Это будет первый электрический Omoda на российском рынке. Напомним, сейчас бренд, созданный компанией Chery, представлен у нас двумя моделями. Это "паркетник" С5 длиной 4,4 метра, а также седан S5, имеющий 4,64 метра от носа до хвоста.

Mercedes тестирует преемника купе С и Е-Class

Немецкие производители "распечатали" двухдверку Mercedes-Benz CLE. Mercedes-Benz CLE. Фото Mercedes-Benz

На официальном фото модель изображена с легким камуфляжем на передке и задней части. Маскировка почти ничего не скрывает. Очевидно, что Mercedes-Benz CLE будет выполнен в стиле нового С-Class, что читается по форме кузова и боковому остеклению. Похожа и форма оптики с решеткой радиатора, а вот бампер наверняка будет агрессивнее.

Салон наверняка унаследует фишки Е-Class, сменившего поколение этой весной. Здесь ожидается продвинутая мультимедиа MBUX, которая поддерживает связь 5G и позволяет устанавливать не только фирменные, но и сторонние приложения. А еще машина может использовать гаджеты от Apple вместо ключа - при установке приложения Digital Vehicle Key.

Силовая гамма не раскрыта. Предварительно, она оттолкнется от "турбочетверок" 2.0 от C-Class, только базовый порог мощности будет выше. В гамме также ожидаются "турбошестерки" 3.0 и гибридные установки. Подробности узнаем скоро, ведь премьера назначена на сентябрь. Ну а в следующем году Mercedes-Benz планирует представить версию с открытым верхом.

Exeed снова обновил TXL

Китайский кроссовер Exeed TXL прошел модернизацию. Exeed TXL. Фото Exeed

Внешних перемен - минимум. Плашки радиаторной решетки стали тоньше и получили хромированный декор. Для колес Exeed подобраны иные наборы литых дисков, а для кузова - новый светло-зеленый колер. Обвес остался прежним, так что длина вообще не изменилась. От носа до хвоста у кроссовера - те же 4,78 метра.

Платформа M3X прошла апгрейд, что сулит продвинутую бортовую электронику и подвеску с новыми адаптивными амортизаторами. В салоне обновок еще больше. Дизайнеры "перелопатили" торпедо, центральный тоннель, дверные карты и баранку. Единый блок виртуальной приборки и мультимедиа сохранен, но начинка - полностью новая.

Так, мультимедиа TXL получила современный процессор Qualcomm Snapdragon 8155, что улучшило качество картинки и быстродействие. Обновлена и аудиосистема, у которой отныне в топе есть 23 динамика. Климат-контроль обзавелся функцией ароматизации воздуха. Не забыт и декор - кожа Nappa и крутая контурная подсветка.

Силовая гамма сохранила бензиновые двигатели 1.6 и 2.0, которые на родине выдают 197 и 261 лошадиную силу. За переключение передач отвечает семиступенчатый преселективный "робот", причем, управлять им отныне предлагается с правого подрулевого рычажка. В продажу рестайлинговый SUV выйдет осенью. Первый и главный рынок - Китай, но и экспортные версии наверняка обновятся.

Honda выкатила рестайлинговый UR-V

Среднеразмерный кроссовер Honda UR-V увидел свет после модернизации. Honda UR-V. Фото Honda

Обновление настигло модель на шестом году жизни. Работая над внешностью, дизайнеры Honda ограничились ретушью. Заменена фактура решетки радиатора, а головная оптика уже в стандарте перешла на светодиоды. Для колес подобраны иные комплекты легкосплавных 19-дюймовых дисков. Кроме того, SUV получил новый опциональный пакет Black Jazz с черными акцентами.

При таком наборе доработок расти габаритам было не из чего, так что длина UR-V составляет те же 4,86 метра. Зато в салоне появилось новое торпедо. Экран мультимедиа перебрался вверх панели, теперь это "планшет" с диагональю 10,1 дюйма вместо прежних восьми. При этом приборка и блок климата остались аналоговыми даже в дорогих исполнениях.

В силовой гамме сохранены бензиновые турбомоторы 1.5 и 2.0, но их отдача снижена. Базовый дефорсирован со 193 до 188 сил, с ним в паре трудится вариатор, а привод здесь - только передний. Мощность топового снижена с 272 до 261 "лошадки". Этот агрегат позволяет выбирать между передним и полным приводом, а за переключение передач отвечает АКП о девяти скоростях.

Продажи обновленного UR-V начнутся скоро, кроссовер уже стал на поток СП Dongfeng Honda. Первый и главный рынок - Китай, где за новинку попросили от 34,5 тысячи долларов в переводе с юаней. Модернизированный SUV имеет шансы добраться и до России, правда, только в рамках "параллельного импорта". Именно по такой схеме к нам поставляется его предшественник.

Opel вернет в строй Frontera

Модельный ряд Opel пополнится кроссовером под возрожденным "именем". Opel Frontera. Фото Opel

Речь идет о названии Frontera, под которым с 1991 по 2004 год выпускался рамный внедорожник (на верхнем фото), близкий "родственник" японского Isuzu Rodeo. Он стоял на конвейере в Великобритании и продавался по всему миру с шильдиками Vauxhall и Opel. До отставки успели увидеть свет два поколения.

Недавно инсайдеры сообщили, что Frontera вернется в строй. Правда, родственные связи у него будут уже иными. Автомобиль окажется кроссовером на французской платформе CMP, которая достанется ему в рамках альянса Stellantis. Технически он приблизится к компакту Citroen C3 Aircross.

Выбора между трех- и пятидверной конфигурацией больше не будет. В отличие от предка, новым Frontera достанутся только исполнения с пятью дверями. При этом его габариты ужмутся до размеров французского "донора". Вместо максимальных 4,7 метра в длину ожидается всего около 4,2 метра.

Что касается техники, Citroen пока еще готов поделиться турбодизелями 1.6 HDi и бензиновыми 1.2 PureTech с диапазоном мощности от 92 до 130 лошадиных сил. Полного привода нет - только передний. Впрочем, схема 4х4 может быть реализована в рамках гибридных или электрических установок. Релиз Frontera намечен на 2024 год, когда европейский C3 Aircross сменит поколение.

Evoque обновился и стал умнее

Британский кроссовер Range Rover Evoque представлен после рестайлинга. Range Rover Evoque. Фото Land Rover

Внешних изменений немного. Внутри головной оптики появились новые секции с независимыми "пиксельными" модулями, которые эффективно управляют световым пучком. Легкая ретушь нанесена на обвес. Для кузова Evoque предложены три новых колера - голубой Tribeca Blue, бронзовый Corinthian Bronze и серый Arroios Grey.

В салоне переделано торпедо, приютившее новый 11,4-дюймовый "планшет" мультимедиа на центральной консоли. Сама система - это продвинутый комплекс Pivi Pro 2 с голосовым помощником Alexa, функцией обновления прошивки онлайн, а также Apple CarPlay и Android Auto для работы с мобильными устройствами.

Улучшена и система климат-контроля, которая обзавелась функцией очистки воздуха Cabin Air Purification Plus. Ее датчики следят за уровнем углекислого газа в салоне и при высоком уровне начинают "проветривание". Аналоговых кнопок на торпедо практически не осталось. До кучи дизайнеры заменили селектор трансмиссии.

Силовая гамма раскрыта для Европы. Она отталкивается от 160-сильного "мягкого" гибрида на основе бензиновой "турботройки" 1.5. Далее идут бензиновые и дизельные двигатели 2.0, тоже с гибридными довесками. Роль топовой играет подзаряжаемая бензин-электрическая установка мощностью до 309 лошадиных сил. Продажи обновленного Evoque стартуют уже в этом году. Цены в ЕС начнутся от 50 тысяч евро.

Fiat сделал особый полноприводный Panda

Хэтчбек Fiat Panda вышел в модификации 4x40 Limited Edition. Fiat Panda 4x40 Limited Edition. Фото Fiat

Необычный индекс намекает, конечно, не на количество колес, а на 40-летний юбилей полноприводных Panda. Это знаковый автомобиль для Fiat. По легенде, на заре своей "карьеры" он выиграл тендер почтового ведомства Швейцарии, поскольку в заснеженных Альпах показал лучшие внедорожные способности, чем "Гелендваген". Хотя не исключено, дело было всего лишь в цене...

Так или иначе, а Panda 4x4 пользовался большой популярностью у любителей активного отдыха. На бездорожье он показывал класс, при этом оставаясь практичным городским хэтчбеком. Можно сказать, он опередил время, став одним из первых кроссоверов. За всю историю было продано 800 тысяч штук - это 10 процентов от всего тиража "Панд".

Юбилейную версию нарядили в особый "костюм" с черными акцентами на обвесе, задних стойках, двери багажника и над радиаторной фальш-решеткой. Салон получил комбинированную отделку тканью и кожей - тоже с контрастными вставками. О том, что водитель едет на особой "Панде", ему напомнят таблички 4x40 Limited Edition.

Оснащение новинки соответствует топовым комплектациям Panda 4x4. На технике производители внимания не заостряли, очевидно, она осталась штатной. Тираж юбилейной версии ограничат 1983 экземплярами, намекая на год появления полноприводного хэтча. Заказы уже принимаются. Новинка нацелена на европейский рынок, и в частности, на Италию, Францию, Германию и Швейцарию.

Changan готовит для России новый пикап

На российский рынок выйдет рамный грузовичок Changan Hunter Plus. Changan Hunter Plus. Фото Changan

Речь идет о модели образца 2022 года, которая уже продается в родном Китае под именем Lantop. Она стоит на рамном шасси с двухрычажной передней подвеской и неразрезным задним мостом, что намекает на неплохие внедорожные способности. Машина имеет внушительные габариты. В ней 5,35 метра от носа до хвоста, из которых 3,43 метра отдано колесной базе.

На родине пикап Changan рассчитан на состоятельных клиентов. Это видно по дизайну с большой радиаторной решеткой в жирной хромированной оправе. Впрочем, такой декор - прерогатива топовых версий. Есть и модификации Pro, заточенные под покорение пересеченной местности. Они оснащены некрашеным обвесом, шноркелем и внедорожной резиной.

Что из этого доберется до России, пока неясно. Цен и комплектаций пока нет. В части техники ожидается бензиновая "турбочетверка" 2.0, которая в Китае выдает 233 лошадиные силы и 390 Нм крутящего момента. Впрочем, еще в прошлом году китайской версии Lantop был обещан 163-сильный турбодизель 2.0 от Great Wall. Привод на родине - задний или полный, с жестким подключением передней оси.

Mercedes сменил поколение "сарая" E-Class

Универсал Mercedes-Benz E-Class вышел в новой генерации спустя два месяца после седана. Mercedes-Benz E-Class Estate 2023. Фото Mercedes-Benz

Дизайн передней части изменился в стиле, который примерила четырехдверка. Оптика получила иную форму с волнистой нижней линией. Решетка радиатора Mercedes-Benz выросла в размерах и превратилась в подобие шестиугольника. Как и раньше, ее фактура зависит от опционального пакета. Например, версии с декором от AMG носят мелкую сетку.

Силуэт стал еще более спортивным за счет "заваленных" задних стоек и пониженной линией крыши. Это улучшило аэродинамику, но привело к другим потерям. Объем багажника уменьшился с 640 до 615 литров, а у подзаряжаемых гибридов отсеку выделено лишь 460 из-за тяговой батареи за вторым рядом. Опционального третьего ряда у E-Class больше нет.

Интерьер, как и у седана, полностью новый. В дорогих версиях на торпедо доступны сразу три экрана - для приборки, мультимедиа и переднего пассажира. Приводы складывания заднего дивана входят уже в стандарт - вместе с электрифицированной пятой дверью и задней пневматической подвеской. Последняя выравнивает кузов в зависимости от загрузки багажника.

За доплату пневматика появится и впереди. Среди опций также заявлена аудиосистема Burmester, климат-контроль с электроприводом дефлекторов обдува и приложение Digital Vehicle Key, позволяющее использовать гаджеты от Apple вместо ключа. Контурную подсветку салона при желании можно связать с пульсацией музыки.

Силовая гамма на старте включила три агрегата. Это 197-сильный дизель 2.0, бензиновый 204-сильный мотор с таким же объемом, а также подзаряжаемый гибрид, выдающий 312 "лошадок". Все эти движки трудятся в связке с АКП о девяти скоростях и задним приводом. Полноприводные универсалы появятся чуть позже, а с ними придут и шестицилиндровые движки.

Новый кроссовер Lada стал на конвейер

В Санкт-Петербурге стартовала сборка "паркетников" Lada X-Cross 5. Lada X-Cross 5. Фото

Модель не создавалась с нуля. По сути, это переименованный "китаец" FAW Bestune T77, который дебютировал на родине пять лет назад, а в России - в конце 2021 года. Сейчас его локализовали на бывшем заводе Nissan. Предприятие перешло в собственность "АвтоВАЗа" минувшей зимой - после того, как японский бренд нас покинул.

Производители уверяют, что провели модернизацию конвейера, пересмотрели внутреннюю логистику и другие процессы. При этом сборка пока "отверточная" - из импортируемых комплектов. Из немногочисленных отечественных деталей можно назвать разве что шильдик Lada. В перспективе локализацию планируется углубить.

По габаритам кроссовер сравним с VW Tiguan. Его длина составляет почти 4,53 метра. Техника полностью снята с донора. Под капотом стоит бензиновый 1.5 с наддувом и четырьмя цилиндрами, который трудится в паре с семискоростным преселективным "роботом". На старте сохранена даже его мощность - 160 сил. Позже агрегат могут дефорсировать до 149 "лошадок" ради экономии на налоге.

Салон - тоже "донорский", сохранена даже эмблема FAW на баранке. Среди оснащения заявлена современная система мультимедиа с камерами кругового обзора, панорамный верх и прочие радости. Цен и комплектаций пока нет, но эта информация появится скоро, ведь старт продаж намечен на август. По слухам, базовый прайс постараются уложить в "район" 2 миллионов рублей.

Очередное кросс-купе Renault назвали Rafale

Французские производители расширили линейку кроссоверов Renault. Renault  Rafale. Фото Renault

Дебют кросс-купе Rafale состоялся на авиасалоне в Ле-Бурже. Место премьеры символично, как и название модели. Почти сто лет назад так именовали линейку самолетов, которые выпускала дочерняя Caudron-Renault. Кстати, один из летательных аппаратов, тогда установил сразу несколько мировых рекордов скорости.

Внешность кросс-купе разрабатывала команда под руководством шеф-дизайнера Жиля Видаля. В модели заложен новый фирменный стиль с угловатой оптикой, острыми гранями штамповки и фальш-решеткой радиатора с "трехмерной" фактурой. Ходовые огни в виде небольших крылышек - очевидно, дань авиационному прошлому Rafale.

Платформа CMF-C/D роднит модель с кроссоверами Austral и Espace. С последним у Rafale совпадает колесная база - 2,74 метра, да и длина кузова тоже сравнима - 4,71 метра. При этом колея у новинки на несколько сантиметров шире. Максимальный размер колесных дисков составляет 21 дюйм. Клиренс при этом достигает 180 миллиметров.

Подвеска тоже во многом повторяет "доноров", однако ее настройки более спортивные. В виде опции предложена подруливающая задняя ось 4Control с актуаторами, способными поворачивать колеса на 5 градусов. На скоростях до 50 километров в час они работают в противофазе с передними и сокращают радиус разворота. Если машина едет быстрее, все колеса поворачиваются в одну сторону.

Рассчитанный на пятерых седоков салон в целом скопирован с родственников. Впереди стоит виртуальная приборка, к которой "приклеен" блок мультимедиа с вертикальным экраном. При этом в интерьере Rafale больше спортивных фишек. За доплату можно взять спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой. А вот кожаной отделки нет даже в топе.

Экран мультимедиа OpenR имеет максимум 12,3 дюйма по диагонали, но главная особенность ГУ - новая операционка Android Automotive 12, которой еще нет у других Renault. Система отличается быстродействием и улучшенной графикой. Отсюда настраивается большинство опций, включая прозрачность большой панорамной крыши.

Силовые установки - только гибридные. В базе это E-Tech на основе "турботрешки" 1.2 со стартер-генератором и трехвальной КПП без сцепления. Передачи здесь переключают специальные кулачковые муфты, а электроника синхронизирует обороты коленвала и работу тягового электромотора. Общая мощность установки достигает 200 лошадиных сил. Привод - только передний.

Альтернатива - подзаряжаемая установка с полным приводом, который обеспечивает отдельный электромотор на задней оси. Она выдает до 300 лошадиных сил. Батарея под полом салона более емкая, что позволяет не только трогаться на электротяге, но и довольно долго ездить без ДВС. Правда, запас хода такого Rafale пока не раскрыт.

Продажи новинки начнутся весной 2024 года. Главный рынок - Европа, что очевидно по гибридной силовой гамме. Первым покупатели увидят базовый 200-сильный вариант, за который Renault попросит примерно от 50 тысяч евро. Следом на рынок выйдет и подзаряжаемая 300-сильная версия. Выпуск Rafale организуется в испанской Паленсии, где производят Austral и Espace.

Преемник Lifan выходит в продажу

Кросс-хэтч Livan X3 Pro добрался до российских дилеров. Livan X3 Pro. Фото Livan

Автомобиль был анонсирован еще весной. Он представляет марку Livan, созданную "на руинах" обанкротившейся Lifan. Сейчас она входит в подразделение Ruilan Automobile, принадлежащее холдингу Geely, и специализируется на бюджетных легковушках.

На домашнем рынке упор сделан на электрокары, однако за пределы Китая марка поставляет и технику с ДВС. К слову, название Livan выбрано для экспорта, хотя к одноименной ближневосточной стране оно отношения не имеет. Кросс-хэтч X3 Pro стал его первенцем в России.

Модель является итерацией пятидверки, которая в Китае стоит на потоке уже 13 лет. Ранее она продавалась под маркой Geely, но после рестайлинга примерила шильдик Maple. Машинка имеет четырехметровый кузов, простенький дизайн и багажник объемом 400 литров.

На российский рынок X3 Pro привез единственный бензиновый атмосферник 1.5, который выдает 103 лошадиные силы и 142 Нм крутящего момента. Двигатель официально не против откушать бензина АИ-92. В части трансмиссии - вариатор и передний привод. Позже обещана версия с МКП.

Единственная комплектация подразумевает ABS, пару эйрбэгов, кондиционер, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, вcтроенным видеорегистратором и камерой заднего вида. К ним прилагается бесключевой доступ и круиз-контроль. На колесах стоят 16-дюймовые литые диски. Цена стартовала от 1 миллиона 880 тысяч рублей - без учета скидок.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Модная неделя

Omoda C5 Модная неделя (Тест-драйв Omoda C5)

Китайское кросс-купе Omoda C5 продается в России около полугода, но уже успело войти в десятку абсолютных бестселлеров. Дерзкий старт! Похоже, этот симпатичный автомобиль решил играть у нас вдолгую. Ну а мы в ответ устроили ему длительный тест, чтобы познакомиться поближе в реальных условиях. Неделя пролетела быстро – и приятно. читать тест-драйв Omoda C5

Источник: CarExpert.ru 23.05.2023

Pro Max без промахов

Chery Tiggo 7 Pro Max Pro Max без промахов (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max)

Модель Chery Tiggo 7 Pro Max совсем свежая, в Китае она представлена в 2019 году, а у нас продажи стартовали спустя год. В России по итогам прошлого сезона этот автомобиль стал самым популярным кроссовером сегмента C. В начале 2023 года бестселлер обновили. Сегодня мы тестируем такой экземпляр в максимальной комплектации Ultimate, где нововведения наиболее заметны. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 09.06.2023

Практичное решение

Chery Tiggo 8 Pro e+ Практичное решение (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e)

Подзаряжаемые гибриды могут стать практичным компромиссом в споре классических автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и современных электромобилей. Мы проверили это утверждение на дорогах Кабардино-Балкарии во время тест-драйва нового Chery Tiggo 8 Pro e+. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+

Источник: CarExpert.ru 18.06.2023

Китайский фрукт

Haval Jolion Китайский фрукт (Тест-драйв Haval Jolion)

Кроссовер Haval Jolion - еще тот фрукт, недаром в его основе лежит платформа под названием L.E.M.O.N. Но кроме шуток, на российской почве этот симпатичный автомобиль прижился неплохо. Статус абсолютного бестселлера среди иномарок по итогам минувшего мая - тому подтверждение. читать тест-драйв Haval Jolion

Источник: CarExpert.ru 23.06.2023

Редкий интурист

Kia Ceed SW GT-Line Редкий интурист (Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon)

В Европе модификации с кузовом универсал есть в модельном ряду почти всех автомобилей “гольф-класса”. А вот у нас их с каждым годом становилось все меньше, а сейчас остался и вовсе единственный Kia Ceed SW, который осенью прошлого года обновили. Мы отхватили на тест такой экземпляр, да еще и в редкой топовой комплектации GT Line+ с 1,5-литровым турбомотором. Как известно буквы GT означают – “Гран Туризмо”. Что ж, посмотрим, как себя поведет “Большой интурист” на наших дорогах. читать тест-драйв Kia Ceed SW GT-Line

Источник: CarExpert.ru 25.04.2022

Дотянуться до небес

Geely Tugella Дотянуться до небес (Тест-драйв Geely Tugella)

Кроссовер Geely Tugella с кузовом 5-дверное купе-универсал назван так в честь каскада водопадов в ЮАР, второго по высоте в мире. Эти водопады мало кому известны, у всех на слуху Виктория и Ниагарский. Вот и автомобиль Tugella пока еще не приобрел мировую известность, однако почти все для того, чтобы сместить с пьедестала именитых производителей премиального класса, у него уже есть. А у нас и смещать никого не надо – сами свалили. читать тест-драйв Geely Tugella

Источник: CarExpert.ru 16.05.2023

Гибридная эволюция

Geely Atlas Pro AWD Гибридная эволюция (Тест-драйв Geely Atlas Pro)

На современных европейских автомобилях гибридная силовая установка скорее норма, а не исключение. Но только где они теперь? А китайский Geely Atlas Pro – пожалуйста, плати деньги в кассу и забирай! К тому же он почти отечественный, поскольку собирают его в Белоруссии. читать тест-драйв Geely Atlas Pro AWD

Источник: CarExpert.ru 22.02.2023

Спортивный интерес

Exeed TXL Sport Edition Спортивный интерес (Тест-драйв Exeed TXL)

Блин, больно же! Еще ни от одного автомобиля я не получал удара по лодыжке. Китайский Exeed TXL стал первым, кто мне "приложил" так точно и сочно. И чем - выдвижной подножкой! Какой же спорт исповедует этот кроссовер в исполнении Sport Edition? Похоже, что-то из восточных единоборств… читать тест-драйв Exeed TXL Sport Edition

Источник: CarExpert.ru 01.03.2023

Великий пикап от “Великой стены”

GWM Poer Великий пикап от “Великой стены” (Тест-драйв Great Wall Poer)

Казалось бы, все рушится – автомобильный рынок России продолжает падение. Почти все иностранные компании ушли, а отечественные заводы не могут восстановить производство. Однако все же есть островки стабильности. Компания Great Wall Motors (GWM), которая сегодня под этим брендом продает у нас исключительно пикапы, увеличила поставки в прошлом году на 20%. Лидером продаж неожиданно стала новая модель Poer. Казалось бы, в наших условиях непрактично: довольно дорого, открытая всем ветрам грузовая платформа, большие габариты, затрудняющие маневрирование в городе. Для того, чтобы выяснить, чем же китайский пикап приглянулся покупателям, мы взяли на тест Great Wall Poer в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв GWM Poer

Источник: CarExpert.ru 10.03.2023

Способный ученик

Changan Uni-K Способный ученик (Тест-драйв Changan Unl-K)

Китайский кроссовер Changan Uni-K на первый взгляд - собрание цитат из европейского автопрома. Силуэт кузова вызывает ассоциации с Audi и Porsche. Выдвижные дверные ручки - с Range Rover. Салон - с интерьерами Peugeot. Но в этом нет ничего плохого. Учиться ведь можно не только на чужих ошибках, но и на чужих удачах. читать тест-драйв Changan Uni-K

Источник: CarExpert.ru 30.03.2023

В погоне за лидером

Kia Seltos 1.6 В погоне за лидером (Тест-драйв Kia Seltos)

Знали бы в Kia, какой бомбический эффект произведет в России Hyundai Creta, привезли бы к нам Seltos на несколько лет раньше! Но история и в автопроме не имеет сослагательного наклонения. Что сделано, то сделано. А может, так и задумывалось? Все же Kia входит в состав Hyundai, а не наоборот, поэтому бестселлер класса SUV-B запустила у нас именно "материнская" компания. Ну а Seltos по сей день остается в статусе догоняющего… читать тест-драйв Kia Seltos 1.6

Источник: CarExpert.ru 15.04.2022

Эволюция флагмана

Exeed VX Limited Edition Эволюция флагмана (Тест-драйв Exeed VX)

Большой кроссовер VX с гордостью несет флагманский статус Exeed, становясь всё лучше и дороже. Не так давно в Россию пожаловала его новая топовая версия Limited Edition, которая заметно утяжелила ценник. С другой стороны, она стала очередным, пусть и небольшим, шагом в эволюции модели. Как гласит древняя мудрость: дорогу осилит идущий. читать тест-драйв Exeed VX Limited Edition

Источник: CarExpert.ru 20.04.2023

Бюджетный «Люкс»

Lada Granta Бюджетный «Люкс» (Тест-драйв Lada Granta)

Похоже, времена, когда половина жителей страны ездила на “Жигулях”, возвращаются. По итогам октября 2022 года доля автомобилей Lada в общем объеме продаж превысила 40%, а самой популярной моделью стала Granta. Это самый доступный седан на отечественном рынке. Но сможет ли он полностью заменить бюджетные “иномарки?”. Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли на тест седан Lada Granta в самой богатой комплектации Luxe. читать тест-драйв Lada Granta

Источник: CarExpert.ru 12.12.2022

Доступный премиум

Exeed LX Доступный премиум (Тест-драйв Exeed LX)

Темпы, с которыми китайские автопроизводители захватывают мировой рынок просто поражают, премиальному бренду Exeed всего два года, но за это время сформирован модельный ряд, включающий три кроссовера. Сегодня мы тестируем младшую модель в линейке – компактный переднеприводный кроссовер Exeed LX в максимальной комплектации Prestige Plus. читать тест-драйв Exeed LX

Источник: CarExpert.ru 25.12.2022

Парень не промах

Chery Tiggo 8 Pro Max Парень не промах (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max)

Полный привод в России не роскошь, а средство передвижения. Об этом знает всякий, кто хоть раз маневрировал в нечищеном зимнем дворе или пробивался на дачу по весенней распутице. Неудивительно, что Chery, ставшая у нас одной из самых популярных китайских марок, озаботилась релизом полноприводного SUV. На роль первенца с трансмиссией 4х4 выбран флагманский Tiggo 8 Pro Max. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 08.01.2023

Ветеран из Поднебесной

Haval H9 Ветеран из Поднебесной (Тест-драйв Haval H9)

По китайским меркам, где многие автопроизводители обновляют модели чуть ли не каждое полугодие, Haval H9 – ветеран, он выпускается аж с 2014 года. Конечно, с тех пор модель неоднократно модернизировалась. Мы взяли на тест автомобиль 2022 года, чтобы выяснить, что в нем появилось нового, и насколько он отвечает современным требованиям. читать тест-драйв Haval H9

Источник: CarExpert.ru 12.01.2023

Дорогу молодым!

Chery Tiggo 4 Pro Дорогу молодым! (Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro)

Еще недавно казалось, что сегмент компактных городских SUV в России занят - не пробиться! Но случились санкции, и бестселлеры вроде Hyundai Creta и Renault Duster сдали позиции. Теперь удача на стороне китайцев. Одним из самых заметных игроков на этом поле оказался Chery Tiggo 4 Pro, чей "предок" осваивал наш рынок в течение нескольких лет. Терпение и труд стали его личной формулой успеха. читать тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

Источник: CarExpert.ru 04.12.2022

Тропою легенды

Lada Niva Travel Тропою легенды (Тест-драйв Lada Niva Travel)

В результате всем известных событий за последнее полугодие российский автомобильный рынок изменился до неузнаваемости: осенью второе место по продажам заняли внедорожники из Тольятти – Lada Niva Travel и Niva Legend, в октябре продано 4755 таких автомобилей. Конструкция этих машин уходит корнями в прошлый век, однако если бы они были неудачными, вряд ли бы сегодня их кто-то покупал. Чтобы выяснить секрет популярности внедорожников Lada, мы взяли на тест самую современную на сегодняшний день модель Niva Travel в специальной комплектации Black. читать тест-драйв Lada Niva Travel

Источник: CarExpert.ru 27.11.2022

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Acura Integra Type S (2023...)

Aston Martin DB12 (2023...)

BMW 5-series 2023 (2023...)

BMW i5 (2023...)

BMW i5 M60 (2023...)

BMW i7 M70 (2023...)

Buick Envista (2023...)

Chery Tiggo 8 Pro e (2023...)

Cupra Tavascan (2023...)

Exeed RX (2023...)

Ferrari Roma Spider (2023...)

Ford Explorer EU (2023...)

Hyundai Kona 2023 (2023...)

Hyundai Kona Electric 2023 (2023...)

Hyundai Sonata 2023 (2023...)

АвтоОбои для рабочего стола
Audi e-tron GT quattro [1680x1050]
Audi e-tron GT quattro
Jaguar F-Pace SVR [1680x1050]
Jaguar F-Pace SVR
Dodge Challenger SRT Super Stock [1680x1050]
Dodge Challenger SRT Super Stock
Genesis GV70 [1680x1050]
Genesis GV70

Фото Genesis. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное