Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #664


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 664

19 мая 2023 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Преемник Lifan выходит на российский рынок

VW принарядил "горячий" Polo GTI

Audi тестирует новый Q5

Range Rover обновился и "прокачал" технику

Lamborghini сделала пару для Essenza SCV12

Раскрыт ценник обновленной Lada Vesta

Voyah довез до России электрическую мечту

Lada Largus стала исчезающим видом

Ford меняет поколение Tourneo Courier

Aston Martin добавил красок "горячему" DBX

Названы самые популярные подержанные легковушки

Hyundai показала новый мини-кроссовер

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Преемник Lifan выходит на российский рынок

Китайская марка Livan объявила о релизе своей первой модели в России. Livan X3 Pro. Фото Livan

Компания, созданная "на руинах" обанкротившейся Lifan, входит в подразделение Ruilan Automobile холдинга Geely. Она специализируется на бюджетных легковушках. На домашнем рынке упор сделан на электрокары, однако за пределы Китая марка поставляет и технику с ДВС. Кстати, название Livan как раз и выбрано для экспорта, хотя к одноименной ближневосточной стране оно отношения не имеет.

На российском рынке компания стартует с кросс-хэтчбеком X3 Pro. Это итерация пятидверки, которая стоит на потоке уже 13 лет. Она продавалась под маркой Geely, а после рестайлинга на родине ее реализуют с шильдиком Maple. Машинка имеет четырехметровый кузов, простенький дизайн и багажник объемом 400 литров. Под капотом - единственный бензиновый атмосферник 1.5 мощностью 103 лошадиные силы.

В части трансмиссии выбора тоже нет, здесь заявлен вариатор и передний привод. Подвеска предусматривает передние стойки McPherson и полузависимую конструкцию на корме. Все тормоза дисковые. Приметы "высокого хэтчбека" - легкий защитный обвес по периметру и клиренс, повышенный до 185 миллиметров. В общем, по большинству параметров новинка сравнима с ушедшим от нас Renault Sandero Stepway.

Цена Livan X3 Pro стартовала от 1,9 миллиона рублей без учета скидок. Начальная комплектация пока является единственной. Она включает кондиционер, круиз-контроль, пару эйрбэгов, ABS, подогрев передних кресел, а также мультимедиа с 8-дюймовым экраном, камерой заднего вида и встроенным видеорегистратором. Старт продаж намечен на июнь, хотя, по предварительным данным, "живые" машины до дилеров еще не добрались.

VW принарядил "горячий" Polo GTI

Заряженный хэтчбек Volkswagen Polo GTI представлен в версии Edition 25. Volkswagen  Polo GTI. Фото Volkswagen

Релиз приурочен к юбилею версии Polo GTI, которой в нынешнем году исполняется четверть века. По этому случаю модель нарядили в особый "костюмчик" с черными глянцевыми фальш-решетками, корпусами зеркал и крышей. У порогов красуются контрастные акценты. Для колес подобраны особые 18-дюймовые диски, тоже в черном глянце.

Салон Volkswagen серьезных изменений не претерпел. Сюда поставлены новые спортивные передние кресла, обитые перфорированной черно-красной кожей. На них вышиты логотипы GTI. Такой же шильдик размещен на глянцевой накладке на передней панели. Здесь же имеется надпись One of 2500, намекающая на общий тираж Edition 25.

Продажи юбилейного заряженного хэтчбэка начнутся 1 июня. Первыми его увидят покупатели в родной Германии, где за новинку попросят от 35,2 тысячи евро. Под капотом обещан штатный бензиновый турбомотор 2.0, который выдает 207 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Он трудится в связке с "роботом" DSG-7 и передним приводом.

С места до сотни модель разгоняется за 6,5 секунды, а ее максимальная скорость ограничена на отметке 240 километров в час. В стандарт входит имитация блокировки дифференциала, что машина делает, "прикусывая" нужные колеса тормозами. Выбора по типу кузова нет - после последнего рестайлинга все хэтчбеки Polo, включая "горячие", доступны только в пятидверных версиях.

Audi тестирует новый Q5

Кроссовер Audi Q5 активно готовится к смене поколения. Audi Q5. Фото motor.com

Шпионы уже не раз ловили модель на тестовых заездах. Одна из последних фотосессий позволила подсмотреть некоторые дизайнерские решения. Судя по фото, кроссовер получит еще более массивную решетку радиатора. При этом головная оптика Audi сгладит углы, а задние фонари перейдут на круглые диодные секции.

Удалось папарацци заглянуть и в интерьер с переработанным торпедо. Центральная консоль развернулась к водителю, а экран мультимедиа заметно нарастил диагональ. Под ним сохранился блок с аналоговыми кнопками. Виртуальная приборка сильно не выросла, зато приобрела прямоугольную форму и потеряла козырек.

Платформа MLB Evo сохранится, но претерпит модернизацию - для более широкого использования электрических агрегатов и современных ассистентов. В силовой гамме останутся и бензиновые, и дизельные моторы, только все они, вероятно, получат как минимум "мягкий" гибридный довесок. Подзаряжаемые гибриды тоже будут.

А вот электрической версии для Q5 не планируется. Ее роль сыграет новый "паркетник" Q6 e-tron, испытания которого тоже идут полным ходом. Новинки должны дебютировать с небольшой разницей во времени. Ожидается, что первым поколение сменит "кю-пять", а случится это уже до конца нынешнего года, чтобы в 2024-м кроссовер вышел в продажу.

Range Rover обновился и "прокачал" технику

Пятое поколение внедорожника Range Rover представлено после планового апгрейда. Land Rover Range Rover. Фото Land Rover

Обновление почти не затронуло внешность, если не считать декоративных акцентов. Для интерьера Range Rover припасены новые варианты отделки. Расширены возможности по персонализации в рамках богатых комплектаций Autobiography и SV. В общей сложности только для кузова предложено около 230 разных оттенков.

Бортовая мультимедиа Pivi Pro расширила функционал, хотя экран в топе остался при своих 13,1 дюйма по диагонали. Адаптивный круиз-контроль обзавелся внедорожным режимом. Компьютер автоматически регулирует обороты мотора, подстраиваясь под покрытие и рельеф местности, которую сканирует камерами.

Подзаряжаемые гибриды "прокачали" электромотор, встроенный в АКП о восьми скоростях. Его пиковая отдача выросла со 143 до 218 сил, что улучшило показатели для всей установки. При этом инженеры уверяют, что агрегаты используют меньше энергии, так что с теми же тяговыми батареями максимальная дальность хода без ДВС увеличена со 110 до 120 километров.

Бензиновый 3.0 би-турбо сохранен. Созданный на его основе гибрид P440e нарастил общую отдачу с 440 до 460 "лошадок", а модификация P510e - с 510 до 550 сил. Соответственно изменились и их индексы. Обновился и мягкий гибрид P510, который отныне называется P530 - тоже намекая на выросшую мощность. У него под капотом остался 4.4 V8 производства BMW.

Ту же "восьмерку" носит топовая модификация P615. У нее ДВС тоже сочетается со стартер-генератором, который помогает при разгоне. Первую сотню такой внедорожник набирает за 4,6 секунды. При этом его максимум передвинут с 250 на 260 километров в час. Установка положена богатой комплектации SV. Заказы на новинки уже принимаются. Есть и цены - для США, где за базовый Range Rover просят от 107 тысяч долларов.

Lamborghini сделала пару для Essenza SCV12

Особая версия кроссовера Urus достанется только владельцам трекового суперкара Lamborghini. Lamborghini Urus Performante Essenza SCV12 Limited Edition. Фото Lamborghini

Новинка называется Urus Performante Essenza SCV12 Limited Edition. Она сделана на основе заряженного кроссовера Lamborghini и отличается особым декором. Но главное, что приобрести эту машину смогут только те, в чьем гараже стоит еще один крутой "Ламбо" - трековый суперкар Essenza SCV12, выдающий 830 лошадиных сил.

Модернизированное купе на основе Aventador дебютировало еще в 2020 году. Его тираж составил 40 экземпляров. Сопоставимым тиражом выйдет и особый Urus. Его выкрасили в те же цвета, а капот, крышу, корпуса зеркал и детали обвеса заменили на углепластиковые аналоги. На колесах стоят 23-дюймовые диски в черном глянце.

В салон поставлена новая спортивная "мебель", отделанная замшей цвета Nero Cosmus со вставками из натуральной кожи. Для украшения торпедо и дверных карт дизайнеры не пожалели углепластика, покрытого глянцевым или матовым лаком. Впрочем, по желанию клиента, декор Urus Performante Essenza SCV12 Limited Edition может меняться.

А вот техника полностью снята с донора, коим выступил Urus в заряженной модификации Performante. Его бензиновый 4.0 V8 би-турбо выдает 666 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Агрегат трудится в связке с АКП о восьми диапазонах. В стандарт входит полный привод и межосевой дифференциал Torsen. Первая сотня такому SUV покоряется за 3,3 секунды.

Фото Lamborghini Urus Performante
Фото Lamborghini Urus Performante


Раскрыт ценник обновленной Lada Vesta

В Сети появился прайс на базовую комплектацию седана Vesta NG. Lada Vesta. Фото

Информация неофициальная - ее "слили" в телеграм-каналы из дилерских программ. Если верить инсайдерам, то рекомендованная цена на Vesta NG оттолкнется от 1 миллиона 280 тысяч рублей. Это примерно на 100 тысяч дороже, чем "дорестайл". Впрочем, не стоит сбрасывать со счетов еще и дилерские наценки, которые могут "утяжелить" прайс.

Базовой комплектацией станет Comfort с восьмиклапанным мотором 1.6 мощностью 90 лошадиных сил. С ним в паре сработается механическая коробка о пяти скоростях. В стандартном списке оснащения заявлен мультируль, фронтальные подушки безопасности и кондиционер. Подогревы кресел и мультимедиа - в числе опций.

Напомним, производство модели было возобновлено в марте, после "санкционных каникул" длиною в год. Выпуск модели перенесли из Ижевска на головное предприятие в Тольятти. Ставшая на поток Vesta - уже рестайлинговая, с шильдиком NG. Ее презентовали в феврале 2022 года, однако до санкций успели выпустить лишь небольшим тиражом.

Обновленная модель отличается ретушированным передком и улучшенным оснащением. Правда, из-за санкций ее базовым мотором стал восьмиклапанник от Granta. При этом знакомый 106-сильный 1.6 с шестнадцатью клапанами после отставки 122-сильного 1.8 исполнит роль топового. Официальные цены узнаем скоро, ведь продажи Vesta NG должны начаться в конце весны или начале лета.

Фото Lada Vesta
Фото Lada Vesta


Voyah довез до России электрическую мечту

Китайский минивен Voyah Dream официально вышел на российский рынок в новой модификации. Voyah Dream. Фото Voyah

Если раньше модель была доступна только в виде гибрида, то сейчас можно заказать и полностью электрическую версию. Она носит пару моторов на разных осях с общей мощностью в 435 лошадиных сил. Максимальная тяга составляет 620 Нм. Запас хода литий-ионной тяговой батареи по паспорту - 482 километра в цикле WLTP.

С места до сотни электрокар Voyah стартует за 5,9 секунды, что неплохо для махины массой свыше 2,6 тонны. Максимум ограничен на 200 километрах в час. Заявленный клиренс - 133 миллиметра, что намекает на исключительно "асфальтную" эксплуатацию. Стоимость новинки стартует от 9 миллионов 990 тысяч рублей.

За эти деньги доступна единственная комплектация Executive с семиместным салоном. На борту есть трехзонный климат, адаптивный круиз, мультимедиа с акустикой Dynaudio, камерами по кругу и системой ночного видения. Пассивную безопасность обеспечивают шесть эйрбэгов. Сдвижные двери и задняя дверь оснащены электроприводами.

Минивен Dream (что переводится как "мечта") продается в России с прошлой зимы. Он дебютировал в виде гибрида, который сочетает бензиновый турбомотор 1.5 и два электромотора с общей отдачей под 400 "лошадок". Автомобиль большой - в нем свыше 5,3 метра от носа до хвоста. Оснащение гибрида схоже с электрической версией. Сейчас он доступен в той же комплектации Executive за 9 миллионов 290 тысяч.

Lada Largus стала исчезающим видом

Запасы универсалов Lada Largus у российских дилеров подходят к концу. Lada Largus Cross. Фото

Такая информация появилась в СМИ с подачи столичных автосалонов Lada. Некоторые полностью истощили свои запасы, но кое-где Largus еще можно купить, хотя выбора почти не осталось. На сайте "АвтоВАЗа" информация о модели есть. За обычный универсал производители просят от 1,3 миллиона рублей, за Cross-версию - от 1 миллиона 444 тысяч.

Проблемы с поставками Largus начались в прошлом году. Модель на французской платформе В0 стала заложницей ситуации с санкциями. Ее выпуск был "заморожен" год назад из-за дефицита импортных комплектующих. Производство запускали прошлым летом, но запасов деталей хватило только на партию из 1,8 тысячи автомобилей.

Тем не менее, "АвтоВАЗа" обещает решить проблемы с комплектующими. Возвращение модели запланировано на грядущую осень. Подробности пока неизвестны, но силовая гамма наверняка сохранится. В нее, напомним, входили бензиновые атмосферники 1.6 мощностью 90 или 106 лошадиных сил. Оба трудились в паре с пятискоростной МКП.

Вынужденный простой серьезно повлиял на продажи модели. По данным агентства "Автостат" и системы "Электронный паспорт", за январь-апрель тираж проданных универсалов Lada Largus составил всего 585 экземпляров, кроме того, было реализовано 396 фургонов. Это на 88-92 процента меньше, нежели за аналогичный период прошлого года.

Фото Lada Largus
Фото Lada Largus


Ford меняет поколение Tourneo Courier

Пассажирский "каблучок" Ford Tourneo Courier вышел в следующей генерации. Ford Tourneo Courier. Фото Ford

Новинка дебютировала вслед за родственным фургоном Transit Courier, который сменил поколение в апреле. Дизайн у пассажирской версии изменился в том же духе. Оптика "расплылась" по передку, слившись в единый блок с радиаторной решеткой. Очертания угловатого кузова подчеркнуты боковинами с лаконичной штамповкой.

Платформа претерпела модернизацию, что сблизило Tourneo Courier с современным кроссовером Ford Puma. Интересно, что внедорожное исполнение у "каблучка" тоже есть. Это комплектация Active (на фото) с некрашеным защитным обвесом по периметру, особыми 17-дюймовыми колесами и рейлингами на крыше.

Габариты слегка подросли. Например, длина достигла 4,34 метра - плюс 18 сантиметров к аналогичному параметру предка. Это добавило "воздуха" салону, хотя сюда влезает только два ряда кресел. Зато багажник в стандарте вырос 395 до 570 литров, ну а при сложенных задних креслах объем составит приличные 2162 литра. Улучшена и его функциональность - за счет парочки скрытых ниш.

Гамма ДВС урезана - сохранен только бензиновый 1.0 Ecoboost с тремя цилиндрами и мощностью 125 лошадиных сил. В паре с ним трудится МКП о шести скоростях или семиступенчатый робот. Альтернатива - электрическая версия E-Tourneo Courier со 136-сильным мотором и батареей с запасом хода до 370 километров.

Электрический Ford оснащен лучше бензинового. Например, у него на борту есть продвинутая мультимедиа Sync 4 с 12-дюймовым дисплеем, а также полноценная виртуальная приборка. Модификации с ДВС пока носят лишь 8-дюймовый дисплей медиасистемы, а их приборка "оцифрована" лишь частично. За доплату появится адаптивный круиз.

Выпуск нового Tourneo Courier наладят на румынском заводе в Крайове, где производят и Puma. Первыми на рынок выйдут бензиновые "каблучки" - это случится летом. Электрические модификации появятся не ранее следующего года. Цены оттолкнутся примерно от 25 тысяч евро, что после скорого ухода Fiesta сделает новинку самым доступным пассажирским Ford в Европе.

Aston Martin добавил красок "горячему" DBX

Заряженный кроссовер Aston Martin DBX707 вышел в особой версии AMR23 Edition. Aston Martin DBX707 AMR23 Edition. Фото Aston Martin

Релиз приурочен к выступлениям заводской команды Aston Martin в нынешнем сезоне Formula-1. Кроссовер выкрашен в те же цвета, что и гоночные болиды. Темно-зеленый кузов стал фоном для ярко-желтых акцентов, пущенных по низу бамперов и порогам. Для колес подобраны новые комплекты черных дисков.

В тех же тонах оформлен и интерьер. В желтом колере выполнены нашивки с фирменным шильдиком и строчка на спортивных креслах с интегрированными подголовниками. На торпедо и дверных картах размещены углепластиковые панели. Само собой, AMR23 Edition оснащена на уровне топовых комплектаций SUV.

Что касается техники, она снята с заряженной версии DBX707. Под капотом стоит бензиновый 4.0 V8 би-турбо от немецкого ателье AMG, который выдает 707 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Он трудится в связке с АКП о девяти скоростях и постоянным полным приводом. На разгон с места до сотни модель тратит 3,3 секунды.

В комплектацию по умолчанию входят карбон-керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами и пневматическая подвеска. Ходовая подстраивается под режимы езды и особенности трассы в том числе за счет активных стабилизаторов, запитанных от 48-вольтовой сети. Заказы на AMR23 Edition уже принимаются. Тираж не ограничен, но цен пока нет.

Фото Aston Martin DBX
Фото Aston Martin DBX


Названы самые популярные подержанные легковушки

В апреле продажи автомобилей на вторичном рынке в России существенно выросли. Фото автопроизводителей

Об этом сообщает аналитическое агентство "Автостат". За второй месяц весны новых хозяев нашли 495,5 тысячи легковушек - на 41 процент больше, нежели за тот же прошлогодний период. Впрочем, здесь сказался "эффект низкой базы". Ведь год назад рынок подержанных автомобилей находился явно не в лучшей форме.

Аналитики отметили, что рост спроса значительно обогнал предложение. За тот же период количество новых объявлений о продаже "бэушек" увеличилось лишь на 22 процента. Это обусловило подорожание. Средняя стоимость подержанной легковушки в России выросла до 1,7 миллиона рублей (плюс 2,4 процента к марту).

При этом самыми массовыми оказались легковушки с ценником сильно ниже среднего. На первом месте осталась Lada Granta, за которую в среднем просят 580 тысяч рублей. На второй и третьей позиции - корейские Hyundai Solaris и Kia Rio со средним "чеком" в миллион рублей. И только потом идет седан Toyota Camry, средняя цена которого составила 2,5 миллиона.

Кстати, рынок новых автомобилей в России в апреле тоже вырос - и тоже из-за "эффекта низкой базы". В сравнении с прошлым годом продажи увеличились в 2,7 раза - до 75,6 тысячи экземпляров. В модельном рейтинге здесь тоже лидирует Lada Granta, однако второе и третье места взяли китайский "паркетник" Geely Coolray и отечественный внедорожник Niva Travel.

Hyundai показала новый мини-кроссовер

Ряды корейских "паркетников" пополнил компакт под названием Hyundai Exter. Hyundai  Exter. Фото Hyundai

Основой новинки стала платформа от городского хэтчбека Hyundai i10, а точнее - его индийской итерации Grand i10 Nios. Компактные габариты обусловлены как раз родственными "генами". От носа до хвоста у кроссовера - всего 3,8 метра, из которых около 2,5 метра достались колесной базе.

Полноценной премьеры мини-SUV еще не было. Производители лишь выложили в Сеть фото, дающие представление о внешнем дизайне, да и то - лишь в три четверти спереди. Изображений интерьера нет. Зато известно о пяти весьма скромных комплектациях, из которых только топовой достанется мультимедиа.

Раскрыта и техническая часть. В силовой гамме будет сделана ставка на бензиновую атмосферную "четверку" 1.2 с отдачей до 83 лошадиных сил. Этот же агрегат войдет в состав газовой установки. В части трансмиссии ожидается выбор между МКП о пяти скоростях и простеньким "роботом" с таким же диапазоном и одним сцеплением. Привод - только передний.

Испытания Exter недавно были закончены в Южной Корее. Но его первым и главным рынком станет Индия. Здесь кроссовер бросит вызов одноклассникам уровня Citroen С3 (речь идет о версии хэтчбека, созданного для местной аудитории в сотрудничестве с компанией Tata). Впрочем, позже Hyundai не исключает вывода новинки на глобальный рынок.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Редкий интурист

Kia Ceed SW GT-Line Редкий интурист (Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon)

В Европе модификации с кузовом универсал есть в модельном ряду почти всех автомобилей “гольф-класса”. А вот у нас их с каждым годом становилось все меньше, а сейчас остался и вовсе единственный Kia Ceed SW, который осенью прошлого года обновили. Мы отхватили на тест такой экземпляр, да еще и в редкой топовой комплектации GT Line+ с 1,5-литровым турбомотором. Как известно буквы GT означают – “Гран Туризмо”. Что ж, посмотрим, как себя поведет “Большой интурист” на наших дорогах. читать тест-драйв Kia Ceed SW GT-Line

Источник: CarExpert.ru 25.04.2022

Дотянуться до небес

Geely Tugella Дотянуться до небес (Тест-драйв Geely Tugella)

Кроссовер Geely Tugella с кузовом 5-дверное купе-универсал назван так в честь каскада водопадов в ЮАР, второго по высоте в мире. Эти водопады мало кому известны, у всех на слуху Виктория и Ниагарский. Вот и автомобиль Tugella пока еще не приобрел мировую известность, однако почти все для того, чтобы сместить с пьедестала именитых производителей премиального класса, у него уже есть. А у нас и смещать никого не надо – сами свалили. читать тест-драйв Geely Tugella

Источник: CarExpert.ru 16.05.2023

Гибридная эволюция

Geely Atlas Pro AWD Гибридная эволюция (Тест-драйв Geely Atlas Pro)

На современных европейских автомобилях гибридная силовая установка скорее норма, а не исключение. Но только где они теперь? А китайский Geely Atlas Pro – пожалуйста, плати деньги в кассу и забирай! К тому же он почти отечественный, поскольку собирают его в Белоруссии. читать тест-драйв Geely Atlas Pro AWD

Источник: CarExpert.ru 22.02.2023

Спортивный интерес

Exeed TXL Sport Edition Спортивный интерес (Тест-драйв Exeed TXL)

Блин, больно же! Еще ни от одного автомобиля я не получал удара по лодыжке. Китайский Exeed TXL стал первым, кто мне "приложил" так точно и сочно. И чем - выдвижной подножкой! Какой же спорт исповедует этот кроссовер в исполнении Sport Edition? Похоже, что-то из восточных единоборств… читать тест-драйв Exeed TXL Sport Edition

Источник: CarExpert.ru 01.03.2023

Великий пикап от “Великой стены”

GWM Poer Великий пикап от “Великой стены” (Тест-драйв Great Wall Poer)

Казалось бы, все рушится – автомобильный рынок России продолжает падение. Почти все иностранные компании ушли, а отечественные заводы не могут восстановить производство. Однако все же есть островки стабильности. Компания Great Wall Motors (GWM), которая сегодня под этим брендом продает у нас исключительно пикапы, увеличила поставки в прошлом году на 20%. Лидером продаж неожиданно стала новая модель Poer. Казалось бы, в наших условиях непрактично: довольно дорого, открытая всем ветрам грузовая платформа, большие габариты, затрудняющие маневрирование в городе. Для того, чтобы выяснить, чем же китайский пикап приглянулся покупателям, мы взяли на тест Great Wall Poer в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв GWM Poer

Источник: CarExpert.ru 10.03.2023

Способный ученик

Changan Uni-K Способный ученик (Тест-драйв Changan Unl-K)

Китайский кроссовер Changan Uni-K на первый взгляд - собрание цитат из европейского автопрома. Силуэт кузова вызывает ассоциации с Audi и Porsche. Выдвижные дверные ручки - с Range Rover. Салон - с интерьерами Peugeot. Но в этом нет ничего плохого. Учиться ведь можно не только на чужих ошибках, но и на чужих удачах. читать тест-драйв Changan Uni-K

Источник: CarExpert.ru 30.03.2023

Эволюция флагмана

Exeed VX Limited Edition Эволюция флагмана (Тест-драйв Exeed VX)

Большой кроссовер VX с гордостью несет флагманский статус Exeed, становясь всё лучше и дороже. Не так давно в Россию пожаловала его новая топовая версия Limited Edition, которая заметно утяжелила ценник. С другой стороны, она стала очередным, пусть и небольшим, шагом в эволюции модели. Как гласит древняя мудрость: дорогу осилит идущий. читать тест-драйв Exeed VX Limited Edition

Источник: CarExpert.ru 20.04.2023

Бюджетный «Люкс»

Lada Granta Бюджетный «Люкс» (Тест-драйв Lada Granta)

Похоже, времена, когда половина жителей страны ездила на “Жигулях”, возвращаются. По итогам октября 2022 года доля автомобилей Lada в общем объеме продаж превысила 40%, а самой популярной моделью стала Granta. Это самый доступный седан на отечественном рынке. Но сможет ли он полностью заменить бюджетные “иномарки?”. Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли на тест седан Lada Granta в самой богатой комплектации Luxe. читать тест-драйв Lada Granta

Источник: CarExpert.ru 12.12.2022

Доступный премиум

Exeed LX Доступный премиум (Тест-драйв Exeed LX)

Темпы, с которыми китайские автопроизводители захватывают мировой рынок просто поражают, премиальному бренду Exeed всего два года, но за это время сформирован модельный ряд, включающий три кроссовера. Сегодня мы тестируем младшую модель в линейке – компактный переднеприводный кроссовер Exeed LX в максимальной комплектации Prestige Plus. читать тест-драйв Exeed LX

Источник: CarExpert.ru 25.12.2022

Парень не промах

Chery Tiggo 8 Pro Max Парень не промах (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max)

Полный привод в России не роскошь, а средство передвижения. Об этом знает всякий, кто хоть раз маневрировал в нечищеном зимнем дворе или пробивался на дачу по весенней распутице. Неудивительно, что Chery, ставшая у нас одной из самых популярных китайских марок, озаботилась релизом полноприводного SUV. На роль первенца с трансмиссией 4х4 выбран флагманский Tiggo 8 Pro Max. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 08.01.2023

Ветеран из Поднебесной

Haval H9 Ветеран из Поднебесной (Тест-драйв Haval H9)

По китайским меркам, где многие автопроизводители обновляют модели чуть ли не каждое полугодие, Haval H9 – ветеран, он выпускается аж с 2014 года. Конечно, с тех пор модель неоднократно модернизировалась. Мы взяли на тест автомобиль 2022 года, чтобы выяснить, что в нем появилось нового, и насколько он отвечает современным требованиям. читать тест-драйв Haval H9

Источник: CarExpert.ru 12.01.2023

Дорогу молодым!

Chery Tiggo 4 Pro Дорогу молодым! (Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro)

Еще недавно казалось, что сегмент компактных городских SUV в России занят - не пробиться! Но случились санкции, и бестселлеры вроде Hyundai Creta и Renault Duster сдали позиции. Теперь удача на стороне китайцев. Одним из самых заметных игроков на этом поле оказался Chery Tiggo 4 Pro, чей "предок" осваивал наш рынок в течение нескольких лет. Терпение и труд стали его личной формулой успеха. читать тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

Источник: CarExpert.ru 04.12.2022

Дешевле - не значит хуже

Geely Atlas Pro Дешевле - не значит хуже (Тест-драйв Geely Atlas Pro)

Обновленный кроссовер Geely Atlas Pro стартовал в России с хорошо упакованного "мягкого" гибрида с полным приводом. Чуть позже к нему подтянулась и моноприводная версия - без электрического довеска. Она стоит дешевле, да и оснащена не так круто. Но это тот случай, когда экономия оправдана. Будь проще - и к тебе потянутся люди. читать тест-драйв Geely Atlas Pro

Источник: CarExpert.ru 20.10.2022

Новая мода

Omoda C5 Новая мода (Тест-драйв Omoda C5)

Из всех представленных на российском рынке китайских производителей компания Chery наиболее активно расширяет и обновляет модельный ряд. В октябре был представлен новый бренд Omoda, а первой ласточкой стал купе-кроссовер C5. читать тест-драйв Omoda C5

Источник: CarExpert.ru 16.11.2022

Тропою легенды

Lada Niva Travel Тропою легенды (Тест-драйв Lada Niva Travel)

В результате всем известных событий за последнее полугодие российский автомобильный рынок изменился до неузнаваемости: осенью второе место по продажам заняли внедорожники из Тольятти – Lada Niva Travel и Niva Legend, в октябре продано 4755 таких автомобилей. Конструкция этих машин уходит корнями в прошлый век, однако если бы они были неудачными, вряд ли бы сегодня их кто-то покупал. Чтобы выяснить секрет популярности внедорожников Lada, мы взяли на тест самую современную на сегодняшний день модель Niva Travel в специальной комплектации Black. читать тест-драйв Lada Niva Travel

Источник: CarExpert.ru 27.11.2022

Акцент на брутальность

Haval Dargo Акцент на брутальность (Тест-драйв Haval Dargo)

Китайские автопроизводители не устают нас радовать своими новинками. Недавно компания Haval локализовала на заводе в Тульской области производство нового кроссовера Dargo. У себя на родине этот автомобиль называется DaGou, в переводе с китайского означает – “Большая собака”. Для экспортных рынков придумали имя Dargo – от английского словосочетания Dare to go – “Смело отправиться в путь”. читать тест-драйв Haval Dargo

Источник: CarExpert.ru 08.10.2022

Процесс ассимиляции

Haval F7 Процесс ассимиляции (Тест-драйв Haval F7)

Быстро летит время, казалось бы еще совсем недавно – в июне 2019 года на территории индустриального парка “Узловая” в Тульской области начали серийное производство кроссовера Haval F7, а сегодня с конвейера уже сходят обновленные машины образца 2022 года. Именно такой полноприводный кроссовер с 2-литровым турбомотором в максимальной комплектации Tech Plus у нас сегодня на тестовых испытаниях. читать тест-драйв Haval F7

Источник: CarExpert.ru 22.08.2022

Билет в премиум?

Exeed LX Билет в премиум? (Тест-драйв Exeed LX)

Кроссовер LX - младший среди российских Exeed, этакий входной билет в фирменный клуб автовладельцев. Однако на фоне более дорогих и солидных TXL и VX он не теряется. Достоинств у этого симпатичного "китайца" - масса. Другой вопрос, тянет ли он на заявленный премиальный статус? читать тест-драйв Exeed LX

Источник: CarExpert.ru 08.07.2022

Тульский пряник

Haval Jolion 4x4 Тульский пряник (Тест-драйв Haval Jolion)

По итогам июня нынешнего года бренд Haval вышел на четвертое место среди иностранных производителей по объему продаж в нашей стране. Лидер китайской марки – новый компактный кроссовер Haval Jolion, который сейчас занимает 5-е место среди всех автомобилей на российском рынке и скорее всего в ближайшее время поднимется еще выше, ведь в отличие от других иностранных производителей, завод Haval под Тулой до сих пор работает. Надо бежать покупать? Чтобы ответить на этот вопрос мы взяли на тест полноприводный Haval Jolion в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Haval Jolion 4x4

Источник: CarExpert.ru 15.07.2022

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Omoda S5 (2022...)

Omoda C5 (2021...)

АвтоОбои для рабочего стола
Mercedes X-Class [3840x2160]
Mercedes X-Class
Audi RS6 Avant [1680x1050]
Audi RS6 Avant
Mercedes X-Class [3840x2160]
Mercedes X-Class
Aston Martin Vantage [1680x1050]
Aston Martin Vantage

Фото Aston Martin. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное