Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #659


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 659

24 февраля 2023 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Ford Edge сменил поколение и вырос

Кроссовер Tiggo 9 стал новым флагманом Chery

Заряженные BMW X5 и X6 стали гибридами

Bentley прощается с двигателями W12

Mercedes-AMG G63 стал еще мощнее

Peugeot 3008 и 5008 стали на поток с новой техникой

Changan провел рестайлинг кроссовера Uni-T

Новый Honda CR-V оценили в рублях

Обновлен самый маленький кроссовер Cadillac

Рассекречен дизайн нового Hyundai Solaris

Alfa Romeo Tonale довезли до России

Hyundai Tucson добрался до дилеров с пакетом N Line

Infiniti QX80 готовят к смене поколения

Volvo пополнила "черную" серию

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Ford Edge сменил поколение и вырос

Компания Ford представила следующую генерацию кроссовера Edge. Ford Edge. Фото Ford

Новинка дебютировала в Китае, где еще с прошлого поколения она продается в удлиненной версии Plus с тремя рядами кресел. Рынок Поднебесной отныне будет основным для Edge. Сменив поколение, кроссовер серьезно вырос в габаритах. От носа до хвоста здесь 5 метров - плюс 12,2 сантиметра к удлиненному китайскому "предку". Колесная база прибавила 10 сантиметров - до 2,95 метра.

Платформа с несущим кузовом, поперечным расположением двигателя и базовым передним приводом сохранена. А вот дизайн изменился заметно. Головная оптика отныне "вплавлена" в единый блок с радиаторной решеткой. По кромке капота пущена диодная перемычка между ходовыми огнями. За доплату предложен пакет ST-Line с иным обвесом, колесами R21 и черным декором.

Салон впереди скопирован с китайских Mondeo и Evos. Виртуальная приборная панель продолжена экраном мультимедиа на 27 дюймов, вся эта конструкция растянулась почти на всю ширину торпедо. Картинка выводится в разрешении 4K. Дисплей при желании делится на несколько зон, одна из которых расположится перед передним пассажиром. Проекционный дисплей у водителя - опция.

Растянутая колесная база дала еще больше "воздуха" салону Ford. Три ряда сидений входят в стандарт. Есть выбор по конфигурации галерки - два места на третьем ряду при трехместном среднем диване либо три места сзади и раздельные "капитанские" кресла в середине. Последняя схема адресована богатым комплектациям. У пассажиров будут электрические регулировки, подогрев, вентиляция и даже откидные подставки для ног.

Силовая гамма стартовала с бензинового турбомотора 2.0 EcoBoost мощностью 252 "лошадки". Ему в пару отдана АКП о восьми скоростях. Новинка - гибрид с тем же ДВС и электромотором. Тандем выдает 275 лошадиных сил и имеет запас хода почти 1,2 тысячи километров при полном бензобаке и батарее. Увы, последняя не заряжается от внешних источников.

Обе версии дают выбор между передним и полным приводом. Схема 4х4 везде обычная, даже у гибрида она реализована за счет муфты и карданного вала - без электрических "довесков" на задней оси. На китайский рынок новинка под названием Edge L выйдет в апреле. Ее выпуск наладит СП Changan Ford в Поднебесной. А вот версию, локализованную в Канаде, снимут с производства в следующем году - без преемника.

Кроссовер Tiggo 9 стал новым флагманом Chery

Китайские производители провели премьеру "паркетника" Chery Tiggo 9. Chery Tiggo 9. Фото  Chery

Кроссовер заявлен как новый флагман марки, сместив с этого поста Tiggo 8 Pro Max. В рядах Chery он стал самым большим и самым крутым. В нем 4,82 метра от носа до хвоста при 2,82-метровой колесной базе. При этом на старте представлена только пятиместная версия, тогда как у "младшего брата" есть выбор между двумя и тремя рядами кресел.

Дизайн Tiggo 9 строг, как и подобает флагману. Передок формирует большая решетка радиатора с крупными вертикальными "прутьями". По боковинам пролегли выверенные линии штамповки. Нижняя подоконная линия словно прочерчена под линейку. На корме - фонари с черточками диодов и перемычкой над плашкой с надписью Chery.

Оснащение богатое - матричные диоды в головной оптике, адаптивный круиз с функцией распознавания дорожных знаков, аудиосистема Sony, панорамная крыша и проекционный дисплей. Электроприводы передних кресел управляются с дверей, как у Mercedes. Все кнопки на баранке и центральном тоннеле - сенсорные.

Виртуальная приборка слита в единый блок с экраном мультимедиа, откуда задаются и настройки климата. Погода регулируется только в двух зонах. Дань экономии - отсутствие регулировок у заднего дивана, а салонное зеркало затемняется нажатием кнопки вручную. Нет у Tiggo 9 и адаптивной подвески, это прерогатива "премиального" бренда Exeed.

Силовую гамму открыл бензиновый турбомотор 2.0 TGDI Kunpeng, снятый с родственных моделей и прошедший модернизацию. Агрегат выдает 254 лошадиные силы и 390 Нм крутящего момента. С ним в паре трудится робот о семи скоростях. Есть выбор между передним и полным приводом. О других моторах пока не сообщается. По планам, в гамму войдет еще и гибрид. Продажи Tiggo 9 стартуют в мае. Первый и главный рынок - родной Китай.

Заряженные BMW X5 и X6 стали гибридами

Баварские производители обновили "горячие" кроссоверы X5 M и X6 M. BMW X5 M и X6 M. Фото  BMW

Модернизация прошла по следам обычных X5 и X6, которые дебютировали после рестайлинга в начале февраля. Версии с литерой М получили ретушированные решетки радиатора и головную оптику с новыми светодиодами. Фары здесь тоже сохранили классический вид и не стали "двухэтажными" по примеру флагманского X7.

А вот интерьеры позаимствовали ряд идей у "старшего брата". Здесь появился единый блок BMW Live Cockpit Plus, который объединяет экраны приборки и мультимедиа, не прикрытые козырьком. Отдельного блока, отвечающего за управление климатом, больше нет. Его функции взял на себя экран ГУ, который в топе вырос до 14,9 дюйма.

Изменилась и техника. Отставка базовых 600-сильных X5 М и X6 M случилась почти два года назад, в строю остались только разогретые 625-сильные версии Competition. Сейчас они претерпели модернизацию, получив стартер-генератор в довесок к бензиновому агрегату 4.4 V8. Это первые "мягкие гибриды" в М-семействе BMW.

Электрический мотор запитан от 48-вольтовой сети и встроен в коробку передач - "автомат" о восьми скоростях. Его аккумулятор расположен под капотом, в отличие от "основной" 12-вольтовой батареи в багажнике. Схема работы привычна: моторчик помогает ДВС при разгоне и трудится в составе системы Start/Stop, которая экономит топливо.

Прошел апгрейд и сам 4.4 V8. Здесь заменены турбокомпрессоры, системы впуска и смазки, усилен коленвал. При этом мощность и тяга не изменились - 625 сил и 750 Нм. Автоматическая коробка обучена резвее переключать передачи. Управляется она с привычного джойстика. Полный привод с режимами 4WD и 4WD Sport входит в стандарт.

Доработка также коснулась подвески, где новые настройки получили адаптивные амортизаторы и активный задний стабилизатор. Рулевое стало еще "острее". Все это пришлось сделать из-за возросшей массы. Гибридная система добавила кроссоверам почти по 70 килограммов, так что X5 M Competition отныне весит 2,4 тонны.

Слегка "просела" и динамика. С места до сотни заряженные SUV разгоняются за 3,9 секунды - плюс 0,1 к показателю предшественников. При этом максимум в стандарте ограничен на тех же 250 километрах в час, а чтобы его передвинуть на 290, придется доплатить за пакет M Driver’s. Прием заказов на новинки в ЕС уже стартовал. Цены на X5 M начинаются от 158 тысяч евро, а X6 M обойдется как минимум на 3 тысячи дороже.

Bentley прощается с двигателями W12

Моторы Bentley с двенадцатью цилиндрами уйдут в историю. Bentley Mulliner Batur. Фото Bentley

Производители сообщили, что заканчивают прием заказов на машины с агрегатом 6.0 W12. В их число входит, например, заряженное 659-сильное купе Continental GT Speed. С учетом уже принятых заявок, выпуск моторов c двенадцатью цилиндрами планируется прекратить в апреле следующего года.

После отставки W12 в гамме Bentley останутся только двигатели V8 и V6 в составе гибридных установок. Ну а к началу следующего десятилетия компания намерена отказаться и от них, чтобы полностью перевести свой модельный ряд на электричество. Не исключено, новинки пойдут по стопам купе EXP 100 Concept образца 2019 года.

Современные W12 на Bentley ставятся уже около двадцати лет. За это время произведено более 100 тысяч штук. Самой мощной моделью с этим движком стало купе Mulliner Batur (на фото), прокачанное до 740 сил. Для него сделали новые системы наддува, впрыска и охлаждения, а титановая система выхлопа обзавелась деталями, напечатанными на 3D-принтере.

Серия Mulliner Batur дебютировала в конце прошлого лета и почти сразу была распродана по предварительным заказам. Ее тираж составит 18 экземпляров. Каждый из них вручную собирают на головном заводе Bentley в британском Крю. Поставки начнутся в нынешнем году. Каждая двухдверка оценена минимум в 1,9 миллиона евро.

Mercedes-AMG G63 стал еще мощнее

Брутальный "гелендваген" прошел доработку в тюнинг-ателье Brabus. Mercedes-AMG G63 4x4² от Brabus. Фото Brabus

Специалисты подвергли модернизации и без того мощную версию AMG G63 4x4². В стандарте ее бензиновый 4.0 V8 би-турбо выдает 700 лошадиных сил. После доработки его отдача выросла до 800 "коней", а тяга - с 950 до 1000 Нм. Форсировать движок удалось за счет иной системы впрыска и наддува, а также "перепрошивки" блока управления.

Не забыт и декор. Внедорожник получил черненые решетки на воздухозаборниках, накладку на капот и светодиодную "люстру" черного колера. Завершают картину особые колесные диски R22 с восемью лучами-спицами, а также контрастные акценты на арках и корпусах зеркал. Шильдик Mercedes-Benz впереди по традиции заменен на Brabus.

За доплату для внедорожника также предложен ряд аксессуаров из фирменного набора Adventure. Среди них - усиленный передний бампер со встроенной лебедкой, иной кожух для запаски на корме и экспедиционный багажник с лестницей. Что касается салона, здесь предложена масса вариантов по отделке - от сочетаний кожи и алькантары до панелей из карбона и металла.

Заказы на доработку внедорожника уже принимаются, однако цены не разглашаются. Их озвучат по запросу, учитывая большие возможности по персонализации. Понятно одно: дешево не будет, ведь уже заводской Mercedes-AMG G63 4x4² стоит от 350 тысяч евро. Продается он лишь на некоторых рынках, а информации об этой версии на официальном сайте производителя вообще нет.

Peugeot 3008 и 5008 стали на поток с новой техникой

Компания Peugeot начала выпуск кроссоверов 3008 и 5008 с новыми гибридными установками. Peugeot 3008 и 5008. Фото Peugeot

Гибриды были представлены прошлой осенью. Установка получила модернизированный бензиновый мотор 1.2 PureTech с наддувом и тремя цилиндрами. Здесь заменен турбокомпрессор и механизм ГРМ, где вместо ремня отныне стоит цепь. Улучшена и "экология", что позволило подготовить агрегат под будущие нормы Euro7.

После апгрейда мощность двигателя выросла на символические пять "лошадок" - до 136. С ним в паре работает шестиступенчатый преселективный робот, куда встроен электромотор с отдачей в 28 сил. Он помогает при разгоне, но в автономном режиме практически не ездит - емкости батареи хватит разве что на километр.

Кстати, роботизированная коробка от Punch Powertrain тоже новая. Она заменила старый "автомат" Aisin с восемью скоростями. До покупателей модернизированные гибриды 3008 и 5008 доберутся во втором квартале. Ставка делается на европейский рынок. Позже такие установки получат и другие модели Peugeot. Производители уверяют, что они на 15 процентов экономичнее прежних.

Фото Peugeot 3008
Фото Peugeot 3008
Фото Peugeot 5008
Фото Peugeot 5008


Changan провел рестайлинг кроссовера Uni-T

Компактный "паркетник" Changan Uni-T, который может официально добраться до России, прошел апгрейд. Changan Uni-T. Фото Changan

Внешность модели изменилась в деталях. Дизайнеры ретушировали фактуру "безрамочной" решетки радиатора, повесили новые накладки на бамперы. Изменена форма выхлопных патрубков и корпусов боковых зеркал. Спойлер на пятой двери вырос в размерах, а более пухлый обвес увеличил длину авто на пару сантиметров - до 4,54 метра.

Интерьер Changan переделан почти полностью. Новый руль имеет две спицы вместо трех, заменены дверные карты. Виртуальная приборная панель увеличила диагональ с 10,3 до 12,3 дюйма, а мультимедиа - с 12,3 до 12,8 дюйма, причем, этот размер доступен уже в стандарте. Обновлять прошивку головного устройства теперь можно онлайн.

На старте рестайлинговый Uni-T предложили только с базовым бензиновым мотором 1.5, который выдает 188 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. В паре с ним трудится преселективный робот с семью скоростями. О знакомом тандеме 233-сильного 2.0 и восьмискоростного "автомата" пока не говорится. Возможно, он вернется позже или будет заменен на что-то другое.

Продажи новинки уже стартовали в ее родном Китае по цене от 16,9 тысячи долларов в переводе с юаней. На российский рынок дорестайлинговые Uni-T ввозятся по параллельному импорту, но другие "Юни" продаются и официально. В линейке представлен среднеразмерный "паркетник" Uni-K и лифтбек Uni-V. Цены на них стартуют от 3,4 миллиона и 2,63 миллиона рублей соответственно.

Новый Honda CR-V оценили в рублях

Шестое поколение кроссовера Honda CR-V добралось до российского рынка по "параллельному импорту". Honda CR-V 2022. Фото Honda

Модель оценили от 5,3 миллиона рублей. Это версия с бензиновым четырехцилиндровым турбомотором 1.5. Он выдает 193 лошадиные силы и 243 Нм крутящего момента. В части трансмиссии Honda заявлен вариатор и полный привод. Светодиодная оптика и панорамная крыша входят в стандартное оснащение. На колеса повешены 18-дюймовые диски.

Салон "российской" версии по умолчанию имеет комбинированную отделку, которая сочетает натуральную и искусственную кожу. На борту есть раздельный климат, круиз-контроль, мультимедиа и десяток подушек безопасности. Набор ассистентов Honda Sensing мониторит слепые зоны и при опасности задействует систему автоматического торможения.

Шестое поколение Honda CR-V дебютировало в июле 2022 года. Дизайн изменился в современном стиле марки, что подразумевает более лаконичные линии передка и боковин. На смену округлым формам пришли угловатые черты оптики, решетки радиатора и остекления. Задние фонари пережили легкую ретушь - они все также "стекают" вниз со стоек.

Кузов вытянулся в длину на 6,9 сантиметра, так что теперь здесь почти 4,7 метра. Жесткость несущего "скелета" на кручение выросла на 15 процентов. Салон с горизонтальной сетчатой секцией по ширине торпедо снят с Civic. Мультимедиа увеличила экран с 7 до 9 дюймов, но приборка на "цифру" так и не перешла. Производство CR-V налажено на трех заводах в Северное Америке - одном в Канаде и двух в США.

Фото Honda CR-V 2022
Фото Honda CR-V 2022


Обновлен самый маленький кроссовер Cadillac

Компактный "паркетник" Cadillac XT4 претерпел свой первый серьезный рестайлинг. Cadillac XT4. Фото Cadillac

Внешних изменений много. Прежде всего, это новая головная оптика, основные секции которой перебрались вниз, к основанию вертикальных ходовых огней. Заодно дизайнеры ретушировали решетку радиатора и бампер. Задние фонари по-прежнему "стекают" со стоек, однако внутри них заменены диоды. На колеса повешены новые диски размером от 18 до 20 дюймов.

В салоне Cadillac XT4 стоит новый кокпит с цифровой приборной панелью - "аналога" отныне не будет даже в стандарте. Приборка входит в единый блок с мультимедиа, образуя изогнутый экран с диагональю 33 дюйма. Центральные дефлекторы вентиляции перебрались ниже. Пульт климат-контроля при этом сохранил "автономию" и даже ряд обычных кнопок.

На центральном тоннеле обновлен джойстик КПП. Отделка стала еще более крутой, что будет особенно заметно в дорогих комплектациях Premium Luxury и Sport. Новая опция - продвинутая "музыка" AKG Studio с тринадцатью динамиками. За оплату также появится проекционный дисплей, вентиляция сидений, а также расширенный набор ассистентов, отвечающих за безопасность.

Силовая гамма сохранена без изменений. В США ставка сделана на бензиновый мотор 2.0 с наддувом и мощностью до 238 "лошадок". Агрегат трудится в связке с "автоматом" Hydra-Matic о девяти скоростях. Выбор между передним и полным приводом тоже есть. В последнем случае это трансмиссия GKN с фрикционами вместо заднего межколесного дифференциала.

Продажи обновленного Cadillac стартуют летом. Первым и главный рынок - США, где только за прошлый год реализовано 22 тысячи XT4. После этого ожидается релиз в Китае, где SUV тоже востребован. А вот релиз европейской версии со 174-сильным турбодизелем 2.0 под вопросом, поскольку тиражи предшественника в Старом Свете едва достигали 450 штук в год.

Рассекречен дизайн нового Hyundai Solaris

Компания Hyundai готовит к премьере следующее поколение седана Solaris. Hyundai Verna. Скетчи Hyundai

Дизайн модели рассекречен на официальных скетчах. Правда, это не сам Solaris, а его "близнец" из Индии под названием Verna. Судя по изображениям, он серьезно изменит дизайн. Вдоль передней кромки капота вытянется полоса ходовых огней. Ниже расположатся основные секции головной оптики. Решетка радиатора станет более широкой и угловатой.

Боковины украсит рельефная штамповка, переходящая в "мускулы" задних крыльев. На корме зажгутся новые фонари. Крыша останется такой же покатой, сохранится и куцый "хвостик" багажника. В целом внешность седана станет более солидной. Кузов визуально вытянется, хотя точные габариты Verna пока не раскрываются.

Силовая гамма у индийской четырехдверки своя. Для новинки анонсированы бензиновые агрегаты 1.5 с наддувом и без него. Атмосферная версия выдаст до 115 лошадиных сил и сработается с МКП о шести скоростях или вариатором. Турбомотор мощностью 160 "коней" предложит выбор между МКП и роботом DCT-7 с двойным сцеплением.

Полноценная премьера Verna намечена на март, однако предварительные заказы в Индии уже принимаются. Чуть позже дебютируют версии для других рынков. В России Solaris, увы, недоступны из-за санкций, так что и смена поколения локализованному седану не светит. Питерское предприятие Hyundai сегодня собирает кузова для поставки в Казахстан.

Alfa Romeo Tonale довезли до России

Самый новый кроссовер Alfa Romeo получил рублевый ценник. Alfa Romeo Tonale. Фото Alfa Romeo

Модель решено возить к нам неофициально - в рамках "альтернативного импорта". Один из московских дилеров оценил Tonale в 5,6 миллиона рублей. Эта версия оснащена базовым бензиновым мотором 1.5 мощностью 130 лошадиных сил. Он трудится в связке с полным приводом и преселективным роботом о семи скоростях.

С места до сотни такой SUV разгоняется за 10 секунд, а его максимум ограничен на 195 километрах в час. На борту есть цифровая приборка, мультимедиа, адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе. Водительское кресло оснащено электрическими приводами. Светодиодная оптика тоже входит в стандарт.

Кроссовер Tonale - самый новый представитель линейки Alfa Romeo. Он дебютировал прошлой зимой, чтобы конкурировать с моделями уровня Audi Q3 и BMW X1. Автомобиль базируется на платформе FCA Small Wide, которая подразумевает базовый передний привод и поперечное расположение двигателя. Длина кузова составляет 4,53 метра.

В подвеске - пружины со стойками McPherson и амплитудозависимые амортизаторы. Рулевое уже в стандарте заточено "под спорт", причем, производители обещают самые "острые" настройки среди одноклассников. Двигатель запускается с кнопки на баранке. Дизайн салона с "турбинами" дефлекторов обдува почти полностью снят с концепта Tonale образца 2019 года.

Фото Alfa Romeo Tonale
Фото Alfa Romeo Tonale


Hyundai Tucson добрался до дилеров с пакетом N Line

На российский рынок вышел кроссовер Hyundai Tucson N Line - и это не "параллельный импорт". Hyundai Tucson Hyundai Tucson

Поставки налажены по официальным каналам. Партия машин, доехавшая до дилеров, собрана в Калининграде еще в прошлом году. Судя по всему, она сделана из запасов комплектующих. Цены на Tucson N Line стартуют примерно от 3,6 миллиона рублей. Более точные цифры назвать сложно, поскольку на сайте Hyundai новинка не упоминается.

Кроссовер с пакетом N Line отличается спортивным декором. В набор входят новые бамперы с более агрессивной фактурой, накладки на порогах и пластиковый обвес, окрашенный в цвет кузова. На корме стоит увеличенный спойлер и сдвоенный выхлопной патрубок. Колеса украшены особыми легкосплавными дисками на 19 дюймов.

Салон обит кожзамом и алькантарой. Кресла по контуру очерчены красными акцентами, а на педалях красуются металлические накладки. Пакет N Line доступен в трех комплектациях - Lifestyle, Prestige и High-Tech, которым соответствует и бортовое оснащение. В стандарте это означает аналоговую приборку и мультимедиа с экраном на 8 дюймов.

Подвеска не перенастраивалась, а единственный 186-сильный турбодизель 2.0 CRDi выбран из штатной гаммы. Агрегат работает в связке с автоматической коробкой о восьми скоростях и полным приводом. На все N Line распространяется официальная гарантия. Правда, тираж версии исчисляется несколькими сотнями экземпляров, а других поставок Tucson из Калининграда вряд ли стоит ждать.

Infiniti QX80 готовят к смене поколения

Флагманский внедорожник Infiniti увидит свет в новой генерации. Infiniti QX80. Фото  Infiniti

Работа над следующим QX80 уже идет вовсю. Об этом журналистам рассказал Боб Уэлби, операционный директор компании Infiniti. По его словам, грядущим летом публика увидит концептуальную версию новинки. Ну а серийный вариант дебютирует еще через год. Внедорожник серьезно изменится в лице и получит новую технику.

Уже устаревший атмосферный бензиновый мотор 5.6 V8 отправится в историю. На его место станет новый V6 с турбонаддувом. По предварительным данным, он будет сравним по отдаче и получит в пару новую коробку передач. Действующий агрегат, напомним, выдает 405 лошадиных сил и трудится в связке с АКП о семи скоростях.

Смена поколения QX80 назрела давно, ведь нынешняя генерация стоит на конвейере с 2010 года. За это время внедорожник претерпел два рестайлинга, но существенных конструктивных изменений не получил. Обновлялась и бортовая техника. В позапрошлом году в салоне появилась более современная мультимедиа с единым экраном на 12,3 дюйма вместо двух старых на 7 и 8.

Фото Infiniti QX80
Фото Infiniti QX80


Volvo пополнила "черную" серию

Кроссовер Volvo XC60 представлен в особой версии Black Edition. Volvo XC60 Black Edition. Фото Volvo

От собратьев в "обычных" комплектациях новинка отличается особым декором и богатым оснащением. Кузов Volvo XC60 выкрашен в черный колер, под который подобраны 21-дюймовые антрацитовые литые диски с пятью спицами. На решетку радиатора, воздухозаборники, корпуса зеркал и элементы обвеса наведен темный глянец.

В таких же тонах выдержан и интерьер, только "антихрома" здесь меньше, а торпедо украшено вставками из анодированного алюминия. Кресла обшиты дорогой кожей. Потолок - черной тканью. Среди оснащения - электрические регулировки передних сидений, затемненная панорамная крыша с люком и продвинутая аудиосистема Harman Kardon.

Силовая гамма Black Edition включает практически все моторы XC60 - от бензиновых 250-сильных Т5 до топового подзаряжаемого гибрида T8 Recharge Twin Engine AWD. Последний сочетает бензиновый турбомотор 2.0 и электрический агрегат. Общая мощность установки достигает 407 лошадиных сил, а на покорение первой сотни она тратит чуть более пяти секунд.

Первыми рынками новинки стали Германия и Нидерланды. За нее попросили от 75 тысяч евро, то есть доплата за Black Edition составляет как минимум полторы тысячи евро. На немецком рынке пакет стоит еще дороже, поскольку туда включено улучшенное бортовое оснащение. Кроссовер дополняет "черную серию", в которой ранее вышел седан Volvo S60 для рынка Северной Америки.

Фото Volvo XC60
Фото Volvo XC60


НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Бюджетный «Люкс»

Lada Granta Бюджетный «Люкс» (Тест-драйв Lada Granta)

Похоже, времена, когда половина жителей страны ездила на “Жигулях”, возвращаются. По итогам октября 2022 года доля автомобилей Lada в общем объеме продаж превысила 40%, а самой популярной моделью стала Granta. Это самый доступный седан на отечественном рынке. Но сможет ли он полностью заменить бюджетные “иномарки?”. Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли на тест седан Lada Granta в самой богатой комплектации Luxe. читать тест-драйв Lada Granta

Источник: CarExpert.ru 12.12.2022

Гибридная эволюция

Geely Atlas Pro Гибридная эволюция (Тест-драйв Geely Atlas Pro)

На современных европейских автомобилях гибридная силовая установка скорее норма, а не исключение. Но только где они теперь? А китайский Geely Atlas Pro – пожалуйста, плати деньги в кассу и забирай! К тому же он почти отечественный, поскольку собирают его в Белоруссии. читать тест-драйв Geely Atlas Pro

Источник: CarExpert.ru 22.02.2023

Доступный премиум

Exeed LX Доступный премиум (Тест-драйв Exeed LX)

Темпы, с которыми китайские автопроизводители захватывают мировой рынок просто поражают, премиальному бренду Exeed всего два года, но за это время сформирован модельный ряд, включающий три кроссовера. Сегодня мы тестируем младшую модель в линейке – компактный переднеприводный кроссовер Exeed LX в максимальной комплектации Prestige Plus. читать тест-драйв Exeed LX

Источник: CarExpert.ru 25.12.2022

Парень не промах

Chery Tiggo 8 Pro Max Парень не промах (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max)

Полный привод в России не роскошь, а средство передвижения. Об этом знает всякий, кто хоть раз маневрировал в нечищеном зимнем дворе или пробивался на дачу по весенней распутице. Неудивительно, что Chery, ставшая у нас одной из самых популярных китайских марок, озаботилась релизом полноприводного SUV. На роль первенца с трансмиссией 4х4 выбран флагманский Tiggo 8 Pro Max. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 08.01.2023

Ветеран из Поднебесной

Haval H9 Ветеран из Поднебесной (Тест-драйв Haval H9)

По китайским меркам, где многие автопроизводители обновляют модели чуть ли не каждое полугодие, Haval H9 – ветеран, он выпускается аж с 2014 года. Конечно, с тех пор модель неоднократно модернизировалась. Мы взяли на тест автомобиль 2022 года, чтобы выяснить, что в нем появилось нового, и насколько он отвечает современным требованиям. читать тест-драйв Haval H9

Источник: CarExpert.ru 12.01.2023

Дорогу молодым!

Chery Tiggo 4 Pro Дорогу молодым! (Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro)

Еще недавно казалось, что сегмент компактных городских SUV в России занят - не пробиться! Но случились санкции, и бестселлеры вроде Hyundai Creta и Renault Duster сдали позиции. Теперь удача на стороне китайцев. Одним из самых заметных игроков на этом поле оказался Chery Tiggo 4 Pro, чей "предок" осваивал наш рынок в течение нескольких лет. Терпение и труд стали его личной формулой успеха. читать тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

Источник: CarExpert.ru 04.12.2022

Дешевле - не значит хуже

Geely Atlas Pro Дешевле - не значит хуже (Тест-драйв Geely Atlas Pro)

Обновленный кроссовер Geely Atlas Pro стартовал в России с хорошо упакованного "мягкого" гибрида с полным приводом. Чуть позже к нему подтянулась и моноприводная версия - без электрического довеска. Она стоит дешевле, да и оснащена не так круто. Но это тот случай, когда экономия оправдана. Будь проще - и к тебе потянутся люди. читать тест-драйв Geely Atlas Pro

Источник: CarExpert.ru 20.10.2022

Новая мода

Omoda C5 Новая мода (Тест-драйв Omoda C5)

Из всех представленных на российском рынке китайских производителей компания Chery наиболее активно расширяет и обновляет модельный ряд. В октябре был представлен новый бренд Omoda, а первой ласточкой стал купе-кроссовер C5. читать тест-драйв Omoda C5

Источник: CarExpert.ru 16.11.2022

Классика жанра

Mitsubishi Outlander 2.4 Классика жанра (Тест-драйв Mitsubishi Outlander)

За окном проплывают хмурые пейзажи, а из динамиков звучит ремикс древнего хита про листья желтые, которые над городом кружатся... Надо же, как радио порой точно попадает в настроение! Кроссовер Mitsubishi Outlander, уносящий нас в подмосковную осень, тоже напоминает мне ремикс старой песни. Тут куда ни глянь - ностальгия. читать тест-драйв Mitsubishi Outlander 2.4

Источник: CarExpert.ru 22.11.2022

Тропою легенды

Lada Niva Travel Тропою легенды (Тест-драйв Lada Niva Travel)

В результате всем известных событий за последнее полугодие российский автомобильный рынок изменился до неузнаваемости: осенью второе место по продажам заняли внедорожники из Тольятти – Lada Niva Travel и Niva Legend, в октябре продано 4755 таких автомобилей. Конструкция этих машин уходит корнями в прошлый век, однако если бы они были неудачными, вряд ли бы сегодня их кто-то покупал. Чтобы выяснить секрет популярности внедорожников Lada, мы взяли на тест самую современную на сегодняшний день модель Niva Travel в специальной комплектации Black. читать тест-драйв Lada Niva Travel

Источник: CarExpert.ru 27.11.2022

Китайский городовой

Geely Coolray Китайский городовой (Тест-драйв Geely Coolray)

Добро пожаловать в новую реальность! К концу лета 2022 года китайцы заняли* более четверти рынка новых автомобилей в России. Пока европейцы, японцы и корейцы на фоне санкций роняли продажи, их конкуренты из Поднебесной росли. Ну а одним из бестселлеров, вошедших в первую пятерку модельного рейтинга, оказался Geely Coolray. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 24.09.2022

Акцент на брутальность

Haval Dargo Акцент на брутальность (Тест-драйв Haval Dargo)

Китайские автопроизводители не устают нас радовать своими новинками. Недавно компания Haval локализовала на заводе в Тульской области производство нового кроссовера Dargo. У себя на родине этот автомобиль называется DaGou, в переводе с китайского означает – “Большая собака”. Для экспортных рынков придумали имя Dargo – от английского словосочетания Dare to go – “Смело отправиться в путь”. читать тест-драйв Haval Dargo

Источник: CarExpert.ru 08.10.2022

Процесс ассимиляции

Haval F7 Процесс ассимиляции (Тест-драйв Haval F7)

Быстро летит время, казалось бы еще совсем недавно – в июне 2019 года на территории индустриального парка “Узловая” в Тульской области начали серийное производство кроссовера Haval F7, а сегодня с конвейера уже сходят обновленные машины образца 2022 года. Именно такой полноприводный кроссовер с 2-литровым турбомотором в максимальной комплектации Tech Plus у нас сегодня на тестовых испытаниях. читать тест-драйв Haval F7

Источник: CarExpert.ru 22.08.2022

Билет в премиум?

Exeed LX Билет в премиум? (Тест-драйв Exeed LX)

Кроссовер LX - младший среди российских Exeed, этакий входной билет в фирменный клуб автовладельцев. Однако на фоне более дорогих и солидных TXL и VX он не теряется. Достоинств у этого симпатичного "китайца" - масса. Другой вопрос, тянет ли он на заявленный премиальный статус? читать тест-драйв Exeed LX

Источник: CarExpert.ru 08.07.2022

Тульский пряник

Haval Jolion 4x4 Тульский пряник (Тест-драйв Haval Jolion)

По итогам июня нынешнего года бренд Haval вышел на четвертое место среди иностранных производителей по объему продаж в нашей стране. Лидер китайской марки – новый компактный кроссовер Haval Jolion, который сейчас занимает 5-е место среди всех автомобилей на российском рынке и скорее всего в ближайшее время поднимется еще выше, ведь в отличие от других иностранных производителей, завод Haval под Тулой до сих пор работает. Надо бежать покупать? Чтобы ответить на этот вопрос мы взяли на тест полноприводный Haval Jolion в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Haval Jolion 4x4

Источник: CarExpert.ru 15.07.2022

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Audi Activesphere Concept (2023...)

BMW M3 CS (2023...)

BMW X5 2023 (2023...)

BMW X6 2023 (2023...)

Cadillac Celestiq (2023...)

Chevrolet Corvette E-Ray (2023...)

Chevrolet Trailblazer 2023 (2023...)

Mazda CX-90 (2023...)

Peugeot Inception Concept (2023...)

Volvo EX90 (2023...)

Alfa Romeo Giulia (2022...)

Alfa Romeo Stelvio (2022...)

Alfa Romeo Tonale (2022...)

Aston Martin DBX707 (2022...)

Audi Q6 (2022...)

АвтоОбои для рабочего стола
Bugatti Veyron [1280x1024]
Bugatti Veyron
BMW 5-Series [1600x1200]
BMW 5-Series
Audi A4 Allroad [1280x1024]
Audi A4 Allroad
KIA ProCeed [1280x1024]
KIA ProCeed

Фото KIA. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное