Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #656


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 656

17 января 2023 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Mercedes GLC взял на борт семерых

Toyota Venza вернулась в Россию

Еще один кроссовер Geely готовится к релизу

Mazda выкатила кроссовер с роторным мотором

Названы самые популярные в России "бэушки"

Lincoln Nautilus оценили в рублях

Nissan провела очередной рестайлинг GT-R

Suzuki добавила пару дверей Jimny

Самая экономичная Lada Granta добралась до дилеров

Haval приготовил для России "брутальный" Dargo

Jaguar выкатил I-Pace после апгрейда

Renault Sport подрулил к своему финалу

Заряженный Skoda Kodiaq добрался до России

В "АвтоВАЗе" рассказали, когда вернется Vesta

Jeep Grand Cherokee зовут на сервис в России

Creta оценили в рублях после рестайлинга

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Mercedes GLC взял на борт семерых

Представлена удлиненная модификация кроссовера Mercedes GLС, который сменил поколение в прошлом году. Mercedes GLC. Фото Mercedes

Растянутая L-версия была и у прошлой генерации - ее выпустили для китайского рынка. Однако в нынешнем поколении инженеры не ограничились кузовными работами, впервые поместив в GLC опциональный третий ряд сидений. Правда, галерка получилась скорее детской, ведь в сравнении с обычным SUV кузов вырос в длину только на 11 сантиметров.

Пропорции Mercedes-Benz изменились за счет растянутой колесной базы и заднего свеса. Задние стойки выпрямились, а крыша стала выше на 7,4 сантиметра. Кресла третьего ряда складываются. Между ними устроились подстаканники и USB-порты для зарядки гаджетов. Багажник в стандарте, конечно, уменьшился, но цифры пока не раскрыты.

Торпедо позаимствовано у обычных GLC. При этом стандартное оснащение здесь богаче. По умолчанию удлиненный кроссовер имеет виртуальную приборку с экраном на 12,3 дюйма и AMG-пакет со спортивным декором. Мультимедиа управляется с вертикального сенсорного экрана на 11,9 дюйма. В виде опции предложен проекционный дисплей.

Силовую гамму формирует бензиновый 2.0 с наддувом и четырьмя цилиндрами. В базовой версии он трудится в составе "мягкой" гибридной установки со стартер-генератором и выдает 204 "лошадки". Топовая версия просто форсирована до 258 сил. В части трансмиссии везде - АКП о девяти скоростях и полный привод. Продажи новинки, локализованной на СП Beijing Benz в Китае, стартуют весной.

Фото Mercedes GLC 2022
Фото Mercedes GLC 2022


Toyota Venza вернулась в Россию

Новая Toyota Venza получила рублевый ценник. Поставки модели организованы в рамках "параллельного импорта". Toyota Venza. Фото Toyota

Автомобиль оценили в среднем в 5,4 миллиона рублей, впрочем, можно найти и варианты подешевле. Это уже новое поколение Venza, вышедшее весной 2020 года. Оно базируется на глобальной тележке TNGA, а точнее её разновидности GA-K. Кузов потерял шесть сантиметров длины и ужался до 2,69 метра.

Современная Venza уже не является помесью универсала и кроссовера. Теперь это полноценный SUV - близнец японского Harrier. Кузов по периметру "оделся" в защитный обвес. Клиренс вырос до 195 миллиметров. Продвинулось и бортовое оснащение. Экран мультимедиа в топе вырос до 12,3 дюйма, а блок климата стал сенсорным.

Число опций пополнила панорамная крыша с электрохромным стеклом, которое делается непрозрачным одним нажатием кнопки. В рядах Toyota такую роскошь Harrier и Venza получили первыми. В топовых комплектациях также появился проекционный дисплей. А вот приборная панель осталась аналоговой, с 7-дюймовым TFT-дисплеем.

В силовой гамме заявлен бензиновый 171-сильный 2.0 от Harrier либо 222-сильная гибридная установка, не подзаряжаемая от внешних источников. Она объединяет бензиновый атмосферник 2.5 и пару электрических моторов, один из которых стоит на задней оси и обеспечивает полный привод. Передачи переключает вариатор.

Фото Toyota Venza
Фото Toyota Venza


Еще один кроссовер Geely готовится к релизу

На российском рынке скоро появится "паркетник" Geely Mоnjaro. Geely Mоnjaro. Фото Geely

Сроки релиза не раскрыты, но он будет официальным. По данным инсайдеров, кроссовер доберется до дилеров весной. Одобрение типа транспортного средства на него оформлено еще в феврале прошлого года. Автомобиль не раз замечали во время тестовых заездов в России, в том числе - на зимних дорогах Сибири.

Внешность Geely формирует передок в стиле Expanding Cosmos - с решеткой радиатора, украшенной вертикальными изогнутыми линиями. Внутри оптики стоят три сегмента матричных светодиодов. Задняя оптика представлена в виде точечных матричных фонарей со 176 светодиодами. Между фонарями лежи модная святящаяся перемычка.

Кроссовер стоит на платформе Compact Modular Architecture (CMA), знакомой по Volvo XC40 и Geely Tugella. Его длина составляет 4,77 метра. В салон легко вошли бы три ряда кресел, однако на российском рынке SUV сертифицирован только с двумя. Среди оснащения - заявлена цифровая приборка, камеры, панорамный верх и прочие радости.

Под капотом заявлен бензиновый турбомотор 2.0 из шведской линейки Drive-E. Такой же ставится на Xingyue L в Китае, однако для России выбран его наиболее мощный вариант - с 238 силами. Агрегат Geely сработается с полным приводом и АКП о восьми диапазонах. О ценах не сообщается. Китайский близнец, ввозимый к нам по "параллельному импорту", стоит около 4,5 миллиона рублей.

Mazda выкатила кроссовер с роторным мотором

Новая версия "паркетника" Mazda MX-30 возрождает старые технологии. Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV. Фото Mazda

Автомобили с роторно-поршневыми двигателями (РПД) японская компания не выпускала с 2012 года, а мировой автопром отказался от них еще раньше. Такие моторы отличались повышенным расходом масла и не лезли в современные экологические "рамки". Последней роторной Mazda было 230-сильное четырехместное купе RX-8.

В 2013 году японцы объявили о разработке РПД нового поколения. Проект потребовал порядка десяти лет - и вот агрегат, наконец, стал на серийную машину. Первым его примерил купеобразный "паркетник" MX-30. Интересно, что кросс-купе, как и RX-8, имеет задние полудверцы, которые распахиваются против движения и облегчают доступ на галерку.

Увы, сделать новый мотор достаточно экологичным не удалось. Чтобы соответствовать нормам, он трудится в составе гибридной установки и играет роль генератора для зарядки тяговой батареи. Такой режим позволил решить не только вопрос с вредными выхлопами, но и повышенным "масложором". Колеса же вращает электрический двигатель, закрепленный у передней оси.

Кроссовер с новой начинкой получил название MX-30 e-Skyactiv R-EV. Его электромотор немного мощнее, чем у "донора" без роторного "довеска". Он выдает 166 лошадиных сил против 143, а крутящий момент при этом уменьшен с 271 до 260 Нм. Что касается роторного движка, его отдача составила всего 75 "лошадок". Он имеет непосредственный впрыск и систему рециркуляции выхлопных газов.

Главное достоинство гибрида - выросший запас хода. Если обычный электрический MX-30 на одной зарядке преодолевает до 200 километров, то у версии R-EV пробег увеличен до 600. При этом тяговая батарея способна заряжаться не только от ротора, но и от внешних источников - бытовой сети или терминалов с постоянным током.

Более мощный электромотор немного улучшил динамику SUV. В спортивном режиме он стартует с места до сотни за 9,1 секунды - против 9,7 у донора. Кроме того, на выбор водителю даны режимы Normal, EV и Charge. Последний максимально "заточен" под сохранение заряда батареи. Впрочем, максимальная скорость везде ограничена на 140 километрах в час.

В продажу новинка пойдет грядущим летом. Одним из ее главных рынков названа Европа. Цен пока нет, но производители намерены сохранить прайс на уровне электрического MX-30. И если так, то стоимость базовой комплектации e-Skyactiv R-EV составит около 35 тысяч евро - без учета возможных льгот и субсидий, которые позволят еще больше удешевить кроссовер.

Фото Mazda MX-30
Фото Mazda MX-30


Названы самые популярные в России "бэушки"

На российском вторичном авторынке в минувшем году сменился лидер. Lada 2114. Фото

Об этом пишет аналитическое агенство "Автостат", которое проанализировало продажи легковых "бэушек" за 2022 год. Бестселлером вторичного рынка в России оказалась пожилая Lada 2114, также известная как "Самара" (на верхнем фото). По статистике, эту модель перепродавали более 113 тысяч раз.

Семейство Ford Focus, которое лидировало в 2020-21 годах, опустилось на вторую строчку рейтинга с результатом в 104,1 тысячи штук. Третьим пришел седан Hyundai Solaris (103,2 тысячи). На четвертой позиции оказалась Kia Rio (100,6 тысячи), а замкнула пятерку Lada Priora (97,2 тысячи).

В общей сложности за прошлый год новых хозяев нашли около 4,9 миллиона легковушек с пробегом. Это на 19 процентов меньше, чем годом ранее. Для сравнения, рынок новых автомобилей за тот же период рухнул на 59 процентов - до 626,3 тысячи легковушек, что сравнимо с "лихими девяностыми".

Доля Lada на вторичном рынке самая большая - около 25 процентов. Хорошо продавались подержанные Toyota, Hyundai, Kia и Nissan. Вместе с продукцией "АвтоВАЗа" они обеспечили половину продаж "бэушек". Пик спроса на автомобили с пробегом пришелся на декабрь. За последний месяц 2022 года новых хозяев нашли около 470 тысяч машин.

Lincoln Nautilus оценили в рублях

На российский рынок вышел премиальный кроссовер Lincoln Nautilus. Lincoln Nautilus. Фото Lincoln

Поставки автомобиля организованы по "параллельному импорту". Это уже обновленная версия, изменившая не только внешность, но и название - MKX на Nautilus. Российские дилеры предложили ее с топовым бензиновым мотором 2.7 мощностью 339 лошадиных сил. За кроссовер просят от 8,6 миллиона рублей.

В стандарт входит автоматическая коробка о восьми диапазонах и полный привод. На колеса повешены литые диски R20. Салон обшит кожей. Среди оснащения - электроприводы передних кресел, мультимедиа с камерой заднего вида, пакет ассистентов Lincoln Co-Pilot 360 с датчиками разметки и системой мониторинга слепых зон.

Узнать рестайлинговый SUV можно по новой оптике и решетке радиатора в стиле внедорожника Navigator. В интерьере Lincoln заменена баранка, перед которой устроилась виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма. Впрочем, кое-какие решения "предка" остались – например, кнопочная консоль, отвечающая за переключение передач.

Кроссовер Nautilus построен на модульной платформе CD3, что роднит его с Ford Edge. Родственники сравнимы по габаритам - 4,83 метра в длину, из которых 2,85 выделено колесной базе. Официально модель в России никогда не продавалась. Ее основными рынками считаются родные США и Китай, где марка Lincoln пользуется хорошим спросом.

Фото Lincoln Nautilus
Фото Lincoln Nautilus


Nissan провела очередной рестайлинг GT-R

Суперкар Nissan GT-R изменился в лице. Обновилась и "заряженная" версия Nismo. Nissan GT-R. Фото Nissan

Модель без смены поколения стоит на конвейере с 2007 года. Технических обновок за это время она получала много, но дизайн менялся всего раз. Нынешний рестайлинг - второй в истории GT-R. Создатели нанесли ретушь на передок и заменили решетку радиатора. Внизу зажглись противотуманки с фактурой в виде сот. Новые диоды стоят и внутри головной оптики.

На корме обновлен бампер, а антикрыло получило новую форму, что позволило увеличить прижимную силу и, как следствие, улучшить управляемость. Аэродинамика при этом осталась прежней. Коэффициент сопротивления Cx составляет 0,26. Салон при этом не менялся, создатели отчитались только об улучшенной шумоизоляции.

Модификация GT-R Nismo пережила сходный дизайнерский "апгрейд". Она отличается иным обвесом и более массивным антикрылом, которое после рестайлинга увеличило площадь еще на 10 процентов. Для заказа по-прежнему доступна версия Nismo Special Edition - ее можно узнать по некрашеному углепластиковому капоту. Внутри установлены новые кресла с каркасом из композитных материалов.

В части техники модернизация затронула только Nismo. Отныне здесь блокируется не только задний, но и передний дифференциал. Бензиновый 3.8 V6 би-турбо прежний. На "стоковой" версии он выдает 570 лошадиных сил, на заряженной - 600. За переключение передач отвечает преселективный робот о шести скоростях. Привод - полный. На рынок обновленный Nissan выйдет грядущей весной. Первыми ее увидят покупатели в Японии и США.

Suzuki добавила пару дверей Jimny

Внедорожник Suzuki Jimny впервые обзавелся пятидверным кузовом. Suzuki Jimny. Фото Suzuki

Дебют модели случился в рамках индийского моторшоу Auto Expo. Местный рынок для него станет первым и основным, да и выпускать новинку будут здесь же. Она станет на конвейер СП Maruti Suzuki, которое уже производит стандартные трехдверные Jimny. Впрочем, за пределами Индии пятидверка тоже появится.

Дополнительная пара дверей потребовала растянуть кузов. Он удлинился с 3,48 до 3,99 метра. Четырехметровый лимит инженеры не превысили сознательно, чтобы индийские владельцы сохранили право на налоговые льготы. Рамная платформа сохранена. Передок полностью снят со стандартного Jimny, равно как и форма кузова "под гелендваген".

Задним седокам стало просторнее за счет колесной базы, увеличенной на 34 сантиметра. При этом формовка дивана намекает, что на галерке, как и прежде, рады только двоим седокам. Багажный отсек Suzuki вырос почти втрое - с 85 до 208 литров. Для перевозки габаритной поклажи спинки заднего дивана складываются по частям.

Двигатель взят у "короткого" внедорожника. Это бензиновый атмосферник 1.5, к которому прибавили стартер-генератор, нарастив отдачу установки со 102 до 105 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этом символически вырос со 130 до 134 Нм. За переключение передач отвечает МКП о пяти скоростях либо четырехдиапазонный "автомат".

Само собой, в стандарт входит подключаемый полный привод с "понижайкой". Под бездорожье заточена и геометрия кузова с короткими свесами. Клиренс достигает 210 миллиметров. На рынок новинку планируется вывести летом. Во втором полугодии могут начаться и поставки на экспорт, при этом, география продаж не ограничится азиатским регионом.

Самая экономичная Lada Granta добралась до дилеров

Официальная дилерская сеть "АвтоВАЗа" начала прием заказов на Granta CNG. Lada Granta. Фото

Речь идет о версиях, работающих на метане. Они выпущены несколько лет назад и продавались разработчиками - Группой компаний АТС из Тольятти. Ну а сейчас их реализацией занялись официальные дилеры "АвтоВАЗа". Прием заказов стартовал. Цены на "газовую" Granta начинаются от 800 тысяч 900 рублей.

Версия CNG, что расшифровывается как Compressed Natural Gas, доступна во всех комплектациях. Доплата за газовое оборудование составляет 45 тысяч рублей. Это специфическая топливная аппаратура и 80-литровый баллон для метана, который стоит за спинками задних сидений и "съедает" часть багажника.

При этом разработчикам удалось сохранить штатный 50-литровый бензобак. Заявленный запас хода с двумя полными баками достигает тысячи километров. Расход метана выше, чем бензина, но с учетом сравнительно низкой цены топлива разработчики позиционируют Granta CNG как самую экономичную в семействе.

Запуск двигателя автоматически осуществляется на бензине. После того как мотор прогреется, система перейдет на газ. В качестве двигателя выбран базовый восьмиклапанник 1.6. На бензине он выдает 90 лошадиных сил, но при работе на метане мощность обычно падает. Передачи переключает штатная МКП о пяти скоростях.

Фото Lada Granta
Фото Lada Granta


Haval приготовил для России "брутальный" Dargo

Кроссовер Haval Dargo появится на российском рынке в модификации с литерой Х. Haval Dargo X. Фото Haval

Новинка "заточена" под покорение бездорожья. Узнать ее можно будет по более массивной решетке радиатора и усиленному обвесу с заклепками по контуру колесных арок. Покупателю также дадут выбор из четырех кузовных цветов, включая серый "графитовый кварц" и оранжевый "терракотовый сапфир".

В оснащение Haval войдет блокировка заднего дифференциала и "внедорожный" круиз-контроль. В наборе ездовых режимов - пресеты для снега, грязи, песка и гравия. Кроме того, водителю позволят отключить все электронные помощники, чтобы выбираться из сложных ситуаций, полагаясь лишь на свои умения.

На рынок новинка выйдет в двух комплектациях, но двигатель останется штатным. Это бензиновый 2.0, который выдает 192 лошадиные силы и 320 Нм крутящего момента. На Х-версии он по умолчанию сработается с полным приводом и преселективной роботизированной коробкой передач о семи диапазонах.

До российских дилеров X-кроссовер должен добраться в течение ближайших месяцев. Цен пока нет. Обычные Dargo стоят от 3 миллионов рублей и дают выбор между передним и полным приводом. Модель локализована в России. С прошлой зимы ее производство налажено на предприятии в индустриальном парке "Узловая" в Тульской области.

Фото Haval Dargo
Фото Haval Dargo


Jaguar выкатил I-Pace после апгрейда

Электрический кросс-хэтч Jaguar I-Pace пережил очередную модернизацию. Jaguar I-Pace. Фото Jaguar

Как и ранее, создатели не сильно изменили внешний дизайн. На месте фальш-решетки радиатора Jaguar красуется гладкая заглушка. Задний диффузор, накладки на дверях и бамперах отныне по умолчанию окрашены в цвет кузова - вместо черного колера. Ранее такое решение входило в опциональный пакет R-Dynamic

Для колес подобраны новые наборы дисков R22 с углепластиковыми акцентами. Ассортимент кузовных колеров "разбавлен" парочкой серых, с атласным блеском. Салон изменений вообще не претерпел, но мультимедиа Pivi Pro расширила функционал, который отвечает за работу со смартфонами "на удаленке".

Базовая версия EV320, где индекс указывает на мощность двигателей, снята с продаж. Очевидно, она не пользовалась популярностью. Отныне в стандарте I-Pace выдает 400 лошадиных сил и 696 Нм крутящего момента. С места до сотни он стартует за 4,8 секунды, но если не гонять, есть шанс проехать до 470 километров на одной зарядке.

Заказы на обновленный кросс-хэтч в Европе уже принимаются. Есть и цены. К примеру, в Германии за новинку попросили от 92 тысяч евро. Там уже на старте продаются отлично "упакованные" I-Pace. В набор входит мультимедиа Pivi Pro, зонированный климат, память для настроек сидений и наружных зеркал, проекционный дисплей и расширенный комплекс электронных помощников.

Renault Sport подрулил к своему финалу

Последней моделью спортивного бренда Renault стал хот-хэтч Megane RS Ultime. Renault Megane RS Ultime. Фото Renault

Пятидверка закрывает линейку с шильдиком Renault Sport. Отныне разработка "горячих" моделей полностью переходит под крыло Alpine Cars. Для Megane релиз тоже символичен - это последняя версия модели четвертого поколения. Финальный аккорд оказался мощным, ведь новинка основана на самом экстремальном хэтчбеке в семействе - RS Trophy.

Из турбированного бензинового двигателя 1.8 инженеры выжали 300 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. В зависимости от рынка агрегат сработается с МКП или преселективным роботом. Обе коробки имеют по шесть скоростей. Самоблок Torsen входит в стандарт, равно как и подвеска с подруливающей задней осью.

Кузов обильно украшен черными акцентами. Они красуются на бамперах, боковых дверях и капоте. Число 1976 на левой двери указывает на год основания подразделения Renault Sport, а также на тираж Megane RS Ultime. Каждая машина в линейке также носит табличку с порядковым номером и автографом именитого тест-пилота Лорана Хургона.

Продажи спорткара Renault стартуют грядущей весной. Цены пока не названы, но по предварительным данным, покупателям придется приготовить не менее 50 тысяч евро. Впрочем, новинка того стоит, ведь классический Megane RS уходит в историю без прямого наследника. На его место претендует некий "горячий" хэтч от Alpine, но он будет уже электрическим.

Фото Renault Megane Sport
Фото Renault Megane Sport


Заряженный Skoda Kodiaq добрался до России

Российским покупателям стал доступен кроссовер Skoda Kodiaq GT. Skoda Kodiaq GT. Фото Skoda

Ввоз модели организован по схеме "параллельного импорта". Поставки идут из Китая, поскольку версия GT официально ориентирована именно на этот рынок. Она оснащается бензиновой турбочетверкой 2.0 TSI, которая выдает 245 лошадиных сил. В части трансмиссии - робот о семи скоростях и полный привод.

С места до сотни "горячий" Kodiaq разгоняется за 6,5 секунды. В стандарт входит перенастроенная подвеска и более "острое" рулевое. Среди внешний отличий - спортивный обвес, широкий зев решетки на переднем бампере и главное, купеобразный кузов с динамичным силуэтом и "заваленными" задними стойками.

За автомобиль просят 4,4 миллиона рублей. К слову, это самый мощный Kodiaq из всех, которые когда-либо продавались в России. Официально ввозимый SUV оснащался бензиновыми и дизельными агрегатами с объемом от 1.4 до 2.0 литра и отдачей до 180 "лошадок". В Европе сравнимую с GT мощность выдает версия RS, но до нашей страны она не добралась. Компания Skoda свернула российские продажи минувшей весной.



В "АвтоВАЗе" рассказали, когда вернется Vesta

Производство Lada Vesta, остановленное из-за санкций, скоро будет перезапущено. Lada Vesta NG. Фото

Об этом сообщил президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов, раскрывая СМИ планы на текущий год. По его словам, выпуск модели возобновится в начале весны. Первыми на поток станут версии с базовым 90-сильным восьмиклапанным мотором 1.6, знакомым, например, по Granta. Ранее на Vesta этот агрегат не ставился.

Позже под капот модели вернется и 106-сильный 1.6 с шестнадцатью клапанами, который до санкций играл роль стартового. Если все пойдет по плану, это случится к концу весны. Сейчас инженеры "колдуют" над новым блоком управления. А вот возвращение топового 122-сильного мотора 1.8 пока под вопросом.

Выпуск Vesta начнется с рестайлинговой версии, где ретуширован передок и улучшено оснащение. В стандарте она получит ABS, которую "Лады" потеряли из-за дефицита импортных комплектующих. В ассортименте КПП, помимо "ручки" окажется новый вариатор - скорее всего, китайский. Что касается робота АМТ, он уйдет в историю.

Как и планировалось, модель станет на конвейер на головном заводе в Тольятти. Производство Vesta еще осенью перенесли сюда из Ижевска. В начале октября были сварены первые кузова, а к концу месяца началась тестовая сборка. Первым экземпляром, который полностью собрали в таком режиме, стал универсал SW.

Jeep Grand Cherokee зовут на сервис в России

Более 1,2 тысячи внедорожников Jeep попали под сервисную акцию. Jeep Grand Cherokee. Фото Jeep

Отзыв касается Grand Cherokee, проданных на российском рынке после 2017 года. Причиной названы возможные "глюки" в тормозной системе. Как выяснилось, гидравлический блок управления модуля ABS может неверно определять давление в первичном контуре, что чревато некорректной работой тормозных механизмов.

Один из признаков поломки - самопроизвольное включение задних стоп-сигналов. А еще машина позволит запустить двигатель и перевести рычаг АКП из парковочного положения без нажатия на педаль тормоза. Проблема "лечится" заменой прошивки модуля ABS, что и предлагается сделать в ходе сервисной акции.

Как сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, отзыв коснется 1217 внедорожников Jeep. Их владельцы будут предупреждены о необходимости посетить сервис. Впрочем, эту информацию они вправе уточнить у дилера, не дожидаясь оповещения. Расходы в рамках акции несет производитель.

Напомним, до санкций в Россию официально поставлялись Grand Cherokee прошлого поколения (на фото). Новая генерация тоже готовилась к релизу, но дебютировать у нас не успела. Сейчас внедорожники завозятся по схеме параллельного импорта. Россиянам доступен американский вариант с кузовом, удлиненным до 5,2 метра.

Фото Jeep Grand Cherokee
Фото Jeep Grand Cherokee


Creta оценили в рублях после рестайлинга

Обновленный кроссовер Hyundai Creta начали возить по схеме "параллельного импорта". Hyundai Creta 2022. Фото Hyundai

Речь идет о версии, которая вышла в свет осенью 2021 года. Кроссовер получил новый передок в стиле Parametric Dynamics, который знаком по современному Tucson. Его формирует большая решетка радиатора с интегрированными диодными ячейками оптики. Все это, вместе с броской окантовкой, формирует модный Х-фейс.

Российские Creta второго поколения пережить рестайлинг не успели. Их производство в Санкт-Петербурге было остановлено весной из-за дефицита комплектующих, вызванного санкциями. Рухнули и продажи модели. За прошлый год на учет поставлено 18,9 тысячи новых экземпляров - против 64,6 тысячи в позапрошлом году.

Частично восполнить пробелы взялись дилеры, работающие по "параллельному импорту". За рестайлинговые Creta, ввозимые с Ближнего Востока через Казахстан, попросили от 2,9 миллиона рублей. Это примерно на треть дороже "дореформенной" модели. Автомобиль предложен со 115-сильным бензиновым 1.5, вариатором и передним приводом.

На борту Hyundai заявлена мультимедиа с восьмидюймовым экраном и камерой заднего вида, центральный замок, круиз-контроль, электропривод и обогрев наружных зеркал, бесключевой доступ, передние и боковые подушки безопасности. Головная оптика светодиодная по умолчанию. На колеса повешены легкосплавные диски.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Доступный премиум

Exeed LX Доступный премиум (Тест-драйв Exeed LX)

Темпы, с которыми китайские автопроизводители захватывают мировой рынок просто поражают, премиальному бренду Exeed всего два года, но за это время сформирован модельный ряд, включающий три кроссовера. Сегодня мы тестируем младшую модель в линейке – компактный переднеприводный кроссовер Exeed LX в максимальной комплектации Prestige Plus. читать тест-драйв Exeed LX

Источник: CarExpert.ru 25.12.2022

Дорогу молодым!

Chery Tiggo 4 Pro Дорогу молодым! (Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro)

Еще недавно казалось, что сегмент компактных городских SUV в России занят - не пробиться! Но случились санкции, и бестселлеры вроде Hyundai Creta и Renault Duster сдали позиции. Теперь удача на стороне китайцев. Одним из самых заметных игроков на этом поле оказался Chery Tiggo 4 Pro, чей "предок" осваивал наш рынок в течение нескольких лет. Терпение и труд стали его личной формулой успеха. читать тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

Источник: CarExpert.ru 04.12.2022

Бюджетный «Люкс»

Lada Granta Бюджетный «Люкс» (Тест-драйв Lada Granta)

Похоже, времена, когда половина жителей страны ездила на “Жигулях” возвращаются. По итогам октября 2022 года доля автомобилей Lada в общем объеме продаж превысила 40%, а самой популярной моделью стала Granta. Это самый доступный седан на отечественном рынке. Но сможет ли он полностью заменить бюджетные “иномарки?”. Чтобы ответить на этот вопрос мы взяли на тест седан Lada Granta в самой богатой комплектации Luxe. читать тест-драйв Lada Granta

Источник: CarExpert.ru 12.12.2022

Дешевле - не значит хуже

Geely Atlas Pro Дешевле - не значит хуже (Тест-драйв Geely Atlas Pro)

Обновленный кроссовер Geely Atlas Pro стартовал в России с хорошо упакованного "мягкого" гибрида с полным приводом. Чуть позже к нему подтянулась и моноприводная версия - без электрического довеска. Она стоит дешевле, да и оснащена не так круто. Но это тот случай, когда экономия оправдана. Будь проще - и к тебе потянутся люди. читать тест-драйв Geely Atlas Pro

Источник: CarExpert.ru 20.10.2022

Венгерская рапсодия

Suzuki Vitara 1.4 T Венгерская рапсодия (Тест-драйв Suzuki Vitara)

Suzuki – одна из немногих иностранных компаний, продолжающих работать на российском рынке. Функционирует официальный сайт, автомобили есть в наличии у дилеров. Самая распространенная модель Vitara, производство которой налажено в Венгрии. На российском рынке кроссовер дебютировал в 2015 году, спустя четыре года его немного обновили и в таком виде он выпускается до сих пор. Наибольшей популярностью у нас пользуется модификация с 1,6-литровым атмосферным двигателем и автоматической коробкой передач, доступная так в переднеприводном исполнении, так и со всеми ведущими колесами. У нас на тесте не самая распространенная, но наиболее динамичная и самая дорогая версия Suzuki Vitara GLX с 1.4-литровым турбомотором Boosterjet мощностью 140 л.с. и полным приводом. читать тест-драйв Suzuki Vitara 1.4 T

Источник: CarExpert.ru 03.11.2022

Новая мода

Omoda C5 Новая мода (Тест-драйв Omoda C5)

Из всех представленных на российском рынке китайских производителей компания Chery наиболее активно расширяет и обновляет модельный ряд. В октябре был представлен новый бренд Omoda, а первой ласточкой стал купе-кроссовер C5. читать тест-драйв Omoda C5

Источник: CarExpert.ru 16.11.2022

Классика жанра

Mitsubishi Outlander 2.4 Классика жанра (Тест-драйв Mitsubishi Outlander)

За окном проплывают хмурые пейзажи, а из динамиков звучит ремикс древнего хита про листья желтые, которые над городом кружатся... Надо же, как радио порой точно попадает в настроение! Кроссовер Mitsubishi Outlander, уносящий нас в подмосковную осень, тоже напоминает мне ремикс старой песни. Тут куда ни глянь - ностальгия. читать тест-драйв Mitsubishi Outlander 2.4

Источник: CarExpert.ru 22.11.2022

Тропою легенды

Lada Niva Travel Тропою легенды (Тест-драйв Lada Niva Travel)

В результате всем известных событий за последнее полугодие российский автомобильный рынок изменился до неузнаваемости: осенью второе место по продажам заняли внедорожники из Тольятти – Lada Niva Travel и Niva Legend, в октябре продано 4755 таких автомобилей. Конструкция этих машин уходит корнями в прошлый век, однако если бы они были неудачными, вряд ли бы сегодня их кто-то покупал. Чтобы выяснить секрет популярности внедорожников Lada, мы взяли на тест самую современную на сегодняшний день модель Niva Travel в специальной комплектации Black. читать тест-драйв Lada Niva Travel

Источник: CarExpert.ru 27.11.2022

Китайский городовой

Geely Coolray Китайский городовой (Тест-драйв Geely Coolray)

Добро пожаловать в новую реальность! К концу лета 2022 года китайцы заняли* более четверти рынка новых автомобилей в России. Пока европейцы, японцы и корейцы на фоне санкций роняли продажи, их конкуренты из Поднебесной росли. Ну а одним из бестселлеров, вошедших в первую пятерку модельного рейтинга, оказался Geely Coolray. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 24.09.2022

Акцент на брутальность

Haval Dargo Акцент на брутальность (Тест-драйв Haval Dargo)

Китайские автопроизводители не устают нас радовать своими новинками. Недавно компания Haval локализовала на заводе в Тульской области производство нового кроссовера Dargo. У себя на родине этот автомобиль называется DaGou, в переводе с китайского означает – “Большая собака”. Для экспортных рынков придумали имя Dargo – от английского словосочетания Dare to go – “Смело отправиться в путь”. читать тест-драйв Haval Dargo

Источник: CarExpert.ru 08.10.2022

Процесс ассимиляции

Haval F7 Процесс ассимиляции (Тест-драйв Haval F7)

Быстро летит время, казалось бы еще совсем недавно – в июне 2019 года на территории индустриального парка “Узловая” в Тульской области начали серийное производство кроссовера Haval F7, а сегодня с конвейера уже сходят обновленные машины образца 2022 года. Именно такой полноприводный кроссовер с 2-литровым турбомотором в максимальной комплектации Tech Plus у нас сегодня на тестовых испытаниях. читать тест-драйв Haval F7

Источник: CarExpert.ru 22.08.2022

Тульский пряник

Haval Jolion 4x4 Тульский пряник (Тест-драйв Haval Jolion)

По итогам июня нынешнего года бренд Haval вышел на четвертое место среди иностранных производителей по объему продаж в нашей стране. Лидер китайской марки – новый компактный кроссовер Haval Jolion, который сейчас занимает 5-е место среди всех автомобилей на российском рынке и скорее всего в ближайшее время поднимется еще выше, ведь в отличие от других иностранных производителей, завод Haval под Тулой до сих пор работает. Надо бежать покупать? Чтобы ответить на этот вопрос мы взяли на тест полноприводный Haval Jolion в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Haval Jolion 4x4

Источник: CarExpert.ru 15.07.2022

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Cadillac Celestiq (2023...)

Volvo EX90 (2023...)

Alfa Romeo Giulia (2022...)

Alfa Romeo Stelvio (2022...)

Alfa Romeo Tonale (2022...)

Aston Martin DBX707 (2022...)

Audi Q8 e-tron (2022...)

Audi Q8 Sportback e-tron (2022...)

Audi SQ8 e-tron (2022...)

Audi SQ8 Sportback e-tron (2022...)

Aurus Komendant (2022...)

Bentley Bentayga EWB (2022...)

BMW 3-series Touring 2022 (2022...)

BMW 7-series 2022 (2022...)

BMW i7 (2022...)

АвтоОбои для рабочего стола
Mercedes X-Class [3840x2160]
Mercedes X-Class
Mercedes S-Class [3840x2160]
Mercedes S-Class
BMW M4 CS [1680x1050]
BMW M4 CS
Audi Q8 [1680x1050]
Audi Q8

Фото Audi. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное