Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #639


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 639

12 августа 2022 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

GMC Canyon раскрыт после смены поколения

JAC везет в Россию еще пару кроссоверов

Maserati готовит наследника Ghibli и Quattroporte

Mercedes поставил на поток 1063-сильный гиперкар

Great Wall патентует в России что-то похожее на "Победу"

BMW выгуливает новую заряженную "двойку"

"АвтоВАЗ" улучшает оснащение Granta и Niva

Honda готовит к релизу новый Pilot

Рестайлинговый Audi A6 идет с востока

Близнец Geely Atlas сменил поколение

Toyota выкатила спортивный Yaris Cross

Genesis повесил ценники на новый G90

В Ижевске выпустили последнюю Lada Vesta

Audi рассказала, каким будет новый RS 6 Avant

Экстремальный Porsche 911 Turbo S стал еще круче

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

GMC Canyon раскрыт после смены поколения

Американский бренд GMC представил пикап Canyon новой генерации. GMC Canyon 2023. Фото GMC

Смена поколения случилась по следам соплатформенного Chevrolet Colorado. При этом GMC играет роль богатого родственника. Он имеет улучшенное оснащение и отделку, хотя по технической части во многом повторяет "младшего брата". А в новом поколении эта разница еще заметнее, ведь Canyon дебютировал сразу в дорогих комплектациях.

По примеру Chevrolet грузовичок больше не дает выбора по формату кабины. Здесь по умолчанию стоит Crew Cab с двумя рядами кресел и четырьмя дверцами. Длина кузова сравнима с предком - 5,42 метра, но колесная база прибавила почти 8 сантиметров (до 3,34 метра). Это слегка изменило пропорции и укоротило передний свес.

Салон в целом снят с Colorado, отличаются разве что дефлекторы обдува. Однако "упакован" GMC гораздо богаче уже в стандарте. Здесь заявлена виртуальная приборка на 8 дюймов, мультимедиа с 11,3-дюймовым горизонтальным дисплеем, электромеханический ручной тормоз, кнопка запуска двигателя и прочее.

За доплату добавятся камеры кругового обзора, проекционный дисплей, обогрев лобового стекла и баранки, вентиляция передних сидений, продвинутая "музыка" Bose, улучшенная отделка салона и адаптивный круиз с расширенным комплектом электронных нянек. Приборка увеличит диагональ до 11 дюймов.

В зависимости от комплектации меняются и внедорожные способности. Базовая Elevation имеет 245-миллиметровый клиренс и задний привод, а трансмиссия 4х4 здесь доступна за доплату. Более дорогие версии по умолчанию имеют жестко подключаемый полный привод. Вариант AT4 также добавит задний "самоблок" и особые зубастые шины.

Комплектация Denali - намек на роскошь. Она "одета" в хром, а в салоне использована натуральная кожаная обивка. Для колес подобраны 20-дюймовые диски. Ну а самый топ - AT4X с усиленной подвеской, дополнительной защитой агрегатов снизу, амортизаторами Multimatic DSSV и клиренсом в 271 миллиметр. В ее арсенал также входят принудительные блокировки межколесных дифференциалов.

Покорителям бездорожья также адресован пакет Edition 1. В него входят новые бамперы, лебедка, светодиодные "люстры" на крыше и бедлоки, которые при низком давлении в шинах не дают им разбортироваться. Тут же - продвинутая система кругового обзора, где водонепроницаемые камеры стоят даже под днищем, выдавая водителю картинку в реальном времени.

Двигатель у новинки пока один. Это бензиновая "турбочетверка" 2.7, которая выдает 314 лошадиных сил и 569 Нм крутящего момента. Дизеля больше нет, равно как и бензинового V6. За переключение передач отвечает АКП о восьми скоростях. Все это покупатели увидят в начале следующего года, после того как GMC Canyon станет на поток в штате Миссури. Его первый и основной рынок - США.

JAC везет в Россию еще пару кроссоверов

Китайские "паркетники" JS4 и JS6 готовятся к релизу на российском рынке. JAC JS4 и JS6. Фото JAC

Премьера моделей назначена на 18 августа. Обе новинки уже получили по два Одобрения типа транспортного средства. В них указаны разные заводы-изготовители. Это родной китайский Anhui Jianghuai Automobile Group Corp и казахский "СарыаркаАвтопром", откуда и будет налажен импорт в Россию.

Кроссовер JS4 по габаритам сравним со Skoda Karoq - в нем 4,41 метра от носа до хвоста. Платформа, разработанная совместно с Volkswagen, предусматривает простую подвеску с полузависимой конструкцией на корме. Для России подобрано два бензиновых мотора атмосферный 1.6 и турбированный 1.4.

Младший движок выдает 109 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента. Он сработается с механической коробкой о шести скоростях. Старший, оснащенный наддувом, развивает 136 "коней" и 200 Нм. Помимо "ручки" его можно взять в паре с вариатором. Полного привода не будет - только передний.

О комплектациях JAC поведал ранее. Стандартное исполнение Comfort - это кондиционер, "галогенки", аудиосистема с радио, Bluetooth и USB, круиз-контроль, датчик света, парктроник на корме и пара фронтальных эйрбэгов. По мере доплаты появится мультимедиа, цифровая приборка, камеры кругового обзора и диодная оптика.

Для более дорогого кроссовера JS6 в ОТТС заявлен один бензиновый двигатель 1.5 с наддувом и отдачей 174 лошадиные силы. Он сочетается с МКП или роботизированной коробкой DCT. Среди оснащения заявлена мультимедиа с камерой заднего вида, климат-контроль, парктроники и люк. Поставки моделей должны начаться осенью.

Maserati готовит наследника Ghibli и Quattroporte

Два седана Maserati после окончания жизненного цикла заменят одной моделью. Maserati Ghibli и Quattroporte. Фото Maserati

Об этом австралийскому изданию Drive поведал Грант Барлинг, глава местного офиса итальянской марки. По словам топ-менеджера, две четырехдверки планируется заменить одной моделью. Она сохранит габариты Ghibli, но будет называться Quattroporte. Новинка должна увидеть свет к 2025 году.

В силовую гамму обязательно войдет версия с электромотором, которая получит название Folgore. Однако модификации с ДВС тоже сохранятся. Топовые седаны укомплектуют мотором 3.0 V6 Nettuno собственной разработки. Этот агрегат уже используется на суперкаре MC20 и кроссовере Grecale.

На новом поколении Quattroporte мотор V6 Nettuno придет на смену 3.8 V8 с двумя турбокомпрессорами от суперкаров Ferrari. Им оснастят топовые версии седана. По мощности и динамике они не уступят нынешним модификациям Trofeo, которые выдают 590 лошадиных сил и разгоняются с места до сотни за 4,5 секунды.

Что будет с названием Ghibli, пока неясно. Не исключено, его отдадут какому-то спортивному электрокару. Развитие линейки машин "на батарейках" - один из приоритетов Maserati. По современной стратегии, к 2030 году марка должна полностью отказаться от разработки новых моделей с двигателями внутреннего сгорания.

Mercedes поставил на поток 1063-сильный гиперкар

Крутая двухдверка Mercedes-AMG One добралась до конвейера. Ее выпуск налажен в Великобритании. Mercedes-AMG One. Фото Mercedes-AMG

Производство взяла на себя специализированная фирма Multimatic в Ковентри. Сборка вручную ведется из комплектов, которые поставляет в том числе Mercedes‑AMG High Performance Powertrains - британская "дочка" AMG. Это необычная схема выпуска "Мерседесов", но и сам проект - уникальный. Немецкие инженеры работали над ним пять лет.

Гиперкар на основе концепта Project One был задуман как модель с технологиями Formula-1, адаптированными к условиям обычных дорог и современным экологическим требованиям. Это гибрид с установкой на основе V6 Turbo объемом всего 1.6 литра, который снят с гоночного болида W07 Hybrid.

Инженеры сохранили шестеренчатый привод ГРМ, но почти все остальные узлы - новые. Заменена поршневая и коленвал, система наддува и комбинированного впрыска. В результате движок научился "переваривать" обычный бензин АИ-98. Ну а за счет сложной системы катализаторов и фильтров его подогнали под экологические стандарты Euro 6.

Двигатель выдает 574 "лошадки" и раскручивается до 11 тысяч оборотов. С ним в паре трудятся четыре электромотора. Один отвечает за работу турбокомпрессора, другой помогает вращать задние колеса. Еще пара агрегатов стоит впереди - по одному на каждом из колес. Общая отдача установки - 1063 лошадиных сил!

За переключение передач отвечает специально спроектированный "робот" о семи диапазонах. Он оснащен одним четырехдисковым керамическим сцеплением и гидравлическим приводом. Самоблокирующийся задний дифференциал входит в стандарт. С места до первой сотни новинка "рвет" за 2,9 секунды. Максимум ограничен на 352 километрах в час.

Батарею гибрида можно "заправлять" от внешних источников - в том числе от терминалов с напряжением до 800 вольт. Предусмотрена также зарядка от бензинового движка и рекуперации. Энергия запасается в блоке аккумуляторов у передней оси, правда, рассчитаны они всего на 18 километров электрического хода.

В основе модели лежит монокок из углепластика. Салон рассчитан на двоих седоков. Водитель и пассажир располагаются, по сути, в ложах, встроенных силовую структуру кузова. В подвеске сохранены "формульные" технологии. Например, задние рычаги крепятся на картерах мотора и КПП, поскольку ДВС и коробка по сути являются частью кузовного "скелета".

Премьера Mercedes-AMG One прошла в середине нынешнего лета в рамках Фестиваля скорости в британском Гудвуде. Первые экземпляры должны добраться до клиентов уже в этом году. Тираж гиперкара ограничен 275 экземплярами, но все они давно разобраны по предварительным заказам. Кстати, цена одной машины стартует от 2,7 миллиона евро.

Great Wall патентует в России что-то похожее на "Победу"

Китайский концепт V72 занесен в базу Федерального института промышленной собственности. WEY V72. Фото Great Wall

Новинка заявлена как кроссовер. Однако многие россияне наверняка сравнят ее внешность с легковушкой ГАЗ М-20 "Победа", которую выпускал Горьковский автомобильный завод в середине прошлого века. В ретро-стиле выполнен, например, передок с головной оптикой на выпуклых передних крыльях и полукруглой решеткой радиатора.

В серийное производство концепт планируется выпустить под суббрендом WEY. Несмотря на внешность, начинка у модели будет современной. В салоне обещаны три экрана, отвечающих за приборы, мультимедиа и климат-контроль. В набор опций также войдет беспроводная зарядка для гаджетов и прочие радости.

Техника держится в секрете. По предварительным данным, "товарный" WEY V72 получит бензиновый агрегат 2.0 с наддувом и мощностью более 200 лошадиных сил. Агрегат будет трудиться в составе "мягкой" гибридной установки с 48-вольтовым стартер-генератором. За переключение передач ответит "робот" о девяти скоростях.

Сроки российского релиза не названы. Во-первых, получение патента не означает, что кроссовер в стиле ретро обязательно доберется до России. Во-вторых, у нас еще не дебютировал даже сам суббренд WEY, хотя о таких планах Great Wall говорил не раз. Ходили слухи, что на российский рынок марка может выйти к 2025 году. На фоне нынешней ситуации процесс может ускориться.



BMW выгуливает новую заряженную "двойку"

Баварское купе BMW M2 вот-вот дебютирует после смены поколения. BMW M2. Фото BMW

Недавно в Сеть попали фото с тестов модели, которая каталась по треку в пестром камуфляже. Впрочем, дизайнерских сенсаций не ожидается. Внешность М2 будет выполнена в стиле обычных 2-Series, сменивших поколение в прошлом году. А это значит, что, в отличие от старших "бумеров", купе не получит двухэтажных головных фар.

Подтверждено, что в основу новинки ляжет платформа двухдверок BMW 4-Series с базовым задним приводом. Подобно обычным "двушкам", заряженная версия нарастит габариты и колесную базу. Колея станет шире, а это - плюс к устойчивости и управляемости на виражах. Вырастет и жесткость кузова на кручение.

Платформенный донор также поделится с M2 новейшей системой полного привода M xDrive с активным задним дифференциалом и возможностью отключения передней оси. Для любителей дрифтинга будет предусмотрен даже отдельный режим с отключенной системой стабилизации. Ну а на треках пригодится режим 4WD Sport.

Кроме того, купе претендует на двигатель от BMW М4 - рядный бензиновый 3.0 с шестью цилиндрами и двойным наддувом. На доноре он выдает до 510 лошадиных сил. Однако с учетом субординации агрегат дефорсируют. Ожидается, что даже на топовой M2 Competition он вряд ли выдаст более 450 "коней".

Премьера модели состоится в ближайшие месяцы. Ее производство будет налажено в Мексике, куда после смены поколения переехали и обычные 2-Series. Кстати, для заряженного купе планируется сохранить выбор между шестиступенчатой МКП и восьмидиапазонным "автоматом". Простые "двушки" его лишены - здесь есть только двухпедальные модификации.

"АвтоВАЗ" улучшает оснащение Granta и Niva

Для "перезапущенных" моделей Lada вновь доступны модули ЭРА-ГЛОНАСС. Lada Granta. Фото

Тревожные кнопки возвращены на семейство Granta и внедорожники Niva Legend. Нынешним летом обе модели вернулись на конвейер после больших "санкционных" каникул. Их оснащение пришлось урезать из-за недостатка импортных комплектующих, однако "АвтоВАЗ" постепенно решает эти проблемы.

На первых порах ЭРА-ГЛОНАСС функционирует по упрощенной схеме. Она активируется только если нажать кнопку SOS вручную. Для автоматической работы нужны подушки безопасности - именно по их раскрытию система понимает, что нужно вызывать помощь. Однако эйрбэги пока - дефицитный продукт.

По предварительным данным, "АвтоВАЗ" уже запасает комплектующие для выпуска Granta и Niva Legend с расширенным оснащением. Подушки безопасности должны вернуться до конца лета. А вот найти альтернативных поставщиков для блоков ABS и системы стабилизации оказалось сложнее. Эти опции вернутся на Lada не ранее следующего года.

Напомним, в июле "АвтоВАЗ" вернул на базовые Granta кондиционер. Правда, он доступен только за доплату - почти 70 тысяч рублей! Это составляет почти десятую часть от рекомендованной стоимости всей машины. Насколько подорожают модели с подушками безопасности, неясно, ведь официальный прайс пока не раскрыт.

Honda готовит к релизу новый Pilot

Раскрыты подробности о кроссовере Honda Pilot, который скоро сменит поколение. Honda  Pilot 2023. Фото motor.com

Если верить инсайдерам, то премьера состоится в конце нынешнего года или в начале следующего. Производители намерены сохранить старый бензиновый атмосферник 3.5 V6, но сделать его более "зеленым". Как изменится отдача, неясно. Сейчас двигатель Honda в наиболее способной американской версии выдает до 280 лошадиных сил.

Гамму комплектаций Pilot в новом поколении дополнит TrailSport, подготовленная к штурму бездорожья. Она получит усиленную подвеску, повышенный клиренс и иной обвес, который улучшит кузовную геометрию. Cписок ездовых режимов расширится за счет внедорожных. Под эти потребности будут подобраны и электронные помощники.

О новом дизайне кроссовера можно судить по недавним шпионским фото. Кузов Honda станет более угловатым, "подкачаются" задние арки. Передняя часть избавится от наслоений хромированных элементов в пользу расширенной радиаторной решетки. Головная оптика упростит форму и визуально расположится выше.

Первым рынком нового Pilot наверняка станут США. Эта страна дает основной тираж модели. А вот с Россией у кроссовера отношения не сложились - его сняли с продаж еще зимой, до истории с санкциями. За прошлый год у нас реализовано немногим более сотни штук. А ведь в лучшие времена, в конце нулевых, ежегодные российские тиражи "Пилота" достигали почти 90 тысяч штук.

Рестайлинговый Audi A6 идет с востока

Компания Audi представила обновленный седан A6 на примере китайской версии. Audi A6 L. Фото Audi

Речь идет о локализованной модели, которая выпускается в Поднебесной и имеет удлиненный кузов. Именно ей и выпала честь открывать рестайлинговое семейство "шестерок". По этому образу должны измениться и его европейские представители. Впрочем, обновок немного. Ретушь коснулась в основном бамперов и решетки радиатора.

Более заметны доработки спортивной версии Audi с пакетом S line. Она получила особую радиаторную решетку с "трехмерным" двухцветным рисунком. Для колес предложены иные комплекты дисков. Расширен выбор кузовных цветов. Улучшена и отделка салона, где стало больше мягкого пластика и востребованного в Китае хрома.

Мультимедиа Audi A6 L тоже обновилась. Отныне она поддерживает связь стандарта 5G, что открывает больше возможностей для "общения" с дорожной инфраструктурой и соседями по уличному трафику. Впереди и сзади появились новые разъемы USB-C для подзарядки гаджетов. В остальном салон изменений не претерпел.

А вот в силовой гамме есть важная обновка. Китайский седан впервые обзавелся подзаряжаемой гибридной установкой. Она известна по европейским Audi A6. Тандем объединяет бензиновый 2.0 TFSI и электродвигатель, которые сообща выдают до 367 лошадиных сил. Энергия запасается в литий-ионной батарее. Ее хватает на 54 километра чисто электрического хода.

Обычные версии с ДВС остались в строю. Это 2.0 TFSI мощностью 190 или 245 сил, а также 340-сильный 3.0 V6 TFSI, работающий в "формате" мягкого гибрида. Коробка передач - семискоростной робот S tronic с двумя сцеплениями. Привод передний или полный, причем, трансмиссия quattro в топовых версиях доступна по умолчанию. Заказы на обновленный A6 L в Китае уже принимаются. На очереди - дебют в ЕС.

Близнец Geely Atlas сменил поколение

Вторая генерация Geely Boyue представлена в родном Китае. Это кроссовер, который в России известен как Atlas. Geely Boyue. Фото Geely

Смена поколения случилась на восьмом году жизни Boyue. Как и ожидалось, кроссовер перебрался на новую платформу - Compact Modular Architecture, разработанную вместе с Volvo. Это породнило SUV с такими моделями как XC40 и Tugella. А еще он стал длиннее, что китайцы отразили в названии, прибавив литеру L.

Кузов растянут на 12,6 сантиметра - до 4,67 метра. Большая часть прибавки досталась колесной базе. Отныне между осями у кроссовера 2,78 метра. Автомобиль также раздался вширь, но с высоты срезан сантиметр, что немного изменило пропорции кузова. Дизайн - тоже полностью новый, в фирменном стиле Energy Storm.

Решетка радиатора Geely увеличена так, что заняла почти весь передок. Вверху в нее встроены диодные секции, которые визуально продолжают ходовые огни. Одна из секций оптики "стекает" по бамперу, очерчивая зону воздухозаборников. Колесные арки стали более угловатыми. Почти полностью переделана и корма.

Фотографий интерьера почти нет. По единственному изображению можно судить о виртуальной приборной панели и отдельном вертикальном планшете мультимедиа на 13,2 дюйма. Отсюда же задаются настройки климата. Система работает на "операционке" Geely Galaxy OS Air, поддерживает связь 5G и умеет обновлять прошивку онлайн.

Новых техноигрушек - море. В виде опции производители предложат проекционный дисплей с функцией дополненной реальности, а также круиз-контролем с функциями удержания в полосе, автоматического торможения и распознавания дорожных знаков. Камеры по кругу не оставят слепых зон, причем, качество изображения намного улучшилось.

Силовую гамму открывает новая бензиновая "турбочетверка" 1.5, которая выдает 181 лошадиную силу и 290 Нм тяги. Более мощный вариант - бензиновый 2.0 с 218 "конями" и 325 Нм. Такой же агрегат ставится на Tugella. Оба мотора трудятся в связке с семиступенчатым преселективным роботом и передним приводом.

В планах - гибриды с возможностью подзарядки от внешних источников и без нее. Они получат шильдик Hi-X и бензиновую "трешку" 1.5. Будут и полноприводные версии, благо, платформа CMA это позволяет. Продажи Boyue L начнутся осенью. Первый рынок - Китай, где за новинку попросят от 21 тысячи долларов. По китайской традиции, первое поколение модели еще останется в строю в более низкой ценовой категории.

Toyota выкатила спортивный Yaris Cross

Кроссовер на базе Toyota Yaris вышел в модификации GR Sport. Toyota Yaris Cross GR Sport. Фото Toyota

Аббревиатура GR намекает на то, что к новинке приложили руку специалисты придворного ателье Gazoo Racing. Причем, апгрейд коснулся не только внешности. Кузов Toyota стал жестче за счет дополнительных распорок. Перенастроена подвеска и рулевое, занижен клиренс, а педаль газа стала более отзывчивой.

Внешние приметы - контрастные акценты вроде тонированной решетки радиатора и накладок на пороги. Корпуса зеркал "приоделись" в черный глянец. Крыша выкрашена в черный цвет, который переходит и на козырек спойлера. Внизу заднего бампера красуется некое подобие диффузора. Тормозные суппорты - красные.

Интерьер выдержан в темных тонах и оснащен на уровне топовых комплектаций. Сиденья отделаны кожей. Для педалей предусмотрены металлические накладки. Через торпедо и дверные карты идут тонкие вставки "под алюминий". На приборке - большой TFT-дисплей между аналоговыми циферблатами.

О двигателе информации нет. Скорее всего, он снят со стандартного Yaris Cross, силовая гамма которого включает 120-сильный бензиновый 1.5 и сравнимую по отдаче гибридную установку. Базовый привод - передний. В виде опции можно заказать еще один электрический движок на заднюю ось и получить схему E-Four. В Японии продажи GR Sport уже стартовали по завидной для нас цене - около 1,1 миллиона рублей в переводе с иен.

Genesis повесил ценники на новый G90

Флагманский седан Genesis дождался "экспортного" прайс-листа после смены поколения. Genesis G90. Фото Genesis

Одними из первых четырехдверку за пределами ее родной Южной Кореи увидят клиенты в США. Их ждет неприятный сюрприз - новый G90 примерно на четверть дороже предшественника. Более того, его стартовый ценник оказался чуть "тяжелее", нежели у прямых конкурентов уровня Audi A8 и Lexus LS. На американском рынке за седан попросили от 89,5 тысячи долларов.

Стандартная версия Genesis носит бензиновый 3.5 V6 твин-турбо, который выдает 380 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента. С ним в паре трудится АКП о восьми скоростях. Привод полный по умолчанию. В "базу" также входит виртуальная приборка, адаптивная подвеска, а также мультиконтурные кресла с вентиляцией, подогревом и массажем.

По мере доплаты добавится пневматическая подвеска, которая меняет настройки, сканируя дорогу фронтальной камерой и навигацией. А кроме того - подруливающая задняя ось, продвинутая "музыка" Bang & Olufsen с двумя десятками динамиков и прочее. Силовую начинку можно прокачать за счет более мощного 415-сильного бензинового движка с электрическим нагнетателем.

Для отделки интерьера, помимо кожи и дерева, предложены карбоновые и стеклянные акценты. Реверанс в сторону экологов - материалы Newspaper Crown Wood и Newspaper Stripe Wood из переработанной макулатуры. Создание комфортной атмосферы можно доверить системе Mood Curator, которая подбирает ароматизацию, подсветку и саунд-трек под выбранный "режим настроения".

Напомним, новый G90 дебютировал осенью 2021 года. Его дизайн изменился в современном стиле Genesis - с двухэтажной оптикой, которую формируют тонкие диодные полоски. Кузов стандартной модели вырос на 7 сантиметров - теперь здесь 5,28 метра от носа до хвоста при колесной базе в 3,18 метра. В плане оснащения седан значительно продвинулся, получив ряд более современных опций.

В Ижевске выпустили последнюю Lada Vesta

"АвтоВАЗ" завершил производство семейства Vesta на конвейере "Лада Ижевск". Lada Vesta. Фото

Последняя партия из 240 машин была сделана из запасов комплектующих. Причем, на поток стали уже рестайлинговые версии Vesta. Их производство стартовало зимой, однако затем последовала длительная пауза из-за санкций и дефицита узлов и агрегатов. Летом выпуск удалось возобновить, однако остатков запчастей хватило ненадолго.

Перезапуск Vesta - в планах. Но случится это уже не в Ижевске, а на основной площадке "АвтоВАЗ" в Тольятти. Если все пойдет, как задумано, то пробная сварка кузовов будет налажена осенью, чтобы к первому кварталу следующего года дать уже полноценные "товарные" экземпляры. Для этого часть оборудования перенесут из Ижевска.

Что касается ижевской площадки, то здесь продолжится выпуск некоторых комплектующих для Vesta - в том числе пластиковых деталей. Как это отразится на количестве рабочих мест, неясно. Производители уверяют, что не намерены проводить массовых сокращений. Тем более, на заводе в будущем планируется "штамповать" электрические универсалы Lada e-Largus.

Напомним, площадка "Лада Ижевск" работает в составе "АвтоВАЗа" уже более десяти лет. Ее мощности рассчитаны на 220 тысяч машин ежегодно. До истории с санкциями они были загружены в основном семейством Vesta, которое включает седан, универсал и их "внедорожные" модификации Cross. В начале марта конвейер был остановлен.

Audi рассказала, каким будет новый RS 6 Avant

Заряженный универсал Audi RS 6 Avant неспешно готовится к смене поколения. Audi RS 6 Avant. Фото Audi

Производители подтвердили, что разработка новинки уже стартовала. Есть и некоторые подробности. В следующем поколении универсал станет подзаряжаемым гибридом. Установка объединит бензиновый турбомотор и электрический агрегат. Ее мощность будет гораздо выше, чем развивает RS6 Avant сейчас.

Дизайн новинки эволюционирует в стиле концепта, показанного в прошлом году. Он задаст тон всему семейству A6. Пятиметровый кузов улучшит аэродинамику. Впереди зажгутся новейшие матричные головные фары, способные рисовать подсказки навигации прямо на дороге, как это делает новый Mercedes EQS.

Премьера "горячего сарая" в следующей генерации состоится в ближайшие три-четыре года. До этого времени современный универсал (на фото) успеет пройти рестайлинг. Дизайнеры освежат его внешность, а инженеры - форсируют мотор 4.0 V8 TFSI с двойным наддувом, который сейчас выдает 600 "лошадок" и 800 Нм крутящего момента.

Кроме того, в семейство вернется экстремальная версия Performance. Она была у прошлого поколения RS 6 Avant и развивала 605 лошадиных сил. Ее отдача в нынешней генерации, конечно, вырастет, но точные значения пока не называются. Модель также получит перенастроенную подвеску, усиленные тормоза и более "злой" обвес.

Фото Audi RS6 Avant
Фото Audi RS6 Avant


Экстремальный Porsche 911 Turbo S стал еще круче

Немецкое тюнинг-ателье G-Power выкатило свой вариант спортивного купе Porsche 911 Turbo S. Porsche 911 Turbo S. Фото Porsche

Прежде всего, специалисты доработали технику спорткара. Оппозитный бензиновый агрегат 3.8 с парой турбокомпрессоров был серьезно "прокачан". Его мощность увеличена с 650 до 800 лошадиных сил. Для этого инженеры модернизировали систему наддува, впрыска и выхлопа. Само собой, апгрейд пережил и блок управления.

На трансмиссии тюнеры внимание не заостряли. Скорее всего, у Porsche сохранился восьмискоростной "робот" и полный привод реализованный посредством муфты, которая подключает переднюю ось. С места до сотни новинка разгоняется за 2,3 секунды, отыграв четыре десятые у обычного 911 Turbo S.

Внешние приметы форсированного купе - новый углепластиковый обвес с развитым задним антикрылом, которое меняет прижимную силу. В задний бампер вживлен иной диффузор и два выхлопных патрубка. На колеса надеты особые золотистые диски Hurricane RR или Hurricane RS с пятью сдвоенными "лучами".

Прием заказов на модернизированный 911 Turbo S уже стартовал. О ценах в ателье не говорят. Скорее всего, их предоставляют по запросу, ведь клиент вправе выбирать доработки по своему вкусу - например, ограничиться только "прокачкой" мотора. За обычное 650-сильное купе в Европе сегодня просят около 200 тысяч евро.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Наперегонки со временем

Infiniti QX55 Наперегонки со временем (Тест-драйв Infiniti QX55)

Автомобильный мир меняется быстро. В 2002 году, когда дебютировал Infiniti FX, кросс-купе не были в тренде. До появления BMW X6 оставалось целых пять лет! А сегодня почти каждый производитель считает обязательным иметь SUV с покатой крышей и "заваленными" задними стойками. Ирония судьбы: родоначальница жанра, компания Infiniti с ее новым QX55 вдруг оказалась в числе догоняющих… читать тест-драйв Infiniti QX55

Источник: CarExpert.ru 27.07.2022

Краснокнижный «медведь»

Skoda Kodiaq 2.0 TSI Краснокнижный «медведь» (Тест-драйв Skoda Kodiaq)

Мировая премьера Skoda Kodiaq состоялась 1 сентября 2016 года в Берлине, до России чешские кроссоверы добрались в 2017 году. В прошлом году представили уже обновленную версию, производство которой локализовали в Нижнем Новгороде, однако после всем известных событий, конвейер остановили. Но автомобили пока еще есть в пресс-парке и автосалонах, хотя и по заоблачным ценам. читать тест-драйв Skoda Kodiaq 2.0 TSI

Источник: CarExpert.ru 05.08.2022

Прыгнуть выше головы

Genesis GV80 2.5 T-GDI Прыгнуть выше головы (Тест-драйв Genesis GV80)

Появление кроссоверов в модельном ряду Genesis позволило компании значительно упрочить положение на российском рынке. Многие покупатели пересаживаются на них с автомобилей немецких и британских премиальных брендов. Чтобы выяснить, чем же так привлекают потребителей новые “корейцы”, мы взяли на тест флагманский кроссовер Genesis GV80 в богатой комплектации Luxury и пакетом опций Ultimate, но при этом с базовым бензиновым 4-цилиндровым турбомотором мощностью 249 л.с. читать тест-драйв Genesis GV80 2.5 T-GDI

Источник: CarExpert.ru 30.05.2022

Космонавт из прошлого

Citroen Berlingo Mulispace Космонавт из прошлого (Тест-драйв Citroen Berlingo)

Рецепт создания компактного минивэна довольно прост – берем небольшой фургон, вставляем стекла вместо сплошных боковых панелей, оснащаем по максимуму, насколько позволяет конструкция машины и бюджет, и вот уже готов транспорт, на котором хоть на дачу, хоть на море можно всей семьей отправиться. Именно по такой технологии сделан Citroen Berlingo Multispace, который мы сегодня тестируем. Основные преимущества данного автомобиля: относительно недорогой, простой в эксплуатации и долговечный. Недостатки тоже есть, но обо всем по порядку. читать тест-драйв Citroen Berlingo Mulispace

Источник: CarExpert.ru 22.06.2022

Опоздавший «индеец»

Volkswagen Taos 1.4 TSI 4Motion Опоздавший «индеец» (Тест-драйв Volkswagen Taos)

В прошлом году в Нижнем Новгороде началось производство компактного кроссовера Volkswagen Taos. Такое название автомобиль получил по имени индейского племени, проживавшего на месте нынешнего штата Нью-Мексико, в США до сих пор есть округ и город Таос. Новинка имела все шансы на успех в нашей стране, но после всем известных событий ее производство было приостановлено. Впрочем, если постараться Volkswagen Taos еще можно найти у дилеров из старых запасов, хотя и по заоблачным ценам. Именно такой экземпляр у нас сегодня на тесте, в богатой специальной комплектации Joy. читать тест-драйв Volkswagen Taos 1.4 TSI 4Motion

Источник: CarExpert.ru 25.06.2022

Билет в премиум?

Exeed LX Билет в премиум? (Тест-драйв Exeed LX)

Кроссовер LX - младший среди российских Exeed, этакий входной билет в фирменный клуб автовладельцев. Однако на фоне более дорогих и солидных TXL и VX он не теряется. Достоинств у этого симпатичного "китайца" - масса. Другой вопрос, тянет ли он на заявленный премиальный статус? читать тест-драйв Exeed LX

Источник: CarExpert.ru 08.07.2022

Тульский пряник

Haval Jolion 4x4 Тульский пряник (Тест-драйв Haval Jolion)

По итогам июня нынешнего года бренд Haval вышел на четвертое место среди иностранных производителей по объему продаж в нашей стране. Лидер китайской марки – новый компактный кроссовер Haval Jolion, который сейчас занимает 5-е место среди всех автомобилей на российском рынке и скорее всего в ближайшее время поднимется еще выше, ведь в отличие от других иностранных производителей, завод Haval под Тулой до сих пор работает. Надо бежать покупать? Чтобы ответить на этот вопрос мы взяли на тест полноприводный Haval Jolion в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Haval Jolion 4x4

Источник: CarExpert.ru 15.07.2022

Формула комфорта

Toyota Highlander Формула комфорта (Тест-драйв Toyota Highlander)

Семь мест, шесть цилиндров, привод на все четыре колеса и море комфорта. По мнению Toyota, такова формула идеального семейного SUV, роль которого в России отведена Highlander. Правда, все эти слагаемые дают внушительную сумму в прайс-листе. По стоимости кроссовер сравним с хорошо "упакованными" моделями премиум-класса! читать тест-драйв Toyota Highlander

Источник: CarExpert.ru 11.05.2022

Доступный проходимец

Renault Duster 1.6 4WD Доступный проходимец (Тест-драйв Renault Duster)

В Европе второе поколение Renault Duster появилось еще в 2017 году, но у нас сборку локализовали только в начале прошлого года. С точки зрения механики самое главное новшество – бензиновый 1,3-литровый 150-сильный турбомотор и вариатор. Но у нас на тесте полноприводная модификация с 1,6-литровым двигателем мощностью 117 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач в средней комплектации Drive. Именно такие версии выбирает большинство покупателей, в глубинке они даже работают в такси. читать тест-драйв Renault Duster 1.6 4WD

Источник: CarExpert.ru 20.05.2022

Крепкий орешек

Volkswagen Passat Alltrack Крепкий орешек (Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack)

Легендарные Volkswagen Passat названы в честь тропического ветра, но в последнее время над ними бушует буря, которая грозит стереть их с лица земли. Из-за падающего спроса отставка дана седану в США, та же участь уготована и его европейскому тезке. Но универсалы пока держатся. Внедорожный Passat Alltrack - один из таких крепких орешков. читать тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack

Источник: CarExpert.ru 06.06.2022

Что-то теряем, что-то находим…

Chery Tiggo 8 Что-то теряем, что-то находим… (Тест-драйв Chery Tiggo 8)

В последнее время количество моделей автомобилей, представленных на российском рынке сократилось на порядок. Однако есть и исключения их правил, китайская компания Chery за последнее несколько месяцев существенно расширила модельный ряд. Сегодня у нас на тесте обновленный Chery Tiggo 8, продажи которого в России стартовали в феврале 2022 года, а бывают еще Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max. читать тест-драйв Chery Tiggo 8

Источник: CarExpert.ru 15.06.2022

На границе классов

Subaru Outback На границе классов (Тест-драйв Subaru Outback)

Новый Subaru Outback с ловкостью канатоходца балансирует на грани сегмента SUV и внедорожных универсалов. Впрочем, о его принадлежности к тому или иному "жанру" пусть размышляют маркетологи. Нам, потребителям, гораздо важнее, что он впитал лучшее от обеих сторон. читать тест-драйв Subaru Outback

Источник: CarExpert.ru 05.05.2022

Операция на зрении

Subaru Forester Sport Операция на зрении (Тест-драйв Subaru Forester)

Subaru Forester нового поколения дебютировал в 2018 году, а в конце прошлого года в продаже появились рестайлинговые машины. Технически и внешне кроссовер почти не изменился, основные нововведения – в оснащении. Чтобы выяснить, велика ли польза от новых технологий, мы взяли на тест Subaru Forester 2022 модельного года в богатой комплектации Sport. читать тест-драйв Subaru Forester Sport

Источник: CarExpert.ru 11.04.2022

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Acura Integra (2022...)

Audi Urbansphere (2022...)

Bentley Bentayga EWB (2022...)

BMW 3-series 2022 (2022...)

BMW 3-series Touring 2022 (2022...)

BMW 7-series 2022 (2022...)

BMW iX1 (2022...)

BMW M3 Touring (2022...)

BMW X1 2022 (2022...)

Cadillac Escalade V (2022...)

Cadillac Lyriq (2022...)

Chevrolet Blazer EV (2022...)

Citroen C4 X (2022...)

DS 7 (2022...)

Haval Dargo (2022...)

АвтоОбои для рабочего стола
BMW 760i [1600x1200]
BMW 760i
BMW 3-Series Coupe [1600x1200]
BMW 3-Series Coupe
BMW 7-Series [1280x1024]
BMW 7-Series
Audi S5 Sportback [1280x1024]
Audi S5 Sportback

Фото Audi. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное