Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #638


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 638

14 июля 2022 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Honda показала шестое поколение CR-V

VW раскрыл дизайн рестайлингового Teramont X

Классические Lada Niva снова стали на конвейер

В России сделали экстремальный Isuzu MU-X

"АвтоВАЗ" перезапустил Lada Granta SW Cross

Geely дразнит рестайлинговым Coolray

УАЗы стали проще и дешевле

Новые Toyota Land Cruiser 300 отправляют на сервис

Alfa Romeo готовит наследника Giulia

Новый VW Amarok породнился с Ford Ranger

Toyota выкатила особый черный Land Cruiser. Но он белый

Cadillac продал первый заряженный Escalade

Китайские JAC перекуют в "Москвичи"

Suzuki тестирует "растянутый" Jimny

Lada упростила и удешевила "спортивную" Granta

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Honda показала шестое поколение CR-V

Кроссовер Honda CR-V рассекречен в новой генерации. Honda CR-V. Фото Honda

Дизайн изменился в современном стиле Honda, который подразумевает лаконичные линии передка и боковин. Автомобиль визуально стал более подтянутым: на смену округлым формам пришли угловатые черты оптики, решетки радиатора и остекления. Задние фонари пережили легкую ретушь - они все также "стекают" вниз со стоек.

Платформа сохранена, но пережила апгрейд. Кузов CR-V вытянулся в длину на 6,9 сантиметра, так что теперь здесь почти 4,7 метра. Небольшая прибавка есть по ширине и высоте. Колесной базе отдано 2,7 метра. Жесткость кузова на кручение выросла на 15 процентов, что вкупе с перенастроенной подвеской обещает более интересную управляемость.

Салон снят с современных Civic - с горизонтальной сетчатой секцией по всей ширине торпедо, куда встроены дефлекторы обдува. Отдельно стоящий экран мультимедиа имеет диагональ от 7 до 9 дюймов. А еще Honda не стала следовать современным трендам и сохранила довольно много "аналоговых" кнопок. Не перешла "на цифру" и приборная панель.

За практичность отвечают дополнительные ниши для мелких вещей, рассеянные по интерьеру. Особая гордость разработчиков - бокс объемом девять литров в центральном переднем подлокотнике. Отделка улучшена, но базовые исполнения по-прежнему обшиты тканью, а кожа доступна в более дорогих исполнениях. Кроме того, обещана улучшенная шумоизоляция.

Уже в стартовую комплектацию CR-V входят десять эйрбэгов, диодные фары, а также набор "нянек" Honda Sensing с круиз-контролем, системой автоматического торможения, чтения знаков и разметки, а также мониторинга слепых зон. По мере доплаты появится продвинутая мультимедиа. Аеще среди опций заявлен пакет Sport с броским обвесом, колесами R19 и прямоугольными патрубками на корме.

Силовая гамма не изменилась. На основном, американском рынке в "базе" идет тот же бензиновый 1.5 с наддувом и 193 лошадиными силами. Мотор трудится в паре с вариатором. Топовая версия носит гибрид на основе бензинового 2.0. После смены поколения его дефорсировали с 215 до 207 сил, но крутящий момент вырос с 315 до 335 Нм. Для всех комплектаций при желании доступен полный привод.

Производство Honda CR-V локализовано в Северной Америке. Местный рынок для модели является приоритетным. Чтобы удовлетворить спрос, кроссовер "штампуют" одновременно на трех заводах - в Канаде и американских штатах Огайо и Индиана. Если все пойдет по плану, то первые машины до покупателей доберутся в конце лета или начале осени, хотя прайс-лист пока не опубликован.

VW раскрыл дизайн рестайлингового Teramont X

Купеобразная версия Volkswagen Teramont готова к премьере после обновления. Volkswagen Teramont. Фото Volkswagen

Речь идет о китайской версии, которая называется Teramont X. У нее же есть американский близнец Atlas Cross Sport - судя по всему, он изменится в том же стиле, но позже. А пока производители опубликовали первые фото рестайлингового SUV с ретушированной головной оптикой, обвесом и иными задними фонарями.

Дизайнеры избавили SUV от обилия хромированных деталей. Они заменены на более стильный темный глянец. Эмблемы VW получили подсветку, а радиаторная решетка - вживленную диодную полосу. Сверх того, кроссоверы с опциональным пакетом R-Line получили новые черные колесные диски и красные тормозные суппорты.

Интерьер пока не раскрыт, равно как и силовая гамма. Впрочем, технику вряд ли ожидают серьезные перемены. В Китае наверняка сохранятся бензиновые "турбочетверки" 2.0 мощностью 186 и 220 лошадиных сил, а также топовый 2.5 V6 с отдачей в 299 "коней". В части трансмиссии останется роботизированная коробка. Привод - передний или полный.

Напомним, кроссовер с литерой X дебютировал в 2019 году. Это купеобразная версия обычного Teramont. Он имеет укороченный кузов с покатой крышей и характерной формой задних стоек. Его длина составляет 4,9 метра (минус 13 сантиметров), однако почти трехметровая колесная база сохранена. В салоне - пять мест, в отличие от донора, который вмещает до семи седоков.

Классические Lada Niva снова стали на конвейер

Волжский автозавод возобновил производство внедорожников Lada Niva. Lada Niva. Фото

Перезапуск случился вслед за семейством Granta после "санкционного" простоя. Решить проблему с импортными комплектующими удалось тем же путем - их просто не ставят на машины. В базовой комплектации Lada Niva лишилась системы ABS, тревожного модуля ЭРА-ГЛОНАСС и боковой подушки безопасности.

При этом стандартный внедорожник сохранил бортовой компьютер, электрические передние стеклоподъемники, крепления Isofix для детских кресел, гидроусилитель руля, а также аудиоподготовку с парой динамиков. Ремни безопасности отныне - отечественные. С двигателя снята часть электроники, отвечающей за "экологию".

Под капотом остался знакомый бензиновый атмосферник 1.7, который выдает 83 лошадиные силы и трудится в паре с МКП о пяти скоростях. Привод - полный по умолчанию. Поставки "антикризисных" Niva дилерам начнутся со дня на день, хотя цены пока не раскрыты. Ожидается, что по примеру Granta они снизятся.

Сейчас за автомобиль в "базе" просят от 818 тысяч рублей. Предполагается, что упрощенная версия будет стоить от 750-800 тысяч рублей. Это позволит Niva Legend остаться самой доступной моделью в российском "внедорожном" сегменте. При этом она же является и самой пожилой - нынешнее поколение выпускается почти полвека.

В России сделали экстремальный Isuzu MU-X

Рамный внедорожник Isuzu обзавелся модификацией от ателье Arctic Trucks. Isuzu MU-X. Фото Isuzu

За доработку взялся российский офис исландской компании. В его портфолио имеется уже немало экстремальных внедорожников. Работали специалисты и с Isuzu - например, прошлой осенью они выпустили вездеход на базе пикапа D-Max. Сейчас руки тюнеров дошли до MU-X второго поколения, которое прибыло в Россию зимой.

Апгрейд затронул, прежде всего, ходовую часть и "скелет". Усилены детали подвески и крепления кузова к раме, улучшена антикоррозийная обработка. Колея стала шире, вместе с ней расширились и колесные арки. Клиренс вырос с 235 до 278 миллиметров, а вместе с ним - углы въезда и съезда (до 36,2 и 30,9 градуса).

Кузов по периметру опоясал новый обвес. Внизу появилась дополнительная защита двигателя и узлов трансмиссии. Завершают картину шильдики и брызговики с надписью Arctic Trucks. Все доработки сделали MU-X на 120 килограммов тяжелее. Радиус разворота вырос с 5,7 до 6,3 метра, но всё это с лихвой компенсируется при маневрах на бездорожье.

Двигатель тюнеры не трогали. Под капотом Isuzu стоит штатный 190-сильный дизель 3.0 от соплатформенного пикапа D-Max. В стандарт входит полный привод Part Time с жестко подключаемой передней осью. В части трансмиссии - шестискоростная АКП, "понижайка" и блокировка заднего дифференциала. Заказы на доработку Arctic Trucks уже принимает. Процесс займет около недели.

"АвтоВАЗ" перезапустил Lada Granta SW Cross

Приподнятый универсал Lada Granta стал на поток в упрощенной модификации. Lada Granta SW Cross. Фото Lada

Как и обычные Granta, кросс-версия в базовой комплектации лишилась части дефицитного импортного оснащения. А еще после возобновления производства она оснащается только стандартным двигателем, роль которого играет бензиновый 1.6 с восемью клапанами и мощностью 90 лошадиных сил.

Со стартового исполнения сняли ABS, подушки безопасности, модуль ЭРА-ГЛОНАСС и еще часть оборудования. Сохранены 15-дюймовые литые диски, крепления Isofix, электрические стеклоподъемники в передних дверях, наружные зеркала с обогревом и электроприводом, центральный замок и аудиоподготовка.

Цены на Granta SW Cross теперь начинаются от 742 тысяч рублей - минус 112 тысяч к прежнему базовому прайсу. От обычного универсала "внедорожная" версия отличается защитным обвесом. Клиренс повышен до 198 миллиметров. На крыше закреплены рейлинги, а в арках стоят мягкие подкрылки, которые гасят "пескоструй" и удары гравия.

Кстати, модификации с топовым двигателем 1.6 о шестнадцати клапанах и мощностью 106 лошадиных сил в прайс-листе пока сохранились. Однако это - пока нереализованные складские запасы. В отличие от базовых версий, они только дорожают. Так, цена на топовую версию Granta SW Cross перевалила за 970 тысяч рублей.

Фото Lada Granta SW Cross
Фото Lada Granta SW Cross


Geely дразнит рестайлинговым Coolray

Кроссовер Geely Coolray готов к плановому обновлению. Geely Binyue. Тизеры Geely

Премьера SUV не за горами, на что производители намекнули тизерами с изображением его китайского близнеца Binyue. На них читается переработанный передок с расширенной решеткой радиатора и иной головной оптикой. На корме стоят новые фонари, а хромированная перемычка между ними уступила место светодиодной.

Интерьер Geely на фото не попал, но здесь обещана продвинутая мультимедиа с 12,3-дюймовым экраном, слитым в один блок с 10,25-дюймовой приборкой. Перед водителем появится новая баранка. Ретушь коснется центрального тоннеля, где установят миниатюрный джойстик КПП. Будет переработан и блок климат-контроля.

А еще в Китае для Binyue сертифицирован новый двигатель. Это полуторалитровый агрегат с индексом BHE15-EFZ, четырьмя цилиндрами и наддувом. Он выдает около 180 лошадиных сил. Мотор разработан центром Aurobay в рамках СП Geely и Volvo. Не исключено, что он придет на смену современному движку с тем же объемом и тремя цилиндрами.

Релиз новинки состоится в нынешнем году. Первыми Binyue увидят на китайском рынке. Российский рынок в планах модели тоже значится, но сроки обновления "нашего" Coolray, собираемого в Беларуси, пока не раскрыты. Зато измененный дизайн модели уже защищен - соответствующие изображения попали в открытую базу Роспатента.

УАЗы стали проще и дешевле

Ульяновский автозавод оценил "антисанкционные" внедорожники и пикапы. Фото УАЗ

Базовое оснащение Patriot и Pickup стало проще за счет отсутствия "импортных" опций. При этом покупатель вправе заказать их за доплату даже в стандартной комплектации. Например, ABS и система распределения тормозных усилий обойдется в 5 тысяч рублей, а подушка безопасности водителя - в 10 тысяч.

В целом же стартовое исполнение "Классик", лишенное перечисленных опций и "тревожного модуля" ЭРА-ГЛОНАСС, подешевело на 25-30 тысяч рублей. Это значит, что прайс-лист на внедорожник Patriot отныне стартует от 1 миллиона 520 тысяч. За пикап производители просят как минимум 1 миллион 545 тысяч рублей.

Следующую версию "Комфорт" можно удешевить на 20 тысяч рублей за счет фронтальных эйрбэгов. Здесь цены на внедорожник начинаются от 1 миллиона 680 тысяч, а на пикап - от 1 миллиона 770 тысяч рублей. При этом ABS и система распределения тормозных усилий входят в комплектацию по умолчанию и отказаться от них нельзя.

Коммерческий фургон "Профи" после упрощения подешевел на 10 тысяч рублей - за счет отказа от подушки безопасности водителя. Теперь за базовую модификацию с задним приводом просят от 1 миллиона 590 тысяч. С полноприводных версий можно снять ABS и систему распределения тормозных усилий, сэкономив 5 тысяч рублей.

Фото UAZ Patriot
Фото UAZ Patriot
Фото UAZ Pickup
Фото UAZ Pickup


Новые Toyota Land Cruiser 300 отправляют на сервис

Российский офис Toyota объявил об отзывной кампании, которая коснется около 4 тысяч машин. Toyota Land Cruiser 300. Фото Toyota

Под акцию попадают внедорожники Toyota Land Cruiser 300, а также соплатформенные Lexus LX. Причина - возможные проблемы в работе системы курсовой устойчивости VSC. Зафиксированы случаи, когда электронный помощник не включался, сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

В частности, VSC может не запуститься автоматически после включения зажигания, если водитель ранее деактивировал ее вручную. О том, что система выключена, бортовой компьютер напомнит специальным сигналом на панели. Но в целях безопасности производители советуют подъехать на сервис и перенастроить ее.

Проблема "лечится" сменой прошивки блока управления тормозной системой. Расходы в рамках кампании оплачивает производитель. Информация о VIN-кодах отзываемых машин есть у дилеров и на сайте агентства по техническому регулированию и метрологии. Акция коснется 3864 автомобилей, которые были проданы с 1 июля 2021 года.

Напомним, LC 300 является новым поколением флагманского внедорожника Toyota Land Cruiser. Оно продается в России с прошлого лета. Вслед за ним сменил генерацию и премиальный вездеход Lexus LX, который базируется на той же рамной платформе. Для российского рынка его оценили только в феврале нынешнего года.

Фото Toyota Land Cruiser 300
Фото Toyota Land Cruiser 300


Alfa Romeo готовит наследника Giulia

Седан Alfa Romeo Giulia перейдет в следующее поколение в ином качестве. Alfa Romeo Giulia. Фото Alfa Romeo

Подробности о новинке узнало британское издание AutoExpress. По словам инсайдеров, после смены генерации четырехдверка переберется на платформу STLA Large и станет электрокаром. Новая "тележка" альянса Stellantis позволит устанавливать батареи высокой емкости. Планируется, что на одной зарядке Giulia EV преодолеет до 800 километров.

Покупатели смогут выбирать между версиями с одним или двумя электрическими моторами. Полноприводные седаны, очевидно, станут альтернативой заряженным версиям Quadrifoglio. Сегодня они оснащаются бензиновым агрегатом 2.9 V6 би-турбо, который выдает 510 лошадиных сил и разгоняется с нуля до сотни за 3,9 секунды.

Что касается современной заднеприводной "тележки" Giorgio, она уйдет в историю. На фоне альянса Stellantis компания Alfa Romeo является слишком мелким "игроком", чтобы иметь уникальную платформу. В будущем все ее модели планируется унифицировать с моделями более массовых производителей, и шасси STLA Large - одно из перспективных для Giulia.

Релиз новинки уже не за горами. Нынешняя генерация седана (на фото) стоит на конвейере уже около семи лет, а значит ее жизненный цикл подходит к концу. Модель дебютировала в 2015 году и по меркам Alfa Romeo пользовалась неплохим спросом. Пять лет назад - на пике продаж - годовой тираж Guilia в ЕС превысил 24,6 тысячи штук. Правда, к прошлому году он сократился почти вчетверо.

Новый VW Amarok породнился с Ford Ranger

Компания Volkswagen представила пикап Amarok второго поколения. VW Amarok. Фото  VW

Разменяв генерацию, грузовичок приобрел нового родственника. Это пикап Ford Ranger, с которым "немец" разделил рамную платформу, а также многие узлы и агрегаты. Впрочем, дизайнеры маскировали родственные связи, как могли. Внешне Amarok мало напоминает американского "донора".

Пикап получил передок в современном фирменном стиле Volkswagen. Его решения частично заимствованы у первого поколения Amarok. Силуэт выглядит более грузно за счет "накачанных" боковых дверей и колесных арок. На корме усложнилась форма фонарей - отныне они более эффектные, С-образные.

Габариты выросли. В длину пикап с четырехдверной кабиной прибавил почти 10 сантиметров - до 5,35 метра. Из них 3,27 метра досталось колесной базе, которая увеличилась на 17,3 сантиметра. Это укоротило свесы и улучшило геометрию кузова. Для колес предложены диски размером от 17 до 21 дюйма.

В интерьере донорский Ranger угадывается легче. У американской модели частично позаимствована архитектура торпедо с вертикальным экраном мультимедиа, который в топе вырос до 12 дюймов. Оснащение современное: виртуальная приборка, матричные LED-фары, система кругового обзора и прочие нужные вещи.

Силовая гамма основана на агрегатах Ford. В основном это турбодизели. Роль базового досталась 150-сильному 2.0, который также предложат в версиях со 170 и 204 "лошадками". В последнем случае наддув будет двойным. Есть также дизель 3.0 V6 с отдачей до 250 "коней". Ну а топовым оказался бензиновый 2.3 EcoBoost, выдающий до 302 сил.

Как и донор, новый Amarok предлагает выбирать из двух типов трансмиссии 4х4. Это постоянный полный привод с межосевым дифференциалом или версия с жестким подключением передней оси. Коробки передач - МКП о пяти или шести скоростях, а также "автоматы" о шести или десяти диапазонах. Здесь выбор зависит от двигателя.

Производители заявляют об улучшенных внедорожных способностях. Помимо электронных помощников, на пересеченной местности выручит и улучшенная геометрия кузова. Заявлено, что Amarok рассчитан на преодоление водной преграды глубиной 0,8 метра - вместо 0,5 ранее. В гамму комплектаций войдут брутальные версии для бездорожья.

С прайс-листом VW пока определяется. Продажи пикапа планируется начать уже в нынешнем году. Поставки - в том числе в ЕС - организуются с завода Ford в Южной Африке, где выпускаются родственные Ranger. А вот в Германии выпускать Amarok больше не планируется. Именно оттуда его прошлое поколение завозили в Россию, но к началу 2021 года автомобиль сняли с немецкого конвейера и продажи у нас завершились.

Toyota выкатила особый черный Land Cruiser. Но он белый

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado представлен в версии Matte Black Edition. Toyota Land Cruiser Prado  Matte Black Edition. Фото Toyota

Несмотря на слово Black в названии, во внешности модели преобладает матово-белый цвет, в который выкрашен кузов. С ним контрастируют черные акценты. Внедорожник получил тонированные стекла, а также затемненные колесные диски, решетку радиатора и обрамления головной оптики. На корпуса зеркал наведен черный глянец.

Для интерьера предложена особая отделка перфорированной кожей. Покупатель вправе выбирать между сочетанием черного и серого, а также черного и коричневого цветов. Дополняют картину шильдики Matte Black Edition. В остальном салон ничем не отличается от обычных Land Cruiser Prado.

Бортовое оснащение соответствует топовым комплектациям. На центральной консоли стоит фирменная мультимедиа Toyota Touch с 8-дюймовым экраном. Система кругового обзора покрывает не только периметр, но и пространство под капотом. Передние седоки могут рассчитывать на подогрев и вентиляцию кресел.

Под капотом - штатный турбодизель 2.8, который выдает 204 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента. С ним в паре трудится автоматическая коробка о шести диапазонах. Привод полный - по умолчанию. Прием заказов на Matte Black Edition в Европе уже стартовал, но "живые" Toyota до покупателя доберутся не ранее четвертого квартала.

Фото Toyota Land Cruiser Prado
Фото Toyota Land Cruiser Prado


Cadillac продал первый заряженный Escalade

Внедорожник Cadillac Escalade-V стартовал с аукциона Barrett-Jackson. Cadillac Escalade V. Фото Cadillac

Первый экземпляр было решено пустить с молотка с начальной ценой 150 тысяч долларов. В ходе торгов сумма выросла до 525 тысяч. Личность обладателя Escalade-V не раскрывается. Отмечается лишь, что вырученные средства аукционный дом Barrett-Jackson направит на благотворительность.

Напомним, автомобиль дебютировал в мае. Он пополнил спортивную линейку Cadillac с литерой V, где раньше никогда не было внедорожников. Под его капотом стоит бензиновый 6.2 V8, знакомый по мускул-карам Chevrolet Camaro ZL1. Агрегат обновился, увеличив отдачу с 660 до 691 лошадиной силы.

В части трансмиссии заявлена автоматическая коробка о десяти скоростях. Она снята с обычного Escalade, но перенастроена под более мощный и тяговитый мотор. В стандарт также входит полный привод с муфтой на передней оси, а также задний дифференциал с электронным "самоблоком".

С нуля до сотни Escalade-V стартует за 4,4 секунды. Учитывая такой задорный характер, инженеры перебрали подвеску, установив новые адаптивные амортизаторы. Передние тормоза усилены за счет механизмов Brembo с суппортами о шести поршнях. Набор ездовых режимов пополнил экстремальный V-Mode.

Фото Cadillac Escalade V
Фото Cadillac Escalade V


Китайские JAC перекуют в "Москвичи"

Стали известны донорские модели, из которых будут делать "Москвичи" на бывшем заводе Renault. Фото JAC и mos.ru

Проект реализуется столичным правительством вместе с компанией КАМАЗ. Соглашение о сотрудничестве было заключено на заводе, который ранее принадлежал компании Renault. После ее ухода из России предприятие было передано московским властям. Мэр Сергей Собянин решил возродить на его мощностях выпуск "Москвичей".

В конце весны стало известно, что техническую поддержку по проекту окажет КАМАЗ. Ну а поскольку компания плотно работает с китайским JAC, пошли слухи, что именно этот бренд предоставит "донорские" легковушки для "Москвичей". Слухи подтвердились. В ходе презентации на стендах засветились китайские модели, только без фирменных шильдиков.

Четыре из пяти машин, заявленных на старте, оказались кроссоверами. Среди них опознали JAC S7 (на фото сверху), который был одобрен для России еще в 2019 году. На нашем рынке его предложили с бензиновым турбомотором 1.5, который выдает 150 лошадиных сил и 251 Нм крутящего момента. Он трудится в паре с роботом DCT-6.

Кроме того, для превращения в "Москвичи" выбраны две модификации знакомого нам JS4 и "паркетник" Sehol X6 (на нижнем фото). Поначалу завод займется сборкой машин из импортных комплектов, но позже локализацию углубят. В перспективе модельный ряд будет электрифицирован, причем, движки и батареи планируется производить в России.

Планы по тиражам пока скромные - 600 машин до конца нынешнего года. Но в следующем году должен случиться рывок: завод намерен выпустить не меньше 50 тысяч "Москвичей", а еще годом позже выйти на 100-тысячный тираж. Примерно пятую его часть составят машины "на батарейках". Власти надеются, что новинки будут популярны в том числе в службах такси и каршеринга.

Suzuki тестирует "растянутый" Jimny

Маленький внедорожник Suzuki Jimny окончательно "закосит" под Mercedes G-Class. Suzuki Jimny. Фото Suzuki

О внешнем сходстве нынешнего поколения Jimny и немецкого "гелендвагена" не говорил только ленивый. Машины действительно имеют похожие угловатые черты кузова. Правда, размеры и статусы у них разные, да и "японец" до сих пор был доступен только в трехдверной версии. Однако на подходе новая модификация Suzuki - с пятью дверями.

Информацию о релизе недавно "слили" инсайдеры, а чуть позже подсуетились и фотошпионы, засняв новинку во время тестовых заездов. Она была полностью запечатана в камуфляж. Однако маскировка не скрыла главного - растянутого кузова с дополнительными боковыми дверями. По слухам, новинка вырастет на 30 сантиметров - до 3,8 метра.

В новом кузове японский внедорожник еще больше похож на Mercedes G-Class. Понятно, что конкурировать с большим и мощным "немцем" он не сможет, да и не собирается. В Suzuki озабочены другим - расширением силовой гаммы, которая включит гибридную установку. Сохранится и бензиновый 1.5, который сейчас выдает 102 лошадиные силы.

Инженеры рассчитывают улучшить и внедорожный потенциал Jimny за счет новых электронных систем. Впрочем, он и так неплох. Модель по умолчанию имеет полный привод AllGRIP PRO с раздаточной коробкой. Трансмиссия предлагает три режима езды, включая вариант с блокировкой дифференциала. Премьера пятидверного Jimny - дело ближайших месяцев.

Lada упростила и удешевила "спортивную" Granta

Седан Lada Granta Drive Active вышел в "антисанкционной" версии. Lada Granta Drive Active. Фото

Перезапустить модель удалось, лишив ее ряда импортных комплектующих. В результате "спортивная" Granta в начальной комплектации потеряла подушки безопасности, иммобилайзер, ABS, подогрев передних сидений и аудиосистему. Нет больше и тревожного модуля ЭРА-ГЛОНАСС.

При этом стандартным двигателем Drive Active стал восьмиклапанный бензиновый 90-сильный 1.6 вместо 106-сильного агрегата, который имеет такой же рабочий объем и шестнадцать клапанов. Коробка передач сохранена - ее роль играет "ручка" с пятью скоростями.

Цена стартовой версии Classic составила 804 тысячи рублей - минус 136 тысяч к прежнему базовому уровню. На борту остались электрические передние стеклоподъемники, центральный замок, электроусилитель руля, бортовой компьютер и 12-вольтовая розетка на центральной консоли.

Сохранены и фамильные приметы Drive Active - заниженная подвеска, легкий аэродинамический обвес, 15-дюймовые колесные диски, обутые в шины размером 185/55. Водителю и переднему пассажиру положены особые кресла с улучшенной боковой поддержкой.

Оснащение из "прежней жизни" тоже доступно, но теперь за него придется доплачивать. За 848 тысяч рублей предложена версия Comfort с кондиционером, подогревом передних сидений, иммобилайзером и аудиосистемой. Кроме того, у дилеров еще сохранились варианты со 106-сильным движком, за которые просят от 941 тысячи рублей.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Вектор развития

Lexus NX 350 F-Sport Вектор развития (Тест-драйв Lexus NX)

Появившись в 2014 году, Lexus NX задал новые основы фирменного стиля японского премиального бренда. Сейчас в России стартуют продажи второго поколения кроссовера, который по словам разработчиков открывает новую эру автомобилей Lexus. Мы познакомились на дорогах Ростовской области с самой интересной его версией - NX 350 F-Sport. читать тест-драйв Lexus NX 350 F-Sport

Источник: CarExpert.ru 05.02.2022

Прыгнуть выше головы

Genesis GV80 2.5 T-GDI Прыгнуть выше головы (Тест-драйв Genesis GV80)

Появление кроссоверов в модельном ряду Genesis позволило компании значительно упрочить положение на российском рынке. Многие покупатели пересаживаются на них с автомобилей немецких и британских премиальных брендов. Чтобы выяснить, чем же так привлекают потребителей новые “корейцы”, мы взяли на тест флагманский кроссовер Genesis GV80 в богатой комплектации Luxury и пакетом опций Ultimate, но при этом с базовым бензиновым 4-цилиндровым турбомотором мощностью 249 л.с. читать тест-драйв Genesis GV80 2.5 T-GDI

Источник: CarExpert.ru 30.05.2022

Космонавт из прошлого

Citroen Berlingo Mulispace Космонавт из прошлого (Тест-драйв Citroen Berlingo)

Рецепт создания компактного минивэна довольно прост – берем небольшой фургон, вставляем стекла вместо сплошных боковых панелей, оснащаем по максимуму, насколько позволяет конструкция машины и бюджет, и вот уже готов транспорт, на котором хоть на дачу, хоть на море можно всей семьей отправиться. Именно по такой технологии сделан Citroen Berlingo Multispace, который мы сегодня тестируем. Основные преимущества данного автомобиля: относительно недорогой, простой в эксплуатации и долговечный. Недостатки тоже есть, но обо всем по порядку. читать тест-драйв Citroen Berlingo Mulispace

Источник: CarExpert.ru 22.06.2022

Опоздавший «индеец»

Volkswagen Taos 1.4 TSI 4Motion Опоздавший «индеец» (Тест-драйв Volkswagen Taos)

В прошлом году в Нижнем Новгороде началось производство компактного кроссовера Volkswagen Taos. Такое название автомобиль получил по имени индейского племени, проживавшего на месте нынешнего штата Нью-Мексико, в США до сих пор есть округ и город Таос. Новинка имела все шансы на успех в нашей стране, но после всем известных событий ее производство было приостановлено. Впрочем, если постараться Volkswagen Taos еще можно найти у дилеров из старых запасов, хотя и по заоблачным ценам. Именно такой экземпляр у нас сегодня на тесте, в богатой специальной комплектации Joy. читать тест-драйв Volkswagen Taos 1.4 TSI 4Motion

Источник: CarExpert.ru 25.06.2022

Формула комфорта

Toyota Highlander Формула комфорта (Тест-драйв Toyota Highlander)

Семь мест, шесть цилиндров, привод на все четыре колеса и море комфорта. По мнению Toyota, такова формула идеального семейного SUV, роль которого в России отведена Highlander. Правда, все эти слагаемые дают внушительную сумму в прайс-листе. По стоимости кроссовер сравним с хорошо "упакованными" моделями премиум-класса! читать тест-драйв Toyota Highlander

Источник: CarExpert.ru 11.05.2022

Доступный проходимец

Renault Duster 1.6 4WD Доступный проходимец (Тест-драйв Renault Duster)

В Европе второе поколение Renault Duster появилось еще в 2017 году, но у нас сборку локализовали только в начале прошлого года. С точки зрения механики самое главное новшество – бензиновый 1,3-литровый 150-сильный турбомотор и вариатор. Но у нас на тесте полноприводная модификация с 1,6-литровым двигателем мощностью 117 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач в средней комплектации Drive. Именно такие версии выбирает большинство покупателей, в глубинке они даже работают в такси. читать тест-драйв Renault Duster 1.6 4WD

Источник: CarExpert.ru 20.05.2022

Крепкий орешек

Volkswagen Passat Alltrack Крепкий орешек (Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack)

Легендарные Volkswagen Passat названы в честь тропического ветра, но в последнее время над ними бушует буря, которая грозит стереть их с лица земли. Из-за падающего спроса отставка дана седану в США, та же участь уготована и его европейскому тезке. Но универсалы пока держатся. Внедорожный Passat Alltrack - один из таких крепких орешков. читать тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack

Источник: CarExpert.ru 06.06.2022

Что-то теряем, что-то находим…

Chery Tiggo 8 Что-то теряем, что-то находим… (Тест-драйв Chery Tiggo 8)

В последнее время количество моделей автомобилей, представленных на российском рынке сократилось на порядок. Однако есть и исключения их правил, китайская компания Chery за последнее несколько месяцев существенно расширила модельный ряд. Сегодня у нас на тесте обновленный Chery Tiggo 8, продажи которого в России стартовали в феврале 2022 года, а бывают еще Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max. читать тест-драйв Chery Tiggo 8

Источник: CarExpert.ru 15.06.2022

На границе классов

Subaru Outback На границе классов (Тест-драйв Subaru Outback)

Новый Subaru Outback с ловкостью канатоходца балансирует на грани сегмента SUV и внедорожных универсалов. Впрочем, о его принадлежности к тому или иному "жанру" пусть размышляют маркетологи. Нам, потребителям, гораздо важнее, что он впитал лучшее от обеих сторон. читать тест-драйв Subaru Outback

Источник: CarExpert.ru 05.05.2022

Операция на зрении

Subaru Forester Sport Операция на зрении (Тест-драйв Subaru Forester)

Subaru Forester нового поколения дебютировал в 2018 году, а в конце прошлого года в продаже появились рестайлинговые машины. Технически и внешне кроссовер почти не изменился, основные нововведения – в оснащении. Чтобы выяснить, велика ли польза от новых технологий, мы взяли на тест Subaru Forester 2022 модельного года в богатой комплектации Sport. читать тест-драйв Subaru Forester Sport

Источник: CarExpert.ru 11.04.2022

Запретный плод

Volkswagen Teramont R-Line Запретный плод (Тест-драйв Volkswagen Teramont)

Продажи обновленного Volkswagen Teramont в России стартовали осенью прошлого года, но лишь немногие владельцы успели купить такие машины. Сначала возник дефицит из-за нехватки электронных комплектующих, а нынешней весной поставки и вовсе прекратились. Нам удалось получить на тест совсем “редкого зверя” – Volkswagen Teramont с мотором VR6 в максимальной комплектации R-Line. читать тест-драйв Volkswagen Teramont R-Line

Источник: CarExpert.ru 22.04.2022

Премиальный «Крузак»

Toyota Land Cruiser 300 Премиальный «Крузак» (Тест-драйв Toyota Land Cruiser 300)

Внедорожникам Toyota Land Cruiser недавно исполнилось 70 лет, завещание еще писать рановато, но автобиографию самое время, будет она не очень толстой, потому что каждое поколение долго держалось на конвейере. В прошлом году на смену “двухсотой” модели, которую выпускали 14 лет, пришел новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300. В честь юбилея топовую комплектацию назвали 70th Anniversary, именно такой автомобиль у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Toyota Land Cruiser 300

Источник: CarExpert.ru 25.03.2022

Скромный гений

Volvo XC90 T8 Recharge Скромный гений (Тест-драйв Volvo XC90)

Если плыть в шведскую столицу по Балтийскому морю, она встретит вас Стокгольмским архипелагом - сотнями больших и маленьких островов. Многие из них обитаемы. Среди обильной зелени мелькают уютные домики, аккуратные дорожки и газоны, деревянные пристани. Так Швеция постепенно, по кусочкам знакомит гостей со своими красотами… За окнами нашего тестового кроссовера XC90 не Швеция, а Подмосковье. Но когда я еду за рулем флагамана Volvo, я ловлю себя на том, что он - подобно своей родине - тоже не спешит раскрывать все прелести разом. читать тест-драйв Volvo XC90 T8 Recharge

Источник: CarExpert.ru 03.04.2022

На пути к совершенству

Range Rover Velar P250 На пути к совершенству (Тест-драйв Range Rover Velar)

Кроссовер Range Rover Velar - красавец от рождения, однако "детских болезней" он накопил многовато. Владельцы не раз ругали его за глюки электроники, тормозящую мультимедиа, негерметичную оптику и прочие косяки. Ругали, но все равно - любили. Обновленный Velar сохранил свое очарование. Но как у него с оснащением? читать тест-драйв Range Rover Velar P250

Источник: CarExpert.ru 10.03.2022

Xранитель традиций

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D Xранитель традиций (Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport)

Сугроб, еще сугроб! Обновленный Mitsubishi Pajero Sport резвится на морозной лесной целине, поднимая снежные брызги. Хорошо идет, чертяка. Кажется, после рестайлинга он не утратил ни капли своих внедорожных способностей. Зато навыки для жизни в условиях цивилизации этот здоровяк явно "прокачал". читать тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D

Источник: CarExpert.ru 20.01.2022

Presidentский люкс

Exeed VX Presidentский люкс (Тест-драйв Exeed VX)

Китайские автопроизводители стремительно наступают на российском рынке, упрочив позиции в массовом сегменте, многие компания всерьез взялись за премиальный. Недавно в модельном ряду нового бренда Exeed появилась вторая модель – полноразмерный кроссовер VX. Сегодня у нас на тесте такой автомобиль в максимальной комплектации President. читать тест-драйв Exeed VX

Источник: CarExpert.ru 15.02.2022

Под занавес

Mitsubishi Outlander 2.4 Под занавес (Тест-драйв Mitsubishi Outlander)

Итак, наступил очередной новый год, который скорее всего будет не менее сложным, чем два предыдущих, кардинальных новинок на нашем рынке становится все меньше, автопроизводители в нынешней ситуации предпочитают модернизировать проверенные временем конструкции. Хотя мировой дебют принципиально нового Mitsubishi Outlander на платформе Nissan X-Trail состоялся еще в апреле 2021 года, в Калуге пока продолжают собирать кроссоверы прежней генерации, которые недавно в очередной раз обновились. Именно такой автомобиль в максимальной комплектации Ultimate у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Mitsubishi Outlander 2.4

Источник: CarExpert.ru 21.02.2022

Запретный премиум

Exeed TXL Запретный премиум (Тест-драйв Exeed TXL)

Автомобили нового премиального суббренда Chery Exeed стали доступны в России в конце 2020 года, первое время продавалась одна единственная модель – кроссовер TXL. Дебют оказался успешным, сегодня в линейке Exeed уже две модели, только в ноябре 2021 года было продано более 400 автомобилей – ровно столько же, сколько Land Rover всех моделей. Останавливаться на достигнутом китайцы не собираются, спустя год после начала продаж кроссовер Exeed TXL существенно обновили, именно такой автомобиль в максимальной комплектации Flagship у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Exeed TXL

Источник: CarExpert.ru 10.01.2022

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Alfa Romeo Tonale (2022...)

Audi Urbansphere (2022...)

Bentley Bentayga EWB (2022...)

BMW 3-series 2022 (2022...)

BMW 3-series Touring 2022 (2022...)

BMW 7-series 2022 (2022...)

BMW i7 (2022...)

BMW iX1 (2022...)

BMW X1 2022 (2022...)

BMW X7 2022 (2022...)

BMW X7 M60i (2022...)

Cadillac Escalade V (2022...)

Cadillac Lyriq (2022...)

Ferrari 296 GTS (2022...)

Fisker Ocean (2022...)

АвтоОбои для рабочего стола
Ford Focus ST [1680x1050]
Ford Focus ST
Bentley Mulsanne [1680x1050]
Bentley Mulsanne
Ford Focus RS [1680x1050]
Ford Focus RS
Jeep Grand Cherokee [1680x1050]
Jeep Grand Cherokee

Фото Jeep. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru



В избранное