Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #634


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 634

13 апреля 2022 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Toyota ставит на поток новый кроссовер

Lamborghini выкатила Huracan "на стиле"

BMW X7: двухэтажная оптика и новый салон

Ford дал отставку европейскому Mondeo

Rolls-Royce Cullinan получил "брутальную" версию

Новый Maserati GranTurismo дебютировал вживую

Tesla открыла завод, который выпустит пикапы Cybertruck

GM отзывает тысячи старых внедорожников

Mitsubishi приостановила производство в России

Geely представила новый кроссовер. Это Smart

"АвтоВАЗ" выпустил "антикризисный" Largus Cross

Mazda CX-60: есть новые подробности

Haval поставил Dargo на российский конвейер

Российские Peugeot отправляют на сервис

Mercedes выкатил самый дешевый SL

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Toyota ставит на поток новый кроссовер

В Японии стартовало производство "паркетника" Toyota bZ4X, который вот-вот выйдет в продажу. Цены уже есть. Toyota bZ4X. Фото Toyota

Кроссовер, показанный в прошлом году, открывает марке дорогу в класс электрических SUV. В его основу легла платформа e-TNGA, разработанная для машин без ДВС. В сложном названии bZ4X зашифрована вся основная информация о модели. Литеры bZ означают "beyond Zero" - то есть нулевые выбросы в атмосферу, а Х говорит о том, что это кроссовер.

По габаритам новинка сравнима с популярным "паркетником" RAV4. Ее шасси дает широкие возможности для компоновки силовых агрегатов - впереди, на корме или на обеих осях. Кроме того, в виде опции доступно рулевое без механической связи с колесами, где управление осуществляется посредством электрических приводов.

Базовая версия - это передний привод и один электромотор с отдачей в 204 лошадиные силы. Энергия запасается в литий-ионной батарее, которой хватит на 560 километров в экономичном режиме по циклу WLTC. Заряжать ее можно от терминалов мощностью до 150 кВт. В последнем случае батарея зарядится на 80 процентов за полчаса.

Более крутая версия Toyota получит два мотора. Правда, мощность от этого вырастет не кратно, а всего лишь до 218 лошадок. Зато у кроссовера будет полный привод. С места до сотни такая модификация разгонится за 6,9 секунды - против 7,5 у моноприводной. При этом "паспортный" запас хода батареи снизится до 540 километров.

Бортовое оснащение от мотора не зависит. На старте кроссовер получит только одну комплектацию, однако расширить ее можно будет за счет опций. Доплатить предлагается за 20-дюймовые колеса вместо R18, панорамный верх и солнечную батарею. Впрочем, цена и "в базе" кусается. За моноприводный bZ4X просят от 48 тысяч долларов в переводе с иен. Полноприводный обойдется почти в 52 тысячи.

Производство новинки налажено на заводе Motomachi. Отсюда организуются поставки и в США, где также объявлены цены на SUV. За океаном он будет доступен в двух комплектациях XLE и Limited. Интересно, что здесь прайс стартует от 43,2 тысячи долларов. И если в Японии кроссовер предложат только в лизинг, то в Америке продажи будут свободными.

Фото Toyota bZ4X
Фото Toyota bZ4X


Lamborghini выкатила Huracan "на стиле"

Новая модификация суперкара Lamborghini Huracan получила название Tecnica. Lamborghini Huracan Tecnica. Фото Lamborghini

Подбирая "имя" для новинки, создатели словно решили действовать от обратного. Ведь главный объем работы выполнили не техники, а дизайнеры. Внешность Huracan стала более стильной. Изменены почти все детали обвеса, включая переднюю "губу" сплиттера. На часть деталей Lamborghini наведен черный глянец, дабы подчеркнуть, что они сделаны из углепластика.

На корме стоит фиксированное антикрыло, на треть увеличивающее прижимную силу на больших скоростях. Выхлопные патрубки перебрались выше, а под ними расположился массивный диффузор. Набор новых внешних деталей увеличил длину модели на 4 сантиметра - до 4,56 метра. При этом сухая масса потеряла символичные 10 килограммов и снизилась до 1,38 тонны.

В моторном отсеке сохранился штатный атмосферный 5.2 V10 от модификации Huracan STO. Он выдает 640 лошадиных сил и за 3,2 секунды разгоняет суперкар с нуля до первой сотни. Через 9,1 секунды после старта спидометр покажет 200. Максимальная же скорость Tecnica составляет 325 километров в час. За переключение передач отвечает преселективный "робот" с парой сцеплений. Привод - задний.

При этом инженерам дали перенастроить подвеску. Производители обещают более ощутимую разницу между режимами движения Strada, Sport и Corsa, поскольку они меняют "поведение" даже подруливающей задней оси. За поворот колес на корме, как и прежде, отвечает пара электромеханических актуаторов. Что касается салона, здесь появилась лишь новая замшевая отделка и иные настройки виртуальной приборки.

Старт продаж Lamborghini Huracan Tecnica запланирован на второе полугодие. Одним из первых рынков станет Евросоюз. В фамильной линейке новинка займет место между заднеприводными версиями Evo RWD и STO. С ценами производители пока не определились. Однозначно, за "Технику" итальянцы попросят больше, чем за младший 610-сильный Evo RWD, который в ЕС стоит от 190 тысяч евро.

Фото Lamborghini Huracan
Фото Lamborghini Huracan


BMW X7: двухэтажная оптика и новый салон

Флагманский кроссовер BMW официально представлен после рестайлинга. BMW X7. Фото BMW

Автомобиль первым из серийных "бумеров" примерил новый фирменный дизайн, показанный на прототипе Concept XM образца 2021 года. Обычно баварцы не склонны к резким переменам в облике своих моделей. Однако здесь пахнет наcтоящей дизайнерской революцией - BMW X7 получил абсолютно новый передок с "двухэтажной" оптикой!

Верхние секции играют роль ходовых огней и габаритов. Сюда же "вшиты" поворотники. Основные фонари расположены ниже, причем, уже в стандарте они имеют матричные светодиоды. Эти же фары при необходимости могут работать в режиме противотуманок. По центру сохранены крупные "ноздри" радиаторной решетки - если бы не они, распознать BMW было бы сложно.

Салон тоже основательно перекроен. Перед водителем теперь стоит единый блок приборной панели и мультимедиа, который называется Live Cockpit Plus. Ранее он применялся на электрических "бумерах", а сейчас его решено внедрить на все машины марки. Экраны приборки и медиасистемы имеют размеры на 12,3 и 14,9 дюйма. Через последний задаются настройки климата, ведь отдельной панели для него больше нет.

Управление трансмиссией, восьмискоростной АКП, отныне возложено на небольшой селектор, пришедший на смену джойстику. Салон, как и раньше, имеет три ряда кресел. Для второго ряда можно заказать трехмеcтный диван или пару раздельных кресел с индивидуальными настройками и электроприводами. Все три ряда можно оснастить подогревом, причем греться будет еще и часть подлокотников.

Силовая гамма полностью электрифицирована. Даже базовые версии имеют "мягкие" гибридные довески, работающие от 48-вольтовой сети. Стартер-генератор, встроенный в АКП, выдает 12 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. В стандартной версии xDrive40d он трудится с 340-сильным дизельным агрегатом 3.0 би-турбо. Полный привод положен по умолчанию.

Базовая бензиновая модификация xDrive40i получила модернизированный 3.0 с новым ГРМ, а также иными системами впрыска и зажигания. Все этого нарастило мощность со 333 до 380 лошадиных сил, а крутящий момент - с 450 до 520 Нм. При покорении первой сотни модель улучшила время - 5,8 секунды против прежних 6,3.

Топовая версия M50i теперь называется M60i xDrive. Однако это не повлияло на технику. Под капотом стоит тот же 4.4 V8 би-турбо, который выдает те же 530 сил и 750 Нм тяги. Сохранена и динамика - 4,7 секунды с места до сотни. Модификация по умолчанию имеет активные стабилизаторы и адаптивный рулевой механизм, за которые на обычных Х7 приходится доплачивать.

Зато пневматическая подвеска положена всем комплектациям. Улучшено и бортовое оснащение. К примеру, автоматический парк-пилот запоминает до 200 метров пути и может пройти его в обратном порядке, что облегчит выезд с парковки. Такой помощник у X7 был и раньше, но его памяти хватало только на 50 метров. Прокачаны и возможности автоматического торможения: система научилась видеть пешеходов и велосипедистов.

Выпускать рестайлинговый кроссовер будут в США, где стоит на потоке и предшественник. Релиз намечен на третий квартал. Американский рынок станет для новинки первым, но и мировые продажи не заставят себя ждать (правда, Россия на сей раз под вопросом из-за санкций). В Штатах за версии с шестью цилиндрами попросят от 78 тысяч долларов. Заряженные модели с V8 обойдутся не дешевле 103 тысяч.

Ford дал отставку европейскому Mondeo

Последний экземпляр Ford Mondeo сошел с конвейера в Испании. Ford Mondeo. Фото LinkedIn

Европейскую историю модели закрыл серый универсал. Его фото выложил в соцсети один из сотрудников завода Ford в испанской Валенсии. К слову, предприятию грозит дальнейшее сокращение ассортимента. Скоро здесь прекратят выпуск компактвенов Galaxy и S-Max, а также коммерческой парочки Transit/Connect.

Вместо перечисленных моделей компания поставит на поток новое поколение Connect на базе "каблучка" VW Caddy. Правда, собирать его будут уже на заводе в Польше. Что касается мощностей в Валенсии, здесь оставят только кроссовер Kuga. Ну а Mondeo, как известно, уходят в отставку вообще без преемника.

Уход модели случился вслед за американским близнецом - Fusion, который был доступен только в виде седана. Его последний экземпляр был выпущен еще летом позапрошлого года в мексиканском Эрмосильо. Все это делается в рамках новой стратегии Ford, которая предусматривает отказ от седанов в пользу сегмента SUV.

Впрочем, для рынка Китая сделано исключение. Здесь зимой дебютировал свой седан Mondeo, разработанный специалистами китайского научно-технического центра Ford. В его основу легла платформа кросс-купе Evos, которая в свою очередь унаследовала многие узлы у глобального Focus. Модель получила кузов длиной 4,94 метра при 2,95-метровой колесной базе.

Rolls-Royce Cullinan получил "брутальную" версию

Кроссовер Rolls-Royce Cullinan побывал в немецком ателье Delta 4x4 и прокачал внедорожные способности. Rolls-Royce Cullinan. Фото Delta 4x4

Новинка в единственном экземпляре сделана для клиента с Ближнего Востока. Его имя не раскрывается. Известно лишь, что на доработку он не пожалел 150 тысяч евро. Кроссовер получил "кенгурятник" с дополнительной оптикой, еще несколько "люстр" прописались над лобовым стеклом. Кузов Cullinan по периметру защищен контрастным обвесом.

Специалисты также перебрали подвеску, подняв дорожный просвет на 80 миллиметров. На колеса поставлены новые 20-дюймовые диски, обутые в зубастую резину Mickey Thompson, что накинуло клиренсу еще 70 миллиметров. К шинами прилагаются бедлоки, которые предохраняют их от разбортировки при малом количестве воздуха.

На крышу тюнеры водрузили экспедиционный багажник с палаткой и походным генератором. В набор также входит шноркель для преодоления водных преград, иная выпускная система, дополнительная защита двигателя и других узлов. К слову, любую из указанных Delta 4x4 предлагает в качестве опции на другие SUV.

Роскошный Cullinan - первая и пока единственная "внедорожная" модель Rolls-Royce. Она дебютировала в 2018 году. В ее основе лежит платформа Phantom из алюминиевых и стальных сплавов. Кроссовер продавался и в России, более того, наша страна являлась для него одним из основных рынков. Но сейчас продажи приостановлены из-за санкций.

Фото Rolls-Royce Cullinan
Фото Rolls-Royce Cullinan


Новый Maserati GranTurismo дебютировал вживую

Компания Maserati представила купе GranTurismo следующего поколения. Maserati GranTurismo. Фото Maserati

Публичный дебют модели состоялся в Риме, в рамках "электрических" гонок Formula-E. И это не случайно. Ведь в новом поколении GranTurismo обзавелся полностью электрической версией. Ее "начинка" все еще остается тайной. По предварительным данным, купе получит три мотора мощностью около 1200 лошадиных сил.

С места до сотни новинка разгонится примерно за три секунды, а ее скоростной максимум превысит 300 километров в час. Энергия будет запасаться в комплекте батарей с возможностью подзарядки от 800-вольтовых терминалов. Это намекает на сравнительно быстрый процесс "заправки". На восстановление 80 процентов энергии потребуется менее получаса.

Электрическая версия положит начало линейке спорткаров, которую Maserati намерена продвигать под маркой Folgore. В переводе с итальянского это означает "удар молнии". Впрочем, в гамме GranTurismo сохранятся и двигатели внутреннего сгорания. Сейчас гамму венчает V8 мощностью 460 лошадиных сил.

После смены поколения производство GranTurismo останется в Италии, но переедет из Модены в Турин - на завод Fiat Mirafiori, где сегодня собирают кроссоверы Levante. В планах марки также значится премьера электрической версии кроссовера Grecale. В ближайшие три года также появится "зеленый" суперкар MC20. К концу десятилетия все Maserati будут переведены на электротягу.

Tesla открыла завод, который выпустит пикапы Cybertruck

Новое предприятие Tesla Motors запущено в американском штате Техас. Tesla Cybertruck. Фото Tesla

Завод близ города Остин открыт всего через три недели после запуска предприятия под Берлином. Он называется Gigafactory 5, хотя это четвертая площадка по выпуску Tesla. Местные конвейеры позволят ежегодно "штамповать" до 500 тысяч электрокаров, так что мировые мощности компании выросли до 2 миллиона машин в год.

Первой моделью, локализованной в Техасе, стал "паркетник" Model Y с батареями нового поколения. Их себестоимость снижена вдвое. При этом производители обещают больший запас хода - плюс 16 процентов. Аккумуляторы ставятся пока на версии Standard Range AWD с пробегом до 450 километров на одной зарядке. Позже обещаны и Long Range.

В ближайших планах - расширение производства. Именно на конвейер в Техасе Tesla Motors намерена поставить свой футуристичный пикап Cybertruck, который в ходе открытия завода показали в серийном виде. Внешне грузовичок мало чем отличается от концепта, дебютировавшего в 2019 году. Он выглядит как машины из фантастических боевиков 80-х годов ХХ века.

По пути в "серию" пикап обзавелся иными колесами, наружными зеркалами, более крупным передним бампером и дополнительной секцией оптики. На лобовом стекле появился дворник. Информации о технике пока нет. Ясно лишь, что Cybertruck будет электрическим. Топовые версии претендуют на четыре мотора и полноуправляемое шасси с "режимом краба", позволяющим ехать по диагонали.

Фото Tesla Cybertruck
Фото Tesla Cybertruck


GM отзывает тысячи старых внедорожников

Новая сервисная акция затронет более 11 тысяч автомобилей от General Motors в России. Cadillac Escalade. Фото Cadillac

Отзыв касается внедорожников Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe, которые были проданы на российском рынке еще в 2007-2014 годах. Причиной названы возможные проблемы с подушкой безопасности переднего пассажира, сообщает пресс-служба Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Эйрбэг может некорректно работать из-за бракованного пиропатрона. Дефектный узел подлежит замене, чем и займутся специалисты в ходе сервисных работ. Расходы в рамках акции несет производитель. Список VIN-кодов отзываемых Cadillac и Chevrolet выложен на сайт Росстандарта. Эти же данные есть у дилеров.

Подробности о дефекте не разглашаются. По предварительным данным, это печально известные эйрбэги от японской фирмы Takata, из-за которых отозваны уже десятки миллионов автомобилей по всему миру. Отмечались случаи, когда подушки "выстреливали" без причин и травмировали седоков металлическими фрагментами своей конструкции.

В ходе проверок выяснилось, что в неисправности виноват нитрат аммония, использовавшийся в пиропатронах. С его помощью производители хотели ускорить время срабатывания устройств и – улучшить безопасность. Однако на практике получилось наоборот. После скандала фирма Takata обанкротилась и была продана китайско-американской компании Key Safety Systems.

Mitsubishi приостановила производство в России

Выпуск автомобилей Mitsubishi в Калужской области поставлен на паузу. Mitsubishi Pajero Sport. Фото Mitsubishi

Речь идет о заводе "ПСМА Рус", который является совместным предприятием концерна Stellantis и компании Mitsubishi Motors. Последняя выпускает здесь кроссоверы Outlander и рамные внедорожники Pajero Sport (на фото). Производство было налажено по полному циклу. Сейчас его пришлось "заморозить" из-за проблем с поставками комплектующих.

С дефицитом запчастей завод столкнулся еще в марте. Причиной стали введенные санкции из-за "спецоперации" в Украине. До недавнего времени производители использовали запасы узлов и деталей, ввезенные раньше. Но похоже, сейчас они подошли к концу. Насколько затянется такая ситуация, прогнозировать сложно.

Тем временем, дилеры марки пока работают, запасы машин на складах есть. Помимо локализованных Outlander и Pajero Sport, на российском рынке представлены импортируемые "паркетники" ASX и Eclipse Cross, а также пикап L200. Впрочем, на продажах ситуация тоже сказалась - в марте тиражи Mitsubishi рухнули на 64 процента (до 800 штук).

Кстати, ранее о приостановке производства на "ПСМА Рус" заявил партнер Mitsubishi - концерн Stellantis. Ему принадлежит примерно две трети предприятия. С его стороны локализованный модельный ряд гораздо шире. Это седаны Peugeot 408 и Citroen C4, а также коммерческая техника французского альянса PSA и принадлежащей ему марки Opel.

Geely представила новый кроссовер. Это Smart

Первый серийный кроссовер марки Smart полностью рассекречен. Smart #1. Фото Smart

Модель выпущена в рамках СП, учрежденного китайским концерном Geely и немецким Daimler. Отныне марка Smart специализируется на электрокарах. Их выпуском займется китайская сторона, да и в разработке авто ведущая роль досталась инженерам из Поднебесной. Кроссовер с символичным "именем" Smart #1 в этом проекте стал первенцем.

По части техники и дизайна новинка не имеет ничего общего со старыми малютками Smart. Да и по габаритам она выросла из "штанишек" сити-каров. Теперь это компактный SUV с кузовом длиной почти 4,3 метра, что сравнимо с MINI Countryman. Электрическая платформа позволила выделить около 2,75 метра для колесной базы.

Внешность выдержана в стиле "паркетника" Concept #1, который дебютировал минувшей осенью в Мюнхене. Ее создавали немцы - главный кутюрье Smart Кай Зибер и шеф-дизайнер Mercedes-Benz Гордон Вагенер. О последнем говорят шильдики на стойках с трехлучевой звездой. А вот шасси Sustainable Experience Architecture (SEA) - это уже китайский продукт.

Среди фишек, доставшихся от концепта, сохранены выдвижные дверные ручки. Головная оптика за доплату будет матричной. Салон почти полностью переведен "на цифру". Главные органы управления, помимо баранки - виртуальная приборка на 9,2 дюйма, проекционный дисплей на 10 дюймов и 12,8-дюймовый экран мультимедиа. В систему встроен обучаемый голосовой помощник.

Интерьер рассчитан на пять посадочных мест. Галерка, как и в обычных авто, имеет складные спинки задних кресел. А еще части дивана двигаются вперед-назад, что позволяет увеличить багажник с 273 до 411 литров. Есть дополнительный отсек и впереди. Правда, его 15-литровый объем позволяет хранить разве что переходники для зарядных устройств.

Дебютный вариант SUV оснащен задним приводом и единственным электрическим мотором на корме. Он выдает 272 лошадиные силы и 343 Нм крутящего момента, что делает #1 самым мощным в истории марки. Тяговой батареи под полом салона должно хватать на пробег до 440 километров в цикле WLTP. Заправляться можно от розетки или терминалов мощностью до 150 кВт.

Первым рынком Smart #1 станет теперь уже родной Китай, однако подтверждены и поставки в Европу. До Старого Света модель доберется осенью нынешнего года. К тому моменту дилеры намерены распродать все старые Smart. Четырехдверки ForFour уже сняты с производства, а последние двухдверки ForTwo сойдут с конвейера грядущим летом.

"АвтоВАЗ" выпустил "антикризисный" Largus Cross

Приподнятый универсал Lada Largus Cross вышел в новой модификации. Lada Largus Cross. Фото

Новинка оснащается базовым бензиновым двигателем 1.6 с восемью клапанами и мощностью 90 лошадиных сил. Ранее "внедорожный" Cross-универсал носил только 16-клапанный агрегат с тем же объемом и со 106 "лошадками". А базовые 90-сильные моторы ставились на обычные универсалы и фургоны Largus.

Экономия, впрочем, невелика. За новую модификацию Cross просят от 1 миллиона 378 тысяч рублей, что на 10 тысяч дешевле той же комплектации Comfort со 106-сильным двигателем. В стоимость входит кондиционер, подогрев передних кресел, круиз-контроль, пара эйрбэгов, "музыка" и передние электрические стеклоподъемники.

Напомним, семейка Largus с прошлого года продается в рестайлинговой версии. Она получила Х-образный передок и решетку радиатора, сменившую горизонтальный "гриль" на крупную сетку. Версия Cross отличается защитным обвесом. Как и родственники, она дает выбор между пятью и семью посадочными местами.

Кстати, базовый двигатель 1.6 к прошлому году тоже прошел модернизацию. Он получил доработанный коленвал, шатуны и поршни, а также механизм газораспределения. Пиковая мощность выросла с 87 до 90 лошадиных сил. А еще модернизация избавила от необходимости регулировать клапаны до пробега 90 тысяч километров.

Фото Lada Largus Cross
Фото Lada Largus Cross


Mazda CX-60: есть новые подробности

Компания Mazda расширила силовую гамму кроссовера CX-60 за счет моторов с шестью цилиндрами. Mazda CX-60. Фото Mazda

Новые модификации дебютировали в рамках премьеры SUV на рынке Японии - вслед за европейским CX-60. Но если для ЕС был заявлен только гибрид e-Skyactiv, то на родине кроссовер получил новый шестицилиндровый турбодизель 3.3. Skyactiv-D. Агрегат, сделанный на базе уже знакомого 2.2, выдает от 231 лошадиной силы.

Дизель может работать как сольно, так и в рамках "мягкой" гибридной установки. В этом случае к мотору подобран 48-вольтовый стартер-генератором M Hybrid Boost мощностью 17 сил. Он отвечает за работу системы Start/Stop и дает "пинок" при разгоне. Кстати, ДВС в этой системе форсирован до 254 лошадиных сил.

Полноценный гибрид будет и в Японии. Система e-Skyactiv PHEV, знакомая по европейскому кроссоверу, сочетает бензиновый атмосферник 2.5 и электромотор, смонтированный между ДВС и коробкой передач. Тандем выдает те же 327 "лошадок". Впрочем, заказать атмосферный движок можно и вне гибридной установки. Эта версия играет роль базовой и развивает 188 сил.

Вне зависимости от мотора, за переключение передач отвечает АКП с восемью диапазонами и "мокрым" сцеплением вместо гидротрансформатора. Это собственная разработка Mazda, хотя подобные конструкции уже применяют другие производители. Полный привод i-Activ AWD реализован за счет муфты JTEKT, которая подключает переднюю ось.

В остальном "японский" CX-60 не сильно отличается от европейского собрата. В его основе лежит та же платформа Skyactiv Scalable Architecture с базовым задним приводом и продольным расположением двигателя. Продажи в Японии стартуют осенью. Но гамма будет расширяться и дальше, ведь на очереди - премьера бензиновой "шестерки" 3.0 e-Skyactiv X и возможно, полностью электрической версии.

Haval поставил Dargo на российский конвейер

Китайский кроссовер Haval Dargo локализован в Тульской области. Haval Dargo. Фото Haval

Производство модели ведется на предприятии в индустриальном парке "Узловая". Здесь уже выпускается целый модельный ряд Haval, включая кроссоверы F7 и внедорожники H9. Локализация глубокая - со сваркой и окраской кузовов. К российскому запуску Dargo компания готовилась с прошлой осени.

Автомобиль уже знаком китайским покупателям. На родине он дебютировал в прошлом году под названием DaGou, что переводится как "большая собака". Однако в российском названии, как уверяют маркетологи, зашифрован девиз Dare to go. Это можно перевести как "дерзнуть отправиться в путь".

Несмотря на грубую "внедорожную" внешность, DaGou относится к классу SUV. В его основе лежит платофрма L.E.M.O.N., которая подразумевает несущий кузов, передние стойки McPherson и многорычажку на корме. По размерам кроссовер сопоставим с Nissan X-Trail. В нем 4,62 метра от носа до хвоста при 2,74-метровой колесной базе.

Салон соответствует внешности. Здесь стоит рубленое торпедо с планшетом цифровой приборки и большим экраном мультимедиа. Перед пассажиром, над крышкой бардачка смонтирована крупная ручка. Коробка передач управляется шайбой на центральном тоннеле. Это семиступенчатый робот с двумя "мокрыми" сцеплениями.

Как и на родине, в России Dargo даст выбор между передним и полным приводом. Однако двигатель один - бензиновый 2.0 с наддувом и непосредственным впрыском топлива. Агрегат выдает 192 лошадиные силы и 320 Нм крутящего момента. В Одобрении типа транспортного средства отменено, что его можно "кормить" бензином АИ-92.

Российские Peugeot отправляют на сервис

Почти тысячу автомобилей отзывает офис Peugeot в России. Peugeot  408. Фото Peugeot

Об этом сообщает пресс-служба Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Под отзыв попали седаны Peugeot 408 и "каблучки" Partner, проданные с ноября 2020 года по октябрь 2021-го. Причиной стало крепление ступиц задних колес - на заводе могли не рассчитать момент затяжки гаек.

В ходе визита на сервис специалисты заменят гайки ступиц и затянут их надлежащим образом. Все работы оплачивает производитель. VIN-коды отзываемых машин есть на официальном сайте Росстандарта, но как обычно, эту информацию можно уточнить у дилера. В общей сложности акция охватила 966 автомобилей.

В агентстве по техническому регулированию и метрологии также отметили, что продолжат объявлять отзывные кампании в отношении машин с заводскими дефектами, несмотря на проблемы с поставками комплектующих. Компаниям, которые не подчинятся, грозят крупные штрафы и жесткие санкции, вплоть до остановки работы.

Фото Peugeot 408
Фото Peugeot 408


Mercedes выкатил самый дешевый SL

Новое поколение родстера Mercedes AMG SL дождалось базовой версии. Mercedes AMG SL. Фото Mercedes

Модель сменила генерацию прошлой осенью, получив на старте мощные движки 4.0 V8 би-турбо с отдачей 476 или 585 сил. Но уже тогда было заявлено о грядущих версиях с четырехцилиндровым агрегатом. Обещание выполнено. Под капот AMG SL попал бензиновый 2.0 с индексом M139, а точнее - его модернизированный вариант с электронаддувом.

Электрический моторчик, раскручивающий компрессор, запитан от отдельной 48-вольтовой сети. Он вступает в работу до того, как до турбины доберутся выхлопные газы. Такая технология, отработанная на болидах Formula-1, дает шансы на отличный разгон. Первой сотни модель достигает за 4,9 секунды, что сравнимо со старыми шестицилиндровыми SL.

Двигатель выдает 381 лошадиную силу и 480 Нм крутящего момента. Ему в помощь отдан 14-сильный стартер-генератор с ременным приводом, так что по сути, базовый родстер является "мягким" гибридом. Кстати, компоновку ради него не меняли - ДВС стоит под капотом продольно, как и старшие V8. Это первая четырехцилиндровая AMG-модель с такой "архитектурой".

За переключение передач отвечает "автомат" AMG Speedshift MCT 9G с "мокрым" сцеплением вместо гидротрансформатора. Коробка снята с топовых SL. Важное отличие - отсутствие полного привода, есть только задний. Упрощена и ходовая. В стандарте заявлены пассивные амортизаторы AMG Ride Control, а вот за адаптивные придется доплачивать, равно как и за подруливающую заднюю ось.

Среди опций также заявлен пакет AMG Dynamic Plus с заниженным клиренсом, перенастроенной подвеской и электронной блокировкой дифференциала. Размер колес вырастет с 19 до 20 или 21 дюйма. Набор ездовых режимов пополнится экстремальным Race. При этом максимальная скорость будет ограничена на 275 километрах в час.

Внешне базовый SL можно узнать по иным бамперам и круглым выхлопным патрубкам - вместо прямоугольных у версий с V8. Более демократичной будет и цена, ведь модификации с восемью цилиндрами в ЕС стоят примерно от 160 тысяч евро. Продажи новинок начнутся летом. В планах Mercedes - премьера полноценных гибридных родстеров.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Премиальный «Крузак»

Toyota Land Cruiser 300 Премиальный «Крузак» (Тест-драйв Toyota Land Cruiser 300)

Внедорожникам Toyota Land Cruiser недавно исполнилось 70 лет, завещание еще писать рановато, но автобиографию самое время, будет она не очень толстой, потому что каждое поколение долго держалось на конвейере. В прошлом году на смену “двухсотой” модели, которую выпускали 14 лет, пришел новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300. В честь юбилея топовую комплектацию назвали 70th Anniversary, именно такой автомобиль у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Toyota Land Cruiser 300

Источник: CarExpert.ru 25.03.2022

Скромный гений

Volvo XC90 T8 Recharge Скромный гений (Тест-драйв Volvo XC90)

Если плыть в шведскую столицу по Балтийскому морю, она встретит вас Стокгольмским архипелагом - сотнями больших и маленьких островов. Многие из них обитаемы. Среди обильной зелени мелькают уютные домики, аккуратные дорожки и газоны, деревянные пристани. Так Швеция постепенно, по кусочкам знакомит гостей со своими красотами… За окнами нашего тестового кроссовера XC90 не Швеция, а Подмосковье. Но когда я еду за рулем флагамана Volvo, я ловлю себя на том, что он - подобно своей родине - тоже не спешит раскрывать все прелести разом. читать тест-драйв Volvo XC90 T8 Recharge

Источник: CarExpert.ru 03.04.2022

На пути к совершенству

Range Rover Velar P250 На пути к совершенству (Тест-драйв Range Rover Velar)

Кроссовер Range Rover Velar - красавец от рождения, однако "детских болезней" он накопил многовато. Владельцы не раз ругали его за глюки электроники, тормозящую мультимедиа, негерметичную оптику и прочие косяки. Ругали, но все равно - любили. Обновленный Velar сохранил свое очарование. Но как у него с оснащением? читать тест-драйв Range Rover Velar P250

Источник: CarExpert.ru 10.03.2022

Xранитель традиций

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D Xранитель традиций (Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport)

Сугроб, еще сугроб! Обновленный Mitsubishi Pajero Sport резвится на морозной лесной целине, поднимая снежные брызги. Хорошо идет, чертяка. Кажется, после рестайлинга он не утратил ни капли своих внедорожных способностей. Зато навыки для жизни в условиях цивилизации этот здоровяк явно "прокачал". читать тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D

Источник: CarExpert.ru 20.01.2022

Вектор развития

Lexus NX Вектор развития (Тест-драйв Lexus NX)

Появившись в 2014 году, Lexus NX задал новые основы фирменного стиля японского премиального бренда. Сейчас в России стартуют продажи второго поколения кроссовера, который по словам разработчиков открывает новую эру автомобилей Lexus. Мы познакомились на дорогах Ростовской области с самой интересной его версией - NX 350 F-Sport. читать тест-драйв Lexus NX

Источник: CarExpert.ru 05.02.2022

Presidentский люкс

Exeed VX Presidentский люкс (Тест-драйв Exeed VX)

Китайские автопроизводители стремительно наступают на российском рынке, упрочив позиции в массовом сегменте, многие компания всерьез взялись за премиальный. Недавно в модельном ряду нового бренда Exeed появилась вторая модель – полноразмерный кроссовер VX. Сегодня у нас на тесте такой автомобиль в максимальной комплектации President. читать тест-драйв Exeed VX

Источник: CarExpert.ru 15.02.2022

Под занавес

Mitsubishi Outlander 2.4 Под занавес (Тест-драйв Mitsubishi Outlander)

Итак, наступил очередной новый год, который скорее всего будет не менее сложным, чем два предыдущих, кардинальных новинок на нашем рынке становится все меньше, автопроизводители в нынешней ситуации предпочитают модернизировать проверенные временем конструкции. Хотя мировой дебют принципиально нового Mitsubishi Outlander на платформе Nissan X-Trail состоялся еще в апреле 2021 года, в Калуге пока продолжают собирать кроссоверы прежней генерации, которые недавно в очередной раз обновились. Именно такой автомобиль в максимальной комплектации Ultimate у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Mitsubishi Outlander 2.4

Источник: CarExpert.ru 21.02.2022

Миллион за литр

Kia Sorento 3.5 V6 Миллион за литр (Тест-драйв Kia Sorento)

Новый Kia Sorento заменил в России сразу две одноименных модели – второго и третьего поколений. Причем на нашем рынке смена модельного ряда происходила постепенно, непродолжительное время в автосалонах присутствовали кроссоверы сразу трех генераций. Сначала стартовали продажи нового Sorento c 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями, затем наступил черед дизельной модификации, а вскоре подоспела и топовая версия с бензиновым мотором V6. У нас на тесте именно такая – самая новая, мощная и скоростная модель в семействе Sorento. читать тест-драйв Kia Sorento 3.5 V6

Источник: CarExpert.ru 28.12.2021

Запретный премиум

Exeed TXL Запретный премиум (Тест-драйв Exeed TXL)

Автомобили нового премиального суббренда Chery Exeed стали доступны в России в конце 2020 года, первое время продавалась одна единственная модель – кроссовер TXL. Дебют оказался успешным, сегодня в линейке Exeed уже две модели, только в ноябре 2021 года было продано более 400 автомобилей – ровно столько же, сколько Land Rover всех моделей. Останавливаться на достигнутом китайцы не собираются, спустя год после начала продаж кроссовер Exeed TXL существенно обновили, именно такой автомобиль в максимальной комплектации Flagship у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Exeed TXL

Источник: CarExpert.ru 10.01.2022

Верность традициям

Kia Cerato 2.0 Верность традициям (Тест-драйв Kia Cerato)

Kia Cerato нового поколения дебютировал три года назад. Срок совсем небольшой, тем не менее производитель в этом году решил обновить седан. Однако внешние изменения столь несущественные, что на полноценный рестайлинг – не тянут. Может, изменилась техника и оснащение? Ведь сейчас так часто бывают, производители не решаются трогать внешность популярной машины, по при этом начинку могут полностью поменять. Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли на тест обновленный Kia Cerato в максимальной комплектации GT Line+, в данной версии изменения наиболее заметны. читать тест-драйв Kia Cerato 2.0

Источник: CarExpert.ru 16.12.2021

Чем дальше, тем лучше

Chery Tiggo 8 Pro Чем дальше, тем лучше (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro)

Роль флагмана в автопроме почетна, но тяжела. Еще бы. Считай, отвечаешь за весь модельный ряд! Китайский кроссовер Tiggo 8 в свое время достойно представил бренд Chery в России. А что преемник? Похоже, и он не подведет. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro

Источник: CarExpert.ru 22.12.2021

Красиво жить не запретишь

Peugeot 3008 Красиво жить не запретишь (Тест-драйв Peugeot 3008)

Peugeot 3008 и до рестайлинга был эффектным автомобилем, а сейчас от него просто глаз не оторвать. Красота для городского SUV - страшная сила. И неважно, что некоторые решения приняты французскими дизайнерами в ущерб здравому смыслу. Маленький, но гордый львёнок никогда не пытался угодить всем и каждому. читать тест-драйв Peugeot 3008

Источник: CarExpert.ru 30.10.2021

Японец в спортивном костюме

Toyota Camry 2.5 GR Sport Японец в спортивном костюме (Тест-драйв Toyota Camry)

Обойдя наш тестовый автомобиль, сотрудник автозаправки отметил, что ни разу не видел такую Camry. Все верно, в ходе планового рестайлинга Toyota сделала очередной шаг в изменении имиджа одной самых популярных своих моделей. У нас на тесте самая яркая версия обновленного седана с эксклюзивной отделкой GR Sport. читать тест-драйв Toyota Camry 2.5 GR Sport

Источник: CarExpert.ru 30.11.2021

Стерпится – слюбится?

Hyundai Creta 1.6 Стерпится – слюбится? (Тест-драйв Hyundai Creta)

Hyundai Creta первого поколения полностью изменил российский автомобильный рынок. Оказалось, что даже в бюджетном сегменте можно предложить покупателю стильный и практичный кроссовер с хорошими потребительскими качествами. В прошлом году было продано более 70 тысяч таких автомобилей и вроде бы менять его на конвейере не было никакого смысла. Но случилось, то что случилось – летом 2021 года в Санкт-Петербурге началось производство Hyundai Creta нового поколения. Именно такая машина у нас сегодня на тесте, причем переднеприводная с базовым 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач, именно такие относительно недорогие версии сегодня выбирает большинство покупателей. читать тест-драйв Hyundai Creta 1.6

Источник: CarExpert.ru 10.12.2021

Краснокнижный Ягуар

Jaguar F-Pace 2.0 D Краснокнижный Ягуар (Тест-драйв Jaguar F-Pace)

Дебют первого в истории Jaguar кроссовера – F-Pace состоялся почти семь лет назад, в январе 2015 года, на автосалоне в Детройте. Вроде бы не так уже и много времени прошло, но мир с тех пор полностью изменился. Великобритания вышла из Евросоюза, без прививок во многих странах скоро не выйдешь на улицу, почти все международные автосалоны отменили. Мировой автопром также стал другим, за семь лет многие производители успели дважды сменить модельный ряд, электромобили постепенно завоевывают рынок, дизель скоро запретят, и вот в конце прошлого года Jaguar все же решился на первый рестайлинг F-Pace. Чтобы выяснить, изменился ли при этом характер “британца”, мы взяли на тест обновленный автомобиль с 2-литровым дизелем в богатой комплектации R-Dynamic SE. читать тест-драйв Jaguar F-Pace 2.0 D

Источник: CarExpert.ru 10.11.2021

Красота, и не только

Hyundai Tucson 2.0 Красота, и не только (Тест-драйв Hyundai Tucson)

Ездить на новом Hyundai Tucson - все равно что обедать из антикварной посуды. Можно, но жалко. Вот этот красавчик стоит и сверкает после мойки. Однако через несколько километров его плавные обводы покроются дорожной пылью... А не дай бог, прилетит камешек в глянец радиаторной решетки? Или "притрет" вам кто-нибудь угол бампера, а там же секция оптики! Нет-нет. Лучше на стенд, за стекло и - просто смотреть, любоваться. Руками не трогать. читать тест-драйв Hyundai Tucson 2.0

Источник: CarExpert.ru 15.11.2021

Гламурный проходимец

Land Rover Defender 2.0 D Гламурный проходимец (Тест-драйв Land Rover Defender 110)

Дебют нового внедорожника Land Rover Defender состоялся в сентябре 2019 года во Франкфурте, спустя три года после того как прежний легендарный рамный “Деф” отправили в отставку. В российских автосалонах новинка появилась в конце прошлого года одновременно со стартом мировых продаж. Чтобы выяснить, есть ли у машины что-либо общего с предшественником, мы взяли на тест Land Rover Defender 110 в простой комплектации с 200-сильным дизелем, ведь раньше эту модель ценили именно за простоту конструкции, неприхотливость в эксплуатации и высокую проходимость. читать тест-драйв Land Rover Defender 2.0 D

Источник: CarExpert.ru 21.11.2021

Proдвинутый «китаец»

Geely Atlas Pro Proдвинутый «китаец» (Тест-драйв Geely Atlas Pro)

Автомобиль Geely Atlas стал одним из первых полноприводных китайских кроссоверов на нашем рынке. Благодаря локализации производства в Белоруссии, удалось обеспечить приемлемое качество в сочетании с доступной ценой, и поэтому данная машина быстро стала бестселлером. Однако Geely не собирается останавливаться на достигнутом, недавно компания вывела на наш рынок новый полноприводный кроссовер Atlas Pro, который представляет собой настоящую выставку достижений мирового автопрома. Гибридная силовая установка в составе трехцилиндрового турбированного двигателя и 48-вольтового мотор-генератора работает здесь в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Не слишком ли сложно? Чтобы ответить на этот и другие вопросы, связанные с эксплуатацией новинки, мы взяли на тест Geely Atlas Pro в максимальной комплектации. читать тест-драйв Geely Atlas Pro

Источник: CarExpert.ru 20.10.2021

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Alfa Romeo Tonale (2022...)

Citroen C5 Aircross 2022 (2022...)

Fisker Ocean (2022...)

Ford Everest 2022 (2022...)

Mercedes EQE 43 AMG (2022...)

Mercedes EQE 53 AMG (2022...)

Renault Austral (2022...)

Renault Megane E-Tech (2022...)

Subaru Solterra (2022...)

Toyota bZ4X (2022...)

Toyota Sequoia 2022 (2022...)

Audi A8 2021 (2021...)

Audi A8 L 2021 (2021...)

Audi RS3 Sportback (2021...)

Audi S8 2021 (2021...)

АвтоОбои для рабочего стола
Mazda 6 [1600x1200]
Mazda 6
SAAB 9-3 SportSedan [1280x1024]
SAAB 9-3 SportSedan
Maybach 62S [1600x1200]
Maybach 62S
Maybach 62S [1600x1200]
Maybach 62S

Фото Maybach. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное