Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #622


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 622

18 августа 2021 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

BMW X5 поехал на водороде

Новый кроссовер Genesis стал на конвейер в России

Автомобили Lada оказались в дефиците

Преемник Nissan 370Z стал серийным

Lexus GX обновился изнутри и стал дороже

Great Wall не удержал в секрете новый пикап

Acura начала продажи заряженного NSX Type S

Nissan сделала "заряженный" Note

Hyundai "подогнала" новый топовый Creta

Jaguar оценил в рублях обновленный F-Pace

Skoda Kodiaq подорожал после рестайлинга

Lamborghini возродила суперкар Countach

VW на время "заморозил" продажи Taos 4х4

Acura представила заряженный NSX

Bentley выкатила самый роскошный Flying Spur

Ford F-150 вышел в версии Super Snake

Новый дизайн Audi показали на концепте

Mercedes "выгуливает" новый брутальный G-Class

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

BMW X5 поехал на водороде

Кроссовер BMW X5 рассекречен в модификации Hydrogen - на сей раз предсерийной. BMW iX5 Hydrogen. Фото BMW

Новинка сделана по следам концепта i Hydrogen Next двухлетней давности. За это время баварские инженеры хорошо потрудились, чтобы привести водородный кроссовер в "товарный" вид. Предсерийная версия выйдет на подиум осеннего автосалона IAA в Мюнхене, где публика сможет оценить ее на ходу в рамках тест-драйвов.

Несложно догадаться, что основой для iX5 Hydrogen стал обычный "икс-пятый". Внешних отличий немного - ретушированная решетка радиатора и голубые акценты на кузове, намекающие на экологичную силовую установку. Колеса обуты в специальную низкопрофильную резину Pirelli, а 22-дюймовые диски имеют улучшенную аэродинамику.

Движущая сила кроссовера - электромотор мощностью 374 "лошадки". Он размещен на задней оси и запитан от тягового аккумулятора, получающего энергию от электрохимического генератора - из реакций между водородом и кислородом. Выхлопом такой системы является обычный водяной пар. Часть начинки для Hydrogen производит Toyota.

Композитные водородные баллоны размещаются в центральном тоннеле и в нише под задним диваном. Запас хода BMW пока не раскрывает. Возможно, эти цифры узнаем в ходе премьеры. Старт серийного производства iX5 Hydrogen намечен на 2022 год, правда, на первых порах тиражи будут невелики. Да и цена водородомобиля наверняка окажется внушительной.



Фото BMW X5
Фото BMW X5


Новый кроссовер Genesis стал на конвейер в России

В Калининграде стартовала сборка "паркетника" Genesis GV70. Genesis GV70. Фото Genesis

Производство налажено на предприятии "Автотор", для которого GV70 стал пятым локализованным Genesis. Кроссовер собирают из импортных комплектов "отверточным" способом (SKD). Корейцы поставляют в Россию кузова, моторы и прочие узлы. Поставки дилерам начнутся скоро, ну а с ценами и комплектациями марка уже определилась.

В модельном ряду новинка располагается ступенькой ниже "паркетника" GV80 и имеет более спортивный имидж. Для России предусмотрено пять комплектаций и три двигателя. Это 199-сильный дизель 2.2 CRDi, а также бензиновые 2.5 T-GDI и 3.5 T-GDI мощностью 249 и 379 лошадиных сил. В части трансмиссии - полный привод и АКП с восемью диапазонами.

Цены начинаются от 4 миллионов 150 тысяч рублей, что на 650 тысяч дешевле "старшего" GV80. Уже в стандартную комплектацию входит виртуальная приборка, двухзонный климат, бесключевой доступ, подогрев передних сидений и электроприводы для водительского кресла, а также мультимедиа с экраном на 14,5 дюйма, навигацией и камерой на корме.

По мере доплаты появится система кругового обзора, адаптивный круиз, углепластиковый декор салона, вентиляция всех сидений, обивка замшей и кожей Nappa. Навигация обзаведется функцией дополненной реальности. Управляемость улучшится за счет электронной блокировки заднего дифференциала. Топовая версия GV70 обойдется от 6 миллионов 150 тысяч рублей.

Фото Genesis GV70
Фото Genesis GV70


Автомобили Lada оказались в дефиците

Дилеры "АвтоВАЗа" столкнулись с нехваткой автомобилей. Lada Granta. Фото

Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на представителей центров продаж и обслуживания. По словам продавцов, в дефиците оказались самые ходовые модели, включая Granta. Проблему вряд ли удастся решить до осени. Даже после окончания корпоративного отпуска "АвтоВАЗу" удалось запустить не все линии.

Причина простоя - нехватка электронных комплектующих, из-за чего Волжский завод нынешним летом уже шесть раз "замораживал" выпуск разных моделей. Это не только Granta, но и автомобили на платформе B0 - линейка Largus и XRay. Приостанавливать также пришлось выпуск Renault Logan и Sandero.

Дефицит электронных компонентов - глобальная проблема. Она становится серьезным ограничителем для роста мирового автопрома. Специалисты связывают ее с коронавирусом. Из-за пандемии COVID-19 серьезно вырос спрос на бытовую электронику и производители микросхем сместили фокус на этот сегмент.

Из-за нехватки комплектующих производство в разное время пришлось приостанавливать концерну GM, компаниям Volvo, Nissan и другим. Некоторые марки "замораживали" выпуск отдельных комплектаций, либо анонсировали бюджетные исполнения без систем мультимедиа и прочего сложного оборудования.

Преемник Nissan 370Z стал серийным

Компания Nissan выкатила спортивное купе с лаконичным названием Z. Nissan 370Z. Фото  Nissan

Новинка продолжает полувековую историю Z-семейства, начало которому было положено в конце 60-х годов прошлого века. На рынке она заменит спорткары 370Z, выпускавшиеся в виде купе и родстера. Дизайнеры сохранили "фамильный" силуэт с покатой крышей, плавно переходящей в корму, как у прошлогоднего концепта Z Proto.

В целом, образ модели выдержан в стиле "ретро". Создатели бережно перенесли идеи купе Nissan 240Z - родоначальника Z-семейства. От него, в частности, унаследована прямоугольная решетка радиатора с нижней "пастью" воздухозаборника и форма головной оптики. Само собой, начинка фар уже современная - светодиодная.

Платформа - модернизированная версия шасси 370Z с задним приводом и движком впереди, в пределах колесной базы. Расстояние между осями сохранено - 2,55 метра. Зато в длину кузов прибавил более десятка сантиметров, нарастив свесы. Теперь от носа до хвоста у спорткара 4,38 метра. Минимальный размер колесных дисков составляет 18 дюймов.

В передней подвеске использованы новые двойные рычаги. Между опорами стоек смонтирована "растяжка" - ради дополнительной жесткости кузова. По "кругу" стоят однотрубные амортизаторы. Рулевое лишилось классического гидроусилителя, получив электрический. За доплату появятся усиленные тормоза с четырехпоршневыми передними суппортами.

Интерьер скроен уже по современным лекалам. Аналоговая приборка уступила место виртуальной, с 12,3-дюймовой диагональю. На центральной консоли прописалась полноценная мультимедиа. В зависимости от комплектации ее экран имеет диагональ 8 или 9 дюймов. Круглые аналоговые циферблаты приборов над консолью и механический "ручник" - дань прошлым генерациям Z.

Двигатель - новый бензиновый 3.0 V6 би-турбо, позаимствованный у Infiniti. Он выдает 405 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента. Для сравнения, старый атмосферный агрегат 3.7 V6 имел мощность в 337 "коней" и тягу 365 Нм. Динамика наверняка улучшилась, однако эти цифры Nissan пока держит в секрете.

В части трансмиссии есть выбор между МКП о шести скоростях и девятиступенчатым "автоматом" Jatco. В последнем случае в набор входят подрулевые "лепестки" для переключения передач в ручном режиме. Ну а опциональный пакет Performance добавит Launch Control, межколесный блокируемый дифференциал и диски R19 с шинами Bridgestone Potenza S007.

Продажи новинки стартуют грядущей зимой. Первыми ее увидят покупатели в родной Японии, где спорткар сохранит традиционное название Fairlady Z. Далее запланирован релиз в США - уже просто под "именем" Z. Дебютные экземпляры выйдут в модификации Proto Spec, стилизованной под концепт Z Proto с желтым кузовом и механической КПП. Ее тираж ограничат 240 машинами.

Lexus GX обновился изнутри и стал дороже

Премиальный рамный внедорожник Lexus GX оценен для России после модернизации. Lexus GX. Фото Lexus

Апгрейд коснулся в основном салона. Разработчики перекроили центральную консоль и перенесли наверх экран мультимедиа, при этом его размер увеличился с 8 до 10,3 дюйма. Система Lexus работает со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto, а в России - еще и с приложениями от "Яндекс", включая навигацию.

Обновленный блок климат-контроля сохранил "аналоговые" кнопки. Рядом устроилась магнитола, причем, она все еще принимает CD. На центральную консоль с тоннеля перебрались клавиши управления внедорожными режимами. Вместо них внизу - панель Remote Touch для управления мультимедиа.

Список комплектаций не изменился, но цены выросли. За базовое пятиместное исполнение Executive просят от 5 миллионов 950 тысяч рублей, то есть прибавка к старому прайсу составила порядка 100 тысяч. В стоимость входят электроприводы и вентиляция передних сидений, кожаный салон, двухзонный климат, круиз и восемь эйрбэгов.

Семиместные версии Premium прибавили в цене 38 тысяч. За такой Lexus GX придется отдать от 6 миллионов 159 тысяч. Вне зависимости от комплектации, под капотом стоит бензиновый агрегат 4.6 V8, который выдает 296 лошадиных сил. В части трансмиссии - шестискоростная АКП и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen.

Фото Lexus GX
Фото Lexus GX


Great Wall не удержал в секрете новый пикап

Модельный ряд Great Wall ждет очередное пополнение. В "серию" идет пикап Cannon. Great Wall Cannon. Фото Great Wall

Изображения новинки появились в Сети с подачи китайского министерства промышленности и информационных технологий. Пикап уже прошел сертификацию и готов к полноценной премьере, которая состоится в конце августа. Ожидается, что среди грузовичков Great Wall новинка займет место флагмана.

Дизайн пикапа выполнен в стиле концепта X Cannon, показанного весной в Шанхае. Сохранены и внушительные габариты - 5,5 метра от носа до хвоста и почти двухметровая ширина. Экземпляр на "слитых" в Сеть фото взят в мощный обвес и оборудован шноркелем для покорения водных преград. Однако будут и менее брутальные модификации.

На старте для Cannon одобрили бензиновую "турбочетверку" 2.0 мощностью 224 лошадиные силы. Позже гамму "разбавит" и некий бензиновый 3.0 с шестью цилиндрами. В части трансмиссии подтверждены АКП и полный привод, но здесь производители пока обошлись без подробностей. В продажу Great Wall может выйти уже в нынешнем году. Первым рынком, само собой, станет Китай.

Acura начала продажи заряженного NSX Type S

Первый экземпляр купе Acura NSX Type S ушел с аукциона за баснословные деньги. Acura NSX Type S. Фото Acura

Машина была выставлена на торги Mecum в Калифорнии. Победителем стал Рик Хендрик, владелец американской гоночной команды NASCAR Hendrick Motorsports. В его автопарке имеется экземпляр обычного NSX под номером 001. И похоже, заполучить первую S-версию для него было делом чести. В ходе торгов Хендрик довел цену купе до 1,1 миллиона долларов - это вшестеро выше стартовой.

Средства, вырученные на аукционе, Acura обещает потратить на благотворительность. Ну а пока клиентов ждут еще 349 машин из ограниченного тиража NSX Type S. Из них полсотни предназначены для Японии, остальные - для США. Цены у американских дилеров стартуют от 170 тысяч долларов. Массовые поставки клиентам планируется начать в следующем году.

Дебют новинки состоялся на прошлой неделе в рамках мероприятия Monterey Car Week в Калифорнии. По сути, это "разогретая" версия Acura NSX второго поколения. Ее гибридная установка форсирована с 580 до 600 лошадиных сил. Как и у "донора", она объединяет бензиновый агрегат 3.5 V6 твин-турбо и три электромотора. За переключение передач отвечает АКП с девятью диапазонами.

Первый экземпляр Type S по умолчанию оснащен пакетом Lightweight Package с углепластиковыми деталями обвеса и усиленными карбон-керамическими тормозами. Остальным покупателям за это придется доплачивать. К слову, S-версия станет прощанием с современным NSX. Купе рискует уйти в отставку без преемника. Всему виной слабый спрос - за шесть лет с момента дебюта продано менее 2,5 тысячи штук.

Фото Acura NSX
Фото Acura NSX


Nissan сделала "заряженный" Note

Третье поколение хэтчбека Nissan Note получило модификацию Aura Nismo. Nissan Note. Фото Nissan

Новинка сделана на основе топовой версии обычного Note, которая называется Aura. Ну а приставка Nismo означает, что в создании модели принимали участие специалисты одноименного придворного "ателье". Внешне это выразилось в новом аэродинамическом обвесе и красных акцентах на зеркалах, заднем бампере и переднем сплиттере.

Внутри - новые кресла, красная "нулевая отметка" на баранке, металлические накладки на педалях и прочий спортивный декор. Баранка перенастроена под более острые реакции. Подвеска поджата для прохождения виражей за счет иных пружин и амортизаторов. Набор ездовых режимов пополнился "хулиганским" Nismo.

Увы, силовая установка Nissan осталась прежней. Она сочетает бензиновый 82-сильный мотор 1.2 и электрический движок на передней оси. Последний выдает 136 "коней и является основной движущей силой, поскольку ДВС работает только в режиме генератора для подзарядки батарей. На полноценный хот-хэтч все это никак не тянет.

Первыми новинку увидят японские покупатели, поэтому дебютировала она пока лишь с правым рулем. Ценник оттолкнется от 26,2 тысячи долларов в переводе с иен. Это на 2,5 тысячи дороже обычного Note Aura. Впрочем, прайс можно поднять за счет опций. Среди них - дополнительные детали обвеса и настоящие ковши-кресла Recaro.



Hyundai "подогнала" новый топовый Creta

Кроссовер Hyundai Creta второго поколения оценен в исполнении Smart. Hyundai Creta. Фото Hyundai

Новая комплектация оказалась топовой. В прайс-листе она появилась спустя три недели после старта продаж нынешнего поколения Creta. Такой кроссовер доступен только со 150-сильным двигателем 2.0, полным приводом и автоматической коробкой о шести передачах. Цена вопроса - от 1 миллиона 990 тысяч рублей.

Исполнение Smart на 90 тысяч дороже комплектации Prestige, которая в прайс-листе стоит ступенькой ниже. Производители добавили сюда виртуальную приборку, панорамную крышу с люком, а также набор электронных ассистентов водителя Smart Sense, отвечающего за активную безопасность.

В комплект "нянек" включен адаптивный круиз, системы контроля состояния водителя и наличия пассажиров на заднем ряду. Функция автоматического торможения распознает помехи не только впереди, но также при движении задним ходом и на перекрестках. Есть и датчики, следящие, насколько безопасно покидать машину на парковке.

Улучшен и декор кроссовера. Внешние приметы версии Smart - серебристые накладки на бамперы и хром на решетке радиатора. Колеса получили 17-дюймовые диски. Салон по умолчанию отделан искусственной томно-коричневой кожей. Двухцветная окраска кузова - опция, за которую Hyundai просит от 22 тысяч рублей.

Фото Hyundai Creta 2021
Фото Hyundai Creta 2021


Jaguar оценил в рублях обновленный F-Pace

Кроссовер Jaguar F-Pace следующего модельного года уже можно заказать. Jaguar F-Pace 2021. Фото Jaguar

Модернизация коснулась в основном бортового оснащения. Расширен набор электронных "нянек", а новая система ионизации и очистки воздуха активируется через мобильное приложение Jaguar Remote. А еще у F-Pace появилась комплектация R-Dynamic Black с особым декором внешности и салона. Она оказалась в середине прайс листа.

Силовая гамма Jaguar включает дизели 2.0 и 3.0 Ingenium мощностью от 199 до 300 сил, а также бензиновые 2.0 и 5.0, выдающие 249 и 550 "лошадок". Последний агрегат адресован заряженной версии SVR. В части трансмиссии - полный привод и АКП с восемью скоростями. У SVR есть также задний межколесный электронный "самоблок".

Базовая версия Standart стоит от 4 миллионов 734 тысяч рублей. Это диодная оптика, функция стояночного обогрева двигателя и салона, электропривод двери багажника и "теплое" лобовое стекло. За развлечения отвечает мультимедиа Pivi с дисплеем на 11,4 дюйма и 180-ваттной аудиосистемой. Колеса украшены дисками R19.

По мере приближения к топу появится система распознавания дорожных знаков, виртуальная 12,3-дюймовая приборка, вентиляция передних сидений и функция памяти для их настроек, обивка кожей Windsor и замшей Suedecloth. К примеру, исполнение HSE со всем этим обойдется от 6 миллионов 92 тысяч рублей.

Новая комплектация R-Dynamic Black оценена от 5 миллионов 561 тысячи рублей. Это черный глянец на зеркалах и радиаторной решетке, новые боковые воздухозаборники с эмблемой Jaguar, накладки на бампер. Колеса украшены особыми 20-дюймовыми дисками Style 1067, сквозь которые видны красные тормозные суппорты.

На вершине гаммы, как и прежде, заряженный 550-сильный F-Pace SVR. За него просят от 8 миллионов 605 тысяч рублей. Кстати, он впервые доступен с пакетом Black Pack, куда входят черные воздухозаборники на капоте и переднем бампере, окантовка решетки радиатора, накладки на порогах и бамперах. За доплату предложены 22-дюймовые кованые диски с пятью сдвоенными спицами.

Фото Jaguar F-Pace
Фото Jaguar F-Pace


Skoda Kodiaq подорожал после рестайлинга

Модернизированный кроссовер Skoda Kodiaq готовится выйти на российский рынок. Skoda Kodiaq 2021. Фото Skoda

Новинка дебютировала минувшей весной - спустя пять лет после того, как Kodiaq стал на конвейер и открыл Skoda дорогу в сегмент SUV. На его внешность нанесена ретушь. Изменена форма головной оптики, а сама она уже в стандарте получила диодную начинку. За доплату внутри появятся матричные LED-секции.

Кроме оптики, ретуширован передний бампер и нижняя решетка. Кромка капота "с фронта" поднята чуть выше. Для колес предусмотрены новые комплекты дисков от 17 до 20 дюймов. В салон поставлена новая двухспицевая баранка, но приборка в стандарте осталась аналоговой. Виртуальная по-прежнему доступна за доплату.

На данный момент Skoda раскрыла цену на базовую комплектацию Active. Она составила 1 миллион 961 тысячу рублей - плюс 60 тысяч к стоимости "предка". За эти деньги предложен кроссовер с передним приводом, механической коробкой передач и бензиновым турбомотором 1.4 TSI мощностью 125 лошадиных сил.

В "базе" обещаны противотуманные фары, кожаная отделка руля, двухзонный климат-контроль и подогрев передних кресел. Стандартная мультимедиа Swing имеет Bluetooth и 8 динамиков акустической системы. Среди опций - система курсовой устойчивости, передний центральный подлокотник, задние подголовники и обогрев наружных зеркал.

До дилеров новинка должна добраться осенью. В сентябре компания намерена огласить весь список цен и комплектаций. Производство Skoda Kodiaq продолжится в Нижнем Новгороде по методу полного цикла (CKD). Дорестайлинговый кроссовер пользовался отличным спросом. Только в России продано около 70 тысяч штук.

Фото Skoda Kodiaq 2021
Фото Skoda Kodiaq 2021


Lamborghini возродила суперкар Countach

Итальянские производители выкатили полноприводное купе Lamborghini Countach LPI 800-4.  Lamborghini Countach LPI 800-4. Фото  Lamborghini

Новинка возрождает название легендарной модели, которая появилась полвека назад и заложила стиль, который Lamborghini с разными вариациями использует до сих пор. Неудивительно, что дизайн LPI 800-4 максимально приближен к оригинальному Countach - приземистый "клин" кузова, угловатая оптика, двери с "вертикальным взлетом".

Основой купе стал углепластиковый монокок с алюминиевыми подрамниками. На них установлены композитные кузовные панели. Воздухозаборники с подвижными частями напечатаны на 3D-принтере. Центральная стеклянная секция крыши умеет менять прозрачность. Ну а в целом большинство узлов и агрегатов снято с современных "Ламбо".

В частности, гибридная установка позаимствована у суперкара Sian - родственника Aventador. Здесь стоит 780-сильный бензиновый атмосферник 6.5 V12, который сочетается с небольшим электрическим мотором, встроенным в роботизированную коробку передач ISR. Тандем выдает 814 сил. Первая сотня ему покоряется за 2,8 секунды. Максимальная скорость - 355 километров в час.

Энергия для электромотора запасается в суперконденсаторах. Они не такие емкие, как литий-ионные батареи, но зато способны выдать большую мощность за единицу времени. Кроме того, они легче. Благодаря им сухую массу купе удалось "втиснуть" в 1,53 тонны, что немного для мощного гибридного суперкара. По осям она распределена в соотношении 43:57 в пользу кормы.

Доступ в салон дают фирменные "двери-ножницы", которые появились именно на классическом Countach. Под "ретро" итальянцы подобрали и отделку интерьера. Однако вся начинка современная - от виртуальной приборки до мультимедиа с 8,4-дюймовым экраном. Среди файлов сюда закачана видеопрезентация, из которой можно узнать о предшественнике LPI 800-4.

В серию новинка пойдет ограниченным тиражом. Итальянцы выпустят 112 машин, что будет отсылкой к внутризаводскому индексу оригинального суперкара LP112. Если все пойдет по плану, то первые заказчики дождутся своих купе в начале 2022 года. Напомним, классический Countach стоял на потоке с 1974 по 1990 год. За это время было сделано 1983 экземпляра.



VW на время "заморозил" продажи Taos 4х4

У полноприводных версий кроссовера Volkswagen Taos нашли непонятный дефект. Volkswagen Taos. Фото Volkswagen

Проблема выявлена у SUV, которые реализуются на американском рынке. Клиенты начали жаловаться на двигатель, внезапно глохнущий при остановках машины. Дефект почему-то характерен только для Taos с системой полного привода 4Motion. В местном офисе Volkswagen наличие неисправности подтвердили и обещали провести проверку.

До выяснения причин производители приостановили продажи и выдачу полноприводных Taos клиентам. Сейчас решается вопрос об организации отзывной кампании. Соответствующий отчет отправлен в Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA), сообщает издание Automotive News.

В России кроссовер тоже продается, но версия для нашего рынка локализована в Нижнем Новгороде и с ней проблем пока не было. Впрочем, SUV еще довольно свежий. Цены на него были объявлены в июле - от 1 миллиона 627 тысяч рублей. У нас SUV предложен в четырех комплектациях с двумя бензиновыми моторами. Выбор по типу привода и КПП тоже есть.

Фото Volkswagen Taos
Фото Volkswagen Taos


Acura представила заряженный NSX

Спорткар Acura NSX рассекречен в "горячей" версии Type S, которая заявлена как прощальная - перед уходом модели с конвейера. Acura NSX Type S. Фото Acura

Дебют новинки состоялся в Калифорнии в рамках мероприятия Monterey Car Week. Американский рынок станет для нее основным. Из общего мирового тиража, ограниченного 350 экземплярами, 300 машин уйдут покупателям в США. При этом кузова 70 спорткаров будут окрашены в особый матовый серый колер Gotham Gray.

Купе осталось гибридным. Установка объединяет бензиновый агрегат 3.5 V6 твин-турбо и три электромотора. На обычном NSX они выдают 580 лошадиных сил, но для Type S отдачу подняли до 600. Инженеры поставили на V6 новые турбины и форсунки, а заодно модернизировали систему охлаждения.

Перенастроена и трансмиссия. АКП с девятью диапазонами обещает тратить меньше времени при переходе на нижние передачи, что должно улучшить динамику. Подвеска "поджата" под прохождение крутых виражей. В арсенал Type S также входят усиленные карбон-керамические тормоза - правда, за них придется доплатить.

Внешне новинка распознается по более агрессивному обвесу. Передний сплиттер, боковые пороги и задний спойлер сделаны из углепластика (опция). Этот же материал пошел на изготовление крыши. Карбоновый задний диффузор "снят" с трековых версий NSX GT3. На колесах - новые кованые диски, обутые в резину Pirelli P-Zero.

В салоне - новые спортивные кресла с интегрированными подголовниками и двухцветной кожаной обивкой. Потолок обшит алькантарой, а декор торпедо "разбавлен" карбоновыми вставками. Об особом статусе машины напоминают шильдики с уникальным порядковым номером - 1 of 350. Прием заказов уже стартовал. В США за NSX Type S попросили от 170 тысяч долларов.



Фото Acura NSX
Фото Acura NSX


Bentley выкатила самый роскошный Flying Spur

Седан Bentley Flying Spur прошел доработку в "придворном" ателье Mulliner. Bentley Flying Spur. Фото Bentley

Усилия дизайнеров были направлены на то, чтобы сделать люксовую модель еще роскошнее. Встречать Flying Spur от Mulliner интересно уже по "одежке". Рисунок решетки радиатора выполнен в виде сетки с двойным ромбом. Передок украшен серебристыми акцентами. На колеса повешены 22-дюймовые диски с неподвижными колпачками ступиц.

Сиденья в салоне украшены ручной вышивкой Diamond-in-Diamond с прострочкой ромбами, каждый из которых сформирован 712 стежками. В таком же стиле декорированы и дверные карты. Узор на центральной консоли сделан способом алмазной фрезеровки. В декоре торпедо Bentley также использованы кожа, алюминий и натуральное дерево.

Под ноги седокам положены особые коврики с глубоким ворсом и логотипами Mulliner. На галерке обустроены складные столики, обшитые кожей. В общей сложности для интерьера предусмотрено восемь основных цветов отделки. Под выбранный колер покупателю вручат коробочку для ключей с кожаным брелоком ручной работы.

Для Flying Spur Mulliner доступна вся гамма двигателей от "обычного" седана. Это бензиновые 4.0 V8 и 6.0 W12, а также гибрид на базе 2.9 V6 би-турбо. Агрегаты выдают от 550 до 635 лошадиных сил. Топовая версия покоряет первую сотню всего за 3,8 секунды. Прием заказов стартовал. Живая премьера модели состоялась в рамках мероприятия Monterey Car Week в Калифорнии.



Фото Bentley Flying Spur
Фото Bentley Flying Spur


Ford F-150 вышел в версии Super Snake

Компания Ford и ателье Shelby представили заряженную версию пикапа F-150. Ford F-150. Фото Ford

Главное приобретение грузовичка - бензиновый 5.0 V8, который после апгрейда выдал 775 лошадиных сил. Это почти двое мощнее заводской версии F-150 с тем же агрегатом. Выжать такую отдачу удалось, благодаря установленному нагнетателю. Кроме того, инженеры пересмотрели системы впрыска, выхлопа и охлаждения. Динамика, увы, не раскрыта.

Подвеску перебрали почти полностью. Здесь стоят новые передние рычаги и стабилизаторы, а также регулируемые задние амортизаторы. Тормоза усилены. На колеса установлены 22-дюймовые диски, обутые в шины для динамичных покатушек. Из-за низкого обвеса бездорожье Super Snake противопоказано.

Внешне новинку легко узнать по раскраске с двумя полосами, пущенными по передку, капоту, крыше и корме. Впереди красуется массивный сплиттер, на порогах - "юбки". На капоте Ford проделаны дополнительные вентиляционные отдушины. Решетка радиатора украшена крупной надписью Shelby.

Тираж Super Snake будет ограничен 600 экземплярами - по 300 с двухдверной и четырехдверной кабиной. Каждый грузовичок получит табличку с указанием порядкового номера в серии. Цены стартуют почти от 100 тысяч долларов. Полный привод входит в стандарт. Ну а первыми "супер-змея" увидят американские покупатели.



Новый дизайн Audi показали на концепте

Концептуальный родстер Audi Skysphere готов к живой премьере. Audi Skysphere. Фото Audi

Дизайнеры уверяют, что при разработке новинки вдохновлялись ретро-моделями, которые сто лет назад выпускала фирма Horch - предшественница Audi. Концепт унаследовал все понятия о премиальных машинах того времени. Прежде всего, это пропорции кузова с длинным капотом и колесной базой, а также массивным "хвостом".

Главная фишка Skysphere - изменяющиеся габариты. Кузов способен регулировать длину и колесную базу, благодаря подвижным элементам и электроприводам. В "укороченном" режиме Sports машина имеет 4,94 метра от носа до хвоста. Ну а режим Grand Touring удлинит машину почти до 5,2 метра.

Передняя часть развивает современные дизайнерские идеи марки. Почти всю "морду" занимает восьмиугольная фальш-решетка радиатора со встроенными диодными огнями. Раскосые "глазки" оптики затянуты на передние крылья. Багажник на корме имеет прозрачную крышку. Передний отсек для поклажи - две отдельные секции.

Само собой, концепт оказался электрическим. На задней оси стоит 632-сильный агрегат, который разгоняет Skysphere с нуля до сотни всего за 4 секунды. На корме смонтирована и большая часть модулей батареи, что смещает до 60 процентов массы на заднюю ось. Зарядное устройство, преобразователь тока и приводы для изменения габаритов кузова стоят впереди.

В режиме Grand Touring машина полностью переходит на автопилот, втягивая в пережнюю панель баранку и педали. Она самостоятельно ищет зарядные станции на маршруте и останавливается для "заправки" по мере необходимости. Кстати, обещанный запас хода в ездовом цикле WLTP составляет 500 километров.

Переднюю часть салона формируют сенсорные панели. При желании ее можно превратить в домашний кинотеатр. Мультимедиа поддерживает стриминговые музыкальные и видеосервисы. Пассажиры также могут заказать трансляции спортивных состязаний и концертов, чему способствует крутая бортовая аудиоаппаратура.

Живая премьера Skysphere состоится на днях в Калифорнии - на мероприятии Monterey Car Week, которое организуется на Pebble Beach. Этот штат США можно считать родиной концепта, ведь разрабатывала его калифорнийская студия в Малибу под руководством Гаэля Бузина. На конвейер родстер не попадет, но его идеи наверняка появятся на ближайших серийных "электричках" Audi.

Mercedes "выгуливает" новый брутальный G-Class

Внедорожник Mercedes-Benz G-Class нынешнего поколения дождется версии 4x4². Mercedes G-Class 4x4². Фото motor1.com

Такая модификация была и в прошлой генерации авто. Она считалась самой подходящей для покорения бездорожья, поскольку была наделена мощным двигателем, модернизированной трансмиссией и улучшенной геометрией кузова. Судя по всему, новый G-Class 4x4² эти качества сохранит и приумножит.

Вышедший на тесты Mercedes-Benz быстро стал добычей фотошпионов. Его засекли почти без камуфляжа. Легкая маскировка располагалась разве что на расширителях колесных арок, но она практически ничего не скрыла. На фото легко читаются и развитый обвес, и повышенный клиренс, и даже усиленные рычаги подвески.

Тайной по-прежнему остается силовой агрегат. По словам инсайдеров, под капотом пропишется модернизированный 4.0 V8, который превзойдет по мощности своего 422-сильного "предка". Но точная отдача пока не раскрыта. Полный привод с блокировками дифференциалов и понижающей передачей войдет в стандарт.

Дебют новинки может состояться уже в нынешнем году, а в следующем брутальный G-Class выйдет на рынок. Не исключен и российский релиз, ведь предшественник у нас продавался. За него просили вдвое больше, чем за базовый "гелик". Если тенденция сохранится, то версия 4×4² легко преодолеет ценовой порог в 20 миллионов рублей.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

«Американец» европейского формата

Cadillac XT4 «Американец» европейского формата (Тест-драйв Cadillac XT4)

В России много поклонников автомобилей Opel, на дорогах встречаются машины данной марки нескольких поколений. Но беда в том, что сейчас у нас можно купить только авто на платформе Peugeot, новых машин полностью немецкой конструкции на нашем рынке нет, или если хорошо поискать, все же найдутся? В определенной степени младшая модель в линейке кроссоверов Cadillac – XT4 и есть тот самый замаскированный Opel, ведь построен он на платформе Epsilon II, на которой также сделан неизвестный у нас автомобиль Insignia образца 2017 года. Да и размер вполне европейский, длина кроссовера всего 4,6 м. Для того чтобы разобраться чего же в Cadillac XT4 больше – американского или европейского, мы взяли его на тест. читать тест-драйв Cadillac XT4

Источник: CarExpert.ru 12.08.2021

Юбилейный флагман

Mazda CX-9 Century Edition Юбилейный флагман (Тест-драйв Mazda CX-9)

Из-за пандемии 2020 года остался в тени юбилей одного из самых интересных японских автопроизводителей - компании Mazda в прошлом году исполнилось 100 лет. И пока ее модельный ряд готовится к кардинальному обновлению, флагманский кроссовер CX-9 получил ряд новых опций и «юбилейные» варианты комплектаций, для знакомства с которыми мы прилетели в Красноярск. читать тест-драйв Mazda CX-9 Century Edition

Источник: CarExpert.ru 16.08.2021

Лев показал клыки

Peugeot 2008 Лев показал клыки (Тест-драйв Peugeot 2008)

Peugeot 2008 первого поколения в Европе стал бестселлером, завод едва справлялся с заказами. На смену ему в 2019 году пришел Peugeot 2008 новой генерации, а недавно в продаже появились машины, адаптированные для российского рынка. Чтобы разобраться, стал ли новый кроссовер более удачным по сравнению со своим предшественником, и каковы его преимущества перед конкурентами, мы взяли на тест автомобиль в максимальной комплектации GT. читать тест-драйв Peugeot 2008

Источник: CarExpert.ru 02.06.2021

Смелость города берет

Hyundai Elantra 1.6 MPI Смелость города берет (Тест-драйв Hyundai Elantra)

Если Hyundai Elantra предыдущего поколения выглядела довольно банально, то нынешняя на ее фоне – “просто космос”. Приземистый силуэт в стиле купе, повсюду рубленые грани кузовных панелей, пресекающиеся под разными углами, агрессивная решетка радиатора. В общем, если бы проводился конкурс красоты среди среднеразмерных седанов, Hyundai Elantra имела бы все шансы на победу. Яркая внешность несомненно имеет большую роль при выборе покупателя, однако не менее важны и другие параметры, такие как уровень оснащения, технические характеристики, стоимость владения. Чтобы выяснить, насколько выгодна покупка такого автомобиля, мы взяли на тест Hyundai Elantra в средней комплектации Active, именно такую версию и выбирает большинство покупателей. читать тест-драйв Hyundai Elantra 1.6 MPI

Источник: CarExpert.ru 30.07.2021

Широта возможностей

Renault Duster 1.3 TCe CVT Широта возможностей (Тест-драйв Renault Duster)

Renault Duster первого поколения снискал заслуженную славу надежного и неприхотливого компактного внедорожника, не самого комфортного, но доступного по цене. В начале этого года стартовали продажи второго поколения модели. Силовая гамма расширилась за счет уже известного по моделям Arkana и Kaptur бензинового турбомотора, причем только с этим двигателем внедорожник доступен в варианте с двумя педалями. Именно на таком автомобиле в максимальной комплектации Style мы отправились в двухдневное путешествие по Тульской области. читать тест-драйв Renault Duster 1.3 TCe CVT

Источник: CarExpert.ru 05.08.2021

Плюс в карму

Mazda CX-30 Плюс в карму (Тест-драйв Mazda CX-30)

Безвременно ушедшие из России Mazda3 оставили хорошее потомство. Теперь вместо седана и хэтчбека у нас продается кроссовер CX-30, созданный на той же платформе. От "родителей" он получил все лучшее - и даже больше. Рискну сказать, что именно в виде SUV "трешки" смогли раскрыть весь свой потенциал. читать тест-драйв Mazda CX-30

Источник: CarExpert.ru 04.07.2021

За рамками бюджета

Skoda Rapid 1.4 TSI За рамками бюджета (Тест-драйв Skoda Rapid)

Официально обновленный Skoda Rapid называется автомобилем второго поколения, однако на самом деле, это всего лишь третий рестайлинг лифтбека последней генерации. У нас на тесте самая мощная модификация в максимальной комплектации Style, да еще и с пакетами “Дизайн” и Black Edition. читать тест-драйв Skoda Rapid 1.4 TSI

Источник: CarExpert.ru 21.07.2021

Вызов повседневности

Hyundai Tucson Вызов повседневности (Тест-драйв Hyundai Tucson)

Когда осенью прошлого года в сети появились первые фотографии нового поколения Hyundai Tucson, я не мог до конца поверить, что речь идет о серийном автомобиле, а не о концепт-каре. Очень уж необычно он выглядит. Но в начале июня стартовали российские продажи, а теперь компания Hyundai предоставила возможность познакомиться с новинкой. читать тест-драйв Hyundai Tucson

Источник: CarExpert.ru 30.06.2021

Любо и дорого

Geely Tugella Любо и дорого (Тест-драйв Geely Tugella)

Кажется, кроссовер Tugella задумывался как выставка достижений бренда Geely. Интересный дизайн, отличное качество сборки, мощная техника... Вау-эффект от знакомства с ним обеспечен даже тем, кто скептически оценивает китайский автопром. Ну а "контрольным выстрелом" станет цена. Столько денег за Geely у нас еще не просили! читать тест-драйв Geely Tugella

Источник: CarExpert.ru 04.07.2021

Cообразим на восьмерых

Hyundai Palisade 2.2 CRDi Cообразим на восьмерых (Тест-драйв Hyundai Palisade)

Кроссовер Hyundai Palisade создан с прицелом на США - очень уж монументальный! Да и назван он в честь калифорнийских геолокаций: то ли вершин в горах Сьерра-Невада (потому что красиво), то ли крутого района Лос-Анджелеса (потому что дорого-богато). А что Россия? У нас такие машины тоже любят, поэтому российский старт Palisade был лишь вопросом времени. читать тест-драйв Hyundai Palisade 2.2 CRDi

Источник: CarExpert.ru 20.05.2021

Третьим будешь?

Opel Grandland X Третьим будешь? (Тест-драйв Opel Grandland X)

Компания Opel – одна из старейших в мире, появилась она еще в 1862 году, когда еще и автомобилей не было. За долгие годы в ее истории были взлеты и падения, она несколько раз переходила из рук в руки, и, тем не менее, осталась на плаву. В 2015 году Opel ушел из России, но недавно вернулся, теперь уже с новым модельным рядом, созданным на платформах автомобилей Peugeot и Citroen. Вот и объект нашего сегодняшнего теста – кроссовер Opel Grandland X фактически представляет собой лишь третью вариацию на тему моделей Peugeot 3008 и Citroen C5 Aircross. читать тест-драйв Opel Grandland X

Источник: CarExpert.ru 25.05.2021

Китайский викинг

Geely Coolray Китайский викинг (Тест-драйв Geely Coolray)

Невероятно, но факт, новый кроссовер Geely Coolray оказался столь популярен, что клиентам для его покупки приходится записываться в очередь. Неужели, китайцам удалось на сей раз создать шедевр, или играет свою роль доступная цена? Чтобы ответить на эти вопросы, мы протестировали Geely Coolray в максимальной комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 15.06.2021

В ногу со временем

Kia Mohave В ногу со временем (Тест-драйв Kia Mohave)

В наше время настоящих бойцов – рамных внедорожников с честным полным приводом осталось совсем немного, среди них – Kia Mohave, который в прошлом году существенно обновили. На первый взгляд кажется, что перед нами совершенно новый автомобиль, но это – результат глубокого рестайлинга конструкции, дебют которой состоялся в далеком 2008 году. читать тест-драйв Kia Mohave

Источник: CarExpert.ru 10.04.2021

Ладья викинга

Volvo XC90 Cross Country T5 Ладья викинга (Тест-драйв Volvo V90 Cross Country)

Еще в эпоху раннего средневековья викинги совершали на своих ладьях – вместительных и долговечных - дальние путешествия по морям и океанам. Сейчас другие времена, иные нравы, но современные потомки викингов сохранили способность создавать надежные транспортные средства и при этом комфортные и безопасные, такие как обновленный полноприводный универсал – Volvo V90 Cross Country, который у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Volvo XC90 Cross Country T5

Источник: CarExpert.ru 15.04.2021

Оцифрованная Optimaльность

Kia K5 Оцифрованная Optimaльность (Тест-драйв Kia K5)

Всем была хороша Kia Optima, она неоднократно побеждала в сравнительных тестах и пользовалась неплохим спросом у покупателей, но вот беда, как бы дизайнеры и конструкторы не старались, она уступала по продажам Toyota Camry. И тогда маркетологи решились на отчаянный шаг – давайте вообще уберем имя и оставим в названии только одну букву и цифру, по аналогии с тем, как обозначают подводные лодки или шифруют тайных агентов. Вдруг, поможет?! Но это шутка, на практике Kia K5 совершенно новый автомобиль, созданный с чистого листа. Насколько далеко он ушел от предшественника? Чтобы это выяснить мы взяли Kia K5 на тест, причем не простой, а в максимальной комплектации GT Line+. читать тест-драйв Kia K5

Источник: CarExpert.ru 25.04.2021

Дорогое удовольствие

Toyota Fortuner 2.8 GD Дорогое удовольствие (Тест-драйв Toyota Fortuner)

Рамный вездеход Toyota Fortuner хоть и выпускается в Таиланде, но в российских широтах чувствует себя вполне комфортно. После рестайлинга он привез новые "плюшки", среди которых - модернизированный дизель 2.8 GD. Интересно? Еще как. Ведь большую часть тиража в России ранее делали именно версии на "тяжелом топливе". читать тест-драйв Toyota Fortuner 2.8 GD

Источник: CarExpert.ru 05.05.2021

Американский формат

Cadillac XT6 Американский формат (Тест-драйв Cadillac XT6)

За последние годы Cadillac вывел на рынок целое семейство новых кроссоверов, которые успешно продаются не только в Северной Америке, но и в Европе. Модель XT6 занимает среди них флагманское положение. Видимо, чтобы подчеркнуть высокий статус, в Россию такие автомобили поставляются только в двух богатых комплектациях. Сегодня у нас на тесте витрина сегодняшнего американского автопрома – Cadillac XT6 Premium Luxury с пакетом опций Platinum. читать тест-драйв Cadillac XT6

Источник: CarExpert.ru 10.05.2021

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Cadillac Lyriq (2022...)

Acura TLX Type S (2021...)

Audi E-tron GT (2021...)

Audi Q4 (2021...)

Audi Q4 Sportback (2021...)

Bentley Continental GT Speed (2021...)

BMW 4-series Gran Coupe (2021...)

BMW i4 (2021...)

BMW M440i xDrive Gran Coupe (2021...)

BMW X3 2021 (2021...)

BMW X3 M 2021 (2021...)

BMW X4 2021 (2021...)

BMW X4 M 2021 (2021...)

Buick Enclave 2021 (2021...)

Chevrolet Bolt 2021 (2021...)

АвтоОбои для рабочего стола
BMW M8 Competition [1680x1050]
BMW M8 Competition
Volkswagen T-Cross [1680x1050]
Volkswagen T-Cross
Volkswagen T-Cross [1680x1050]
Volkswagen T-Cross
BMW M2 CS [1680x1050]
BMW M2 CS

Фото BMW. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное