Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #619


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 619

8 июня 2021 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Kia сняла покрывало с нового Sportage

Самый мощный Peugeot 2008 оценен в рублях

Toyota Corolla Cross: теперь и полный привод

Opel показал кусочки нового Astra

Chevrolet Corvette: теперь и с правым рулем

Buick выкатил рестайлинговый Enclave

VW локализует в России турбированные моторы

Bugatti доделала уникальный гиперкар

Ford рассказал о новом кроссовере

Nissan Ariya: первые цены и старт продаж

УАЗ поставит на поток жилую "буханку"

Toyota решила судьбу GR Supra в России

Kia выкатила обновленный K900

BMW раскрыла подробности о новом лифтбеке i4

Новый Hyundai Tucson стал на российский конвейер

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Kia сняла покрывало с нового Sportage

Кроссовер Kia Sportage перешел в пятое поколение, серьезно изменив внешность. Kia Sportage 2021. Фото Kia

Над авто трудилась команда нового шеф-дизайнера Карима Хабиба, который ранее работал на Infiniti. Внешность Sportage изменилась кардинально. Передок теперь формируют "бумеранги" ходовых огней, отделяющие головную оптику от решетки радиатора. Под кромкой капота появились "забрала" воздухозаборников.

Корма выполнена в более традиционном стиле. Из модных решений здесь - разве что перемычка между фонарями. Форма бокового остекления теперь иная. Подоконная линия круче взмывает к задним стойкам, которые тоже изменили форму. Пакет дизайнерских опций пополнила черная крыша и усиленный обвес для версии Sportage X-Line.

Основательно переработанный салон отныне имеет единый блок с цифровой приборной панелью и мультимедиа. В топе экраны имеют диагональ по 12,3 дюйма. Передняя панель опущена на 3 сантиметра, что дает больше обзора в лобовом стекле. Блок двухзонного климата обзавелся сенсорными кнопками, хотя аналоговые "крутилки" - остались.

На центральном тоннеле на смену рычагу АКП пришла вращающаяся шайба. В отделке стало больше мягкого пластика. Бортовое оснащение полностью не раскрыто, но оно обещает быть богатым. Например, передние сиденья получат не только обогрев, но и вентиляцию. Прокачаются и способности адаптивного круиз-контроля.

Другие подробности о новинке Kia выложит чуть позже. Нераскрытой остается силовая гамма, хотя она наверняка совпадет с соплатформенным Hyundai Tucson, тоже сменившим поколение. Продажи в Южной Корее стартуют в июле, ну а к концу года планируется релиз и на российском рынке. Цены, скорее всего, вырастут. За модель четвертого поколения просят от 1 миллиона 673 тысяч рублей.



Самый мощный Peugeot 2008 оценен в рублях

На российском рынке стартуют продажи кроссовера Peugeot 2008 с топовым мотором. Peugeot 2008. Фото Peugeot

Речь идет о 150-сильном бензиновом трехцилиндровом двигателе 1.2 PureTech. В отличие от младших движков с тем же объемом и мощностью до 130 сил, он имеет улучшенную систему наддува. А еще у новинки своя коробка передач - восьмискоростной "автомат", тогда как младшие коллеги сочетаются с МКП или АКП-6.

С места до сотни топовый "пыжик" разгоняется за 8,7 секунды. Паспортный расход топлива в среднем составляет 6,1 литра на 100 километров. Двигатель положен версии GT, за которую попросили от 2 миллионов 229 тысяч рублей. Внешне она отличается "тонированной" решеткой радиатора и оптикой, черной крышей Black Diamond и хромом на выхлопных патрубках.

В оснащение по умолчанию входят диодные фары Full Led с функцией автоматического переключения на ближний/дальний свет и повторители поворотов. Внутри - мультируль с обивкой из нешлифованной кожи и логотипом GT, диодная подсветка дверных панелей, алюминиевые накладки на педали и передние пороги.

Комплектация Peugeot 2008 с топовым мотором 1.2 PureTech также предлагает расширенный набор электронных нянек. В их числе заявлен адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, а также системы автоматического торможения, удержания в центре полосы движения и помощи при параллельной и перпендикулярной парковке.

Фото Peugeot 2008
Фото Peugeot 2008


Toyota Corolla Cross: теперь и полный привод

Кроссовер на базе Toyota Corolla дождался модификации 4х4. Toyota Corolla Cross. Фото Toyota

Речь идет о "паркетнике", который дебютировал прошлым летом в Таиланде, а нынешней весной - в Южной Америке. В его основу лег вариант модульной платформы TNGA, который по архитектуре ближе всего к семейству Corolla. От донора взято и название.

В нынешнем году SUV выйдет на рынок США. К этому событию и приурочен выпуск полноприводной версии. Кроссовер для Штатов будет локализован на СП Mazda Toyota Manufacturing, которое строится в штате Алабама. Его мощность составляет 300 тысяч машин в год.

Если все пойдет по плану, серийные Corolla Cross сойдут с конвейера в конце года. Покупателям будет дан выбор между передним и полным приводом. В последнем случае за подключение оси на корме ответит муфта, а задняя подвеска окажется многорычажной - вместо балки.

Версии 4х4 уступят переднеприводным машинам по объему багажника - 688 литров против 722. Что касается мотора, то для США подтвержден атмосферный 2.0 Dynamic Force, который выдаст 171 лошадиную силу. С ним с паре сработается вариатор Direct Shift. В дальнейшем гамма пополнится за счет гибрида.

Будет расширяться и география продаж Corolla Cross. Помимо США, в планах значатся Индия и Австралия. А вот попадет ли в этот список Россия, еще неясно. Компания уже защитила патент на дизайн модели - ее изображения публиковались в базе Федерального института промышленной собственности. Однако рыночный релиз это не гарантирует.

Opel показал кусочки нового Astra

Компания Opel готовит премьеру Astra после смены поколения. Opel Astra. Фото Opel

На скорый дебют намекает ряд тизеров с изображением фрагментов внешности и салона. На заглавном фото - головная оптика, в которой безошибочно распознается фирменный стиль Vizor. Его основной фишкой является единый блок решетки радиатора и головных фар в виде "забрала" мотоциклетных шлемов.

На двери багажника устроится большая надпись Astra. В салоне - баранка с сенсорными кнопками и цифровая приборка в блоке с мультимедиа. Большинство опций наверняка перейдет "на цифру". Это значит, что интерьер сведет к минимуму количество обычных кнопок. Бортовое оснащение при этом станет более богатым.

Нынешний собственник Opel, концерн PSA, наградит модель французской платформой EMP2. А точнее, ее версией, близкой к шасси хэтчбеков Peugeot 308 и DS 4 с полузависимой балкой в задней подвеске. Выбор по типу кузова сохранится. Напомним, сегодня семейка Astra представлена в виде хэтчбека и универсала Sports Tourer.

Силовая гамма не обойдется без гибридов и чисто электрической установки. Будут и обычные ДВС - турбодизель 1.5 и бензиновые агрегаты 1.2 и 1.6 с наддувом. Ожидается также релиз заряженной версии OPC, которая выдаст до 300 лошадиных сил. Выпуск новинок организуется на головном заводе Opel в Рюссельсхайме. Сейчас Astra делают в Великобритании и Польше.



Chevrolet Corvette: теперь и с правым рулем

Мускул-кар Chevrolet Corvette впервые обзавелся праворульной версией. Chevrolet Corvette. Фото Chevrolet

Модель выпускается уже почти 70 лет, однако она всегда имела руль с левой стороны. Но сейчас бренд Chevrolet решил значительно расширить географию продаж Corvette - в том числе за счет "праворульных" стран. Одной из первых станет Япония, где автомобиль официально был представлен на треке Fuji Speedway.

Версия для японского рынка оценена в 108 тысяч долларов по курсу. Прием заказов уже стартовал, причем первая партия из 300 машин была забронирована за несколько дней. Чуть позже компания организует поставки праворульных "Корветов" в Великобританию, Новую Зеландию, Австралию и Гонконг.

Напомним, восьмое поколение мускул-кара дебютировало летом 2019 года. Автомобиль перебрался на новую платформу, впервые примерив среднемоторную компоновку. Двигатель расположен за седоками. Это 6.2 V8 мощностью 502 лошадиные силы, который работает в паре с роботом Tremec, заменившим старые МКП и "автомат".

Не исключено, именно новая платформа открыла возможности для менее затратного способа переноса руля вправо. Модель также получила новый кузов из алюминия и стеклопластика. На разгон с нуля до сотни она тратит около трех секунд - со спортивным пакетом Z51 Performance. Увы, в России Corvette не продается.

Фото Chevrolet Corvette
Фото Chevrolet Corvette


Buick выкатил рестайлинговый Enclave

Большой кроссовер Buick Enclave представлен после обновления. Buick Enclave. Фото Buick

Речь идет о флагманской 5,2-метровой модели, которая продается в США. Ее внешность изменилась в стиле младшего китайского Enclave. Головная оптика теперь расположена в два этажа, с основными блоками внизу и ходовыми вверху, у кромки капота. Решетка радиатора увеличилась в размерах, на корме стоят иные фонари.

Салон изменился не столь заметно. Здесь стоит новая баранка, а джойстик КПП заменен на кнопочную панель. При этом мультимедиа сохранила небольшой по современным меркам экран с диагональю 8 дюймов. Цифровой приборки Buick тоже не досталось, разве что показания спидометра "рисуются" на округлом дисплее.

Оснащение и отделка достойны флагмана - хром, кожа алюминий и натуральное дерево. Передние сиденья имеют вентиляцию, внутреннее зеркало выводит картинку с камеры заднего вида, а электроприводы положены даже креслам третьего ряда. Все это - приметы топовой комплектации Avenir, правда, за адаптивную подвеску придется доплачивать и здесь.

Под капотом стоит знакомый бензиновый атмосферник 3.6 V6. Он выдает 314 лошадиных сил и трудится в паре с автоматической коробкой о девяти скоростях. Привод по умолчанию передний, но в виде опции можно заказать и 4х4, где заднюю ось подключают две многодисковые муфты. Продажи новинки стартуют осенью. В США за нее попросят примерно от 42-45 тысяч долларов.



VW локализует в России турбированные моторы

Бензиновый двигатель 1.4 TSI планируется поставить на поток в Калуге. Volkswagen Polo. Фото CarExpert.ru

Об этом стало известно после подписания Volkswagen меморандума с правительством Калужской области. Компания намерена локализовать двигатель на том же заводе, где сегодня выпускают атмосферники 1.6 MPI. Производство будет модернизировано, в результате чего его мощность возрастет со 150 до 240 тысяч моторов в год.

Инвестиции в проект составят около 6 миллиардов рублей. Здесь же создадут до 80 новых рабочих мест. Ну а спрос на 1.4 TSI будет. Ведь сегодня этот движок импортируется, например, для локализованных VW Polo (на фото), Skoda Rapid и Octavia. Кроме того, он ставится на новый кроссовер Taos, недавно дебютировавший в России.

Напомним, собственное производство двигателей в Калуге VW запустил в 2015 году. Предприятие расположено в индустриальном парке Грабцево, недалеко от автомобильного завода марки. Если все пойдет по плану, "турбочетверки" 1.4 TSI с отдачей до 150 лошадиных сил здесь начнут выпускать в 2024 году. Сейчас эти агрегаты поставляют в Россию из Европы.

Bugatti доделала уникальный гиперкар

Единственный экземпляр Bugatti La Voiture Noire вот-вот передадут заказчику. Bugatti La Voiture Noire. Фото Bugatti

Особый гиперкар был представлен в 2019 году. Он вышел на подиум Женевского автосалона в качестве шоу-кара. Уже тогда производители заявили, что La Voiture Noire выпустят в одном экземпляре. И на тот момент он уже был продан за 11 миллионов евро. Имя заказчика не раскрывается, но, по слухам, это футболист Криштиану Роналду.

Чтобы довести машину до готовности, специалисты потратили еще два года. Изменена отделка интерьера, перенастроено шасси и ездовые настройки. Но техника осталась от "донорского" Bugatti Chiron. В моторном отсеке стоит бензиновый 8.0 W16, который выдает 1500 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента.

Кроме того, у родственного гиперкара позаимствована и трансмиссия - полный привод и роботизированная коробка с двумя сцеплениями и семью диапазонами. Динамика не раскрывается, но максимальная скорость точно превышает 400 километров в час.

Кузов Bugatti полностью сделан из углепластика. Крыша плавно "перетекает" в корму, на которой красуется изогнутая светодиодная линия фонарей. В диффузор интегрировано сразу шесть выхлопных патрубков. Ну а завершают картину особые колесные диски.

Как и шоу-кар, "товарная" версия сохранила отсылку к личному авто Жана Бугатти, сына основателя компании. Купе 57SC Atlantic неофициально прозвали La Voiture Noire, что переводится как "черный автомобиль". Увы, оригинал был утерян во время Второй Мировой войны, когда нацисты оккупировали Францию.



Ford рассказал о новом кроссовере

Инженеры Ford работают над первым "паркетником" марки на платформе MEB. Фото с сайта Financial Tribune

Шасси создано компанией Volkswagen специально для машин "на батарейках". Оно уже успело стать основой для нескольких серийных моделей. Причем, немцы изначально не скрывали, что намерены делиться им с другими марками - даже не входящими в концерн VAG. Такое соглашение пару лет назад было заключено с Ford.

Ближайшим родственником нового SUV станет кроссовер VW ID.4. Модель получит те же батареи, электромоторы, элементы подвески и прочее. Однако кузов у нее будет полностью новым, с поправкой на фирменный дизайн Ford. Что касается салона, его частично позаимствуют у кросс-купе Evos, дебютировавшего в мае в предсерийном виде.

В частности, Evos поделится виртуальной приборкой и мультимедиа почти на всю ширину торпедо. На "доноре" она объединяет два дисплея с диагоналями 12,3 и 27 дюймов, а ее общая ширина достигает 1,1 метра. Производители обещают отличную картинку стандарта 4K. Система умеет обновлять "прошивку" онлайн и распознавать голосовые команды.

Представить новинку планируется в следующем году, хотя до полноценных продаж пройдет еще не менее года. Производство наладят на флагманском европейском заводе Ford в немецком Кёльне. Здесь уже стартовала модернизация, в которую будет вложено порядка миллиарда долларов. Первым и главным рынком SUV станет ЕС.

Nissan Ariya: первые цены и старт продаж

Новый электрический кроссовер Nissan выходит на рынок - пока только домашний. Nissan Ariya. Фото Nissan

Цены в Японии стартовали от 4,4 миллиона рублей - если перевести с иен. Базовая версия модели комплектуется одним электромотором на передней оси, который выдает 217 лошадиных сил и разгоняется с места до первой сотни за 7,5 секунды. По мере доплаты двигатель Nissan прокачают до 242 "коней".

Еще более дорогие варианты - полноприводные. Здесь появится дополнительный электромотор на задней оси, а общая отдача модели вырастет до 305 сил (позже будут варианты и мощнее). Это сократит время разгона с нуля до сотни до 5,1 секунды. Цена топовой версии в переводе на рубли составит 5,2 миллиона.

Есть выбор и по батареям. Наименее емкая позволит пройти до 360 километров на одной зарядке. Наиболее емкая - до 500. В обоих случаях указан паспортный запас хода в цикле WLTP, то есть в реальности километраж будет скромнее. Скоростной максимум ограничен на 160 километрах в час.

Напомним, 4,6-метровый кроссовер Nissan Ariya дебютировал прошлым летом. В его основе лежит новая "электрическая" платформа альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Батарея расположена под полом салона. Сам интерьер выдержан в духе минимализма. Здесь почти нет "аналоговых" кнопок, опции регулируются с цифровых дисплеев и панелей.

География продаж новинки обещает быть широкой. Кроме Японии, основными рынками считаются США, Европа и Китай. Примеряется модель и к России - представители марки говорили о такой возможности, а минувшей осенью были оформлены патенты на название Ariya и дизайн. Правда, сроки релиза пока не раскрываются.

Фото Nissan Ariya
Фото Nissan Ariya


УАЗ поставит на поток жилую "буханку"

Ульяновский автозавод начнет серийное производство кемпера "Байкал". УАЗ

Новинка разработана на базе микроавтобуса УАЗ, который в простонародии известен как "буханка". Он оснащается штатным 112-сильным бензиновым мотором ЗМЗ, пятискоростной МКП и полным приводом c понижающим рядом. Главной же его фишкой стал жилой модуль, который превратил машину в дом на колесах.

Автодом был разработан в 2020 году, однако сейчас его решено поставить на поток. В салон поставлен кухонный блок со столешницей, мойкой, холодильником и нишей для хранения портативной газовой плиты. По правому борту расположен еще один модуль с емкостями для хранения вещей, розеткой 220В и разъемом USB.

Рядом стоит диван, который двигается по салону и раскладывается, образуя спальное место. Еще один "спальник" может быть смонтирован у крыши (подъемной или стационарной). На выбор покупателям предлагается четыре варианта надстроек верха, которые позволяют увеличить высоту салона до 1,65 или двух метров.

А еще "Байкал" стал первой "буханкой" с климат-контролем. Она объединяет системы отопления и кондиционирования салона и жилого отсека. Для управления им установлена единая панель с сенсорными кнопками и индикатором температуры. Отсюда же регулируется внутреннее освещение. Продажи новинки начнутся скоро, но цен пока нет.



Toyota решила судьбу GR Supra в России

Спорткар Toyota GR Supra не будет поставляться на российский рынок. Toyota GR Supra. Фото Toyota

Такая информация появилась в Сети со ссылкой на дилеров. Причины не объясняются, но, скорее всего, модель не пользовалась должным спросом. За два года в Россию поступили только две ограниченные партии - в общей сложности 25 экземпляров. В этом году поставок уже не будет, а GR Supra исчезла с российского сайта Toyota.

Купе продавалось у нас с июня 2019 года. Базовая версия носила рядную 340-сильную "шестерку" 3.0 от соплатформенной BMW Z4. Агрегат работал в связке с АКП о восьми скоростях и задним приводом. Первая сотня в спортивном режиме ему покорялась за 4,3 секунды, что на две десятые быстрее донорского "бумера".

За модель просили от 5,5 миллиона рублей, поэтому неудивительно, что она была нишевой. К слову, в Европе GR Supra тоже не пошла. В прошлом году не продано и тысячи экземпляров. А вот американские покупатели оказались более благосклонными, в США за год тираж модели составил почти 5,9 тысячи штук.

Нынешнее, пятое поколение Supra продолжило "род" спортивных двухдверок, которые выпускались до 2002 года и были любимчиками тюнинг-ателье по всему миру. На сей раз в разработке купе участвовали немецкие инженеры. Это и "наградило" его платформой и техникой родстера BMW Z4. Японцы отвечали, прежде всего, за внешность, которая унаследовала черты концепта FT-1.

Kia выкатила обновленный K900

Флагманский седан Kia официально представлен после модернизации. Kia K900. Фото Kia

Модель дебютировала в Южной Корее, где она известна под индексом К9. Рестайлинг принес ей новый передок с зауженной оптикой. Внутри зажглись иные диоды, чем-то напоминающие "молоты Тора" у Volvo. Решетка радиатора стала шире и получила иную фактуру. У кромки капота красуется новый, более крупный логотип Kia.

На колесах освежен рисунок дисков R19. На корме между фонарями пролегла модная диодная перемычка на всю ширину багажника, из-за чего ниша для номерного знака переместилась на бампер. Что касается салона, здесь перемены обусловлены новыми гаджетами. Среди них - продвинутая мультимедиа, нарастившая экран с 12,3 до 14,5 дюйма.

Головное устройство имеет сканер, который определяет водителя по отпечатку пальца. Устройство "привязано" к памяти для настроек сидений, зеркал, климат-контроля и аудиосистемы, что удобно, если машиной пользуются несколько человек. Есть и система телематики, причем, на смартфон "на удаленке" можно вывести даже картинку с камер кругового обзора.

Адаптивный круиз-контроль на Kia К9 стал доступен уже в базе. Компьютер самостоятельно рулит в пределах полосы и подстраивает скорость под попутки и дорожные знаки. Радары следят не только за соседями по потоку, но и машинами, идущими далеко впереди. Таким образом машина полнее оценивает ситуацию и заблаговременно подстраивается под трафик.

Кроме того, Kia К9 имеет фронтальную камеру, которая анализирует состояние дорожного полотна и меняет под него жесткость адаптивной подвески. Увы, сама ходовая пока не пневматическая, на авто доступны только пружины. За разные настройки отвечают управляемые электроникой амортизаторы.

Силовую гамму в Корее по-прежнему открывает 315-сильный бензиновый атмосферник 3.8 GDI, а более мощные версии оснащаются 370-сильным 3.3 T-GDI с наддувом. Все они сочетаются с автоматической коробкой о восьми скоростях. Топовый 5.0 V8 мотор мощностью 413 лошадиных сил на местном рынке уже не доступен.

Продажи обновленных Kia на родине уже начинаются по цене от 50 тысяч долларов (по курсу). Позже начнутся премьеры за рубежом. Есть шанс, что новинка попадет и в Россию, где за нынешний К900 просят от 4 миллионов 165 тысяч рублей. Правда, продажи идут слабо. За прошлый год тираж едва превысил 140 штук. Это в 2,5 раза меньше, чем в США, где принято решение об отставке седана.

BMW раскрыла подробности о новом лифтбеке i4

Электрическая пятидверка BMW i4 готова к выходу в серийное производство. BMW i4. Фото BMW

В основе модели лежит новая платформа, заточенная под машины "на батарейках". Такое же шасси носит недавно представленный кроссовер iX. Тяговая батарея здесь интегрирована в силовую структуру кузова. В подвеске - передние стойки McPherson и задняя многорычажка в комплекте с пневмоэлементами.

По длине i4 на несколько сантиметров больше "трешки" BMW. В ней 4,78 метра от носа до хвоста, из которых 2,86 пришлось на колесную базу. Внешность формируют крупные фирменные "ноздри" впереди, только внутри них стоят характерные для электрокаров заглушки. Почти все внешние панели сделаны из алюминиевых сплавов.

В салоне - цифровая приборка на 12,3 дюйма, слитая в единый блок с сенсорным экраном мультимедиа, который в топе достигает 14,9 дюйма. Система обновляет ПО онлайн и поддерживает работу с облачными хранилищами. Отдельного пульта климат-контроля нет. Эту функцию взял на себя экран мультимедиа, куда "зашито" большинство опций.

Арсенал электронных нянек, как и следовало ожидать - богатый. Машина самостоятельно едет в полосе, читает разметку и знаки. А еще она распознает пешеходов и велосипедистов, предупреждая о своем приближении "музыкальным" звуковым сигналом. У каждой модификации i4 он свой. Ну а писал их немецкий композитор Ханс Циммер.

Багажник в стандарте имеет объем 470 литров, но их можно превратить в 1290, если сложить задний диван. Спинка делится на три части и "падает" почти в ровный пол. Крупногабаритная поклажа войдет сюда без проблем, поскольку задняя дверь открывается вместе со стеклом и дает большой проем - это характерная черта лифтбеков.

Базовая версия BMW i4 eDrive40 имеет один мотор на задней оси и соответствующий привод. Она развивает мощность 340 лошадиных сил и стартует с нуля до сотни за 5,7 секунды. Батареи, согласно паспорту, хватает на 590 километров в цикле WLTP. Зарядка до 80 процентов на терминале в 200 кВт займет около получаса.

Вторая, она же топовая модификация - BMW i4 M50. Здесь стоит уже два электромотора на разных осях, что делает авто полноприводным. Сообща они выдают до 544 лошадиных сил, правда доступен этот "табун" на короткое время в режиме Sport Boost. Первую сотню модель набирает за 3,9 секунды. И это неплохо, поскольку весит она почти 2,3 тонны. Запас хода - 510 километров.

Производство i4 организуется в Мюнхене - на головном предприятии BMW. Начало продаж намечено на конец грядущей осени. Первыми лифтбек увидят норвежские покупатели, но цены пока указаны для Германии - от 58,3 тысячи евро. Ожидается и релиз в России. Новинка присоединится к кроссоверу iX за который у нас попросят от 8,5 миллиона рублей.

Новый Hyundai Tucson стал на российский конвейер

В Калининграде начата сборка кроссовера Hyundai Tucson в четвертом поколении. Hyundai Tucson. Фото Hyundai

Производством занимается завод "Автотор", где Tucson, стоял на конвейере и в прошлой генерации. Модель собирают "отверточным" способом из импортных комплектов. В частности, из Южной Кореи завозятся силовые агрегаты, кузова, части интерьера и шасси. Ожидается, что локализованные SUV доберутся до дилеров к концу текущего месяца.

Цены на новинку были объявлены пару дней назад. Они начинаются от 1 миллиона 869 тысяч рублей. Базовое исполнение Classic имеет кондиционер, подогрев передних кресел, мультимедиа с восьмидюймовым экраном, датчик света, круиз-контроль, ESP и шесть эйрбэгов. На колесах стоят литые 17-дюймовые диски.

Силовая гамма Hyundai включает три мотора. Причем, топовому 190-сильному бензиновому 2.5 GDI дорогу на рынок открывает именно калининградская сборка. Два других мотора - бензиновый 150-сильный 2.0 Smartstream и 186-сильный турбодизель 2.0 - доступны уже с первой партией машин, пришедшей из Южной Кореи.

Дизайн четвертого Tucson в корне отличается от третьего поколения. Передок теперь формирует большая решетка радиатора, в которую вставлены диодные секции оптики. В основе SUV лежит новая платформа с передними стойками McPherson и задней многорычажкой. Полноприводные версии подгоняют настройки ходовой, рулевого и трансмиссии под несколько "внедорожных" режимов.



Фото Hyundai Tucson 2020
Фото Hyundai Tucson 2020


НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Cообразим на восьмерых

Hyundai Palisade 2.2 CRDi Cообразим на восьмерых (Тест-драйв Hyundai Palisade)

Кроссовер Hyundai Palisade создан с прицелом на США - очень уж монументальный! Да и назван он в честь калифорнийских геолокаций: то ли вершин в горах Сьерра-Невада (потому что красиво), то ли крутого района Лос-Анджелеса (потому что дорого-богато). А что Россия? У нас такие машины тоже любят, поэтому российский старт Palisade был лишь вопросом времени. читать тест-драйв Hyundai Palisade 2.2 CRDi

Источник: CarExpert.ru 20.05.2021

Третьим будешь?

Opel Grandland X Третьим будешь? (Тест-драйв Opel Grandland X)

Компания Opel – одна из старейших в мире, появилась она еще в 1862 году, когда еще и автомобилей не было. За долгие годы в ее истории были взлеты и падения, она несколько раз переходила из рук в руки, и, тем не менее, осталась на плаву. В 2015 году Opel ушел из России, но недавно вернулся, теперь уже с новым модельным рядом, созданным на платформах автомобилей Peugeot и Citroen. Вот и объект нашего сегодняшнего теста – кроссовер Opel Grandland X фактически представляет собой лишь третью вариацию на тему моделей Peugeot 3008 и Citroen C5 Aircross. читать тест-драйв Opel Grandland X

Источник: CarExpert.ru 25.05.2021

Лев показал клыки

Peugeot 2008 Лев показал клыки (Тест-драйв Peugeot 2008)

Peugeot 2008 первого поколения в Европе стал бестселлером, завод едва справлялся с заказами. На смену ему в 2019 году пришел Peugeot 2008 новой генерации, а недавно в продаже появились машины адаптированные для российского рынка. Чтобы разобраться стал ли новый кроссовер более удачным по сравнению со своим предшественником, и каковы его преимущества перед конкурентами, мы взяли на тест автомобиль в максимальной комплектации GT. читать тест-драйв Peugeot 2008

Источник: CarExpert.ru 02.06.2021

В ногу со временем

Kia Mohave В ногу со временем (Тест-драйв Kia Mohave)

В наше время настоящих бойцов – рамных внедорожников с честным полным приводом осталось совсем немного, среди них – Kia Mohave, который в прошлом году существенно обновили. На первый взгляд кажется, что перед нами совершенно новый автомобиль, но это – результат глубокого рестайлинга конструкции, дебют которой состоялся в далеком 2008 году. читать тест-драйв Kia Mohave

Источник: CarExpert.ru 10.04.2021

Ладья викинга

Volvo XC90 Cross Country T5 Ладья викинга (Тест-драйв Volvo V90 Cross Country)

Еще в эпоху раннего средневековья викинги совершали на своих ладьях – вместительных и долговечных - дальние путешествия по морям и океанам. Сейчас другие времена, иные нравы, но современные потомки викингов сохранили способность создавать надежные транспортные средства и при этом комфортные и безопасные, такие как обновленный полноприводный универсал – Volvo V90 Cross Country, который у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Volvo XC90 Cross Country T5

Источник: CarExpert.ru 15.04.2021

Оцифрованная Optimaльность

Kia K5 Оцифрованная Optimaльность (Тест-драйв Kia K5)

Всем была хороша Kia Optima, она неоднократно побеждала в сравнительных тестах и пользовалась неплохим спросом у покупателей, но вот беда, как бы дизайнеры и конструкторы не старались, она уступала по продажам Toyota Camry. И тогда маркетологи решились на отчаянный шаг – давайте вообще уберем имя и оставим в названии только одну букву и цифру, по аналогии с тем, как обозначают подводные лодки или шифруют тайных агентов. Вдруг, поможет?! Но это шутка, на практике Kia K5 совершенно новый автомобиль, созданный с чистого листа. Насколько далеко он ушел от предшественника? Чтобы это выяснить мы взяли Kia K5 на тест, причем не простой, а в максимальной комплектации GT Line+. читать тест-драйв Kia K5

Источник: CarExpert.ru 25.04.2021

Дорогое удовольствие

Toyota Fortuner 2.8 GD Дорогое удовольствие (Тест-драйв Toyota Fortuner)

Рамный вездеход Toyota Fortuner хоть и выпускается в Таиланде, но в российских широтах чувствует себя вполне комфортно. После рестайлинга он привез новые "плюшки", среди которых - модернизированный дизель 2.8 GD. Интересно? Еще как. Ведь большую часть тиража в России ранее делали именно версии на "тяжелом топливе". читать тест-драйв Toyota Fortuner 2.8 GD

Источник: CarExpert.ru 05.05.2021

Американский формат

Cadillac XT6 Американский формат (Тест-драйв Cadillac XT6)

За последние годы Cadillac вывел на рынок целое семейство новых кроссоверов, которые успешно продаются не только в Северной Америке, но и в Европе. Модель XT6 занимает среди них флагманское положение. Видимо, чтобы подчеркнуть высокий статус, в Россию такие автомобили поставляются только в двух богатых комплектациях. Сегодня у нас на тесте витрина сегодняшнего американского автопрома – Cadillac XT6 Premium Luxury с пакетом опций Platinum. читать тест-драйв Cadillac XT6

Источник: CarExpert.ru 10.05.2021

Новый облик, старые ценности

Kia Sorento 2.5 MPI Новый облик, старые ценности (Тест-драйв Kia Sorento)

Если бы автомобилям присваивали звания, как артистам, Kia Sorento стал бы в России если не народным, то точно - заслуженным. Его второе поколение так долго продавалось "на бис", что ушло в отставку одновременно с третьим. Четвертый Sorento только начинает карьеру. Но есть уверенность, что своих предшественников он не посрамит. читать тест-драйв Kia Sorento 2.5 MPI

Источник: CarExpert.ru 15.03.2021

Старый знакомый

Lexus GX 460 Старый знакомый (Тест-драйв Lexus GX)

Поклонники Lexus GX давно для себя решили, что старый друг лучше новых двух. Внедорожник стоит на конвейере двенадцать лет и за это время не сильно изменился. Но спрос на него есть - и будет. Кажется, это уже не машина, а клуб по интересам. Тот, кто в этот клуб не входит, вряд ли поймет - за что вообще отдавать такие деньги? читать тест-драйв Lexus GX 460

Источник: CarExpert.ru 25.03.2021

На пути к совершеннолетию

Toyota Land Cruiser Prado 2.8D На пути к совершеннолетию (Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado)

В наше быстротечное время автомобили редко живут на конвейере дольше 7 – 8 лет, однако бывают исключения. Toyota Land Cruiser Prado в этом году уже исполнилось 12 лет, и сдавать позиции он не собирается. В конце прошлого года внедорожник в очередной раз обновили, самые существенные изменения у дизельной версии, которую мы взяли на тест. читать тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 2.8D

Источник: CarExpert.ru 05.04.2021

«Кабы не было зимы...»

Chery Tiggo 7 Pro «Кабы не было зимы...» (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro)

В прошлом году компания Chery значительно обновила модельный ряд, на смену “семерке” пришел новый кроссовер по имени Tiggo 7 Pro. Это не рестайлинг, а полностью новая модель. Будет ли он успешнее своего предшественника? Чтобы ответить на данный вопрос мы взяли на тест Chery Tiggo 7 Pro в максимальной комплектации Prestige. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro

Источник: CarExpert.ru 25.02.2021

Игра на чужом поле

Cadillac XT5 Игра на чужом поле (Тест-драйв Cadillac XT5)

Cadillac – один из немногих американских брендов, который до сих пор присутствует на европейском рынке. Новые экологические требования заставляют подстраиваться под местные правила игры, вот и обновленный кроссовер Cadillac XT5, как и большинство европейских одноклассников, получил 4-цилиндровый 2-литровый мотор, у которого еще к тому же при движении без нагрузки два цилиндра могут отключаться. Недавно Cadillac XT5 с таким двигателем стал доступен и в России, что ж, устроим ему настоящую проверку, тем более что все условия для этого есть, накануне в столице выпало рекордное за последние десятилетия количество снега, что привело к транспортному коллапсу. На тест нам достался автомобиль в максимальной комплектации Sport с пакетом опций Platinum. читать тест-драйв Cadillac XT5

Источник: CarExpert.ru 05.03.2021

Нелинейный «Икс»

Kia Rio X Нелинейный «Икс» (Тест-драйв Kia Rio X)

В ходе обновления кросс-хэтчбек Kia Rio X утратил в имени приставку Line – невелика потеря, гораздо важнее узнать, что покупатели получили нового в качестве компенсации? Чтобы ответить на этот вопрос мы взяли на тест Kia Rio X в максимальной комплектации Premium, у которой инновации наиболее заметны. А заодно и выясним – является ли данная версия оптимальной для данного автомобиля. читать тест-драйв Kia Rio X

Источник: CarExpert.ru 02.02.2021

Cекрет популярности

Lexus RX 300 AWD Cекрет популярности (Тест-драйв Lexus RX)

Пандемия, политические кризисы, падающие рынки? Кажется, Lexus RX не в курсе этих новостей. Пока спрос на новые автомобили уходил вниз, он умудрился побить очередной рекорд продаж и сохранил статус бестселлера марки в России. Более половины тиража Lexus за прошлый год "сделал" именно RX. читать тест-драйв Lexus RX 300 AWD

Источник: CarExpert.ru 10.02.2021

Новая звезда мегаполисов

Mazda CX-30 Новая звезда мегаполисов (Тест-драйв Mazda CX-30)

Кажется, уже в самом названии нового кроссовера CX-30 Мazda обозначила средний возраст его целевой аудитории. Это молодые и активные жители мегаполисов, которым пока не нужен вместительный семейный автомобиль. Я немного старше целевой аудитории, но, забегая вперед, скажу, что новый японский паркетник мне очень понравился. читать тест-драйв Mazda CX-30

Источник: CarExpert.ru 15.02.2021

Прицел на премиум

Cheryexeed TXL Прицел на премиум (Тест-драйв Chery Exeed TXL)

Говорим Cheryexeed - держим в уме материнскую марку Chery, известную в России семейкой "паркетников" Tiggo. Свою нишу "тигреши" держат цепко. Очевидно, это и вдохновило китайцев на покорение новых вершин. В октябре 2020 года они представили у нас собственный "премиальный" суббренд, первенцем которого оказался кроссовер TXL. читать тест-драйв Cheryexeed TXL

Источник: CarExpert.ru 20.01.2021

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Hyundai Tucson (2020...)

Cadillac Lyriq (2022...)

Audi E-tron GT (2021...)

Audi Q4 (2021...)

Audi Q4 Sportback (2021...)

Bentley Continental GT Speed (2021...)

BMW M5 CS (2021...)

Chevrolet Bolt 2021 (2021...)

Chevrolet Bolt EUV (2021...)

Citroen C3 Aircross 2021 (2021...)

Citroen C5 X (2021...)

DS 4 (2021...)

Haval Jolion (2021...)

Honda Civic Sedan 2021 (2021...)

Hyundai Ioniq 5 (2021...)

АвтоОбои для рабочего стола
BMW 6-Series Gran Coupe [1920x1200]
BMW 6-Series Gran Coupe
Mercedes A-Class [1024x768]
Mercedes A-Class
Audi A5 Sportback [1600x1200]
Audi A5 Sportback
Aston Martin One-77 [1280x1024]
Aston Martin One-77

Фото Aston Martin. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru



В избранное