Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #615


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 615

12 марта 2021 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Названы самые популярные марки авто в России

Renault провела "рестайлинг" логотипа

Skoda Rapid не пускают в Беларусь

Audi показала салон нового кроссовера

Toyota оформила права на GR Sport в России

С новых BMW M3 и M4 "сняли" 620 лошадиных сил

Возрожденный Jeep Wagoneer пошел "в серию"

Большие пикапы Ford обновились изнутри

UAZ может "породниться" с Isuzu

Skoda нарастила габариты Octavia

Volvo XC60: рестайлинг подоспел

Lada X-Ray лишилась части комплектаций

Mercedes представил "бюджетный" седан S-Class

Renault Arkana добрался до Европы

Land Rover выпустит "растянутый" Defender

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Названы самые популярные марки авто в России

Почти треть российского легкового автопарка составляют модели Lada. Lada Granta. Фото

Об этом сообщает аналитическое агентство "Автостат", приводя данные на начало нынешнего года. В общей сложности по России колесит около 45 миллионов легковых автомобилей. Из них почти 13,8 миллиона - продукция Волжского автозавода, что составляет примерно 30 процентов от всего "автопарка".

Второе место держит Toyota с 4 миллионами зарегистрированных машин. Ее доля в общем "пироге" составляет 9 процентов. Далее следуют корейские бренды Hyundai и Kia, которые показали примерно равные результаты. В России зарегистрировано 2,39 и 2,33 миллиона автомобилей этих марок.

Пятое место - у компании Nissan, в "активе" которой почти 2,2 миллиона машин. Далее следуют Renault (чуть более 2 миллионов штук) и Volkswagen (почти 1,8 миллиона). Замыкает десятку лидеров Mitsubishi с 1,2 миллиона автомобилей. Кстати, в целом марки из "топ-10" формируют 73 процента российского легкового парка.

Renault провела "рестайлинг" логотипа

Автомобили Renault вскоре получат обновленные шильдики. Renault 5 New. Фото Renault

Разработка логотипа со всеми согласованиями заняла три года, а финальной ее частью руководил новый шеф-дизайнер Renault Жиль Видаль. Интересно, что шильдик изменился не сильно. Узнаваемый ромб сохранен. Обновлена лишь его фактура, а на смену объемному изображению пришло "плоское" - новый тренд в современном автопроме.

Кстати, новый шильдик можно было заметить на концепте Renault 5 (на фото), который дебютировал зимой. Он дал ход новой стратегии Renaulution, которая раскрывает планы марки на ближайшие годы. В них много внимания уделено электрическим разработкам, да и сам хэтч оказался электрокаром. По выходу "в серию" он заменит популярную малютку Zoe.

Реформы коснутся и российского рынка, правда, нас "электрификация" в ближайшие годы не сильно затронет. В нашей стране компания намерена сократить количество платформ для локализованных Renault и продукции "АвтоВАЗа". В частности, отставка грозит нынешним шасси Granta и Niva. В будущем все модели Lada переберутся на одну общую "тележку".

Компания Renault существует с конца XIX века, причем, начала она сразу с выпуска автомобилей. Дебютная модель Voiturette 1CV первой в мире получила трансмиссию с прямой высшей передачей. А в начале XX века компания защитила патенты на мотор с наддувом и съемную свечу зажигания. Кстати, первые лого "Рено" были совсем не похожи на нынешнее. Форму ромба они получили только в 1925 году, ну а вид, приближенный к современному - в 1972-м.

Skoda Rapid не пускают в Беларусь

У компании Skoda возникли проблемы с поставками на белорусский рынок. Skoda Rapid. Фото Skoda

Импорт модели был прекращен 11 марта по требованию белорусского Госстандарта, который нашел несоответствия в оснащении, заявленном в Одобрении типа транспортного средства. Дилеры приостановили реализацию и сообщили, что "решения по уже заключенным договорам будут приниматься индивидуально с каждым клиентом".

Госcтандарт уже раскрыл суть претензий. По мнению ведомства, в ОТТС указывалось, что Rapid испытывался с системой вспомогательного торможения (BAS), но в реальности на белорусском рынке он продается без нее. Расхождения также выявлены в сведениях об экологическом классе, головной оптике и некоторых других показателях.

Впрочем, есть и альтернативное мнение. Белорусский портал Tut.by напомнил, что зимой Skoda присоединилась к кампании за отмену чемпионата мира по хоккею в Беларуси. Производители заявили, что не будут спонсировать ЧМ, если он пройдет в этой стране. Соревнования в итоге были отменены. Не исключено, проблемы с поставками - "эхо" этого скандала.

В Беларуси продаются Rapid российского производства. На местном рынке это самая популярная модель марки - за прошлый год продано более 2 тысяч экземпляров. Как долго продлится "мораторий", неясно. Поскольку сертификацией и выдачей ОТТС занимается Росстандарт, то белорусский импортер направил информацию туда. Остальные модели Skoda в Беларуси пока доступны.

Audi показала салон нового кроссовера

Серийный электрический "паркетник" Audi Q4 e-tron готовится к премьере. Audi Q4 e-tron. Фото Audi

О модели известно уже довольно много. Она "оседлает" платформу MEB, созданную концерном Volkswagen, специально для электрокаров. Кузов составит в длину 4,59 метра, что немного короче Audi Q5. Компоновка агрегатов позволит выгадать 2,76 метра для колесной базы, поэтому с пространством в салоне проблем не будет.

Внешний дизайн на официальных фото раскрыт частично. Оценить все решения мешает камуфляж. Но в целом очевидны параллели с концептом Q4 e-tron, который дебютировал два года назад в Женеве. Впереди сохранена большая фальш-решетка и агрессивные вырезы воздухозаборников.

А вот интерьер компания решила раскрыть полностью. И он отличается от других современных Audi. Торпедо с угловатыми очертаниями "нарезано" на несколько секций. Центральная консоль заметно развернута к водителю и разбита на два этажа с " парящим" блоком управления климат-контролем. Под ним устроилась ниша для беспроводной зарядки смартфонов.

Цифровая 10,25-дюймовая приборка войдет в стандарт, а вот мультимедиа в зависимости от комплектации будет иметь экран на 10,1 или 11,6 дюйма. Она понимает голосовые команды и активируется фразой "Эй, Ауди". На баранке устроились сенсорные кнопки. В числе опции заявлен проекционный дисплей, рисующий подсказки в формате дополненной реальности.

Галерка находится чуть выше передних седоков. Задний диван делит спинку на три части уже в стандарте, а сложив эти секции, можно увеличить багажник с 520 до 1490 литров. Производители также делают акцент на экологичной обивке - она наполовину сделана из переработанных отходов. Впрочем, и от традиционных "излишеств" вроде кожи Nappa производители не отказались. Ее предложат за доплату.

Премьера Audi Q4 e-tron состоится в ближайшее время, а на рынок она выйдет, скорее всего, в 2022 модельном году. О силовой гамме пока не сообщается. По предварительным данным, в полноприводных версиях будет использована пара электромоторов общей мощностью более 300 лошадиных сил. По запасу хода модель ориентируют на 500-600 километров на одной зарядке. Будет и кросс-купе, концепт которого дебютировал прошлым летом.



Toyota оформила права на GR Sport в России

Роспатент одобрил заявку компании Toyota на товарный знак ее "придворного" подразделения. Фото Toyota

Речь идет о марке GR Sport. Ею отмечаются машины, доработанные специалистами "ателье" Toyota Gazoo Racing, либо стилизованные под них комплектации. Узнать их можно по красно-черному шильдику в форме параллелограма.

Судя по всему, компания решила развивать линейку GR Sport в России. В феврале под этой маркой дебютировали особые версии кроссовера CH-R и седана Corolla. Обе модели отличаются декором и оснащением. Техническая часть осталась штатной.

Так, для C-HR были подобраны "тонированные" накладки на бамперах и порогах, стойки кузова и решетка радиатора, а также черные глянцевые корпуса зеркал. Кресла в салоне обиты замшей, а баранка - перфорированной кожей с красной строчкой.

У Corolla появились черные боковые молдинги и корпуса зеркал, акценты на бампере и радиаторная решетка. На колесах стоят двухцветные диски R17. На крышке багажника - хвостик спойлера. Интерьер укомплектован новыми сиденьями с развитой боковой поддержкой, комбинированной обивкой и красной строчкой.



С новых BMW M3 и M4 "сняли" 620 лошадиных сил

Баварские "эмки" побывали на доработке в немецком ателье Manhart. BMW M3 и M4 от Manhart. Фото BMW

Специалисты одними из первых "прокачали" седан BMW M3 и купе М4 после недавней смены поколения. За счет чип-тюнинга со штатного бензинового двигателя 3.0 би-турбо "сняли" 620 лошадиных сил. Это на 110 больше, чем у топовых версий Competition. Максимальный крутящий момент при этом вырос с 650 до 750 Нм.

Новая "прошивка" мотора в Европе обойдется от 1,7 тысяч евро. Но это далеко не все доступные изменения. За доплату появятся спортивные пружины H&R, благодаря которым машина станет жестче и "присядет" на 40 миллиметров. На колесах появятся 21-дюймовые диски Concave One, обутые в специальную спортивную резину.

В числе опций значатся и внешние доработки. Набор Manhart включает капот из углепластика, карбоновые накладки на пороги и бампера, дополнительную светотехнику, интегрированную в задний диффузор. Роль "вишенки на торте" играют золотистые наклейки, которые подчеркивают формы кузова. Прием заказов на "прокачку" M3 и M4 уже стартовал.

В планах тюнеров - новый пакет для "эмок" с еще большей дозой мощности. Ожидается, что здесь доработка мотора BMW не ограничится только сменой ПО. Агрегат получит более производительные турбонагнетатели, а также новые системы впрыска и выхлопа. Правда, и счет за такой апгрейд пойдет уже не на тысячи, а на десятки тысяч евро.



Возрожденный Jeep Wagoneer пошел "в серию"

Компания Jeep начинает выпуск нового флагмана со старым названием. Jeep Wagoneer. Фото Jeep

Большие внедорожники Wagoneer стояли на потоке с 60-х по 90-е годы прошлого века. Покупатели могли выбирать из трех типов кузова – пикап, а также SUV с тремя и пятью дверями. Причем, топовые версии с приставкой Grand метили в премиальный сегмент. Судя по всему, у возрожденных моделей те же ориентиры.

В основе новинок лежит рамное шасси от пикапа Ram 1500 с двухрычажной передней подвеской, но на корме вместо неразрезного моста стоит конструкция с пятью рычагами. В стандарте "по кругу" использованы пружины. У дорогих версий - пневматика Quadra-Lift, которая подстраивается под покрытие и меняет клиренс. В высшей точке он достигает 257 миллиметров.

Габариты у обычного Wagoneer и версии Grand аналогичны - 5,44 метра от носа до хвоста при 3,1-метровой колесной базе. Основные отличия - в отделке салона, оснащении и технике. Старшая модель предложит более дорогую кожу, алюминий и даже натуральное дерево. А еще на втором ряду здесь в стандарте стоят раздельные сиденья вместо единого дивана.

Цифровая приборка у "Гранда" больше - 12,3 дюйма вместо 10,3, примерно в тех же пропорциях отличаются и диагонали дисплея мультимедиа. А еще в виде опции Grand Wagoneer получит пять дополнительных экранов и сенсорных панелей. Это развлекательная система для галерки, панели для настроек климат-контроля впереди и сзади, плюс - отдельный экран для регулировок кресел.

Меломанам в "Гранде" предложена крутая акустика McIntosh с усилителем на 950 Вт и почти двумя десятками динамиков. При желании мощность системы вырастет до 1375 Вт, а число "колонок" - до 23. Расширен и набор электронных нянек. Здесь обещан адаптивный круиз-контроль, умеющий самостоятельно рулить в пределах полосы.

Двигатели у родственников - разные. Обычный Wagoneer носит 397-сильный бензиновый 5.7 V8, который трудится в связке со стартер-генератором и АКП о восьми скоростях. Привод - задний или полный, причем, в последнем случае есть ряд вариантов. Например стандартный Quadra-Trac подключает переднюю ось муфтой, у Quadra-Trac II есть "понижайка", а у топового Quadra-Drive II еще и электронная блокировка заднего дифференциала.

У модификации Grand под капотом стоит бензиновый 6.4 V8 мощностью 477 "лошадок". Коробка передач - та же, что у простого Wagoneer, но привод только полный, причем, выбор начинается от уже довольно способной трансмиссии Qudra-Trac II. В виде опции можно взять пакет Advanced All-Terrain Package с более прочным обвесом и металлической "броней" снизу.

Продажи внедорожников начнутся в конце весны или начале лета. Первый и главный рынок - США, где новинки поспорят за покупателя с роскошными вездеходами уровня Cadillac Escalade и Lexus LX. Чтобы подчеркнуть новый статус, производители решили не наносить на кузов название Jeep. На обеих моделях красуются крупные надписи Wagoneer. Цены стартуют от 87 тысяч долларов.

Большие пикапы Ford обновились изнутри

Линейка грузовичков Ford F-Series Super Duty прошла модернизацию. Ford F-Series. Фото Ford

Апгрейд не затронул только "младший" пикап F-150, но это и понятно - он недавно сменил поколение. Остальные представители F-Series (это F-250, F-350 и так далее) получили слегка ретушированную внешность и новые интерьеры с улучшенным оснащением. Кроме того, Ford расширил число комплектаций за счет Lariat Sport с более броским декором.

Главная обновка в салоне - мультимедиа Sync 4 с экраном, нарастившим диагональ до 12 дюймов. Система понимает голосовые команды и "дружит" с гаджетами через Apple CarPlay и Android Auto. Правда, доступна она только в дорогих исполнениях. На старте экран остался со старым 4,2-дюймовым экранчиком, а "средние" версии предложат только 8 дюймов по диагонали.

Под топовую мультимедиа пришлось переделать торпедо. Здесь стоят иные переключатели и дефлекторы обдува. Блок климат-контроля переехал с нового F-150 практически без изменений. Обновлены электронные помощники. В том числе - система стабилизации прицепов. Для F-Series это актуально, поскольку в США такие машины нередко таскают за собой дома на колесах.

Силовая гамма Super Duty по-прежнему основана на больших двигателях V8. Бензиновый атмосферник 7.3 выдает 436 лошадиных сил, а альтернативой ему является 482-сильный турбодизель 6.7. Оба мотора "сняты" с дорестайлинговых Ford без доработки. На американский рынок новинки выйдут грядущим летом. Цены стартуют от 34 тысяч долларов - в эту сумму оценен базовый F-250.



UAZ может "породниться" с Isuzu

Преемник UAZ Patriot претендует на японскую рамную платформу. UAZ Patriot. Фото UAZ

Такая информация появилась в Сети с подачи инсайдеров. По предварительным данным, речь идет о рамной платформе, на которой выпускается третье поколение пикапа Isuzu D-Max, уже готовое к российскому релизу. А вот о сроках, да и возможности выпуска нового UAZ на этом шасси официально не сообщается. Проект разработки преемника Patriot на время "заморожен".

Современная рамная платформа D-Max вполне "боеспособна" на пересеченной местности, благодаря усиленной подвеске с задним неразрезным мостом на рессорах. В части трансмиссии здесь - жестко подключаемый полный привод с блокировкой заднего дифференциала. Новая компоновка агрегатов позволяет пикапу преодолевать брод глубиной до 0,8 метра.

Под капотом Isuzu носит модернизированный дизель 3.0, который получил новый турбокомпрессор и повысил отдачу со 177 до 190 "лошадок", а крутящий момент - с 430 до 450 Нм. Максимум тяги доступен, начиная от 1600 оборотов в минуту. Двигатель сочетается с МКП или "автоматом". Кстати, в гамме современного UAZ Patriot дизеля нет, модель комплектуется только бензиновым агрегатом 2.7 мощностью до 150 сил.

Skoda нарастила габариты Octavia

Лифтбек Skoda Octavia впервые вышел в "растянутой" модификации. Skoda Octavia. Фото Skoda

Новинка получила название Octavia Pro. Увы, это пока лишь продукт для Китая, да и производиться он будет тут же, на мощностях предприятия SAIC VW. От обычного лифтбека модель отличается, прежде всего, габаритами. Кузов прибавил в длину около 6 сантиметров (до 4,75 метра), из которых 4,4 сантиметра ушло колесной базе.

Расстояние между осями у модели выросло до 2,73 метра, что позволило сделать галерку просторнее. Улучшено и оснащение в целом. Китайская Skoda имеет мультимедиа с диагональю 12,1 дюйма, тогда как европейская - максимум 10. Среди других гаджетов: проекционный дисплей и 10,3-дюймовая цифровая приборная панель.

Среди внешних примет - больше хромированных акцентов, имитация диффузора на корме и глянцевая решетка радиатора. Впереди красуются расширенные воздухозаборники в стиле Octavia RS. Независимая задняя подвеска входит в стандарт, тогда как в европейских версиях в начальных комплектациях стоит обычная балка.

Продажи стартуют в апреле, хотя цен пока нет. Китайским покупателям модель предложат с бензиновым двигателем 1.4 TSI, который выдает 150 лошадиных сил и трудится в паре с семискоростной роботизированной коробкой DSG. Чуть позже обещана альтернатива в виде МКП. О возможности релиза Octavia Pro за пределами Поднебесной пока не сообщается.



Volvo XC60: рестайлинг подоспел

Кроссовер Volvo XC60 прошел модернизацию и улучшил оснащение. Volvo XC60. Фото Volvo

Внешних перемен минимум: дизайнеры ретушировали бамперы, украсив их "в базе" хромированными вставками. Функции противотуманок взяли на себя секции в головных фарах, поэтому отдельных фонарей больше нет. Выхлопные патрубки на корме спрятались под накладки. Версии R-Design получили более нарядный обвес с имитацией закрылков.

Внутри - новый селектор КПП и продвинутая мультимедиа, которая расширила возможности для работы со смартфонами. Головное устройство Volvo имеет операционную систему Android Automotive OS. К услугам пользователя - "телефонный" интерфейс, сервисы Google и обновление "прошивки" онлайн.

Отделка стала более экологичной. Производители увеличили долю переработанных отходов и отказались от натуральной кожи. За активную безопасность отвечает электронный комплекс Volvo ADAS, куда входят сенсоры и камеры для контроля периметра. Как и родственники, машина способна держать полосу в потоке, читать разметку и тормозить перед препятствиями.

После обновления XC60 окончательно перешел на новую маркировку силовой гаммы. Версии с ДВС здесь обозначаются литерой В. К примеру, индексом В4 отмечены бензиновые и дизельные 2.0 мощностью 197 сил, а В5 подразумевает и 235-сильный дизель, и 250-сильный бензиновый вариант. В топе - B6 с бензиновым движком мощностью 300 "лошадок".

Гибридная гамма тоже представлена в ассортименте, но базируется она только на бензиновых моторах. Открывает ее 340-сильный T6 Recharge, а дальше идут T8 Recharge и T8 Recharge Polestar Engineered, которые выдают 390 и 405 лошадиных сил. Последняя версия покоряет сотню за 5,4 секунды. Хотя скоростной максимум, как и у всех современных Volvo - 180 километров в час.

На рынок первые Volvo XC60 после рестайлинга начнут поступать летом, а старт производства запланирован на май. Ожидается и релиз в России. Цены наверняка вырастут, хотя и "дореформенный" кроссовер довольно дорог - за него просят от 3,8 миллиона рублей. Сейчас российская гамма SUV включает бензиновые и дизельные версии, а также подзаряжаемые гибриды. Последние стоят больше 6 миллионов.



Lada X-Ray лишилась части комплектаций

Волжский автозавод урезал выбор версий для модели Lada X-Ray. Lada X-Ray.  Фото

В марте из фирменного конфигуратора пропала версия #Club с пакетом Multimedia, который подразумевал головное устройство с сервисами "Яндекс.Авто" и камерой заднего вида. При этом обычное "клубное" исполнение сохранено. Оно носит контрастные черные зеркала и 16-дюймовые диски в двух цветах. За него просят от 836 тысяч рублей без учета акций.

Кроме того, топовый двигатель XRay, бензиновый 1.8 мощностью 122 лошадиные силы, больше не доступен с пятискоростной механической коробкой передач. Здесь по умолчанию стоит "робот" AMT. Цены на модификацию стартуют от 811 тысяч рублей без учета акций, а базовым для нее является исполнение Comfort.

Ревизия коснулась и седана Vesta, который потерял 122-сильный двигатель 1.8 в комплектации Comfort. Теперь он доступен лишь в дорогих исполнениях, начиная от Luxe за 852 тысячи рублей. Кроме того, этим движком все еще оснащаются "внедорожные" версии с шильдиком Cross. Сократить предложение машин с мотором 1.8 решено из-за слабого спроса.

Фото Lada XRay
Фото Lada XRay


Mercedes представил "бюджетный" седан S-Class

Новое поколение флагмана Mercedes-Benz вышло в модификации S 400. Mercedes-Benz S 400 L. Фото Mercedes-Benz

Версия считается самой доступной среди бензиновых S-Class. Она оснащается "турбошестеркой" 3.0 от старших комплектаций, но - дефорсированной до 313 лошадиных сил. Крутящий момент при этом составил 450 Нм. Первым такой двигатель примерил удлиненный Mercedes-Benz с литерой L, который продается на китайском рынке.

По умолчанию S 400 L является мягким гибридом. Установка EQ Boost объединяет ДВС и 48-вольтовый стартер-генератор, который дает дополнительный "пинок" при разгоне и отвечает за работу системы Start/Stop при езде накатом. Электрический довесок добавляет 22 "лошадки" и 250 Нм тяги.

С места до сотни новинка разгоняется за 5,9 секунды. Передачи переключает "автомат" 9G-Tronic, а привод здесь - только задний. Внешне "бюджетная" версия похожа на старшие исполнения, только колесные диски в стандарте уменьшены на дюйм - до R18. Впрочем, ничто не мешает "нарастить" их за доплату.

Перечень опций в части бортового оснащения тоже не уступает более мощным S-Class. Цена есть - на китайском рынке она начинается от 139 тысяч долларов в переводе с юаней. Старт продаж уже не за горами, а позже S 400 L появится и за пределами Поднебесной. Напомним, в России прием заказов на новое поколение седана стартовал в декабре - причем, сразу в L-версии. Выбор на старте сведен к 249-сильному дизелю 2.9 и бензиновому 367-сильному 3.0.



Фото Mercedes S-Class 2020
Фото Mercedes S-Class 2020


Renault Arkana добрался до Европы

Европейская версия Renault Arkana оказалась вдвое дороже российской. Renault Arkana. Фото Renault

Продажи кросс-купе в Евросоюзе стартовали на днях. В Германии за Arkana попросили от 27,9 тысячи евро, что сделало его одним из самых дорогих Renault на местном рынке. Кстати, в переводе на рубли это около 2,5 миллиона, а значит, европейцам за базовый SUV придется заплатить примерно в два раза больше, чем россиянам.

Впрочем, и сам кроссовер в ЕС - другой. Автомобиль, собираемый на предприятии Renault Samsung в Южной Корее, базируется на современной тележке CMF-B. Салон имеет более богатую отделку и оснащение, нежели у российского "тезки". К примеру, здесь есть цифровая приборка и продвинутая мультимедиа с вертикальным экраном.

В перечне опций заявлен адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения. Сенсоры и камеры контролируют периметр и читают дорожную разметку. Передачи можно "щелкать" подрулевыми лепестками. Интерьер топовых версий Renault обит замшей и искусственной кожей.

Силовая гамма стартует от бензинового 1.33 TCe, который выдает 140 лошадиных сил и трудится в связке со стартер-генератором. Передачи переключает преселективный робот EDC. Старшая версия - подзаряжаемый гибрид E-Tech с бензиновым 1.6 и парой электрических моторов. Правда, ее отдача не раскрыта. Привод у Arkana для ЕС, в отличие от российской версии, только передний.

Land Rover выпустит "растянутый" Defender

Внедорожник Land Rover Defender получит модификацию с индексом 130. Land Rover Defender. Фото Land Rover

Сейчас модель выпускается в двух версиях с цифрами 90 и 110. Их длина составляет 4,32 и 4,75 метра соответственно, причем короткая модификация имеет три двери. Новинка с индексом 130 нарастит кузов примерно до пяти метров, но при этом сохранит трехметровую колесную базу Defender 110 (на фото). Это значит, основная прибавка достанется "галерке" и багажнику.

Главными адресатами удлиненного "Дефа" станут покупатели на рынках США, Китая и Ближнего Востока. Модель даст выбор между двух- и трехрядным салоном, а максимальное количество мест достигнет восьми. Такую конфигурацию салона за доплату можно получить и в нынешних 110-х версиях, но третий ряд там очень тесный.

Кроме того, Land Rover работает над "брутальной" версией Defender от придворного подразделения Special Vehicle Operations. Она будет базироваться на модификации с 525-сильным двигателем 5.0 V8, который недавно вошел в гамму внедорожника. Подробностей пока нет, но, по предварительным данным, модель получит усиленный обвес, а также подвеску и электронику, "заточенную" под езду по жесткому бездорожью.

Фото Land Rover Defender 110
Фото Land Rover Defender 110


НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Нелинейный «Икс»

Kia Rio X Нелинейный «Икс» (Тест-драйв Kia Rio X)

В ходе обновления кросс-хэтчбек Kia Rio X утратил в имени приставку Line – невелика потеря, гораздо важнее узнать, что покупатели получили нового в качестве компенсации? Чтобы ответить на этот вопрос мы взяли на тест Kia Rio X в максимальной комплектации Premium, у которой инновации наиболее заметны. А заодно и выясним – является ли данная версия оптимальной для данного автомобиля. читать тест-драйв Kia Rio X

Источник: CarExpert.ru 02.02.2021

Cекрет популярности

Lexus RX 300 AWD Cекрет популярности (Тест-драйв Lexus RX)

Пандемия, политические кризисы, падающие рынки? Кажется, Lexus RX не в курсе этих новостей. Пока спрос на новые автомобили уходил вниз, он умудрился побить очередной рекорд продаж и сохранил статус бестселлера марки в России. Более половины тиража Lexus за прошлый год "сделал" именно RX. читать тест-драйв Lexus RX 300 AWD

Источник: CarExpert.ru 10.02.2021

Новая звезда мегаполисов

Mazda CX-30 Новая звезда мегаполисов (Тест-драйв Mazda CX-30)

Кажется, уже в самом названии нового кроссовера CX-30 Мazda обозначила средний возраст его целевой аудитории. Это молодые и активные жители мегаполисов, которым пока не нужен вместительный семейный автомобиль. Я немного старше целевой аудитории, но, забегая вперед, скажу, что новый японский паркетник мне очень понравился. читать тест-драйв Mazda CX-30

Источник: CarExpert.ru 15.02.2021

«Кабы не было зимы...»

Chery Tiggo 7 Pro «Кабы не было зимы...» (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro)

В прошлом году компания Chery значительно обновила модельный ряд, на смену “семерке” пришел новый кроссовер по имени Tiggo 7 Pro. Это не рестайлинг, а полностью новая модель. Будет ли он успешнее своего предшественника? Чтобы ответить на данный вопрос мы взяли на тест Chery Tiggo 7 Pro в максимальной комплектации Prestige. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro

Источник: CarExpert.ru 25.02.2021

Игра на чужом поле

Cadillac XT5 Игра на чужом поле (Тест-драйв Cadillac XT5)

Cadillac – один из немногих американских брендов, который до сих пор присутствует на европейском рынке. Новые экологические требования заставляют подстраиваться под местные правила игры, вот и обновленный кроссовер Cadillac XT5, как и большинство европейских одноклассников, получил 4-цилиндровый 2-литровый мотор, у которого еще к тому же при движении без нагрузки два цилиндра могут отключаться. Недавно Cadillac XT5 с таким двигателем стал доступен и в России, что ж, устроим ему настоящую проверку, тем более что все условия для этого есть, накануне в столице выпало рекордное за последние десятилетия количество снега, что привело к транспортному коллапсу. На тест нам достался автомобиль в максимальной комплектации Sport с пакетом опций Platinum. читать тест-драйв Cadillac XT5

Источник: CarExpert.ru 05.03.2021

Китайский семьянин

Chery Tiggo 8 Китайский семьянин (Тест-драйв Chery Tiggo 8)

Сегодня у нас на тесте флагманский кроссовер компании Chery – Tiggo 8. Тест на этот раз немного необычный, как правило, в пресс-парке машины с минимальным пробегом, но у данного экземпляра на одометре уже 22 000 км, учитывая то, что журналисты, мягко говоря, не отличаются бережливым отношением к технике, то километраж можно смело умножать на три. То есть фактически мы тестируем подержанный автомобиль, что ж тем интереснее проверить его состояние, а заодно и попробуем выяснить, в чем заключается секрет успеха марки Chery в России, ведь, несмотря на все эпидемии, экономический кризис, продажи у данной компании по итогам десяти месяцев 2020 года выросли на 60%. читать тест-драйв Chery Tiggo 8

Источник: CarExpert.ru 10.01.2021

Ценное дополнение

Hyundai Santa Fe 3.5 Ценное дополнение (Тест-драйв Hyundai Santa Fe)

На российском рынке модификация Hyundai Santa Fe с 6-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 249 л.с. появилась почти на год позднее 4-цилиндровых версий. Сможет ли более мощный двигатель изменить характер машины? Чтобы это выяснить мы взяли на тест автомобиль с таким мотором в максимальной комплектации High-Tech с пакетом опций Exclusive. читать тест-драйв Hyundai Santa Fe 3.5

Источник: CarExpert.ru 15.01.2021

Прицел на премиум

Cheryexeed TXL Прицел на премиум (Тест-драйв Chery Exeed TXL)

Говорим Cheryexeed - держим в уме материнскую марку Chery, известную в России семейкой "паркетников" Tiggo. Свою нишу "тигреши" держат цепко. Очевидно, это и вдохновило китайцев на покорение новых вершин. В октябре 2020 года они представили у нас собственный "премиальный" суббренд, первенцем которого оказался кроссовер TXL. читать тест-драйв Cheryexeed TXL

Источник: CarExpert.ru 20.01.2021

В погоне за эмоциями

Toyota Camry V6 В погоне за эмоциями (Тест-драйв Toyota Camry)

Седан Toyota Camry всегда умел угождать возрастной аудитории и чиновникам, которые по статусу не доросли до служебных машин премиум-класса. А что? Всё при нем: надежность, комфорт, безопасность, солидная внешность. Ну а в нынешнем поколении производители добавили в этот набор еще и немного эмоций. читать тест-драйв Toyota Camry V6

Источник: CarExpert.ru 05.12.2020

Обновленный бестселлер

Hyundai Creta 2.0 Обновленный бестселлер (Тест-драйв Hyundai Creta)

Сегодня у нас на тесте обновленный Hyundai Creta, причем непростой, а в специальной комплектации “БИ-2”. Машины в данной версии доступны всего в двух исполнениях, с передними ведущими колесами или с полным приводом, силовой агрегат – безальтернативный 2-литровый мотор в сочетании с 6-ступенчатым автоматом. У нас версия с четырьмя ведущими колесами. читать тест-драйв Hyundai Creta 2.0

Источник: CarExpert.ru 10.12.2020

Антивирусный рецепт

Toyota RAV4 2.0 Антивирусный рецепт (Тест-драйв Toyota RAV4)

Новый Toyota RAV4 дебютировал практически одновременно с COVID-19 и столь же быстро стал распространяться по всему миру. В России объем продаж нового поколения RAV4 на четверть выше, чем у предшественника, он обошел лидеров рынка Volkswagen Tiguan и Kia Sportage, при этом отрыв от соперников с каждым днем увеличивается, несмотря на то, что “японец” существенно дороже. Более того, по итогам первых девяти месяцев 2020 года Toyota RAV4 стал единственным автомобилем на нашем рынке из топ-25, спрос на который существенно вырос. В условиях кризиса – отличный результат! Неужели и правда у Toyota получился шедевр? Чтобы это выяснить мы взяли на тест RAV4, причем не самый дорогой и мощный, а тот, который выбирает большинство покупателей – с 2-литровым двигателем. читать тест-драйв Toyota RAV4 2.0

Источник: CarExpert.ru 15.12.2020

Практичный европеец

Opel Grandland X Практичный европеец (Тест-драйв Opel Grandland X)

Сев за руль нового кроссовера Grandland X, обратил внимание, как много на наших дорогах автомобилей Opel: хэчбеки и универсалы Astra, кроссоверы Mokka и Antara очень часто встречаются на московских улицах, несмотря на то, что компания официально ушла с нашего рынка еще в 2015 году. Теперь у почитателей немецкой марки появилась возможность обновить своих стальных коней, не изменяя любимому бренду. читать тест-драйв Opel Grandland X

Источник: CarExpert.ru 20.12.2020

Рецепт старый – ингредиенты новые

Toyota Fortuner Рецепт старый – ингредиенты новые (Тест-драйв Toyota Fortuner)

Если вам нужен честный внедорожник, на котором можно не только красоваться перед публикой, но и уверенно передвигаться по бездорожью, то рецепт для его постройки прост – берем раму от полноприводного пикапа, ставим на нее кузов универсал, и для большего комфорта устанавливаем пружины вместо рессор. Именно по такой схеме создан Toyota Fortuner, который у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Toyota Fortuner

Источник: CarExpert.ru 20.11.2020

За двумя зайцами

Lexus UX 250h За двумя зайцами (Тест-драйв Lexus UX)

Дар предвидения - классная штука, особенно в большом бизнесе. Компания Toyota еще в прошлом веке угадала минимум два современных тренда: популярность класса SUV и развитие гибридных технологий. Маленький, но дерзкий кроссовер Lexus UX 250h гонится сразу за двумя этими "зайцами". читать тест-драйв Lexus UX 250h

Источник: CarExpert.ru 26.11.2020

Атос, Портос и Seltos

Kia Seltos 1.6 T-GDI Атос, Портос и Seltos (Тест-драйв Kia Seltos)

В то время как большинство автопроизводителей сокращает свой модельный ряд в России, Kia не устает нас радовать своими премьерами, в этом году в сегменте кроссоверов появилось две новинки: XCeed и Seltos, годом ранее дебютировал новый Soul. В результате теперь в ценовом диапазоне от 1 до 2 млн. рублей компания предлагает сразу четыре кроссовера B и C-класса. Sportage, как Д'Артаньян – предводитель и лидер, а остальные – на подхвате, но тоже обладают незаурядными талантами. Сегодня у нас на тесте Kia Seltos с 1,6-литровым турбомотором T-GDI мощностью 177 л.с. и роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач в максимальной комплектации Premium+. читать тест-драйв Kia Seltos 1.6 T-GDI

Источник: CarExpert.ru 28.10.2020

На острие традиций

Mazda CX-5 2.5 На острие традиций (Тест-драйв Mazda CX-5)

Как мастер, шлифующий традиционный японский меч катана, компания Mazda не перестает совершенствовать свои автомобили. У популярного среднеразмерного кроссовера Mazda CX-5 в прошлом году появилась новая максимальная комплектация Executive, а осенью этого года автомобили получили ряд дополнительных изменений. читать тест-драйв Mazda CX-5 2.5

Источник: CarExpert.ru 05.11.2020

Спортивный викинг

Volvo S60 T5 Спортивный викинг (Тест-драйв Volvo S60)

Компания Volvo обычно не спешит со сменой модельного ряда, но при этом каждая новинка наголову превосходит свою предшественницу как по техническим характеристикам, так и по оснащению, однако и цена при этом становится существенно выше. Но поклонники шведской марки уже поняли – появилась та или иная модель с индексом 90 – вскоре жди шестидесятую, которая чуть проще и меньше, но и при этом – доступнее. Так было с кроссоверами, универсалами, теперь на очереди седан читать тест-драйв Volvo S60 T5

Источник: CarExpert.ru 11.11.2020

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

BMW M5 CS (2021...)

DS 4 (2021...)

Jeep Grand Cherokee L (2021...)

Lada Largus (2021...)

Lada Largus Cross (2021...)

Lada Largus Fourgon (2021...)

Lada Niva Travel (2021...)

Mercedes C-Class 2021 (2021...)

Mercedes C-Class Estate 2021 (2021...)

Mercedes EQA (2021...)

Mitsubishi Eclipse Cross 2021 (2021...)

Nissan Pathfinder 2021 (2021...)

Renault Duster 2021 (2021...)

Acura MDX 2020 (2020...)

Audi Q5 Sportback (2020...)

АвтоОбои для рабочего стола
Ford Mustang GT [1680x1050]
Ford Mustang GT
Nissan Juke, Qashqai & X-Trail [1680x1050]
Nissan Juke, Qashqai & X-Trail
Nissan X-Trail [1680x1050]
Nissan X-Trail
Mercedes SLS AMG GT [1680x1050]
Mercedes SLS AMG GT

Фото Mercedes. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное