Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #604


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 604

9 сентября 2020 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Genesis опять обновил соперника "трешки" BMW

Дилеры столкнулись с дефицитом машин

Land Rover Defender: еще один гибрид и новый дизель

Восьмой VW Golf стал "сараем"

Три особые Kia оценены для России

Lexus привез новую комплектацию ES

Jeep выкатил "самый внедорожный" Wrangler

VW Tiguan обзавелся большим Х

Mercedes решил удешевить "гелендваген"

Новый кроссовер GAC оценен в рублях

Logan и Sandero меняют дизайн и поколение

Возрожденный Volvo P1800 отправят "в серию"

Infiniti удешевила Q60 для России

Jeep возродил большой Wagoneer

Lexus LX получил две особые версии

Самая дорогая Lada Largus вышла в продажу

Mercedes S-Class сменил поколение

Opel рассказал о моторах нового Mokka

Peugeot показала рестайлинговый 5008

Hyundai раскрыла дату премьеры нового Tucson

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Genesis опять обновил соперника "трешки" BMW

Премиальный корейский седан Genesis G70 претерпел очередную модернизацию. Genesis G70. Фото Genesis

Прошлой осенью модель уже проходила апгрейд. Но тогда он затронул бортовое оснащение - у G70 появилась виртуальная приборка, расширились возможности "автопилота" и других электронных помощников. Сейчас основное внимание уделено внешности, которая оформилась в новом дизайнерском стиле Genesis.

Впереди - "двухэтажная" оптика, заостренная книзу решетка радиатора, иные крылья и капот. За передними арками появились небольшие диффузоры. Сзади стоит новая крышка багажника, уже без ниши для номерного знака, которая перебралась на бампер. Фонари здесь тоже разделились на две секции, украшенные диодными росчерками.

Интерьер Genesis изменился не столь кардинально. Здесь все дизайнерские решения подчинены обновленной технике. Прежде всего, это продвинутая мультимедиа с экраном, выросшим с 8 до 10,25 дюйма. Сама система научилась обновлять "прошивку" онлайн. До кучи расширен ассортимент отделки кресел и декоративных акцентов на торпедо.

Силовая гамма рассекречена для Южной Кореи и изменений в ней пока нет. Бензиновая часть сформирована агрегатами 2.0 и 3.3 с отдачей от 250 до 370 сил. Дизельная альтернатива - мотор 2.2, который выдает 202 "лошадки". Продажи новинки стартуют до конца года. Доберется она и до России, где за дорестайлинговую версию седана просят от 2 миллионов 249 тысяч рублей.

Дилеры столкнулись с дефицитом машин

Спрос на рынке новых автомобилей в России оказался больше, чем ожидалось. Фото автопроизводителей

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в августе тираж проданных легковушек и легкого коммерческого транспорта достиг 138 тысяч штук. Это на 0,5 процента меньше, чем за аналогичный прошлогодний период. Но если учесть катастрофическое падение продаж в первом полугодии, то августовский результат внушает оптимизм.

Кстати, темп восстановления рынка мог быть и быстрее, однако продавцы не всегда успевали за потребностями клиентов. Дефицит сложился в результате падения производства авто во время весеннего карантина из-за COVID-19. Летом рынок стал оживать быстрее, чем ожидалось. Спрос в ряде салонов превышал предложение.

Среди тех, кто удачно воспользовался летним оживлением - Volkswagen и Hyundai, нарастившие продажи на 29 и 24 процента. Не теряли времени и китайцы. Компания Chery нарастила тиражи в полтора раза, а Changan - почти в 2,5. А вот лидер рынка, "АвтоВАЗ" упустил возможности и "провалился" еще на 5 процентов.

В целом тройка марок-бестселлеров осталась прежней. Первое место занимает Lada, реализовавшая в августе 28,6 тысячи автомобилей. Далее следуют Kia и Hyundai, тираж которых составил 19,8 тысячи и 17,5 тысячи соответственно. Четвертое и пятое место у марок VW и Renault. Они продали 11,8 тысячи и 10,9 тысячи машин.

Land Rover Defender: еще один гибрид и новый дизель

Внедорожник Land Rover Defender выходит в продажу с новыми силовыми агрегатами. Land Rover Defender. Фото Land Rover

Одна из установок - гибрид на основе бензинового 2.0, который выдает 404 силы. Такая версия получила название P400e. Она на четыре "лошадки" мощнее, чем уже знакомая P400 с бензиновым 3.0. Символическая прибавка в мощности немного ускорила Defender. Первую сотню она покоряет за 5,6 секунды, опережая P400 на пять десятых.

Вторая новинка - дизель 3.0 би-турбо из семейства Ingenium. Его предложат в трех вариантах форсировки: 200, 249 или 300 сил. Все они сработаются с восьмискоростной АКП. Кроме того, им положен "мягкий" гибридный довесок, запитанный от отдельной 48-вольтовой сети. Он помогает при разгоне и обеспечивает работу системы Start/Stop.

Одновременно Land Rover расширил ассортимент комплектаций Defender. Версия X-Dynamic отличается новыми колерами кузова - белым Yulong White, серебристым Silicon Silver и серым Carpathian Grey, которые сочетаются с черной крышей. На колеса повешены двухцветные диски. На борту обещана крутая "музыка" Meridian Sound System, проекционный дисплей и прочие радости.

Корпоративным клиентам предложены "рабочие лошадки" Hard Top. Они имеют только передние кресла, за которыми простирается грузовой отсек объемом около 2 тысяч литров. Внедорожники способны брать на борт до 800 килограммов груза и буксировать прицеп массой до 3,5 тонны. Все Hard Top оснащаются дизельными моторами. Новинки уже доступны для заказа в Великобритании.



Восьмой VW Golf стал "сараем"

Новое поколение Volkswagen Golf вышло в кузове Variant и кросс-версии Alltrack. Volkswagen Golf Variant. Фото VW

Обе новинки выполнены в стиле хэтчбека Golf, который сменил генерацию год назад. В сравнении с предшественниками черты кузова Variant округлились, к тому же, он визуально стал ниже. Кросс-версия Alltrack получила некрашеный защитный обвес и секции из пяти диодных противотуманок у передней фальш-решетки.

Само собой, универсалы Volkswagen просторнее хэтчбека. Они на 35 сантиметров длиннее, правда, прибавка в колесной базе не столь ощутима - плюс 5 сантиметров. Почти весь дополнительный "воздух" достался багажнику. В стандарте здесь заявлено 611 литров, а при сложенном диване этот объем вырастет почти втрое.

Пятая дверь Variant оснащена электроприводом и сенсором для открывания "без рук". В отсеке предусмотрены две розетки на 12 и 230 вольт. Интерьер в целом снят с обычного Golf. Виртуальная приборка слилась в единый блок с мультимедиа. В топовых версиях их экраны достигают соответственно 10,25 и 10 дюймов. Из виртуального меню регулируется и климат.

Гамма двигателей тоже совпадает с хэтчбеком. Это бензиновые TSI и дизельные TDI с наддувом и мощностью до 150 лошадиных сил. Часть из них носит гибридный "довесок". Есть и полноценные установки eHybrid с бензиновым мотором 1.4 TSI, электродвигателем и тяговой батареей. Продажи новинок в ЕС стартуют в ближайшие месяцы. В России Golf не пользуется большим спросом, поэтому "сараев" нам не видать - до нас доберется только хэтч.



Три особые Kia оценены для России

Специальные версии Edition Plus получили два кроссовера и седан Kia. Kia Edition Plus. Фото Kia

Все три модели уже доступны в России. От обычных Kia они отличаются декором, шильдиками и расширенным бортовым оборудованием. В стандарт входит мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисами от "Яндекс". Под ноги седокам положены особые коврики.

Есть и отдельные приметы. Так, у кроссовера Sportage новая версия основана на комплектации Comfort, куда добавлены датчики света, LED-оптика и камера заднего вида. Цена Edition Plus здесь начинается от 1 миллиона 746 тысяч рублей, если взять модификацию со 150-сильным бензиновым 2.0 и передним приводом. Полный привод и 184-сильный 2.4 доступны за доплату.

Особый кроссовер Soul тоже дает выбор из двух моторов. Это 123-сильный 1.6 и 150-сильный 2.0, которые трудятся в связке с АКП. Комплектация Edition Plus здесь также базируется на исполнении Comfort, к которому прибавлены диодные ходовые огни, бесключевой доступ, функция дистанционного запуска двигателя и "теплая" баранка. Цена вопроса - от 1 миллиона 245 тысяч рублей.

Меньше всего доработок досталось седану Cerato, однако здесь основой комплектации стала версия Luxe. Ей в нагрузку достались светодиодные головные фары и колесные диски R17. За все это дилеры попросили от 1 миллиона 310 тысяч рублей. Такая четырехдверка оснащается бензиновым 1.6 мощностью 128 лошадиных сил. За старший 150-сильный 2.0 придется доплатить еще 45 тысяч.

Фото Kia Cerato
Фото Kia Cerato
Фото Kia Soul
Фото Kia Soul
Фото Kia Sportage
Фото Kia Sportage


Lexus привез новую комплектацию ES

Седан Lexus ES оценен в исполнении Advance для российского рынка. Lexus ES. Фото Lexus

В гамме комплектаций новинка прописалась над базовой версией Comfort. Внешне такой Lexus ES можно отличить по легкосплавным колесным дискам, выросшим с 17 до 18 дюймов, а также накладкам на пороги с логотипом марки. Но главное, Advance подразумевает расширенный набор бортового оснащения.

Новинка имеет подогревы баранки и лобового стекла, беспроводную зарядку для гаджетов, системы контроля слепых зон и автоматического торможения при движении назад. Стандартная мультимедиа с 8-дюймовым экраном уступила место продвинутой - там дисплей имеет 12,3-дюймовую диагональ.

Под капотом стоит бензиновый атмосферник 2.5 мощностью 200 лошадиных сил. С ним в паре трудится автоматическая коробка о восьми передачах. За версию Advance производители попросили от 3 миллионов 150 тысяч рублей, что примерно на 210 тысяч дороже стартовой комплектации Comfort с тем же мотором.

В российском офисе Lexus рассчитывают, что новое исполнение подогреет интерес покупателей к ES. Сейчас спрос на седан относительно невелик. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за январь-август реализовано порядка тысячи экземпляров. Общий тираж марки в России за тот же период достиг 12,8 тысячи.

Фото Lexus ES
Фото Lexus ES


Jeep выкатил "самый внедорожный" Wrangler

Вездеход Jeep Wrangler вышел в версии 4xe, которая обещает быть самой способной на пересеченной местности. Jeep Wrangler 4xe. Фото Jeep

Новинка оказалась гибридом, однако экономию и экологию разработчики задвинули на задний план. Главный акцент сделан на проходимости. Силовая установка Wrangler 4xe объединяет бензиновый 2.0 и электромотор. Последний встроен в АКП вместо гидротрансформатора. К нему прилагаются два сцепления, одно из которых размыкает связь ДВС с колесами, когда нужно перемещение на чистой электротяге.

К установке также добавлен стартер-генератор с ременным приводом, дающий "пинок" при разгоне. Вся система выдает 380 лошадиных сил и до 637 Нм крутящего момента. С точки зрения мощности она примерно на 90 "лошадок" сильнее бензинового 3.6 V6 Pentastar, а по тяге на 138 Нм превосходит 3.0 EcoDiesel. При этом экономия топлива тоже будет: новинка способна до 40 километров ехать без ДВС.

Внушительный внедорожный арсенал Jeep сохранен. Гибрид имеет и полный привод с раздаточной коробкой, и неразрезные мосты. Ему по плечу водные преграды глубиной до 76 сантиметров. Ну а в исполнении Rubicon 4xe есть еще и жесткие блокировки межколесных дифференциалов. Продажи новинки стартуют до конца нынешнего года. Первый рынок - Северная Америка, ну а чуть позже эту версию довезут до Китая и Европы. Релиз в России, увы, маловероятен.



Фото Jeep Wrangler
Фото Jeep Wrangler


VW Tiguan обзавелся большим Х

Компания Volkswagen выкатила новую модификацию кроссовера Tiguan. VW Tiguan Х. Фото VW

Версия с литерой Х следует моде на купеобразные SUV. Она отличается особым кузовом с покатой крышей и переделанной кормой, что визуально должно придать машине динамики. Сзади стоят новые фонари с диодной перемычкой. В бампер Volkswagen "вплавлена" вставка с имитацией пары выхлопных патрубков.

Хромированные диски, молдинги и вставки в фальш-решетки впереди - признаки "спортивной" версии R-Line. Будут и другие, менее броские варианты. Что касается интерьера, он почти целиком снят с обычного Tiguan, недавно претерпевшего рестайлинг. Здесь стоит пухлая баранка, виртуальная приборка и 9,2-дюймовый экран мультимедиа.

Чтобы не стеснять седоков, для X-версии использована тележка удлиненного Tiguan Allspace. Ну а поскольку у модели увеличен задний свес, она оказалась самой рослой в семействе. От носа до хвоста в ней 4,76 метра, из которых почти 2,8 отдано колесной базе. Кроме того, кроссовер прибавил пару сантиметров в ширину. Но высота уменьшена, за что "спасибо" покатому верху.

Первым и пока единственным рынком купе-кроссовера станет Китай. Его производство организуется на СП Shanghai Volkswagen. Местная силовая гамма включит бензиновые "турбочетверки" 2.0 TSI, которые выдают от 186 до 220 лошадиных сил. В части трансмиссии будет выбор между передним или полным. Но коробка передач одна - "робот" DSG с семью диапазонами.



Mercedes решил удешевить "гелендваген"

Внедорожник Mercedes-Benz G-Class представлен в "бюджетной" версии G 350. Mercedes-Benz G-Class. Фото Mercedes-Benz

Главная особенность новинки - мотор с четырьмя цилиндрами. Это первая "четверка" на G-Class за последние двадцать лет. Бензиновый агрегат имеет объем 2.0 литра и мощность 258 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 370 Нм.

В паре с движком трудится автоматическая коробка 9G-Tronic. С места до сотни тандем разгоняется за 8,1 секунды - на семь десятых медленнее, чем бывшая базовая версия G 350 d, под капотом которой стоит 286-сильный рядный турбодизель 3.0 с шестью цилиндрами.

Интересно, что при даунсайзинге инженеры не урезали внедорожный арсенал "гелика". В стандарт по-прежнему входит полный привод, понижающая передача и возможность блокировки межосевого и межколесных дифференциалов.

Не отказано G 350 и в бортовом оснащении. Покупателю доступна виртуальная приборка, "музыка" Burmester и прочие радости. Но есть и нюанс: продавать новинку Mercedes-Benz пока планирует только в Китае. Она позволит местным клиентам серьезно экономить на транспортном налоге. Да и стартовая стоимость будет ниже - 209 тысяч долларов вместо 238 тысяч за 421-сильную версию G 500, которая в Поднебесной играет роль базовой.



Фото Mercedes G-Class
Фото Mercedes G-Class


Новый кроссовер GAC оценен в рублях

На российский рынок вышел еще один китайский "паркетник". GAC GS5. Фото GAC

Речь идет о GS5, который летом получил Одобрение типа транспортного средства. В российском модельном ряду GAC он прописался под большим кроссовером GS8. Новинка меньше и дешевле. Если цены на старший SUV начинаются от 1,9 миллиона рублей, то за младший дилеры просят от 1 миллиона 500 тысяч.

Базовое исполнение Comfort подразумевает кондиционер, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, подогрев лобового стекла, электропривод зеркал и пару фронтальных эйрбэгов. А еще это единственная комплектация, дающая выбор между МКП-6 и "автоматом" с таким же диапазоном. Версии с АКП на 120 тысяч рублей дороже.

Остальные комплектации по умолчанию имеют автоматическую трансмиссию. Так, Elite за 1 миллион 660 тысяч добавит боковые подушки, круиз-контроль, камеру заднего вида и парктроники на корме, а также бесключевой доступ. У Luxe появится LED-оптика, передние парковочные датчики и еще одна зона климата. Цена вопроса - 1 миллион 750 тысяч.

В топе - версия Premium с панорамным верхом, электрическими регулировками кресла переднего пассажира, приводом двери багажника и адаптивной оптикой. Интересно, что автоматический режим стеклоподъемников появится только здесь. Все это GAС оценил минимум в 1 миллион 850 тысяч рублей.

Двигатель вне зависимости от комплектации один - бензиновый 1.5 мощностью 137 лошадиных сил. Полного привода нет, только передний. Рулевое оснащено электрическим усилителем. Подвеска - стойки McPherson впереди и задняя многорычажка. По габаритам GS5 сравним с моделями вроде Nissan X-Trail. Длина его кузова составляет 4,7 метра.

Logan и Sandero меняют дизайн и поколение

Европейские "тезки" Renault Logan и Sandero выходят в новой, третьей генерации. Dacia Logan и Sandero. Фото Dacia

Премьера моделей, выпускаемых под румынским брендом Dacia, намечена на 29 сентября. Чтобы подогреть интерес публики, производители заранее выложили изображения новинок. Как выяснилось, семейства Logan и Sandero серьезно изменили дизайн. Их сходство с нынешними российскими "родственниками" от Renault уже минимально.

Кузова новинок визуально стали шире и ниже. Головная оптика изменила фактуру, получив Y-образные ходовые светодиоды. Штамповка капота стала более рельефной. Задние фонари обзавелись симпатичными секциями-стрелочками. Ну а кросс-версии Sandero Stepway отныне носят более развитый защитный обвес с накладками на дверях.

Салон и техника пока оставлены за кадром. Предполагается, что внутри появится новая мультимедиа, расширится набор электронных помощников. В силовой гамме упор будет сделан на бензиновые "трешки" 1.0, а роль дизельной альтернативы сохранит агрегат 1.5. Основой Dacia станет упрощенная "тележка" CMF-B от Clio, в то время как российские "тезки" Renault носят платформу B0.



Возрожденный Volvo P1800 отправят "в серию"

Шведская фирма Cyan Racing ставит на поток ретро-купе Volvo. P1800 Cyan Racing. Фото Cyan Racing

Речь идет от двухдверке P1800 Cyan, которая является репликой одноименной модели, выпускавшейся в 60-х годах прошлого века. Дизайн практически "в ноль" снят с оригинала. Сохранены даже колеса с центральным креплением и классическими коваными 18-дюймовыми дисками. Но платформа, кузов и техника - современные.

Под капотом купе стоит бензиновый 2.0 с четырьмя цилиндрами и наддувом. Мотор выдает 420 лошадиных сил. В пару ему отдана МКП Holinger о пяти скоростях. Привод - задний, как и у оригинальной двухдверки. Однако карданный вал сделан из углепластика, а проходить виражи водителю помогает дифференциал повышенного трения.

Подвеска впереди устроена по образу классического P1800 - там по два рычага на колесо. Задняя - модернизирована. На месте неразрезного моста стоит новая двухрычажная конструкция, разработанная специалистами Cyan Racing. Тормоза "по кругу" имеют суппорты под четыре поршня и дисками на 330 или 362 миллиметра.

Легкие сплавы и углепластик позволили купе существенно "похудеть". Снаряженная масса машины составила 990 килограммов. При этом инженеры сознательно отказались от ряда современных электронных систем - вроде ABS и трекшн-контроля. Сейчас P1800 носит статус концепта, но Cyan Racing намерена скоро поставить ее на поток. Цены и тираж пока не раскрываются.



Infiniti удешевила Q60 для России

Топовая модификация купе Infiniti Q60 на российском рынке уступила место базовой. Infiniti Q60. Фото Infiniti

Такое решение производители приняли из-за слабых продаж. В прошлом году российский тираж Q60 рухнул почти вдвое. В цифрах все выглядит грустно - за год на учет поставлено лишь 47 новых двухдверок. В Infiniti надеются, что более доступная версия исправит положение.

Речь идет о базовом купе, которое носит под капотом бензиновый 2.0 от Mercedes-Benz. Агрегат выдает 211 лошадиных сил и разгоняет авто с места до сотни за 7,4 секунды. Скоростной максимум ограничен 235 километрами в час. Двухдверка доступна только в комплектации Premium.

На борту заявлен двухзонный климат-контроль, электроприводы передних сидений и баранки, камера заднего вида. Салон отделан кожей. Руль - греется. Оптика имеет комплект светодиодов, а на колеса поставлены 19-дюймовые диски. Передние тормоза оснащены суппортами с четырьмя поршнями.

За все это Infiniti попросила 3 миллиона 399 тысяч рублей, что примерно на 900 тысяч дешевле Q60, который ранее продавался в России только в топовом исполнении. Он имел 405-сильный 3.0 V6 би-турбо и покорял первую сотню за 5,1 секунды. Сейчас данная модификация снята с российских продаж.

Фото Infiniti Q60
Фото Infiniti Q60


Jeep возродил большой Wagoneer

Полноразмерный внедорожник Jeep Grand Wagoneer возвращается в строй. Jeep Wagoneer. Фото Jeep

Модель под этим названием выпускалась с 60-х по 90-е годы прошлого века. Покупателям был дан выбор из трех типов кузова – пикап, а также SUV с тремя и пятью дверями. При этом Grand Wagoneer позиционировался как люксовая модель. Он одним из первых в классе получил кондиционер, регулировки баранки и аудиосистему. Именно из этой линейки позже выросло семейство Grand Cherokee.

Возрожденный "большой вагон" метит на роль флагмана. Он представлен в виде концепта, но вид у него вполне серийный. Решетка радиатора разбита на семь секций - фирменная фишка Jeep. Кузов - массивный и солидный, с классическими "квадратами" колесных арок. Не забыты и модные решения вроде светодиодной вставки между задними фонарями.

Крупными мазками "нарисован" и интерьер. Торпедо усеяно переключателями и экранами различных размеров - кажется, их здесь не меньше, чем в авиалайнере. Свой дисплей есть даже перед передним пассажиром. Между "штурманом" и водителем - широкий центральный тоннель с подлокотниками и большой шайбой, которая заменяет классический рычаг коробки передач.

Не обижены и седоки на галерке. Для них предусмотрена отдельная мультимедиа с 10-дюймовыми экранами (это на два дюйма меньше, чем впереди). Между сиденьями пристроен еще один сенсорный дисплей, откуда задаются настройки кресел, отдельных зон климата и прочее. Все в порядке и с отделкой - кожа, замша, алюминий и вставки из натурального дерева.

В основе возрожденного Grand Wagoneer лежит рама от пикапа Ram 1500. При этом тележка модернизирована под больший комфорт. Внедорожник имеет адаптивную пневмоподвеску Quadra-Lift, которая умеет менять клиренс. Покупатели также смогут выбирать из трех типов полного привода, причем наиболее способный из них заточен под серьезное бездорожье.

Силовая гамма будет раскрыта позже. Сейчас Jeep намекает лишь на бензиновые V6 и подзаряжаемую гибридную установку. Подробности узнаем позже, благо, ждать товарной версии осталось недолго. Ее планируют вывести на рынок в следующем году. Производство Grand Wagoneer организуется в штате Мичиган, где стоят на потоке грузовички из семейства Ram. Релиз в России - вполне возможен. Новинка могла бы посоперничать с внедорожниками Land Rover.

Lexus LX получил две особые версии

Внедорожник Lexus LX оценен в комплектациях Heritage V8 и Heritage Black Vision V8. Lexus LX Heritage V8. Фото Lexus

Обе версии будут доступны в России. От обычных комплектаций их отличает декор. Так, Heritage V8 за 7 миллионов 768 тысяч рублей получила два новых колера для кузова: светло-коричневый и темно-зеленый металлик. Ей также "подогнали" новую решетку радиатора и накладки на бамперы. Колеса Lexus украшены 21-дюймовыми дисками в двухцветном исполнении.

В исполнение Black Vision за 8 миллионов 259 тысяч упор сделан на черные акценты в головной оптике, дверных ручках, окантовке бокового остекления и рейлингам на крыше. Колеса получили особые диски R21. Салон отделан кожей, которая прострочена ромбиком - в том числе на дверных панелях. За доплату доступна обшивка в двух цветах - черном и красном.

Наличие V8 в названии комплектаций символическое, поскольку других моторов в гамме российского Lexus LX не имеется. При этом для Heritage и Heritage Black Vision недоступен дизель. Обе версии носят под капотом бензиновый атмосферный 5.7 V8 мощностью 367 лошадиных сил. Полный привод и автоматическая коробка о восьми скоростях входят в стандарт.

Фото Lexus LX
Фото Lexus LX


Самая дорогая Lada Largus вышла в продажу

Волжский автозавод раскрыл стоимость "внедорожного" универсала Largus Cross в версии Quest. Lada Largus Cross Quest. Фото

Новинка была анонсирована в середине минувшего лета. Сейчас она выходит в продажу, что и стало поводом огласить цену. За модификацию с пятью местами производители попросили от 842 тысяч рублей, с семью - от 865 тысяч. Это на 42 тысячи рублей дороже, чем топовая версия Luxe, на которой основано исполнение Quest.

Универсал получил новые передние кресла, знакомые по хэтчбекам X-Ray Cross. Они отделаны искусственной кожей и тканью, регулируются по высоте. А еще - имеют подогрев с тремя уровнями, тогда как остальные Largus довольствуются одним. Кнопки, активирующие эту функцию, перебрались с основания подушек на центральную консоль.

Кроме того, инженеры улучшили шумоизоляцию салона, а дизайнеры украсили Lada новыми дисками, черными корпусами зеркал и особыми шильдиками. Техника осталась стандартной. Комплектации Quest положен топовый бензиновый агрегат 1.6 мощностью 106 лошадиных сил. Агрегат трудится в паре с механической коробкой о пяти скоростях.



Mercedes S-Class сменил поколение

Флагманский седан Mercedes-Benz официально представлен в новом кузове W223. Mercedes S-Class. Фото Mercedes-Benz

Кардинальных перемен во внешности не случилось - седаны уровня S-Class не склонны к дизайнерским революциям. На передок нанесена легкая ретушь. Решетка радиатора чуть изменила форму, а оптика сузилась. Сзади интереснее: фонари приобрели очертания треугольника. Боковые двери получили выдвижные ручки, чего раньше на Mercedes-Benz не было.

Плавные обводы кузова обещают хорошую аэродинамику. Коэффициент Cx составляет всего 0,22, чему позавидуют даже некоторые спорткары. При этом автомобиль вырос в длину почти на десяток сантиметров. От носа до хвоста в стандартной версии отныне насчитывается 5,21 метра, ну а удлиненная растянута до 5,32.

В салоне полностью переосмыслено торпедо. В прошлом поколении S-Class первым среди Mercedes применил единый блок приборки и мультимедиа. Первым от этого решения он и отказался. Теперь экраны разделены, причем, за мультимедиа отвечает вертикальный дисплей на 12,3 дюйма, занявший всю центральную консоль.

Благодаря новому головному устройству MBUX инженеры сократили число аналоговых кнопок почти на три десятка. В меню "зашито" управление климатом, развлекательной системой, настройки сидений и прочее. Перед водителем устроилась новая цифровая приборка. Она не уступает мультимедиа по размеру дисплея, но "положен" он горизонтально.

Дополнительный сенсорный планшет расположился в центральном подлокотнике - его можно снять и использовать "на удаленке" от машины. Своя мультимедиа с парой экранов за доплату появится на галерке. В числе опций также заявлен крутой проекционный дисплей для водителя, работающий по принципу дополненной реальности - например, когда нужны подсказки навигации.

Задний ряд можно оснастить как цельным диваном, так и раздельными креслами. В топе каждое из них имеет почти два десятка электроприводов для настроек положения подушек и подголовника. Кроме массажа и вентиляции здесь обустроен отдельный подогрев шеи. Климатическая система в стандарте имеет две зоны, но за доплату их количество вырастет до четырех.

Пневматическая подвеска входит в базовую комплектацию. По мере роста цены появится гидропневматика E-Active Body Control, знакомая по кроссоверу GLS. Ее активные механизмы запитаны от 48-вольтовой сети, причем, настройки меняются для каждого колеса в зависимости от дорожной ситуации. Задняя ось способна подруливать, поворачивая колеса на угол до 10 градусов.

Силовая гамма по традиции широка. На старте в нее вошли рядные турбированные "шестерки" с базовым 286-сильным дизелем 2.9. Он дает выбор между задним и полным приводом. Все остальные движки по умолчанию оснащены трансмиссией 4х4. Но коробка передач одна на всех - автоматическая 9G-Tronic.

Более мощная дизельная версия оснащена тем же агрегатом 2.9, но с отдачей 330 "лошадок". Затем идут бензиновые 3.0, совмещенные с гибридным довеском EQ Boost, который дает дополнительный "пинок" при разгоне. Они развивают 367 и 435 лошадиных сил соответственно. В дальнейших планах - агрегаты V8 и полноценный гибрид.

Останется в гамме и бензиновый двигатель V12. Однако его будут ставить только на топовые версии Maybach и бронированные Guard. В обычное семейство S-Class (в том числе AMG) мотор возвращать не планируется. Прием заказов на седан стартует в сентябре, а к концу года его ждут у европейских дилеров. Выпуск нынешнего поколения организуется на новом заводе в немецком Зиндельфингене.

Opel рассказал о моторах нового Mokka

Раскрыта силовая гамма кроссовера Opel Mokka после смены поколения. Opel Mokka. Фото Opel

Вторая генерация модели дебютировала в июне. Разработка Mokka проходила уже при новом владельце Opel - концерне Peugeot Citroen. Поэтому кроссовер получил французское шасси CMP, кардинально изменил дизайн и технику. Он впервые обзавелся полностью электрической 136-сильной установкой от Peugeot.

Версия Mokka-e была рассекречена во время виртуальной премьеры. Однако обычные моторы тогда остались за кадром. Теперь пришло время рассказать и о них. Выбор оказался небольшим, причем, ДВС имеют меньшую отдачу, нежели электрическая установка. Все они сняты с моделей концерна PSA.

Бензиновое семейство представлено "трешкой" 1.2 с наддувом и двумя уровнями мощности. Базовая выдает 100 лошадиных сил и позволяет выбирать между МКП о шести скоростях и восьмидиапазонным "автоматом". Версия помощнее оказалась 130-сильной, но механической коробки ей вообще не положено.

Дизельная альтернатива - турбированный 1.5, выдающий 110 лошадиных сил. Он трудится только в паре с МКП. Интересно, что все перечисленным ДВС не досталось гибридных "довесков" или электромоторов на задней оси. В последнем случае Mokka имел бы шанс на полный привод. Ведь обычной схемы 4х4 платформа CMP не предусматривает.

По дизайну бензиновые и дизельные SUV почти ничем не отличаются от e-версии. Узнать их можно разве что по выхлопным патрубкам под задним бампером. Продажи новинок начнутся ближе к середине осени. Первым рынком станет Европа. Кстати, возвращение Mokka в Россию не исключено, ведь продажи Opel возобновлены у нас именно после вхождения марки в концерн PSA.

Peugeot показала рестайлинговый 5008

Флагманский кроссовер Peugeot сменил внешность и "прокачал" бортовое оборудование. Peugeot 5008. Фото Peugeot

Рестайлинговый 5008 выполнен в стиле "младшего" 3008, который был представлен на днях после апгрейда. Его решетка радиатора тоже потеряла четкие рамки, головная оптика сменила очертания. Под фарами выросли большие "бивни" ходовых фонарей. Название модели вынесено на кромку капота - это "фишка" современных Peugeot.

Кузов можно заказать в двух новых колерах - коричневом Metallic Copper и темно-синем Celebes Blue. Для колес предложен комплект дисков San Francisco с алмазной шлифовкой и размером 19 дюймов. Костюм понаряднее - Black Pack с тонированными фальш-решетками, дисками Washington и кузовом в цветах Black Onyx и Black Mist.

В салоне эволюционировала концепция i-Cockpit с цифровой приборкой и эллипсом баранки. Экран мультимедиа над центральной консолью вытянулся в ширину до 10 дюймов. Под ним сохранен ряд быстрых клавиш. Базовой версии досталась система выбора ездовых режимов с тремя вариантами - Normal, Sport и Eco.

Бортовое оснащение "прокачано" за счет системы ночного видения с функцией распознания пешеходов и животных, которая распознает помехи на расстоянии до 250 метров. Адаптивный круиз реагирует на знаки и разметку, автоматически тормозит и разгоняется. Помощник эффективен на скоростях до 140 километров в час.

В силовую гамму инженеры не вмешивались. Она стартует от бензиновой "трешки" 1.2 мощностью 130 лошадиных сил. Далее идет 180-сильный 1.6. Сохранены также дизели 1.5 и 2.0, которые имеют тот же диапазон мощности. Гибридных агрегатов у кроссовера пока нет. За переключение передач отвечают МКП-6 или "автомат" о восьми скоростях.

На европейский рынок новинка выйдет в течение нынешнего года. Ее производство вот-вот стартует на заводе во французском Сошо. Поставки в Россию тоже будут, правда сроки релиза, комплектации и цены пока не раскрыты. За Peugeot 5008 до рестайлинга дилеры просят от 2 миллионов 229 тысяч рублей без учета акций и спецпредложений.



Hyundai раскрыла дату премьеры нового Tucson

Кроссовер Hyundai Tucson готов к премьере после смены поколения. Hyundai Tucson. Тизеры  Hyundai

Виртуальная презентация намечена на 15 сентября. Предваряя ее, производители решили раскрыть внешний и внутренний дизайн SUV на тизерах. Посмотреть есть на что. Разработчики кардинально перекроили передок, совместив оптику и решетку радиатора в единый блок. Задние фонари тоже новые, с диодной перемычкой на всю ширину багажника.

Дизайн Tucson во многом унаследован от прошлогоднего концепта Vision T. Сами создатели называют этот стиль Parametric Dynamics. Изменившийся в лице кроссовер еще и возмужал. Кузов нарастил длину. Кстати, Hyundai обещает два варианта SUV по размерам колесной базы, но конкретные цифры пока не раскрыты.

Интерьер, судя по тизерам, практически полностью переведен "на цифру". Виртуальная приборная панель лишена козырька. На всю центральную консоль развернут 10,25-дюймовый экран мультимедиа, слитый с сенсорной панелью, где расположились "быстрые" клавиши для выбора опций. Трансмиссия управляется с кнопочной панели - рычага здесь уже нет.

Силовая гамма пока не раскрыта. Предполагается, что сюда войдет турбомотор 2.5 Theta III, а также гибридная установка, но подробности будут позже. География продаж Tucson останется широкой. Помимо Азии, Северной Америки и ЕС, сюда войдет и Россия. Современный Tucson у нас стоит от 1 миллиона 584 тысяч рублей.



НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Creta уже не эталон?

Компактные кроссоверы 2020

Первая половина 2020 года выдалась урожайной на новые компактные кросоверы. Skoda наконец-то вывела на наш рынок и локализовала производство модели Karoq, китайцы представили инновационный Geely Coolray, японцы уже в которой раз модернизировали Mitsubishi ASX, корейцы делают ставку на Kia Seltos, популярный Hyundai Creta также в этом сезоне немного обновился. Поскольку конкуренция обострилась, цены на автомобили, несмотря на снижение курса рубля и увеличение инфляции, повысились не очень сильно, предложение теперь стало столь богатым, что выбор стало сделать непросто. В этом обзоре попробуем оценить сильные и слабые стороны каждой их новинок. ..далее

Источник: CarExpert.ru 12.05.2020

Неизвестные «Волги». Часть 1

ГАЗ 24 «Волга»

В этом году исполняется 50 лет с начала массового производства легендарной “Волги” ГАЗ-24. В этой статье в основном речь об особенностях конструкции первых серийных “Волг”, их преимуществах и недостатках, а также о малоизвестных ранних модификациях. ..далее

Источник: CarExpert.ru 25.05.2020

Неизвестные «Волги». Часть 2

ГАЗ 24 «Волга»

Уже в конце 1960-х годов конструкторам ГАЗа стала ясно, что они запускают в производство морально устаревшую модель, прежде всего “Волга” ГАЗ-24 не соответствовала нормам пассивной безопасности. Поэтому еще в 1968 году началась разработка нового автомобиля с индексом ГАЗ-3101, который в будущем станет родоначальником семейства ГАЗ-3102. Параллельно продолжались работы по модернизации ГАЗ-24. В 1971 – 1974 годах была построена серия прототипов с клыками на бамперах, травмобезопасными дверными ручками, подголовниками кресел и модернизированными лонжеронами, позднее эти нововведения появятся и на серийных машинах. ..далее

Источник: CarExpert.ru 02.06.2020

Свой путь

Hyundai Tucson 2.4 GDI Свой путь (Тест-драйв Hyundai Tucson)

Пока мир меняет атмосферные двигатели на "турбо", российский Hyundai Tucson идет своим путем. Турбированный агрегат 1.6 T-GDI пост сдал, безнаддувный 2.4 GDI пост принял. Теперь бензиновая гамма у нашего кроссовера полностью "атмосферная". Так лучше? читать тест-драйв Hyundai Tucson 2.4 GDI

Источник: CarExpert.ru 20.06.2020

Итальянская “Pandaмия”: советский след

FIAT Panda Итальянская “Pandaмия”: советский след (FIAT Panda)

В 2020 году исполняется 40 лет забавному итальянскому автомобильчику – Fiat Panda. Вообще этой машины могло бы и не быть вовсе, если бы не иранская революция и ввод советских войск в Афганистан в 1979 году. ..далее

Источник: CarExpert.ru 23.06.2020

История "копейки": Fiat, КГБ и кредитные игры

ВАЗ 2101

Конец шестидесятых годов ХХ века. Американцы высаживаются на Луне. Рок-музыка рвет мировые чарты. Разгорается сексуальная революция. Пандемия гонконгского гриппа уносит миллионы жизней. А в СССР готовится к выпуску модель, которая станет одной из важнейших в истории отечественного автопрома. ВАЗ-2101. Удача, которую мы упустили. ..далее

Источник: CarExpert.ru 28.06.2020

Корейский спорт

Genesis G70 Sport Корейский спорт (Тест-драйв Genesis G70)

Сегодня у нас на тесте самый спортивный корейский седан - Genesis G70 в комплектации Sport. Хотя он представлен на нашем рынке более двух лет, автомобили в данной комплектации встречаются на дорогах довольно редко, поскольку большинство покупателей выбирают более простые версии. Дополнительным поводом для знакомства послужил тот факт, что весной нынешнего года семейство Genesis G70 обновили, внешность осталась прежней, но значительно улучшено оснащение, появилась новая комплектация Business. читать тест-драйв Genesis G70 Sport

Источник: CarExpert.ru 05.07.2020

Новые ценности

Renault Kaptur 1.3 TCe Новые ценности (Тест-драйв Renault Kaptur)

В 2020 году на российском рынке появилось много новых игроков в классе компактных городских кроссоверов. Чтобы соответствовать современным требованиям, один из постоянных лидеров сегмента – Renault Kaptur - также пережил существенный рестайлинг. Мы познакомились с новинкой в топовой комплектации Edition One с новым турбомотором и максимальным пакетом оборудования. читать тест-драйв Renault Kaptur 1.3 TCe

Источник: CarExpert.ru 10.07.2020

Неизвестные «Волги». Часть 3. Время первых

ГАЗ 3101 «Волгa»

Трудно встретить в нашей стране человека, который бы ничего не слышал об автомобиле “Волга” ГАЗ-24, но далеко не все знают, что фактически это была переходная модель на пути к принципиально новой машине, которая должна была встать на конвейер в 1977 году. Сегодня речь пойдет о ГАЗ-3101. ..далее

Источник: CarExpert.ru 15.07.2020

Неизвестные «Волги». Часть 4. Между первой и второй – промежуток небольшой

ГАЗ 3102 «Волгa»

Когда именно было принято решение выделить модификации ГАЗ-3101 с четырехцилиндровыми двигателями в отдельное семейство ГАЗ-3102 – точно неизвестно. По официальной информации первый ГАЗ-3102 собрали 22 декабря 1980 года, но судя по всему, опытные образцы были построены еще раньше. ..далее

Источник: CarExpert.ru 20.07.2020

Выставка достижений

Infiniti QX50 Выставка достижений (Тест-драйв Infiniti QX50)

Судя по всему, век автомобилей с двигателями внутреннего сгорания подходит к концу, экологи не оставили им никаких шансов, но напоследок инженеры Infiniti решили, так сказать – хлопнуть дверью, в новом кроссовере QX50 столько инноваций, что с лихвой хватило бы на весь мировой автопром, особенно если речь идет об автомобиле в богатой комплектации Sensory Proactive, который у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Infiniti QX50

Источник: CarExpert.ru 23.07.2000

Неизвестные «Волги». Часть 5. Машина, которая пережила страну

ГАЗ 3102 «Волга»

Сегодня речь пойдет о поздних модификациях ГАЗ-3102, автомобиля который выпускался с 1981 по 2008 год, и фактически спас Горьковский автозавод от финансового краха в начале 1990-х годов. ..далее

Источник: CarExpert.ru 25.07.2020

Игра на контрастах

Renault Arkana 1.3 Turbo 4WD Игра на контрастах (Тест-драйв Renault Arkana)

Избитая фраза из туристических путеводителей - "город контрастов". Об автомобилях так говорят реже, хотя некоторые прямо напрашиваются. Кроссовер Renault Arkana - один из них. Кажется, игру на контрастах он решил сделать своей главной фишкой. И этого стоило ожидать от "иностранца", разработанного в России и для России. читать тест-драйв Renault Arkana 1.3 Turbo 4WD

Источник: CarExpert.ru 05.08.2020

Себе на уме

Hyundai Sonata 2.5 Себе на уме (Тест-драйв Hyundai Sonata)

Практичность? Как это банально. Современные седаны не желают быть скучными семейными повозками. Да и на седаны они похожи все меньше – меняют пропорции кузова, роняют линию крыши, маскируют багажные отсеки. Кажется, Hyundai Sonata в восьмом поколении решила объединить все эти модные тренды. читать тест-драйв Hyundai Sonata 2.5

Источник: CarExpert.ru 05.05.2020

Китайский интерес

Volkswagen Touareg 3.0 TDI Китайский интерес (Тест-драйв Volkswagen Touareg)

Чтобы по достоинству оценить современный VW Touareg, нужно представить себя китайцем. На его третье поколение сильно повлияли вкусы покупателей из Поднебесной. Разработчики не скрывают - этот рынок для кроссовера теперь в приоритете. Впрочем, Россия со счетов не списана. Внедорожный флагман Volkswagen еще способен очаровать и нас. читать тест-драйв Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Источник: CarExpert.ru 02.04.2020

Чтобы никто не догадался

Rango Rover Velar D240 Чтобы никто не догадался (Тест-драйв Range Rover Velar)

Слово Velar само по себе ничего не означает, но именно так назвали прототипы самых первых Range Rover в конце шестидесятых годов прошлого века, такое имя придумали, чтобы сбить с толку конкурентов до начала серийного производства первого в мире люксового внедорожника. С тех пор много воды утекло, фактически Range Rover со временем стал самостоятельным брендом со своим модельным рядом. Может быть, вспомнив про Velar, маркетологи напоминают, что история марки начинается заново? Если не заново – то, как минимум, открыта новая глава. читать тест-драйв Rango Rover Velar D240

Источник: CarExpert.ru 10.04.2020

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

АвтоОбои для рабочего стола
Honda CR-V [1680x1050]
Honda CR-V
Audi A6 [800x600]
Audi A6
BMW M6 GranCoupe [1680x1050]
BMW M6 GranCoupe
Mercedes ML [1920x1200]
Mercedes ML

Фото Mercedes. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное