Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #603


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 603

10 июня 2020 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Subaru поставила новый мотор на Crosstrek

"АвтоВАЗ" одобрил рестайлинговый Lada Largus

Mercedes обновил CLS перед рестайлингом

Acura отправила CDX в спортзал

Шпионы рассекретили новую BMW М4

Российские Skoda Superb заметно подешевели

Lexus переоснастил ES F Sport для России

Kia обновила европейский Picanto

VW оценил Arteon в рублях

Jeep Compass прописался в Европе

Toyota сделала Fortuner красивее и богаче

Toyota Hilux обновился в стиле RAV4

Haval меняет поколение H5

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Subaru поставила новый мотор на Crosstrek

Близнец кросс-хэтча Subaru XV прошел плановую модернизацию и возмужал. Subaru  Crosstrek. Фото Subaru

Модель Crosstrek в первую очередь нацелена на рынок Северной Америки. Обновляя ее, создатели пошли по следам родственника, который в России и Японии известен как XV. При этом объем доработок у "американца" оказался даже больше. Он обзавелся новым топовым двигателем 2.5 с непосредственным впрыском.

Бензиновый оппозитный агрегат от Forester развивает 185 лошадиных сил и 239 Нм тяги. Он - атмосферный. На роль КПП подобран клиноцепной вариатор Lineartronic. Эта же коробка трудится и в паре со "старым" младшим движком - бензиновым 154-сильным атмосферником 2.0. Впрочем, последний можно взять еще и с шестискоростной МКП.

Внешних изменений тоже немало. Дизайнеры ретушировали бамперы, повесили новую решетку радиатора и противотуманные огни. Новая комплектация Sport выделяется более развитым защитным обвесом с пухлыми накладками на арках и особыми колесами R17. Салон здесь отделан искусственной кожей и украшен яркими акцентами.

Интерьер обычных Crosstrek серьезно не перекраивали, зато инженеры улучшили оснащение. Фирменный комплект EyeSight теперь умеет держать полосу. Ну а комплектация Sport расширила возможности ассистента X-Mode, который помогает ездить по бездорожью. Он получил отдельные режимы для снега, грязи и грунтовых покрытий.

Продажи модернизированного Subaru Crosstrek в США стартуют ближе к осени. К этому времени может подтянуться и обновленный гибрид. Для России актуален японский вариант XV, поэтому о грядущих изменениях нам лучше судить по модели, прошедшей апгрейд прошлой осенью. Цены на дорестайлинговый кросс-хэтчбек стартуют от 1 миллиона 959 тысяч рублей без учета скидок.



"АвтоВАЗ" одобрил рестайлинговый Lada Largus

Универсал Lada Largus готовится к большому рестайлингу. Lada Largus. Фото

На скорую премьеру намекает Одобрение типа транспортного средства, опубликованное в открытой базе Росстандарта. В нем прописан ряд изменений для Largus. Универсал обзаведется новой мультимедийной системой со штатной навигацией, боковыми подушками безопасности и прочими "плюшками".

По неофициальным данным, модели пришьют наружные зеркала от семейства Vesta, баранку - от кросс-хэтчбека X-Ray Cross. Ну а "паркетник" Renault Duster поделится новыми материалами отделки. Кроме того, оснащение рестайлингового Largus дополнят "теплые" задние кресла и обогрев ловобого стекла.

Внешность официально не раскрыта, однако ранее снимки новинки выкладывал портал Tuning Stock. Универсал был заснят в камуфляже, и все же иные очертания оптики и решетки радиатора читались сквозь защитную пленку. Головные фары похожи на те, что стоят у современного семейства Renault Logan.

В части техники при этом все останется по-старому. В ОТТС вписан знакомый бензиновый двигатель 1.6, доступный с 87 и 106 лошадиными силами. Он сработается с механической коробкой о пяти скоростях. Баранка сохранит классический гидроусилитель. Тормоза сзади останутся барабанными. Сертификат вступил в силу 5 июня, так что дебют обновленного Largus не за горами.

Mercedes обновил CLS перед рестайлингом

Купе-седан Mercedes-Benz CLS прошел модернизацию, но сохранил лицо. Mercedes CLS. Фото Mercedes

Обновляя модель, производители сосредоточились на технике. В салоне старая мультимедиа Comand, наконец, уступила место продвинутой системе MBUX, которая есть практически у всех современных Mercedes-Benz. Дисплей при этом стал сенсорным, но остался при своих 12,3 дюймах. Шайба на центральном тоннеле уступила место новому тачпаду.

Расширены возможности круиз-контроля. В режиме "автопилота" он способен трогаться с места, если пауза в движении не превысила минуту - это удобно в пробках. Датчики слепых зон отныне предупреждают об опасности при открытии дверей, когда машина стоит. А еще CLS сбросит газ, если увидит, что встречный водитель уже начал поворот налево.

Силовая гамма подкорректирована точечно. Дизельная версия Mercedes-Benz CLS 400 d 4Matic с двигателем 3.0 потеряла в мощности, ее отдача снижена с 340 до 330 лошадиных сил при том же крутящем моменте - 700 Нм. Зато разработчики обещают более разумный расход топлива и меньший выброс вредных веществ.

На европейский рынок обновленная четырехдверка уже вышла. Чуть позже ожидается и релиз в России. Цены сейчас стартуют от 5,1 миллиона рублей за базовую модификацию CLS 350 d 4Matic с 249-сильным дизелем 3.0. Ну а в следующем году модель переживет полноценный рестайлинг – с "подтяжкой" лица и обновленным ассортиментом моторов.

Фото Mercedes CLS
Фото Mercedes CLS


Acura отправила CDX в спортзал

Кроссовер Acura CDX обновился и получил "спортивную" версию A-Spec. Acura CDX. Фото Acura

Внешность модели немного посвежела за счет передней части. Здесь появились новые воздухозаборники, которые сделали облик CDX более "злым". У новой версии A-Spec – черные акценты, особые диски R18, укрупненные патрубки выхлопа и более развитые бамперы, увеличившие длину машины на 5 сантиметров (до 4,54 метра). Впрочем, кроме декора ничего спортивного тут нет.

Салон встречает обновленной мультимедиа с экраном на 8 дюймов. Уже в стандарте есть электромеханический ручник, который ранее полагался только дорогим версиям Acura. В части электронных ассистентов модернизацию претерпел круиз-контроль. Он обучен автоматически тормозить перед препятствиями и держать свою полосу.

Силовую гамму открывает знакомая бензиновая "турбочетверка" 1.5 мощностью 182 лошадиные силы. Она трудится в паре с роботом о восьми скоростях, давая выбор между полным и передним приводом. Далее идет моноприводный гибрид i-MMD на основе атмосферного 2.0. Его отдача составляет 215 сил, причем, основную часть времени машина передвигается на электротяге.

В продажу обновленный CDX выйдет через три недели. Он уже стал на китайский конвейер GAC Honda. Цены стартуют от 33 тысяч долларов в переводе с юаней. Дорестайлинговая версия, которая выпускалась с 2016 года, тоже была заточена под рынок Поднебесной. Правда, продажи шли слабо. Производители надеются, что у новинки больше шансов завоевать внимание покупателей. В том числе – молодежь, на которую и рассчитана версия A-Spec.



Шпионы рассекретили новую BMW М4

В Сети появилось фото заряженной "четверки" BMW, которая скоро сменит поколение. BMW М4. Фото  Bimmer Post

Снимок опубликовал портал Bimmer Post. Оценить новую М4 можно во всей красе, поскольку она предстала без камуфляжа и без регистрационных номеров, которые испортили бы выросшие фирменные "ноздри". Кстати, у "эмки" они оказались еще больше, нежели у обычного купе 4-Series, успевшего сменить генерацию.

Фактура переднего бампера у заряженной двухдверки своя. Здесь стоит иная фальш-решетка, снизу подчеркнутая сплиттером. По бокам устроились вертикальные воздухозаборники, внизу порогов – развитые "юбки". Если это действительно серийный вид, то выглядеть новинка будет очень круто.

Техника не рассекречена, но шпионы полагают, что под капотом M4 пропишется рядный агрегат 3.0 би-турбо с индексом S58. Он знаком по "горячим" кроссоверам Х3 М и Х4 М, где его отдача достигает 510 сил (с пакетом Competition). Сейчас купе в стандарте развивает 431 "лошадку".

Обновки ожидаются и в части трансмиссии. Двухдверка впервые претендует на полный привод, хотя заднеприводные варианты тоже останутся. Кроме того, покупатели смогут выбирать между автоматической коробкой о восьми скоростях и МКП. Подробности узнаем скоро, ведь премьера "эмки" намечена на грядущую осень.

Российские Skoda Superb заметно подешевели

Рестайлинговое семейство Skoda Superb обзавелось младшим двигателем. Skoda Superb. Фото Skoda

До сих пор обновленные лифтбек и универсал продавали в России с бензиновым 2.0 TSI мощностью 190 лошадиных сил. Сейчас можно заказать и более доступные версии. Они оснащены агрегатом 1.4 TSI - тоже бензиновым и тоже турбированным. Мотор Skoda сочетается с "роботом" DSG-7 и передним приводом. Его мощность - 150 лошадиных сил.

Двигатель вернул стартовую комплектацию Active. Все это ощутимо снизило цены. Отныне прайс-лист на лифтбек стартует от 1 миллиона 980 тысяч рублей (минус 373 тысячи). Увы, исполнение недоступно для универсала Combi. Его базовая версия, как и прежде - Ambition. Она подешевела только за счет мотора - 2 миллиона 240 тысяч вместо 2 миллионов 466 тысяч в версии 2.0 TSI.

Комплектация Active - это подогрев передних сидений, диодная оптика, круиз-контроль, мультимедиа и шесть подушек безопасности. Если сравнить с Ambition, климат-контроль заменен на простой кондиционер, а литые диски - на стальные "штамповки" R16. Руль больше не взят в кожаную оплетку, нет парктроников, датчиков света, дождя и предупреждения о столкновении с "фронта".

Кроме того, у лифтбека Superb появилось исполнение SportLine с черными акцентами и дисками, креслами "под спорт", усеченным ободом баранки и накладкой на задний бампер с имитацией спортивного выхлопа. В прайс-листе новинка расположилась под роскошной версией Laurin&Klement. Цена вопроса с 1.4 TSI - от 2 миллионов 724 тысяч, с агрегатом 2.0 TSI - от 2 миллионов 939 тысяч рублей.

Фото Skoda Superb 2019
Фото Skoda Superb 2019
Фото Skoda Superb Combi 2019
Фото Skoda Superb Combi 2019


Lexus переоснастил ES F Sport для России

Седан Lexus ES расширил силовую гамму в модификации F Sport. Lexus ES. Фото Lexus

Переоснащение нацелено на то, чтобы сделать "спортивную" версию ES доступнее. Ранее в России ее предлагали только со 249-сильным бензиновым 3.5 V6 почти за 4 миллиона рублей. Сейчас F Sport оснастили еще и "четверкой" 2.5, которая выдает 200 лошадиных сил. За нее просят от 3 миллионов 183 тысяч - разница в цене существенная.

Само собой, "спорта" в таком F Sport гораздо меньше. Если V6 покоряет первую сотню за 7,9 секунды, то мотору с четырьмя цилиндрами на ту же операцию требуется 9,1. Экономить придется не только на динамике, но также на адаптивной подвеске и ассортименте ездовых режимов, откуда пропал Sport+. Колесные диски "усохли" с 19 до 18 дюймов.

Что осталось? Седану Lexus положен тот же спортивный обвес, особая решетка радиатора и спойлер на крышке багажника. В салоне сохранены кресла с улучшенной боковой поддержкой и F-руль. На педалях стоят металлические накладки, а торпедо и дверные карты украшены особыми декоративными акцентами.

Бортовое оснащение чуть круче, чем у комплектации Comfort, которая на 242 тысячи дешевле. Салон отделан искусственной кожей. Передние сиденья имеют электрические приводы и обогрев, климат регулируется в двух зонах, лобовое стекло - греется. Кроме того, в набор входят шторки с электроприводом на заднем стекле и датчик дождя.

Kia обновила европейский Picanto

Хэтчбек Kia Picanto прошел рестайлинг вслед за корейским "близнецом". Kia Picanto. Фото Kia

Версия для Южной Кореи, которая известна под названием Morning, дебютировала весной. Ну а сейчас прогресс дошел и до европейской модели. Внешность Picanto изменилась в том же русле. Головные фары получили по четыре штриха ходовых LED-огней. Изменен рисунок нижней фальш-решетки, воздухозаборников и задних фонарей.

В отличие от Кореи, хэтчбек в ЕС сохранил отдельную версию GT Line со "спортивным" обвесом. Она имеет свой рисунок бамперов и накладку на корме, которая имитирует пару выхлопных патрубков. На родине сейчас так выглядят все Morning. Особняком стоит "внедорожное" исполнение X-Line с некрашеной защитой арок, порогов и бамперов.

Интерьер Kia обновился в стиле корейского близнеца. Приборная панель осталась аналоговой и получила тот же 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера. Мультимедиа тоже нарастила экран с 7 до 8 дюймов и расширила функционал для работы со смартфонами. Однако вентиляции водительского кресла, как у Morning, "европейцу" не положено.

Зато выросла армия помощников, отвечающих за активную безопасность. В числе новобранцев - системы контроля усталости водителя, удержания в полосе и автоматического торможения при движении задним ходом. Ну а самостоятельно останавливаться перед препятствиями с "фронта" Picanto умел и раньше.

Силовая гамма пережила ревизию. Четырехцилиндровый 1.2 MPI мощностью 84 лошадиных силы отправлен в историю вместе с устаревшей АКП о четырех скоростях. Гамма базируется на знакомых "трешках" 1.0 с наддувом и без него. Они выдают соответственно 100 и 67 сил. Коробки передач - пятискоростная МКП и созданный на ее базе "робот" с одним сцеплением.

Продажи европейского Picanto после модернизации должны стартовать во втором полугодии. Появится новинка и в России, правда, сроки релиза пока не раскрыты. Нет данных и о том, как изменятся цены. Сейчас за хэтч просят от 690 тысяч рублей. Он доступен с бензиновыми атмосферниками 1.0 MPI и 1.2 MPI, которые выдают 67 и 84 лошадиные силы.

VW оценил Arteon в рублях

Лифтбек Volkswagen Arteon, наконец, добрался до российского рынка. VW Arteon. Фото VW

Дебют модели случился больше трех лет назад. В ряду VW она пришла на смену Passat СС, который продавался в России. Производители не планировали тянуть и с релизом Arteon, однако по разным причинам он переносился. Только в конце прошлого года лифтбек получил Одобрение типа транспортного средства. Ну а сейчас стали известны цены.

Выбор исполнений сведен к двум. Зато уже базовая версия R-Line имеет спортивный обвес, адаптивную подвеску DCC, климат с тремя зонами, цифровую приборку, подогрев всех сидений и LED-фары. Салон отделан кожей и замшей. Мультимедиа управляется с 8-дюймового экрана. Камера заднего вида прилагается. Цена вопроса – 2 миллиона 639 тысяч рублей.

Вторая, она же топовая комплектация R-Line Premium добавит контурную подсветку салона, панорамный верх, улучшенный круиз-контроль и тонированные задние стекла. Оптика станет адаптивной и получит омыватели. Экран мультимедиа увеличится до 9,2 дюйма, а колесные диски – с R18 до R19. Маневрировать на парковках помогут камеры кругового обзора. За все это просят 2 миллиона 999 тысяч рублей.

Оба исполнения фиксированные, опций нет. В части техники тоже без разнообразия. Из двух моторов, заявленных в ОТТС, до нас добрался только 190-сильный бензиновый 2.0 TSI. Он трудится в связке с семискоростным роботом и передним приводом. Старший двухлитровый 280-сильный мотор пока не предлагается. И жаль: он дает право на полный привод с многодисковой муфтой.

Заказать лифтбек у дилеров уже можно. Судя по ценам, на рынке ему придется бороться с машинами уровня Audi A5 Sportback. Ее базовая версия тоже оснащена 190-сильным бензиновым агрегатом 2.0 TSI. Стартовый ценник всего на 40 тысяч выше, чем у Volkswagen. Правда, стандартный российский Arteon предлагает куда более богатое бортовое оснащение.

Фото Volkswagen Arteon
Фото Volkswagen Arteon


Jeep Compass прописался в Европе

Концерн FCA наладил выпуск кроссовера Jeep Compass в Италии. Изменится ли схема поставок в Россию? Jeep Compass. Фото Jeep

Первое европейское производство модели стартовало в итальянском Мельфи, где концерн Fiat Chrysler уже штампует младший Renegade. Кроме того, Compass собирается еще в четырех местах. Он также локализован в Китае, Бразилии, Индии и Мексике. Из последней страны организованы поставки на российский рынок.

Перед тем, как обрести итальянскую "прописку", Jeep прошел легкую модернизацию. Подвеска получила иные амортизаторы, настроенные под драйверский стиль вождения. Новые калибровки теперь и у рулевого, ставшего более "острым". А еще европейскому кроссоверу положена своя гамма колеров для кузова и выбор колес.

Ассортимент силовых агрегатов сведен к 120-сильному турбодизелю 1.6 Multijet II и бензиновым 1.3 GSE с наддувом, которые выдают 130 и 150 лошадиных сил. Младшие варианты работают с МКП. Топовый - с роботизированной коробкой, имеющей шесть скоростей и пару "сухих" сцеплений. Привод с ДВС для Европы будет только передним.

Версии со всеми ведущими колесами – исключительно гибридные. Они отмечены шильдиком 4xe и сочетают бензиновый 1.3 GSE с электрическим мотором, закрепленным на задней оси. Установка доступна в версиях со 190 и 240 лошадиными силами.

Продажи моделей итальянской сборки стартуют до конца лета. До России они не доберутся. К нам продолжат поступать машины из Мексики, оснащенные моторами 2.4 мощностью 150 или 175 "коней" – такие в Европе выпускать не планируется.



Фото Jeep Compass
Фото Jeep Compass


Toyota сделала Fortuner красивее и богаче

Рамный внедорожник Toyota Fortuner прошел рестайлинг и обрел новую топовую версию. Toyota Fortuner. Фото Toyota

Дебют состоялся в Таиланде. Эта страна входит в число приоритетных рынков Fortuner. Внедорожник локализован на местном конвейере, откуда его поставляют в другие государства Юго-Восточной Азии, Австралию и Россию. Нынешнее поколение Toyota выпускается уже около пяти лет, так что вопрос о модернизации назрел.

Чтобы узнать новинку, достаточно глянуть на ее передок. Решетка радиатора вытянулась книзу и вместо простых "плашек" получила более сложный рисунок. Внизу бампера появились диодные полоски. Полный набор LED-фонарей обрела и головная оптика. Для колес приготовлены новые 18-дюймовые диски, ну а максимальный их размер составляет R20.

Салон встречает новой мультимедиа, нарастившей экран с семи до восьми дюймов. Расширен функционал и возможности для работы со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto. Конфигурация приборов перед водителем тоже обновилась, но осталась аналоговой, с 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Два режима езды Eco и PWR "разбились" на три: Eco, Norm и Sport.

В перечне комплектаций появилась новая топовая версия Legender. У нее свои декоративные акценты, расширенные воздухозаборники, колеса R20 и "бегущие" огни поворотников. Двухцветный салон обит искусственной кожей. Мультимедиа имеет экран на 9 дюймов и "музыку" JBL. Приятные бонусы - камеры кругового обзора и беспроводная зарядка для смартфонов.

Дизельная силовая гамма обновлена вслед за родственным пикапом Hilux. Топовый агрегат 2.8 GD нарастил отдачу со 177 до 204 лошадиных сил, а тягу – с 450 до 500 Нм. Младший 2.4 GD остался при своих 150 "конях", но слегка умерил топливный аппетит. На других моторах производители внимания не заостряют. Скорее всего, бензиновый 2.7, знакомый в России, сохранился без изменений.

Продажи обновленного Fortuner должны стартовать к концу лета. Первые рынки – Юго-Восточная Азия и Австралия. Скорее всего, доберется внедорожник и до нашей страны, но сроки релиза пока не называются. Нет ясности и с ценами. Дорестайлинговая версия стоит от 2 миллионов 306 тысяч рублей. В стандарт входит подогрев руля и передних кресел, а также мультимедиа с камерой заднего вида.



Toyota Hilux обновился в стиле RAV4

Компания Toyota выкатила пикап Hilux после рестайлинга. Toyota Hilux. Фото Toyota

Новинка дебютировала в Таиланде, поскольку рынок Юго-Восточной Азии является для нее одним из приоритетных. Внешние изменения приблизили облик Hilux к современному кроссоверу RAV4. И эти угловатые "фамильные" черты пикапу очень идут, поскольку делают его внешность более брутальной.

Внутри появилась новая мультимедиа с улучшенным функционалом и картинкой. Система расширила возможности для работы со смартфонами. Правда, это не повлияло на размер дисплея. Даже в топовой комплектации он остался при своих восьми дюймах. До кучи дизайнеры предложили новую отделку для торпедо и кресел.

Подвеска перенастроена, чтобы добавить комфорта при езде по пересеченной местности. Здесь стоят новые амортизаторы и рессоры. Иные калибровки получило рулевое, причем, компьютер теперь выводит на экран положение колес. Ну а ассистенты, отвечающие за активную безопасность, объединены в комплекс Toyota Safety Sense.

В силовой гамме ставка по-прежнему делается на дизели 2.4 и 2.8. Оба агрегата прошли модернизацию, чтобы сделать потребление топлива более разумным. Кроме того, старший "прокачал" отдачу со 177 до 204 лошадиных сил. Тяга выросла с 450 до 500 Нм, а ее пик доступен на 1600 оборотах в минуту, что даст неплохую тягу "на низах". Коробки передач те же - МКП и АКП о шести скоростях.

Продажи обновленного Hilux стартуют в июне. Речь, правда, идет о рынке Таиланда. В этой стране пикап собирается уже более 15 лет. Впрочем, с экспортом Toyota тянуть не намерена. В течение лета и осени модель доберется до Европы, а там и до релиза в России недалеко. У нас в стране пикап является одним из лидеров в своем сегменте. Сейчас за него просят от 2 миллионов 382 тысяч рублей.



Haval меняет поколение H5

Внедорожник Haval H5 больше не будет похож на старые Mazda. Haval H5 2020. Фото Haval

Первая генерация модели дебютировала еще в 2005 году под маркой Great Wall Hover. Внедорожник, заимствовавший черты тогдашних Mazda, "прорубил" для своей марки окно на европейский рынок. Продавался он и в России. После очередной модернизации его перевели в ряды бренда Haval, под которым он известен у нас и сейчас.

Пятнадцать лет для одной генерации автомобиля - очень много. Поэтому китайцы уже вовсю работают над вторым поколением Н5. Намеком на скорую премьеру стали официальные фотографии, которые выложила "материнская" компания Great Wall. Судя по снимкам, модель ожидают кардинальные перемены.

Внешность "под Mazda" уйдет в прошлое. Новинка получит угловатый передок, который будет лучше гармонировать с рублеными формами кузова. Головная оптика станет круглой. Решетка радиатора расширится и получит крупные "плашки". Изменят форму колесные арки, а задняя стойка станет в несколько раз толще.

Интерьер перейдет "на цифру" почти полностью. Перед баранкой появится виртуальная приборка, а почти всю центральную консоль займет дисплей мультимедиа. Аналоговые переключатели сохранятся разве что на небольшом "островке" у тоннеля, зажатом между вертикальными дефлекторами обдува.

Техническая часть пока держится в секрете. Известно лишь, что Н5 оседлает некую новую платформу, которая на других Haval пока не использовалась. Не исключено, внедорожник потеряет раму и получит несущий кузов. Впрочем, эти подробности китайцы опубликуют ближе к премьере, которая назначена на второе полугодие.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Американский народный

Volkswagen Teramont 3.6 Американский народный (Тест-драйв Volkswagen Teramont)

Сегодня у нас на тесте самый атипичный кроссовер Volkswagen – никаких вам турбин и “роботов”, все как мы любим – под капотом атмосферная бензиновая “шестерка” и классическая автоматическая восьмиступенчатая трансмиссия с гидротрансформатором. Вы, уже, наверное, догадались – это Volkswagen Teramont, автомобиль разработанный прежде всего для североамериканского рынка, хотя он там и называется – Atlas. читать тест-драйв Volkswagen Teramont 3.6

Источник: CarExpert.ru 12.02.2020

Себе на уме

Hyundai Sonata 2.5 Себе на уме (Тест-драйв Hyundai Sonata)

Практичность? Как это банально. Современные седаны не желают быть скучными семейными повозками. Да и на седаны они похожи все меньше – меняют пропорции кузова, роняют линию крыши, маскируют багажные отсеки. Кажется, Hyundai Sonata в восьмом поколении решила объединить все эти модные тренды. читать тест-драйв Hyundai Sonata 2.5

Источник: CarExpert.ru 05.05.2020

Creta уже не эталон?

Компактные кроссоверы 2020

Первая половина 2020 года выдалась урожайной на новые компактные кросоверы. Skoda наконец-то вывела на наш рынок и локализовала производство модели Karoq, китайцы представили инновационный Geely Coolray, японцы уже в которой раз модернизировали Mitsubishi ASX, корейцы делают ставку на Kia Seltos, популярный Hyundai Creta также в этом сезоне немного обновился. Поскольку конкуренция обострилась, цены на автомобили, несмотря на снижение курса рубля и увеличение инфляции, повысились не очень сильно, предложение теперь стало столь богатым, что выбор стало сделать непросто. В этом обзоре попробуем оценить сильные и слабые стороны каждой их новинок. ..далее

Источник: CarExpert.ru 12.05.2020

Французский кросс-комфорт

Citroen C5 Aircross Французский кросс-комфорт (Тест-драйв Citroen C5 Aircross)

Сегодня у нас на тесте, наверное, самый необычный компактный кроссовер на российском рынке – Citroen C5 Aircross. Французские машины всегда отличались оригинальностью, но данный автомобиль представляет собой просто фейерверк дизайнерских и технических решений, причем это не идет в ущерб функциональности. читать тест-драйв Citroen C5 Aircross

Источник: CarExpert.ru 03.03.2020

Китайский интерес

Volkswagen Touareg 3.0 TDI Китайский интерес (Тест-драйв Volkswagen Touareg)

Чтобы по достоинству оценить современный VW Touareg, нужно представить себя китайцем. На его третье поколение сильно повлияли вкусы покупателей из Поднебесной. Разработчики не скрывают - этот рынок для кроссовера теперь в приоритете. Впрочем, Россия со счетов не списана. Внедорожный флагман Volkswagen еще способен очаровать и нас. читать тест-драйв Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Источник: CarExpert.ru 02.04.2020

Искусство маскировки

Land Rover Discovery Sport D180 Искусство маскировки (Тест-драйв Land Rover Discovery Sport)

С первого взгляда и не скажешь, что Land Rover Discovery Sport это совершенно новый автомобиль, а не рестайлинг предыдущей версии. Стиль, пропорции, габариты машины не изменились. Тестовый автомобиль окрашен в яркий фирменный цвет Namib Orange, возможно в африканских песках он бы и слился с окружающим пейзажем, но на российских дорогах такой кроссовер точно не останется незамеченным. читать тест-драйв Land Rover Discovery Sport D180

Источник: CarExpert.ru 16.03.2020

Черно-белое кино

Subaru Outback 3.6 Black Line Черно-белое кино (Тест-драйв Subaru Outback)

Subaru Outback сам по себе автомобиль в России довольно редкий, основную ставку компания делает на Forester, а у нас на тесте и вовсе эксклюзив – топовая версия с шестицилиндровым мотором, да еще и в эксклюзивной комплектации Black Line, такие машины стали доступны осенью прошлого года, окрашиваются они всего в два цвета – черный металлик или белый перламутр. читать тест-драйв Subaru Outback 3.6 Black Line

Источник: CarExpert.ru 23.03.2020

Чтобы никто не догадался

Rango Rover Velar D240 Чтобы никто не догадался (Тест-драйв Range Rover Velar)

Слово Velar само по себе ничего не означает, но именно так назвали прототипы самых первых Range Rover в конце шестидесятых годов прошлого века, такое имя придумали, чтобы сбить с толку конкурентов до начала серийного производства первого в мире люксового внедорожника. С тех пор много воды утекло, фактически Range Rover со временем стал самостоятельным брендом со своим модельным рядом. Может быть, вспомнив про Velar, маркетологи напоминают, что история марки начинается заново? Если не заново – то, как минимум, открыта новая глава. читать тест-драйв Rango Rover Velar D240

Источник: CarExpert.ru 10.04.2020

Фамильные ценности

Infiniti QX60 Фамильные ценности (Тест-драйв Infiniti QX60)

В последнее время Infiniti взяла курс на обновление линейки кроссоверов. Вслед за революционным QX50 был существенно модернизирован QX80, а затем настала очередь QX60, который у нас сегодня на тесте. Это уже второй рестайлинг популярного семейного кроссовера, который выпускается с 2012 года, перовое существенное обновление было в 2016 году. Но постойте, а что же здесь нового, автомобиль 2019 года внешне ничем не отличается от предыдущей версии, может быть, по ошибке нам выдали из пресс-парка не тот автомобиль? Да нет, все верно, просто дизайнеры сохранили фамильные ценности популярного семейного кроссовера, они не стали тратить время и силы на обновление внешности автомобиля, которому осталось жить на конвейере до смены поколений года два, а все изменения скрыты в салоне и под капотом. читать тест-драйв Infiniti QX60

Источник: CarExpert.ru 30.01.2020

Больше, чем универсал

Volvo V60 Cross Country Больше, чем универсал (Тест-драйв Volvo V60 Cross Country)

Трудно быть универсалом в эпоху кроссоверов. Расслабляться некогда. Один неверный шаг - и твой покупатель уйдет к конкуренту. В этой борьбе все средства хороши, но лучший способ соперничать с кроссовером - притвориться им. У универсала Volvo V60 Cross Country это неплохо получается. читать тест-драйв Volvo V60 Cross Country

Источник: CarExpert.ru 03.02.2020

Для дома, для семьи

Volvo XC90 T5 Для дома, для семьи (Тест-драйв Volvo XC90)

Сегоднямы тестируем обновленный Volvo XC90. Обычно в пресс-парках представлены автомобили в максимальных комплектациях, нафаршированные всеми возможными опциями, но на сей раз нам достался кроссовер с бензиновым двигателем в базовой комплектации Momentum с небольшим набором дополнительного оборудования, именно такие машины чаще всего и выбирают покупатели читать тест-драйв Volvo XC90 T5

Источник: CarExpert.ru 26.02.2020

Уходящая эпоха

Hyundai Tucson 2.0 CRDi Уходящая эпоха (Тест-драйв Hyundai Tucson)

Сегодня мы тестируем Hyundai Tucson с дизелем – нынче большая редкость. Если раньше модификации с двигателями, работающими на тяжелом топливе, были в модельном ряду почти всех автопроизводителей, то теперь в сегменте полноприводных компактных кроссоверов помимо “корейца” остался только Volkswagen Tiguan. Причем винить в этом следует исключительно самих покупателей, ведь в отличие от Европы никаких претензий со стороны экологов к дизелю в нашей стране не было, но покупатели все равно обходят такие машины стороной – спрос ничтожно мал. читать тест-драйв Hyundai Tucson 2.0 CRDi

Источник: CarExpert.ru 25.12.2019

Что можно купить вместо “Креты”?

Компактные кроссоверы

Обзор компактных полноприводных кроссоверов премиальных брендов с пробегом ..далее

Источник: CarExpert.ru 10.01.2020

Пятый пошел!

Toyota RAV4 2.5 Пятый пошел! (Тест-драйв Toyota RAV4)

Четверть века назад Toyota RAV4 стоял у истоков современного класса кроссоверов. Сегодня конкурентов в этой нише - море, но "рафик" все еще держится среди бестселлеров. Да и у пятого поколения, недавно прописавшегося в России, задатки лидера налицо. читать тест-драйв Toyota RAV4 2.5

Источник: CarExpert.ru 15.01.2020

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Acura TLX 2020 (2020...)

Aston Martin DBX (2020...)

Audi A3 Sedan 2020 (2020...)

Audi A3 Sportback 2020 (2020...)

BMW 5-series 2020 (2020...)

BMW 5-series Touring 2020 (2020...)

BMW 6-series Gran Turismo 2020 (2020...)

Cadillac Escalade 2020 (2020...)

Chevrolet Equinox 2020 (2020...)

Chevrolet Traverse 2020 (2020...)

Chrysler Pacifica 2020 (2020...)

Citroen Ami (2020...)

Citroen C3 2020 (2020...)

DS 9 (2020...)

Ferrari Roma (2020...)

АвтоОбои для рабочего стола
Mercedes GLE & GLS 63 AMG [1680x1050]
Mercedes GLE & GLS 63 AMG
Ford Focus Active [1680x1050]
Ford Focus Active
Mercedes GLA [3840x2160]
Mercedes GLA
Audi e-tron [1680x1050]
Audi e-tron

Фото Audi. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное