Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #602


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 602

29 мая 2020 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Судьба Datsun в России решена

VW представил свой новый кроссовер

Acura TLX: смена поколения и имиджа

MINI Countryman "рассорил" МКП и полный привод

Российские Toyota отправились в Армению

BMW обновила и оценила "шестерку" Gran Turismo

Kia обновляет семейство Rio

Mercedes оценил "горячие" GLE и GLS

BMW 5-Series: рестайлинг и новые цены

Volvo запускает в России новый бренд

Hyundai i30 стали на поток после рестайлинга

Российским Chery добавят роскоши

Новый VW Jetta дождался цен в рублях

Редкие MINI добрались до России

Близнец Ford Mondeo скоро уйдет с конвейера

Названы сроки релиза новой Skoda Octavia

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Судьба Datsun в России решена

Выпуск машин марки Datsun в нашей стране скоро будет прекращен. Datsun on-DO и mi-DO. Фото Datsun

Такое решение приняла "материнская" компания Nissan в рамках новой стратегии развития. По плану, последние Datsun сойдут с конвейера Волжского завода в конце нынешнего года. Сейчас здесь выпускают седаны on-DO и хэтчбеки mi-DO. Они дебютировали в 2014 году и поначалу продавались весьма бодро. Но год за годом спрос падал. За шесть лет российский тираж марки составил около 135 тысяч штук.

Сокращение идет и в других странах. В марте стало известно о закрытии конвейеров марки в Индонезии, где выпускались компактвены Datsun Go+ и высокие хэтчбеки Cross. Сейчас местные дилеры распродают складские запасы. По предварительным данным, их хватит до лета, после чего продажи будут окончательно свернуты.

Такая же судьба ожидает марку в Индии, где "штампуют" хэтчбеки из семейства Go. Производства пока работают, но их могут закрыть в течение года. Кстати, именно с рынков Индии и Индонезии семь лет назад началось возрождение Datsun после 30-летнего перерыва. Компания строила глобальные планы, но похоже, проект провалился.

Серьезные реформы ждут и производство Nissan. Компания закроет завод в испанской Барселоне и часть конвейеров в Юго-Восточной Азии. Главными рынками для нее станут Северная Америка, Япония и Китай. Что касается России, у нас планируется сохранить предприятие и технический центр в Санкт-Петербурге. Основной акцент в продажах и далее будет делаться на кроссоверы - Qashqai, X-Trail, Murano и Terrano.

VW представил свой новый кроссовер

Внедорожный ряд Volkswagen пополнился "паркетником" Nivus. Volkswagen Nivus. Фото Volkswagen

Дебют SUV состоялся в Бразилии. Автомобиль оказался кросс-купе с характерной покатой крышей, спортивным силуэтом и лаконичным передком, впитавшим черты современных Volkswagen. За его разработку отвечал местный технический центр марки. Латиноамериканский рынок является для Nivus приоритетным - но не единственным.

Основа кроссовера – версия платформы MQB-A0, близкая к компакту T-Cross. По габаритам "латинос" немного больше европейского родственника. От носа до хвоста в нем 4,27 метра, из которых 2,57 метра выделено колесной базе. Объем багажника – 415 литров. В подвеске - передние стойки McPherson и полузависимая конструкция сзади.

В интерьере нет дизайнерских изысков. Как и у многих VW здесь на первом месте стоит эргономика. Перед водителем расположилась виртуальная приборка с 10-дюймовым дисплеем, а по центру консоли - мультимедиа Play с экраном на 8 дюймов. И то, и другое – прерогатива дорогих версий, вместе с адаптивным круиз-контролем и камерой на корме. Но шесть эйрбэгов заявлены уже в стандарте.

Силовой гаммы как таковой нет. За всех отдувается единственный турбоагрегат 1.0 TSI с тремя цилиндрами. Он способен работать на бензине или этаноле. В первом случае максимальная отдача составляет 116 лошадиных сил, во втором – 128. За переключение передач отвечает шестискоростная АКП. Нет вариантов и по типу привода – только передний.

Релиз VW Nivus запланирован на лето. Его почти одновременно начнут продавать в Бразилии и Аргентине, а затем он доберется до Мексики. В следующем году кроссовер дебютирует в Европе, но перед этим производители проведут ревизию комплектаций и двигателей. Выпуск для Старого Света организуют в Испании. Российский релиз не подтвержден, но у нас такая модель вполне могла бы прижиться.

Acura TLX: смена поколения и имиджа

Компания Acura выкатила новый TLX, который заметно прокачал свои драйверские навыки. Acura TLX. Фото Acura

Прошлое поколение седана продавалось с 2014 года, заменив на рынке модели TSX и TL. Машины, выпускавшиеся в американском штате Огайо, поставлялись и в Россию. Больших успехов ни у нас, ни на родине TLX не добился. Однако Acura решила дать ему еще один шанс, сделав упор на спортивный характер. Работы хватило и техникам, и художникам.

В основе модели лежит новая платформа. Поперечное расположение двигателя и стандартный передний привод сохранен. При этом колея расширена на несколько сантиметров ради устойчивости в поворотах. Стойки McPherson впереди заменены на двойные поперечные рычаги, а на корме расположилась новая многорычажка. Кстати, задняя ось TLX разучилась подруливать.

Габариты выросли, хотя они и раньше не были скромными. Длина новинки на 7,4 сантиметра больше предка – 4,94 метра. Дизайн стал более выразительным. Углы оптики и радиаторной решетки очерчены резче, выпятились складки на капоте. Изменились даже пропорции кузова. Салон сдвинулся назад, удлинив расстояние между передней осью и кокпитом.

Сам кузов обещает быть жестче в полтора раза – еще один плюс к безопасности и управляемости. Выросла доля высокопрочных сталей (ради прочности) и алюминия (ради легкости). Усилен центральный тоннель и места крепления подвесок. Кстати, колесные диски в стандарте выросли с 17 до 18 дюймов.

Салон в топе отделан натуральной кожей и деревом. Приборная панель – все еще аналоговая, но между циферблатами устроился 8-дюймовый дисплей бортового компьютера. Мультимедиа получила экран на 10,2 дюйма и True Touchpad на тоннеле, который для удобства разбит на секции, соответствующие меню. Среди опций также - проекционный дисплей и акустика Acura ELS Studio 3D.

В части пассивной безопасности производители заострили внимание на новом фронтальном эйрбэге для пассажира. Он имеет три секции, а при аварии надувается так, чтобы "обволакивать" голову седока с обеих сторон и не допустить удара о дверь или отскок в сторону водителя. Подушка разработана инженерами Honda вместе с партнерами из фирмы Autoliv.

В силовой гамме больше нет атмосферных моторов. Она стартует от "турбочетверки" 2.0 мощностью 276 лошадиных сил – плюс 77 к базовому показателю предка! Крутящий момент вырос с 247 до 380 Нм. В стандарте модель имеет передний привод. Но за доплату "подключатся" и задние колеса с двумя индивидуальными муфтами. Схема называется SH-AWD и позволяет перебрасывать на корму до 70 процентов тяги.

За переключение передач отвечает "автомат" о десяти скоростях. Он пришел на смену сразу двум старым коробкам – восьмискоростному роботу и АКП с девятью диапазонами. Новая коробка не имеет классического селектора – только кнопки. Щелкать передачи разрешено и вручную: для ускорения процесса под рулем стоят лепестки. Коробка позволяет сбросить сразу четыре скорости ради эффектного разгона.

Тем, кто хочет насладиться новым имиджем TLX в полной мере, адресована модификация Type S. Она возрождает "горячую" линейку Acura, которая была закрыта в 2009 году. Такой седан оснащен агрегатом 3.0 V6 с двухпоточным компрессором и непосредственным впрыском. По обыкновению, компания не раскрывает сразу все карты. Мощность движка будет объявлена позже, но по слухам, она составит около 400 лошадиных сил.

Под драйверский характер Type S подобран и костюм. Кузов седана одет в особый обвес с передним сплиттером, вырезами воздухозаборников и диффузоров. На колеса повешены диски R20, сквозь которые впереди видны тормозные механизмы Brembo. На корме - пара двойных выхлопных патрубков. Подвеска и КПП перенастроены, а выбор ездовых режимов расширен за счет варианта Sport+.

Продажи обычных седанов после смены поколения начнутся осенью. Первыми их получат американские дилеры Acura. Примерная стоимость – от 35 тысяч долларов без учета доставки дилеру. К следующей весне на рынок подтянется и заряженный Type S. Кстати, TLX возглавит семейство седанов марки, поскольку нынешнему флагману RLX грозит скорая отставка. Ожидается, что его снимут с конвейера летом.

MINI Countryman "рассорил" МКП и полный привод

Компания MINI выкатила кроссовер Countryman после модернизации. MINI Countryman. Фото MINI

Рестайлинговый MINI заметно изменился в лице. Решетка радиатора теперь имеет новый рисунок. Иную фактуру получил передний бампер и секции противотуманок. Головная оптика уже в стандарте стала светодиодной, а круглые линзы внутри заменены на квадратные. На колеса повешены диски с новым дизайном.

Рисунок задних фонарей теперь имитирует часть британского флага Union Jack - это решение перекочевало с хэтчбеков Cooper. Иное прочтение получили детали внедорожного обвеса. Ну а в виде опции покупателям предложен пакет Piano Black Exterior с "тонированными" вставками на месте стандартных хромированных акцентов.

Интерьер тоже новый. Нагромождение кругов на приборной панели уступило место 5-дюймовому экрану в форме эллипса. А вот круг с 8,8-дюймовым дисплеем мультимедиа на центральной консоли сохранен. Сама система прошла доработку и улучшила функционал. Расширен и ассортимент материалов для отделки кресел и торпедо.

Набор силовых агрегатов тот же, но все бензиновые версии теперь оснащены сажевым фильтром и отвечают эконормам Euro 6d. Трехцилиндровые 1.5 остались при своих 102 и 136 "лошадках", а вот четырехцилиндровый 2.0 пришлось дефорсировать со 192 до 178 лошадиных сил.

Мощность дизелей 1.5 и 2.0 осталась в диапазоне от 116 до 190 "лошадок". Сохранен и 220-сильный гибрид SE с полуторалитровой бензиновой "трешкой" и электромотором на задней оси. Его батарей хватает на 60 километров в электрическом режиме. За переключение передач отвечает АКП.

Еще одно новшество - отказ от механической коробки в полноприводных Countryman. Теперь МКП сочетается только с передним приводом. Кроме того, покупателям дан выбор между семискоростным роботом и "автоматом" о восьми диапазонах. Последняя доступна на всех полноприводных модификациях.

Продажи новинок стартуют грядущим летом. Первыми его получат европейские клиенты MINI. Цены в Старом Свете оттолкнутся от 29,5 тысячи евро. Релиз на российском рынке - чуть более отдаленная перспектива. Прайс-лист тоже придется подождать. Сейчас за кроссовер в нашей стране просят от 1 миллиона 925 тысяч рублей.

Российские Toyota отправились в Армению

Завод Toyota в Санкт-Петербурге расширил географию экспорта. Toyota RAV4. Фото Toyota

Новой точкой на карте поставок оказалась Армения. Здесь будут продавать седаны Camry и кроссоверы RAV4 (на фото), которые локализованы на питерском конвейере. До этого экспортная география предприятия была ограничена двумя государствами - Беларусью и Казахстаном.

Армения вместе с перечисленными странами и Россией входит в Евразийский экономический союз, поэтому собираемые у нас Toyota не облагаются таможенными пошлинами. Это позволит снизить цены примерно на 10 процентов. До сих пор Camry и RAV4 шли на армянский рынок из Японии.

Кстати, продажи в Армении отныне координирует российский офис Toyota Motor. В его планах - расширение ассортимента "материнской" марки и премиального бренда Lexus. Что касается поставок из России, до конца года компания намерена привезти до 450 "питерских" машин. Продает "Тойоты" единственный дилер марки в Ереване.

Фото Toyota RAV4
Фото Toyota RAV4


BMW обновила и оценила "шестерку" Gran Turismo

Лифтбек BMW 6-Series Gran Turismo прошел плановый рестайлинг и получил первые ценники. BMW 6-Series Gran Turismo. Фото BMW

Модель с индексом G32 - близкая родственница современного семейства 5-Series. Неудивительно, что набор обновлений у них идентичен. Даже внешние изменения затронули те же детали - оптику, решетку радиатора и бамперы. Хотя "лицо" у 6-Series GT по-прежнему свое, во многом отличающееся от "пятерки".

Пропорции кузова сохранены. Приметы Gran Turismo - падающая к корме линия крыши и крышка багажника, поднимающаяся вместе со стеклом. Задние фонари получили иной рисунок светодиодов. Под бампером расположились новые патрубки выхлопа, которые вне зависимости от версии имеют форму трапеции.

Салон уже в стандарте обит кожей, а передние сиденья по умолчанию имеют электрические регулировки. Внутренний дизайн 6-Series GT изменился только за счет гаджетов. Перед водителем прописалась новая цифровая приборка. В центре консоли - продвинутая мультимедиа на "операционке" BMW 7.0, которую можно обновлять онлайн.

Перечень опций богат: панорамная крыша, климат-контроль с четырьмя зонами, аудиосистема Bowers & Wilkins, а также пневматические элементы для передней подвески (сзади они идут в стандарте). Также за доплату можно добавить электрические регулировки "галерке" и поставить сюда же пару экранов мультимедиа.

Как и родственники, Gran Turismo обзавелся новой навигацией BMW Maps, которая обещает более корректно прокладывать путь и искать нужные объекты. Расширены и возможности "автопилота". Он обучен не только держать скорость, дистанцию и полосу, но и обгонять попутки. На стоянке компьютер запоминает последние 50 метров пути и может повторить их задним ходом.

Ассортимент двигателей традиционно широк, причем все они после апгрейда соотвествуют стандарту Euro 6d. Бензиновые 2.0 и 3.0 выдают от 249 до 333 лошадиных сил, дизельные - от 190 до 340. Наиболее мощные GT оснащены полным приводом. Основная коробка - АКП с восемью скоростями. В Европе ДВС положены также "мягкие" гибридные довески. Но полноценных гибридов у модели пока нет.

Обновленные BMW 6-Series Gran Turismo станут на немецкий конвейер в июле. Поставки в Россию намечены на осень, причем, цены уже есть. Стартовый прайс вырос на 130 тысяч рублей - до 4 миллионов 290 тысяч. Эти деньги просят за бензиновый 249-сильный двухлитровый агрегат и задний привод.

Топовая версия лифтбека оценена почти в 4 миллиона 880 тысяч рублей. Ей положен 340-сильный бензиновый агрегат 3.0 и полный привод xDrive. Кроме того, в российский ассортимент входит пара дизелей 2.0 и 3.0 с отдачей 190 и 249 лошадиных сил. Они по умолчанию имеют все ведущие колеса.



Kia обновляет семейство Rio

Рестайлинг Kia Rio решено начать с европейского хэтчбека. На очереди - российский седан. Kia Rio.  Фото Kia

Четвертое поколение Kia Rio в Европе продается с 2016 года, так что вопрос о модернизации назрел. Среди внешних перемен - ретушь на бамперах и радиаторной решетке. Оптика уже в стандарте разжилась комплектом светодиодов. Кузов получил пару новых колеров, а для колес приготовлены новые 16-дюймовые литые диски.

Салон порадует продвинутой мультимедиа с голосовым управлением и поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto для работы с гаджетами. Экран системы в топовой комплектации вырос с семи до восьми дюймов. Приборная панель все еще аналоговая, но обновленный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера улучшил картинку.

Набор электронных нянек стал шире. Прежде всего, разработчики упоминают адаптивный круиз-контроль, умеющий останавливаться перед помехами, разгоняться и при необходимости напоминать водителю, что на светофоре уже горит зеленый. Помощник работает на скоростях до 180 километров в час. Датчики также следят за знаками и разметкой.

Силовая гамма у европейского хэтчбека Rio отличается от российского "тезки". Младший бензиновый атмосферник 1.2 остался при своих 84 силах, но вместо распределенного получил комбинированный впрыск топлива. Производители уверяют, что это уменьшит расход топлива. Двигатель Kia трудится в паре с пятискоростной "ручкой".

Еще один старый знакомый, бензиновый 1.0 T-GDi с наддувом, тоже прошел апгрейд. Он доступен со 100 или 120 "лошадками", но старшая версия прокачала крутящий момент со 172 до 200 Нм. В пару мотору отдана шестискоростная МКП или робот с двумя сцеплениями и семью диапазонами.

Главным новшеством оказался стартер-генератор, запитанный от отдельной 48-вольтовой сети. Его можно заказать за доплату в связке с мотором 1.0 T-GDi. Опция доступна даже с МКП, причем, в этом случае сюда добавлено еще и "электронное" сцепление, где педаль не имеет механической связи с коробкой.

На рынок ЕС рестайлинговые хэтчбеки выйдут во втором полугодии. Одновременно стартует "спортивная" комплектация GT Line, но здесь обновлен только интерьер. Тем временем, к модернизации готовится российский Rio Sedan, который вышел на дорожные тесты. Модель обновит внешность и бортовое оснащение, но подробностей пока нет.

Mercedes оценил "горячие" GLE и GLS

Российский офис Mercedes-Benz повесил ценники еще на три заряженные модели. Mercedes GLE 63 AMG и GLS 63 AMG. Фото Mercedes

Речь идет о семействе GLE 63 AMG и флагманском внедорожнике GLS 63 AMG. В их моторных отсеках стоит бензиновый агрегат 4.0 V8 с двойным наддувом, который трудится в паре с автоматической коробкой AMG Speedshift TCT 9G. В стандарт также входит полный привод, где передняя ось подключается посредством многодисковой муфты.

Линейка "горячих" GLE от AMG в России представлена обычной версией и Coupe. Причем, обе дебютировали в топовой модификации с литерой S, что означает мощность 612 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. С места до сотни такие кроссоверы разгоняются за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 280 километров в час.

Цены кусаются. За обычный AMG GLE 63 S придется отдать от 10 миллионов 500 тысяч рублей. Версия в купеобразном кузове обойдется на 100 тысяч дороже. В стандарт входит электронный задний самоблок, пневматическая подвеска и матричная оптика. Салон отделан кожей Nappa. К мультимедиа прилагается акустика Burmester, навигация и камеры кругового обзора.

Похожую "начинку" имеет и заряженный флагман GLS 63 AMG. При этом в его салон вмещается до семи пассажиров, а из-за большей массы внедорожник медленнее, чем GLE 63 S. На разгон с нуля до сотни он тратит 4,2 секунды, а его скоротсной максимум передвигается с 250 до 280 километров в час только за доплату. Стоимость модели стартует от 12 миллионов 200 тысяч рублей.

Поставки "горячих" Mercedes-Benz в Россию организуются из США. До дилеров они доберутся грядущим летом. Первыми прибудут версии GLE 63 S и GLS 63, причем, в богатом оснащении, которое увеличит стартовые ценники на два-три миллиона рублей. Заряженные кросс-купе доберутся до России немного позже. Ближайшие соперники новинок - модели BMW X5 М и X6 M, выдающие 600 "лошадок".

Фото Mercedes GLE 63 AMG
Фото Mercedes GLE 63 AMG
Фото Mercedes GLS 63 AMG
Фото Mercedes GLS 63 AMG


BMW 5-Series: рестайлинг и новые цены

Баварские производители представили обновленное семейство "пятерок" BMW. BMW 5-Series. Фото BMW

Рестайлинг одновременно коснулся и седана, и универсала. Дизайнерам BMW, как обычно, позволили творить в жестких рамках фирменного стиля. Однако узнать свежие "пятерки" легко. Ноздри решетки радиатора срастили окантовки по центру. Головная оптика заузилась, светодиоды внутри получили L-образную форму.

Салон поправлен настолько, чтобы вместить продвинутые гаджеты. Перед водителем "нарисована" новая виртуальная приборка, знакомая по кроссоверу X5. Экран мультимедиа все так же растет вверху консоли. Но в топе он вырос с 10,25 до 12,3 дюйма, а сама система отныне работает на операционке BMW OS 7.0, которую можно обновлять онлайн.

Новая навигация BMW Maps обещает более корректно прокладывать путь и искать нужные объекты. Прокачаны и возможности автопилота. Адаптивный круиз-контроль теперь обучен не только держать скорость, дистанцию и полосу, но и обгонять попутки. Для начала маневра нужно включить поворотник, а потом - сделать это еще раз, чтобы вернуться в свой ряд.

Силовая гамма 5-Series, как обычно, широка. Апгрейд в разной степени затронул почти все моторы. Бензиновые "четверки" и "шестерки" в Европе получили новую систему впрыска и встроились в мягкую гибридную систему с 48-вольтовым стартер-генератором. Моторчик выдает 11 лошадиных сил, помогает при разгоне и реализует функцию Start/Stop.

Такой же довесок обрели и дизели. Кроме того, все двигатели на "тяжелом топливе" обзавелись новыми двухпоточными компрессорами. Это не преминуло сказаться на мощности. К примеру, агрегат 3.0 на версии 530d теперь выдает 286 сил вместо 265, а вариант 540d прокачан с 320 до 340 "коней". Автоматическая коробка о восьми скоростях сохранена для всех.

Не забыты и подзаряжаемые гибриды. Их гамму пополнила версия 545e, которая сочетает "шестерку" 3.0 и электрический мотор общей мощностью 394 лошадиные силы. С места до сотни такая машина разгоняется за 4,7 секунды. Среди режимов езды есть чисто электрический, в котором батарей хватит почти на 60 километров. Учитывая этот пробег, расход горючего по паспорту составляет 2,4 литра на сотню.

Уже знакомая европейцам 292-сильная гибридная версия 530e осталась. После рестайлинга ее получит не только седан, но и универсал 5-Series Touring. Старт продаж "пятерок" намечен на осень. В России будут доступны версии, собираемые в Калининграде. Стартовую цену BMW уже объявила - 3 миллиона 470 тысяч, что примерно на 100 тысяч дороже предка.

Volvo запускает в России новый бренд

Торговая марка Volvo Recharge добралась до российского рынка. Volvo XC90 T8. Фото Volvo

В Европе бренд был представлен еще в прошлом году, а первым его примерил маленький "паркетник" XC40. Шильдиком Recharge отмечаются электрокары и гибриды - как "мягкие", так и подзаряжаемые. Что касается России, у нас первыми носителями торговой марки стали кроссоверы XC90 и XC60 с гибридной установкой T8.

Обе версии нам знакомы. Флагманский Volvo XC90 T8 давно продается на российском рынке – он играет роль топового и вмещает до семи седоков в салон. За него просят от 6 миллионов 268 тысяч рублей. О релизе "младшего" XC60 T8 стало известно прошлой осенью. Сейчас его оценивают в 5 миллионов 559 тысяч.

Установка Twin Engine объединяет бензиновый 2.0 Т6 с приводом на переднюю ось и электрический агрегат, "завязанный" на корму. Суммарная мощность тандема - 407 лошадиных сил. Батарея, кроме прочего, позволяет двигаться в чисто электрическом режиме Pure Electric, но скорость здесь ограничена 135 километрами в час.

Тем, кого не смутит высокий стартовый ценник , обещают ощутимую экономию топлива. В режиме Hybrid версия XC90 T8 Recharge по паспорту расходует 2,5 литра на сотню километров, XC60 T8 Recharge – 2,2. При расчете учтен "электрический" запас хода, в котором кроссоверы могут передвигаться до 40 процентов времени.

Батареи заряжаются от ДВС, рекуперации и внешних источников. В случае бытовой сети с напряжением 230В при силе тока 6А "заправка" займет до восьми часов. От зарядной станции с силой тока 16А – за три часа. Все модели Recharge для России оснащаются активной оптикой и предпусковым отопителем. Приятный бонус – хрустальный джойстик коробки передач Orrefors в салоне.

Hyundai i30 стали на поток после рестайлинга

Компания Hyundai начала выпуск обновленного семейства i30. Hyundai i30 2020. Фото Hyundai

Производство стартовало в чешском городе Ношовице. На местном заводе Hyundai производят весь ассортимент i30 - хэтчбек, лифтбек, универсал и спортивные N-версии. Заряженные "тридцатки" модернизацию пока не прошли. Ну а обычные модификации вот-вот выйдут в продажу после рестайлинга. Главный рынок – Евросоюз.

Узнать новинки можно по расширенной решетке радиатора и ретушированной оптике, которая уже в стандарте обзавелась набором светодиодов и V-образными ходовыми огнями. В салоне появилась продвинутая мультимедиа, нарастившая экран до 10,25 дюйма. Перед водителем теперь стоит виртуальная приборная панель.

Ревизия коснулась и силовой гаммы. К примеру, на место 100-сильного базового 1.4 MPI пришел мотор объемом 1.5 литра - он на десять "лошадок" мощнее. Старший 140-сильный 1.4 T-GDi с наддувом заменен на 160-сильный 1.5 T-GDi. Последний получил еще и гибридный довесок в виде стартер-генератора. Коробки передач - МКП о шести скоростях и робот с семью диапазонами.

Обновленные Hyundai доберутся до дилеров летом. Со спросом проблем быть не должно. За последние 12 лет только с чешского конвейера покупателям ушло более миллиона i30, а ведь хэтчбеки из этого семейства делают также в Южной Корее и Алжире.

На российском рынке "тридцатки" представлены только "горячими" хэтчами с литерой N, которые выдают до 275 лошадиных сил. Правда,эти модификации можно считать нишевыми. За прошлый год покупателей у нас нашли всего около 60 экземпляров.



Российским Chery добавят роскоши

Китайская компания Chery зарегистрировала в России товарный знак Cheryexeed. Cheryexeed TXL. Фото Chery

Название нового бренда – производное от марки Exeed, под которой в Китае продаются наиболее роскошные версии Chery. На российском рынке он стартует с модели TXL. Это кроссовер размером с Kia Sorento Prime, имеющий длину 4,78 метра и 2,8-метровую колесную базу. Старт продаж намечен на третий квартал нынешнего года.

Новинка уже получила Одобрение типа транспортного средства. Кроссовер предложат с двигателем 1.6, имеющим наддув и распределенный впрыск. Его версия для России дефорсирована с 200 до 186 лошадиных сил, зато у нас ее разрешат "кормить" бензином АИ-92. Мотор сработается с "роботом" о семи диапазонах. Тип привода – передний или полный.

Перечня комплектаций пока нет. В общем списке по ОТТС - двухзонный климат-контроль, подогревы сидений, баранки и лобового стекла, электропривод двери багажника, панорамная крыша. На колесах - диски R18 или R19. Салон будет пятиместным. Третий ряд не предложат даже за доплату, хотя размеры TXL это позволяют.

Цены китайцы объявят ближе к релизу. На родине за TXL просят в среднем 20-25 тысяч долларов в переводе с юаней, но наш прайс наверняка окажется выше. На рынке Cheryexeed будут конкурировать с представителями Haval - суббренда Great Wall. Он был создан с той же целью – вывести модели в "более премиальный" сегмент. Компании Chery придется учесть, что соперники уже локализованы в России.

Новый VW Jetta дождался цен в рублях

Российский офис Volkswagen опубликовал прайс-лист на следующее поколение седана Jetta. VW Jetta. Фото Volkswagen

Этого события поклонники VW ждали больше двух лет. Седан сменил генерацию еще зимой 2018 года. Он получил не только новую внешность. В нынешнем поколении автомобиль "заточен" в первую очередь под американский рынок. Даже поставки в Россию налажены из Мексики – с того же завода, который штампует Jetta для США. Предшественник, напомним, стоял на конвейере в Нижнем Новгороде.

Впрочем, по технике "наш" седан будет отличаться от версии для Нового Света. В его силовую гамму, помимо 150-сильного турбомотора 1.4 TSI, входит еще и атмосферный 1.6 мощностью 110 лошадиных сил. Новейшая АКП о восьми скоростях до нас не добралась. Выбор коробок передач ограничен пятискоростной МКП и "автоматом" о шести диапазонах.

Базовая комплектация Origin доступна только с "атмосферником" 1.6. За версию с МКП просят от 1 миллиона 485 тысяч рублей, с АКП – от 1 миллиона 545 тысяч. Среди оснащения заявлен кондиционер, круиз, фронтальные и боковые эйрбэги, а также мультимедиа с дисплеем на 6,5 дюйма. Передние сиденья, зеркала и форсунки стеклоомывателя греются. На колеса повешены стальные диски R16.

Тот же двигатель и те же КПП предложены в исполнении Respect. В список оборудования добавлены противотуманки, бесключевой доступ, датчик дождя, парктроники по кругу и подогрев руля. Стальные колеса R16 заменены на "литье" Sakado, а кондиционер – на климат с двумя зонами. За все это придется отдать от 1 миллиона 630 тысяч рублей.

Топовая версия Status позволяет выбирать двигатель, но оба они идут с АКП. В зависимости от агрегата цена стартует от 1 миллиона 795 тысяч или от 1 миллиона 860 тысяч рублей. Мультимедиа здесь имеет 8-дюймовый экран и камеру заднего вида. Перед водителем - новая цифровая приборка Active Info Display. Все сиденья греются, а версии с 1.4 TSI положен еще и адаптивный круиз с системой автоторможения Front Assist.

В числе опций – разные варианты обивки салона и декоративные акценты. Кроме того, каждую из комплектаций разрешено улучшить за счет пакетов оборудования Plus. Один из самых дорогих для версии Status обойдется в 79 тысяч рублей. Он включит систему распознавания усталости водителя, панорамный люк с электрическим приводом и ассистент управления оптикой Light Assist. Заказы на новый Jetta уже принимаются.

Фото Volkswagen Jetta
Фото Volkswagen Jetta


Редкие MINI добрались до России

Российские клиенты MINI начали получать заряженные хэтчбеки John Cooper Works GP. MINI John Cooper Works GP. Фото MINI

Мощнейшая версия John Cooper Works дебютировала прошлой осенью, а в апреле ее одобрили для России. Нашей стране выделили 30 экземпляров из 3000, которыми ограничен тираж GP. Производители уверяют, что эта квота была раскуплена всего за сутки со старта приема заказов, а в листе ожидания осталось еще более 150 претендентов.

Главный козырь хэтчбека - бензиновый двигатель 2.0 от "горячих" кроссоверов BMW X2. Он выдает 306 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, покоряя первую сотню за 5,2 секунды. За переключение передач отвечает "автомат" Steptronic о восьми скоростях. Механической трансмиссии нет вовсе. Привод - только передний.

Узнать GP-версию можно по обвесу с развитым антикрылом над дверью багажника и красными акцентами "по кругу". На колесах стоят особые 18-дюймовые диски. Салон рассчитан на двоих седоков. Вместо заднего дивана стоит распорка, увеличивающая жесткость кузова. Впереди - спортивные кресла с интегрированными подголовниками.

Подвеска MINI "поджата" под прохождение виражей. Клиренс уменьшен на 10 миллиметров. Картер двигателя имеет увеличенный объем и специальную форму, исключающую масляное голодание при продольных и поперечных перегрузках. В системе охлаждения появился вентилятор большей мощности и дополнительный контур для АКП. Тормоза "прокачаны" за счет увеличенных дисков и передних суппортов о четырех поршнях.



Фото Mini John Cooper Works
Фото Mini John Cooper Works


Близнец Ford Mondeo скоро уйдет с конвейера

Седан Ford Fusion ожидает скорая отставка. Его выпуск планируется прекратить летом.  Ford  Fusion. Фото  Ford

Такие вести пришли из Северной Америки, где под названием Fusion продается седан, который в Европе и России известен как Mondeo. Модель для американского рынка выпускается в мексиканском городе Эрмосильо. Но так будет еще от силы месяц. Позже конвейер закроют на модернизацию и отдадут под производство внедорожных Ford.

Вместе с Fusion в отставку уйдет соплатформенный Lincoln MKZ. Все это - часть стратегии по оптимизации модельного ряда марки. Производители решили сосредоточиться на сегменте внедорожников и кроссоверов. В частности, на конвейере в Эрмосильо, который освободится от седанов, планируется выпускать возрождаемый Bronco .

Интересно, что спрос на близнеца Mondeo все еще неплох. В прошлом году в США реализовано более 166 тысяч штук, а за первый квартал нынешнего - почти 37 тысяч. У Lincoln MKZ тиражи гораздо скромнее. За минувший год покупателей нашли 17,7 тысячи экземпляров. За первый квартал нынешнего года - около 3,4 тысячи.

В России "Мондео" продавался и был локализован до того, как Ford решил прекратить официальные продажи легковушек. Сейчас марка представлена у нас только коммерческим семейством Transit. Реформы ожидают и модельный ряд в ЕС. В ближайшие три года компания уведет отсюда седан Mondeo, а также компактвены S-Max и Galaxy. На их место придет кросс-универсал на платформе современного Focus.

Фото Ford Mondeo
Фото Ford Mondeo
Фото Ford Mondeo Sportbreak
Фото Ford Mondeo Sportbreak


Названы сроки релиза новой Skoda Octavia

Четвертое поколение Skoda Octavia планируется вывести на российский рынок до конца года. Skoda  Octavia. Фото Skoda

Как и раньше, семейство будет доступно нашим покупателям в двух типах кузова - лифтбек и универсал Combi. Причем, "сарай" в нынешней генерации планируется локализовать в Нижнем Новгороде. Третье поколение Skoda Octavia в России выпускают только в виде лифтбека, а универсалы приходится импортировать из Европы.

С ценами и комплектациями производители определяются. Сейчас за лифтбек просят от 1 миллиона 140 тысяч рублей, за "сарай" - от 1 миллиона 985 тысяч. Скорее всего, прайс-листы будут переписаны в сторону повышения, ведь новинки будут круче по оснащению. При этом силовая гамма может сохранить знакомые движки 1.6 MPI и 1.4 TSI.

Четвертое поколение Octavia дебютировало в ноябре прошлого года. В его основу легло модернизированное шасси MQB, но на габаритах это почти не сказалось. Зато внешность изменилась заметно. Головная "четырехглазая" оптика ушла в прошлое, отныне фары имеют более строгую форму с двойными галочками ходовых огней. Новые фонари стоят и на корме.

В салоне - новое "слоеное" торпедо с минимумом аналоговых кнопок. В топе есть 10-дюймовый дисплей мультимедиа и такого же размера цифровую приборку. Сдвижной панорамный верх управляется с сенсорной панели на потолке. В числе опций также - матричные фары, проекционный дисплей, климат с тремя зонами, функции массажа и вентиляции для передних седоков.



Фото Skoda Octavia 2019
Фото Skoda Octavia 2019


НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Американский народный

Volkswagen Teramont 3.6 Американский народный (Тест-драйв Volkswagen Teramont)

Сегодня у нас на тесте самый атипичный кроссовер Volkswagen – никаких вам турбин и “роботов”, все как мы любим – под капотом атмосферная бензиновая “шестерка” и классическая автоматическая восьмиступенчатая трансмиссия с гидротрансформатором. Вы, уже, наверное, догадались – это Volkswagen Teramont, автомобиль разработанный прежде всего для североамериканского рынка, хотя он там и называется – Atlas. читать тест-драйв Volkswagen Teramont 3.6

Источник: CarExpert.ru 12.02.2020

Себе на уме

Hyundai Sonata 2.5 Себе на уме (Тест-драйв Hyundai Sonata)

Практичность? Как это банально. Современные седаны не желают быть скучными семейными повозками. Да и на седаны они похожи все меньше – меняют пропорции кузова, роняют линию крыши, маскируют багажные отсеки. Кажется, Hyundai Sonata в восьмом поколении решила объединить все эти модные тренды. читать тест-драйв Hyundai Sonata 2.5

Источник: CarExpert.ru 05.05.2020

Creta уже не эталон?

Компактные кроссоверы 2020

Первая половина 2020 года выдалась урожайной на новые компактные кросоверы. Skoda наконец-то вывела на наш рынок и локализовала производство модели Karoq, китайцы представили инновационный Geely Coolray, японцы уже в которой раз модернизировали Mitsubishi ASX, корейцы делают ставку на Kia Seltos, популярный Hyundai Creta также в этом сезоне немного обновился. Поскольку конкуренция обострилась, цены на автомобили, несмотря на снижение курса рубля и увеличение инфляции, повысились не очень сильно, предложение теперь стало столь богатым, что выбор стало сделать непросто. В этом обзоре попробуем оценить сильные и слабые стороны каждой их новинок. ..далее

Источник: CarExpert.ru 12.05.2020

Французский кросс-комфорт

Citroen C5 Aircross Французский кросс-комфорт (Тест-драйв Citroen C5 Aircross)

Сегодня у нас на тесте, наверное, самый необычный компактный кроссовер на российском рынке – Citroen C5 Aircross. Французские машины всегда отличались оригинальностью, но данный автомобиль представляет собой просто фейерверк дизайнерских и технических решений, причем это не идет в ущерб функциональности. читать тест-драйв Citroen C5 Aircross

Источник: CarExpert.ru 03.03.2020

Китайский интерес

Volkswagen Touareg 3.0 TDI Китайский интерес (Тест-драйв Volkswagen Touareg)

Чтобы по достоинству оценить современный VW Touareg, нужно представить себя китайцем. На его третье поколение сильно повлияли вкусы покупателей из Поднебесной. Разработчики не скрывают - этот рынок для кроссовера теперь в приоритете. Впрочем, Россия со счетов не списана. Внедорожный флагман Volkswagen еще способен очаровать и нас. читать тест-драйв Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Источник: CarExpert.ru 02.04.2020

Искусство маскировки

Land Rover Discovery Sport D180 Искусство маскировки (Тест-драйв Land Rover Discovery Sport)

С первого взгляда и не скажешь, что Land Rover Discovery Sport это совершенно новый автомобиль, а не рестайлинг предыдущей версии. Стиль, пропорции, габариты машины не изменились. Тестовый автомобиль окрашен в яркий фирменный цвет Namib Orange, возможно в африканских песках он бы и слился с окружающим пейзажем, но на российских дорогах такой кроссовер точно не останется незамеченным. читать тест-драйв Land Rover Discovery Sport D180

Источник: CarExpert.ru 16.03.2020

Черно-белое кино

Subaru Outback 3.6 Black Line Черно-белое кино (Тест-драйв Subaru Outback)

Subaru Outback сам по себе автомобиль в России довольно редкий, основную ставку компания делает на Forester, а у нас на тесте и вовсе эксклюзив – топовая версия с шестицилиндровым мотором, да еще и в эксклюзивной комплектации Black Line, такие машины стали доступны осенью прошлого года, окрашиваются они всего в два цвета – черный металлик или белый перламутр. читать тест-драйв Subaru Outback 3.6 Black Line

Источник: CarExpert.ru 23.03.2020

Чтобы никто не догадался

Rango Rover Velar D240 Чтобы никто не догадался (Тест-драйв Range Rover Velar)

Слово Velar само по себе ничего не означает, но именно так назвали прототипы самых первых Range Rover в конце шестидесятых годов прошлого века, такое имя придумали, чтобы сбить с толку конкурентов до начала серийного производства первого в мире люксового внедорожника. С тех пор много воды утекло, фактически Range Rover со временем стал самостоятельным брендом со своим модельным рядом. Может быть, вспомнив про Velar, маркетологи напоминают, что история марки начинается заново? Если не заново – то, как минимум, открыта новая глава. читать тест-драйв Rango Rover Velar D240

Источник: CarExpert.ru 10.04.2020

Фамильные ценности

Infiniti QX60 Фамильные ценности (Тест-драйв Infiniti QX60)

В последнее время Infiniti взяла курс на обновление линейки кроссоверов. Вслед за революционным QX50 был существенно модернизирован QX80, а затем настала очередь QX60, который у нас сегодня на тесте. Это уже второй рестайлинг популярного семейного кроссовера, который выпускается с 2012 года, перовое существенное обновление было в 2016 году. Но постойте, а что же здесь нового, автомобиль 2019 года внешне ничем не отличается от предыдущей версии, может быть, по ошибке нам выдали из пресс-парка не тот автомобиль? Да нет, все верно, просто дизайнеры сохранили фамильные ценности популярного семейного кроссовера, они не стали тратить время и силы на обновление внешности автомобиля, которому осталось жить на конвейере до смены поколений года два, а все изменения скрыты в салоне и под капотом. читать тест-драйв Infiniti QX60

Источник: CarExpert.ru 30.01.2020

Больше, чем универсал

Volvo V60 Cross Country Больше, чем универсал (Тест-драйв Volvo V60 Cross Country)

Трудно быть универсалом в эпоху кроссоверов. Расслабляться некогда. Один неверный шаг - и твой покупатель уйдет к конкуренту. В этой борьбе все средства хороши, но лучший способ соперничать с кроссовером - притвориться им. У универсала Volvo V60 Cross Country это неплохо получается. читать тест-драйв Volvo V60 Cross Country

Источник: CarExpert.ru 03.02.2020

Для дома, для семьи

Volvo XC90 T5 Для дома, для семьи (Тест-драйв Volvo XC90)

Сегоднямы тестируем обновленный Volvo XC90. Обычно в пресс-парках представлены автомобили в максимальных комплектациях, нафаршированные всеми возможными опциями, но на сей раз нам достался кроссовер с бензиновым двигателем в базовой комплектации Momentum с небольшим набором дополнительного оборудования, именно такие машины чаще всего и выбирают покупатели читать тест-драйв Volvo XC90 T5

Источник: CarExpert.ru 26.02.2020

Уходящая эпоха

Hyundai Tucson 2.0 CRDi Уходящая эпоха (Тест-драйв Hyundai Tucson)

Сегодня мы тестируем Hyundai Tucson с дизелем – нынче большая редкость. Если раньше модификации с двигателями, работающими на тяжелом топливе, были в модельном ряду почти всех автопроизводителей, то теперь в сегменте полноприводных компактных кроссоверов помимо “корейца” остался только Volkswagen Tiguan. Причем винить в этом следует исключительно самих покупателей, ведь в отличие от Европы никаких претензий со стороны экологов к дизелю в нашей стране не было, но покупатели все равно обходят такие машины стороной – спрос ничтожно мал. читать тест-драйв Hyundai Tucson 2.0 CRDi

Источник: CarExpert.ru 25.12.2019

Что можно купить вместо “Креты”?

Компактные кроссоверы

Обзор компактных полноприводных кроссоверов премиальных брендов с пробегом ..далее

Источник: CarExpert.ru 10.01.2020

Пятый пошел!

Toyota RAV4 2.5 Пятый пошел! (Тест-драйв Toyota RAV4)

Четверть века назад Toyota RAV4 стоял у истоков современного класса кроссоверов. Сегодня конкурентов в этой нише - море, но "рафик" все еще держится среди бестселлеров. Да и у пятого поколения, недавно прописавшегося в России, задатки лидера налицо. читать тест-драйв Toyota RAV4 2.5

Источник: CarExpert.ru 15.01.2020

На пороге премиум-класса

Mazda6 На пороге премиум-класса (Тест-драйв Mazda 6)

Миловидная "шестерка" Mazda после рестайлинга получила столько вкусных "плюшек", что с ними не грешно махнуть и в премиум-класс. Но эту черту она пока не пересекает. Статус - дело десятое, особенно для такой красотки. Хотя кто знает, что будет потом? читать тест-драйв Mazda6

Источник: CarExpert.ru 22.11.2019

Богатый родственник

Lexus ES 250 Богатый родственник (Тест-драйв Lexus ES)

Несмотря на то, что в последнее время кроссоверы заметно потеснили позиции седанов на рынке, последние пока еще есть в модельном ряду почти всех премиальных брендов, и Lexus не является исключением. Новый седан Lexus ES, который мы сегодня тестируем, заменил сразу две машины – предыдущий ES и GS читать тест-драйв Lexus ES 250

Источник: CarExpert.ru 28.11.2019

Покой ему только снится

Mitsubishi Outlander 2.4 Покой ему только снится (Тест-драйв Mitsubishi Outlander)

Mitsubishi Outlander – заслуженный ветеран, автомобиль выпускается с 2012 года, с тех пор пережил две значительных модернизации. На самом деле его жизненный путь еще длиннее, поскольку он фактически является продуктом глубокого рестайлинга модели Outlander XL, разработанной еще в 2006 году. В ближайшие год-два дебютирует наследник, построенной на принципиально новой платформе, но пока ветеран не спешит в отставку, более того в России он не только стал локомотивом продаж Mitsubishi, и в основном благодаря ему завод в Калуге держится на плаву, но и также является одним из лидеров среди кроссоверов класса D+. Одна из причин столь высокой популярности Mitsubishi Outlander – постоянная модернизация, последний крупный рестайлинг произошел осенью 2018 года, а уже летом 2019-го – очередное обновление – покупателям стали доступны семиместные версии. У нас сегодня на тесте еще одна новая модификация – это пятиместный автомобиль в топовой комплектации Ultimate с 2,4-литровым двигателем и бежевым кожаным салоном. читать тест-драйв Mitsubishi Outlander 2.4

Источник: CarExpert.ru 12.12.2019

По закону джунглей

Renault Logan Stepway 1.6 CVT По закону джунглей (Тест-драйв Renault Logan Stepway)

Если в массовом и премиальном сегментах сейчас доминируют кроссоверы, то в бюджетном секторе расклад иной – здесь по-прежнему первую скрипку играют седаны, но и им приходится не сладко, чтобы сохранить позиции, производителям приходится постоянно выводить на рынок новые модификации. Одна из таких новинок – Renault Logan Stepway. читать тест-драйв Renault Logan Stepway 1.6 CVT

Источник: CarExpert.ru 05.12.2019

На пороге роскоши

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi На пороге роскоши (Тест-драйв Hyundai Santa Fe)

Как известно, Санта-Фе – это не только город в США, но и флагманский кроссовер Hyundai, для которого американский рынок – важнейший. В эпоху урбанизации мегаполисы растут, вот и новый Hyundai Santa Fe при смене поколений, которая произошла год назад, существенно подрос по всем измерениям, колесная база увеличилась на 60 мм, длина – на 70 мм, ширина на 10 мм. Причем на этом дело не закончилось, нынешней осенью в дополнение к двум модификациям с 4-цилиндровыми бензиновым и дизельным двигателям, появилась версия с бензиновым мотором V6. У нас же сегодня на тесте Hyundai Santa Fe с самым удачным двигателем в линейке силовых агрегатов данной модели – 200-сильным дизелем. читать тест-драйв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi

Источник: CarExpert.ru 28.10.2019

Японский минимализм

Suzuki Vitara 1.6 Японский минимализм (Тест-драйв Suzuki Vitara)

На российском рынке в модельном ряду Suzuki всего два кроссовера, и оба компактные. Один из них – Suzuki Vitara в этом году обновился, но линейка силовых агрегатов осталась прежней, это 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 117 л.с. или 1,4-литровый 140-сильный турбомотор. У нас на тесте сегодня версия с атмосферным двигателем в максимальной комплектации GLX. читать тест-драйв Suzuki Vitara 1.6

Источник: CarExpert.ru 03.11.2019

На пике моды

Haval F7x На пике моды (Тест-драйв Haval F7x)

Вслед за молодежным кросcовером F7 китайская компания Haval представила на российском рынке еще более стильную версию с модным кузовом кросс-купе, получившую название F7x. Мы познакомились с новинкой на дорогах Тульской области и осмотрели несколько цехов расположенного здесь завода Haval. читать тест-драйв Haval F7x

Источник: CarExpert.ru 12.11.2019

Революция или эволюция?

Range Rover Evoque Революция или эволюция? (Тест-драйв Range Rover Evoque)

Первый Ranger Rover Evoque – пример самой настоящей революции в области автомобильного дизайна. Во втором поколении бережно сохранены черты успешного предшественника, разве что в процессе эволюции вымерли трехдверная версия и кабриолет, но при этом с технической точки зрения это совершенно новая машина. Она построена на базе алюминиевой платформы, усиленной в самых ответственных местах высокопрочными стальными сплавами, у нее новая линейка двигателей. В Европе ставка делается на гибридные силовые установки, в России новый Range Rover Evoque доступен с бензиновыми и дизельными турбомоторами семейства Ingenium. У нас сегодня на тесте модификация с самым мощным 180-сильным дизелем в богатой комплектации R-Dynamic S. читать тест-драйв Range Rover Evoque

Источник: CarExpert.ru 21.10.2019

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Aston Martin DBX (2020...)

Audi A3 Sedan 2020 (2020...)

Audi A3 Sportback 2020 (2020...)

Cadillac Escalade 2020 (2020...)

Chevrolet Equinox 2020 (2020...)

Chevrolet Traverse 2020 (2020...)

Chrysler Pacifica 2020 (2020...)

Citroen Ami (2020...)

Citroen C3 2020 (2020...)

DS 9 (2020...)

Ferrari Roma (2020...)

Ford Mustang Mach-E (2020...)

Geely Coolray (2020...)

Genesis G80 2020 (2020...)

Genesis GV80 (2020...)

АвтоОбои для рабочего стола
Jaguar F-Type [1680x1050]
Jaguar F-Type
Mercedes ML [1920x1200]
Mercedes ML
BMW M3 [800x600]
BMW M3
Maserati Ghibli [1680x1050]
Maserati Ghibli

Фото Maserati. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное