Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #594


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 594

29 января 2020 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Seat Leon разменял четвертое поколение

Renault выпустит родственника Smart EQ

"АвтоВАЗ" оценил гоночные Lada Vesta

Chery Tiggo 8 прибудет в Россию весной

BMW показала самую дешевую бензиновую "тройку"

Lada Vesta оценена в новой комплектации

Kia назвала дату дебюта четвертого Sorento

Nissan выпустила самый брутальный Navara

Skoda Karoq: ждать осталось недолго

Lifan возобновил продажи X70

Cadillac назвал дату дебюта нового Escalade

Самый мощный Volvo XC40 выходит в продажу

Tata обновила Tiago и Tigor

Genesis сделает конкурента BMW X7

Skoda рассказала о новой "горячей" Octavia

Geely Atlas приедет в Россию с мотором Volvo

Kia раскрыла дизайн нового кроссовера

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Seat Leon разменял четвертое поколение

Испанская марка Seat представила новую генерацию семейства Leon. Seat Leon. Фото Seat

Хэтчбек и универсал дебютировали одновременно. Оба сохранили в основе шасси MQB от VW и нарастили габариты. Хэтч прибавил в длину 8,6 сантиметра, а "сарай" Sportstourer - 9,3. Теперь от носа до хвоста в них 4,37 и 4,64 метра соответственно. Львиная доля прибавки досталась колесной базе. А еще, как и соплатформенный Golf, семейство лишилось непопулярных трехдверных версий.

Дизайн изменился в угоду молодежи, которой Leon адресован в первую очередь. Линия капота стала ниже, угловатая оптика - заузилась, причем, уже в стандарте ей обещан полный комплект светодиодов. Нижняя фальш-решетка "оскалилась" и потеряла толстые перегородки. Инженеры также отчитались об улучшении аэродинамики на 8 процентов.

Интерьер встречает новым торпедо. Приборка переведена на цифру. Водитель вправе выбирать разные конфигурации - например, вывести сюда карты навигации. Центральная консоль приютила "планшет" мультимедиа размером до 10 дюймов. Помимо прочего, он взял на себя управление климат-контролем, который теперь может быть трехзонным.

Прокачал способности и бортовой "автопилот". Теперь он может удерживать машину в полосе на скорости до 210 километров в час. В списке опций появилась матричная головная оптика, а мультимедиа полагается система распознавания жестов и встроенная сим-карта для подключения к облачному хранилищу данных.

Силовая гамма широка, как и на родственном VW Golf. Бензиновый набор включает турбированные агрегаты TSI с объемом от одного до двух литров и отдачей от 90 до 190 сил. Дизельные варианты оснащены мотором 2.0 TDI с системой мочевинной нейтрализации и мощностью 115 или 150 "лошадок".

Особое внимание уделено гибридам. В гамму вошли "мягкие" установки eTSI на основе бензиновых движков с отдачей 110 или 150 сил. Они оснащены 48-вольтовыми стартер-генераторами, которые помогают при разгоне и отвечают за работу системы Start/Stop.

Есть и полноценная гибридная установка - еще одна новинка для Leon. Она сочетает бензиновый 1.4 TSI и электромотор, встроенный в роботизированную коробку передач с шестью скоростями. Батареи заряжаются от розетки и от терминала. В электрическом режиме они рассчитаны на 60 километров пробега. Мощность тандема - 204 лошадиные силы.

Объем инноваций впечатлил еще и суммой инвестиций. На разработку модели и подготовку ее производства потрачено около 1,1 миллиарда евро. Впрочем, вложения окупятся, ведь Leon является бестселлером марки. Только за прошлый год реализовано 152 тысячи штук. Продажи новинки в ЕС начнутся во втором квартале. Но в Россию она не доберется, поскольку Seat у нас официально не представлен.

Renault выпустит родственника Smart EQ

Сити-кар Renault Twingo обзаведется электрической модификацией. Renault Twingo. Фото Renault

Об этом пишет британское издание Auto Express, ссылаясь на источники в компании. Новинка получит название Twingo Z.E. Техникой с нею поделится соплатформенное семейство Smart, которое после прошлогоднего апгрейда полностью переведено на электрические двигатели. Кстати, сами агрегаты производит компания Renault.

Французский хэтчбек сохранит задний привод, поскольку электромотор расположится на корме. Мощность и тяга сравнится со "Смартами" - около 80 лошадиных сил и 160 Нм. Этого вполне хватит для города. Но батарею не мешало бы заменить, поскольку на "донорах" ее хватает всего на 160 километров в устаревшем цикле NEDC.

Процесс зарядки водитель сможет контролировать, скачав специальное приложение на смартфон. Сюда же будет зашит электронный "ключ зажигания". Дебют электрокара возможен уже в марте, на Женевском автосалоне. В отличие от Smart, версии Twingo с ДВС сохранятся. Они неплохо продаются - за прошлый год в ЕС реализовано более 85 тысяч штук.

"АвтоВАЗ" оценил гоночные Lada Vesta

Самые мощные седаны в семействе Lada Vesta отправятся в продажу. Фото motorsport.com и

Речь идет о четырехдверках Vesta R1. Они были сделаны специально для Рождественской гонки чемпионов, которая недавно прошла близ Тольятти. Каждый седан оснащается бензиновым двигателем 1.6, форсированным до 175 лошадиных сил, перенастроенной подвеской и даже блокировкой дифференциала.

Салон гоночной "Весты" тоже переукомплектован. Здесь стоят спортивные кресла и баранка, шеститочечные ремни и дополнительные дуги безопасности. Предусмотрена и автоматическая система пожаротушения. Правда, ради спортивной "диеты" создателям пришлось пожертвовать частью штатного оборудования и отделки.

Приобрести самую мощную Vesta может любой желающий. Но цена кусается. Как сообщает портал "Лада Онлайн", за R1 просят примерно 2 миллиона рублей, что вдвое дороже серийной "горячей" версии Sport мощностью 145 лошадиных сил. Заправлять машину производители рекомендуют специальным бензином Pulsar 100.

Chery Tiggo 8 прибудет в Россию весной

Российский офис Chery определился с релизом большого кроссовера Tiggo 8. Chery Tiggo 8. Фото Chery

У себя на родине китайский SUV продается уже полтора года - и довольно успешно. Версию для России одобрили в середине нынешней зимы. Ну а в марте Tiggo 8 должен добраться до дилеров. Судя по Одобрению типа транспортного средства, нашим покупателям предложат варианты с пятью или семью местами.

В отличие от Китая, выбора двигателей в России не будет. Под капотом кроссовера окажется только 170-сильный бензиновый 2.0 с наддувом и распределенным впрыском. Его разрешено кормить бензином АИ-92. В части трансмиссии - вариатор и передний привод, а полного привода SUV не имеет в принципе.

По размерам Tiggo 8 сравним со Skoda Kodiaq, но способность конкурировать с ним зависит еще и от цен. Прайс-лист появится позже, равно как и перечень комплектаций. Пока известен лишь общий список оборудования, где указаны обогревы баранки, лобового стекла и сидений, мультимедиа с камерой заднего вида и панорамная крыша.

Кроссовер дебютировал в 2018 году. Его построили на платформе T1X от младшего Tiggo 7. На данный момент он является самым крупным в линейке Chery. В подвеске - передние стойки McPherson и задняя независимая многорычажка. Модель рассчитана максимум на легкое бездорожье. Ее клиренс составляет всего 190 миллиметров при угле въезда 20 градусов.

BMW показала самую дешевую бензиновую "тройку"

Современная генерация BMW 3-Series дождалась базовой бензиновой версии 318i. BMW 3-Series. Фото BMW

Новинка ознаменовала избавление семейства от двигателей с тремя цилиндрами. Старый 136-сильный бензиновый 1.5 отправлен на покой. Вместо него под капотом стоит двухлитровая "турбочетверка" от старших версий BMW 3-Series, только ее отдача снижена до 156 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - до 250 Нм.

Двигатель по умолчанию работает в паре с автоматической коробкой передач о восьми скоростях. Механической КПП нет. По паспорту базовый седан разгоняется с места до сотни за 8,4 секунды. Это на полсекунды быстрее, чем предшественник с полуторалитровым движком. Максимальная скорость - 223 километра в час.

Первыми седаны BMW 318i увидят европейские покупатели. Цены стартуют от 36,5 тысячи евро, причем, заказы уже принимаются. С российским релизом определенности нет. Сейчас роль базовой бензиновой версии у нас играет 184-сильная 320i за 2 миллиона 610 тысяч рублей. Но есть и более доступный 150-сильный дизель 318d, за который просят от 2 миллионов 460 тысяч.

Фото BMW 3-series
Фото BMW 3-series


Lada Vesta оценена в новой комплектации

Перечень исполнений Lada Vesta расширился за счет версии Comfort Winter. Lada Vesta. Фото

Новинка сделана на базе комплектации Comfort, однако ей по умолчанию положен пакет зимних опций – отсюда и слово Winter. В набор входит "теплая" кожаная баранка и лобовое стекло. Простой подогрев передних кресел заменен на трехступенчатый. До кучи добавлены противотуманки, а также литые диски R16 на месте штампованных стальных колес.

Седан в исполнении Comfort Winter обойдется в 734 тысячи рублей, универсал – в 771 тысячу. Версии Vesta Cross стоят от 798 тысяч рублей. Новинка дороже простого "Комфорта" на 21-36 тысяч в зависимости от модификации. Силовая гамма включает три движка с объемом 1.6 и 1.8 литра, а также отдачей от 106 до 122 лошадиных сил.

Производители надеются, что новая комплектация привлечет внимание покупателей. Ведь исполнение Comfort является самым популярным в гамме Vesta. На него приходится 52 процента продаж, а "зимний пакет" клиенты нередко выбирают в качестве опции. Одновременно "АвтоВАЗ" улучшил и версию Comfort Multimedia с мультимедийной системой. Теперь баранка здесь обшита кожей и имеет подогрев.

Фото Lada Vesta
Фото Lada Vesta
Фото Lada Vesta SW
Фото Lada Vesta SW
Фото Lada Vesta SW Cross
Фото Lada Vesta SW Cross


Kia назвала дату дебюта четвертого Sorento

Новое поколение кроссовера Kia Sorento будет представлено до конца зимы. Kia Sorento. Рендер www.thekoreancarblog.com

Премьера состоится 17 февраля на родине марки – в Южной Корее. В четвертом поколении Sorento станет еще больше, просторнее и дороже. Салон получит море инноваций, включая продвинутую мультимедийную систему и виртуальную приборную панель. Расширятся и способности электронных ассистентов.

Официальных фотографий Kia нет, только рендеры (на фото вверху). Но шпионы новинку уже ловили. Судя по опубликованным снимкам, дизайнеры полностью переделают передок. Формы оптики и решетки радиатора упростятся, капот станет более плоским. Задние фонари укрупнятся по вертикали. Изменится угол наклона стоек, хотя пропорции кузова сохранятся.

Силовую гамму ждет гибридизация. Для Sorento подготовлены две такие установки. Первая окажется "мягким гибридом" со стартер-генератором, помогающим ДВС. Вторая получит полноценную подзаряжаемую систему. Новые агрегаты предназначены в первую очередь для европейского рынка, ожидающего очередного ужесточения экологических норм.

До России новые Sorento, конечно, доедут, но силовая гамма вряд ли включит гибриды. Модель настолько популярна у нас, что до сих пор продается в двух генерациях – второй и третьей. Чтобы их не путать, второе поколение представлено под "классическим" названием, а третье – с приставкой Prime. Цены стартуют от 1 миллиона 545 тысяч и от 1 миллиона 795 тысяч рублей соответственно.

Nissan выпустила самый брутальный Navara

Пикап Nissan Navara получил обновленную версию Off-Roader AT32. Nissan Navara Off-Roader AT32. Фото Nissan

В работе над грузовичком участвовали специалисты исландской фирмы Arctic Trucks. Версия Off-Roader AT32 и так была самой способной в семействе Nissan Navara, а после апгрейда ее внедорожные характеристики стали еще лучше. Инженеры перенастроили подвеску, подняли клиренс, а снизу поставили дополнительную алюминиевую защиту агрегатов.

Колесные арки расширены, чтобы вместить новые диски, обутые в "зубастые шины Nokian с двумя ниппелями и высоким профилем. В виде опции предложен шноркель, с которым пикап может покорять водные преграды глубиной до 80 сантиметров. За доплату также доступна блокировка переднего дифференциала, системы экстренного торможения и кругового обзора.

Под капотом стоит штатный дизельный агрегат 2.3 dCi, который выдает 190 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Он трудится в паре с механической коробкой о шести ступенях либо с семискоростным "автоматом". Продажи Off-Roader AT32 начнутся в феврале. Цен пока нет но, по предварительной информации, в ЕС они оттолкнутся примерно от 40-45 тысяч евро.

Skoda Karoq: ждать осталось недолго

Российский офис Skoda определился с датой релиза кроссовера Karoq. Skoda Karoq. Фото Skoda

Для нашей страны модель является новинкой, хотя за рубежом она продается уже больше двух лет. Как сообщает "Авторевю", релиз намечен на 14 февраля. Первым на рынок выйдут версии со 150-сильным бензиновым 1.4 TSI, передним приводом и АКП о восьми скоростях.

Судя по информации, рассекреченной в конце прошлого года, покупателям Karoq на старте предложат не самые дешевые исполнения Ambition и Style. Более бюджетные варианты Active выйдут на рынок весной. К ним "подтянется" и базовый атмосферный двигатель 1.6 мощностью 110 сил.

Комплектация Ambition включит мультимедиа Swing с 6,5-дюймовым экраном, подогрев передних кресел, датчики света и дождя, парктроники и LED-фонари на корме. Среди стандартных "нянек" заявлен круиз-контроль с функцией ограничения скорости. Цена вопроса – от 1 миллиона 515 тысяч рублей.

Версия Style добавит подогрев баранки, бесключевой доступ, светодиодные фары и 17-дюймовые колесные диски. Салон Skoda получит комбинированную обивку, а парковочные датчики появятся и впереди. В числе опций - электропривод багажника и кресла водителя, адаптивный круиз-контроль, автоматический парк-пилот, подогрев заднего дивана и боковые эйрбэги на галерке.

К осени ожидается релиз модификаций с полным приводом, где задние колеса подключаются посредством муфты. Такие кроссоверы по умолчанию получат 150-сильный агрегат 1.4 TSI, а передачи будет переключать шестискоростной робот DSG с парой сцеплений. Напомним, российские Karoq локализованы в Нижнем Новгороде на заводе ГАЗ. Здесь же "штампуют" Octavia и Kodiaq.

Фото Skoda Karoq
Фото Skoda Karoq


Lifan возобновил продажи X70

Китайский кроссовер Lifan X70 вернулся в российские дилерские центры. Lifan X70. Фото Lifan

Возвращение случилось после "каникул", связанных с прекращением производства модели в России. Ранее Х70 собирали на заводе Derways в Черкесске. Однако у партнеров возникли проблемы с налоговой, и Lifan был вынужден отказаться от площадки. Поставки машин на российский рынок теперь ведутся из Китая.

Цены на импортный SUV были объявлены еще осенью. В сравнении с локализованным вариантом он оказался на 160 тысяч дороже. Прайс-лист стартует от 989 тысяч рублей. Но в части техники принципиальных перемен нет. Автомобиль доступен только с передним приводом и бензиновым атмосферником 2.0 мощностью 136 лошадиных сил.

На выбор дано пять комплектаций – три с механической коробкой и две с вариатором CVT. Базовая версия Standart подразумевает кондиционер, задние парктроники, датчики света и давления в шинах, аудиосистему с поддержкой MP3, USB и четырьмя динамиками. Салон отделан тканью. Передние сиденья имеют механические регулировки.

По мере доплаты появится искусственная кожа, электрические приводы и подогрев кресел, бесключевой доступ, круиз-контроль, цветной экранчик бортового компьютера на приборке. Вместо простой "музыки" - мультимедиа с экраном на 9 дюймов, камерой заднего вида и функцией подключения смартфона Lifan Link. Топовая комплектация Luxury CVT оценена в 1 миллион 160 тысяч рублей.



Фото Lifan X70
Фото Lifan X70


Cadillac назвал дату дебюта нового Escalade

Внедорожник Cadillac Escalade готов к премьере после смены поколения. Cadillac Escalade. Тизер Cadillac

Новинку представят 4 февраля. Презентация состоится в Голливуде, а проведет ее известный кинорежиссер, актер, сценарист и продюсер Спайк Ли. Здесь же будет показана короткометражка под названием "Гимн", снятая в его фирменной технике. Лента расскажет об инновациях, использованных на Cadillac Escalade.

Изменений ожидается много. Часть их уже раскрыта на шпионских снимках. Это, например, салон с изогнутым дисплеем на органических светодиодах. Его размеры достигнут 38 дюймов, что позволит объединить приборную панель и мультимедиа. Производители обещают лучший цветовой диапазон среди конкурентов и качество картинки 4К.

Серьезно изменилась и внешность, о чем можно судить по официальному тизеру с передней частью Cadillac. Головные фары уменьшились и получили горизонтальную ориентацию. Массивная решетка радиатора визуально стала еще больше и обзавелась двойными перекладинами. По бокам бампера прошли вертикальные росчерки светодиодов.

Основой Escalade станет рамная платформа, которую уже примерили Chevrolet Tahoe и Suburban после смены генерации. Шасси подразумевает новую независимую подвеску с пневматическими элементами, способными менять клиренс. Под капотом сохранится бензиновый 6.2 V8, который если и "прокачается", то не сильно. Сейчас агрегат выдает 426 лошадиных сил.

Самый мощный Volvo XC40 выходит в продажу

Шведские производители начали прием заказов на мощнейший Volvo XC40. Он же оказался и самым дорогим. Volvo XC40 P8 AWD Recharge. Фото Volvo

Речь идет об электрической версии XC40 Recharge. Она носит пару электромоторов общей мощностью 408 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 660 Нм. Двигатели разнесены по разным осям, что автоматически наделяет SUV полным приводом. Блок аккумуляторов, интегрированный в кузовной "скелет", позволяет пройти около 400 километров в цикле WLTP.

Электрокар тяжелее собратьев с ДВС, однако, учитывая мощь и тягу, динамика у него – самая лучшая. Первую сотню он набирает за 4,9 секунды. Правда, максимальная скорость ограничена на 180 километрах в час. Проигрывает модель и по размерам багажника. Из-за технических особенностей он ужался с 460 до 413 литров, хотя еще около 30 литров есть впереди.

Пожалуй, главный недостаток новинки – это цена. Она уже названа в Швеции. За XC40 P8 AWD Recharge просят от 66,2 тысячи евро в переводе с крон. Это сравнимо со стоимостью флагмана XC90 в базовой комплектации с 235-сильным дизелем. Если оставить заказ сейчас, то есть шанс получить машину к осени. В России электрическая версия XC40 пока недоступна. А вот версии с ДВС у нас продаются. Прайс стартует от 2,36 миллиона рублей.



Фото Volvo XC40
Фото Volvo XC40


Tata обновила Tiago и Tigor

Родственные индийские модели Tata Tiago и Tigor прошли модернизацию. Tata Tiago и Tigor. Фото Tata

Внешность хэтчбека и седана поправлена за счет передней части. Оба авто получили иные фары, бампер и решетку радиатора. Линия капота стала выше. Четырехдверка Tigor обзавелась светодиодными поворотниками и ходовыми огнями. Доступны они только в дорогих комплектациях, но это ничего, ведь хэтчбеку Tiago LED-огни вообще не положены.

В салоне дизайнеры обошлись ретушью, но седан и здесь "обскакал" собрата, получив кнопку запуска двигателя. Оснащение Tata в стандарте скромное, однако на пару эйрбэгов, ABS и задний парктроник рассчитывать можно. По мере доплаты появится экран мультимедиа, кондиционер, двухцветная тканевая обивка и другие плюшки.

Из силовой гаммы исчез турбодизель 1.0 Revotorq. Его посчитали недостаточно "зеленым", ведь экологические нормы постепенно ужесточаются и в Индии. Бензиновая "трешка" 1.2 Revotron сохранена, но модернизирована под нормы, аналогичные уровню "Евро-6". В части трансмиссии есть выбор между пятискоростной МКП и роботизированной коробкой с тем же диапазоном.

Продажи обновленных Tiago и Tigor стартуют до конца зимы. Цены на них выросли примерно на 500-1000 долларов. В переводе с рупий хэтчбек теперь стоит от 6,5 тысячи, а седан – от 8,1 тысячи. Но и так эти модели считаются самыми доступными в семействе Tata. Этот статус они обрели после отставки сити-кара Nano, которая случилась в 2018 году.



Genesis сделает конкурента BMW X7

Новый флагманский кроссовер Genesis увидит свет в ближайшие два-три года. Genesis GV80. Фото Genesis

Об этом пишет издание Motor Trend, ссылаясь на собственные источники. Полноразмерный кроссовер претендует на название GV90. В семейной иерархии он станет чуть выше недавно представленного "паркетника" с индексом 80. Ну а на рынке ему придется бороться с серьезными противниками вроде Mercedes-Benz GLS и BMW X7.

Габариты "девяностого" будут внушительными – длина кузова наверняка превысит пять метров. Технические характеристики пока не раскрываются, но вероятность заимствования агрегатов у GV80 высока. Аналогичной может оказаться и схема полного привода - с многодисковой муфтой для подключения передних колес.

Сейчас во "внедорожное портфолио" Genesis входит только один кроссовер – тот самый GV80. Он был представлен в середине января. Заказы на него принимаются пока только на родине. В Южной Корее он оценен минимум в 57 тысяч долларов – с задним приводом и 278-сильным дизелем. Экспортные версии увидят свет в течение года. В числе перспективных рынков значится и Россия.

Skoda рассказала о новой "горячей" Octavia

Заряженная Skoda Octavia RS вот-вот сменит поколение и технику. Skoda Octavia RS.  Фото Skoda

Новинку планируется привезти на Женевское моторшоу, которое по традиции откроется в начале марта. Всех подробностей о новой Octavia RS производители пока не раскрыли. Однако официальный тизер Skoda красноречиво намекает, что у "эрэски" впервые появится гибридный агрегат. Такая версия будет носить шильдик iV RS.

Ожидается, что установка объединит бензиновую "турбочетверку" 1.4 TSI и электромотор, встроенный в коробку передач. Роль последней сыграет преселективный робот DSG с шестью диапазонами. Тандем выдаст 245 лошадиных сил и максимальные 400 Нм тяги. Модель сможет передвигаться в чисто электрическом режиме с запасом хода до 55 километров.

Традиционные моторы в гамме RS сохранятся. Это двухлитровые TSI и TDI. Сейчас "горячие" бензиновые Octavia выдают до 245 лошадиных сил, дизельные – до 184. Самая мощная и динамичная версия покоряет сотню за 6,6 секунды. Новый гибрид, как ожидается, потратит на ту же операцию около 7 секунд – его "притормозит" масса батарей.

Дизайн RS-модификаций повторит обычные Skoda Octavia с поправкой на спортивный стиль. Расторопные фанаты марки уже достали фото, выложив их на тематический чешский форум. Доработки ожидаемы – более агрессивные вырезы на переднем бампере, контрастные накладки и новые колесные диски. Скорее всего, лифтбек дебютирует одновременно с универсалом.

Первым рынком наверняка станет Европа, ведь именно здесь RS прошлого поколения пользовались наибольшим спросом. В Великобритании, Германии и Швейцарии "горячие" версии составляли почти 20 процентов тиража Octavia. Ну а в целом третья генерация "эрэсок" нашла более 172 тысяч покупателей. Кстати, в нынешнем году серии RS исполняется 20 лет.

Geely Atlas приедет в Россию с мотором Volvo

Российский офис Geely сертифицировал обновленный кроссовер Atlas. Geely Boyue Pro. Фото Geely

Одобрение типа транспортного средства оформлено на версию с приставкой Pro. Ее близнец уже продается в Китае под названием Boyue Pro (на фото). Интересно, что поставки новинки в Россию планируется организовать из Поднебесной, тогда как современные Geely Atlas везут к нам из Беларуси.

Внешне SUV отличается увеличенной решеткой радиатора и формой головной оптики. Изменилась и фактура переднего бампера с более сложным рисунком фальш-решеток. На корме стоят иные фонари со "слоями" светодиодов. Но пропорции кузова и характерная форма остекления – сохранены.

О салоне можно судить по фотографиям Boyue. Если Atlas Pro унаследует интерьер близнеца, то его ждет большая цифровая приборка и мультимедиа нового поколения, способная сотрудничать не только со смартфонами, но и с наручными часами XWatch. Селектор трансмиссии станет нефиксируемым.

Что касается техники, то в ОТТС заявлен новый трехцилиндровый агрегат 1.5 с тремя цилиндрами, созданный инженерами Geely и Volvo. Он знаком, например, по кроссоверу XC40. На российском "Атласе" мотор выдаст 177 лошадиных сил. Напомним, сейчас кроссовер оснащается атмосферными 2.0 и 2.4, а также турбированным 1.8. Их отдача составляет от 139 до 184 "лошадок".

Одобрение типа транспортного средства на новинку уже вступило в силу, однако сроки релиза не раскрыты. Убирать "старый" Atlas пока не планируется. Спрос на него неплох – за прошлый год реализовано более 7,5 тысячи штук, что стало лучшим результатом среди китайских легковушек в России. Скорее всего, "предка" и "потомка" будут продавать одновременно.



Kia раскрыла дизайн нового кроссовера

Один из самых маленьких "паркетников" Kia рассекретили на скетчах. Kia Sonet. Скетчи Kia

Новинка претендует на название Sonet. Ее концепт в феврале должен выйти на подиум салона Auto Expo в Нью Дели. Место премьеры намекает, что индийский рынок станет для SUV первым и основным. Продажи могут начаться уже до конца года, ведь, судя по скетчам, кроссовер имеет вполне "товарный" облик.

В основу модели прочат шасси компакта Venue, показанного прошлой весной одновременно в США и в Индии. Кстати, большую часть работа над ним провели специалисты индийского центра Hyundai. На выходе получился недорогой SUV для жителей загруженных мегаполисов.

Габариты Kia наверняка будут сравнимы с родственником – длина менее четырех метров позволит местным покупателям экономить на налоге. Колесная база составит около 2,5 метра. Салон вряд ли вместит больше двух рядов сидений, хотя в Индии может быть всякое. Объем багажника составит около 500 литров.

О силовой гамме лучше всего судить с позиций Hyundai Venue. В Индии он оснащается парой бензиновых агрегатов – атмосферным 1.2 MPI и турбированным 1.0 T-GDI с отдачей 83 и 120 сил. Дизельная альтернатива – турбированный 90-сильный агрегат 1.4. Все они работают в связке с механической коробкой передач. Полного привода нет, только передний.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Уходящая эпоха

Hyundai Tucson 2.0 CRDi Уходящая эпоха (Тест-драйв Hyundai Tucson)

Сегодня мы тестируем Hyundai Tucson с дизелем – нынче большая редкость. Если раньше модификации с двигателями, работающими на тяжелом топливе, были в модельном ряду почти всех автопроизводителей, то теперь в сегменте полноприводных компактных кроссоверов помимо “корейца” остался только Volkswagen Tiguan. Причем винить в этом следует исключительно самих покупателей, ведь в отличие от Европы никаких претензий со стороны экологов к дизелю в нашей стране не было, но покупатели все равно обходят такие машины стороной – спрос ничтожно мал. читать тест-драйв Hyundai Tucson 2.0 CRDi

Источник: CarExpert.ru 25.12.2019

Что можно купить вместо “Креты”?

Компактные кроссоверы

Обзор компактных полноприводных кроссоверов премиальных брендов с пробегом ..далее

Источник: CarExpert.ru 10.01.2020

Пятый пошел!

Toyota RAV4 2.5 Пятый пошел! (Тест-драйв Toyota RAV4)

Четверть века назад Toyota RAV4 стоял у истоков современного класса кроссоверов. Сегодня конкурентов в этой нише - море, но "рафик" все еще держится среди бестселлеров. Да и у пятого поколения, недавно прописавшегося в России, задатки лидера налицо. читать тест-драйв Toyota RAV4 2.5

Источник: CarExpert.ru 15.01.2020

На пороге премиум-класса

Mazda6 На пороге премиум-класса (Тест-драйв Mazda 6)

Миловидная "шестерка" Mazda после рестайлинга получила столько вкусных "плюшек", что с ними не грешно махнуть и в премиум-класс. Но эту черту она пока не пересекает. Статус - дело десятое, особенно для такой красотки. Хотя кто знает, что будет потом? читать тест-драйв Mazda6

Источник: CarExpert.ru 22.11.2019

Богатый родственник

Lexus ES 250 Богатый родственник (Тест-драйв Lexus ES)

Несмотря на то, что в последнее время кроссоверы заметно потеснили позиции седанов на рынке, последние пока еще есть в модельном ряду почти всех премиальных брендов, и Lexus не является исключением. Новый седан Lexus ES, который мы сегодня тестируем, заменил сразу две машины – предыдущий ES и GS читать тест-драйв Lexus ES 250

Источник: CarExpert.ru 28.11.2019

Покой ему только снится

Mitsubishi Outlander 2.4 Покой ему только снится (Тест-драйв Mitsubishi Outlander)

Mitsubishi Outlander – заслуженный ветеран, автомобиль выпускается с 2012 года, с тех пор пережил две значительных модернизации. На самом деле его жизненный путь еще длиннее, поскольку он фактически является продуктом глубокого рестайлинга модели Outlander XL, разработанной еще в 2006 году. В ближайшие год-два дебютирует наследник, построенной на принципиально новой платформе, но пока ветеран не спешит в отставку, более того в России он не только стал локомотивом продаж Mitsubishi, и в основном благодаря ему завод в Калуге держится на плаву, но и также является одним из лидеров среди кроссоверов класса D+. Одна из причин столь высокой популярности Mitsubishi Outlander – постоянная модернизация, последний крупный рестайлинг произошел осенью 2018 года, а уже летом 2019-го – очередное обновление – покупателям стали доступны семиместные версии. У нас сегодня на тесте еще одна новая модификация – это пятиместный автомобиль в топовой комплектации Ultimate с 2,4-литровым двигателем и бежевым кожаным салоном. читать тест-драйв Mitsubishi Outlander 2.4

Источник: CarExpert.ru 12.12.2019

По закону джунглей

Renault Logan Stepway 1.6 CVT По закону джунглей (Тест-драйв Renault Logan Stepway)

Если в массовом и премиальном сегментах сейчас доминируют кроссоверы, то в бюджетном секторе расклад иной – здесь по-прежнему первую скрипку играют седаны, но и им приходится не сладко, чтобы сохранить позиции, производителям приходится постоянно выводить на рынок новые модификации. Одна из таких новинок – Renault Logan Stepway. читать тест-драйв Renault Logan Stepway 1.6 CVT

Источник: CarExpert.ru 05.12.2019

На пороге роскоши

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi На пороге роскоши (Тест-драйв Hyundai Santa Fe)

Как известно, Санта-Фе – это не только город в США, но и флагманский кроссовер Hyundai, для которого американский рынок – важнейший. В эпоху урбанизации мегаполисы растут, вот и новый Hyundai Santa Fe при смене поколений, которая произошла год назад, существенно подрос по всем измерениям, колесная база увеличилась на 60 мм, длина – на 70 мм, ширина на 10 мм. Причем на этом дело не закончилось, нынешней осенью в дополнение к двум модификациям с 4-цилиндровыми бензиновым и дизельным двигателям, появилась версия с бензиновым мотором V6. У нас же сегодня на тесте Hyundai Santa Fe с самым удачным двигателем в линейке силовых агрегатов данной модели – 200-сильным дизелем. читать тест-драйв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi

Источник: CarExpert.ru 28.10.2019

Японский минимализм

Suzuki Vitara 1.6 Японский минимализм (Тест-драйв Suzuki Vitara)

На российском рынке в модельном ряду Suzuki всего два кроссовера, и оба компактные. Один из них – Suzuki Vitara в этом году обновился, но линейка силовых агрегатов осталась прежней, это 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 117 л.с. или 1,4-литровый 140-сильный турбомотор. У нас на тесте сегодня версия с атмосферным двигателем в максимальной комплектации GLX. читать тест-драйв Suzuki Vitara 1.6

Источник: CarExpert.ru 03.11.2019

На пике моды

Haval F7x На пике моды (Тест-драйв Haval F7x)

Вслед за молодежным кросcовером F7 китайская компания Haval представила на российском рынке еще более стильную версию с модным кузовом кросс-купе, получившую название F7x. Мы познакомились с новинкой на дорогах Тульской области и осмотрели несколько цехов расположенного здесь завода Haval. читать тест-драйв Haval F7x

Источник: CarExpert.ru 12.11.2019

По зову сердца

Toyota C-HR 2.0 По зову сердца (Тест-драйв Toyota C-HR)

Кроссовер C-HR на первый взгляд - то самое яблоко, которому удалось далеко укатиться от фамильного древа Toyota. Но пусть вас не смущают дизайнерские эффекты. Самый маленький SUV марки во многом остается "Тойотой", несмотря на свой юношеский максимализм. И в этом нет ничего плохого. читать тест-драйв Toyota C-HR 2.0

Источник: CarExpert.ru 03.10.2019

Трижды герой

Chery Tiggo 4 Трижды герой (Тест-драйв Chery Tiggo 4)

У компании Chery одна из самых широких линеек кроссоверов в России, в настоящее время доступны пять моделей, причем это лишь как говорится надводная часть айсберга, у себя на родине выбор еще богаче. У нас в этом году появились две новинки: Chery Tiggo 7 и Tiggo 4, причем последняя модель умудрилась дебютировать фактически уже трижды. В начале года представили собственно сам Tiggo 4, в августе стартовали продажи обновленной версии с улучшенным оснащением, новой приборной панелью и решеткой радиатора в стиле флагманского Tiggo 8, осеняя новинка – модификация Cosmo с новым турбомотором и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. У нас же сегодня на тесте обновленный Chery Tiggo 4 в комплектации Techno с 2-литровым атмосферным двигателем и вариатором. читать тест-драйв Chery Tiggo 4

Источник: CarExpert.ru 11.10.2019

Революция или эволюция?

Range Rover Evoque Революция или эволюция? (Тест-драйв Range Rover Evoque)

Первый Ranger Rover Evoque – пример самой настоящей революции в области автомобильного дизайна. Во втором поколении бережно сохранены черты успешного предшественника, разве что в процессе эволюции вымерли трехдверная версия и кабриолет, но при этом с технической точки зрения это совершенно новая машина. Она построена на базе алюминиевой платформы, усиленной в самых ответственных местах высокопрочными стальными сплавами, у нее новая линейка двигателей. В Европе ставка делается на гибридные силовые установки, в России новый Range Rover Evoque доступен с бензиновыми и дизельными турбомоторами семейства Ingenium. У нас сегодня на тесте модификация с самым мощным 180-сильным дизелем в богатой комплектации R-Dynamic S. читать тест-драйв Range Rover Evoque

Источник: CarExpert.ru 21.10.2019

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Aston Martin DBX (2020...)

Chevrolet Suburban 2020 (2020...)

Chevrolet Tahoe 2020 (2020...)

Chevrolet Trailblazer (2020...)

Ferrari Roma (2020...)

Ford Mustang Mach-E (2020...)

Jaguar F-Type Coupe 2020 (2020...)

Kia Seltos (2020...)

Lexus LC Convertible (2020...)

Lotus Evija (2020...)

Mazda MX-30 (2020...)

Mercedes GLA 2020 (2020...)

Mercedes GLA 35 AMG (2020...)

Audi A1 Citycarver (2019...)

Audi A4 Allroad 2019 (2019...)

АвтоОбои для рабочего стола
Volkswagen Golf [1600x1200]
Volkswagen Golf
BMW M3 [1600x1200]
BMW M3
Bentley Continental GT [1600x1200]
Bentley Continental GT
Bugatti Veyron Super Sport [1600x1200]
Bugatti Veyron Super Sport

Фото Bugatti. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное